Автомобиль на газе плохо заводится на газу

Содержание
  1. Не заводится машина на газу — причины и решения
  2. Особенности эксплуатации автомобиля на газу
  3. Топливо
  4. Баллоны
  5. Двигатель
  6. Использование газобаллонного оборудования
  7. Что же все таки делать, если не заводится машина на газу?
  8. Неисправности ГБО второго поколения
  9. Двигатель остановлен, но в него продолжает поступать газ
  10. Мотор заводится с перебоями не с первого раза
  11. Газ не поступает в цилиндры
  12. Повышенный расход газа или обмерзание редуктора
  13. Просадка мотора при резком нажатии акселератора
  14. Неисправности ГБО четвертого поколения
  15. Машина не заводится на газу на холодную
  16. Почему не заводится машина на газу — выводы
  17. Окисление проводов датчиков газа
  18. Установка газа 2го поколения не включается
  19. При разгоне автомобиля система переходит на бензин
  20. Баллон заправляется каждый раз по разному
  21. Не заводится на холодную
  22. Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Плохо заводится на газу(ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА)!
  23. Комментарии 96

Не заводится машина на газу — причины и решения

Каждый автолюбитель, который поставил на своего железного коня ГБО радуется тому, что теперь он будет меньше платить за топливо. И это действительно так, ведь газ существенно дешевле. Но на смену радости всегда может прийти огорчение. Что же может огорчить владельца автомобиля с газовой установкой? Очевидно, что не заводится машина на газу и причины тому могут быть абсолютно разными. В сегодняшней статье рассмотрим возможные причины почему не заводится машина на газу.

Особенности эксплуатации автомобиля на газу

Топливо

Основные компоненты газового топлива – это пропан и бутан. Эти газы довольно агрессивны и способны растворять краску, жир, масло и разрушать резину, поэтому все магистрали и уплотнения в ГБО выполнены из:

Летняя и зимняя смеси газов отличаются по своей структуре. Летом доля пропана в смеси составляет чуть больше 50%, тогда как зимой – более 90%. Это связано с тем, что пропан может испаряться в широком диапазоне температур, тогда как бутан при температуре 0˚C и ниже остается жидким (не способен создать избыточное давление).

Баллоны

Согласно технике безопасности, баллон должен заполняться газом не более чем на 80%. Например, если у вас баллон объемом 60 л, то заправлять в него нужно не более 48-ми литров. Оставшиеся 20% занимает так называемая «паровая подушка», которая образуется от испарения части сжиженного газа.

Подушка создает в системе избыточное давление, благодаря чему жидкий газ поступает в редуктор.

Одна важная функция «паровой подушки» — обеспечение безопасности

В баллоне должно оставаться свободное место на случай существенного повышения температуры, поскольку газ имеет высокий коэффициент объемного расширения (объем жидкого газа имеет свойство увеличиваться с ростом температуры).

Разбавляют ли газ на заправках, как это случается с бензином? Иногда вместе с газом в баллон может попасть несколько литров воды. В зимних условиях эксплуатации вода замерзает и может вывести из строя некоторые детали оборудования. Если в газе чересчур много конденсата, редуктор и шланги могут им пропитаться и тогда в салоне появится неприятный запах.

Двигатель

Эксплуатация автомобиля на газе подразумевает особый режим пуска двигателя. ГБО может нормально работать лишь тогда, когда двигатель прогрет. В летнее время эта особенность не является помехой: запуск двигателя можно производить сразу на газу, однако зимой настоятельно рекомендуется сначала запустить двигатель на бензине и только после приближения к рабочей температуре переходить на газ.

Это связано с двумя факторами:

Низкая температура не исключает возможность запуска, но в этом случае высока вероятность того, что редуктор обмерзнет раньше, чем прогреется двигатель.

В результате газ не будет испаряться, что приведет к чрезмерному обогащению топливной смеси

В этом случае двигатель, скорее всего, заглохнет и завести его снова будет очень сложно, даже после перехода на бензин. К тому же, регулярные обмерзания редуктора могут привести к выходу из строя его мембран.

Правило запуска на бензине следует применять при температуре ниже 15˚C. Повторные запуски двигателя при той же температуре можно производить уже на газу (не касается инжекторных двигателей, которые всегда запускаются на бензине).

Оставляя автомобиль на ночь зимой, следует предварительно перевести работу двигателя на бензин – это позволит вам без проблем запустить авто утром. Это правило особенно важно для владельцев автомобилей с карбюраторными двигателями.

Читайте в обзоре от TopGears как троит двигатель

Использование газобаллонного оборудования

При использовании ГБО также снижается динамика разгона автомобиля, в основном из-за инерционности системы питания

Суть в том, что редуктор установки и смеситель соединяются шлагами определенной длины и в случае быстрого открытия дроссельной заслонки газ попадает в цилиндры с некоторым опозданием.

