Автомобиль на газу глохнет на холостых оборотах

Газобаллонное оборудование для автомобилей

ГБО Ловато, глохнет на холостых при сильно нагретом двигател

ГБО Ловато, глохнет на холостых при сильно нагретом двигател

Сообщение serge » Чт май 10, 2007 12:46 pm

Сообщение kuwalda4 » Вс май 13, 2007 5:22 pm

Сообщение jandish » Пт фев 15, 2008 5:24 pm

Сообщение kuwalda4 » Пт фев 15, 2008 7:13 pm

Сообщение jandish » Сб фев 16, 2008 11:03 am

Сообщение Everts » Вт фев 19, 2008 10:41 pm

Сообщение kuwalda4 » Ср фев 20, 2008 9:15 am

Сообщение jandish » Пт май 09, 2008 9:39 pm

Сообщение jandish » Сб май 10, 2008 6:33 pm

Сообщение jandish » Чт окт 16, 2008 5:18 pm

Сообщение jandish » Чт окт 16, 2008 5:22 pm

Сообщение jandish » Пт окт 17, 2008 9:41 am

Сообщение Володя » Пт окт 17, 2008 11:55 am

Сообщение jandish » Пт окт 17, 2008 4:10 pm

Сообщение jandish » Пт окт 17, 2008 4:35 pm

Источник

Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться!

Нередко на различных форумах и в комментариях к статьям о ГБО можно встретить вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и так далее. Проблема распространенная, поскольку не всегда газовое оборудование настраивают или обслуживают правильно и своевременно.

В результате при переходе на газовое топливо — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Однако если знать где искать, а я подскажу вам направление, то процесс можно ускорить.

Очень распространенная проблема, когда ГБО глохнет на холостых, то есть двигатель работает на холостых оборотах на газовом топливе и через какое-то время или сразу глохнет.

В таком случае причину следует искать в следующих местах

1. Прежде всего следует проверить прогрев редуктора, нередко из-за плохого прогрева мотор переходит на газ и глохнет. Нередко встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, обогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также иногда горе-установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Обогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в противном случае у вас могут возникать вот такие проблемы. Кроме прочего, проверьте уровень ОЖ, возможно он слишком низкий, в результате чего антифриз циркулирует не так как надо.

2. Повышенное давление в редукторе. Из-за избыточного давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать проблемы с работой двигателя на холостых. Чтобы решить проблему отрегулируйте давление, понизив его до необходимого уровня, после чего проверьте ушла ли проблема.

3. Конденсат в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частицы воды), которые при низких температурах могут замерзать, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.

4. Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, возможно необходимо отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты при помощи регулировочного винта на редукторе.

5. Проверьте состояние мембран редуктора, возможно их следует заменить. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте здесь и вот здесь.

6. Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, причем не только на холостых.

7. Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, например, на стыках или хомуты ослабились, то проблем с работой на газовом топливе вам не избежать. Причем если во время нажатия на педаль акселератора все ок, то при ее отпускании топлива мало, ТВС становится «бедной» и мотор нередко глохнет на газу на холостых оборотах.

8. Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, вплоть до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует промыть, выполнить замену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на место.

Читайте также:  Амортизация автомобиля в лизинге на балансе лизингодателя

9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода (РХХ).

Если после долгих поисков вам так и не удалось понять почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и максимально детально рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.

На этом у меня все, пишите в комментариях какие причины, связанные с данной проблемой известны именно вам. Поделитесь своим опытом, возможно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.

Источник

Машина на газу глохнет: почему и как это исправить

Неправильное или несвоевременное обслуживание, небрежная эксплуатация газобаллонного оборудования зачастую приводит к возникновению неполадок. Нередко случается, что машина глохнет на холостых оборотах или при переключении автомобиля с бензинового на газовое топливо. Причин для появления неполадок может быть несколько. Если вовремя обнаружить неисправность, можно избежать более серьезных последствий и быстро вернуть работоспособность машине на газу.

Основные причины поломки и особенности ремонта

Чтобы правильно определить, почему глохнет двигатель у газового авто, рекомендуется произвести диагностику. Предварительно можно проверить самые частые причины поломок. Наиболее распространенные неполадки возникают из-за:

В первую очередь необходимо выяснить точную причину неисправности, поскольку от характера поломки зависит процесс ремонта или замены. Чтобы разобраться в особенностях восстановления работоспособности автомобиля на газу, нужно внимательно рассмотреть каждую причину и способы исправления проблемы.

