Автомобиль на каждый день для мужчин

Caroline-S › Блог › Как выбрать недорогую в эксплуатации машину на каждый день (спойлер: это провал).

Уже несколько месяцев, как у меня в гараже обосновался еще один обитатель. Добавлять его на драйв и вести бортжурнал я изначально не собиралась, потому что не о чем там распинаться на «много букв» и вообще скорее всего эта машина задержится ненадолго, а вот для записи в блоге о том как, почему и что из этого вышло материала достаточно. В двух словах — планировалась незатратная машина на каждый день, а получилось как всегда. После продажи Тойоты возник резонный вопрос — что же дальше? Нужно было что-то попроще, подешевле, поэкономичнее, с небольшим налогом и расходом, не пузотерка и не танк. Что-то такое, на чем можно без лишних затрат гонять по делам, плюс ликвидное. В закладках на авто.ру обосновались несколько совсем не дизельных Range Rover, Suburban, парочка H2, Cadillac CTC (как его туда занесло, он и сам не знает) и прочие прямые конкуренты дизельных пассатов.

Ладно, стоит признать, что сразу что-то пошло не так. На фоне этого зоопарка 355 сильная X5 показалась очень даже неплохим вариантом.

Логика была простой — жрет много, налог и цена комплекта резины стремятся в космос, но с BMW по другому быть не может, иначе это и не BMW вовсе. Зато рычит, едет (не так круто, как рычит), напичкана опциями по самую панораму и вообще за эти деньги надо хватать что дают и не умничать. Вечером кинули продавцу задаток, утром папа полетел хватать то самое «что дают». Хотел конечно чтобы я тоже летела, но у меня на тот день уже были запланированы другие вещи для хватания, от которых я не готова была отказаться. Так что приобретенную Х5 впервые я лицезрела уже в гараже, заваленную тонной чипсов (хорошо хоть в упаковке), колы и шоколадок. Видимо папе было очень одиноко ехать без меня и он решил купить себе друзей на заправке. Еще один друг в лице слегка дохлого енота размазался по днищу. Компания подобралась отличная, бесспорно. Даже жаль, что я пропустила такую крутую вечеринку.

Судьбу Х5 нельзя назвать тяжелой, но все же немного жизнь её потрепала. Продавал автомобиль мужчина, который в своё время дарил её своей «любимой девушке». Ну а потом, как водится, любовь завяла (вместе с щедростью) и девушка отправилась в Нарнию (без BMW). К сожалению, тонну мусора и грязи из салона она с собой не забрала. Снаружи все было не так плачевно — видимо дожди не давали лакокрасочному покрытию как следует зарасти грязью. Но это все мелочи, которые решились мойкой и химчисткой. Гораздо веселее пошел процесс установки сигнализации. Было решено снять всё, что ставили предыдущие владельцы, оставить заводскую сигналку и поставить одну свою. Фигня вопрос, казалось бы, поехала к друзьям осуществлять задуманное и даже планировала подождать, пока они всё не сделают и сразу забрать машину. Вот тут-то и пригодились все эти распиханные по многочисленным карманам и нишам чипсы, шоколадки и прочая дрянь. А Андрей с видом факира продолжал извлекать откуда-то из под панели нескончаемые блоки и провода. На одной несчастной Х5 стояло СЕМЬ РАЗНЫХ СИГНАЛИЗАЦИЙ помимо заводской. Семь, черт возьми. Как будто машина эксплуатировалась не в Москве, а как минимум в Гарлеме. Честно говоря на мой взгляд Москва — тот еще Мордор, но семь сигнализаций это явный перебор. За день естественно ничего сделать не успели и простейшая установка сигнализации растянулось в итоге на двое суток.

По технической части же, как ни странно, глобальных косяков обнаружено не было. Пришлось поменять кривые тормозные диски, резину на задней оси (узкая резина на разношироких 20″ — ну что за люди), подушку пневмы, и само собой фильтры и масло. Проекция на лобовой экран не работала со слов продавца уже давно, но у меня она починилась сама после первой же мойки. Не вижу логической связи между этими событиями, видимо это чистая мистика. Так же поменяли свечи — после того, как при обгоне на двухполосной загородной дороге мотор затроил ( сюдя по всему как минимум на пять цилиндров), растеряв весь свой задор прямо перед несущейся мне в лоб фурой. Больше подобных фокусов BMW не исполняла, что не может не радовать.

