Автомобиль на котором ездил джобс

DmitryCD › Блог › Яблоко от Porsche недалеко падает: автомобили Стива Джобса

Приветствую, уважаемые читатели!

Про великого и ужасного сооснователя Apple Стива Джобса рассказывают множество баек и легенд – и про его бесчисленные джинсы и водолазки, и про многолетние ночевки на матрасе в углу роскошного дома, про буддизм и разные условно законные вещества, и, наконец, про его особое понимание дизайна не только как внешности, но и как глубокой связи между обликом продукта и его функционалом.

Возможно, именно последнее обстоятельство – еще до того, как Стивен сформулировал его для самого себя – и определило нюансы его автомобильного вкуса. Экстравагантность Джобса ярко проявлялась в последние годы и в этой сфере: широко известна его манера ездить без номерных знаков. Это, пожалуй, самая распространенная история, в которой рядом упоминаются слова «Джобс» и «автомобиль». Законы штата Калифорния давали автовладельцу на оформление номеров шесть месяцев, и каждые полгода Стив Джобс приобретал новую машину в лизинг, возвращая старую дилеру.

Дилер, конечно, был счастлив – продать на вторичке автомобиль после такой знаменитости можно было куда дороже, чем новый. А для самого Джобса его машина стала такой же деталью повседневного облика, как легендарные джинсы, водолазки и кроссовки NB: Стивен каждые полгода менял автомобиль на точно такой же – и это был неизменно серебристый Mercedes-Benz SL55 AMG. Родстер с жестким верхом, 5,5-литровым V8 мощностью 475 л.с. и способностью ускориться до 100 км/ч за 4,7 секунды.

Но не все так просто в этой истории. Было бы странно представлять, что великий Джобс всю жизнь был пешеходом, а потом раз – и пересел на спорткар от AMG. Конечно, ничего подобного. И вполне можно сказать, что если бы Стив Джобс не был автовладельцем, не состоялась бы и компания Apple.
Одним из первых зафиксированных автомобилей в достаточно обширной коллекции сооснователя «яблочной» фирмы был Volkswagen Type 2 – знаменитый «булли», «микробус», «хиппимобиль» – как его только не называли. Вероятнее всего, Джобс владел «транспортером» второго поколения – VW T2, который тогда активно экспортировался в США и успел стать культовым автомобилем среди молодежи, поддерживавшей разного рода протесты – в том числе благодаря копеечной цене, неубиваемости и лаконичному дизайну. Поэтому нет ничего удивительного в том, что «транспортером» однажды обзавелся и будущий компьютерный магнат.

Читайте также:  Автомобиль на солнечной батарее продам

Но когда Джобс и Возняк получили первый заказ на свой первый компьютер Apple I (а было это в 1976 году), у партнеров возникла острая нужда в оборотных средствах. Проще говоря, надо было на что-то купить комплектующие. Принято считать, что Стив смог обойтись заемными деньгами, но по другой версии (которая, к слову, ничуть не противоречит первой) друзья принялись распродавать все самое ценное, что у них было. Возняк продал свой инженерный калькулятор, а Джобс – немецкий микроавтобус. Чем эта история закончилась, все мы прекрасно знаем.

Поговаривают, что калифорнийский гений всегда ставил европейскую школу промышленного дизайна выше американской, которой, по его мнению, до определенного момента и не существовало вовсе. Вполне возможно, в этом и кроется тяга Джобса к немецким автомобилям: VW T2 и Mercedes-Benz SL55 AMG были далеко не единственными в его коллекции машинами родом из Германии. По слухам, с первым успехом к Стивену автоматически пришла и страсть к спорткарам Porsche, которой он переболел лишь через много лет. Были у него и Porsche 911 (ну, а куда же без него), и менее известный Porsche 944, а первым спорткаром из Цуффенхаузена в гараже создателя Apple стал Porsche 928.

Купе с инновационной задней подвеской и совершенно новым на момент выхода V8 отличалось еще и оригинальной внешностью. Учитывая иррациональную любовь Джобса к европейской стилистике, легко поверить в байку о том, что внешность компьютеров Apple того времени создавалась с известной оглядкой как раз на дизайнерские решения Porsche.

И еще одна маленькая легенда, увязывающая продукты Apple с миром немецких автомобилей, касается iPhone. Строго говоря, Стив Джобс никогда не считался фанатичным автомобилистом, хотя, конечно, не оставлял без внимания эту сферу промышленности. И в один прекрасный момент – если точнее, то 6 октября 2000 года – он стал обладателем великолепного родстера, знаменитой BMW Z8. Правда, не по своей инициативе: считается, что на покупку его уговорил глава Oracle Ларри Эллисон.

К родстеру в списке прочих опций прилагался и бортовой телефон, раскладная Motorola. И если автомобилем в целом Стив Джобс оказался весьма доволен, то необходимость нажимать мелкие кнопки на панельке, чтобы совершить телефонный звонок, его просто бесила. По слухам, именно поэтому Apple и взялась за разработку телефона, лишенного кнопок по определению.