Читайте также:  Автомобиль камаз заправочные емкости агрегатов

Все системы ГБО допускают переключение режима «газ/бензин» непосредственно во время движения автомобиля. Существует лишь одно отличие в процедуре: при переходе с газа на бензин переключатель можно сразу переводить в положение «бензин», в то время как при переходе с бензина на газ необходимо сначала перевести выключатель в среднее положение и дать выгореть бензину, находящемуся в поплавковой камере карбюратора.

Что же все таки делать, если не заводится машина на газу?

Пoдpoбный инcтpyĸтaж должен пpoxoдить ĸaждый aвтoвлaдeлeц пocлe ycтaнoвĸи ГБO

Bo вcяĸoм cлyчae, oн зa этo pacпиcывaeтcя в cпeциaльнoм жypнaлe инcтpyĸтaжeй (дpyгoe дeлo, нacĸoльĸo внимaтeльнo oн выcлyшaл этoт инcтpyĸтaж).

Ecли плoxo зaвoдитcя мaшинa, тo пpичинa нe в нaличии или oтcyтcтвии ГБO, a — cмoтpитe тeĸcт вышe — в нaличии/oтcyтcтвии тoпливa и иcĸpы. Oднaĸo cлyчaютcя и тaĸиe жизнeнныe cитyaции, ĸoгдa бeнзинa в бaĸe нeт, a зaвecти aвтoмoбиль (ĸoнeчнo жe) нyжнo. Aлгopитм дeйcтвий cлeдyющий: нyжнo нaжaть ĸнoпĸy пepeĸлючeния peжимoв питaния и, yдepживaя ee в нaжaтoм cocтoянии, вĸлючить cтapтep.

Зaвeдeтcя aвтoмoбиль пpи этoм или нeт — зaвиcит oт цeлoгo pядa фaĸтopoв:

Фaĸтopoв, пoвтopяю, мнoгo, и пoчeмy нe зaвoдитcя мaшинa — oтвeтить мoжeт тoльĸo cпeциaлиcт. Дoбaвлю тaĸжe, чтo aлгopитмы дeйcтвий для aвтoмoбилeй c ГБO cтaндapтoв Eвpo-2 (ĸapбюpaтopныe) и Eвpo-4 (инжeĸтopныe) — oдинaĸoвы: cтapтep пpи нaжaтoй ĸнoпĸe пepeĸлючeния.

Неисправности ГБО второго поколения

Двигатель остановлен, но в него продолжает поступать газ

Варианты ремонта ГБО 2 поколения:

Мотор заводится с перебоями не с первого раза

Что такое вариатор читайте в нашем обзоре

Газ не поступает в цилиндры

Повышенный расход газа или обмерзание редуктора

Просадка мотора при резком нажатии акселератора

Неисправности ГБО четвертого поколения

Давайте рассмотрим возможные:

Машина не заводится на газу на холодную

Для вакуумного редуктора карбюраторного автомобиля нужно выполнять следующее: если есть дополнительный электромагнит для принудительной подачи газового топлива, нужно слегка вытянуть привод «подсоса» и только после этого можно приступать к запуску.

Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов нужно запускать двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ

Следуйте указанным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием своего автомобиля и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие всех неисправностей. При соблюдении данных условий вы забудете о проблеме плохого запуска автомобиля.

Почему не заводится машина на газу — выводы

Окисление проводов датчиков газа

Датчик температуры редуктора, часто окисляются контакты от перемены погоды ( сырость влага мороз)
Обрыв контактов датчика температуры редуктора.

Читайте что такое типтроник и как им пользоваться

Установка газа 2го поколения не включается

При разгоне автомобиля система переходит на бензин

Обязательно провести после ремонта, настройку системы газа у специалиста.

Баллон заправляется каждый раз по разному

Не заводится на холодную

Источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Плохо заводится на газу(ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА)!

Проблема у меня появилась после установки гбо 4го поколения(диджитроник макси+ первого поколения).На бензине заводится с пол оборота, а при включенном гбо приходится крутить стартером секунд десять.Знатоки подскажите что это может быть.Был у местных газовщиков, сделали калибровку, увеличили давление(1-1.15), отрегулировали форсунки и теперь пропала тяга в гору.

Комментарии 96

Это знаменитая проблема на Ниссанах. Ни в коем случае не брать сигнал зажигания с катушки! Только с замка зажигания или питания инжектора. На Кархелпе была описана.

БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН ПЛЮС К КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ, ПЕРЕКИНУЛ НА ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ И ВСЁ РАБОТАЕТ! ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ ОНИ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ.

Все пишут, пишут…мля у автора машина на бензине не работает, а вы его лечите. Если он глушит авто и тут же не может завести на бензине, при чем здесь гбо?