Слабый прогрев редуктора

Причиной остановки работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) часто является недостаточный разогрев редуктора. Зачастую данная поломка возникает из-за неверной установки газобаллонного оборудования. Ошибка при монтаже заключается в организации обогрева редуктора от дроссельной заслонки вместо обогревательной печки.

Иногда поломка образуется из-за слишком тонких охлаждающих патрубков. Они не в состоянии обеспечить полноценную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) по магистрали топливной системы. Чтобы проблема не беспокоила, необходимо подключить редуктор параллельно печке обогрева. Исправить ситуацию помогут мастера в специализированном автосервисе. Самостоятельный ремонт затруднителен.

Причиной недостаточного прогрева может послужить малый уровень охлаждающей жидкости, который приводит к неправильной циркуляции антифриза. Если восстановить допустимое значение ОЖ, проблема будет решена.

Увеличенное давление в редукторе

Если давление в трубопроводе ГБО завышено, на холостых оборотах транспортное средство может глохнуть. Причиной повышения давления может послужить газовый редуктор. Чтобы исправить неполадку, достаточно отрегулировать показатель до нормального уровня.

Для осуществления действия не требуются специальные знания и навыки, поэтому починку можно произвести собственными силами. В обязательном порядке после регулировки нужно протестировать работоспособность системы. Если проблема не исчезла, нужно искать причину неисправности в другом.

Скопление конденсата в газовом топливе

Попадание водного конденсата в газовую смесь особенно актуально в зимнее время. При низкой температуре вода замерзает, поэтому редуктор не может полноценно испарять газ.

Скопленный конденсат понижает мощность двигателя, влияет на скорость реагирования системы и сужает каналы, по которым проходит газовая смесь. Для слива конденсата нужно:

В завершение требуется сменить газовый фильтр, чтобы система ГБО работала максимально эффективно.

Неисправность мембраны редуктора

Если повреждена мембрана, ее необходимо заменить, чтобы решить существующую проблему. В первую очередь следует подготовить приспособления, которые потребуются для ремонта:

Перед демонтажом в обязательном порядке перекрывается подача газа. Затем выполняется следующий алгоритм действий:

Починку можно провести самостоятельно, без привлечения специалистов.

Регулировка холостых оборотов

На бензиновых авто контроль данного параметра осуществляется автоматически с помощью регулятора холостого хода (РХХ). В газовой системе можно скорректировать характеристику, используя регулировочный винт, который расположен на редукторе. Самостоятельная подгонка не представляет большой сложности, поэтому обращаться в автосервис необязательно.

Также рекомендуется проверить работоспособность РХХ и дроссельной заслонки, поскольку они тоже оказывают немалое влияние на функционирование двигателя.

Засорение фильтра или форсунок

Если элементы, отвечающие за грубую или тонкую очистку, загрязнены, автомобиль будет глохнуть не только на холостых оборотах. Газ попросту не может пройти, поскольку путь преграждает засор. В этом случае достаточно тщательно прочистить фильтр. Если это не помогает, деталь следует заменить.

Сильный засор форсунок тоже может привести к нестабильному функционированию ДВС. Если проигнорировать неисправность, мотор может вовсе выйти из строя. Чтобы восстановить работоспособность системы, нужно хорошо почистить форсунки, откалибровать и смонтировать обратно. Если деталь разборная, следует заменить изношенные элементы.

Разгерметизация ГБО

При нарушении герметичности в стыках, хомутах или других уязвимых частях газобаллонной системы воздух начинает подсасывать, что влечет за собой проблемы в работе. Обычно при нажатии регулятора горючей смеси поступает достаточно, а после отпускания акселераторной педали топлива не хватает для нормального функционирования мотора, поэтому он глохнет на холостом ходу.

Читайте также:  Автосалон подержанных автомобилей газель

В этом случае требуется проверить всю систему на герметичность. Самостоятельно произвести действие сложно, поэтому проще обратиться в специализированный сервис. Опытные мастера быстро выявят проблемный участок и восстановят герметичность оборудования. Если ГБО слишком изношенное, может потребоваться полная или частичная замена системных элементов.

Иногда автомобиль глохнет сразу по нескольким причинам. Без полноценной диагностики неисправностей выявить все причины крайне сложно. Оптимальным решением будет обращение к профессионалам.

Менеджеры компании всегда готовы помочь в выборе подходящего ГБО, ответить на интересующие вопросы и сориентировать по цене. Чтобы бесплатно проконсультироваться со специалистом или записаться для визита в автосервис, звоните по телефону +7 (812) 454-02-60.

Источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Глохнет без причины на холостых

Гбо brc, авто киа церато. Глохнет машина без причины на светофоре либо на перекрестке при замедлении или езде накатом при отпущеной педали газа. На диагностику ездил перекрутили штуцера немного подсасывало воздух но проблема не ушла. Глохнет без закономерности может раз в неделю может раз в день. Стоит вариатор зажигания но на другой машине проблем не вызывал. Подскажите в чем причина? Думаю редуктор перекинуть, глохнет очень резко без троений и провалов оборотов. Ошибок по пропуску зажигания нет как буд то резко форсунки обесточиваются.

Комментарии 16

Была такая засада на fx37, гбо BRC, глохла на холостых и плохо заводилась после езды на газе. Оказалось что форсунка накрылась. нашел ее так: на работающем двигателе снимал шланги с форсунок, когда снял шланг с третьей, то оказалось, что она газ без остановки подает…

Ок гляну. Думаю с сузуки редуктор и форсы на киа перекинуть для эксперимента. Гбо одинаковые но на витаре оригинальнве оранж форсунки. Отключение вариатора не помогло, только хуже ехать стала и топливные корректировки заплясали

Подумываю редуктор разобрать и ремкомплект взять. Давление говорят было накручено лишнего первыми установщиками, мож подрастянулась или клапан закрывается при сбросе газа

На Tucson`e ГБО-2, пребрали редуктор, поменяли воздушный фильтр, тоже наблюдались похожие симптомы — глох при езде накатом с отпущенной педалью газа. Сняли раструб воздухозаборника все нормализовалось, так год проездил, слишком эластичная новая мембрана в редукторе была. Теперь раструб наместо поставил, все нормально, даже с новым воздушным фильтром, мембрана редуктора «подзадубела».
А на светофоре если обороты гуляют=проваливаются смотри фильтр жидкой фазы — забился скорее всего.
Вообще на моем редукторе есть на задней крышке отверстие с резьбой, оно не заглушено, но по идее туда нужно вакуумный шланг и воздуховод после воздушного фильтра соеденить, тогда эластичность мембраны и «забитость» воздушного фильтра будут нивилироваться. Вроде и расход должен будет снизиться. Сам не делал, но видел мануал от производителя LandyRenzo, по такой схеме подключения.

У знакомого такие проблемы были, решилось переборкой редуктора с заменой прокладок (пересохли).

Это гбо на рио до этооо 2 года стояло и такая же беда была

На новое авто надо ставить новое ГБО. Вы перетащили гбо, не сообщаете какая у него наработка в часах, а это важно, ибо возможно оно просто себя исчерпало. Тема из разряда угадаек и вытяни правду из топикстартера под пытками.
Удачных вангований!

Снял вариатор, катаю. Наработка была 2 года и около 30т км всего. Глохла также, но реже.

Коробка автомат, форсунки х.з.

Форсунки если синие желтые или красные то надо заменить и все пройдет, похолодало же а в жару небыло такого чаще всего на таких машинах всякую гадость пихают криворукие установщики типа валтек и подобную дрянь

В том и дело что форсунки черные

Ну выкинуть их и поставить баракуды, цвет не столь важен какие сейчас, можно продлить им жизнь сделав подогрев но не на долго, они ходят 20 тыс км с нова а сколько они уже работают мне неизвестно

Попробую вариатор отключить, но с ним лучше едет. На гранд витаре он таких проблем не вызывал я его от туда и переставил

Источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Форум › Глохнет при переходе на газ.

Доброго дня всем! Вы моя последняя надежда, перед тем как поеду тратить деньги к газовикам. Суть проблемы, при переходе на газ автоматом или с кнопки машина просто глохнет. Мозг Альфа, редуктор Emer Palladio, форсунки Baracuda. Авто Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo. Авто взял уже с гбо, пол года катал нормально, впервые когда начала глохнуть вроде нашли проблему, был наглухо забит большой фильтр после редуктора. Но через месяц опять начала глохнуть, фильтра новые. Никто в городе не может найти проблему, спасайте, куда лезть копать?

Читайте также:  Аккумулятор для автомобиля варта бош

Проводка до форсунок как вариант.
Провода на электромагнитные клапана. Возможно газ не идет просто.
Это для начала.
вручную переключайте топливо, акто то пусть рукой за ЭМК держится, форсунки наверное тоже так проверить можно

Что за электромагнитные клапана, где их примерно искать? Ещё вспомнил, при повторном возникновении проблемы кое-как считали ошибки, слишком высокое давление в рампе и выдало поломку датчика давления, поставил новый но ничего не изменилось.

