Автомобиль на газу не держит холостые обороты

На газу плавают обороты на холостом ходу [4 поколение]

Причины плавающих оборотов на газе

Решение проблемы нестабильного холостого хода на газе

Тогда вам поможет их промывка на специальном стенде. Ежели у вас форсунки типа Valtek, то их нужно разобрать, промыть и по возможности заменить ремкомплект. После чего откалибровать.

Причина 2. Дешевые газовые форсунки имеют свойство со временем по разному дозировать топливо в цилиндры, поэтому их необходимо калибровать каждые 30 000 км. (Valtek, Alex, RegRail и т.п.) на калибровочном стенде с индикатором стрелочного типа.

Причина 4. При наличии подсоса воздуха во впускном «тракте» двигателя, автомобиль так же будет плохо работать как на газе так и на бензине, но на газе будет явно выражена проблема. Для решения этой проблемы, посетите СТО с дымогенератором для обнаружения подсоса. После устранения подсоса перенастройка газового блока не нужна.

Причина 5. Проблема с перебоями в питании поступающего на клеммы газового блока, влекут за собой сбои в работе газобаллонного оборудования 4 поколения. Из-за недостачи мощности тока, газовому блоку попросту не хватает той мощности, для подачи полноценного импульса, для открытия форсунки. Как же обнаружить данную проблему, все просто, нужно подключиться к газовому блоку и посмотреть на параметр «Напряжение», если напряжение падает мене чем 12.3 вольт, тогда проверяйте клеммы, заряд генератора и аккумулятор.

Проблема 6. Загрязнения на стенках дроссельной заслонки и неисправность регулятора холостого хода. В данном случае из-за сильно грязного дроссельного узла, во время работы двигателя на газе, регулятор холостого хода не может поймать стабильный ХХ. При этом на бензине работать будет нормально. Почему так: бензин в камеру сгорания попадает под давлением, в распыленном виде, а газ попадает в камеру сгорания за счет разряжения (всасывание в двигатель), и если регулятор уже изношен, то разряжение будет постоянно меняться, и воздушно-газовой смесь будет то обедненная то обогащенная.
Решение проблемы: чистка дроссельного узла и замена датчика холостого хода.

Проблема 7. По регламенту, некоторые двигателя требуют регулировки клапанов каждые 40 000 км. Если этого не делать, то на газу двигатель будет работать нестабильно. В случае постепенного ухудшения работы двигателя, стоит обратится к специалистам по регулировке клапанов.

Это самые распространенные причины плавающих оборотов на холостом ходу во время работы двигателя на газу (пропан-бутан) с установленным газобаллонном оборудованием 4 поколения.

Источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Не держит холостые обороты, нужен совет.

Всем привет. Собрал себе на m20b20 ГБО е2, с начала не выходил газ из редуктора, разобрал его нашел забитый канал, почистил, РМК не менял, собрал как есть. Теперь на газ переключает только на ходу, набирает обороты работает хорошо, но холостые обороты не держит, бросаю педаль мотор глохнет. Если на ходу переключить, потом остановится и педалью держать 1000 оборотов (примерно холостые) мотор работает но не стабильно. А теперь вопрос к вам дорогие друзья. Может ли это быть по причине подгулявших мембран и поможет ли замена РМК решить проблему? Мембраны целые но уже приобрели форму и предполагаю что потеряли былую эластичность. Всем спасибо за ответы.

Читайте также:  Автосалоны по ремонту автомобилей в тюмени

Комментарии 52

Причина оказалась в переливе, холостые обороты появились. Всем спасибо за советы!

нет холостых на вакуумнике-меняй мембрану вакуума!

он конечно целая, но уже подгулявшая

Если был забит канал в редукторе то напрашивается вопрос а канал холостого хода не забит?
Проверить можно на заглушенной машине включить зажигание предварительно переключившись на газ.
Из редуктора должна выйти порция газа (несколько секунд) если не выходит значит забит канал. Если выходит, то возможно или мало выходит или выходит ок, но где-то есть подсос воздуха (пролить из струйкой воды из бутылки все подозрительные места на заведенной на газу машине — если есть подсос при попадении воды обороты будут меняться. Плохой холостой ход бывает еще из-за плохого газа с примесями.

Присоединяюсь — золотые слова.

винт регулировки на редукторе и регулятор жадности на трубке откручены на максимум.

и с чего бы оно работало? винт чувствительности на редукторе условно имеет одно лишь верное положение, и оно никак не является крайним. откручен на максимум — голимый перелив

как найти это правильно положение?

