Автомобиль на гарантии замена колодок

Содержание
  1. Неоригинальные тормозные колодки и вопрос гарантии
  2. Гарантия на автомобиль: всё, что нужно знать
  3. Что такое гарантия
  4. Гарантийный период
  5. Что дает гарантия на автомобиль? Основные вопросы
  6. Что такое гарантийное обязательство?
  7. Исполнение гарантийных обязательств
  8. Кто устанавливает сроки – производитель или продавец?
  9. С какого момента начинается отсчёт срока?
  10. Временные стандарты на новые авто и авто с историей
  11. Где должны быть указаны условия?
  12. Как быть, если неисправность обнаружилась после истечения предоставленного периода?
  13. Как узнать, есть ли у машины период бесплатного обслуживания?
  14. Что входит в ремонт?
  15. В каких случаях машина слетает с гарантии?
  16. Сохраняется ли при обслуживании не у дилера?
  17. Можно ли не проходить ТО у официального дилера?
  18. Сохраняется ли после ДТП?
  19. Самостоятельная замена масла
  20. Установка сигнализации
  21. Тонировка
  22. Замена колодок
  23. Лада Гранта 98 лошадей без TURBO › Бортжурнал › Гарантия. Быть или не быть?!
  24. Лада Гранта 2012, 98 л. с. — своими руками
  25. Машины в продаже
  26. Лада Гранта, 2021
  27. Лада Гранта, 2020
  28. Лада Гранта, 2020
  29. Лада Гранта, 2015
  30. Комментарии 12
  31. Что снимает автомобиль с гарантии – ТОП 5 ошибок владельцев
  32. Ремонт не у официального дилера
  33. Отсутствие отметок о прохождении планового ТО
  34. Изменение характеристик автомобиля любыми способами
  35. Установка дополнительного оборудования и другие проблемы
  36. Подводим итоги

Неоригинальные тормозные колодки и вопрос гарантии

НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И ВОПРОС ГАРАНТИИ

Многие обладатели новых автомобилей на которых еще распространяется гарантия производителя задаются вопросом, касательно того, можно производить замену тормозных колодок не у официального дилера, а в качестве прибегнуть к установке альтернативных комплектующих.
Сразу следует оговориться, что для сохранения гарантии необходимо проходить регулярное обслуживание у официального дилера (ТО). Что касается остальных мероприятий (установка дополнительного оборудования, сигнализации и пр.), то все это можно делать в других местах – на гарантийные обязательства завода-изготовителя данное решение не должно повлиять никоим образом. Дилер может отказать клиенту в гарантийном ремонте лишь в том случае, если докажет, что поломка возникла из-за неправильной установки комплектующих. Например, на автомобиль была установлена сигнализация в каком-нибудь автосервисе, где специалисты случайно повредили проводку. В этом случае дилер вправе отказать в гарантийном ремонте. Но гарантия в этом случае сохраняется на все остальные узлы машины.
Теперь о колодках. Замена тормозных колодок не входит в перечень обязательных работ ТО. Владелец авто сам решает где менять ему тормозные колодки, так же решает сам, какие колодки выбрать. Что касается отказа со стороны дилера в гарантийном обслуживании, то он в данном случае будет не правомерным. Ну если конечно же дилер не докажет, что неисправность возникла из-за неправильной установки тормозных колодок, при чем все это он должен подтвердить документально, прилагая заключения экспертов, а не в устном порядке.
Исходя из практики, известной большинству ведущих специалистов, можно привести пример ситуации, когда дилер имеет полное право отказать владельцу автомобиля в гарантии при выходе тормозных колодок из строя. Итак, при очередном посещении официальных представителей производителя обнаруживается, что тормозные колодки изношены полностью. Любой дилер сделает вывод, что необходимо в обязательном порядке выполнить замену, поскольку эксплуатация машины с такими тормозными колодками попросту недопустима. Если данное обстоятельство игнорировать, то дилер вправе снять тормозную систему с гарантии. Однако водитель может установить тормозные колодки не у дилера, при этом они вовсе не обязательно должны быть оригинальными.
В заключение хочется добавить также, что в настоящее время отношение дилеров к выполнению работ, не входящих в список ТО, в сторонних сервисах стало вполне адекватным. Другими словами, официальные представители завода-изготовителя признают правомерной замену элементов тормозной системы или установку дополнительного оборудования у сторонних сервисных центров – на гарантии это никак не сказывается.

