Автомобиль на крышу поезда

Содержание
  1. Езда на крыше электрички: «минусы» и опасности
  2. Руфрайдинг стал круче джампинга
  3. Смертельный зацеп
  4. «Естественный отбор»
  5. «Полиции лень их доставать»
  6. «Мы — и машинисты, и врачи…»
  7. На крыше скоростного «Сапсана» погиб так называемый зацепер
  8. Зацеперы – новости, интересные истории и юмор на тему «зацеперы»
  9. Зацепер сгорел на крыше поезда (1 фото + 1 видео)
  10. Подросток залез на движущийся поезд и снял последние секунды жизни на видео (2 фото + 1 видео)
  11. На что только не пойдешь, чтобы доставить еду вовремя (1 фото + 1 видео)
  12. Поезд задержали на 49 минут (1 фото + 1 видео)
  13. Кондуктор пинком прогнала пристроившегося к трамваю зацепера
  14. В Харькове кондуктор ногой дала под зад «зайцу»
  15. Пассажир нью-йоркского метро прокатился снаружи поезда, зацепившись за двери вагона (3 фото)
  16. Зацепер заснял гибель своего 13-летнего приятеля (1 фото + 1 видео)
  17. Слабоумие и отвага: зацепер прыгнул с движущегося поезда в реку (2 фото + 1 видео)
  18. Бесславный конец индийского зацепера (1 фото + 2 видео)
  19. Пассажир метро в Нью-Йорке прокатился снаружи поезда
  20. Безумные индийские зацеперы
  21. Водитель пинками прогнал с троллейбуса двух зацеперов
  22. Развлечения молодежи на МКАД в снегопад

Езда на крыше электрички: «минусы» и опасности

Московская молодежь осваивает новый вид городского экстрима: стремительно обретает популярность «зацепинг». Это поездка на поезде в прямом смысле слова: на крыше, между вагонами и даже под вагонами. Искателей острых ощущений влекут риск, адреналин и признание среди единомышленников. Их не смущает, даже возможность сгореть заживо от удара током или попасть под колеса электрички. Напротив, на форумах зацеперов в Интернете, активно обсуждается возможность прокатиться на скоростном «Сапсане».

Как правильно оседлать электропоезд, точно знает некая группа молодых людей для которых это модное увлечение, вид спорта. Такую вот верховую езду они называют «зацепингом» или «электричкингом». В сети уже появился видеоролик. В нем катаются с ветерком, рискуя собственной жизнью и нарушая все мыслимые и немыслимые правила железнодорожных перевозок. И учат этому всех желающих.

То же горьковское направление чуть больше месяца назад. Места на крышах и между вагонами занимали даже не отчаянные подростки, а вполне себе солидные пассажиры. Тогда из-за ремонта путей и отмены нескольких рейсов многим это казалось единственным способом покинуть переполненную платформу. Они в общем-то были готовы терпеть и тесноту, и духоту, и торговцев, если бы смогли войти в вагон.

В руководстве железной дороги тогда заявили, что люди в общем-то должны и сами понимать, насколько рискован этот способ езды. Милиция пыталась снимать нарушителей с поездов, но пока слезал один, в другом месте забирались пятеро. Впрочем, это так называемый вынужденный «зацепинг».

В этот раз у турникетов остановили тех, кто превратил это в опасный аттракцион.

Беседой они отделались лишь потому, что не успели влезть на крышу. В следующий раз всех, кто слишком буквально понял фразу «сесть на электричку», обещают наказывать крупными штрафами.

Источник

Руфрайдинг стал круче джампинга

История умалчивает, сколько людей погибло при падении с крыш вагонов во время Великой Отечественной при массовых эвакуациях. Статистики такой не велось. Сегодня, в мирное время, впору вести статистику жертв так называемого руфрайдинга — экстремальной езды на крышах вагонов метро или электричек.

Накануне в московском метро, на Филевской линии, погибли два студента, катавшиеся на крыше подземного вагона. Двадцатилетние парни самовольно вскарабкались на крышу вагона подземки и пустились в экстремальное путешествие. Тело одного студента было найдено на крыше вагона на станции «Киевская» со множеством переломов, тело другого обнаружили рядом с путями на перегоне между станциями «Кунцевская» и «Пионерская». По предварительным данным, молодые люди погибли в тот момент, когда поезд проходил под тоннельными ограничителями. Сейчас по факту жуткого чрезвычайного происшествия идет проверка. Кто виноват и что делать, никто, похоже, так и не знает.

В прессе уже была озвучена одна из причин, по которой парни пустились в подземный экстрим: мол, они собирались совершить самоубийство. Однако в эту версию верится слабо: тогда получается, что потенциальных самоубийств в одной только Москве тысячи, если не десятки тысяч. Порылся в интернете — и оказалось, что в социальных сетях десятки (впрочем, сколько точно, я не знаю — считать устал) групп, объединенных суперэкстремальными увлечениями. Ну, когда объединяются в интернет-сообщество неформалы, вроде эмо, готов, или грузчики (есть и такие), то тут хотя бы понятно. У этих неформалов есть весьма своеобразная, но все-таки собственная культура, хоть какие-то ценности, пусть и весьма, на мой взрослый взгляд, дурацкие. Но экстремалы, которые рискуют собственной жизнью, — у них-то какие ценности? Оказывается, какие-никакие, а есть.

В группе одной из социальных сетей нашел даже термины, которые используют ее юзеры для общения. Например, «зацепингом» называется езда в местах, изначально не предназначенных для проезда: на бамперах грузовиков, на руле мотоцикла, на стреле высоченного башенного крана. Катание на крышах поездов метро и пригородных электричек тоже входит в «зацепинг», но обозначается отдельным термином — «руфрайдинг». Самая многочисленная группа «зацеперов» насчитывает, как я понял, более двух с половиной тысяч человек.

Очень часто рисковые «зацеперы» выкладывают видео со своими подвигами в интернет. Дух захватывает. У меня, отца троих сыновей, душа уходит в пятки, и я откровенно радуюсь, что все мои отпрыски (народ, прямо скажем, не трусливый и бойкий) живут не в Москве, а в провинции, где нет метро. Впрочем, езда даже на велосипеде по нашим традиционно сплошь дырявым трассам — тоже экстрим, причем немалый. Но тем не менее… Кстати, судя по публикациям в социальных сетях, нет пока еще термина для обозначения тех удальцов, кто прямо перед приходом поезда метро бросаются в канал между рельсами (есть и такие). Предлагаю классное название: «падальщики»!

Люди постарше еще не так давно вовсю ругались на «паркур», скоростное преодоление препятствий. Теперь роликами, в которых бесстрашные ребятишки прыгают по крышам или по горам строительного мусора, уже никого не удивишь. Опасную забаву того и гляди внесут в олимпийское виды спорта… Тьфу-тьфу-тьфу, как бы не сглазить, действительно!

Не так давно хорошо порезвились в сети «джамперы», то есть ловкие прыгуны с крыш в сугробы. На многочисленных роликах, выложенных в Сети, молодые люди иной раз прыгают в снег аж с высоты третьего этажа! Еще один вид русского юниор-экстрима…

Работники метро и железнодорожники бороться с «зацеперами» всех пород пытаются. Однако, судя по всему, технически оградить молодых ухарей от возможности попасть на крышу вагона достаточно затратно. И, в общем-то, в планах московских строителей и проектировщиков метро пока не было установки защитных сооружений, которые не позволят пассажирам попасть на пути московского метро — во всяком случае, никаких внятных упоминаний об этом я так и ненашел…

Читайте также:  Автомобиль с гидроподъемником для инвалидов

И вот еще какой момент: судя по социальным сетям, среди «зацеперов» или «руфрайдеров» очень немного молодых жителей Санкт-Петербурга. Может быть, это оттого, что в питерском метро достаточно много станций, где вход-выход со станции в вагон и обратно спроектирован по концепции «двух дверей»? То есть на крышу вагона там так просто и не залезешь.

Откуда же все-таки появляются «зацеперы», прекрасно осознающие, что рискуют жизнью во время своих жутко опасных забав?

Своим мнением по этому поводу делится с читателями «Правды.Ру» психолог, кандидат медицинских наук Игорь Янушев:

«Не будем мудрствовать лукаво. Что-то вроде «зацепинга» или других экстремальных игрищ было всегда. Во времена моего детства, то есть лет тридцать назад, зимой модно было прокатиться прямо на подошвах ботинок, уцепившись за бампер автомобиля или автобуса, причем обязательно, чтобы видели девчонки. Сейчас жутко становится, как вспомнишь, — ведь это страшно опасно! Но как-то у меня, к счастью, обходилось. Страдало, в конце концов, лишь «мягкое место» — когда родитель прибегал к непедагогичным методам воспитания, обнаружив почти полностью сточенные подошвы и каблуки ботинок… В конце концов, отец отдал меня в юношескую секцию мотокросса, где драйва было даже больше. Так и отучил кататься на подошвах.

Вспоминается, что основной мотивацией такого катания была возможность как бы прославиться своей псевдосмелостью среди сверстников, в первую очередь среди девчонок. Жалко, они не стояли вдоль всех дорог… Сейчас у подростков и даже юношей возможностей козырнуть своей лихостью куда больше. Зацепившись за поручень вагона, снять себя любимого на видео и выложить ролик в интернет, и тобой, «героем», могут восхищаться вечно!

Есть ли лекарство от разнообразных «зацепингов»? Единой, какой-то общей рекомендации не озвучу. Главное лекарство от молодецких забав — возраст. Сорокалетний мужик не полезет за адреналином на крышу вагона. Подрастут — и будут с ужасом вспоминать свои «подвиги», как и я…

Еще аспект — развитие достаточно рисковых, но, так сказать, «официальных» видов спорта: мотогонок, фристайла, прыжков с трамплина и других — и все видят, и здоровью польза. Мне могут возразить: такие виды спорта достаточно затратны, не у всех есть средства на покупку, скажем, хороших горных лыж. Ну, тут уж вопрос к государству: спорт, как и здравоохранение, должен быть доступен всем.

Ну и в заключение — об обеспечении конкретной безопасности в метро. Много сейчас говорится о борьбе с терроризмом, да и меры, в общем-то, какие-то принимаются. Думается, узкие специалисты смогут все-таки найти и организационные, и технические меры борьбы с «зацеперами». Если, конечно, всерьез этим озаботятся! Пока этого не наблюдается…»

Читайте самое интересное в рубрике «Общество»

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

Смертельный зацеп

Кто ездит на крышах поездов и как сохранить этим людям жизнь

В Подмосковье 7 июня, катаясь на крыше электрички Фрязино-Москва, погиб очередной зацепер. Как сообщила пресс-служба Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета, тело подростка было обнаружено во время остановки поезда на платформе Северянин. МОСЛЕНТА выяснила, кто такие зацеперы и как сохранить им жизнь.

С приходом летних каникул юные зацеперы гибнут почти каждый день. В результате поражения электричеством на железной дороге только за первую неделю июня тяжелейшие травмы получили трое детей в возрасте от 10 до 13 лет, а двое 16-летних подростков погибли. В прошлом году в Москве при попытках прокатиться на крыше электричек 120 молодых людей получили травмы, 58 из них скончались.

Зацеперство, зацепинг или трейнсерфинг — это проезд на крышах, подножках, других выступающих и не предназначенных для проезда пассажиров частях поездов. Зацепинг известен во всем мире с самого начала возникновения рельсового транспорта и во многих странах был обусловлен объективными причинами: нехваткой мест в вагонах и дороговизной билетов, например. Во второй половине ХХ века зацепинг постепенно превратился в субкультуру, в том числе и в России.

Я часто вижу, как дети бегают по крыше или стоят спиной по направлению движения, либо цепляют пьяные — поэтому и гибнут. Некоторых мы пытаемся снимать, но вообще я считаю, это естественный отбор, каждый должен думать за себя

В интернете есть сообщества зацеперов. В самом крупном из них сегодня почти 8 тысяч пользователей. Там обсуждают модели поездов, время и место сбора зацеперов, участники предупреждают друг друга о дежурящих на станциях полицейских или антизацеперах, а также делятся видео своих удачных «зацепов». В группе также выкладывают видео и фото несчастных случаев с циничными комментариями о том, что гибнут только «непрофессионалы».

«Естественный отбор»

«Тот парень, который погиб на электричке Фрязино-Москва, залез в токоприемник и игрался с электричеством. Вылезая, он то ли по незнанию, то ли случайно наступил не на деревянную ступеньку, как это надо делать, а прямо на железную крышу. В итоге его, естественно, ударило током. А там такой заряд электричества — убивает сразу», — говорит корреспонденту МОСЛЕНТЫ известный зацепер Роман Громов. «Сейчас это очень распространенная тема, когда ребята шатают пантограф (токоприемник на крыше электрички — прим. МОСЛЕНТЫ), чтобы получить токовую дугу — это такая яркая вспышка. На самом деле совершенно бессмысленное занятие. Это делают просто для экстрима. И кстати, это тоже можно делать безопасно, если только не стоять прямо на крыше и соблюдать элементарные правила. А вообще по технике безопасности к токоприемнику нельзя подходить ближе, чем на метр», — пояснил зацепер.

«Зацепинг» — не просто способ сэкономить на проезде, но и экстремальное хобби

Сергей Ермохин / РИА Новости

Роман Громов «катает» уже более 10 лет. Он принципиально не ездит в вагонах электричек, считая, что снаружи комфортнее. Так можно «дышать свежим воздухом, наслаждаться видом, сойти в любом месте и платить за проезд не надо». «Сейчас я влезаю на крышу, только если сзади уже нет места. Цепляться сзади, когда там больше 10 человек, — некомфортно. А по молодости ездил и на крыше, и между вагонами, и под ними. Сейчас мне это уже неинтересно», — объясняет Громов. В начале своей зацеперской карьеры он пытался развивать это движение и даже писал инструкции по технике безопасности и обучал новичков. «Сегодня появилось много молодых людей, которые не соблюдают элементарных правил безопасности. Я часто вижу, как дети бегают по крыше или стоят спиной по направлению движения, либо цепляют пьяные — поэтому и гибнут. Некоторых мы пытаемся снимать, но вообще я считаю, это естественный отбор, каждый должен думать за себя», — резюмирует зацепер.

Читайте также:  Автомобильный электродвигатель на автомобиле

На платформе пригородных электричек в час пик

Павел Смертин / ТАСС

15-летний Максим «катает» всего три месяца. Он втянулся в это опасное увлечение, глядя на «успехи» своих друзей-экстремалов. Разумеется, его родители ничего не знают. «После первого раза на зацепе я попробовал на крыше и начал кататься каждый день. Сейчас это уже зависимость», — рассказывает он корреспонденту МОСЛЕНТЫ. Максим считает свое хобби безопасным, так как использует веревку с карабином для страховки. «Мне нравится экстрим и ветерок приятный. Парень погиб 7 июня, потому что пытался пантограф шатать. Я бы такое делать не стал. Это страшно», — признался Максим.

Кататься на Сапсане для зацепера — это «духовная практика»

Юный экстремал стремится прокатиться на «Сапсане», который развивает скорость до 250 километров в час: «Но это только лет в 18. Хотя за три года там, наверное, слишком много охраны будет». Как объяснил Роман Громов, кататься на «Сапсане» для зацепера — это «духовная практика». «Вот этим я готов заниматься просто ради ощущений. Входишь в такой транс. Это не объяснить. И это не всем дано, конечно», — говорит он.

«Полиции лень их доставать»

Зацеперы утверждают, что забраться на поезд совсем несложно, за этим почти никто не следит. «Не могут же полицейские на станции обходить каждый поезд, поэтому просто залезаешь и все», — рассказывает Громов.

По словам зацепера Максима, на его глазах полиция пару раз снимала ребят с электрички. «Людей на зацепе (на последнем вагоне — прим. МОСЛЕНТЫ) снимали. А тех, кто на крыше, не трогали. Полиции лень их доставать», — отметил он.

Впрочем, зацеперы не слишком боятся полиции, поскольку наказание для них нынешним законодательством предусмотрено незначительное. Как рассказала МОСЛЕНТЕ начальник подразделения по делам несовершеннолетних управления на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу Елена Коренкова, проблема заключается в том, что согласно статье 11.17, пункт 1 КоАП РФ проезд на подножках и крышах поездов наказывается ничтожным штрафом в размере 100 рублей. «Если поймали совершеннолетнего, то ему выписывают штраф. Если несовершеннолетнего — вызывают родителей, ставят на учет, информируют об инциденте руководство его школы, проводят с подростком воспитательную беседу и отпускают. Этого, конечно, недостаточно», — объясняет она.

Следственный комитет на транспорте хочет, чтобы правилам безопасности на железной дороге учили в школе

Сергей Карпов / ТАСС

Кроме того, по словам Коренковой, охраняются сегодня только новые поезда — «Ласточка», «Сапсан» и некоторые другие. «Они также оснащены видеокамерами. Что касается старых поездов, их сейчас тоже начинают оснащать видеонаблюдением, но пока говорить о стопроцентном охвате рано», — отметила представитель транспортной полиции по Центральному федеральному округу.

По ее мнению, «необходимо увеличить штраф до 1-2 тысяч рублей, предусмотреть наказание до 15 суток, чтобы дети хотя бы задумывались о последствиях». «Кроме того, важно блокировать сайты зацеперов», — считает она.

Некоторые шаги в этом направлении уже предприняты. Во вторник, 9 июня, первый зампред комитета по транспорту Госдумы Михаил Брячак заявил, что депутаты подготовили законопроект, усиливающий ответственность за зацепинг. Документом предлагается увеличить штраф со 100 рублей до 5 тысяч. Кроме того, вводится штраф до 50 тысяч рублей для перевозчиков. Если же поездка на крыше поезда обернулась аварией или смертью человека, то самому нарушителю, если он остался жив, или должностным лицам, допустившим зацепинг, грозит до пяти лет лишения свободы. По словам Михаила Брячака, поправки в Административный и Уголовный кодексы подготовят за лето и внесут в Госдуму сразу после летних каникул.

Но пока зацеперы больше боятся не полицию, а антизацеперов. В сообществе много записей о том, как «антики» караулят их на станциях и избивают. «Антизацеперы занимаются борьбой с трейнсерферами, снимая их с наружной части вагонов поездов. Они проводят с ними профилактические беседы, привлекают сотрудников правоохранительных органов», — рассказал МОСЛЕНТЕ бывший участник одного из антизацеперских движений Константин Смоленский. Он признал, что «зачастую антизацеперы применяют физическую силу». «И те, и другие бывают вооружены до зубов, хотя им даже нет 18 лет. Пистолеты, биты, кастеты, шокеры — все это неотъемлемая часть снаряжения обоих сообществ», — отметил он.

Смоленский бросил это дело, поскольку считает его бесперспективной: «Антизацеперам никто не помогает. Локомотивные бригады не обращают на них внимания и не способствуют их деятельности».

«Мы — и машинисты, и врачи…»

По мнению Смоленского, «самое отвратительное, что машинистам за этих идиотов «прилетает» ничуть не меньше. Особенно, если летальный исход. В этом году уже зарегистрировано не менее 10 летальных исходов. А в год в среднем фиксируется до 100-120 смертей от зацепинга».

Ужас ситуации в том, что если человек упал на рельсы, то подбирать его тело или то, что от него осталось, предстоит самому машинисту

Источник

На крыше скоростного «Сапсана» погиб так называемый зацепер

Родители уводят детей подальше от жуткого зрелища. Три тысячи вольт буквально испепелили молодого человека. Пламя заметили проводники и остановили поезд.

«При осмотре подвижного состава на крыше 12 вагона обнаружено тело жителя Подмосковья 2001 года рождения, при котором имелись специальные средства для занятия так называемым зацепингом», — сообщила представитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте Елена Марковская.

Зацеперы забираются на крыши поездов, ездят на полном ходу между вагонами, трогают провода и раскачивают токоприемники ради красивой картинки с факелом на экране смартфона. Адреналин опьяняет. Под колесами поездов гибнут и бывалые экстремалы, и совсем еще юные подростки.

Вот зацепер срывается под колеса электрички. Погибшему было всего 13 лет. А всего через минуту его приятель, как будто ничего не случилось, машет рукой встречному составу. Они рискуют не только своими жизнями. Особенно популярен у зацеперов «Сапсан» — поезд, разгоняющийся до 250 километров в час. А ведь пожар на крыше на такой скорости может привести к непредсказуемым последствиям.

«Опасность непредсказуема в том смысле, что мог состав дальше гореть. Короткое замыкание, сбой в работе инфраструктуры», — говорит начальник Департамента охраны труда, промышленной безопасности ОАО РЖД Петр Потапов.

Специальные сайты зацеперов начали блокировать, чтобы правонарушители не становились примером для подростков. Тогда они пришли в соцсети. Чаще всего зацеперы прячут лица от камер, но некоторые не скрывают даже имен. Группа из Красноярска ведет прямые трансляции в интернете, чтобы похвастать своими вылазками перед сверстниками и собрать побольше лайков.

Читайте также:  Автомобиль киа пиканто в волгограде

Яна Гетманова до сих пор не может простить тех, кто в социальных сетях фактически рекламирует эти смертельно опасные увлечения. Несколько лет назад женщина потеряла сына: сорвался с поезда. Теперь она собирает аккаунты таких героев интернета. Пытается образумить подростков или поставить в известность их родителей и привлечь к ответственности тех, кто втягивает детей в опасные игры.

«Очень многие из совершеннолетних обучают таких детей, мотивируя это тем, что мы их научим правильно кататься и они не сгорят. Сгорят. Потому что это дети, им всегда хочется большего», — говорит Яна Гетманова.

Сами зацеперы ответственности не ощущают ни за что. Открыто хамят контролерам, если их ловят. В крайнем случае убегают. Бравируют своим поведением и наслаждаются безнаказанностью.

Еще совсем недавно максимальное наказание, грозившее зацеперам, — сторублевый штраф или предупредительная беседа. Отчаянных подростков и бывалых экстремалов этим напугать было, конечно, нельзя. Но уже с прошлой осени взрослых зацеперов стали привлекать, в том числе, и к уголовной ответственности. Теперь им грозит штраф до 300 тысяч рублей или до двух лет лишения свободы.

Источник

Зацеперы – новости, интересные истории и юмор на тему «зацеперы»

Зацепер сгорел на крыше поезда (1 фото + 1 видео)

Зацепер решил с ветерком прокатиться на крыше вагона поезда, но не получилось. Инцидент произошел на Павелецком направлении, станция Белые Столбы.

Зацепер решил с ветерком прокатиться на крыше вагона поезда, но не получилось. Инцидент произошел на Павелецком направлении, станция Белые Столбы.

Подросток залез на движущийся поезд и снял последние секунды жизни на видео (2 фото + 1 видео)

В Подмосковье 15-летний россиянин залез на электричку, чтобы прокатиться сверху, и снял на камеру последние секунды своей жизни. Видео опубликовано в Telegram-канале Baza.

В Подмосковье 15-летний россиянин залез на электричку, чтобы прокатиться сверху, и снял на камеру последние секунды своей жизни. Видео опубликовано в Telegram-канале Baza.

На что только не пойдешь, чтобы доставить еду вовремя (1 фото + 1 видео)

Порой курьеры готовы на все, чтобы доставить заказ вовремя. В Сети набирает популярность видео, в котором доставщик еды прицепился к машине и поехал за ней на ледянке. Рискованный поступок парня запечатлел один из участников дорожного движения.

Порой курьеры готовы на все, чтобы доставить заказ вовремя. В Сети набирает популярность видео, в котором доставщик еды прицепился к машине и поехал за ней на ледянке.

Поезд задержали на 49 минут (1 фото + 1 видео)

Вечером в воскресенье, недалеко от Твери при движении в сторону Москвы загорелся скоростной поезд «Сапсан»-С.Петербург-Москва
ЧП произошло на перегоне «Тверь — Редкино». На крыше одного из вагонов высокоскоростного поезда «Сапсан» возник пожар. Состав пришлось останавливать в Клину для срочной эвакуации пассажиров.

Вечером в воскресенье, недалеко от Твери при движении в сторону Москвы загорелся скоростной поезд «Сапсан»-С.Петербург-Москва
ЧП произошло на перегоне «Тверь — Редкино».

Кондуктор пинком прогнала пристроившегося к трамваю зацепера

В Харькове кондуктор не дала хулигану прокатиться сзади трамвая. Она заметила устроившегося на металлической конструкции сзади вагона хулигана, подошла к нему и отвесила пинок.

В Харькове кондуктор не дала хулигану прокатиться сзади трамвая. Она заметила устроившегося на металлической конструкции сзади вагона хулигана, подошла к нему и отвесила пинок.

В Харькове кондуктор ногой дала под зад «зайцу»

В Харькове кондуктор ногой дала под зад «зайцу», пытавшемуся проехаться бесплатно на внешней конструкции трамвая.

Пассажир нью-йоркского метро прокатился снаружи поезда, зацепившись за двери вагона (3 фото)

В нью-йоркском метро пассажиры стали свидетелями того, как неизвестный темнокожий парень зацепился за двери вагона и прокатился снаружи поезда. Несмотря на явную опасность, поездка сорвиголовы закончилась хорошо и он сошёл на следующей станции.

В нью-йоркском метро пассажиры стали свидетелями того, как неизвестный темнокожий парень зацепился за двери вагона и прокатился снаружи поезда.

Зацепер заснял гибель своего 13-летнего приятеля (1 фото + 1 видео)

13-летний подросток, ехавший из Твери в Москву между вагонами скоростного электропоезда «Ласточка», попытался забраться на крышу по выступающему элементу, но соскользнул и упал под движущийся состав. Инцидент произошел 8 апреля в 400–500 метрах от подмосковной платформы Подрезково.

13-летний подросток, ехавший из Твери в Москву между вагонами скоростного электропоезда «Ласточка», попытался забраться на крышу по выступающему элементу, но соскользнул и упал под движущийся состав.

Слабоумие и отвага: зацепер прыгнул с движущегося поезда в реку (2 фото + 1 видео)

В Австралии неизвестный мужчина прокатился на крыше поезда, а затем выполнил ещё более безумный и опасный трюк. Когда поезд проезжал по мосту, любитель острых ощущений прыгнул с крыши состава в водоем и едва не врезался в опору моста.

В Австралии неизвестный мужчина прокатился на крыше поезда, а затем выполнил ещё более безумный и опасный трюк.

Бесславный конец индийского зацепера (1 фото + 2 видео)

В Нагпуре, Индия один из зацеперов «удачно» завершил свой поиск острых ощущений на железной дороге. Молодой человек отвлекся на снимавшую его камеру и оставил свой след на одном из столбов.

В Нагпуре, Индия один из зацеперов «удачно» завершил свой поиск острых ощущений на железной дороге. Молодой человек отвлекся на снимавшую его камеру и оставил свой след на одном из столбов.

Пассажир метро в Нью-Йорке прокатился снаружи поезда

Пассажиры нью-йоркского метро стали свидетелями того, как неизвестный темнокожий молодой человек прокатился снаружи поезда до следующей станции. Дело в том, что парень опоздал на поезд, но вместо того, чтобы ждать следующий, он решил доехать до своей остановки снаружи вагона. По зацеперу было видно, что он пожалел о содеянном.

Пассажиры нью-йоркского метро стали свидетелями того, как неизвестный темнокожий молодой человек прокатился снаружи поезда до следующей станции.

Безумные индийские зацеперы

Водитель пинками прогнал с троллейбуса двух зацеперов

Необычных «зайцев» сняли на видео в городе Кирове: мальчишки путешествовали так до тех пор, пока их не заметили очевидцы. Водитель троллейбуса остановился и вышел из кабины, когда узнал о двух «зайцах», прицепившихся сзади. Зацеперы слезли с лесенки, когда транспорт остановился.

Необычных «зайцев» сняли на видео в городе Кирове: мальчишки путешествовали так до тех пор, пока их не заметили очевидцы.

Фрираннеры, паркурщики, зацеперы. Эти ребята утверждают, что жаждут острых ощущений, но, глядя со стороны, кажется, что они просто-напросто ищут наиболее зрелищный и нелепый способ умереть.

Развлечения молодежи на МКАД в снегопад

Опущенная «четырка» тянет зацепера в плотном потоке по Московской кольцевой.

Опущенная «четырка» тянет зацепера в плотном потоке по Московской кольцевой.

Источник

Ответы на популярные вопросы