поддрачивая дроссель рукой, чтобы не глохла — начинай закручивать чувствительность помаленьку. в какой то момент ты увидишь, что обороты начинают расти, и уже не глохнет, если не открывать дроссель. отпускаешь дроссель и крутишь дальше, до получения максимальных оборотов хх. если продолжишь закручивать дальше — они начнут падать, но уже по причине обеднения, а не переизбытка смеси. вот так вот и находишь среднее положение с максимальными оборотами. двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, редуктор тоже

а как быть с винтом жадности на трубке после редуктора?

после настройки чуйки можно грубо отрегулировать так:
открутил жадность на максимум, держишь дросселем обороты около 3000, начинаешь закручивать жадность. как только обороты начинают падать — возвращаешь его на пол оборота назад. ну а дальше уже на ходу убавишь, если надо чтобы жрала поменьше и ехала похуже

вот это дельный совет. спасибо.

при условии исправности оборудования — все всегда настраивается именно по такой схеме. удачи

вот это дельный совет. спасибо.

и никаких, бл*ть, банок и прочей херни не пихай в воздухан для перекрытия воздуха, получишь стабильность холостых — да, но жрать будет как лошадь и не будет ехать. на газе — только свободное дыхание мотора с минимально воможным сопротивлением на впуске. а то тут насоветуют щяс

))))) та я тоже не сторонник таких методов.

и никаких, бл*ть, банок и прочей херни не пихай в воздухан для перекрытия воздуха, получишь стабильность холостых — да, но жрать будет как лошадь и не будет ехать. на газе — только свободное дыхание мотора с минимально воможным сопротивлением на впуске. а то тут насоветуют щяс

Сегодня закрутил винт чувствительности на заведенном моторе, поймал самый оптимальный момент и появился плавный ровный холостой ход! Уррааа! попытался уже не держа заслонку выкрутить его немного, работа мотора заметно меняется не в лучшую сторону. Холостые обороты сейчас почемуто заниженые (около 700 — 800) розгоняется и едет нормально. Теперь осталось отрегулировать чтоб добиться экономии.

Читайте также:  Автосканеры для диагностики автомобилей шевроле

просто с умом надо подходить ко всему, а не как привыкли с карбюратором на москвичах/жигулях все пооткручивать и ездить. есть чоткие инструкции по настройке, я их в 2х словах тебе описал. покури пропан ру итд и с газа уже не слезешь никогда. удачи
зы учти, что периодически придется подкручивать чувствительность ибо она будет уплывать, учитывая несвежесть твоего редуктора. и фильтр смени обязательно первым же делом

Это понятно что на этом танцы с гбо не завершены, менять рмк редуктора буду по любому, и фильтра тоже. Главное что всё это работает, но ещё надо настроить на экономию… Спасибо

винт регулировки на редукторе и регулятор жадности на трубке откручены на максимум.

Просто при рабочем двигателе, постепенно закрываешь винт холостого хода, до тех пор пока обороты двигателя не начнут садиться, потом постепенно начинаешь откручивать, до тех пор пока обороты двигателя станут максимальными, просто нужно поймать этот момент. С подачей топлива тоже самое, одной рукой на дроселе делаешь максимальные обороты двигателя, я обычно делал 3000 об/мин, и держишь их в этом положении не шевелясь, другой рукой закрываешь подачу топлива до тех пор пока двигатель не начнёт садиться, потом постепенно отрываешь подачу топлива до тех пор пока обороты двигателя не станут на максимуме (станет реветь двигатель), нужно не забывать что во время регулировки подачи топлива, не в коем случае не стоит, на дроселе, подавать или уменьшать обороты двигателя.Можно это делать в двоём, один держит обороты на дроселе, другой регулирует подачу.

Источник

chuvachelli › Блог › Зависание оборотов или правильная настройка ГБО 2-поколения на инжекторе

1. Винт хх закручен до конца, дозатор открыт полностью, винт чувствительности (название, блин, говорит само за себя, при послабленной пружине мембрана будет открываться от небольшого разряжения сечение которой в десятки а может и сотни раз больше канала хх) откручиваем на 5 оборотов из полностью закрытого состояния.
2. Заводим двиг, прогреваем до рабочей температуры.
3. Закручиваем винт чувствительности до полной остановки двига
4. Откручиваем винт хх на пару оборотов, пробуем завестись, если снова глохнет откручиваем винт хх еще. В результате настраиваем винт хх так что бы хх был стабильный при максимально закрученном винте (т.е. если дальше закручивать винт смесь сильно обедняется и хх нарушается, что проявляется подергиванием двигателя).
5. Дозатор. Зажимаем педаль газа на 2500-3000 об. в минутах и оставляем неподвижной. Если при попытке набрать обороты двигатель захлебывается на несколько оборотов закручиваем дозатор и снова педалью пытаемся выставить обороты. закручиваем дозатор до тех пор пока обороты не начнут падать, как только начнут, откручиваем обратно на 0,5 — 1 оборот. Идеальным было бы сверить значение лямбды через OBD разъем на 3000 оборотах, которая должна быть в пределах 1, или по датчику кислорода на выхлопе напряжение которого должно быть в пределах 0,4 — 0,8 вольт.