Несомненный плюс этого автомобиля — неприметность. Иногда бывают ситуации, в которых удобнее не светить единственным в своем роде для нашего города Фордом или еще какой редкой птицей, а передвигаться тихо и без лишней светомузыки. Черных Х5 в любом городе чуть более, чем дофига и никто на них не обращает внимания. Как и на шильдики «48i», что очень удобно, когда надо закосить под адекватного человека на трехлитровом дизеле. Впервые в жизни, приехав на сервис забирать машину, я не сразу поняла, где же моя. ЧЕТЫРЕ ОДИНАКОВЫХ ЧЕРНЫХ Х5 НА СЕМЬ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ. Это же идеальная конспирация! И если сам автомобиль нашелся по номерам, то с ключами все сложнее. Абсолютно неожиданный для этой модели брелок «Х5» болтался на трех ключах из четырех. Пришлось обратиться к несколько грубому, но тем не менее действенному методу под названием «брутфорс». Метод «монтировка» тоже приходил в голову, но был отброшен как неуместно радикальный.

Короче говоря, затея с недорогим экономичным автомобилем как всегда с треском провалилась, а моя репутация слегка нездоровой особы только укрепилась. Но так как в нашем семействе никто никогда не ищет легких путей, это было вполне закономерно. Зато не скучно и как всегда весело — вопросы «тебе приплатили, чтобы от неё избавиться, так же?», «ты вообще можешь на чем-то нормальном хоть раз приехать?» и даже «а как в дождь ездить на такой мощной машине?» не перестают меня забавлять уже много лет. Похоже мне никогда не надоест. По итогу выбор оказался очень даже неплохим. Машина 2007 года, 150 тыс км пробега, в очень богатой комплектации — проекция, панорама, топовые сидушки, подогревы/вентиляция, хорошая аудиосистема. Единственное, что очень сильно удивило — отсутствие электропривода двери багажника и камеры заднего вида. Я даже представить себе не могла, что таких банальных вещей может не быть в машине первого десятилетия XXI века. Всё это не то чтобы прямо жизненно необходимо, в случае с камерой вообще туда ей и дорога, но странно, как так вышло. Наверное кто-то пропустил пару галочек в конфигураторе. Как бы то ни было, комфорт на уровне, динамика достойная, машина не броская и не заморочная и в принципе претензий к Х5 Е70 48i никаких. За «около миллиона» — сложно найти что-то лучше на каждый день. Из минусов могу отметить только высокий расход (около 20 литров АИ-95 в городе, 13 на трассе) и невменяемый налог на 355 лошадей. Но разница в цене на 4.8 бензин и 3.0 дизель такая, что с неё можно платить налоги и заправлять бензин тоннами лет пять без ущерба для семейного бюджета, поэтому мой выбор — однозначно не какой-нибудь полупустой дизель со скрученным пробегом и ушатанным мотором, а старый добрый V8 со всеми вытекающими отсюда плюсами и несомненно большим удовольствием от вождения. А 3.0 бензин так вообще странный выбор — налог тоже большой, комплектации как правило беднее, состояние хуже и цена не ниже. Покупайте V8 — эти динозавры того стоят.

Читайте также:  Автосалоны пскова цены на автомобили ваз

Источник

Машины «на каждый день» : 15 лучших автомобильных марок 2016 года

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Авторитетный журнал Consumer Reports опубликовал рейтинг лучших автомобильных марок 2016 года. Оценка, полученная автопроизводителями, включает баллы за надежность, высокие характеристики выпускаемых моделей и результаты дорожных испытаний, проведенных экспертами издания. В этом обзоре можно объективно узнать ТОП-15 лучших марок автомобилей этого года.

В этом исследовании учитывались не все автопроизводители. Jaguar, Maserati, Smart и Tesla имеют недостаточно моделей для объективного участия. Также в рейтинг не попали дорогие суперкары. Среди всех автомобильных марок «на каждый день» был выбран ТОП-15:

15. Volkswagen

Журнал Consumer Reports характеризует модели Volkswagen как «отзывчивые» автомобили, приносящие удовольствие от вождения. К тому же, они выглядят дороже, чем их конкуренты. Как правило, у машин Volkswagen точное и комфортное управление, хорошая маневренность. В салоне все тщательно отделано и подогнано, а водителю удобно сидеть в кресле.

