Автомобиль на котором разбилась принцесса диана

Принцессу Диану перед смертью посадили в старое корыто

Принцесса Диана погибла в автокатастрофе в Париже в автомобиле Mercedes Benz S280 30 августа 1997 года. На момент роковой аварии машина уже пережила угоны, ремонты и побывала в ДТП, сообщает Daily Mail. Интерес к событиям той парижской ночи всколыхнул репортаж французского ТВ, в котором журналисты представили результаты собственного расследования.

ПО ТЕМЕ

Принц Уильям: Эта рана никогда не заживет

Принц Гарри заговорил о смерти Дианы

Неизвестные фотографии принцессы Дианы

На момент аварии автомобилю было всего три года. В 1994 году машину за 85 тысяч евро приобрел рекламщик Эрик Буше, но не успел в полной мере насладиться приобретением, как Mercedes у него угнали, всего спустя три месяца после покупки. Вор, очарованный мощью движка и возможностями авто S-класса, гонял по проселочным дорогам, разгоняя двухтонный «мерс» до скорости 160 километров в час. Водители знают, чем это грозит: конечно же, вскоре пришла в негодность подвеска, а спустя недолгое время лихач не справился с управлением уже приведенной в состояние хлама машины и в один из лихих заездов перевернулся.

То, что осталось в итоге от автомобиля и вернулось к владельцу, было неремонтопригодно. Страховщики настояли, чтобы Эрик Буше согласился на денежную компенсацию: связываться с развалиной уже никто не рисковал.

Кадр 1tv.ru

Однако спустя какое-то время злосчастный Mercedes всплыл в гараже отеля Paris Ritz. Служащие отеля иначе как «развалиной» и «корытом» этот автомобиль не называли. И имели к тому основания: «корыто» не могло передвигаться быстрее 60 километров в час и разваливалось на ходу.

По роковому совпадению, сын владельца отеля Доди Файед был в близких отношениях с принцессой. В тот трагический вечер для автомобильной прогулки по ночному Парижу паре досталось именно это «корыто».

В 2008 году британский суд присяжных вынес вердикт: гибель Дианы произошла вследствие «небрежности» водителя Анри Поля, потерявшего контроль над управлением автомобиля на скорости 120 миль в час во время движения по туннелю Альма. По мнению суда, водитель к тому же был пьян плюс под действием антидепрессантов. Гибель принцессы Дианы была неизбежной еще и потому, что она не была пристегнута в момент, когда Mercedes на скорости почти 200 километров в час врезался в опору.

Источник

Тайна автомобиля, в котором погибла леди Диана

Автомобиль, в котором погибла принцесса Диана, был «чрезвычайно опасным» восстановленным автомобилем, небезопасным для использования, заявила французская телевизионная программа. «Мерседес» участвовал в очередном ДТП всего за два года до того, как в него села принцесса Диана со своим другом Доди Аль-Файедом.

Этот автомобиль был частью автопарка отеля Paris Ritz, и принадлежал лимузин-компании Etoile Limousines.

Автомобиль «Мерседес» первоначально принадлежал рекламному менеджеру Эрику Буске, который сказал, что приобрел его в 1994 году – за три года до смерти принцессы Дианы. Г-н Буске сказал, что в январе 1995 года автомобиль был украден хулиганами, чтобы покататься вокруг Парижа. Автомобиль разбился со скоростью 100 миль в час и оказался вверх ногами в поле. Машина в ходе аварии несколько раз перевернулась и была полностью разбита.

Транспортное средство считалось не подлежащим восстановлению и должно было быть утилизировано после его первой аварии, но тогда владелец получил разрешение на его восстановление. «Мне бы хотелось отремонтировать машину, но мне сказали «нет», это было невозможно».

Тем не менее, автомобиль был восстановлен механиком, который отремонтировал его, а затем продал Etoile Limousines.

Г-н Ростайн сказал, что один из его друзей, водитель в Ритце, предупредил менеджера отеля Фрэнка Клейна, что автомобиль был небезопасен за два месяца до аварии.

Он сказал, что “нужно было избавиться от этой колымаги”, – утверждал фотограф. “Более 60 километров в час (37 миль в час) она не выдержит.”