Автотормоз.РФ 2014-2021
Н.Новгород, ул Бетанкура 2

Источник

Гарантия на автомобиль: всё, что нужно знать

Автомобиль – это сверхсложное технологическое устройство, состоящее более чем из 10 000 деталей. Большое количество механизмов с первых же минут находятся в движении, на них действуют силы трения, тяжести, давления, а так же огромные температуры и много чего ещё.

Вне зависимости от того, новый автомобиль или б/у, купленный минуту назад или отъездивший уже год, немецкий, японский, французский, корейский, русский – ломаются абсолютно все! Потому что обманывать законы физики человечество еще не научилось. Особенно когда они наложены на несовершенство технологий, ошибку конструктора, сбой производственного оборудования или человеческий фактор.

Как бы ни было обидно, не нужно из любой поломки авто устраивать трагедию. А в случае отказа официальным дилером в гарантийном ремонте не нужно устраивать скандалы. Крики, мат, проклятья, истерики, слёзы и тому подобное поведение со стороны клиента редко приводят к положительным результатам.

Разбираться в каждом конкретном случае нужно хладнокровно и внимательно. Дилеры часто пользуются незнанием и невнимательностью клиента, а владельцы машин находятся в полной уверенности в том, что производитель теперь им по гроб жизни обязан. Предупрежден, значит вооружен! Чтобы избежать лишних проблем, попробуем разобраться, что же представляет собой гарантия на автомобиль.

Что такое гарантия

Гарантия – это обязательства производителя в лице официальных представительств и дилерских центров или сервисов производить ремонт или замену деталей, имеющих заводской дефект, в течение оговоренного производителем гарантийного срока. БЕСПЛАТНО!

Нужно знать и понимать, что если на автомобиль есть гарантия – это не означает, что при любой малейшей неисправности, производитель тут же извинится и бросится всё чинить. В таком случае, учитывая всю неимоверную сложность различных механизмов и частоту их поломок, производители давно бы уже разорились. Именно поэтому, подстраховываясь, они и вводят ограничения и условия, к которым нужно быть готовыми.

Гарантийный период

Бывает двух типов: европейского и азиатского. Первый, европейский стандарт, включает исключительно временной показатель – 2 года без ограничения по пробегу. Второй, азиатский – 3 года или 100 000 км. Все остальные обещания – не более чем рекламный ход или временная акция, как правило, российского представительства марки или отдельного дилера, который таким способом заманивает клиентов.

Кстати, в России более удобным и оправданным оказался азиатский стандарт гарантии, поэтому многие российские представительства европейских брендов также перешли на формат 3 года или 100 000 км пробега.

Корейский автоконцерн Hyundai-Kia привлекает покупателей гарантией в 5 лет или 150 000 км пробега. На самом же деле гарантия производителя на автомобили Hyundai и Kia составляет общепринятые 3 года или 100 000 км пробега, а остальную ответственность на себя берет не корейский производитель, а «Хендэ Мотор СНГ» и «Киа Моторс Рус». То есть отечественные компании, являющиеся официальными поставщиками. Само собой, Само собой, на оставшиеся 2 года и 50 000 км накладываются огромные ограничения: так, например, после истечения трех лет, гарантия на всё навесное оборудование двигателя исчезает.

Кроме того, даже в основной гарантийный срок на агрегаты, подверженные естественному износу, гарантия распространяется с ограничениями или вовсе отсутствует. Так, на тормозные диски и барабаны, амортизаторы, аккумуляторная батарея, сальники и уплотнители, прокладки различных типов, сцепление, втулки стабилизаторов передней и задней подвесок, амортизаторы и другие быстро изнашивающиеся части гарантия порой не превышает года или 20-50 тысяч километров.на оставшиеся 2 года и 50 000 км накладываются огромные ограничения: так, например, после истечения трех лет, гарантия на всё навесное оборудование двигателя исчезает.

Читайте также:  Автомобиль с педалями кроссворд

А на фильтры всех типов, приводные ремни, свечи, тормозные колодки, эксплуатационные жидкости, лампочки и предохранители гарантия не распространяется в принципе.

Ещё одним громким заявлением того же концерна является 7-летняя гарантия на модель Kia Quoris. Это тоже маркетинговая уловка: за общую гарантию выдаётся гарантия на кузов от сквозной коррозии. В остальном – те же 3 года и 100 000 км пробега. Оставшиеся четыре, опять-таки, с большими ограничениями.

Создатели нашумевшего электрокара Tesla Model S заявляют аж 8 лет и 200 000 км гарантии. Но если вчитаться в текст обязательств производителя, можно узнать, что такая гарантия на самом деле распространяется только на батареи.

