Автомобиль на новой энергетике

Китайский рынок NEV-автомобилей стал крупнейшим в мире

Китай стал крупнейшим в мире рынком автомобилей на новых источниках энергии (NEV — new energy vehicles). Об этом стало известно на 2-й китайской выставке автомобилей на новых источниках энергии, энергосберегающих и интеллектуальных автомобилей, прошедшей на днях в Гуанчжоу, административном центре провинции Гуандун.

Как заявил Хэ Пэн, помощник ответственного секретаря Ассоциации автомобилестроительной промышленности Китая, в 2016 году Китай занял первое место в мире как по производству и продажам машин на новых источниках энергии, так и по количеству сданных в эксплуатацию зарядных станций для электромобилей.

Машины на так называемых новых источниках энергии включают в себя электромобили, гибридные машины и автомобили, использующие топливный элемент (электрохимическое устройство, например, на основе углерода).

Если в 2011 году в Китае были выпущены лишь 10 тыс. таких автомашин, то в прошлом году объем их производства перешагнул рубеж в 500 тыс. единиц.

Таким образом, как полагают специалисты, в стране наступил период динамичного развития отрасли производства автомобилей на новых источниках энергии.

О бурном развитии отрасли электромобилей в Китае свидетельствуют также данные отчета, недавно обнародованного международной компанией «Роланд Бергер». Согласно нему, во втором квартале этого года Китай стал мировым лидером по индексу развития отрасли электромобилей.

Рост производства и продаж электромобилей в стране, как считает Хэ Пэн, обусловлен исключительно быстрым развитием соответствующих технологий.

К примеру, пять лет назад заряда аккумулятора хватало максимум на 100 км, современная же продукция позволяет проехать без подзарядки до 300 км. При этом ее себестоимость снизилась примерно на 50 процентов, пояснил он.

Благодаря технологическому прогрессу, ряд отечественных предприятий начал разрабатывать коммерческие автомобили, использующие в качестве источника энергии электричество.

В настоящее время в Китае автомобили на новых источниках энергии нашли широкое применение в сфере общественного транспорта.

По состоянию на конец 2016 года в стране насчитывалось более 160 тыс. таких маршрутных автобусов и 18 тыс. такси.

«Развитие автомобилей на новых источниках энергии и интеллектуальных автомобилей предоставляет большие возможности для превращения Китая в мощную автомобилестроительную державу», — сказал заместитель гендиректора корпорации China National Machinery Industry Corporation (Sinomach) Дин Хунсян.

По информации Китайского автомобилестроительного технического и исследовательского центра, в настоящее время более 200 предприятий занимаются разработкой технологий автомобилей на новых источниках энергии. В их список вошли не только основные в стране производители автомобилей, но и интернет-компании и операторы связи.

Корпорация China Mobile, являющаяся одним из крупнейших в мире операторов мобильной связи, готова к предоставлению услуг по созданию интеллектуальных автомобилей, подключенных к интернету (Intelligent Connected Vehicle, ICV).

Несмотря на то, что отрасль автомобилей на новых источниках энергии в Китае достаточно перспективна, тем не менее, следует обратить особое внимание на необходимость технического прогресса. Будущее данной отрасли зависит от технических прорывов и улучшения характеристик автомобилей, напомнил руководитель отделения решения транспортных задач корпорации China Mobile Янь Маошэн. источник

Источник

Китай стал крупнейшим в мире рынком автомобилей с альтернативными двигателями

Китай стал крупнейшим мировым рынком автомобилей на новых (альтернативных двигателям внутреннего сгорания) источниках энергии (new energy vehicles, NEV), заявил представитель Ассоциации автомобилестроительной промышленности страны Хэ Пэн. По его словам, КНР занимает лидирующую позицию как по производству и продажам NEV, так и по количеству сданных в эксплуатацию зарядных станций для электромобилей, передает агентство «Синьхуа».

Читайте также:  Акт осмотра ходовой части автомобиля образец

Рост производства и продаж электромобилей в стране, как считает Хэ Пэн, обусловлен очень быстрым развитием технологий. Например, пять лет назад заряда аккумулятора хватало максимум на 100 км, а сейчас автомобиль может проехать без подзарядки до 300 км. При этом себестоимость снизилась примерно на 50%, сказал он.

Китайские предприятия начали разрабатывать коммерческие электромобили, а также NEV нашли широкое применение в сфере общественного транспорта. По состоянию на конец 2016 г. в стране насчитывалось более 160 000 маршрутных автобусов и 18 000 такси с альтернативными силовыми установками.

По информации Китайского автомобилестроительного технического и исследовательского центра, сейчас более 200 предприятий занимаются разработкой технологий для автомобилей NEV. В их число входят не только основные производители автомобилей в стране, но и интернет-компании и операторы связи. В частности, один из крупнейших в мире мобильных операторов China Mobile заявил о готовности к предоставлению услуг по созданию интеллектуальных автомобилей, подключенных к интернету (Intelligent Connected Vehicle, ICV).

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Читайте также:  Автомобиль розового цвета фото

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник

Финал известен: к 2035 году автомобили с ДВС будут запрещены во всех развитых странах

О том, что нас очень скоро ждет будущее без нефти, но с нищими русскими, пишет популярный блогер Толик, собрав и опубликовав в доказательство своего прогноза крайне интересную информацию со всего мира.