Водитель отеля Ритц по имени Карим также сказал ему, что автомобиль «не был надежным на дороге». «Мы боялись использовать его с любой скоростью», – добавил он. «Я сказал менеджеру, что мы должны продать этот автомобиль».

Дознание 2008 года в Великобритании показало, что принцесса Диана была погибла в результате «грубо небрежного» вождения ее шофером Анри Полом, который потерял контроль над автомобилем со скоростью до 120 миль в час в Альма-туннеле в Париже. Анри Пол, который также погиб в результате автоаварии, был пьян во время аварии и пытался убежать от преследования фотографов-папарацци.

Теперь автомобиль принадлежит Жану-Франсуа Мусе, бывшему боссу Etoile Limousines. Он выигран в битве с британской полицией, которая захватила автомобиль около 15 лет назад, чтобы провести судебно-медицинские испытания.

В настоящее время считается, что он находится на территории Великобритании.

Источник

Авария принцессы Дианы. Что случилось в Париже 22 года назад

31 августа 1997 года в Париже произошла одна из самых странных автокатастроф. В ней погибла Диана Фрэнсис Спенсер, более известная как принцесса Диана — первая жена наследника британского престола принца Чарльза Уэльского. Находясь в ранге третьей женщины королевства Великобритании, Диана заслужила всенародную любовь за отношение к своим детям и благотворительную деятельность.

Люди всего мира сопереживали разводу Дианы с Чарльзом и пытались разобраться в ее отношениях с продюсером Доди Аль-Файедом. Катастрофа стала настоящим шоком для всего мира — на похороны пришли 3 млн человек, а телетрансляцию церемонии смотрели 2,5 млрд людей. Разбирательство, на которое было потрачено 12,5 млн фунтов, закончилось лишь в 2008 г., но смертельное ДТП в парижском тоннеле Альма до сих пор считается одной из самых загадочных аварий в истории.

Читайте также:  Автомобиль равон р2 страна производитель отзывы

30 августа 1997 г. Диана вместе с Доди Аль-Файедом прибыла в Париж. Они заехали в принадлежащий отцу Аль-Файеда миллиардеру Мохаммеду Аль-Файеду отель «Ритц», откуда уже ночью отправились в апартаменты Аль-Файеда на улице Арсена Хаузсея. Диана и Доди сидели на заднем сиденье седана Mercedes-Benz S-класса, за рулем находился заместитель начальника службы безопасности отеля «Ритц» Анри Поль, а справа от него — охранник Тревор Рис-Джонс.

Катастрофа случилась в 0:23 31 августа на набережной правого берега реки Сены — на въезде в тоннель Альма Анри Поль потерял управление, машина ушла в занос и врезалась в столб, поддерживающий крышу. Поль и Аль-Файед погибли на месте, а Диана скончалась позже в больнице. Охранник Рис-Джонс, который был единственным пристегнутым пассажиром машины, сильно пострадал, но выжил. Он не смог дать внятных показаний, что породило массу версий произошедшего.

Диана и ее компаньоны ехали в автомобиле Mercedes-Benz S280 черного цвета, принадлежавшем отелю «Ритц», причем эту машину ей предоставили незадолго до катастрофы взамен другой, якобы имевшей неисправности. В мае 2017 г. были обнародованы данные об этой машине, согласно которым она имеет очень непрозрачную историю. По этим сведениям, автомобиль был впервые куплен в сентябре 1994 г., а через три месяца был украден и разбит с несколькими переворотами.

После аварии машину якобы восстановили, выставили на продажу, и ее приобрел «Ритц». Есть сведения и о том, что водителю было запрещено развивать более 60 км/ч, потому что автомобиль в этом случае переставал нормально управляться. Кроме того, у машины вроде как не работали задние ремни безопасности, что помешало пристегнуться Диане и Аль-Файеду.

