Автомобиль на котором ездит стиллавин

Какая машина у Сергея Стиллавина: автомобиль, который телеведущий считает надёжным

Сергей Стиллавин — известный теле- и радиоведущий. Шоумен получил популярность благодаря программе «Большой тест-драйв», где он рассказывает о новинках автопрома. Фанаты Стиллавина интересуются, какая у него машина.

В одном из интервью Сергей признался, что ещё в детстве мечтал о собственном авто. Когда он вырос, мечта исполнилась. В качестве первой машины был выбран Форд, купленный с рук.

Радиоведущий ездил на «Форде» несколько лет, а затем задумался о покупке автомобиля, произведённого в России. Он остановил выбор на «Пятёрке» (ВАЗ «Жигули» 2105). Примерная стоимость — 15–50 тыс. рублей.

Следующими авто были ВАЗ 21099 и LADA 2110. Сергей перемещался на этих машинах совсем недолго.

Вскоре телеведущий сменил авто и сел за руль новенькой SKODA. Сергей был поклонником этой марки и в 2015 году даже работал в выездной студии от SKODA AUTO, где в прямом эфире отвечал на вопросы о машинах.

В 2010 году Стиллавин приобрёл Toyota Avensis и выбрал светлый цвет для салона. Стоимость на момент покупки составляла примерно 1,5 млн рублей.

Однако вскоре телеведущий сменил автомобиль. В автопарке Сергея появился Volkswagen Polo. Он привлекал всеобщее внимание своим ярким цветом.

После «Поло» радиоведущий купил Volkswagen Scirocco. Стоимость — 1 млн рублей.

Сейчас Сергей Стиллавин уверен, что машина должна быть надёжной и качественной. Нет смысла покупать дорогостоящие авто ради того, чтобы пускать пыль в глаза окружающим. Шоумен рассматривает авто лишь как средство передвижения и заявляет, что оно очень быстро теряет в цене, не являясь хорошей инвестицией. Именно поэтому Сергей остановил свой выбор на Volvo XC70 2011 года выпуска в цвете «синий металлик».

Эта машина отлично подходит для большой семьи, имеет хорошую проходимость (телеведущий живёт в пригороде) и достойные характеристики. Цена на момент покупки — 1,3 млн рублей.

За годы своего автомобильного стажа телеведущий сменил 10 авто. Уже много лет он ездит на надёжной VOLVO и не собирается менять её.

Источник

Машина Сергея Стиллавина

Харизматичный Сергей Стиллавин популярен не только в Москве и Санкт-Петербурге. За его творчеством следят многие радиослушатели и телезрители России, поэтому поклонников интересует, какая машина сегодня у Стиллавина.

В гараже Сергея успели побывать автомобили самых разных марок. По признанию радиоведущего, он с самого раннего детства мечтал о приобретении дорогой и красивой машины, и в итоге его желания полностью осуществились. Первый старенький Ford не произвёл должного впечатления на Стиллавина, поэтому он достаточно быстро заменил его сначала ВАЗ 2105, а потом ВАЗ 21099 и «десяткой».

«Шедевры» отечественного автопрома не устраивали Стиллавина многими параметрами, и очень скоро он приобрёл автомобиль Skoda, который стал для него несчастливым — Сергей попал в ДТП с велосипедистками.

Следующей машиной Стиллавина стала японская Toyota Avensis со светлым салоном. Автомобиль не только имел красивый внешний вид и удобный салон, но также обладал высокой мощностью.

После некачественных ремонтных работ Сергей решился пересесть на Volkswagen Polo ярко-жёлтого цвета, который впоследствии заменил на Scirocco.

Сегодня радиоведущий владеет автомобилем Volvo XC70, который полностью устраивает его всеми своими параметрами, поэтому мыслей о замене машины у Стиллавина пока нет.

За несколько лет тест-драйвов Сергей перестал относиться к автомобилю как к какому-то сокровищу, но по-прежнему отдаёт предпочтение универсальным машинам, на которых можно беспроблемно передвигаться в любое время года даже по полному бездорожью.

Источник

Автомобиль на котором ездит стиллавин

Популярный ведущий рассказал о машине мечты

«Я сторонник универсальных машин, на которых можно ездить и зимой, и летом и одному, и с семьей»

— Что вы можете сказать про Tiguan после тест-драйва?

