Автомобиль на который похож бмв 6

Китайский аналог BMW X6, только стоит в три раза дешевле

Лет 20 назад корейские автомобили многие не воспринимали всерьёз и считали их ширпотребом, а сейчас корейские автомобили самые востребованные на российском рынке. Историю корейских автомобилей сейчас полностью повторяют китайские, которых с каждым годом в России становится всё больше и причины этого точно такие же, как и в случае с корейскими автомобилями.

Во-первых, китайцы, так же как в своё время корейцы, тоже научились производить качественные автомобили.

Во-вторых, дизайн китайских автомобилей, так же как и корейских, со временем стал намного привлекательнее и уже не так сильно отличается от европейских или японских аналогов.

В-третьих, китайские и корейские автомобили во все времена были и остаются самыми доступными на рынке.

Если вы всё ещё не доверяете китайским автомобилям, то далее я постараюсь вас переубедить на примере китайского кроссовера Haval F7X.

Итак, пожалуй, будет вполне логично, если я начну с дизайна экстерьера, а он у Haval F7X очень даже ничего. Сзади или сбоку этот китайский кроссовер можно легко спутать с немецким BMW X6. Более того, я уверен, что если закрыть логотип производителя, вы никогда не скажете, что этот кроссовер китайский, поскольку его агрессивный дизайн совсем не похож на дизайн большинства китайских автомобилей.

Однако, на одном дизайне экстерьера далеко не уедешь и вас наверняка интересует, что же под капотом у этого китайского кроссовера. А под капотом у него рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 190 лошадиных сил, который разгоняет этот автомобиль с 0 до 100 км. / ч. за 9,0 секунд.

Кстати, двигатель является собственной разработкой китайцев и имеет чугунный, а не алюминиевый блок цилиндров, что в свою очередь намекает на надёжность и большой ресурс.

Что касается коробки переключения передач, то здесь она 7-DCT. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двумя мокрыми сцеплениями, разработанная инженерами Kia Motors.

Ну а теперь самое время перейти к интерьеру, и сразу стоит отметить, что он у этого китайского кроссовера более чем приличный. В интерьере Haval F7X вы не найдёте дешёвого скрипучего пластика, а уровень шумоизоляции отвечает самым высоким требованиям.

Не знаю как вам, а мне сразу бросается в глаза сенсорный 9-дюймовый экран мультимедийной системы, который так же, как и в автомобилях BMW, повёрнут в сторону водителя. Сама мультимедийная система обладает поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а так же оснащена Bluetooth и тремя USB разъёмами.

В целом, как я уже отметил выше, интерьер выглядит очень богато и этому есть вполне логичное объяснение. Дело в том, Haval это подразделение Great Wall Motors, основная специализация которого это производство автомобилей премиального класса.

Кроссоверы Haval F7X имеют 3 комплектации: Comfort, Elite и Premium. В каждой комплектации есть как переднеприводная, так полноприводная версии.

Так сколько же стоит этот стильный китайский кроссовер, спросите вы?

Переднеприводная версия в комплектации Comfort обойдётся в 1 574 000 рублей, что, на мой взгляд, совсем не много, за новый автомобиль такого класса, да ещё и с оцинкованным кузовом, а так же с гарантией 3 года или 150 000 километров пробега.

Более подробно о других комплектациях и ценах на них вы можете узнать на сайте официального дилера https://www.major-haval.ru/f7x/.

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

«Мерседес», похожий на БМВ Х6. Название, характеристики, описание и отзывы

Кроссоверы – весьма популярный тип автомобилей в Европе и СНГ. Если говорить о премиальном сегменте, сразу на ум приходит БМВ Х6. Аналогов этому автомобилю не существовало. Однако недавно (в 2015 году) был выпущен «Мерседес», похожий на БМВ Х6. Машина настолько копирует «Икс», что публика в буквальном смысле обвинила «Мерседес» в плагиате. Эта машина является полноценным конкурентом для купеобразного кроссовера от БМВ. Как называется «Мерседес», похожий на БМВ Х6? Об этом и не только – далее в нашей статье.

Краткая характеристика

«Мерседес GLE Coupe» – это полноразмерный внедорожник премиум-класса. Является наследником кроссоверов серии МЛ.

Серийное производство размещено в штате Алабама, что в США. Производитель всерьез ориентирован на мировой рынок. Старт продаж начался в 2015 году.

Дизайн

Данная модель «Мерседеса» похожа на БМВ Х6 весьма существенно. Машина имеет такие же рельефные формы кузова и каплевидный скос крыши. Спереди внедорожник отличается модернизированной биксеноновой оптикой с полосками ходовых огней. Внизу – широкие отверстия для воздухозабора. Решетка радиатора интегрирована в бампер. Так же как и в нижней части, здесь есть крупные соты, сделанные на спортивный манер. По центру находится фирменная эмблема компании. Капот расположен очень высоко и повторяет линии «передка».

«Мерседес», похожий на БМВ Х6, смотрится вполне актуально – разработчикам удалось создать одновременно быстрый и массивный (класса SUV) внедорожник. Спортивные черты проглядываются в каждой детали экстерьера. В качестве опции «Мерседес», похожий на БМВ Х6, оснащается стильным AMG-пакетом.

Размеры

Джип «Мерседес», похожий на БМВ Х6, имеет схожие габариты. Так, длина кузова составляет 4,9 метра, ширина – 2, высота – 1,73. Благодаря огромным дискам (уже в базе здесь стоят 20-дюймовые колеса), машина имеет высокий, 20-сантиметровый клиренс. Однако «Мерседес», похожий на БМВ Х6, вряд ли будет использоваться на дорогах вне покрытия.

Интерьер

Дизайн интерьера поражает своей роскошностью – массивные деревянные вставки, кожаные сиденья и дверные карты. Панель приборов выполнена в спортивном виде с информационным дисплеем между шкалами.

Руль – трехспицевый, с приятным хватом и многочисленными кнопками. Салон может выпускаться в разной цветовой гамме. Но вне зависимости от комплектации, качество сборки будет на достойном уровне. Это большой плюс, который отмечают многочисленные отзывы владельцев. Салон немецкого внедорожника рассчитан на пять мест, включая водителя. Передние сиденья имеют ярко выраженную поясничную и боковую поддержку. Регулировки – только электрические. На заднем ряду успешно размещается до трех взрослых пассажиров. За счет двухметровой ширины, центральный пассажир не будет ущемлен в свободном пространстве.

Читайте также:  Автомобиль купе своими руками

В дверных картах интегрированы динамики – отзывы отмечают хорошее качество звучания акустики. Шумоизоляция тоже радует – слышен лишь приятный рокот выхлопа при ускорении. Шум от арок, даже на высокой скорости, минимален.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя один дизельный и два бензиновых двигателя. Итак, начнем по порядку.

Базовые комплектации оснащаются мотором ОМ642 «БлюТех». Это дизельный шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 3 литра. Что примечательно, данная модификация «Мерседеса» получила маркировку 350, а не 300. Дизельный мотор развивает мощность 258 лошадиных сил. Крутящий момент – 620 Нм. Тяга доступна в диапазоне от 1,6 до 2,4 тысяч оборотов. Двигатель ОМ642 отличается непосредственным впрыском «Коммон Рейл» и соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Версия GLE-400 оснащается бензиновым силовым агрегатом на шесть цилиндров. Как и в случае с дизельным мотором, они располагаются V-образно. Рабочий объем бензиновой установки – 3 литра. Максимальная мощность – 333 лошадиные силы. Столь высоких характеристик инженерам удалось добиться благодаря непосредственному впрыску GDI и использованию двух турбин. Крутящий момент этого мотора на порядок выше, чем у дизельного – 520 Нм. Причем тяга доступна практически в таком же диапазоне – от 1,8 до 4 тысяч оборотов.

Следующий по списку – двигатель М157. Он доступен уже в АМГ-версии. Это уже 8-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 5,46 литра. Максимальная мощность данного мотора – 557 лошадиных сил. С такими характеристиками «Мерседес» может составить серьезную конкуренцию для Х6 М-серии. Крутящий момент двигателя М157 составляет 700 Нм. Диапазон тяги – от 1,75 до 5,5 тысяч оборотов. Агрегат оснащен системой GDI и двумя турбинами.

Особая версия внедорожника «Мерседес» – 63S AMG. Она укомплектовывается 5,5-литровым двигателем на 585 лошадиных сил. Это самый мощный двигатель, который компания «Мерседес» устанавливала на серийные кроссоверы.

Эксплуатационные характеристики

Отметим, что все двигатели для «Мерседес GLE» оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой «Джитроник» и системой полного привода.

Ходовая часть

Немецкий кроссовер отличается отсутствием рамной конструкции. Эту роль выполняет кузов – он теперь несущий. Кузов выполнен из высокопрочных сталей с добавлением алюминия. Что касается подвески, она независимая по кругу. Сзади используется многорычажная конструкция, спереди – двойные поперечные рычаги. Тормозная система – дисковая, вентилируемая на всех колесах. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Последний имеет одну особенность – изменяемое передаточное отношение в зависимости от текущей скорости автомобиля.

В качестве опции производитель предлагает установку пневматической подвески и активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Также отметим, что уже в базовой комплектации используется система 4Matic с симметричным дифференциалом. На более дорогих версиях доступен ассиметричный «диф», распределяющий крутящий момент в пропорции 40 на 60 в пользу задней оси.

Версии с V8 доступны по цене от 5 миллионов 250 тысяч рублей. Ну, а наиболее мощная модификация с индексом S продается за 7 миллионов 640 тысяч рублей.

Это весьма дорого, даже для такого класса кроссоверов. Для сравнения, БМВ Х6 можно приобрести по цене от 3 миллионов 700 тысяч рублей. Ну, а «заряженная» версия стоит 6 миллионов 220 тысяч рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили, какой «Мерседес» похож на БМВ Х6. Машина имеет хороший двигатель и приятную внешность. Однако стоимость кроссовера БМВ Х6 на порядок ниже. В плане технических характеристик и уровня оснащения эти машины практически одинаковы.

Источник

Как BMW X6, только китайский. Первый тест-драйв Geely FY 11

Новый купеобразный кроссовер Geely FY 11 китайская компания называет премиальным и собирается привезти его в Россию. Но случится это не раньше 2020-го — эта модель пока не продается даже в Китае. Ориентировочный стартовый ценник — 150 тыс. юаней, то есть примерно 1,5 млн рублей. Но в России придется прибавить доставку, таможенные пошлины, утилизационный сбор и расходы на сертификацию — локализации производства в Белоруссии не будет.

Мотор предложат один: двухлитровый Т5 (228 л. с. и 350 Н·м), который полностью разработала компания Volvo. В Geely говорят, что шведы не в восторге от таких заявлений, но деваться некуда. В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin — как на Mini и переднеприводных BMW. FY 11 — это первый автомобиль Geely, построенный на платформе CMA от Volvo. На ней же, например, базируется компактный кроссовер XC40.

Протестировать новинку удалось в Китае на новом испытательном полигоне в городе Нинбо, а до этого — еще и поспорить о дизайне и любви китайцев к копированию с руководителем дизайн-студии Geely в Шанхае Гаем Бургойном. Все дело в том, что внешность новинки уж очень напоминает BMW X6.

Еще одна китайская марка — Haval — скоро начнет продавать в России похожий F7х, а еще раньше на рынок должна выйти и локализованная на московском заводе Renault Arkana, которая, как ожидается, станет самым успешным игроком в С-классе. На вопросы о том, почему при всех стараниях китайских марок в целом и Geely в частности случаются такие совпадения, знакомый нам еще по работе в Volvo Гай Бургойн старательно уверяет, что когда компании создают модели в одном сегменте, то пространства для маневра не так много. Пропорции машины могут отличаться совсем незначительно.

«Все компании в одной гонке за тем, что нравится покупателям, и все мы идем по одной тропе, — объяснил дизайнер. — Если вы хотите сделать купе-кроссовер, то изначальные параметры будут примерно одинаковыми: инженеры не могут изменить законы природы. Возьмем купе, которые сделали Mercedes и BMW: отличия совсем небольшие, вопрос всего в нескольких сантиметрах. И все, кто делает купе-SUV, приходят к одному и тому же: люди не хотят, чтобы автомобили были слишком длинными, не хотят, чтобы они выглядели слишком тяжелыми. Выходит так, что пропорции получаются более-менее схожими. А дальше мы можем только использовать дизайнерские приемы, чтобы сделать машину сильной, мускулистой, но не тяжелой. Свои ограничения накладывают и законодательные нормы, включая требования по безопасности».

Читайте также:  Американские легковые автомобили марки список

Ограничения для фантазии дизайнеров еще вызывают сомнения, а вот с фактом, что модель выглядит свежо, поспорить трудно. Сбалансированные пропорции, широкие колесные арки, яркие, но при этом достаточно сдержанные хромированные элементы — Geely FY 11 смотрится совсем не по-китайски. И все-таки тяжело избавиться от мысли, что все это мы где-то уже видели.

На тест предложили топовую версию с полным приводом, кожаным салоном с красной прострочкой и большим развернутым к водителю тачскрином. Прямоугольная форма монитора выбрана с учетом потребностей отечественного рынка. Многие китайцы любят в пробках смотреть фильмы или видеоролики, и в таком формате это делать удобнее, объяснили в Geely. Покрытия и отделка в салоне — качественные: кожа мягкая, в центральном тоннеле много удобных отделений, включая электрический подстаканник. Потолок отделан алькантарой, руль регулируется по высоте, кресла с электроприводом удобные. Есть беспроводная зарядка, работающая с iPhone и Android, акустическая система — от Bose.

Интересная дизайнерская фишка — тонкая линия подсветки во всех дверях. Наверное, можно выбирать ее цвет, но поскольку все настройки были доступны только на китайском, найти общий язык с FY 11 было непросто. Физических кнопок в автомобиле минимум: всеми основными функциями можно управлять через тачскрин. Слева от руля есть всего несколько кнопок — одна из них позволяет сделать фотографии происходящего впереди автомобиля. Справа на тоннеле есть кнопка для включения видеокамеры с обзором 360 градусов и клавиша активации системы автоматической парковки.

Режимы движения можно выбирать при помощи шайбы: «комфорт», «эко», «спорт», «снег» и «сильный снег». В топовой версии предлагают множество ассистентов: адаптивный круиз-контроль, который следит за впередиидущими автомобилями, сбавляя и набирая скорость, автомобиль также умеет следить за разметкой и подруливать, если водитель отвлекся. Есть система аварийного торможения, а также помощники, предупреждающие об опасности в слепых зонах и о превышении скоростного режима. Предусмотрено у Geely FY 11 и голосовое управление: пока сложно предсказать, как помощник будет справляться с русской речью, но китайский понимает и выполняет простейшие команды.

Пока инструктор показывал трек, удалось посидеть сзади в компании еще двух коллег. Среднему пассажиру было не очень комфортно, кроме того, ему пришлось помогать защелкнуть ремень безопасности. Если средний пассажир небольшого роста, то втроем сзади будет еще терпимо. Но самое главное, что китайцы на своих тестах наконец-то начали разрешать ездить за рулем. На треке удалось разогнать автомобиль до 130 км/ч — длинные прямики все-таки закрыли. Разгоны давались FY11 легко, но к шумоизоляции арок и пола есть вопросы.

К тому же сам двигатель работает громко и рычит даже на средней скорости, что только ухудшает восприятие. Вкупе с экстренными торможениями иногда создавалось впечатление, что мы едем с открытыми окнами. Настройки рулевого колеса нельзя назвать спортивными и острыми, а на городских скоростях рулю не хватало информативности. FY11 хотелось бы добавить больше спортивности в настройках — пока создается впечатление, что внутри и снаружи он заметно лучше, чем на ходу.

В перечислении конкурентов китайцы, как всегда, претенциозны. В Geely рассказали, что на мировом и российском рынках с запуском этой модели они хотят потеснить не только Volkswagen Tiguan, но и японцев: Mazda CX-5 и Toyota RAV-4. Еще китайцы намекнули, что и рассматривающие BMW X6 покупатели могли бы заинтересоваться их предложением.

Источник

BMW 6-Series GC vs конкуренты

Интересно, а заграничные паспорта у боссов германского премиум-автопрома есть? Судя по их продукции, они целыми днями шпионят только друг за другом, не желая поднимать глаза к глобальным горизонтам. А по безлимитному автобану от Штутгарта до Мюнхена езды полтора часа. Из Мюнхена до Ингольштадта — еще меньше. И на этом клочке южной Германии BMW, Audi и Mercedes с комичной маниакальностью стараются не отстать от Мюллеров. Они равняются друг на друга в технических характеристиках, технологиях, поставщиках. Если один делает новый нишевый автомобиль, остальные тут как тут. Mercedes сделал CLS. За BMW и Audi, конечно, тоже не заржавело.

И знаете что? Напряженный междусобойчик на родине заставляет играть честно. Ни один не может расслабиться и сделать плохую машину, потому что на фоне соперников все косяки вылезут сразу и в полный рост. И большой богатый местный рынок начнет воротить нос. В южной Германии от машин ждут превосходного качества, и именно оно привлекает к этим маркам преуспевающих людей всего мира.

И конечно же, все трое идут ноздря в ноздрю. Мы подозреваем, что люди выбирают между тремя марками исключительно по внешности. Предпочитаете простые, минималистичные линии? Ваш автомобиль — A7. Хотите полную меру визуальных наворотов, волнистое железо с сияющими фарами? Берите CLS. Новенький BMW 6-Series Gran Coupe благоразумно занимает среднюю позицию: ярче, чем Audi, но не такое барокко, как Mercedes. На самом деле его пропорции цепляют сильнее. Потому что A7 и CLS построены на базе седанов А6 и E-Class, а Gran Coupe — растянутое купе. И силуэт у него вышел самый приземистый и лихой из всей троицы.

Дизайн — важная черта, но нельзя судить о них только по внешности. Мы здесь для того, чтобы порулить. И в результате оказывается, что, как ни стараются бундесмобили копировать друг друга, Gran Coupe совсем не такой, как Audi A7, а тот в свою очередь отличается от CLS. В чем-то различия невелики, но в чем-то разительны настолько, что даже мы удивились.

CLS 350 CDI — наш фаворит. В прошлых тестах он уже побеждал A7 и пользуется бешеным успехом в редакционном гараже. Так почему А7 появился снова? Потому что у него новый мотор BiTDI. А 640d Gran Coupe — абсолютный свежак.

У всех по шесть цилиндров: у Audi и Mercedes — V-образно, у BMW — рядно. У Audi и BMW один и тот же 8-ступенчатый автомат ZF (сменивший семиступку с двойным сцеплением на менее мощных А7), а у Mercedes автомат собственный, 7-ступенчатый. У Mercedes и BMW задний привод, у Audi — quattro. У Audi и BMW по две последовательные турбины: меньшая для низких оборотов, крупная — для высоких. Моторы развивают по 313 л.с. — для дизелей мощность серьезная.

Читайте также:  Акт разукомплектации автомобиля образец скачать

А новый мотор Audi даже звуком не похож на дизель. Честно говоря, когда с трех с половиной он раскручивается за пять тысяч (очень большие обороты для дизеля!), то звуком напоминает классический бензиновый V6 на Alfa. На самом деле Audi схитрила. В выхлопной системе есть акустика, которая такой эффект и создает. И все же, услышав этот звук, ты не станешь жаловаться, что тебя обманули. BMW звучит больше по-дизельному, но это все равно рядная “шестерка” — мы не в обиде. В динамике оба по всем параметрам одинаковы, и это естественно: ведь у них одинаковая мощность, почти одинаковый вес и момент и одна и та же коробка-автомат. Они очень быстрые.

Однако на мокром и скользком покрытии Audi выстреливает из крутых виражей и круговых перекрестков, а BMW мигает трекшн-контролем. Реально в этой тройке Audi — самый быстрый. Но иногда кажется самым медленным. Восьмиступка на BMW телепатически точно соразмеряет свое передаточное число с моментом мотора и твоим темпераментом. Та же коробка на Audi иногда оставляет тебя без ветра в парусах, застряв на высокой передаче, и долго думает, прежде чем спрыгнуть вниз на пару передач, включить наддув и катапультировать тебя вперед так же резко, как секунду назад запнулась.

Mercedes очень похож на остальных. То есть на малых и средних оборотах динамика у него близкая. Но дальше он сдувается, а остальные мчат вперед: выше обороты — выше мощность. Так что если крутить моторы до отсечки, то Merc отстает. Сотню он делает вроде бы бойко — за 6,2 с, но остальные-то разгоняются за 5 с мелочью. Хотя во время короткого разгона Mercedes отлично маскирует дефицит мощности.

Иногда даже возникает вопрос: а есть ли вообще в нем мотор? Не потому, что он не тянет, а потому, что мотора не слышно — для дизеля он удивительный тихоня. На пустой дороге – особенно если есть другие звуки, например, шум от дорожного полотна или шуршание дворников — изменения звука мотора на переключениях почти не замечаешь. Оттого отжиг по загородному шоссе выходит каким-то пресным. Но в остальное время мотор Mercedes — просто чудо. Переключения коробки не ощущаются, потому что все происходит очень плавно.

Мы прокатились цугом по Англии к лучшим дорогам Уэльса и обратно, меняясь на разных типах дорог. Разница в расходе топлива незначительная: у Audi — 9,6, а у BMW и Mercedes — меньше 9,2 л/100 км. Официальные замеры слишком щадящие, и оттого показатели непоказательные: у всех не выше семи литров. Хотя тут разницы почти нет, вот только выброс у BMW вписывается в 150 г/км.

Управляемость и ход обсуждаем с оговоркой: речь только о машинах, которые были у нас в руках. Вообще-то у Audi и Mercedes имеется адаптивная пневмоподвеска. Но у наших ее не было. Девятнадцатидюймовые диски AMG на Mercedes включены в комплектацию Sport. У Audi пружины были пожестче и пониже, как у S-Line, но S-Line обычно идет с 19-ю дюймами, а тут колеса были 20-дюймовые. И BMW наворочена: комплектация M Sport включает 19-дюймовые диски, а у нас — 20-дюймовые, и регулируемые адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости — примерно на 5 килоевро. А вот активного руля на этой машине не было, о чем мы ничуть не жалеем.

BMW управляется приятнее всего. Можно нагрузить его в повороте и почувствовать, как работает каждая шина, затем выровнять машину газом. Усилие на руле немного вязкое, но руль информативный. У Mercedes и подвеска не столь упруга, и руль менее чувствительный, и педаль газа не такая острая. Но он близок к BMW. А вот Audi просто держит и держит дорогу. Он нейтральный, сбалансированный, хотя немного невыразительный. Зато на мокром такая бесконечная цепкость весьма к месту. Кстати, наш редакционный A6 Avant Quattro управлялся гораздо увлекательнее, хотя ходовая, по сути, та же. И даже стал “деликатнее” после замены 20-дюймовых колес на зимние 17-дюймовые.

А еще лучше стал ход — так что этому А7 замена колес тоже не помешает. Он бухает и ухает, и, что хуже всего в большом крейсере, покрышки создают шквал утомительного рева. У BMW лучше получается сгладить большинство ухабов, особенно в режиме Comfort (я так и ездил, не включая Sport, и по извилистым дорогам тоже, потому что машина едет плавнее). Но, как и Audi, хотя в меньшей степени, он тоже трясет и грохочет. А еще BMW на сельских дорогах может болтать из стороны в сторону. Это не влияет на скорость, но после CLS бросается в глаза. И еще его легче сносит ветром, чем CLS.

Ах, этот CLS. Стандартная комплектация включает в себя бригаду дорожников, которая перекладывает асфальт на вашем пути. Они не всегда кладут его идеально, эти ребята в светоотражающих куртках и касках, но покрытие все равно лучше, чем 10 минут назад, когда ты ехал в BMW или Audi. И несмотря на мягкость — на больших и маленьких ухабах — подвеска собранная. Это превосходная, совершенно естественная, хотя неадаптивная подвеска. Мы, англичане, думали, что так умеет только Jaguar.

Во всех трех салонах долгими часами будет приятно. Особенно уютно обнимают в поворотах мерсовские сиденья — и задние тоже. Потому что там два отдельных кресла, а у остальных — цельный диван. Но подушка на водительском сиденье CLS жесткая и плоская. Кому-то понравится, а мне на автостраде больше понравились Audi и BMW.

Источник

Ответы на популярные вопросы