На месте аварии действовало ограничение скорости 50 км/ч, но Mercedes двигался с явным превышением. В первых сообщениях об аварии фигурировали данные о том, что автомобиль Дианы врезался в столб на скорости 190 км/ч, якобы именно в этом положении застряла стрелка спидометра. Производитель официально сообщил, что спидометр этой модели при аварии автоматически возвращается к нулю и не имеет функции цифровой памяти. В процессе следствия было объявлено, что скорость машины во время столкновения была в диапазоне 95–110 км/ч, а на данный момент считается, что Mercedes влетел в столб на 105 км в час.

Анализ крови Анри Поля подтвердил наличие алкоголя в концентрации, втрое превышающей разрешенные во Франции нормы. По оценкам британского следствия, в тот вечер Поль после окончания своего рабочего дня выпил по меньшей мере пять бокалов аперитива Ricard. Скорее всего, он не собирался садиться за руль, но ему пришлось сделать это по просьбе руководства отеля. В качестве одной из причин аварии официально называлось ухудшение реакции водителя «Мерседеса», вызванное алкоголем. Поль также не был пристегнут.

Леди Ди была излюбленным объектом профессиональных фотографов, которые следовали за ней и ее окружением по пятам. Чтобы избавиться от папарацци, в роковой вечер охрана отеля «Ритц» придумала план: для отвлечения внимания от главного входа гостиницы отъехал автомобиль без пассажиров, а Диана и Аль-Файед сели в другую машину на заднем дворе. Некоторые фотографы раскусили маневр и пустились в погоню за Дианой.

Для того чтобы оторваться от преследователей, Анри Поль сильно превысил допустимую скорость. Кроме того, существовала версия, что водитель потерял управление потому, что уворачивался от машины одного из папарацци. В итоге сразу девять фотографов были обвинены в непредумышленном убийстве, еще троих судили за съемку разбившегося автомобиля как за вторжение в частную жизнь. Обвинения с папарацци были сняты в 2002 и 2003 годах.

Расследуя обстоятельства трагедии, французское следствие в 1999 г. указало, что Mercedes-Benz перед ударом в столб, возможно, столкнулся с белым Fiat Uno, следы которого нашли на месте аварии. Очевидцы подтвердили, что такая машина в тоннеле была, но сразу после аварии скрылась. Существует версия, что Fiat подрезал Mercedes — это и стало причиной аварии. Подозрение пало на французского фотографа Джеймса Андансона, который владел такой же машиной и ранее уже фотографировал Диану вместе с Аль-Файедом.

Главным сторонником теории заговора был миллиардер Мохаммед Аль-Файед, отец Доди. На протяжении 15 лет он отстаивал версию об убийстве Дианы британской секретной службой MI6. Существовали предположения, что на MI6 работали то Анри Поль, то Тревор Рис-Джонс, но связи того и другого с разведкой выявить не удалось. Говорили, что убийство Дианы могла заказать королевская семья, которая была резко против ее романа с мусульманином. Кроме того, целью могла быть не сама Диана, а Доди Аль-Файед, у семьи которого было немало врагов.

Источник

Автокатастрофа принцессы Дианы

Диана, принцесса Уэльская — Википедия

Смерть: 31 августа 1997 (36 лет), Париж, Франция, больница Сальпетриер
Диана, принцесса Уэльская (англ. Diana, Princess of Wales), урождённая леди Диана Фрэнсис Спенсер (англ. Lady Diana Francis Spencer, 1 июля 1961, Сандрингем, Норфолк — 31 августа 1997, Париж) — с 1981 по 1996 первая жена принца Уэльского Чарльза.

Трагедия произошла 31 августа 1997 года, когда автомобиль, в котором ехала принцесса Диана, при таинственных обстоятельствах врезался в 13-ю колонну туннеля под мостом Альма. Тогда всё списали на нетрезвое состояние водителя и неудачное стечение обстоятельств. Так ли это было на самом деле? Спустя несколько лет появляется перечень фактов, способных по другому взглянуть на «несчастный случай» в тот роковой день.

Читайте также:  Автомобиль на arduino скетч

Неожиданностью для многих стало письмо самой принцессы Дианы, написанное ею за 10 месяцев до собственной смерти, которое в 2003 году опубликовала английская газета «Daily Mirror». Уже тогда, в 1996 году, принцессу беспокоило то, что жизнь её находится в «самой опасной фазе» и кто-то (имя скрыла редакция газеты) хочет устранить Диану, подстроив автомобильную аварию. Такой поворот событий открыл бы бывшему её мужу принцу Чарльзу дорогу для повторной женитьбы. По словам Дианы, в течение 15 лет её «загоняла, терроризировала и мучила в моральном плане британская система». «Я плакала всё это время столько, сколько не плакал никто в мире, но моя внутренняя сила не позволила мне сдаться». Принцесса чувствовала неладное, как предчувствуют многие приближение беды, но действительно ли она знала о готовящемся покушении? Имел ли место заговор против леди Ди на самом деле?

Одним из первых такое развитие событий предположил миллиардер Мохаммед Аль-Файед, отец погибшего вместе с Дианой Доди Аль-Файеда. Впрочем, французские спецслужбы, расследовавшие обстоятельства автокатастрофы, сделали вывод, что «Мерседес» принцессы с водителем Анри Полем столкнулся в туннеле с «Фиатом» одного из папарацци при попытке обгона. Желая увернуться от столкновения, Поль направил автомобиль в сторону и врезался в злополучную 13-ю колонну. С того самого момента и начали возникать вопросы, на которые до сих пор нет внятных ответов.

По мнению Мохаммеда Аль-Файеда, в аварии действительно замешан водитель Анри Поль, но не совсем так, как говорит официальная версия. Миллиардер утверждает, что наличие большого количества алкоголя в крови шофёра — махинации врачей, также замешанных в этом деле. К тому же, если верить словам Мохаммеда, Поль был информатором британской спецслужбы М6. Странным выглядит и тот факт, что папарацци Джеймс Андансон, водитель «Фиата Уно», с которым столкнулся «Мерседес» Дианы, погиб в 2000 году при весьма странных обстоятельствах: его тело нашли в лесу в сгоревшей машине. Полиция посчитала это самоубийством, однако Аль-Файед считает по-другому.

Интересным является и тот факт, что через несколько недель после гибели фотографа на агентство, где он работал, было совершено нападение. Вооружённые люди захватили работников в заложники и скрылись лишь после того, как вынесли все фотоматериалы и оборудование. Позже стало известно, что на следующий день после аварии в туннеле остался без оборудования и материалов фотограф того же агентства Лионель Черролт. Полиция всеми способами старалась прикрыть это дело, что ей, в принципе, и удалось.

Странным выглядит и то, что камеры, круглосуточно контролирующие маршрут от гостиницы «Ритц», где проживали Диана и Доди Аль-Файед, до выезда из туннеля, во время проезда «Мерседеса» оказались почему-то выключенными. Ричард Томлинсон, офицер британской спецслужбы М6, под присягой поделился любопытной информацией касаемо этого случая. Например, о том, что непосредственно перед гибелью принцессы в Париж прибыли два спецагента М6, а в самом отеле «Ритц» М6 имела своего информатора. Томлинсон уверен, что этим информатором был не кто иной, как водитель Анри Поль. Может быть, поэтому в кармане шофёра во время аварии находилось две тысячи фунтов стерлингов наличными и сто тысяч на банковском счёте при зарплате 23 тысячи в год.

Официальная же версия алкогольного опьянения водителя более чем шаткая, во многом опирающаяся на косвенные и неточные улики.
К примеру, после катастрофы тело шофёра продолжительное время лежало на солнце в очень жаркую погоду вместо того, чтобы быть помещённым в холодильник. Кровь на жаре довольно быстро «забродила», после чего отличить выпитый алкоголь от выработанного в результате изменений в организме не представлялось возможным. Второе «неопровержимое свидетельство» алкоголизма водителя — то, что он принимал препарат тиаприд, который часто предписывается алкоголикам. Однако тиаприд используется и в качестве снотворного и успокоительного. Именно успокаивающего эффекта после разрыва с родными мог добиваться Анри Поль!

При вскрытии шофёра в его печени не было выявлено никаких признаков алкоголизма, а непосредственно перед катастрофой, Поль прошёл полное медицинское освидетельствование на предмет обновления своей лицензии пилота. Тем не менее, источники Мохаммеда Аль-Файеда утверждают, что перед аварией в крови Анри Поля обнаружили угарный газ, способный вывести человека из жизненного равновесия. Как он попал в организм водителя и, главное, кому это было выгодно? Наверняка что-то по этому вопросу знают французские спецслужбы, но пока не спешат делиться информацией.

Разыгравшейся трагедии мог помочь и яркий мигающий свет, описанный несколькими свидетелями. Об этом долгое время твердили Бренда Уиллс и Франсуаза Левистр, говоря о ярком стробоскопе в туннеле под мостом Альма. Слова двух женщин никто всерьёз не принял (или не захотел принять), несмотря на упоминие этих фактов в авторитетных периодических изданиях. Напротив, свидетельниц, в особенности француженку Левистр, советовали упрятать в психиатрическую лечебницу.

Упоминания мигающего света во время аварии поразило британского разведчика Ричарда Томлинсона, потому что он имел доступ к секретным документам службы М6, касающихся «дела Милошевича». В одном из таких документов излагался план покушения на югославского лидера: инсценировка несчастного случая в результате автокатастрофы с использованием яркого мигающего света.

© 2007 Zagadki.dljavseh.ru
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!

Собранных улик хватает для многочисленных романов, но недостаточно для королевской прокуратуры. Неработающие камеры дорожного видеонаблюдения на месте трагедии, погибающие один за другим свидетели аварии, так и не найденный белый «Фиат Уно», непонятно откуда взявшийся в крови водителя углекислый газ, баснословные суммы на счетах водителя, преступная медлительность французских медиков и слишком явная поспешность забальзамировавших тело патологоанатомов… Версия заказного убийства никем не опровергнута. Но и не доказана.

Читайте также:  Автомобиль фотон ауман фото

Жак Мюлес, начальник бригады сыскной полиции: «Случилась банальная авария. Всё проверялось и перепроверялось тысячу раз. А поиски заговора, высосанные из пальца подробности… Шпионские страсти — обычные плоды фантазии. В глазах Великобритании и даже всего Запада принцесса Диана была символом прекрасной мечты. Мечта не может погибнуть столь заурядным образом».

Рассмотрим таблицы кода ПОЛНОГО ИМЕНИ. \Если на Вашем экране будет смещение цифр и букв, приведите в соответствие масштаб изображения\.

18 34 40 54 72 78 95 100 110 111 125 126 147 164 170 184 202 212 230
С П Е Н С Е Р Д И А Н А Ф Р Е Н С И С
230 212 196 190 176 158 152 135 130 120 119 105 104 83 66 60 46 28 18

5 15 16 30 31 52 69 75 89 107 117 135 153 169 175 189 207 213 230
Д И А Н А Ф Р Е Н С И С С П Е Н С Е Р
230 225 215 214 200 199 178 161 155 141 123 113 95 77 61 55 41 23 17

Дешифровка кода с ходу читается следующим образом:

230 = 88 + 142-СКОРОСТЬ, СОКРУШЕНИЕ, УБОЙНОСТЬ.

Код ДАТЫ ГИБЕЛИ: 31.08.1997. Это = 31 + 08 + 19 + 97 = 155 = СМЕРТЕЛЬНОЕ = СОТРЯСЕНИЕ = ЛЕТАЛЬНОЕ В АВТО = АВАРИЯ МАШИНЫ = РАЗБИТАЯ МАШИНА.

230 = 155 + 75-СЕРДЦЕ.

Код ДНЯ ГИБЕЛИ = 123-ТРИДЦАТЬ, КАТАСТРОФА + 63-ПЕРВОЕ, ПОЕЗДКА, ГИБЕЛЬ + 66-АВГУСТА, ГИБЛЫЙ = 252 = ПОТЕРПЕТЬ КРУШЕНИЕ = СТОЛКНОВЕНИЕ С ПРЕГРАДОЙ = ТРАВМИРОВАННАЯ ПРИ УДАРЕ.

230 = 147-ГИБЕЛЬ ОРГАНИЗМА + 83-В АВТОАВАРИИ = 147-ПОГИБЛА ОТ ТРАВМ + 83-В АВТОАВАРИИ = УБЬЁТ АВАРИЯ В ТОННЕЛЕ.

Источник

Гибель принцессы Дианы: 5 загадок

За похоронами принцессы Дианы в прямом эфире следили 2,6 миллиарда человек.

Леди Ди: прощание

31 августа в 00:27 машина, в которой находилась Диана, врезалась в опору моста над туннелем Альма в Париже. Ее друг — сын египетского миллиардера Доди аль-Файед — и водитель Анри Поль скончались на месте. Диана умерла несколькими часами позже в больнице. Как выяснило следствие, уровень алкоголя в крови водителя превышал норму в три раза. В живых остался телохранитель, он перенес несколько сложных операций. Мужчина не смог дать показания из-за потери памяти.

Украденный «Мерседес»

В 2017-м был опубликован отчет об автомобиле, на котором ехала Диана. Выяснилось, что за два года до трагических событий «Мерседес» несколько раз попадал в серьезные аварии. Машина была повреждена настолько, что не подлежала восстановлению, и ее собирались списать на металлолом. Вместо утилизации «Мерседес» все-таки отремонтировали, используя запчасти от других автомобилей. Позже он перешел в собственность компании, занимающейся перевозкой постояльцев отеля Ritz. Имеются сведения о том, что автомобиль угнали, и он был найден спустя несколько месяцев на обочине трассы. Прежние водители «Мерседеса» утверждали, что машина «странно себя вела» и плохо держала дорогу.

Исчезнувший «Фиат»

В одной из версий ДТП фигурировал автомобиль «Фиат». Полиция обнаружила рядом с «Мерседесем» осколки модели «Уно». Очевидцы рассказали полиции, что этот автомобиль выехал из туннеля через несколько секунд после аварии. Правоохранительные органы располагали информацией о годе выпуска и характеристиках авто (в тоннеле были обнаружены осколки заднего фонаря). Обнаружить «Фиат» не удалось — машина с водителем будто испарилась.

По другой версии, осколки «Фиата» оказались на месте аварии не случайно. Якобы их подбросили те, кто заранее готовил убийство Дианы, а водителя «Мерседеса» ослепили лазером.

Ремни безопасности

В 2007 году бывший комиссар Скотланд-Ярда опубликовал доклад, в котором отмечал, что в момент аварии пассажиры, включая принцессу Диану, не были пристегнуты ремнями безопасности. Друзья Дианы отметили, что это поведение для нее не характерно — она пристегивалась в каждой поездке. Разнятся и показания о ее состоянии после аварии — фотограф отмечал кровотечение из носа, тогда как прибывший на место происшествия врач не увидел телесных повреждений. Эти слова повторил и сотрудник аварийно-спасательной службы Шавьер Гурмелон. «Я видел небольшую травму на правом плече Дианы, но крови или других видимых телесных повреждений не было. Я был уверен, что она выживет», — рассказал Гурмелон «The Independent» в день 20-й годовщины со дня гибели «Леди Ди».

Гостиница «Ritz»

Версии спланированного убийства придерживался Алан Макгрегор, эксперт в области безопасности. Мужчина был недоволен мерами безопасности в парижской гостинице, где останавливалась Диана с Доди аль-Файедом. Макгрегор также обратил внимание на тот факт, что гостей вез шофер, работавший при отеле (первоначально предполагалось, что за руль сядет телохранитель аль-Файеда). В нарушение всех правил безопасности машину пригнали с парковки у гостиницы, сюда мог попасть любой желающий.

Смерть Джеймса Андансона

Джеймса Андансона, одного из наиболее востребованных фотографов Парижа, видели в тоннеле после ДТП. Тем же утром он вылетел на остров Корсика. Позже Андансон был найден в сгоревшем автомобиле. Отец аль-Файеда был убежден, что убийство спланировали британские спецслужбы, а папарацци был завербован в качестве агента задолго до гибели принцессы Дианы. Причиной убийства, считал Файед, стала беременность Дианы.

Принцессу Уэльскую похоронили 6 сентября в семейном поместье Спенсеров. О ее жизни рассказывают несколько документальных фильмов.

Источник

Ответы на популярные вопросы