ВАЖНО! Автомобильные компании обязаны предоставить покупателю информацию обо всех условиях гарантийных обязательств. Уважающие себя и клиента фирмы, как правило, не скрывают эту информацию и часто выкладывают её в публичный доступ, а также расписывают в договорах купли-продажи и сервисных книжках автомобилей.

Проблема гарантийных споров очень часто заключается в том, что российские покупатели эту информацию игнорируют и не всегда вникают в её суть и тонкости. Чем потом и пользуются дилеры, составляя обоснованные отказы в гарантийном обслуживании.

Поэтому, чтобы не было неприятных ситуаций, расстройств, недопонимания и обид на производителя, сервис или сам автомобиль, перед покупкой обязательно ознакомьтесь со всеми нюансами гарантии.

Отдельной строкой прописывается гарантия на лакокрасочное покрытие (ЛКП) (как правило, совпадает со сроком общей гарантии) и, главное, срок гарантии от сквозной коррозии на кузов (в большинстве случаев превышает срок общей гарантии на автомобиль в 2-6 раз в зависимости от производственной подготовки кузова).

Источник

Что дает гарантия на автомобиль? Основные вопросы

Многие покупатели новых автомобилей из салона рассчитывают на гарантийное обслуживание от завода-изготовителя, на бесплатную замену или ремонт в случае обнаружения неполадок. Но не все просто в вопросах предоставления гарантии без оплаты.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Что такое гарантийное обязательство?

Гарантия на автомашину – это обязательства производителя транспортного средства перед конечным потребителем в устранении недостатков, возникших не по вине покупателя. Гарантийный срок зависит от конкретного изготовителя, и формы гарантии тоже могут быть разными:

Продавец автомобиля тоже может предоставлять гарантийное обслуживание. Сроки дилера не могут вступать в противоречие со сроками самого завода или установленными в рамках закона. Иногда для завлечения клиентов автодилер может устанавливать привлекательные сроки, намного превышающие сроки автозавода.

На основании п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, владелец автомобиля имеет право вернуть купленный товар в течение пятнадцати дней, если за это время обнаружит в нем недостатки, не оговоренные перед покупкой.

Исполнение гарантийных обязательств

Кто устанавливает сроки – производитель или продавец?

Гарантию на автомобиль устанавливает завод-изготовитель конкретной марки. Кроме того, гарантийный срок регулируется ст.477 Гражданского кодекса Российской Федерации. В ней описано, что в случае отсутствия гарантии завода-изготовителя или продавца, она составляет два года.

С какого момента начинается отсчёт срока?

Исчисление гарантийного срока на приобретенный автомобиль на основании ст.471 и ст.457 Гражданского кодекса Российской Федерации, если другие условия не прописаны в договоре купли-продажи:

Временные стандарты на новые авто и авто с историей

Гарантийный срок зависит от конкретного изготовителя, и формы гарантии тоже могут быть разными. Изготовитель может увеличивать собственную гарантию, если уверен в качестве. Наиболее распространенные гарантийные стандарты:

В отношении узлов и механизмов автомобиля часто действуют иные сроки обслуживания.

В отношении автомашин с пробегом ситуации могут разниться:

Где должны быть указаны условия?

Все гарантийные условия описываются в договоре купли-продажи автомобиля. Детали и узлы, которые имеют короткий срок эксплуатации, исключают из гарантийных обязательств:

Как быть, если неисправность обнаружилась после истечения предоставленного периода?

Претензия предъявляется на основании п.6 ст.19 Закона о защите прав потребителей и содержит требование о безвозмездном устранении недостатка. Единственное условие – покупатель должен доказать, что недостаток возник до момента передачи ему автомобиля.

Претензия должна быть удовлетворена в течение 20 дней с момента ее официальной передачи продавцу. Если выявленный недостаток не может быть устранен, то согласно п.3 ст.18 закона о защите прав потребителей, владелец авто может возвратить товар с возвратом ранее уплаченной за него суммы.

Как узнать, есть ли у машины период бесплатного обслуживания?

Что входит в ремонт?

Гарантия на автомобиль при его приобретении не означает, что любая поломка или замена под нее попадает. Автомобиль в соответствии с п.2 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 №924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» признается таким товаром. Его детали и механизмы обладают разной степенью стойкости к износу. Поэтому и гарантийные сроки устанавливаются разные.