клапан иногда стоит на баллоне, и всегда есть на редукторе.
Высокое давление может из за редуктора быть, тогда авто глохнет от богатой смеси.
после того как авто попытается на газ перейти, заглушите и ослабьте какой нибудь хомут на шланге к форсункам, проверить идет туда газ или нет.
Если проблема и правда в высоком давлении думаю что надо перебирать редуктор. Ну или регулировать. Но опять же, это нужен ноут и шнур для соединения гбо и пк. Если этого нет, то проще в ремонт отдать.
Пробег большой на этом гбо?

Пробег около 45т, редуктор проверяли, снимали шланг после него и подключали что то и меняли подаваемое напряжение на него, соответственно редуктор лил меньше больше. Из-за одной сломанной форсунки может такое быть? Все газовщики предлагают сразу менять мозги и типа всё хорошо тогда будет.

из-за сломанной форсунки не должно, из за нескольких- ну смотря как глохнет.
Так пусть при вас перекинут мозги и проверят.

Глохнет сразу же, как будто газ не идёт вообще. Дело в том что с Альфа в городе никто не работает, все хотят поставить Диджитроник, а это почти 20 тыс.

Ну а где с ней работают? Ближайшее место очень далеко?
Вот вы и определили неисправность, газ не идет.
Проверьте, есть ли он в системе низкого давления (т.е. где форсунки).
Можно еще попробовать заводить на холодную в аварийном режиме (когда авто без вариантов работает на газу) и нюхать выхлопную, есть ли запах газа. Если нет — наверное он просто в цилиндры не идет.

Вы пробуйте что нибудь, ну а потом будем думать.
Если у Вас время много свободного, то можно по колдовать, если нет — то лучше доехать до сервиса.

Такая же беда на лвато4( первое переключение глохнет.даешь обороты нормально.на ходу ни как не прявляется.сказали надо редуктор перебирать 1800р.

У меня так было из за неправильно выбранного датчика температуры редуктора.
При температуре двс в +5 градусов, авто переходило на бензин думая что редуктор до 40 прогрелся.
Соответственно или двс работал ужасно или просто глох

Там года четыре кроме фильтров ни чего не менялось.такое ощющение что, чтото не доаткрывает игаз поступает в малом каличестве, и глохнет на холстых, и только когда первый запуск.а если обороты держать по выше холостых то не глохнет😮

А почему не глохнет. На оборотах вдруг редуктор больше газа дает?
Если его на ХХ не хватает, то ехать она в принципе не должна.

Я незнаю прблема разовая.только когда первый запуск посли ночи.ну и стало заметно когда на ходу переключается(не большой толчек)раньше его небыло.

Возможно настройки смеси.
При переключении на ХХ эбу не успевает смесь исправить и авто глохнет.
Заводится на бензине машина нормально после ночи?

Тогда у меня кончились догадки(

Возможно настройки смеси.
При переключении на ХХ эбу не успевает смесь исправить и авто глохнет.
Заводится на бензине машина нормально после ночи?

Читал форум-был случай не заводится после ночи, только если дросель приоткрыть, дальше все норма-проверили:свечи, форсунки(бенз), даление бенза, дросельку и клапан хх, ошибок нет, лямбда работает.

Итак, электромагнитный клапан на редукторе работает. Газ к форсункам идёт, начал снимать подающий шланг на них, пошел газ. Играя педалью газа можно держать обороты, стоит отпустить обороты падают и через пару секунд глохнет. Ближайший сервис по Альфе это Москва, и ехать просто в надежде что они сделают как то не очень перспективка. Надеюсь общими усилиями всё у нас получиться)))

Возможно нужна настройка ГБО.

Итак, электромагнитный клапан на редукторе работает. Газ к форсункам идёт, начал снимать подающий шланг на них, пошел газ. Играя педалью газа можно держать обороты, стоит отпустить обороты падают и через пару секунд глохнет. Ближайший сервис по Альфе это Москва, и ехать просто в надежде что они сделают как то не очень перспективка. Надеюсь общими усилиями всё у нас получиться)))

Возможно сдох датчик давления. Они могут сдохнуть почти сразу, а могут 100000 пройти. Если есть чем к мозгу подключится глянь давление меняется у датчика.

Источник

Ответы на популярные вопросы