Автомобиль на газу работает на бензине глохнет

Содержание
  1. Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться!
  2. В таком случае причину следует искать в следующих местах
  3. Автомобиль на газу работает на бензине глохнет
  4. Автомобиль на газу работает на бензине глохнет
  5. Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Дергается и глохнет на газу, на бензине нет.
  6. Комментарии 31
  7. Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензине
  8. Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензине
  9. Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин
  10. Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин
  11. Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин
  12. Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин
  13. Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин
  14. Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин
  15. Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин
  16. Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин
  17. Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин
  18. Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин
  19. Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин
  20. Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться!

Нередко на различных форумах и в комментариях к статьям о ГБО можно встретить вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и так далее. Проблема распространенная, поскольку не всегда газовое оборудование настраивают или обслуживают правильно и своевременно.

В результате при переходе на газовое топливо — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Однако если знать где искать, а я подскажу вам направление, то процесс можно ускорить.

Очень распространенная проблема, когда ГБО глохнет на холостых, то есть двигатель работает на холостых оборотах на газовом топливе и через какое-то время или сразу глохнет.

В таком случае причину следует искать в следующих местах

1. Прежде всего следует проверить прогрев редуктора, нередко из-за плохого прогрева мотор переходит на газ и глохнет. Нередко встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, обогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также иногда горе-установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Обогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в противном случае у вас могут возникать вот такие проблемы. Кроме прочего, проверьте уровень ОЖ, возможно он слишком низкий, в результате чего антифриз циркулирует не так как надо.

2. Повышенное давление в редукторе. Из-за избыточного давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать проблемы с работой двигателя на холостых. Чтобы решить проблему отрегулируйте давление, понизив его до необходимого уровня, после чего проверьте ушла ли проблема.

3. Конденсат в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частицы воды), которые при низких температурах могут замерзать, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.

4. Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, возможно необходимо отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты при помощи регулировочного винта на редукторе.

5. Проверьте состояние мембран редуктора, возможно их следует заменить. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте здесь и вот здесь.

6. Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, причем не только на холостых.

7. Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, например, на стыках или хомуты ослабились, то проблем с работой на газовом топливе вам не избежать. Причем если во время нажатия на педаль акселератора все ок, то при ее отпускании топлива мало, ТВС становится «бедной» и мотор нередко глохнет на газу на холостых оборотах.

8. Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, вплоть до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует промыть, выполнить замену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на место.

9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода (РХХ).

Если после долгих поисков вам так и не удалось понять почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и максимально детально рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.

На этом у меня все, пишите в комментариях какие причины, связанные с данной проблемой известны именно вам. Поделитесь своим опытом, возможно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.

Источник

Автомобиль на газу работает на бензине глохнет

Топливо Всё, что касается топлива, от бензобака до камеры сгорания.

На бензине заводится и работает, если на педаль газа жмёшь, а холостые не держит и гложнет.

Есть ещё несколько вопросов:
— почему-то заглушен топливоотводящий штуцер на карбе;
— сочится бензин из-под крышки карба над полавковой камерой, может поставить вторую прокладку подкрышку, чтоб не мазать герметиком?

Читайте также:  Автоприцепы жилые для легковых автомобилей распродажа

Наверное нужно задуматься о замене РТИ раз держат только на совсем горячую(как вариант уменьш винтом качества-чуствительности колво газа в рабочей камере)

Добавлено через 1 минуту 7 секунд

Наверное нужно задуматься о замене РТИ раз держат только на совсем горячую(как вариант уменьш винтом качества-чуствительности колво газа в рабочей камере)

Добавлено через 1 минуту 7 секунд

Совершенно верно, заслонкой выставляем 900 на бензе и потом под эти 900 выставляем газ(только на полностью прогретой машине)

p.s. вот видео о том как падают обороты до 500 или ниже, двигатель прогрет, в конце видео покажу температуру. http://youtu.be/u2pchWFuG3g

p.s.s. Хоть отрегулировать ХХ на газу, прогрел на газу до 60ти градусов схватилась буквально за пол секунды, после переключаю на бензин и всё она просто не завелась ни на газу ни на бензине, всё аккум высадил, это просто жесть я наверное завтра пойду в чер мет сдам это гавно продукции газ

