Автомобиль на предприятии без механика

Содержание
  1. Нужен ли механик в организации
  2. Нужен ли механик в организации
  3. Организация (не автотранспортная) использует в своей деятельности автомобили. Обязательно ли наличие диспетчера в данной организации, или достаточно назначить любое лицо выдавать путевые листы водителям? Подлежат ли данные лица аттестации?
  4. Компания имеет автомобиль: какие обязанности это накладывает на нее?
  5. Электронные версии изданий
  6. ОПЕРАТИВНОСТЬ
  7. АРХИВ ИЗДАНИЯ
  8. PDF номеров издания
  9. Когда нужен механик в организации
  10. Advocatus54.ru
  11. Механик на предприятии когда нужен
  12. Post navigation
  13. Экологические требования к предприятиям, эксплуатирующим транспорт
  14. Когда нужен механик в организации
  15. Нужен ли механик в организации
  16. Что проверяет транспортная инспекция и МВД? Как должен быть организован транспортный отдел в фирме? Перечень мероятий на транспорте.
  17. Нужен ли механик в маленькой организации
  18. Нужен ли механик если в организации один автомобиль
  19. Когда нужен механик в организации
  20. В организации один автомобиль, нужен ли механик?
  21. Когда нужен механик в организации
  22. Голосование:
  23. Нужен ли ип механик и медик
  24. Специалист БДД, контролер и диспетчер: совмещение должностей
  25. 12 комментариев
  26. advocatus54.ru
  27. В организации один автомобиль, нужен ли механик?
  28. Нужен ли ип механик и медик
  29. Голосование:
  30. Нужны ли ип механик и медик при осуществлении грузоперевозок?
  31. В организации 1 автомобиль нужен ли механик
  32. advocatus54.ru
  33. Нужен ли ип механик и медик
  34. В организации один автомобиль, нужен ли механик?
  35. Голосование:
  36. Обязанности главного механика
  37. Обязательно ли должен быть механик на предприятии?
  38. Функциональные и должностные обязанности механика
  39. Механик на предприятии когда нужен

Нужен ли механик в организации

Нужен ли механик в организации

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Организация (не автотранспортная) использует в своей деятельности автомобили. Обязательно ли наличие диспетчера в данной организации, или достаточно назначить любое лицо выдавать путевые листы водителям? Подлежат ли данные лица аттестации?

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Котыло Игорь

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Барсегян Артем

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Компания имеет автомобиль: какие обязанности это накладывает на нее?

Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий

ОПЕРАТИВНОСТЬ

Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.

АРХИВ ИЗДАНИЯ

Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).

PDF номеров издания

Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.

Когда нужен механик в организации

На практике такими сотрудникам являются механики, в должностные обязанности которых, в частности, входит техническое обслуживание оборудования (см. Квалификационный справочник должностей, утв. постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. № 37).

В законодательстве не установлено требование об обязательном наличии механика в зависимости от количества автотранспортных средств организации. Вместе с тем для ориентира можно по аналогии руководствоваться носящими рекомендательный характер «Нормативами численности работников, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта» (утв. Приказом Госстроя РФ от 01.10.1999 N 69). Согласно которым, при наличии в организации транспортных средств до 25 шт.

Advocatus54.ru

При необходимости ответственный за БДД проводит инструктаж водителя с записью в соответствующий журнал, доводит до сведения водителя касающиеся его нововведения вышестоящего руководства и правительства. Если всё в порядке, водитель направляется к диспетчеру.

По времени, как правило — 3-15 минут

Когда водителю измерено давление, проведены опрос и тестирование на алкоголь, становится окончательно понятно, что водитель здоров, трезв, бодр и весел, о чём ставится отметка в путевом листе. Это займет еще 5-10 минут.