Что дает и на какие системы машины распространяется гарантия у официального дилера:

Перед проведением ремонта будет проведена диагностика и установлена причина поломки. Если будет доказана вина владельца, то оплачивать ремонт придется из собственного кармана.

С лакокрасочным покрытием не все просто. Ремонтные работы на кузове будут производиться, если коррозионные пятна проели железо до дыр. Легкая ржавчина не считается гарантийным случаем.

В каких случаях машина слетает с гарантии?

Полный список причин отказа в предоставлении бесплатных услуг на ремонт в гарантийный период указан в сервисной книжке. Она выпускается заводом-изготовителем и прилагается к прочим документам на автомобиль в момент покупки.

Читайте также:  Американский автомобиль двигатель 7 литров

Основные причины отказа в ремонте:

Гарантия автопроизводителя длится, пока не истек гарантийный период, указанный в сервисной книжке. Но если независимая экспертиза признает причиной выхода из строя детали или механизма некачественную установку или неверный подбор дополнительного оборудования, ремонт автомобиля не будет считаться гарантийным.

Сохраняется ли при обслуживании не у дилера?

На основании п.2 ст.16 Закона о защите прав потребителей, владелец имеет право проходить любое обслуживание для автомобиля в сервисном центре на свой выбор. А при возникновении споров о природе возникновения недостатков или поломки в период гарантийного срока, уполномоченный дилерский центр изготовителя обязан провести экспертизу за собственный счет на основании ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Можно ли не проходить ТО у официального дилера?

Навязать прохождение планового технического обслуживания именно у себя, ссылаясь на отмену гарантийных обязательств, дилер не имеет права. Это регламентировано п.2 ст.16 Закона о защите прав потребителей.

Сохраняется ли после ДТП?

Гарантийные сроки автомобиля, указанные в сервисной книжке, действуют на поломки и недостатки, которые возникли как результат естественного износа или заводской брак.

Самостоятельная замена масла

Самому ли пришлось менять масло в машине или услуга была получена на стороннем сервисе, — об угрозе отмены гарантийных обязательств можно не беспокоиться, даже если после замены масла произошла поломка мотора автомобиля. Продавец не имеет права отказывать в обслуживании по гарантии из-за того что процедура была совершена вне стен официального дилера.

Принимать машину на бесплатный ремонт двигателя он может отказаться только после того, как докажет взаимосвязь неисправности с некачественным маслом или непрофессионализмом менявших его мастеров, которые и повлекли данную неисправность.

Установка сигнализации

Владельцу свежекупленного автомобиля, руководствуясь статьей 16 пунктом 2 Закона о защите прав потребителей, можно установить сигнализацию там, где он посчитает нужным, и у дилера не будет законных оснований выяснять, существует ли взаимосвязь гарантии и места приобретения дополнительного оборудования на машину.

Тонировка

Сами официальные дилеры рекомендуют проводить установку дополнительного оборудования и улучшений для автомобиля в своих центрах. Можно и тонировать машину, только нужно проследить не были ли во время проведения тонирования стекол допущены дефекты, иначе если это повлечет за собой какие-то последствия для автомобиля, то на них гарантия распространятся не будет.

Замена колодок

Тормозные колодки относятся к расходным материалам и не включаются в список узлов и механизмов, на которые распространяется бесплатное обслуживание, поэтому смело можно менять их не только у своего дилера, но и в других сертифицированных центрах независимо от того, на гарантии ли машина или нет.

Завод-изготовитель при продаже выпускаемых автомобилей выступает гарантом перед покупателями, что в случае обнаружения фабричного дефекта будет произведена бесплатная замена или ремонт. Сроки и условия гарантии у производителей могут различаться. Все тонкости необходимо уточнять в конкретном случае.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Лада Гранта 98 лошадей без TURBO › Бортжурнал › Гарантия. Быть или не быть?!

Друзья мои, читая ваши журналы и мысленно примеряя всё понравившееся на свою машину вспомнил про гарантию. Многие интересные вещи, которые можно сделать самому особо не нарушая гармонию в автомобиле автоматически снимают тебя с гарантии.
Например:
-самостоятельная замена тормозных колодок
-занижение автомобиля
-оклейка/окраска элементов салона. так как производиться их демонтаж/монтаж
-шумо/виброизоляция автомобиля, так как производиться демонтаж/монтаж обшивки
-установка всевозможных распорок у усилителей
-установка саба и усилителя с прокладкой проводки
-и всякие мелочи как то подсветка ручек, установка зеркал с обогревом и приводом, самостоятельная окраска накладок на зеркала и пр.
Может я что-то не так написал? Поясните, кто сталкивался.