Вот Вы мне скажите, как такое может быть, чтобы машина работала хорошо на газу, а переключившись на бензин она не схватывала, и потом опять включив газ она всё равно не схватила ни разу, НУ ВОТ КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Это же просто ад какой то =\

Источник

Автомобиль на газу работает на бензине глохнет

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Всем доброго времени суток.
У меня виста sv30 с двигателем 3s-fe с газовым оборудованием 2-го поколения. Бензином пользуюсь для автозапуска и для быстрого обгона, т.к. на газу она не шибко резвая. Проблема такая, на бензине заводится нормально и холостые держи нормально, но стоит мне нажать на педаль газа она начинает давиться и дёргаться пака я не надавлю на педаль до полика после этого она пропердится несколько секунд и набирает обороты, после того как отпущу педаль газа и нажму снова повторяется тоже самое, только на полностью прогретом двигателе с не большими рывками можно тронуться с места. На бензине упала мощность, т.е. на газу едет на много веселее (как раньше на бензине) и работает как положено, немного прогрел и в путь. Что я сделал: поменял бензонасос, поменял фильтр под капотом, поменял рампу,поменял два комплекта форсунок проверенных на стенде, ни чего не помогло, бронепровода, свечи, трамблёр здесь не причём, ведь на газу работает всё отлично. Ещё немного помогает очиститель форсунок хай гировский который в бензин добавляют и то только когда я его лью. Такое ощущение что происходит не правильное смесеобразование, иногда стреляет в обратку когда жму на педаль, когда переключусь на газ всё в полном порядке, движка шепчет. Кто что подскажет? Заранее благодарен.

Рекламные ссылки:
Профи

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:49
Сообщения: 650
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-не D-4
Репутация: 570

Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 377
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81

Любитель

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 21:34
Сообщения: 35
Тем: 9
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz-fe
Репутация: 0

Начинающий

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 10:43
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 бензин/газ 3s-fe (контракт)
Репутация: 21

Наконец то добрался до компьютера. Чек не загорается. Сделал самодиагностику, ошибок нет, то есть чек мигает постоянно в одном ритме.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Голодание бензином-цепи питания бензонасоса нет, проверил у электрика.

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
Вообщем залил опять химии в бак для очистки форсунок, и машинка поехала на бензине. При всём выше указанном в начальной теме у меня есть подозрения на регулятор давления на рампе, который сливает лишний бензин в бак. Может ли он забиться, и по этому создавать разное давление в рампе и впускном коллекторе, и всё что было описано, происходить из-за него?

Любитель

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 16:40
Сообщения: 26
Тем: 4
Откуда: волгоград
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-30
Репутация: 0

Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 377
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Голодание бензином-цепи питания бензонасоса нет, проверил у электрика.

Каким образом электрик проверил питание бензонасоса, на ходу?
Ведь двигатель заводится хорошо и холостые устойчивые, а когда открываешь заслонку-топлива недостаточно. Электроизмерительными приборами в ситуации ненадёжного контакта при отсутствии вибрации кузова вычислить очень проблемотично.

Начинающий

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 10:43
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 бензин/газ 3s-fe (контракт)
Репутация: 21

Каким образом электрик проверил питание бензонасоса, на ходу?
Ведь двигатель заводится хорошо и холостые устойчивые, а когда открываешь заслонку-топлива недостаточно. Электроизмерительными приборами в ситуации ненадёжного контакта при отсутствии вибрации кузова вычислить очень проблемотично.

Зачем проверять на ходу? Когда машина стоит и нажимаешь на педаль газа она глохнет, а холостые держит нормально. И после залития химии в бак, машинка поехала, т.е. нет провалов и не глохнет. Разве химия в баке влияет на контакт отрицательного провода бензонасоса? И ещё, как перестаю лить химию в бак, начинается то же самое, дёргаться и глохнуть.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
может газовый клапан не держит. смесь смешивается газ и бензин вот и не едет.

Клапан держит. Когда он не держал, я не мог завести её на газу, потому что газ выходил из редуктора в воздухозаборник. Сейчас всё нормально, за газовым оборудованием слежу постоянно.

Читайте также:  Автомобиль смарт цена в германии
модератор

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12293
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1996

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Начинающий

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 10:43
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 бензин/газ 3s-fe (контракт)
Репутация: 21

Форсунки скорее всего газом повредило.