1. Великобритания заявила о запрете:

— продаж новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года

— продаж гибридов с 2035 года.

5. Евросоюз. В сентябре в Европе впервые было продано больше электрифицированных машин, чем дизельных, доля электромобилей (включая все виды гибридов) выросла до 25%. Год назад доля электрифицированных автомобилей в продажах составляла 11%.

6. Южная Корея утвердила «Новый зеленый курс»:

— к 2035 «нулевой выброс» в электроэнергетике.

— США должны стать мировым лидером в электромобилостроении.

— 500 000 электрозаправок будут построены за госсчет.

— госдотации автоконцернам на отказ от ДВС

— вторую ж/д революция (т.е. меньше станет перевозок автотранспортом, которым в США перевозится 80% всех грузов).

— резкое ужесточение экологических норм для автомобилей.

— солнце, ветер и АЭС.

8. Германия. ВИЭ в 1-м полугодии 2020г. дало 55% всей электрогенерации. Великобритания. ВИЭ в 1-м кв. 2020г. дало 45% всей электрогенерации. Испания. ВИЭ в 2019г. дало 44% всей электрогенерации.

Надо бы русским всех обмануть и построить «Северный Поток-3», «Силу Сибири-2-5» и в Антарктиду еще трубу проложить, через Крымский мост.

Кстати, рьяный адепт электромобилей Павел, живущий в Норвегии, приводит самые последние европейские данные из этой сферы:

«Во Франции рост почти на 200% по сравнению с прошлым годом, в то время как общий рынок автомобилей сократился на 10%. Электромобили и подключаемые гибриды заняли около 11,8% рынка!

Больше всего выросли подключаемые гибриды — рост на 399%, полные электрички — на 129%. В среднем — рост на 198%.

Продажи с начала года:

Полные «электрички»: 80 609 (рост на 132%)

Подключаемые гибриды: 50 681 (рост на 267%)

Коммерческие «электрички»: 6 497 (снижение на 3%)

Всего плагинов: 137 787 (рост на 149%)

Кому интересно, это статистика в цифрах:

Статистика по новым автомобилям во Франции.

В Германии ещё лучше.

Там электрички и подключаемые гибриды выросли на 303% и достигли 48017 автомобилей. Доля рынка сейчас составляет в октябре 17,5%, почти пятая часть! Это конечно далеко до норвежских 80%, но значительное улучшение.

А вот детализированные данные для моих немецких читателей. »

Источник

В Китае родился новый производитель электромобилей, который будет выпускать по машине в минуту

В этом году в Китае вырос новый автомобильный гигант, который себя ещё не проявил, но собирается стать ведущим игроком на рынке автомобилей на «новой энергии». Это компания Evergrande Hengchi New Energy Automobile Technology, корни которой уходят в конгломерат Evergrande Group. В августе она представила шесть моделей электромобилей Hengchi, выпускать которые начнёт в следующем году на автоматических линиях со скоростью одна машина в минуту.

Источник изображения: cnTechPost

Недавно на первых производственных базах Evergrande начато пробное производство электромобилей Hengchi. Пока компания построила два завода: один в Шанхае, а второй в Гуанчжоу. Оба предприятия укомплектованы в соответствии со стандартом «Индустрия 4.0» и оснащены 2545 интеллектуальными роботами. Массовое производство электромобилей стартует во второй половине следующего года практически без ручного труда, что позволит довести скорость сборки машин до одного электромобиля в минуту.

Читайте также:  Автоприкуриватель для аккумулятора автомобиля

Источник изображения: cnTechPost

Впоследствии Evergrande планирует развернуть производства в разных уголках мира, чтобы к 2025 году достичь годовой производственной мощности около одного млн автомобилей в год и пяти млн автомобилей в год к 2035 году. Первая волна моделей включает в себя электромобили всех основных категорий: три кроссовера, два седана и один минивэн. Всего обещано 14 моделей, которые будут продаваться под брендом Hengchi (вечная скорость). Три дня назад, кстати, бренд получил свой логотип: «Лев Востока правит миром. Защити голубое небо и побеждай на рынке Красного моря».

Источник изображения: cnTechPost

Источник изображения: cnTechPost

К компании Tesla это не относится, она как раз из новичков. Для сравнения, шанхайский завод Tesla выпустил в октябре рекордную партию электромобилей из 22 929 машин, что соответствует выпуску одного электромобиля каждые две минуты. Но эта скорость будет увеличена, когда Tesla перейдёт на штамповку цельного корпуса электромобиля вместо его сборки из частей. Впрочем, китайцы тоже не будут отставать и ещё не раз удивят мир и нас с вами.

Источник

Автомобиль на новой энергетике

Автомобили Hyundai уже давно и заслуженно пользуются большой популярностью не только в России, но и во всем мире. Они занимают лидирующие позиции по продажам во всех классах. Это не удивительно, покупатели выбирают Hyundai- за превосходные ходовые качества, уникальный дизайн, современные технологии и за доступные цены.

Больше возможностей при покупке Хендэ у официального дилера

Будем рады ответить на все ваши вопросы по телефону или в онлайн-чате.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Источник

Ответы на популярные вопросы