14. Mercedes-Benz

Некогда эталон дорогого седана, Mercedes-Benz сейчас занимает лишь 14-е место. А все потому, что уже много лет надежность машин этой марки оставляет желать лучшего. Автомобили класса люкс, как правило, предлагают шикарную поездку в тишине и спокойствии, безупречный интерьер, современные системы безопасности, а также четкую управляемость.

13. Mini

Как и десятилетия назад, Mini воплощает в себе классический шарм британской малолитражки.

12. Volvo

Шведские автомобили Volvo традиционно славятся своей безопасностью. Они, как правило, тихие, имеют удобные сиденья, и предлагают размеренное, скучноватое вождение.

11. Hyundai

10. Honda

Издание Consumer Reports констатирует, что ранее высокая надежность машин Honda в последнее время снизилась. И вождение, как правило, уже не такое спортивное и захватывающее.

9. Kia

Корейская компания Kia поставляет стильные, надежные и самодостаточные автомобили, которые часто продаются дешевле, чем у конкурентов.

8. Toyota

Японская компания Toyota собирает качественные, эффективные и надежные транспортные средства. Они работают хорошо, но их внешний вид привлекает далеко не всех автолюбителей.

7. Buick

Как сообщает журнал Consumer Reports, компания Buick пытается избавиться от образа скучной машины, которая занимает узкую нишу в продуктовой линейке корпорации General Motors. Теперь Buick позиционируется как роскошный бренд с элементами мейнстрима.

6. Mazda

Японский автопроизводитель Mazda занял 6-ю позицию рейтинга. Популярный родстер Mazda Miata, прославивший фирму, придает нотки игривости всей линейке моделей.

5. BMW

Большинство современных BMW – уже далеко не те модели с отличной управляемостью, что были раньше. Теперь баварцы больше сосредоточены на технологиях, комфорте, утонченности и эффективности использования топлива.

4. Porsche

С высокой оценкой за дорожные тесты и средним баллом за надежность, Porsche занимает 4-е место рейтинга Consumer Reports. Гены автомобилей Porsche четко видны в каждой новой модели немецкой фирмы из Штутгарта. Они совмещают высокую производительность, контролируемую управляемость, превосходное торможение, захватывающий звук выхлопа, а также красивые интерьеры.

3. Lexus

На третьем месте – самые надежные автомобили от японского бренда Lexus. Эти машины известны как очень тихие, роскошные и практически безотказные транспортные средства.

2. Subaru

Японская фирма Subaru, прославившаяся на гонках ралли, занимает второе место в рейтинге. Бренд является синонимом неприхотливого, практичного, но все еще доступного полноприводного автомобиля.

1. Audi

Первое место рейтинга Consumer Report занимает фирма Audi. Люксовый бренд Audi известен передовыми технологиями и стилем так же, как своей производительностью, роскошными интерьерами и системой полного привода Quattro.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Топ недорогих, надежных и экономичных автомобилей на вторичном рынке

Сейчас практически каждый человек задумывается об экономии, старается сберечь свои средства. И это правильно, ведь экономия – залог успеха во многом. Это касается и выбора автомобиля. Крайне популярны в настоящее время недорогие машины, затраты на которые минимальны. В сегодняшней статье рассмотрим, какой автомобиль самый надежный, и экономичный, и недорогой.

10 лучших бюджетных автомобилей

Этот рейтинг получился необычным, прежде всего, из-за того, что в нем нет каких-то определенных ценовых диапазонов. Однако все автомобили в нем из бюджетного сегмента. Рассмотрим наиболее свежие варианты с оптимальными ценами.

Renault Logan


Безусловно, лучший бюджетный автомобиль – это Logan. Седан очень полюбился в России. Автомобиль хоть и внешне небольшой, но очень вместительный. Однако, если этого недостаточно, то можно рассмотреть к покупке Лада Ларгус. По сути, это тот же самый Логан, но в кузове «универсал».