Механик на предприятии когда нужен

Есть 3 варианта организации учёбы водителей:

Post navigation

Можно продолжать практически бесконечно! И всё вышесказанное — не сарказм, а Постановление Минтруда РФ от 12.05.2003 N 28 «Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте».Вернуться к навигатору по вопросам

Экологические требования к предприятиям, эксплуатирующим транспорт

Экологоческие требования к предприятиям, эксплуатирующим транспорт не сложны. По сути, необходимо доказать, что ТС не дымные и не токсичные, расходники после ремонта и эксплуатации, такие, как отработанные автомасла, технические жидкости, аккумуляторные батареи, автопокрышки, испачканная ветошь и т.д., утилизируются, а не выбрасываются на помойку или в ближайший парк, а сами автомобили вымыты.

Если Ваши автомобили прошли ГТО (а иначе не получить полис ОСАГО), то измерение дымности и токсичности уже проведено, что подтверждает диагностическая карта.

Когда нужен механик в организации

ПОТ РМ-008-99, п.1.1, 1.33.

Пушкин) обеспечить издание и доведение на договорной основе указанных Нормативов до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя Л.Н. Чернышова.

Приказом Госстроя России

от 1 октября 1999 г. N 69

ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ ТЕХНИЧЕСКИМ

ОБСЛУЖИВАНИЕМ И ТЕКУЩИМ РЕМОНТОМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, СТРОИТЕЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ

МАШИН НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ

Нужен ли механик в организации

Можно, конечно, начать спорить с сотрудником УГАДН, но это чревато наложением ареста на Ваши автомобили до решения суда. Суд назначит экспертизу, которую проведёт … сотрудник УГАДН. Круг замкнулся! Таким образом, чтобы избежать проверки нужно объяснить водителям необходимость избегать нарушения ПДД и попаданий в ДТП, вести путевую документацию и не попадаться транспортной инспекции и ГИБДД на глаза. А еще лучше — организовать работу с транспортом по правилам и никого не бояться! Вернуться к навигатору по вопросам

Что проверяет транспортная инспекция и МВД? Как должен быть организован транспортный отдел в фирме? Перечень мероятий на транспорте.

В настоящий момент каждое надзорное ведомство при проверке использует свои опросные проверочные листы. Листы эти составлены, на мой взгляд, криво, т.к.

Нужен ли механик в маленькой организации

1.1. Сборник содержит нормативы численности работников, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин, на предприятиях и в организациях теплоэнергетического и водопроводно-канализационного хозяйств.

1.2. Сборник предназначен для определения численности работников, на основании которой рассчитываются нормативные затраты по оплате труда в плановой себестоимости и, соответственно, в экономически обоснованном тарифе на жилищно-коммунальные услуги.

Читайте также:  Английский язык для специальности техническое обслуживание автомобилей

1.3. Нормативы численности носят рекомендательный характер и являются основой для разработки и утверждения органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления региональных нормативно-методических материалов.

Нужен ли механик если в организации один автомобиль

Хорошо! А всё-таки как провести стажировку и нужно ли водителю категории, например, «В» проходить ту самую стажировку?

Тут сложнее! Единственный документ, регламентирующий проведение стажировки водителей — Рд-200-РСФСР-12-0071-86-09 от ДА-ДА! 20.01.1986 года. Это действующий документ и ничего более свежего в настоящий момент нет!

Когда нужен механик в организации

Техническое средство должно быть полностью в исправном состоянии.

В организации один автомобиль, нужен ли механик?

Для определения списочной численности рабочих необходимо учесть коэффициент планируемых невыходов, учитывающий ежегодные отпуска, неявки на работу, оформленные листками нетрудоспособности, неявки в связи с выполнением государственных или общественных поручений и обязанностей и т.д. 1.8. Нормативы численности установлены с учетом необходимых затрат времени на подготовительно-заключительную работу, отдых и личные надобности, на переходы для обеспечения нормальной эксплуатации оборудования, входящего в зону обслуживания.

Дата регистрации: 01.09.2008Сообщений: 19,495 Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины Читал тему и ждал, кто же догадается прочитать вот эту статью закона о безопасности дорожного движения. Сантьяга, разберись, чем же организация занимается. Вот тут все есть.

Особенно интересна 4 часть. Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств #16 IP/Host: 213.141.252. Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины Сантьяга, разберись, чем же организация занимается.

Когда нужен механик в организации

Голосование:

Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины Я считаю, что все же «выпускающий» не обязательно должен быть в штате. Пойдет и договор с другой организацией, например, или, как ты говорил — с физиком по ВОУ.