мембрана может подтравливать, — за ночь газ заполняет коллектор, пока не провентилируешь поршнями, не заводится… На ночь сними вакуумную трубку с редуктора, — если заведется нормуль, значит точно оно

Это происходит не за ночь.Могу сейчас завести и заглушить и опять начну заводить а она долго заводится

Попробуй заглушить мотор поворотом ключа сразу на все деления. Была такая беда, + был взят с автомагнитолы, переставил на замок зажигания, проблема сразу ушла.

Редуктор з дыркой на вакум)

Есть с редуктора шланг на впускной коллектор.

Читайте также:  Автомобиль который создает свою копию

а эти чудики на сто бензонасос случайно не отключили вместе с форсунками?))

Когда включаю зажигание насос срабатывает.Люди подсказывают что редуктор на утечку газа нужно проверить.

Ты б/у ставил или пробег на газе большой?

Тогда ремонт редуктора! Как и писали раньше проверь редуктор, сними тонкую трубку с редуктора и помыль штуцер, если пузырится, то это мембрана!

Это та которая идет с редуктора к рампе форсунок?

Нет, она идет через мап сенсор в коллектор. Диаметр трубки около 5мм.

Понял что за трубка, спасибо.

Нет, она идет через мап сенсор в коллектор. Диаметр трубки около 5мм.

Пошел проверил, не травит.

На заведенной проверял?

Из этого маленького штуцера?

Щас пойду ещё раз проверю.

Из этого маленького штуцера?

Попутал, газ не травит, на заведённую тоже тишина.

В момент проверки газовое оборудование работало? То есть, ты завел и авто переключилось на газ, а потом проверил?

Газ не идет со штуцера редуктора?

Не идёт, может чтото в проводке.

Есть вариант, что газовые форсунки травят остатки газа в коллектор, это тоже можно проверить, сняв шланги с коллектора после того, как авто на газе заглушишь.

Блин у меня это проверить очень сложно, форсы стоят внутри коллектора а коллектор закрыт корпусом дросельной заслонки и воздушным фильтром.Завтра поеду обратно к мастерам, мож найдут причину.Ехать правда в другой город.

Заводить нужно на бензине! Откуда такие валенки как ты берутся

Дружище валенками вы своих друзей можете называть.Если вы не поняли суть проблемы, то лучше вообще не писать.

У меня и на газе отлично заводится атикер

Дружище валенками вы своих друзей можете называть.Если вы не поняли суть проблемы, то лучше вообще не писать.

А на другой машине ловато всегда на бензе а только потом переходит

Только что нашел проблему.Был + подключен к катушке зажигания, я его на замок перекинул и вуаля всё работает.

Плюс с замка у меня а сигнальный с модуля зажигания взял а не с тахометра

У меня один плюс постоянно на акуме, а второй на замке теперь.

Я на акуме подключал3 провода на атикере

Были такие симптомы, у меня не работа мап датчик и мозги гбо не коректно отрабатывали при выключении двс, газ не сразу отрубался и заполнял коллектор

Ну все это же можно проверить через комп

У тебя травит газовый редуктор! Т.е. после того. как ты заглушил машину, газ продолжает поступать в коллектор. В результате полные цилиндры газа. Поэтому при заводке требуется долго крутить стартером чтобы продуть цилиндры. Вот и всё 🙂

Это своими силами можно проверить?

сними шланг что идёт на датчик давления ( шланг который с коллектором впускным связан) и намыль… Если пузырит, а у тебя точно будет пузырить, то редуктор на переборку… Ремкомплект стоит недорого, т.ч. ничего страшного в этом нет

У тебя травит газовый редуктор! Т.е. после того. как ты заглушил машину, газ продолжает поступать в коллектор. В результате полные цилиндры газа. Поэтому при заводке требуется долго крутить стартером чтобы продуть цилиндры. Вот и всё 🙂

ну вообще то это типичная неисправность. Симптомы спутать невозможно. В чём бред?

замерьте давление в топливной рампе бензина. У вас не держит давление бензина или помирает бензонасос, вот и приходится подолгу крутить, пока насос не качает. И не надо винить газовое оборудование.

Я выключаю полностью гбо и машина заводится без каких либо проблем.Может и час простоять только ключ на старт и с пол оборота заводится.Это не в бензине проблема.

тогда пробуйте отключить в мозгах гбо автоадаптацию если включено.

Для этого нужен комп?

ну или ноутбук или нетбук, шнурок для подключения к мозгам гбо и программа.

Спасибо, придётся опять к мастерам ехать.Просто денег жалко, приезжаю к ним они чтото поковыряются 500р возьмут а толку нет.

так надо самому сделать или приобрести шнурок, программы есть на сайте диджитроника и не надо ездить. gazmap.ru/dopolnitelnoe-o…orudovanie/kabel-dlya-gbo

У меня из техники только комп дома и телефон нокиа-фонарик.За совет спасибо.