Это на вряд ли, у меня два комплекта форсунок, которые я проверял на стенде, льют чисто и равномерно.
Всё таки я грешу на клапан обратного давления (регулятор давления) на рампе, как будет время доберусь до него.

Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 377
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81

Начинающий

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 10:43
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 бензин/газ 3s-fe (контракт)
Репутация: 21

Каким образом меняли бензонасос?

Вытащил старый с сеточкой и поставил новый, с новой сеточкой.

Топливные фильтр в баке?

Топливный фильтр под капотом, выше писал.

Может померить давление в топливной рейке в различных режимах?

Думал об этом, проверю.

Датчик БДЗ- настройку проверяли?

Это здесь не при чём, т.к. на газу едет отлично. Газ поступает вместе с воздухом, и после применения химии стало на много лучше держать обороты на бензине в любом режиме.

Вы пишите, что только на полностью прогретом двигателе? А на холодном без проблем? Может сменить бензин провести очистку бака.

Когда двигатель прогреется на холостом до рабочей температуры тогда можно тронуться с места с небольшими рывками, а на остальных температурах он давится, дёргается и глохнет. Бензин менял, бак сливал, воды нет.

Как связать температуру двигателя и присадку в бак? Очень сильно на смесеобразование влияе датчик температуры ОЖ. Он исправен?

Датчик ОЖ исправен. Всё таки я ещё раз обращу внимание на клапан обратного давления (регулятор давления), при нагреве двигателя он начинает помаленьку работать, и поэтому может ли быть всё из-за него?

Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 377
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81

Начинающий

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 10:43
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 бензин/газ 3s-fe (контракт)
Репутация: 21

Всем доброго времени суток.
Нашёл причину моей проблемы. Как я и предполагал это клапан обратного давления (регулятор давления), который стоит на рампе в самом конце, и сливает лишний бензин в бак.
Как обнаружил: снял шланг с этого клапана, завёл машину на бензине, бензин льётся из шланга струёй сантиметров 10 в одной поре, не влияя на изменения оборотов, т.е. происходит круговая циркуляция бензина, получается нет давления в рампе, а форсунки выхватывают то что смогут.
Заменил клапан и всё стало в порядке.
Почитать можно здесь: http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm

Всем огромное СПАСИБО за советы.

Начинающий

Зарегистрирован: 28 фев 2018, 15:07
Сообщения: 1
Откуда: Оттуда
Машина: Toyota Vista
О машине: AVEO T250
Репутация: 0

АВЕО Т250
Морозы не причем)))Но нужна консультация профи!

Источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Дергается и глохнет на газу, на бензине нет.

Здравствуйте.В общем, предыстория.В начале подешевел газ, причем прилично так(бутана говорят там меньше стали добавлять), но никаких изменений сильных сразу не было, потом поймал большую лужу, заглох, завели с буксира и потом началось поддергивание слегка, дальше хуже, резко пропадала тяга, глохла, заводишь, нормально заводится, потом опять падает тяга, дергается, глохнет.На бензине нормально, проедешь км 5-20 на бензе, переключаешь на газ и тоже пару км нормально все, потом опять начинает парить мозги.Помогите советом, пожалуйста.Настраивали редуктор, помогало, но также ненадолго. ГБО 2 поколения.Машина 21099, карб

Комментарии 31

Всем здравствуйте, кароче, машина ваз 2106, стоит гбо белорусское, редуктор 2101 новогрудский, проблем при эксплуатации не когда не возникало, в один день с утра завёл машину перевёл на газ, машина работает только на падсосе, вытягиваешь под ос по 1500 оборотов машина работает хорошо ровно, едит разгоняется как надо, но на (падсосе), отпускаешь под ос машина глохнет, заводиться хорошо даже на газу, на Бензине машина работает идиально, (что было предпринято) поменял фильтр на электроклапан, поменял новый электроклапан, поменял мембраны на новые, поменял резинки клапанов которые ставят в редукторе, все зажато подсоса воздуха вроде бы нигде не обнаружено, при нажатии на тормоз машина ведёт себя без изменений, вакумник в порядке, регулировки хх на редукторе как только не крутил обороты меняются но все равно падсос отпускаешь машина глохнет, кароче все что можно пересмотрел, воздушный фильтр вроде бы чистый, Ввобщем ребята может кто знает в чем может быть проблема, замучался уже, редуктор снимал полностью промывал все чистое и свои функции выполняет, что может быть ещё? ПОМОГИТЕ)