Сергей: Я рад, что этот немецкий автомобиль, наконец-то, стал модным и молодежным. До этого машина была хорошая, но не настолько, чтобы ее хотелось купить из-за внешности. А сейчас я вижу людей, которые хотят ее купить из-за того, как она выглядит.

Рустам: Я, наверно, скажу про превосходные технические характеристики. Автомобиль стал интересным с точки зрения всевозможных фишек. Это и виртуальная панель приборов, и система кругового обзора, и парковочный автопилот. Это все те опции, которые сделали автомобиль интересным не только с точки зрения экстерьера, но и «гаджетомании». Он стал модным с точки зрения технологий.

— Какой тест-драйв вам запомнился больше всего?

Сергей: Помню, в Южной Африке мы тестировали Touareg и разбили его. В Южной Африке праворукие машины, там английский вариант движения. Я ехал справа, а слева был камень высотой примерно 70 см. И, в принципе, я его обходил. Фотокорреспондент вывесился из левой передней двери, делал эффектную съемку и кричал мне: «Серега, направо!» Я говорю: «Да ладно, обхожу». Но камень оказался сильнее и машину пришлось увезти на эвакуаторе.

Рустам: Это был премьерный тест-драйв автомобиля Lada Vesta, который проходил в Италии. Прилетев в Тоскану, мы еще находились в ожидании тест-драйва в течение суток, так как автомобили были задержаны на таможне. Но в итоге, те 12-15 часов, которые мы провели за рулем, были по-настоящему интересные. Автомобиль получился.

Читайте также:  Автомобиль каршеринга что это такое

— У вас есть автомобиль-мечта, который вы бы купили, но из-за каких-то практических требований он так и остается мечтой?

Сергей: У нет меня автомобиля-мечты. За 10 лет тестов я перестал относиться к автомобилю, как к сокровищу. Это просто средство передвижения.

Обычный человек хочет эффекта. Он может ездить на неэкономичной, прожорливой и тупой машине только потому, что на нее будут смотреть соседи или коллеги.

У меня такого взгляда на авто нет. Машина — это вещь, которая очень быстро стареет и быстро теряет в цене. Это не средство вложения денег.

Но, наверно, если я хотел бы какую-то машину, то электромобиль, технологически продвинутый. Меня привлекает он не только всякими экологическими делами, но и дешевизной зарядки. Вот мы считали: чтобы зарядить «полный бак» электромобиля, нужно всего 60 рублей, а чтобы залить тот же самый объем бензина в обычный авто, надо заплатить 1500 рублей. Я сторонник универсальных машин, на которых можно ездить и зимой, и летом и одному, и с семьей.

На тест-драйве в Нижнем Новгороде

— Какие машины вы считаете пафосными?

Сергей: Пафосные машины — это любые, где цена превосходит качество. Многие машины переоценены по сравнению с тем, что они дают человеку.

Рустам: Для меня автомобиль-мечта — это универсал, минивен. Это чисто из практических соображений. Volkswagen Multivan шестого поколения либо Mercedes V-Class — что-то просторное, объемное, так как мы любим путешествовать. У нас есть дети, большие семьи, большие расстояния.

А пафос для меня — это то, что стоит в салоне больше 10 млн рублей. Тот же Гелик (Mercedes-Benz Gelandewagen. – NN.RU), любой люксовый авто. В любом случае технологии, платформы, которые использовались для этих авто, устаревшие. Переплачивать за историю бренда, за те ощущения — не очень разумно. Прошли 70-80-90 годы, когда авто был роскошью передвижения. Я считаю, что сегодня люди выбирают более практичные с точки зрения эксплуатации автомобили.

— Как часто вы сами меняете автомобили? Есть паранойя менять машину каждые 3-4 года?

Сергей: У меня нет. Нет смысла менять машину. Есть тенденция, что запас прочности у некоторых деталей ограничен сроком гарантии. Что касается немцев, к которым я больше тяготею, то здесь от времени такой сильной зависимости нет. У меня нет задачи производить впечатление при помощи машины на людей. Я — консерватор.

Рустам: У меня уже давным-давно нет авто. Я продал машину 4 года назад. Чаще всего мы передвигаемся на тех автомобилях, которые тестируем или которые находятся у нас в длительном тест-драйве. Проблема для Москвы — платная парковка, ограничение движения в центре города.