P.S. Кстати родные колодки достали своим скрипом и после ТО1 я их сам поменял, так как платить этим «специалистам» не хотелось. Вот думаю. когда я на 15000 на ТО поеду что делать? Или перед ТО родные назад вставить?

Лада Гранта 2012, 98 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Лада Гранта, 2021

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2015

Комментарии 12

На автомат пускай будет гарантия. Мне по гарантии поменяли левый привод. Оказалось, с завода перетянули хомут внутреннего ШРУСа, он разрезал пыльник и оттуда вытекло все масло. ШРУС захрустеть не успел, поменяли. Но заняло все это полтора месяца (от обнаружения до замены). Ни копейки не взяли. Даже за мойку.

Вообще мастер сказал, что ШРУСы обычно не гарантийные случаи, но тут, видимо, АВТОВАЗу захотелось получить статистику отказов их новенькой трансмиссии…

проще говоря я самостоятельно сменил резину лето на зиму и снова на лето, получается я уже дважды снят с гарантии?)

На ТО 1 ничего вообще не сказали, переживал за колёса, но ребята махнув рукой сказали ну это ж не 215/50 R17, а на второе ТО у меня многое что было сделано, музыка — саб, тормозные колодки, тонировка, царапина на бампере и новые чехлы ), на вопрос надо ли менять положенные смене колодки, я ответил что сам поменял, провели проверку — на пригодность(толщина накладки) и всё, про остальное даже не спрашивали, да и кстати по гарантии достаточно уже чего заменил(см. БЖ) и ни разу никто(мастер по гарантии, техник-слесарь) ничего не спросил.

дружище! что за бред? тебя никто не может снять с гарантии словами! пусть сервис пишет отказ в обслуживании машины при наличии самостоятельно поменяных тормозных колодок. берешь сканируешь это и в Автоваз и в суд. Я самостоятельно поставил мафон, хотя пугаличто снимут с гарантии, самостоятельно поменял колодки. Даже когда поставил бортовой компьютер, он постоянно выкидывал ошибку которую сервис все время сбрасывал, пока я уже не наехал и не попросил произвести замену проблемной детали. и о чудо! она действительно оказалась бракованной! мастер регулярно сбрасывал ошибку своим прибором и специально не подключал гнездо моего бортовика обратно. потому что психовал. через день всегда звонят девушки и спрашивают понравилось ли у них на сервисе. потому что автоваз их за жалобы от клиентов нагибает. многие смеются нафига ездить на сервис на ТО если это дорого и все равно таз. лично я планирую откатать положенный пробег и проходить ТО так как есть агрегаты на которые гарантия действительно распространяется. прошел 2 ТО оба раза был зажат один клапан. Как вариант, проходи ТО на разных сервисах.

Читайте также:  Автомобиль тесла отзывы характеристики цены

ну а всё-таки. напишут отказ. колодки там допустим не родные. а с чем в автоваз обращаться и суд? колодки то я и правда сам поменял. ну а то, что в сервисе дорого, так это проблемы клиента. хочешь-плати. не хочешь-как хочешь.

нет основания в отказе гарантийного обслуживания) ну как можно написать отказ и поставить на нем печать если это незаконно)) напишут отказ-позвони. есть грамотный юрист, отсудим пол сервиса))

ну а всё-таки. напишут отказ. колодки там допустим не родные. а с чем в автоваз обращаться и суд? колодки то я и правда сам поменял. ну а то, что в сервисе дорого, так это проблемы клиента. хочешь-плати. не хочешь-как хочешь.

ну как тебе объяснить то проще?)))нет основания в отказе.а основание должно быть прописано.т.е. на сервисе у мастера должно быть письмо с автоваза о том что всех кто приедет с самотюнингом отшивать! как думаешь, есть такая официальная бумажка?

не, ну как. в гарантийном талоне написано. что снимаешься с гарантии в случае самовольного монтажа/демонтажа, разборки.ремонта узлов и деталей авто и т.д.

поищи тогда в гарантийном талоне что относится к узлам и деталям автомобиля) давай так попробую тебя направить на верный путь)

ну про это там вроде нет информации. не подумай, что хочу тебя замучить вопросами, просто хочется знать на что ссылаться при возникновении таких вопросов.