короче менял я редуктор на новый, толку мало было, также дергалась, поменял свечи и бронепровода, стало просто супер, поездил пару недель опять стало также мозги парить, в итоге поменял бобину, слабенькая искра была, скорей всего в ней и была причина изначально)

Разобрал редуктор, а он как новый)Значит было дело в свечах)Смешно даже

Источник

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензине

Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензине

Сообщение kent74 » Пт мар 11, 2016 3:20 pm

Добавлено через 7 дней 2 часа 34 минуты 9 секунд:
Заметил один интересный момент. Если делать переключение вручную, т.е заведомо прогреться на бензине, при этом поднять обороты ДВС педалью газа до 1500 об/мин, и нажать кнопку на переключателе, обороты не падают и двигатель не глохнет. Если же оставлять все в автомате, происходит, процесс, описанный в первом посте. Может дело в настройке топливных карт? Но как быть с подключением к мозгам, мой кабель перестал видеть оборудование.

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение Alex Li » Чт мар 17, 2016 8:57 pm

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение kent74 » Сб мар 19, 2016 8:17 pm

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение Alex Li » Вс мар 20, 2016 7:05 am

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение kent74 » Пт июн 03, 2016 9:36 pm

Парни, нужна помощь. Так и не смог я победить свою проблему: после ночной стоянки, когда машина хорошо остынет, заводится на бензине, догревается до 50 градусов, и с задержкой в 5 сек, начинает переключаться на газ. Клапан щелкает, его отлично слышно и он новый, потом задержка и газ пошел, в этот момент мотор начинает колбасить не по детски, и в 95% случаев он глохнет. Повторная заводка, и переключение происходит нормально. Также если переключение на газ делать вручную, при этом поддерживать обороты при переключении около 1500 об/мин, никаких проблем не происходит, а вот на автомате-глохнет.
Прошу тех, кто занимается самостоятельной диагностикой или настройкой посмотреть видео, сегодня утром было прохладно, я подключился к мозгам и полностью записал весь процесс. Правда сегодня не сильно холодно было и мотор просто поколбасило, но он не заглох.
Посмотрите, может, сразу станет ясно в чем проблема.

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение Alex Li » Пт июн 03, 2016 11:36 pm

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение kent74 » Сб июн 04, 2016 9:18 am

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение Alex Li » Сб июн 11, 2016 7:42 pm

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение kent74 » Вс июл 10, 2016 8:15 pm

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение Alex Li » Чт июл 21, 2016 12:07 am

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение Андрей 74 » Пн фев 13, 2017 1:10 pm

Добрый вечер. Спецы выручайте, сегодня утром завёл прогрел перешла на газ, поработала на холостых 10 минут и заглохла. День ездил на бензине, пробовал переключить вручную безрезультатно, на газу не работает. Пробовал скинуть клемму акума, завёл перешла на газ, поработала 1 минуту и перешла на бензин. Газа полбаллона, фильтр поменял, сеточка в редукторе чистая,подавал ток на клапан, газ к форсункам идёт, куда дальше копать незнаю. Оборудование омвл рег 4, пробег на газу 35ткм.

Добавлено через 1 день 15 часов 58 минут 37 секунд:
Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензине
Сделали сегодня диагностику, ошибка ( низкое давление газа). Мастер сказал, что надо глядеть редуктор, хотя я ему сказал, что выкручивал из редуктора сеточку она как новая и менял фильтр. Я вот думаю, может это МАР навернулся. Давление в системе есть, а мозги невидят этого и не переключают на газ. А вообще правильно писали на форуме, этим установщикам только бабла за установку содрать, а потом всё пофиг.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензине
После диагностики заехал заправился до полного, газав баллоне ещё было около 30 литров.

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение Boris2171 » Пн фев 13, 2017 5:39 pm

Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

Сообщение Андрей 74 » Вт фев 14, 2017 12:22 pm

Вечером померил давление после мапа, маномерт показал 1.6, такое давление ставили в настройках когда настраивали при установки гбо. Значит редуктор не причём, склоняюсь к мапу, завтра попробую его поменять о результате отпишусь.

Добавлено через 14 часов 29 минут 59 секунд:
Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензине
Поменял датчик и вот оно счастье, всё работает.

Источник

Ответы на популярные вопросы