Сергей: Кстати, в Москве парковка для электромобилей бесплатная.

— В какой стране мира больше понравилось водить?

Сергей: У меня нет иллюзий по поводу европейского движения. В Америке также жесткие лимиты скорости. Мне понравилось, как за границей организовано движение в случае ДТП. Например, в Италии. Предупреждают за 5 км, а не за 50 м, как у нас.

В Москве сейчас стали элегантно ездить и перестали практически мигать дальним светом, чтобы уступили полосу. И если я вижу, что мне стреляют «в зад», то как правило, это машина из другого региона.

— А как вы обычно реагируете?

Сергей: Если я еду, и передо мной еще несколько машин, то, естественно, я не буду уступать. А если еду один, то я еду достаточно быстро, чтобы он не дергался. А если он едет быстрее, чем я, тогда он сумасшедший и должен притормозить, чтобы спасти свою жизнь.

Рустам: Я люблю ездить по России. Я с удовольствием вспоминаю часть дороги из Екатеринбурга в Челябинск. Прекрасные места — это Южный Урал.

Если бы у нас в России были везде такие приличные дороги как, например, трасса М-4 или часть автомобильной дороги до Санкт-Петербурга, то, я думаю, не было бы никаких проблем с автомобильным туризмом.

Можно было бы не боясь отправляться в дальнюю дорогу со всей семьей.

— Другие водители вас не раздражают?

Рустам: Мы уже достаточно взрослые люди. У нас уже притупилось это чувство обостренной справедливости и несправедливости в свой адрес и адрес других участников. Спокойно относимся, стараясь сохранить равновесие и свою нервную систему.

— Были автомобили, которые вас разочаровали на тест-драйве?

Сергей: Конечно, бывают такие автомобили. Ждешь немного большего. У премиальных марок кузов обычно ориентирован на то, что в него можно вставить заряженный спортивный двигатель. А обычно люди покупают автомобили в классном кузове с самым слабом мотором — просто для того, чтобы понтоваться. И эти средненькие моторы разочаровывают.

— После тест-драйва часто бывает ощущение, что вы хотите купить эту машину?

Сергей: Было и не раз.

Текст: Ирина Малышева
Фото: Instagram.com/bigtestdrive/

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники.ru». Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.

Читайте также:  Автомобиль на службе газель дети

Источник

Какая машина у Сергея Стиллавина?

Харизматичного Сергея Стиллавина знают и любят все радиослушатели в России. Его эфиры в дуэте с Геннадием Бачинским поклонники никогда не пропускали. Молодые люди работали вместе на самых разных радиостанциях Москвы и Санкт-Петербурга.

Когда Сергею было 20 лет, он впервые попробовал себя в сфере журналистики. Сначала он работал в нескольких газетах в культурной столице, а через 2 года начал делать передачу для популярной радиостанции «Модерн», где и познакомился с Бачинским. Вместе молодые творческие ребята решили сделать свою собственную передачу, которая получила название «2 в 1».

Стоит отметить, что она пользовалась большой популярностью у радиослушателей. Молодые люди не просто удачно шутили в радиоэфире, но еще и обсуждали самые актуальные насущные темы. А в перерыве между их интересными разговорами еще и можно было насладиться хорошей качественной музыкой.

Но карьера Сергея не ограничилась работой только на радио. В 2005 году он появился на экранах телевизорах в фильме «Это все цветочки», где Стиллавину досталась небольшая эпизодическая роль. А в 2008 году он снова попал на телевидение в качестве ведущего телепрограммы «Золотая утка».

Но все же основная любовь Сергея – это радио. В настоящее время он работает в дуэте с Рустамом Вахидовым в утреннем шоу на популярном радио «Маяк». При этом периодически его приглашают во всевозможные проекты на телевидении.

Поклонников радиоведущего интересует, какая машина у Сергея Стиллавина? За всю жизнь молодого человека в его гараже побывали самые разные автомобили. С детства Сергей мечтал о том, как будет ездить за рулем какой-нибудь красивой и дорогой машины. В итоге свои мечты ему удалось осуществить. Кстати, большинство автомобилей Стиллавина приобретали для него радиостанции, на которых он работал.