Этот седан на вторичном рынке можно приобрести за 400-450 тысяч рублей. При этом, он будет от 2014 года выпуска и уже в новом кузове. Все варианты здесь с моторами 1.6, но мощность у них разная – 82, 102 и 113 «лошадей». Самый экономичный и беспроблемный вариант – это Логан с двигателем на 82 лошадиные силы и МКПП. Можно рассмотреть автомобиль и с АКПП, но нужно проверить, своевременно ли обслуживалась коробка.

Примечательно, что новый «пустой» Renault Logan в России сейчас можно купить за 505 тысяч рублей.

Hyundai Solaris


На втором месте расположился Солярис – автомобиль, давно признанный российскими водителями экономичным и неприхотливым.

«Кореец» в предыдущем кузове до 2014 года выпуска обойдется примерно в 500 тысяч рублей, за новое поколение придется отдать, минимум, 650 тыс.руб. Если постараться, то получится найти и варианты дешевле, но большинство из них будут «из-под такси».

Машина оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. в принципе, оба этих силовых агрегата хорошие, не доставляют хлопот. МКПП и АКПП здесь также хорошие, серьезных проблем с ними не будет, но только при условии своевременного обслуживания.

Солярис на вторичном рынке предлагается в 2 исполнениях кузова – седан и хэтчбек.

Kia Rio


Этот «кореец» является прямым конкурентом предыдущего участника рейтинга. Рио также всегда занимает лидирующие позиции среди бюджетных автомобилей.

За 500 тысяч рублей можно найти Kia Rio 2015 года в хорошем состоянии. Если же хочется экземпляр в новом кузове, то придется доплатить порядка 200-250 тысяч рублей.

Самый экономичный Рио оснащается мотором 1.4 л мощностью 100 лошадиных сил. Расход топлива у него 5,7 л на 100 км.

Коробка передач здесь есть как механическая, так и автоматическая. Автомобиль надежный, как и Солярис. Этим и объясняется популярность двух этих моделей среди таксистов. Этот факт стоит учитывать при выборе, так как «из-под такси» все машины не в самом лучшем состоянии.

Читайте также:  Автосалон рено смоленска цены на автомобили

Volkswagen Polo


От «корейцев» плавно перейдем к «немцу». Поло считается конкурентом Рио и Соляриса.
Этот автомобиль хорошо адаптирован под российские условия. Поэтому модель популярна у нас.

Моторная гамма у Поло хорошая – 3 варианта. Однако наименее проблемный и самый экономичный мотор – это 1.6-литровый на 90 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом можно найти автомобиль в хорошей комплектации и свежего года выпуска. Он может работать в паре как с МКПП, так и с АКПП.

Поло 2015-2017 года выпуска обойдется в 500-700 тысяч рублей. Эта модель также популярна среди таксистов, учитывайте при поисках.

В целом, Polo – хороший автомобиль, но запчасти на него не самые дешевые, поэтому нужно искать вариант с минимальным набором проблем, а лучше и вовсе без них.

Skoda Rapid


На 5 месте расположился Рапид. Многие считают его удешевленной версией Октавии, однако это не так. Эти автомобили разных классов, но, тем не менее, Рапид хорош по-своему.

Версия для России имеет увеличенный клиренс в 150 мм, при этом модель представлена в кузове Лифтбек. За счет этого полезный объем багажника больше.

Стоимость автомобиля начинается от 500 тысяч рублей за 2015 год. Если хочется экземпляр свежее, то придется добавить к бюджету около 150-200 тысяч и тогда можно рассматривать варианты 2016-2018 года выпуска.

Недорогой и безопасный автомобиль оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. Мы рекомендуем выбирать среди силовых агрегатов 1.6 – мощность у них 110 и 122 лошадиные силы. С такими двигателями автомобиль оснащался как МКПП, так и АКПП.

Chevrolet Aveo


Очень экономичный и недорогой седан – это Шевроле Авео. Да, по внешнему виду он возможно уступает другим участникам рейтинга, но за то его цена ниже, как и расход топлива.

Авео сейчас нет в продаже у дилеров, но ведь можно найти его на вторичном рынке. Экземпляр 2012-2014 года выпуска обойдется в 350-450 тысяч рублей. Можно также найти и автомобиль в предыдущем поколении от 2010 года, его цена начинается и вовсе от 250 тыс.рублей.