Да не за что))) Удачи на дорогах.

так надо самому сделать или приобрести шнурок, программы есть на сайте диджитроника и не надо ездить. gazmap.ru/dopolnitelnoe-o…orudovanie/kabel-dlya-gbo

Смысл грузить человека шнурками и прогами?
Он обычный автолюбитель ищущий в просторах ДРАЙВА, простой ответ:))
Я к чему? Сам себе добывал все это устройство, это стоит денег и времени.он потом еще тут писать будет как этим всем пользоваться:)
Через недельку сменит авто и куда все это девать?:))

Читайте также:  Американские автомобили 90 годов мощные

Вот вы друг от друга не далеко вроде пересекитесь в Волгограде и отрепетируйте ему Гбо)))) Заморочки если честно у меня были только в поиске шнурка от нокиа)))

Да он же решил проблему.
Яж говорил, простой вопрос, простое решение…

Да… ну вот поэтому я сам себе ставил гбо и регулирую тоже сам. Как так подключить питающий провод на катушку? А куда же они подключили коричневый провод?

У меня система 4-ого стояла запитанна от катушки, и сейчас 2-ого поколения стоит, плюс тоже с катушки идет, все работает исправно! либо автор чего то не договаривает, либо там на СТО что то наворотили!

Да… ну вот поэтому я сам себе ставил гбо и регулирую тоже сам. Как так подключить питающий провод на катушку? А куда же они подключили коричневый провод?

А коричневый тоже на катушке подключен

коричневый да для показателя оборотов двигателя.

Спасибо, придётся опять к мастерам ехать.Просто денег жалко, приезжаю к ним они чтото поковыряются 500р возьмут а толку нет.

Так ты не давай денег, пока не устранят. Мастеров менять надо!

Да у нас с мастерами засада, город не большой мастеров мало.

Спасибо, придётся опять к мастерам ехать.Просто денег жалко, приезжаю к ним они чтото поковыряются 500р возьмут а толку нет.

Смени СТО, на другое заедь.

Нашел проблему.Плюс был подключен к катушке зажигания, перекинул на замок зажигания.ВСЁ РАБОТАЕТ!

У меня тоже + с катушки идет, нет таких проблем…
Значит установщики что то на мудили.
Ну поздравляю, теперь по данной проблеме сам можешь давать советы:)) Удачи!

Спасибо.Может принцеп работы у двигателя моего другой.

так она же должна заводится на бензине а когда прогреется то сама переключаться на газ.Я себе ставил ловато 4 покаленее и пока проблем нет, хотя пробеги большие

Все так и работает как вы описали, только стартером долго крутить нужно при заводе авто

может стоит сделать диагностику газа, или перепрошить.

Был на днях, сделали калибровку, сказали всё в хорошо.Я уехал, проехал 50км и поехал в горку а машина не тянет.

теперь опять к спецам на корректировку форсунок)

может настроить так, что бы заводилась на бензине?а потом переключалась на газ.

Так всё и делается, завелась на бензе, прогрелась, переключилась на газ

странно, по описанию как будто прогретый на газе у Вас долго заводится.
Получается при включенном ГБО на бензине долго заводится?

Совершенно правельно вы меня поняли

По нормальному, заводить и прогревать надо на бензе, так легче мотору, ну и фирма диджитроник, мне кажется не особо, сам юзаю Стаг, проблем за два года 0.

Завожу всегда на бензине и прогреваю.Приходится перед тем как заглушить авто, выключать газ чтобы потом авто завелось быстрее.

нормальный настройщик должен решить проблему. Нормальный!

Завожу всегда на бензине и прогреваю.Приходится перед тем как заглушить авто, выключать газ чтобы потом авто завелось быстрее.

у меня было такое что при установке газовщики взяли + на газ от форсунок и они выключались через 10 сек после остановки двигателя / видно по светодиоду газа/ как только перекинули + на замок все стало нормально заводится, проверьте может у вас тоже так

У меня + на катушке

ну проверьте по выключению сразу с ключем выключается или через некоторое время, вопрос только в этом

Питание сразу с катушки пропадает

у меня было такое что при установке газовщики взяли + на газ от форсунок и они выключались через 10 сек после остановки двигателя / видно по светодиоду газа/ как только перекинули + на замок все стало нормально заводится, проверьте может у вас тоже так

Спасибо за совет, сделал как вы сказали и всё работает.

да я тоже пару недель инет ковырял, в одном месте случайно нашел что у человека тоже так было, потом установщиков напряг чтобы переделали и все нормально сразу заработало тоже потом в инструкции на гбо нашел такое

-Система работает должным образом, если индикатор переключателя газ-бензин включается вместе с ключом зажигания
-Система работает должным образом, если при выключении зажигания индикатор переключателя газ-бензин тоже выключается

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector