Автомобиль на гарантии загорелся чек

MARGO3040 › Блог › Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine…), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.
Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации «чек двигателя», будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что не своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Читайте также:  Автомобиль лаборатория урал 4320

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.
Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

Источник

Долго ли я смогу ездить с горящим Check Engine?

«Контрольки» аварийного давления масла и неисправности тормозной системы своим красным цветом просто вопиют, что ехать дальше нельзя ни в коем случае. А вот загоревшаяся в комбинации приборов лампа Check Engine даже своим желтым цветом подсказывает, что беда, в общем, произошла, но не очень сильная. В этой ситуации, чтобы принять решение о возможности дальнейшего движения, надо задать себе два вопроса:

Разберем подробнее. Символ Check Engine загорается сразу после поворота ключа зажигания и должен гаснуть при пуске двигателя. Если пуск состоялся, а сигнализатор не гаснет, то это значит, что блок управления двигателем определил какую-то неисправность в системе управления или питания. Я советую сразу открыть капот и посмотреть, нет ли там следов присутствия кошек или крыс. Неоднократно был свидетелем, как крысы перегрызали провода, причем чаще всего жертвой были жгуты кислородных датчиков. Если увидите подобное, то смело можно отправляться в путь, хотя, желательно, за новым датчиком. Если грызуны испортят более ответственные цепи, например проводку датчика положения коленчатого вала, то и пуск двигателя не состоится.

Итак, после нескольких минут работы на холостом ходу можно вначале на месте увеличить обороты двигателя. Если он нормально принимает обороты, то попробуйте двигаться, вначале с небольшой скоростью. Если поведение двигателя не отличается от обычного, то можно совершить непродолжительную поездку, но лучше в сторону автосервиса, где вам помогут определить причину. Если до помощи далеко, то можно попробовать остановиться и на минуту-другую снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Если после повторного пуска ошибка погасла, то можно считать ее случайной и ездить до следующего ТО, при котором все же сделать диагностику с помощью сканера. А продвинутый автолюбитель, не пожалевший 300–500 рублей на простейший сканер, и сам проведет себе диагностику.

Теперь предположим, что символ Check Engine загорелся в движении. Не произошло ли это вскоре после заправки? Тогда почти однозначно виновато топливо. Тут все зависит от вашей мнительности. Можно возвращаться на заправку и там начинать скандал с вызовом эвакуатора за их счет. Можно доехать до брендовой заправки и там долить высококачественное топливо, но в любом случае надо наблюдать за поведением автомобиля. Не должно быть сильных провалов, подергиваний и сильного снижения мощности двигателя. А при наступлении этих грозных признаков действительно лучше подумать о том, как добраться до места ремонта на буксире или эвакуаторе. Все то же относится к загоранию лампы Check Engine и при движении автомобиля. Могут выйти из строя самые разные датчики и исполнительные механизмы систем управления и питания двигателя. Но общим правилом должно быть понимание того, что разительное ухудшение характеристик двигателя опасно, а малозаметное, по крайней мере, позволит добраться до дома. Примером опасной неисправности может быть выход из строя индивидуальной катушки зажигания одного из цилиндров. Топливо в цилиндр продолжает поступать, а сгорания не будет. Гореть оно будет в каталитическом нейтрализаторе, выводя его из строя стахановскими темпами. Ну а то, что двигатель работает без одного цилиндра, не заметить может только человек, машину видевший лишь издалека.

В комментариях расскажите, кому приходилось ездить с горящей лампой Check Engine.

Читайте также:  Автомобиль какое это слово

Источник

Автомобиль на гарантии загорелся чек

Вопрос номер 1: Зачем нужна гарантия, если за любую манипуляцию приходится платить? Где грань платных и бесплатных/гарантийных работ? Как в данном случае взаимодействовать с официальным сервисом?

5 дней назад опять загорелся чек, последние 2-3 дня горит без перестани, и машина начинает дергаться, когда мигает чек. А мигает он при запуске.
Вопрос №2: Подскажите куда обращаться? Какие варианты решения проблемы могут быть?

вот вы 3 раза приедите с этой ошибкой 300 ой к официалам (заказнаряды все сохраняйие с чеками об оплате за диагностику), а потом можете автомобиль отдать обратно взад диллеру, по причине дефекта, который не может устранить официальный диллер.

а если по простому. пробег за полтора года небольшой, думаю частые поездки работа дом, неполный прогрев мотора, залить очиститель клапанов и по трассе киломметров 200 прокатиться на повышенных оборотах)

Какой стиль езды у вас, какие расстояния? Адрес дилера. И что значит чистка цилиндров?

М.Игорь добавил 15.01.2014 в 20:32
Пока писал, опередили. Км 100 с 3000об проедете может помочь.

М.Игорь добавил 15.01.2014 в 20:40
Наши машины не любят тошноты. Их рабочие обороты от 2700. Сосед тоже после классики ползал, передачи рано переключал, бензин экономил, словил ошибку. Приехал в сервис, ему сразу, ночью круг по МКАДу со скоростью 120. Прошло несколько лет, больше 0300 не беспокоит. 1,4 хэтч 2007г. Соседи на работе каждое утро Форд С Мах выгоняли, вечером загоняли, ездил мало, итог 51 т.км замена ката.

Приехал в сервис, ему сразу, ночью круг по МКАДу со скоростью 120.
мда. у машины кроме 5 передачи, еще и другие есть.

Любаня,
по сути советуют правильно, но меня смущают дерганья. По идее их быть не должно.
У меня в свое время загорался чек по 0300, лампа мигала, но машина не дергалась.
По пробегу рановато, но может масло в колодцах.

чтобы прогорели клапана и сняли с гарантии?

Клапана не прогорят. Это не первая и не последняя машина.
320000 км проехал ниче не прогорело))) делал эту процедуру 3 раза, 1 раз просто мотор стало потряхиать, остальные 2 раза в качестве профилактики с промежутком 70000 км

Miller132 добавил 15.01.2014 в 21:11
Любаня

У вас есть дальние родственники?? думаю что есть.
Мой вам совет: налейте очиститель клапанов хайгир в бак, ну а если боитесь, то хорошего 95 бензину и в гости к родственникам, рекомендовано 3500-4000 об. поддерживать, камера сгорания и клапанишки прочистятся и все лишнее повылетает в трубу.
Проблемма уйдет, но не запускайте и хотябы раз в 2-4 месяца ездите к родственникам, не забывайте родных своих)

Вышесказанное будет работать при условии, если свечи в норме, провода высоковольтные без повреждений и нет масла в свечных колодцах (прокладка клапанной крышки пропускает со временем)

Вопрос номер 1: Зачем нужна гарантия, если за любую манипуляцию приходится платить? Где грань платных и бесплатных/гарантийных работ? Как в данном случае взаимодействовать с официальным сервисом?

Есть разделы и темы по этим вопросам. Читайте. Если останутся вопросы, задавайте там.

опять загорелся чек, последние 2-3 дня горит без перестани, и машина начинает дергаться, когда мигает чек. А мигает он при запуске.

Это проявления ошибки P0300

Вопрос №2: Подскажите куда обращаться? Какие варианты решения проблемы могут быть?
Есть уже темы по ошибке P0300. И не одна. Основная:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=63159

Пользуйтесь Поиском, как сказано у меня в подписи. Это сбережет ваше время и время коллег по Форуму. И позволит не засорять Форум повторением вопросов, которые уже были и активно обсуждались.

а если по простому. пробег за полтора года небольшой, думаю частые поездки работа дом, неполный прогрев мотора, залить очиститель клапанов и по трассе киломметров 200 прокатиться на повышенных оборотах)
Так и есть, в основном работа- дом. На дальние расстояния не куда ездить(
а по поводу очистителя клапанов, мне в сервисе наверное тоже самое и посоветовали, только сказали ни кто гарантии не даст что это поможет.
Я просто боюсь что дальше все это может привести к плачевным последствиям.

Любаня добавил 15.01.2014 в 22:02

Miller132 добавил 15.01.2014 в 21:11
Любаня

У вас есть дальние родственники?? думаю что есть.
Мой вам совет: налейте очиститель клапанов хайгир в бак, ну а если боитесь, то хорошего 95 бензину и в гости к родственникам, рекомендовано 3500-4000 об. поддерживать, камера сгорания и клапанишки прочистятся и все лишнее повылетает в трубу.
Проблемма уйдет, но не запускайте и хотябы раз в 2-4 месяца ездите к родственникам, не забывайте родных своих)

Вышесказанное будет работать при условии, если свечи в норме, провода высоковольтные без повреждений и нет масла в свечных колодцах (прокладка клапанной крышки пропускает со временем)

Так и есть, в основном работа- дом. На дальние расстояния не куда ездить(
а по поводу очистителя клапанов, мне в сервисе наверное тоже самое и посоветовали, только сказали ни кто гарантии не даст что это поможет.
Я просто боюсь что дальше все это может привести к плачевным последствиям.

Любаня добавил 15.01.2014 в 22:02

вот надо вам куданить км за 200 в гости сгонять, думаю что точно поможет после всех операций, авто у вас свежее, клапана с проточкой стоят.

для такого пробега рановато о клапанах думать.попробовать например экто-95 от лукойла покормить.

как вариант поехать к другому дилеру или в наши клубные сервисы на выбор.

Я уже и не знаю где заправляться, вроде не в самом последнем месте заправляюсь( Везде все одно(
А можете поделиться ссылочкой на клубные сервисы. Я тут новенькая, не ориентируюсь

Любаня добавил 15.01.2014 в 22:06
вот надо вам куданить км за 200 в гости сгонять, думаю что точно поможет после всех операций, авто у вас свежее, клапана с проточкой стоят.

Так и есть, в основном работа- дом. На дальние расстояния не куда ездить(
а по поводу очистителя клапанов, мне в сервисе наверное тоже самое и посоветовали, только сказали ни кто гарантии не даст что это поможет.
Я просто боюсь что дальше все это может привести к плачевным последствиям.

Любаня добавил 15.01.2014 в 22:02

это нужно делать, тоесть дать авто почувствовать себя спортивным такие у нас вот моторы.
вам Тамам дельную ссылочку дал, думаю если вы осилите сто страничек, то все вам станет предельно ясно, там испробованы все возможные варианты борьбы с 300 ошибкой, но думаю у вас не сильно все запущено, так что поездка вам в гости предстоит к дальним друзъям)

Читайте также:  Аккумулятор для автомобиля acdelco

ОПЕРАЦИИ, которые требуются от вас.

Вот советчики то, посоветовали для начала чтобы
Любане, какой сервисмен свечи выкрутил, прокладку и высоковольтные провода глянули, уверен что одну свечу какую ни будь пробило

читайте внимательнее, совет про свечи провода и масло в свечных колодцах имел место, но я думаю офиициалы первым делом эти моменты бы уже выявили

Miller132 добавил 15.01.2014 в 22:21
спасибо говорим, когда помогает)))

Miller132, уважаемый!! чтобы очиститель клапанов перемешался с бензином как следует, нужно сначало залить Очиститель а ПОТОМ залить бензин!

уважаемый, понимаю, что вы инструкцию тоже прочитали, непереживайе взболтается равномернее, насос то внизу стоит.
я сто раз так делал))))

вобщем 1-1,5 часа на 5000-5500 оборотах двигателя проехать
не ну это уже перебор.
Вы сами то попробуйте ЦЕЛЫЙ ЧАС ехать на 5500об/мин!

Опытные водилы журнала За рулем и то одну тачку на крышу положили, когда масло на ресурс тестировали.

не ну это уже перебор.
Вы сами то попробуйте ЦЕЛЫЙ ЧАС ехать на 5500об/мин!

Опытные водилы журнала За рулем и то одну тачку на крышу положили, когда масло на ресурс тестировали.

после таких манипуляций девушка точно спасибо нам не скажет)))))))))) и откроется новая тема, куда уходит уровень масла)

не ну это уже перебор.
Вы сами то попробуйте ЦЕЛЫЙ ЧАС ехать на 5500об/мин!

Василий Сергеевич добавил 15.01.2014 в 22:35
не ну это уже перебор.
Вы сами то попробуйте ЦЕЛЫЙ ЧАС ехать на 5500об/мин!

Опытные водилы журнала За рулем и то одну тачку на крышу положили, когда масло на ресурс тестировали.

простой вопрос
никому не приходило в голову ездить на пониженных передачах?
я считаю из своего опыты(не буду писать пробег)-4000 об вполне достаточно
можно поотжигать и в черте города при желании на соответствующей передаче

на мкпп на 3 передаче при 4000 оборотах это делал, а у дамы акпп, можно конечно

Тока не забывайте что хозяйка дама без технического образования и ей сложно решить что и как делать и ещё сложнее прочитать и переварить тот объем информации про ошибку Р 0300 который изложен на форуме в 3х частях (как рекомендует Тамам). По этому она и спросила совета как быстрее, проще и малыми затратами решить проблему.
И опять же не стоит забывать что машина на гарантии и отремонтировать её хочеца бесплатно, да ещё и не навредить разными опытами «по совету врагов одноклубников».

короче пусть делает выводы сама)

короче пусть делает выводы сама)
надо было с этого начинать и не морочить человеку голову

предлагаю оставить тов Тамама в качестве администратора и пусть распределяет страждущих по соответствующим темам,тем более,что все ответы давно озвучены по нескольку раз

напр мне надо выбрать марку масла и я,как порядочный человек,вопросов не задаю,а добросовестно в течение полугода начинаю штудировать соответствуюший комплект сопутствующих тем(надеюсь,с поиском проблем не будет)

а форум оставить чисто для общения по отвлечённым темам

как такое предложение?

езжайте на диагностику к официальному диллеру, они должны найти причину

рекомендации были прописаны диллером! а вы думали щас они кинулись голову снимать и клапана чистить))))
там далеко не дураки работают

предлагаю оставить тов Тамама в качестве администратора и пусть распределяет страждущих по соответствующим темам,
Тамам предлагает сначала пользоваться поиском, сам стараюсь так делать, так вот, иногда тему так обзовут, что фиг ее найдешь быстро. А иногда их 18, а суть одна. А тут могут сначала устно направить на путь, объяснить вкратце словами, а потом и ссылок подкинуть, ну а после нескольких дельных сообщений замок на новую тему.

а форум оставить чисто для общения по отвлечённым темам
для всех звучать может по-разному, форум-то профильный-машина, есть отдельные страницы, там да. Форумы и создаются для общения и взаимопомощи по конкретным направлениям.

как такое предложение?
Все прочитать, да еще и осмыслить девушке, которая, может, только права получила и это ее первая машина.
Тут напарник, водитель, чайник правда, хотя думает что профи, долго удивлялся, как же так вся крыша в инее, а сзади проталина (я загружал в багажник вещи), реально как ребенок удивлялся, я ему так и не раскрыл тайны.
Сейчас большинство знает только руль и педали, и то, не все из них знают как этим пользоваться.

М.Игорь добавил 16.01.2014 в 01:37
рекомендации были прописаны диллером! а вы думали щас они кинулись голову снимать и клапана чистить))))
там далеко не дураки работают

Я приехал на неисправной машине, либо ее забирают на прокачку с положительным результатом (это ж сервис, дилер). либо нет, письменно. А менять в ней все подряд, пытаясь устранить в ней непонятно что, это и у подъезда самому можно. Другое дело, что сказать «не знаем что, все может быть», проще. Это лень. Пример: у одного тут на 4 гольфе полетел патрубок, тот кот. усиленный, цена нового, кажись 1200р., купил, поехал менять. Видит сервис, сидит русский иван на стуле, скучает, работы нет, говорит «подъезжаю спрашиваю, сколько стоит заменить? Нуу, не знаю, где-то 1300р..много брани. «. Чтоб много не писать. Сам 2 сжимных хомута и 10 мин работы. А иван сидел и ждал очередного клиента.

Все прочитать, да еще и осмыслить девушке, которая, может, только права получила и это ее первая машина.

И нет смысла возобновлять дебаты обеих этих тем. Сказано уже много. Принципиального единого ОБЩЕГО решения нет.
Попытка выработать эти решения тут в этой теме тоже не приведет к хорошему результату. Спорить можно до бесконечности. Или давать свои собственные мнения, как единственно возможные и правильные. Фактически это дезинформация.
А информация. я уже говорил, есть большие темы, где высказаны разные мнения и ничего другого нет и не будет. Тем более в теме, затрагивающей сразу три большие беды Лачетти:
— Ошибку P0300,
— Беспомощность и нежелание дилерского сервиса делать хорошо.
— Вопросы «гарантийного» ремонта

Источник

Ответы на популярные вопросы