Пробуем поездить, если обороты все же зависают, то пробуем закрутить дозатор на 0,5-1 оборот, в большинстве случаев помогает. Если же не помогло, то закручиваем винт чувствительности еще на 0,5 — 2 оборота, соответственно откручиваем винт хх, для поддержания стабильного хх и подправляем дозатор ибо его настройка и настройка винта чувствительности тесно взаимосвязаны.
Надеюсь информация будет полезна всем кто замучился с ГБО и зависанием оборотов!
Всем стабильного холостого хода!)))

Читайте также:  Автомобиль какого цвета подходят близнецам

Добавлено 02.07.2020:
Очень и очень частая проблема связанная с зависанием оборотов это забитый воздушный фильтр, ребята то что вы встряхнули фильтр это не означает что он очистился, будьте добры менять его хотя бы каждые 10000 км (в зависимости от запыленности региона нужно чаще). По мере загрязнения воздушного фильтра настройки гбо сбиваются, воздуху сложнее становится проходить через фильтр, и движок заглатывает газ, разрежение же чем то надо восполнять, смесь насыщается, что бы как то снизить обороты ЭБУ пытается открыть заслонку по больше (он же не знает что мы подаем горючее не через форсунки, как нормальные человеки, а через смеситель, тем самым делая шаг назад в прогрессе откатываясь от инжектора к карбюратору) тем самым подавая еще больше газовоздушной смеси в движок, так все и зависает. Так что не забывайте менять воздушный фильтр.

Источник

Плавают обороты на газу — причины и способы их устранения

Проблема — плавающие холостые обороты при работе на газе

Часто встречающаяся проблема – нестабильная работа ДВС на газу на холостых оборотах. Какие бывают у ГБО неисправности в таких случаях? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Причин, когда плавают обороты на газу, может быть две: либо «не горит», т. е. обедненная топливная смесь плохо возгорается; либо перебои с искрой. Со вторым случаем все просто, потому что круг виновников не так широк – коммутатор, бронепровода или свечи. А вот в случае с обедненной смесью поиски могут затянуться.

Кто виноват? Что делать?

Если традиционная проверка ВВ-проводов и свечей не дала результата, мы можем исключить возможные проблемы в работе штатного электрооборудования. Тем самым, мы сузим поиски причин, по которым при работе двигателя на газу плавают холостые обороты и сконцентрируемся на газовом оборудовании.

Газовые форсунки

Если нет возможности подключиться к ЭБУ, то можно по очереди пережать шланги, ведущие от каждой форсунки к врезке, и таким образом обнаружить неисправность. Так же следует проверить, поступает ли импульс от ЭБУ на форсунки, попеременно отключая их. Вероятные проблемы и неисправности:

В первых двух случаях форсунки меняют, как несоответствующие, либо ремонтируют (очищают, калибруют). Отложения в 5 микрон на 20% уменьшают производительность ГФ, что влияет на работу двигателя. Чтобы избежать проблем в будущем, следует внимательно выбирать газовую АЗС и чаще менять фильтр тонкой очистки.

Редуктор-испаритель

Обратите внимание на давление при резком увеличении оборотов. Падение более чем на 20% говорит, либо об утечке, либо о неисправном клапане, либо о сужении каналов прохождения газа. Пропадает тяга, двигатель глохнет при переключении рычага КПП в нейтраль. Главная причина — загрязнение. Решается она ремонтом редуктора.

Другие возможные причины:

Фильтры

Фильтры нуждаются в периодической замене. Обычно интервал составляет 10 тыс. км. Однако, как показывает практика, иногда именно из-за забитого фильтра плавают обороты, когда авто работает на газу. Это касается как фильтра грубой очистки, так и фильтра тонкой очистки. В первом случае потребуется снять фильтр для разборки. Фильтры же тонкой очистки, как правило, неремонтопригодные и подлежат замене.

Заключение

Хотя это, конечно, не все причины, по которым могут возникнуть проблемы с холостым ходом при работе на газе. Но, исходя из статистики, в 9-ти случаях из 10-ти, корни плавающих оборотов кроются именно в упомянутых агрегатах.

Источник

Ответы на популярные вопросы