Автомобиль на гарантии кто исправляет неполадки

Содержание
  1. Лада 4×4 5D КрокоБелка › Бортжурнал › Диагностика гарантийного авто — как не платить на законных основаниях
  2. Гарантия на автомобиль: всё, что нужно знать
  3. Что такое гарантия
  4. Гарантийный период
  5. Если автомобиль на гарантии сломался — кто оплатит ремонт?
  6. Что делать и кто платит, если автомобиль на гарантии сломался – инструкция
  7. Ваш новый автомобиль сломался — куда звонить, что делать?
  8. Также нужно помнить, что…
  9. Что говорит Закон о поломках авто с гарантией?
  10. Если дефект «всплыл» в период первых 15-ти дней после покупки, вы имеете право (ст. 18 п.1 Закона) потребовать…
  11. Прошло более 15-ти дней? Вы все равно имеете право на данные требования, но уже при определенных условиях:
  12. В гарантии, что изложена в автомобильной документации, должны быть оговорены следующие пункты:
  13. Гарантия не действует (в ремонте вам откажут), если…
  14. Можно ли автомобиль на гарантии с неисправностью везти в альтернативный сервис?
  15. Памятка автовладельцам:
  16. Что предусмотреть автолюбителю на случай поломки авто на гарантии?
  17. Что делать, если в гарантийном ремонте вам отказали?
  18. Valentino-Msk › Блог › В вашем гарантийном автомобиле обнаружена неисправность, а дилер отказывается её устранять?

Лада 4×4 5D КрокоБелка › Бортжурнал › Диагностика гарантийного авто — как не платить на законных основаниях

Друзья, всем привет!

Постоянно сталкиваюсь с вопросами оплаты за проведение ремонтно-диагностических работ в течение гарантийного срока на автомобиль. Давайте разберемся, стоит ли платить за диагностику и ремонт. Попытаюсь рассказать без лишней воды, но и совсем коротким текст все же не получится. Итак:

К сожалению, многие автовладельцы очень слабо разбираются в юридических тонкостях и зачастую переплачивают дилерам за те работы, которые должны выполняться абсолютно бесплатно.

Нередки случаи когда абсолютно новый автомобиль вдруг ломается и нам приходится вызывать эвакуатор (если самостоятельное движение авто не возможно) и везти на диагностику к дилеру. При записи на проведение ремонта мне постоянно озвучивают примерно следующее: «Хорошо, записали вас на такое-то число, будет проведена диагностика, если случай не гарантийный – стоимость диагностики составит (условно) 1000 рублей, если случай гарантийный – диагностика бесплатно.» Вроде бы всё логично, но…

Простите, у меня новый автомобиль, который я бережно и аккуратно эксплуатирую согласно всех инструкций и прочего, и который сломался в течение гарантийного срока. Если есть гарантия – почему я должен платить за диагностику?! И тут на помощь нам спешит закон Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту: ЗоЗПП).

Что такое диагностика? В ЗоЗПП такой термин отсутствует, от слова — совсем! Зато присутствуют другие: проверка качества и экспертиза – к ним ещё вернёмся ниже. Многие юристы говорят, что термин «диагностика» вообще не содержится в нормативно-правовых актах, но это не так. Один из первых необходимых нам документов, в котором есть упоминание про диагностику — ГОСТ 18322-2016. В частности в нём сказано:

«пункт 2.1.2. Ремонт (repair): Комплекс технологических операций и организационных действий по восстановлению работоспособности, исправности и ресурса объекта и/или его составных частей.

Примечание — Ремонт включает операции локализации, диагностирования, устранения неисправности и контроль функционирования.» (примечание – это не моё, оно содержится в ГОСТе).

Ещё один документ, который нам необходим: «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора). РД 37.009.026-92» (утв. Приказом Минпрома РФ
от 01.11.1992 № 43) (далее: Положение о ТОиР), смотрим:

пункт 1.17. Техническое диагностирование — комплекс работ (операций) по определению с установленной точностью технического состояния (параметров эксплуатационных характеристик) автотранспортного средства (агрегата, узла, системы).

Диагностирование является одним из элементов процессов технического обслуживания и ремонта, осуществляется с использованием специального оборудования, без разборки объекта диагностирования.

Четвертый документ, который нам также необходим – это «Положение о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники. РД 37.009.025-92» (утв. Приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 01.11.1992 № 43) (далее: Положение о ГО). В нём содержится определение, что же это такое — «гарантийное обслуживание»:

«пункт 1.14. Гарантийное обслуживание представляет собой комплекс работ (операций, связанных с реализацией гарантийных обязательств предприятия-изготовителя, направленных на предупреждение отказов и неисправностей, вредного влияния на окружающую среду, обеспечение полной работоспособности продукции в пределах эксплуатационных характеристик, установленных предприятием-изготовителем.»

Вновь возвращаемся к ЗоЗПП.

В соответствии с пунктом 5 статьи 18: «Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.»

Цель проверки качества – установление факта наличия или отсутствия в товаре недостатков и выяснение причин их возникновения.

Проверка качества состоит из следующих этапов:

1. Оценка внешних качеств предмета, вскрытие корпуса при необходимости.

2. Сопоставление имеющихся внешних данных и свойств с характеристиками, заявленными производителем.

3. Тестирование функций и оценка работоспособности.

Получается, что проверка качества = диагностика. Но проведение проверки качества – это право продавца, которое вытекает из его обязанности принять товар не надлежащего качества. А где написано, что потребитель должен оплачивать обязанности продавца?! Нигде!

Элементарный пример: ваш сосед взял кредит (без поручителей), оплачивать этот кредит – его обязанность. У вас же есть право: помочь соседу выплатить кредит (эх, мне бы таких соседей) или не помогать и ни один суд не заставит вас выплачивать этот кредит! Таким образом, проверка качества — это полностью бесплатная для потребителя (в нашем случае – автовладельца) процедура!

При проверке качества обязательно выяснится по чьей вине возникла неисправность – по вашей, либо нет. Если не по вашей – гарантийный ремонт! Если по вашей – тут или оплачивать ремонт (но никак не саму процедуру проверки качества!), или требовать проведения экспертизы, если уверены, что вы тут ни при чём! Экспертиза проводится после окончания процедуры проверки качества. Для этого уже привлекаются специальные эксперты, которые по окончании своих действий выносят заключение. Если они определят, что недостатки у автомобиля возникли не по вине продавца (изготовителя), то потребитель будет обязан возместить все связанные с экспертизой финансовые расходы.

Читайте также:  Аккумуляторная батарея автомобиля датчик

Следующий момент: к кому можно обратиться за проверкой качества?

Вообще, ответ уже дан выше, но стоит повторить:

В соответствии с пунктом 5 ст. 18 ЗоЗПП: «Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.»

Т.е. обратиться за проведение проверки качества вы имеете право абсолютно к любому официальному дилеру той марки автомобиля, которую приобрели. Законного основания отказать вам в проведении этой процедуры ни у одного дилера нет, хотя бывает, другие дилеры (не тот, у которого вы приобрели авто) пытаются отказать, говоря: «Обратитесь непосредственно к продавцу, это его обязанность, мы просто дилеры этой же марки». Но дилер = организация, уполномоченная изготовителем представлять его интересы, а дальше – перечитываем пункт 5 статьи 18 ЗоЗПП и смотрим, кто обязан принять… У меня в практике такое было: Техинком попытался однажды отказать – не получилось, выявили и отремонтировали по гарантии, т.е. бесплатно.

В какой срок проводится процедура проверки качества.

В соответствии с пунктом 1 статьи 20 ЗоЗПП: «Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней»

И, как правило, в договоре купли-продажи автомобиля, дилер вполне законно устанавливает этот срок в 45 дней. Но если в течение этих 45 дней проверка не проведена и ремонт не выполнен, то у вас появляется абсолютно законное право требовать расторжение ДКП, с выплатой всех неустоек и понесенных расходов.

Получается, что проверка качества более длительная процедура, чем «платная диагностика»?

Нет. Даже на «платную диагностику» и ремонт распространяется правило 45 дней.

Источник

Гарантия на автомобиль: всё, что нужно знать

Автомобиль – это сверхсложное технологическое устройство, состоящее более чем из 10 000 деталей. Большое количество механизмов с первых же минут находятся в движении, на них действуют силы трения, тяжести, давления, а так же огромные температуры и много чего ещё.

Вне зависимости от того, новый автомобиль или б/у, купленный минуту назад или отъездивший уже год, немецкий, японский, французский, корейский, русский – ломаются абсолютно все! Потому что обманывать законы физики человечество еще не научилось. Особенно когда они наложены на несовершенство технологий, ошибку конструктора, сбой производственного оборудования или человеческий фактор.

Как бы ни было обидно, не нужно из любой поломки авто устраивать трагедию. А в случае отказа официальным дилером в гарантийном ремонте не нужно устраивать скандалы. Крики, мат, проклятья, истерики, слёзы и тому подобное поведение со стороны клиента редко приводят к положительным результатам.

Разбираться в каждом конкретном случае нужно хладнокровно и внимательно. Дилеры часто пользуются незнанием и невнимательностью клиента, а владельцы машин находятся в полной уверенности в том, что производитель теперь им по гроб жизни обязан. Предупрежден, значит вооружен! Чтобы избежать лишних проблем, попробуем разобраться, что же представляет собой гарантия на автомобиль.

Что такое гарантия

Гарантия – это обязательства производителя в лице официальных представительств и дилерских центров или сервисов производить ремонт или замену деталей, имеющих заводской дефект, в течение оговоренного производителем гарантийного срока. БЕСПЛАТНО!

Нужно знать и понимать, что если на автомобиль есть гарантия – это не означает, что при любой малейшей неисправности, производитель тут же извинится и бросится всё чинить. В таком случае, учитывая всю неимоверную сложность различных механизмов и частоту их поломок, производители давно бы уже разорились. Именно поэтому, подстраховываясь, они и вводят ограничения и условия, к которым нужно быть готовыми.

Гарантийный период

Бывает двух типов: европейского и азиатского. Первый, европейский стандарт, включает исключительно временной показатель – 2 года без ограничения по пробегу. Второй, азиатский – 3 года или 100 000 км. Все остальные обещания – не более чем рекламный ход или временная акция, как правило, российского представительства марки или отдельного дилера, который таким способом заманивает клиентов.

Кстати, в России более удобным и оправданным оказался азиатский стандарт гарантии, поэтому многие российские представительства европейских брендов также перешли на формат 3 года или 100 000 км пробега.

Корейский автоконцерн Hyundai-Kia привлекает покупателей гарантией в 5 лет или 150 000 км пробега. На самом же деле гарантия производителя на автомобили Hyundai и Kia составляет общепринятые 3 года или 100 000 км пробега, а остальную ответственность на себя берет не корейский производитель, а «Хендэ Мотор СНГ» и «Киа Моторс Рус». То есть отечественные компании, являющиеся официальными поставщиками. Само собой, Само собой, на оставшиеся 2 года и 50 000 км накладываются огромные ограничения: так, например, после истечения трех лет, гарантия на всё навесное оборудование двигателя исчезает.

Кроме того, даже в основной гарантийный срок на агрегаты, подверженные естественному износу, гарантия распространяется с ограничениями или вовсе отсутствует. Так, на тормозные диски и барабаны, амортизаторы, аккумуляторная батарея, сальники и уплотнители, прокладки различных типов, сцепление, втулки стабилизаторов передней и задней подвесок, амортизаторы и другие быстро изнашивающиеся части гарантия порой не превышает года или 20-50 тысяч километров.на оставшиеся 2 года и 50 000 км накладываются огромные ограничения: так, например, после истечения трех лет, гарантия на всё навесное оборудование двигателя исчезает.

А на фильтры всех типов, приводные ремни, свечи, тормозные колодки, эксплуатационные жидкости, лампочки и предохранители гарантия не распространяется в принципе.

Ещё одним громким заявлением того же концерна является 7-летняя гарантия на модель Kia Quoris. Это тоже маркетинговая уловка: за общую гарантию выдаётся гарантия на кузов от сквозной коррозии. В остальном – те же 3 года и 100 000 км пробега. Оставшиеся четыре, опять-таки, с большими ограничениями.

Создатели нашумевшего электрокара Tesla Model S заявляют аж 8 лет и 200 000 км гарантии. Но если вчитаться в текст обязательств производителя, можно узнать, что такая гарантия на самом деле распространяется только на батареи.

ВАЖНО! Автомобильные компании обязаны предоставить покупателю информацию обо всех условиях гарантийных обязательств. Уважающие себя и клиента фирмы, как правило, не скрывают эту информацию и часто выкладывают её в публичный доступ, а также расписывают в договорах купли-продажи и сервисных книжках автомобилей.

Проблема гарантийных споров очень часто заключается в том, что российские покупатели эту информацию игнорируют и не всегда вникают в её суть и тонкости. Чем потом и пользуются дилеры, составляя обоснованные отказы в гарантийном обслуживании.

Читайте также:  Автомобиль который поможет своему владельцу

Поэтому, чтобы не было неприятных ситуаций, расстройств, недопонимания и обид на производителя, сервис или сам автомобиль, перед покупкой обязательно ознакомьтесь со всеми нюансами гарантии.

Отдельной строкой прописывается гарантия на лакокрасочное покрытие (ЛКП) (как правило, совпадает со сроком общей гарантии) и, главное, срок гарантии от сквозной коррозии на кузов (в большинстве случаев превышает срок общей гарантии на автомобиль в 2-6 раз в зависимости от производственной подготовки кузова).

Источник

Если автомобиль на гарантии сломался — кто оплатит ремонт?

Вы приобрели в салоне новый автомобиль и, не успев откатать на нем и 2-х недель, встали посреди дороги. Куда обратиться, если гарантийный автомобиль сломался? Конечно, в сервисный центр официального дилера — именно там должны отремонтировать ваше авто, согласно Закону. Причем, совершенно бесплатно.

Правда, на практике все обычно происходит иначе…

Содержание статьи:

Что делать и кто платит, если автомобиль на гарантии сломался – инструкция

Любой автомобиль, как известно, сложен из множества запчастей, изнашивающихся в процессе эксплуатации. И от поломки машины не застрахован никто.

Гарантия же предполагает определенные обязательства производителя (прим. — дилерские центры/сервисы, официальные представители) по ремонту либо замене деталей с заводскими изъянами — исключительно в оговоренные производителем сроки и совершенно бесплатно.

Ваш новый автомобиль сломался — куда звонить, что делать?

Также нужно помнить, что…

Что говорит Закон о поломках авто с гарантией?

Каждое купленное авто защищено гарантией производителя, гарантией дилера и гос/гарантией, получаемой на всю продукцию в РФ, обладающую сертификатами и соответствующую нашим стандартам.

Чтобы не попасть в ловушку недобросовестных дилеров, изучаем закон! А конкретно — Закон о защите прав потребителей №2300-1 от 07/02/92-го (ниже — Закон).

Если дефект «всплыл» в период первых 15-ти дней после покупки, вы имеете право (ст. 18 п.1 Закона) потребовать…

Прошло более 15-ти дней? Вы все равно имеете право на данные требования, но уже при определенных условиях:

В гарантии, что изложена в автомобильной документации, должны быть оговорены следующие пункты:

Гарантия не действует (в ремонте вам откажут), если…

Можно ли автомобиль на гарантии с неисправностью везти в альтернативный сервис?

Дилеры не имеют права диктовать владельцам автомобилей — где им ремонтировать свои машины, и как устанавливать дополнительное оборудование. Это — исключительное и Законное право хозяина автомобиля.

Дилер может лишь рекомендовать обслуживание «исключительно в официальных сервисных центрах».

Памятка автовладельцам:

Если поломка незначительная, то, конечно, можно отремонтировать авто и в альтернативном сервисе, но если проблема серьезная (сбой в работе/поломка двигателя, сбой в работе/поломка коробки передач и прочие проблемы, требующие дорогостоящего ремонта) — то только к официальному дилеру!

В Санкт-Петербурге быстро и качественно починить ваш автомобиль поможет Автопрайд.

Что предусмотреть автолюбителю на случай поломки авто на гарантии?

Поломка даже старого автомобиля — это уже практически трагедия, когда у вас нет запасного авто в гараже, и пешком вы передвигаться просто не в состоянии (далеко, неудобно и пр.). Что уж говорить о поломке новой машины — тут, ко всем прочим чувствам, еще и обида для полного «комплекта» эмоций.

Чтобы уберечь себя от проблем в будущем, рекомендуется задаваться нужными вопросами еще до покупки авто. Или хотя бы сразу после нее.

Что делать, если в гарантийном ремонте вам отказали?

Далее — консультируйтесь у независимого юриста и действуйте, согласно его рекомендациям.

Источник

Valentino-Msk › Блог › В вашем гарантийном автомобиле обнаружена неисправность, а дилер отказывается её устранять?

Вы долго копили деньги, чтобы позволить себе, наконец, абсолютно новый автомобиль и вот вы, счастливый владелец, выезжаете на своём железном коне из ворот дилерского центра. Машина новая и на гарантии. Казалось бы, что ещё нужно для счастья и спокойной эксплуатации? Но вдруг обнаруживается неисправность, а дилер ссылается на неправильную эксплуатацию транспортного средства Вами — человеком, который холит и лелеет свой автомобиль!

Как заставить дилера исполнять возложенные на него условия гарантийного соглашения? Обязательно ли сразу идти в суд и ходатайствовать о проведении экспертизы? Зачастую можно обойтись и правильной претензией, оценив которую дилер не захочет с Вами связываться в суде. Ниже я приведу один из примеров моей работы, благодаря которой удалось заставить дилера принять автомобиль на гарантийный ремонт, не прибегая к судебной тяжбе.

30 марта 2015 г. я купила в автосалоне ООО «Петровский» легковой автомобиль Рено Сандеро VIN, год выпуска 2015, стоимостью рублей, что подтверждается договором № ___купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от г.