Первым авто радиоведущего был старенький полуразваленный Ford. Правда, эта машина постоянно «капризничала» и ломалась, поэтому 18-летний Сергей задумался о покупке другого авто. Им стал ВАЗ 2105. Эту машину молодой человек купил на собственные деньги, которые он заработал в одной из газет. Второго железного коня он приобрел с рук и далеко не в самом идеальном состоянии, но при этом все равно очень гордился своей машиной. Через несколько лет он сменил ее на ВАЗ 21099, а после купил «десятку».

Стоит отметить, что отечественные автомобили не устраивали Сергея по многим параметрам, и он мечтал покататься на симпатичной иномарке. В итоге следующая машина Сергея Стиллавина оказалась новенькая симпатичная Skoda. Правда, свою Fabia звезда считает несчастливой, так как уже через несколько дней после ее покупки с ним произошло неприятное ДТП.

В бок нового красивого авто въехали две девушки на одном велосипеде. Они были в нетрезвом состоянии и сильно покалечили «ласточку» Сергея. После этого Стиллавин наотрез отказался продолжать ездить на этом автомобиле. Он очень суеверный и был уверен, что это плохой знак.

Молодой человек давно слышал о качестве и красоте японских автомобилей, поэтому на этот раз решил попробовать в деле Toyota Avensis. Что интересно, в этой машине был полностью белый салон. Даже коврики в нем оказались белоснежными. А вот цвет самого автомобиля был синий. Именно о таком железном коне мечтал Сергей уже давно. Этот автомобиль Сергея Стиллавина устраивал его полностью. Ему нравилось все: и внешний вид, и удобство салона, и мощность, и обслуживание.

Правда, в итоге приятное впечатление от машины звезде испортили сотрудники одной из сервисных служб. С молодым человеком обошлись здесь не самым лучшим образом. Ему не просто нахамили, но еще и сделали некачественный ремонт. После этого Сергей решил принципиально сменить марку автомобиля и пересел на Volkswagen.

Сначала это был Polo ярко-желтого цвета, затем Passat.

А в настоящее время по городу радиоведущий передвигается на Volkswagen Touareg, который также полностью его устраивает по всем параметрам.

Сам Стиллавин пояснил, что ему очень понравилось ездить на этой большой комфортной машине, поэтому в ближайшее время менять ее он не собирается.

Как известно, очень популярной личностью является Сергей Стиллавин, на чем ездит звезда интересно многим его поклонникам. Именно поэтому номер своей машины радиоведущий тщательно скрывает. Он хочет избежать излишнего внимания на дорогах.

В настоящее время Сергей является одним из самых популярных радио- и телеведущих в России. Именно поэтому он никогда не остается без работы. Предложений у Стиллавина по-прежнему очень много. Правда, после смерти друга и коллеги Геннадия Бачинского дела его слегка ухудшились. Долгое время Сергей был в депрессии, а потом переживал мучительный творческий кризис.

Ведь с Геннадием у них было огромное количество планов на будущее. Пока уходить с радио «Маяк» радиоведущий не планирует. Он считает, что пока передача «Хронические» пользуется достаточной популярностью у слушателей. Параллельно же Стиллавин подрабатывает на телевидении, периодически появляясь в том или ином шоу в качестве ведущего, судьи или эксперта.

Стоит также отметить, что Сергей планирует в ближайшее время начать работу над собственным фильмом в качестве режиссера. Стиллавин хочет снять качественное юмористическое кино, которое сможет понравиться самым разным зрителям. Так как в данном направлении ведущий очень талантлив и обладает отличным чувством юмора, то это у него должно прекрасно получиться.

Читайте также:  Автомобиль не набирает обороты что может быть

Источник

«Мы не рекламируем тачки, чтобы у нас была возможность их критиковать». Интервью с Сергеем Стиллавиным

Плюс к тому времени я уже имел опыт сотрудничества с одним итальянским автомобильным журналом, куда периодически писал. И вот потихоньку стал снимать видеообзоры вместе с журналистом издания «За рулем» Александром Дубиным — жуликом и КВНщиком. Мы использовали камеру моего тогдашнего телефона Nokia, а чуть позже приобрели миниатюрную туристическую видеокамеру. Сначала сюжеты выходили на сайте «Известий», для которых я делал в том числе и новостные выпуски. Параллельно продолжал работать на радио.