Седан и хетчбек оснащался моторами 1.4 и 1.6 л. самый экономичный двигатель с меньшим объемом, но с ним автомобиль едет «вяло». Если вам хочется почувствовать хоть какую-то динамику от Авео, то покупайте версию с силовым агрегатом 1.6 л. На вторичном рынке большинство Aveo представлены с механической КПП, но можно найти и версии с АКПП.

Стоит упомянуть, что автомобиль в новом поколении на старте продаж был признан самым надежным среди хэтчбеков. И это подтверждается владельцами этой модели, так как на запчасти они практически не тратятся.

Лада Веста


А вот и первый отечественный автомобиль в нашем рейтинге. К сожалению, ему нашлось место только на 7 строчке. Однако, это не означает что Веста плохая машина, но конкурентам она все-таки проигрывает, хоть и цена ниже.

На вторичном рынке Vesta распространена, купить, а через некоторое время и продать ее будет несложно. Стоимость модели начинается от 500 тысяч рублей. Однако, скорее всего, за эту цену вы получите «пустую» машину с минимальным набором опций.

Чтобы купить хорошую Весту от 2016 года выпуска, нужно приготовить около 550 тысяч рублей. Также можно найти автомобиль из первых партий – 2015 года. Цены на них начинаются от 450 тысяч.

Весту стоит брать с мотором 1.6 и МКПП – автомата здесь нет. Покупать экземпляр на «роботе» не стоит, так как многие его ругают за задержки в работе.

Для тех, кому седан кажется маленьким и не вместительным, стоит рассмотреть отечественную модель в красивом кузове «универсал», она очень просторная внутри, да и багажник вместит в себя многое. Однако универсал обойдется дороже – минимум 650 тысяч рублей, так как этот кузов начали выпускать относительно недавно.

Nissan Almera


Также рассмотрим бюджетный автомобиль, созданный на базе Рено Логан. Конечно же, это Ниссан Альмера. Модель очень популярна среди таксистов, поэтому выбирать ее нужно внимательно.

Almera имеет скучный салон, не самый интересный экстерьер, но, тем не менее, машина надежная и неприхотливая, как и Логан. Некоторые жалуются на неудобную эргономику, но к этому можно привыкнуть.

На вторичном рынке автомобиль представлен в большом количестве. Экземпляры 2014-2015 года выпуска стоят около 350-400 тысяч рублей. Более свежие варианты от 2016 года можно купить от 450 тысяч рублей.

Седан оснащается только одним мотором – объемом 1.6 л и мощностью 102 лошадиные силы. Он может работать в паре как с «механикой», так и с «автоматом».

Интересная особенность, Альмера на вторичном рынке представлена почти только в белых и светлых цветах. Найти черный автомобиль будет непросто. Почему так – непонятно.

Renault Duster


Конечно, куда же без полного привода, пусть и с небольшим бюджетом. Как ни странно, но с небольшим бюджетом люди порой хотят приобрести внедорожник или кроссовер с полным приводом. Самым экономичным тогда будет Рено Дастер. Его и рассмотрим.

Кроссовер 2012-2015 года выпуска можно приобрести за 450-500 тысяч рублей. Именно Дастер лучше всего выбирать с дизельным мотором объемом 1.5 литра. Тогда расход будет не самым большим, да и двигатель не будет доставлять проблем. В такой версии кроссовер оснащался АКПП и МКПП. Версию с «автоматом» мы рассматривать к покупке крайне не рекомендуем – не надежный, да и на бездорожье с ним будет некомфортно.

Также у Дастера тех годов выпуска неудачным получился мотор 2.0 л, работающий на бензиновом топливе. Его тоже лучше «обходить стороной».

В целом, Renault Duster – хороший автомобиль, на котором можно комфортно передвигаться как в городе, так и на не сильном бездорожье. Однако он может «принести беду», если своевременно не проводить ТО.

Лада Гранта


В наш топ попал еще один отечественный автомобиль, хоть и на последнее место. Это Лада Гранта. Раньше она считалась народным автомобилем, но сейчас ее почти догоняет по этому критерию Веста.

По большому счету, Гранта является той же самой Калиной, но с некоторыми доработками.

Сейчас на вторичном рынке широкий выбор этого автомобиля. цены начинаются чуть ли не от 200 тысяч рублей за «убитые» варианты. Хорошую Гранту можно найти с бюджетом от 250 тысяч рублей. За такие деньги представлены варианты от 2013 года выпуска.