Согласно условиям гарантии, на автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 48 месяцев или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Однако мне был передан товар ненадлежащего качества, в связи с чем я вынуждена обращаться к Вам с претензией по качеству автомобиля.

Я эксплуатировала автомобиль строго в соответствии с правилами, изложенными в «Руководстве по эксплуатации автомобиля». Также производились все регламентные работы в ООО Петровский по Техническому обслуживанию автомобиля, о чем имеются отметки в сервисной книжке.

Читайте также:  Автомобиль находится по адресу

В процессе эксплуатации, а именно 29.05.2018, были обнаружены следующие недостатки:

1. присутствие люфтов шаровых опор передних, рычагов. Рекомендуется замена передних рычагов с регулировкой УУК. Согласно договору дополнительной гарантии пункт 2.2 карта не распространяет своё действие на: шаровые шарниры подвески, сайлент-блоки и резинометаллические шарниры деталей подвески и опор силовых агрегатов.

Однако, ООО Петровский неверно трактует указанный пункт договора: согласно п. 2.2 дополнительной гарантии гарантийные обязательства на указанные запасные части не распространяются в случаях естесственного износа либо ненадлежащей эксплуатации транспортного средства (далее-ТС). В результате диагностики моего ТС сотрудником ООО Петровский не было выявлено следов естесственного износа указанных деталей, равно как и не представлены доказательства ненадлежащей эксплуатации моего ТС.

По своей правовой природе заключенное между ООО Петровский и мной гарантийное соглашение является сделкой.

Согласно ст. 166 ГК РФ сделка признается недействительной, если какое-либо из её положений нарушает права или охраняемые законом интересы лица, оспаривающего сделку, в том числе повлекла неблагоприятные для него последствия. При этом согласно ст. 180 ГК РФ недействительность части сделки не влечет недействительности прочих ее частей, если можно предположить, что сделка была бы совершена и без включения недействительной ее части.

Таким образом, отказ в гарантийном ремонте ООО Петровский носит немотивированный характер и не соответствует действующему законодательству РФ.

Стоит также отметить, что шаровая опора и рычаги являются составляющей конструкции подвески автомобиля без которых эксплуатация ТС становится невозможной. При этом неисправность данных запасных частей влечет риск отрыва колеса во время движения автомобиля на дорогах общего пользования, что неминуемо приведет к возникновению убытков потребителя и иных участников движения.

Согласно ст. 7 Закона и защите прав потребителей в РФ Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке. Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы). Если установлено, что при соблюдении потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы) он причиняет или может причинить вред жизни, здоровью и имуществу потребителя, окружающей среде, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан незамедлительно устранить такие недостатки либо полностью возместить причиненные убытки потребителю.

В настоящий момент моё ТС не является безопасным по своим техническим свойствам. Неправильность эксплуатации потребителем не доказана как и наличие износа.

Пункт 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.02.2012 №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» гласит:

Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов.

При этом соглано п. 14 указанного Пленума В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

В соответствии со ст. 16 Закона о защите прав потребителей Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг).

В течении всего гарантийного срока я исправно проходила всё сервисно-техническое обслуживание в ООО Петровский в соответствии с возрастом и пробегом автомобиля. При этом необходимо отметить, что среднегодовой пробег ТС в г. Москва составляет 15 тысяч км в год, тогда как пробег моего ТС в среднем в год меньше. Таким образом, если шаровые опоры и имеют предельный износ, то он является не естесственным, а преждевременным.

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, имеет право потребовать среди прочего безвозмездного устранения недостатков товара и полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи такого товара. Если указанное требование предъявлено потребителем в период гарантийного срока, продавец обязан удовлетворить его, если не докажет, что недостаток товара возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона). Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.

Считаю что данные неисправности должны быть устранены в рамках гарантийных обязательств. Предлагаю установить срок устранения недостатка — 15 рабочих дней.

В случае необходимости проведения проверки качества, прошу произвести ее в моем присутствии.

1. Устранить недостаток автомобиля в течении 15 дней с момента получения претензии.

В случае неисполнения требований по настоящему обращению, я буду вынуждена обратиться в суд за защитой моих прав, куда также будут дополнительно включены расходы на независимых судебных экспертов, стоимости юридических услуг, компенсации морального вреда, а также взыскания штрафных санкций и неустойки, составляющей 3% от стоимости товара (автомобиля) за каждый день просрочки на день вынесения судебного решения.

Прошу в комментариях также и коллег-юристов высказать своё мнение и, возможно, предложить правки.

Источник

Ответы на популярные вопросы