В 2008 году Рустам Иванович стал вести программу «Брендятина» на «Маяке». Я выступал в качестве соведущего. Так получалось, что мы все больше общались вне эфира, и постепенно он втянулся в нашу команду. А чуть позже появился и Артемий Двоицкий, очень активный молодой человек, хотя снаружи минорный и лежебока. Кстати, вот говорят, что никуда нельзя попасть с улицы, а Артемий пришел именно оттуда! Так что все возможно. Именно он и предложил делать проект для ютьюба. Затем присоединился еще оператор Сеня. На самом деле, у нас даже бизнес-плана никакого не было. Просто делали то, что хотели, в удовольствие и для фана.

Насколько у вас большая команда на сегодняшний день?

Она, конечно, немного разрослась со временем. У нас есть как минимум два профессиональных оператора. Монтажом по-прежнему занимается Артемий. Мы даже телевизионную версию «Большого тест-драйва» делали. Но потом, правда, сам телек скурвился, то есть перестал существовать, а вместе с ним и наш ТВ-проект скончался. Воообще, надо сказать, телевидение все-таки накладывает серьезный отпечаток сценарных заготовок и не всегда честных ходов. А лично нам всегда была любопытна правда в изложении фактов, непосредственность и экспромты, которые случались на улице при встрече с простыми людьми.

Получается, все ваши «уличные» спикеры — это случайные прохожие. Часто люди отказываются идти на контакт?

Да. Наши люди не очень любят камеру, особенно на улице. В большинстве случаев публика не то чтобы неконтактна, она подозрительна. И правильно! Фиг знает, кто может подойти и с какими целями.

Вот вы сейчас говорили про экспромт. То есть вы совсем не пишете сценарии для программы? Или все-таки какой-то план перед съемками набрасываете?

Нам он не нужен, у нас есть машина, и у каждого впечатление о ней.

Да и какой смысл в сценарии, если ты не актер? Например, я не умею переживать дважды один и тот же момент и даже в какой-то степени завидую актерам, из года в год играющим в спектакле, конец которого они знают наизусть. Это правда сложная работа, вызывающая восхищение, но мне она совершенно не по плечу.

Как долго снимаете один выпуск? И сколько роликов получается в месяц?

Если снимаем с женщиной, то все занимает где-то час, если без нее, то можно сделать и за 20 минут. Но зато с женщинами получаются смешные диалоги. Обычно у нас выходит от четырех до восьми выпусков в месяц.

Этим занимается Рустам — человек, который в теме, модный и так далее. У медийщиков как-то принято идти навстречу друг другу, если, конечно, кто-то не напакостил или не нагадил другому когда-то. А вообще, есть люди, актуальные именно сейчас, а есть те, кто интересен всегда. Обычно Рустам предлагает: «Давайте вот этого человека позовем». Я, как правило, соглашаюсь. С одними получается, другие встают в позу. Но это рабочие моменты.

О ком у вас остались наиболее приятные впечатления?

Понимаете, в чем дело, душа моя. В медийном пространстве довольно распространено явление, когда человек на камеру или в микрофон работает эффектно, а потом выдыхает и потухает. То есть общаться и получить результат по работе — это очень разные вещи. Конечно, медийная персона — яркая или скандальная, которая, так сказать, обросла всякими причиндалами, — вызывает интерес сама по себе. Грубо говоря, выезжать на таких людях проще.

Но поскольку мы со всеми нашими гостями, как мне кажется, общаемся на равных, а не как в телевизионном шоу (где все строится вокруг звезды), то не всегда получается суперинтересно. Потому что с одним человеком ты быстрее сходишься, с другим — медленнее. И опять же, мы со звездными гостями ничего заранее не обговариваем. Исключение, если он сам попросит не трогать какую-то тему. Хотя я даже не могу сейчас вспомнить конкретного человека, который бы так сказал, но тем не менее. Все мы интеллигентные люди.

Что касается впечатлений, то я вообще отношусь с большой долей скептицизма к тому, чтобы каждый рабочий день обязательно приносил какое-то нереальное удовольствие. Тебя, безусловно, должно переть от того, что ты делаешь, но испытывать радость получается не всегда. Тут, наверно, больше играет роль профессионализм — знаешь, что сделал свою работу, и тебе хорошо от этого. Можно кайфовать от процесса, но, на самом деле, правильнее все же от результата, продукта. Тем более наша программа — это не единоличное произведение искусства, как говорится. К нему прикладывают руку операторы, монтажеры, то есть это коллективный труд.

Источник

Ответы на популярные вопросы