Читайте также:  Аксессуары для автомобилей на переднюю панель

Ездил Джобс на Z8, впрочем, довольно редко и уже через три года после покупки от него избавился. А в 2017 году тогдашний его владелец продал спорткар с автографом сооснователя Apple в анамнезе с аукциона – за круглую сумму в 330 000 долларов.

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.

Источник

Стив Джобс ездил на Mercedes SL. Я протестировал и теперь понял, почему

Лучший с 1954 года

Mercedes SL — нерациональная дорогая игрушка, но кому есть до этого дело? Более шестидесяти лет этот автомобиль ловит восхищенные взгляды окружающих и дарит владельцам нереальные эмоции от вождения. Вопросы рациональности уходят на второй план, как нечто мелочное и второстепенное.

Покупка Mercedes SL должна быть спонтанной и эмоциональной, его невозможно полюбить по расчету. Этот автомобиль для голодных и безрассудных, ведь правда, Стив?

Серебристый Mercedes без номеров

Любимой машиной Стива Джобса был серебристый Mercedes SL55 AMG, на котором он разъезжал без номеров абсолютно безнаказанно. Согласно закону штата Калифорния, владелец нового автомобиля обязан прикрепить номерной знак не позднее шести месяцев с момента покупки. Стив договорился с лизинговой компанией, и каждые полгода его Mercedes меняли на точно такой же, только новый.

Чудачество Джобса оказалось выгодным всем, включая лизинговую компанию и будущих покупателей. Предыдущие машины без труда продавались, благо в желающих приобрести авто Стива Джобса недостатка не было.

Старый-новый Mercedes SL

В этом году Mercedes SL прошел запланированный фэйслифтинг, получил более агрессивный облик и пару интересных фишек под капот.

О цифрах говорить не буду — достаточно знать, что за четыре с небольшим секунды ты уже будешь точкой на горизонте. Поговорим лучше об эмоциях, которые дарит этот автомобиль.

Я влюблен, и это серьезно

Она безумна и прекрасна. Как яркая брюнетка, которая идет тебе на встречу, улыбаясь. Каждая поездка — повод для фетиша. Не уверен, что к ней вообще можно привыкнуть и воспринимать, как обычный автомобиль.


Новый SL прекрасно вписывается в актуальную дизайнерскую линию компании Mercedes. Чуть вздернутый нос, обтекаемые фары, большая решётка радиатора.

Читайте также:  Автосалоны лада абакана с фото автомобиля и цена

Новая светодиодная оптика стала умнее и теперь не слепит встречку и впередиидущую машину.

Уже открывая дверь, я с беспокойством вспоминаю о череде лежачих полицейских неподалеку от офиса. Минимальный клиренс Mercedes SL заставит понервничать кого угодно. Надеюсь, адаптивная подвеска не подведет.

Идеальный салон для идеального авто

Сажусь в кресло; доводчики мягко прикрывают за мной дверь, и шум города остается за окном.

В спортивном кресле утопаешь, кажется, оно идеально подстраивается под тебя, а обилие регулировок, вентиляция и несколько программ массажа сделают поездку максимально удобной.

Увы, за окном уже холодная осень, и прокатиться с открытым верхом не удастся. Но в прохладный летний вечер можно себе позволить убрать крышу, не боясь простудиться — функция «воздушный шарф» будет обдувать теплым воздухом.

Дизайн консоли еще старый, как на прошлом E-class или A-class. Над ней 7-дюймовый дисплей с привычным интерфейсом и красивой графикой. Как и во всех последних поколениях Mercedes здесь есть поддержка Apple CarPlay, жаль, что пока только по проводу.

«А вместо сердца — пламенный мотор»

Mercedes SL имеет поистине многогранный характер, и каким он будет — решать тебе. С пятью новыми режимами движения Dynamic-Select автомобиль трансформируется из шустрого, но покорного, в сумасшедшего демона, который вжимает тебя в кресло и разгоняет до сотни за 4,9 секунд.

Впрочем, вжимает аккуратно — боковые валики буквально обнимают в поворотах, крепко удерживая в кресле.

При этом надо понимать, что это — Mercedes. И, значит, даже имея под капотом такой мощный двигатель, на нем можно ехать комфортно и неспеша.

Автомобиль мягко проходит все неровности на асфальте и штурмует лежачие полицейские благодаря адаптивной подвеске. А функция наклона кузова в повторе поможет идеально войти в любой поворот.

Новый Mercedes SL восхищает, сводит с ума. Он офигенно выглядит, едет и звучит. О стоимости… Не будем о грустном. Скажу только, что автомобиль в моей комплектации стоит как хорошая двушка в Москве, ну или 18 Lada Vesta.

Она далека от мира рациональности, но за её рулем это кажется такой ерундой. Хочется лишь включить спортивный режим и в очередной раз поразиться, как здорово она едет, как жирно звучит двигатель, как классно она входит в очередной поворот.

Источник

Ответы на популярные вопросы