ты меня не мучаешь) просто хочу дать тебе уверенность в себе в любой ситуации. ты правильно сделал что полез в гарантийник, поискал, потому что ты веришь тому что написано. так же и с сервисом…пусть тебе мастер покажет так же на бумаге чем он руководствуется при вынесении своего решения) вот и все! есть бумага, которая дает тебе права)))

«есть бумага, которая дает тебе права)))»
А что это за бумага?

Источник

Что снимает автомобиль с гарантии – ТОП 5 ошибок владельцев

Вы можете не прочесть условия договора и легко снять авто с гарантии уже в первый день эксплуатации. Также можно неумышленно нарушить условия сотрудничества с официальным дилером и попасть в суд, в котором компания взыщет с вас деньги за ремонтные работы и обслуживание. Есть множество людей, которые считают, что могут установить любые дополнительные детали на автомобиль, а затем выполнить их замена на стандартные запчасти перед поездкой на сервис. Если сотрудники сервиса увидят ваш автомобиль в городе с другими деталями, сфотографируют его или же просто заметят номера, придется предстать перед судом и вернуть компании деньги за обслуживание. Впрочем, это не совсем законно, но происходит каждый день с российскими водителями. Давайте же разберёмся в каких случаях автоснимается с гарантии.

Ремонт не у официального дилера

Отсутствие отметок о прохождении планового ТО

Еще одним интересным моментом и весьма спорным для российских водителей является плановое ТО автомобиля. За гарантийный срок у разных автомобилей проходит от 6 до 10 плановых технических осмотров и обслуживаний. Поэтому на данный вид деятельности придется подготовить круглую сумму. При всех причудах официального сервиса вас также могут снять с гарантии за такие проступки:

Вот такие ужасные истории могут рассказывать о вас в суде правозащитники дилерских центров и гарантийных СТО по ремонту ваших автомобилей. Так что стремиться получить правдивое решение гарантийного вопроса в суде бессмысленно, а вот прочитать правила эксплуатации и быть готовым к парированию любых претензий владельцу нового автомобиля просто необходимо.

Изменение характеристик автомобиля любыми способами

Откройте документы, которые вам выдали при покупке автомобиля и прочтите развернутые технические характеристики. Если вы измените хоть одну строку на другие параметры, дилеры могут частично или полностью снять вас с гарантии. Это касается просто всего, что можно придумать, глядя на технические характеристики автомобиля, а самые распространенные способы следующие:

Как видите, дилеры могут снять ваш автомобиль с гарантии по любому поводу, так что лучше полностью ставить автомобиль в заводском виде и ничего дополнительно не устанавливать до естественного снятия с гарантии через определенный срок или достижение определенного пробега транспортного средства. Так вы получите гарантийный ремонт в любом случае.

Установка дополнительного оборудования и другие проблемы

Еще одним пунктом для официальных дилеров является установка дополнительного оборудования. В частности, многие автомобилисты стремятся поставить дополнительный свет в свой автомобиль, улучшить возможность использования некоторых функций машинки или значительно увеличить безопасность передвижения. Главные критерии в этом смысле следующие:

Такие изменения также чреваты снятием с гарантии. Нужно признать, что иногда официальные дилеры по заданию самого производителя спекулируют методами и причинами снятия автомобиля с учета. В суде специалисты с поддержкой адвоката смогут доказать, что только выехав за пределы салона, вы нарушили ряд гарантийных правил, и ваше авто следует снять с гарантии. Предлагаем небольшое видео на тему снятия автомобиля с гарантии:

Подводим итоги

Если бы при снятии автомобилей с гарантии не страдала репутация дилера, бренда и производителя, гарантийный ремонт и вовсе отошел бы далеко в прошлое. Но такие компании, как Lexus, BMW, Mercedes и прочие представители мира эксклюзивных дорогих автомобилей не могут позволить себе судиться с клиентом, иначе сразу же исключат возможность покупки им другого автомобиля этой же марки. Но вот бюджетные автомобили нередко оказываются в центре таких гарантийных скандалов, когда дилер никак не хочет выполнять ремонт даже после вынесения решений суда.

Стоит признать, что в большинстве случаев дилеры не могут полностью контролироваться производителями и творят неприятности для владельцев автомобилей по собственному усмотрению. В таком случае достаточно одного письма главному дилеру бренда в России или непосредственно производителю, чтобы разрешить эту ситуацию. Это намного более действенный способ, который поможет легко добиться справедливости. А вот идти в суд с дилером совершенно не интересно и в большинстве случаев не слишком выгодно. А ваш автомобиль снимали с гарантии во время действия срока гарантийного ремонта?

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector