Автомобиль на мостах мтз

Автомобиль на мостах мтз

Сообщение uvat » 21 апр 2010, 10:08

Построен новый вездеход!
Автор: Гвоздев Сергей.

Сообщение Alfox » 21 апр 2010, 10:21

uvat, извини, что «хватаю за язык», НО. это точно вездеход или очередной смелый и качественный АПП?

Сообщение mmcl200 » 21 апр 2010, 10:30

Сообщение Aлексей » 21 апр 2010, 10:45

Сообщение Bookvoed » 21 апр 2010, 11:32

Сообщение lunatik-1 » 21 апр 2010, 14:20

думаю тему следует отселить к тяжеловозам

Сообщение dil » 21 апр 2010, 14:25

Сообщение варвАр » 21 апр 2010, 16:05

Сообщение uvat » 21 апр 2010, 17:37

Согласен.

mmcl200
Примерный вес около 2500 кг., процедуры взвешивания ещё не было.

Aлексей
Аппарат делался не для болот.

Bookvoed
Задние колёса не поворачивают.

Сообщение uvat » 21 апр 2010, 18:37

Видео с ходовых испытаний.
Вездеход подъехал, чтобы забрать оператора.

Сообщение uvat » 21 апр 2010, 20:28

Сообщение Alfox » 21 апр 2010, 20:50

а вот это очень смелое предположение!
с такими мостами, если кузов отдельно не облегчали до предела, то 3 тонны должно получиться ИМХО вообще, по всему видно, что вес был не самым главным приоритетом но декоративный кенгурин очень симпатичный

а по бокам (под порогами) это пантоны для плавучести?

Источник

Строим монстра на портальных мостах и колесах 52″ с мотором не меньше 300 л,с.

я так понимаю на арочных колесах могут ездить все автомобили.

Этого я знаю!Это-Люк,я твой АтЭц. 🙂

Он у меня все разведал!Он на мостах и раме газ-66.

На раме газ66 есть волга,нива,уаз,гранд чироки,мерс и еще куча всяких машин.Думаю даже смарт пожно примастырить.

Я имею ввиду,что нет(почти нет) видео сделанных машин на мостах мтз-82.Хотя Андрей Атлет говорит,что техника надежная.

Я разглядывал вблизи мост мтз82 и думаю что если с 250кг колесами дать гаРРи,то они крякнут.

Тот патрол с драйв2 на мостах мтз-есть только фотки и нет видео.

Я когда ставил на 66-е мосты,то мост мтз-82 стоил штуку у.е. б\у и трешку новый.При нынешних ценах в 1000 новый можно поиграться.

Кстати в с\х запчастях очень много новых з\ч-это отреставрированная/покрашенная б\ушка.

Если бы ети мосты имели-бы хоть какие та плюсы в техническом плане, то вес мир не ставили-бы унимогов или волво..

Гдето в нете есть видео нивы на этих мостах на Ладоге..

Ноо 300 сил и мосты МТЗ

960 (1).jpg 197.58К 0 Количество загрузок: 960 (2).jpg 209.81К 0 Количество загрузок:

Если бы ети мосты имели-бы хоть какие та плюсы в техническом плане, то вес мир не ставили-бы унимогов или волво..

Гдето в нете есть видео нивы на этих мостах на Ладоге..

Ноо 300 сил и мосты МТЗ

Зураб ты не забывай что передатка у мостов мтз где то 12:1 а весь мир как ты говоришь думаю не очень захочет ставить колеса 42″и выше что бы максималка хотя бы 60км.час была. Это самый большой минус передатка. Ты много в Украине видишь джипов которые хотят ездить на колесах больше 40. и еще и ползать со скоростью 50-60. Сейчас изучаю надежность мостов, но думаю на тракторе с весом около 5 тон и без подвески тоесть пружин с дня в день они прыгают по ямам,полям,камням,и не чего при этом не отваливается это уже радует,но еще спереди всякие отвалы ковши и так далее дают дополнительную нагрузку на мосты.

Прикрепленные файлы

Тогда надо сделать чтобы задний пост тоже поворачивался-тогда радиус разворота будет огонь,а если сделать чтобы можно было еще и в одну сторону поворачивать и ехать боком-то вообще ОГонь.

Если бы ети мосты имели-бы хоть какие та плюсы в техническом плане

Читайте также:  Автомобиль полностью из кожи

я сегодня смотрел два доджа,бордовый в Киеве 99г.ну более менее живой (фото) чуток коробка дергается.Мотор работает как на фуре громко и мощно не очень обрадовало,едет по подвеске не плохо взбито и относительно мягко на 35 колесах.Вот мотор едет слабо не знаю почему,турбину слышно как работает,топливная новая,мотор не дымит не коптит,сухой везде,работает ровно,короче не прибитый полностью, но он не едет как пишут что болие 300 лошадей а на 150 похож.И не понравился его размер он очень длинный наверно 5.5метра может больше.И самое плохое в нем это какая то лажа с раздаткой, на приборке постоянно горит 4WD но рычаг в 2WD и при этом на повороте колеса клинят.

Серебристый по новее но по фото сами поймете,на фотке масленая заливная горловина

Прикрепленные файлы

Саша если на щупе нет эмульсии, то это конденсат,если есть, то плохо, утечка тосола в поддон,

Если бы ети мосты имели-бы хоть какие та плюсы в техническом плане

Вот характеристики МТЗ не о чем не говорит??

Размер колес 36..
Ресурс тракторов считают по Моточассам а не по пробегу.. Если этим мостам дать коксу 300 Л.С и разогнать до 60-100 км/ч и проехать 100-150км, при весе 2.5-3.5тон какое будет расход по моточассам и ресурса??

Саня!ДаЙЙООш чтобы в бок ехал. :))) Такого еще никто не вжигал!

Зураб ты не забывай что передатка у мостов мтз где то 12:1 а весь мир как ты говоришь думаю не очень захочет ставить колеса 42″и выше что бы максималка хотя бы 60км.час была. Это самый большой минус передатка. Ты много в Украине видишь джипов которые хотят ездить на колесах больше 40. и еще и ползать со скоростью 50-60. Сейчас изучаю надежность мостов, но думаю на тракторе с весом около 5 тон и без подвески тоесть пружин с дня в день они прыгают по ямам,полям,камням,и не чего при этом не отваливается это уже радует,но еще спереди всякие отвалы ковши и так далее дают дополнительную нагрузку на мосты.

Много выдел джипов которые ездят на мостах от МТЗ?? Наверное не думаеш что не кто про эти мосты ничего не знает или купить не могут?? или все вокруг Фетишисты помешанные на уни-волво мосты??

Саша: джиперскому сообществу уже +- 30 лет, прокатано уже много миллион КМ, накоплено уйма опыта, и не как МТЗ мосты не нашли свой уголок в этом огромном 4х4 мире. Интересно почему-же??

12:1 это для детских Бигфутов..

Вот на чем они ездят.

Rear axle
ZF model APL-B765, ZF 2-inch-diameter double-cardan axleshafts, ZF limited-slip differential, 2.37:1 center differential ratio, 6.4:1 planetary ratio, 16.192:1 final ratio

А в чем разница?!
мтз 80 от мтз 320.

В макарове Миша продает форд,7,2 тд.состояние на 4+,к нему еще мотор с коробкой раздаткой ирамой с мостами.он весь на рессорах,мосты не разрезные.машину я видел лично.заводил но не ездил на ней.
Красный он,должен быть в обьявлениях.мужик хороший.за машиной смотрел

Надоели мне эти машины прибитые старые вонючки,это сейчас бери и снова все абсолютно все ремонтируй.Решения подкралось такое, всунуть мосты МТЗ 82 или Унимог на нашу лапокрузер 80. Почему так решили? роскажу,в нем уже все что нужно сделано от стеклоподьемника до амортизатора, послушал Зураба что 300 лошадок много а в крузаке 130 наверно,на нашей джипе есть выход под механическую лебедку,и если все таки остановлюсь на МТЗ мостах то с колесами 52 не придется снова резать арки. А мосты с 80ки пойдут на новый проект.

Вот характеристики МТЗ не о чем не говорит??

Размер колес 36..
Ресурс тракторов считают по Моточассам а не по пробегу.. Если этим мостам дать коксу 300 Л.С и разогнать до 60-100 км/ч и проехать 100-150км, при весе 2.5-3.5тон какое будет расход по моточассам и ресурса??

Читайте также:  Автоплюс подержанные автомобили на ютубе

Зураб а Унимоги мощность бензиновых наверно от 70 лошаток тоже, а дизеля от 90 но точно не помню. а вольво с 303 там вообще мотор дохлый.А сейчас мосты уни и лапы катаются на бешеных моторах и ни чего. Ты говоришь о скорости 100 км это не реально,и пробеги у меня будут только уже по лесам по покатушкам,если нужно в Киев на тусовку у меня есть авто-воз, своим ходом точно не поеду.

Саня!ДаЙЙООш чтобы в бок ехал. :))) Такого еще никто не вжигал!

Эх посмотрим но будет прикольно.

Много выдел джипов которые ездят на мостах от МТЗ?? Наверное не думаеш что не кто про эти мосты ничего не знает или купить не могут?? или все вокруг Фетишисты помешанные на уни-волво мосты??

Саша: джиперскому сообществу уже +- 30 лет, прокатано уже много миллион КМ, накоплено уйма опыта, и не как МТЗ мосты не нашли свой уголок в этом огромном 4х4 мире. Интересно почему-же??

12:1 это для детских Бигфутов..

Вот на чем они ездят.

Rear axle
ZF model APL-B765, ZF 2-inch-diameter double-cardan axleshafts, ZF limited-slip differential, 2.37:1 center differential ratio, 6.4:1 planetary ratio, 16.192:1 final ratio

Отвечу коротко,Зураб ты много видел полноценных джипов с лапими и колесами 42х16?? я нет, вот только я сделал этот шаг первый и в Житомире уже шесть машин с такими колесами))) не котлет.

А в чем разница?!
мтз 80 от мтз 320.

не знаю нужно изучать,но у этих маленькая портальность

Источник

Гряземес на передних мостах МТЗ-82

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Только сегодня сломал полуось на пвм, в очередной раз проклял конструкторов и начинаю мозговать мост от газ 66 на мтз

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

На подобных вездеходах, типа хищник, там мосты от соболя стоят, тормоза сделаны не на каждое колесо, а на хвостовике моста, типа ручника только дискового. Как вариант

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

И самоблок это неправильно. В МТЗ стоит дифференциал повышенного трения, хоть он и блокируется сам, но принцип блокировки несколько иной. Колеса могут сблокироваться если коэфф сцепления с дорогой будет примерно 20/80. Т.е. если например одно колесо будет в воздухе, а второе на земле, дифф не заблокируется и будет работать как обычный.

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

там мосты от соболя стоят,

Низкие и ненадёжные

а на хвостовике моста, типа ручника только дисковог

В МТЗ стоит дифференциал повышенного трения, хоть он и блокируется сам, но принцип блокировки несколько иной. Колеса могут сблокироваться если коэфф сцепления с дорогой будет примерно 20/80. Т.е. если например одно колесо будет в воздухе, а второе на земле, дифф не заблокируется и будет работать как обычный.

Вот в этом весь и вопрос, поэтому и спрашиваю. Теорию я представляю, а вот как он в эксплуатации? Ибо на своём опыте МТЗ- эти мосты либо отключали, либо снимали совсем.

На одних покатушках видел подобный конструктор. Стояли дисковые тормоза на трансмиссии как резерв, и дисковые на всех колесах, колесные диски были с вылетом вовнутрь, что бы влезли тормозные механизмы.

По проходимости он ничего особенного не показал, т.к. на мягких грунтах типа грязи в луже, он проваливался колесами, а что толку от клиренса, если колеса себе ямки нарыли и уже толкать машину не могут?

там мосты от соболя стоят,

Низкие и ненадёжные

а на хвостовике моста, типа ручника только дисковог

В МТЗ стоит дифференциал повышенного трения, хоть он и блокируется сам, но принцип блокировки несколько иной. Колеса могут сблокироваться если коэфф сцепления с дорогой будет примерно 20/80. Т.е. если например одно колесо будет в воздухе, а второе на земле, дифф не заблокируется и будет работать как обычный.

Читайте также:  Автоприцепы для легковых автомобилей одноосные

Вот в этом весь и вопрос, поэтому и спрашиваю. Теорию я представляю, а вот как он в эксплуатации? Ибо на своём опыте МТЗ- эти мосты либо отключали, либо снимали совсем.

Ну про надёжность соболевских мостов я и не утверждал
Сейчас стали Хищника делать на мостах от газ66 и там томоза сделаны на
хвостовике. Барабанов и колодок на колесах нет. Не знаю точно почему, предполагаю что снижение веса и думаю ещё немаловажный факт что если плавать по болотам в периоды когда замёрзло оттаяло, то там столько всякой шняги скопится, и потом на стоянке замёрзнет что будешь ждать лета пока оно растает.
Да, и колеса там высокие, наверное 1.6 метра высотой будут. Друг у меня на треколе работает, говорит что с хищником на мостах от шишиги даже и сравнивать не стоит

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

Эко Вас Андрей Сергеевич занесло! Прадик уже не вытягивает, хочется за трактором еще дальше ходить [изображение] Честно говоря сам хотел себе для покатушек подобный агрегат сделать, но надежность и конструктив передних мостов МТЗ-82 вызывает много сомнений. Я вообще с трудом понимаю КАК они еще и работают с такой то конструкцией. Для себя я остановил выбор на балочных мостах типа МТЗ-1221. Там все понадежней сделано и можно поуверенней ставить тормоз на карданный привод.

С такой резиной у него проходимость упадёт, имхо

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

В чем собственно вопросы:

1. Как реализовать на нем тормоза на бортовых

2. Корректно ли работает самоблок дифа.

3. Надёжность мостов.

Ещё если рассматривать именно этот авто, немаловажное условие проходимости это центр тяжести, который у данного авто просто ужасно высок.

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

С такой резиной у него проходимость упадёт, имхо

Да мне приходится по заболоченной местности кататься, вот узкие как раз и тонут.

С такой резиной у него проходимость упадёт, имхо

Да мне приходится по заболоченной местности кататься, вот узкие как раз и тонут.

Всему должен быть предел. Как то смотрел на Ютьюбе презентацию КамАЗ Ямал, он там наверное на шинах К-700, ну и что, он по снегу ехал из последних сил, порожний, его загрузить и он вообще там и останется

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

Всему должен быть предел.

Всему должен быть предел.

Трекол например. Но из за малого удельного давления на грунт, например по луже со взбитой грязью он почти не едет,

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

Прадик уже не вытягивает,

Да это понятно, но в мыслях всё-таки авто, а не трактор )))

Ещё если рассматривать именно этот авто, немаловажное условие проходимости это центр тяжести, который у данного авто просто ужасно высок.

Это да, но можно расставить колёса.

Ободрыши надо. будет тема.

Есть видео сороковки на колёсах от тесика. Так он не едет, а мусолит. Хуже штатных. Вот:

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ободрыши надо. будет тема.

Согласен на 200 %. И протектор как у Шерпа нарезать, вообще огонь будет.

Откуда у людей такая страсть

Откуда у людей такая страсть засандалить технику по самую репицу, а потом самим вокруг нее круги нарезать в попытках вытащить? Ладно, если техника какой-нибудь хлам, который не жалко, но иногда на нормальных машинах в такие гребеня забуриваются, что возникает вопрос о психическом здоровье водителя.

Видимо не понять вам этой детской страсти испытать возможности и свои и техники

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

Источник

Ответы на популярные вопросы