Устанавливались на этот автомобиль 2 типа двигателей – 8 клапанный и 16 клапанный. Наименее проблемный и самый экономичный – это 8-клапанный мотор, хоть и тяги у него меньше. Запчасти на него стоят недорого, да и ломается он крайне редко.

В основном, Гранта на вторичном рынке на «механике», но есть и варианты с АКПП. Их стоимость дороже – от 300 000 рублей.

Выводы

В статье мы рассмотрели самые экономичные и дешевые автомобили. Если вам не хочется тратить на машину много денег и постоянно устранять у нее разные поломки, то стоит присмотреться к участникам рейтинга.

Источник

Alaen › Блог › Автомобили для повседневной жизни и работы

Приветствую всех своих друзей и гостей блога!

Уважаемые драйвовчане и случайно заглянувшие на сайт граждане! Прежде чем начать тему данного поста, я хотел бы сразу обратиться к вам с некоторыми разъяснениями. Почему так? Да просто время сейчас такое – все куда-то бегут, спешат, и в суете мирской даже читать правильно разучились. И это не есть хорошо. Именно из-за отказа шевелить извилинами и вникать в суть написанного и рождаются бесконечные интернет-споры (это мягко говоря, я не хочу применять общепринятые сетевые термины), а также именно из-за «быстрого чтения» появляется множество сетевых троллей, которые играют на каких-то низменных чувствах людей. Настоящие профессиональные тролли на самом деле люди умные и крайне внимательные и сообразительные. Именно поэтому они чётко знают, что именно и как именно выхватывать из контекста, чтобы в комментариях развести… Сами знаете что, я не буду выражаться:)

Читайте также:  Автомобиль не тянет ваз 2112

Так вот, давайте соберёмся с мыслями и внимательно прочтём то, что вам сейчас я напишу. Или же будем честными – пройдём мимо, если «сложнааа» и «многабукаф». В моём блоге всегда «многабукаф» за исключением рубрики «микроблог»: )
Итак, я хотел бы вам поведать об автомобилях. И не просто об автомобилях, а о самых простых и доступных. Не буду применять термин «бюджетные», так как бюджет имеет свойство быть разным. BENTLEY за 20 миллионов рублей — это тоже бюджетный автомобиль. Его бюджет составляет 20 млн. руб. Надеюсь, ход моих мыслей понятен…

Я не буду расписывать прелести так называемых «кредитопомоек» типа Hyundai Solaris или KIA Rio. Более того, лично я не считаю их «помойками», так как это отличные автомобили превосходно выполняющие их основное предназначение — перемещение из точки А в точку Б. И моторы у них хорошие. Да, есть отдельные случаи выхода их из строя на небольших пробегах, но такие отдельные случаи есть у всех, даже у производителей авто премиум-класса.
Так вот, моторы у Hyundai- KIA хорошие. Служба этих машин в такси, а также в качестве служебных (читай – разгонных) автомобилей в различных коммерческих и бюджетных (здесь уже в смысле госбюджетных:)) организациях подтверждает, что эти машины без особых проблем и без капитального ремонта или замены двигателя запросто могут намотать 400-500 тыс. км и больше. Хорошие машины. Они подкупают российского потребителя тем, что помимо экономичного, резвого и надёжного мотора, этот самый потребитель получает ещё и неплохую отделку салона и эргономику. Хорошее оснащение тоже получает, но, правда, доплата за него уже составляет довольно внушительные деньги. Относительно недавно за 800 тыс. – 1 млн. рублей можно было купить «Тойоту Камри», сейчас за эти же деньги всего лишь «Солярис», именуемый во всём мире «Акцент». Но с этим ничего поделать нельзя. Время идёт, а оно никогда не влияло на цены в пользу населения. Это нормальный процесс в экономике, но об этом мы сейчас, конечно же не будем говорить.
А поговорим мы об автомобилях марки «Лада». Причём, не о новомодных «Вестах» всех модификаций и уж тем более не о «Ларгусах» и «Икс-реях». «Веста» — это уже продукт, который на равных может конкурировать с упомянутыми выше «Хёндэ-Киа». Причём, даже с некоторым преимуществом: в отличие от моторов семейства «Гамма», ВАЗовские двигатели мало того, что поддаются капитальному ремонту в классическом его понимании, так ещё и стоит этот ремонт сущие копейки. «Ларгус» — это нишевый продукт, по сути перелицованный Logan MCV, Х-ray – это вообще тот же самый Sandero, только под иным «колпаком». Не будем мы обсуждать все эти модели, которые нам навязали «варяги».

Я хотел бы высказать своё мнение, касательно уходящей, к сожалению, эпохе настоящих народных машин.
Недавно на просторах интернета проскользнула информация о том, что ВАЗ планирует прекратить выпуск собственных 16-ти клапанных двигателей, заменив их продукцией концерна «Рено-Ниссан». Это крайне тревожный «звоночек». Почему они это делают? Ведь ВАЗовские 16-ти клапанники очень и очень неплохи! Я бы сказал больше – это отличные моторы! Я сам сейчас езжу на «Гранте» в кузове лифтбек с двигателем ВАЗ 21127, имеющим отдачу 106 л.с. Это очень живой, я бы сказал даже «хулиганский» мотор, который отличается бойким характером и в то же время топливной экономичностью. К слову, владельцы автомобилей «Рено» и «Ниссан» с теми 16-ти клапанниками, которые планируют устанавливать на «Весты», жалуются на более высокий расход по сравнению с ВАЗовскими моторами. Но проблема даже не в этом. Нас лишают отличных двигателей, которые, помимо прочих достоинств имеют высокую ремонтопригодность и созданы нашими соотечественниками в интересах наших же соотечественников. Нас размалывают жернова глобализации и всеобъемлющего потребительства. Корпорациям выгодно каждые три года продавать новые автомобили одним и тем же людям, не в их интересах позволять этим самым людям ремонтировать «на коленке» моторы и продолжать наматывать миллион и более километров пробега в течение 10-15 лет.

Но мне не нравится, с каким видом, каким тоном они безапелляционно вопят, что автомобили ВАЗ – это продукт, собранный криворукими россиянами. Не забывайте, граждане, что вы тоже, кстати, россияне, если уж на то пошло.

Мои аргументы никто слушать не намерен. А они просты, кстати.
Все эти «вазохейтеры» на самом деле просто не хотят мыслить рационально. Ими движет исключительно пелевинский «Вау-фактор». С данным термином предлагаю ознакомиться путём прочтения книги «Generation П». Кто её уже прочёл – молодец, он должен понять о чём речь.
То есть, им важно впечатление, которое производит машина на окружающих, им важны материалы отделки салона и прочая ботва.
Я согласен, что автомобиль должен быть эстетичным, но у автомобиля есть и более важные качества для некоторых граждан.
Вот, собственно, мы и подошли к сути. А суть такова, что у каждого автомобиля есть свой потребитель. Я ни в коем случае не осуждаю молодых пацанчиков, которые покупают откровенный хлам (БМВ 90-х годов выпуска, например) за 70-100 тыс. рублей. Я смотрю «философски» на людей чуть старше пацанчиков, описанных выше (от 30 до 50 лет примерно:)), которые покупают такой же хлам, но более современный («Кайены», «Туареги» и «ИКСы» 2003-2007 г.в.) за те деньги, за которые можно спокойно купить ту же «Весту» или «Солярис» из салона, ездить и тратить деньги только на ТО и топливо, а не на бесконечные ремонты и на то же самое топливо, только в 3 раза больше.
Эти две категории относятся к людям, которым важно казаться, а не быть. Иногда мне их жаль и жаль их семьи, когда деньги уходят не на поход в театр или поездку к морю, а на очередную резинку или железку. Повторюсь, я не веду речь о реально состоятельных людях (такие не покупают Кайены по цене Приоры, они покупают их новыми или не старше 3-х лет), а именно о тех, кто по своему социальному положению не способен выложить за машину более 600-700 тыс. рублей.
Но оставим их в покое, этих несчастных людей.
Давайте продолжим разговор об автомобилях. Правда жизни такова, что концерн «Рено-Ниссан» решил окончательно свести счёты с настоящими автомобилями на все случаи жизни, в основе которых лежит неубиваемая модернизированная платформа ВАЗ- 2108 («Калина-2», «Приора-2», «Гранта»).

Источник

Ответы на популярные вопросы