Нужен ли ип механик и медик

Обязанности механика-водителя В отличие от своих коллег, механик-водитель отвечает за транспортное средство, выданное ему от предприятия. В его обязанности входит:

Одним словом, должностные обязанности механика автотранспорта заключаются в том, чтобы управляемое им средство находилось в технически исправном состоянии.

Специалист БДД, контролер и диспетчер: совмещение должностей

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

В идеале на должности специалиста ответственного за БДД, контролера и диспетчера в организации должны быть назначены отдельные штатные сотрудники. Но как быть тем компаниям, у которых небольшой автопарк и для которых слишком накладно содержать еще нескольких сотрудников? Можно ли возложить обязанности этих специалистов на сотрудников, которые уже работают в компании?

Да, можно. И сейчас подробно это разберем, но для начала разберемся в основных вопросах.

Всем ли необходимы контролер ТС, специалист БДД и диспетчер?

Но тут важно разделять две ситуации. Первая: механик или бухгалтер только заполняет, выдаёт, принимает путевые листы и проверяет правильность их оформления. Здесь потребности в отдельном диспетчере нет, эту обязанность можно просто указать в должностной инструкции этих сотрудников.

Но если механик или бухгалтер (или любой другой сотрудник) должен еще и координировать работу водителей, составлять маршруты, контролировать погрузочно-разгрузочные работы и т.д. – то это, по факту, работа диспетчера. В этом случае в штатном расписании должна быть соответствующая должность, а у диспетчера должно быть соответствующее образование, опять же это требование законодательства.

Кого можно назначить на эти «транспортные» должности?

Любого сотрудника, который подходит под квалификационные требования, установленные в Приказе Минтранса РФ № 287. Давайте по порядку.

Видео (кликните для воспроизведения).

Нередки ситуации, когда сотрудник в компании работает уже много лет и фактически выполняет обязанности контролера ТС (или диспетчера, или специалиста БДД — требования аналогичны). «Засчитается» ли этот опыт вместо профильного образования? К сожалению, нет.

Обратите внимание! Если ответственный за БДД, контролер и диспетчер у вас есть, а необходимого образования у них нет, то согласно Статьи 12.31.1 КоАП РФ, проверяющие органы могут наложить на вас административный штраф.

Варианты совмещения: диспетчер, водитель, контролер, специалист БДД

Итак, вы нашли и обучили сотрудников, которые, на ваш взгляд, могут нести дополнительные обязанности по вышеназванным транспортным специальностям. Какие основные варианты совмещения могут быть? Ответим на самые распространенные вопросы.

1. Может ли один человек совмещать должности специалиста БДД, диспетчера и контролера? Да.

Теоретически, может. Прямых запретов на это не установлено и во многих организациях так все и оформлено. Однако, как говорят специалисты, это бессмысленно: ведь специалист по БДД должен контролировать работу диспетчера и контролёра технического состояния ТС.

2. Может ли водитель быть контролером? Да.

Может, если подходит под квалификационные требования.

3. Может ли водитель быть специалистом БДД? Да.

Может, если подходит под квалификационные требования.

4. Может ли водитель быть диспетчером? Нет.

Этот случай подпадает под Ограничения по совместительству для работников транспорта (ст. 329 Трудового кодекса РФ). Это связано с тем, что транспорт является источником повышенной опасности.

Работникам, труд которых непосредственно связан с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, не разрешается работа по совместительству, непосредственно связанная с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств. Перечень работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, утверждается Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

5. Может ли бухгалтер быть диспетчером?

Может, если получит соответствующую «корочку» (диплом о переподготовке). Это же касается любого другого сотрудника, у которого нет специальности, связанной с наземным транспортом.

Нужен ли трудовой договор при совместительстве?

По мнению Минтруда России, нужен. То есть помимо основного трудового договора необходимо заключить с работником второй договор о работе по совместительству. (Напомним, что мы говорим сейчас именно о внутреннем совместительстве.) На основании этого договора издается приказ о приеме на работу.

Если сотрудник хочет, то сведения о работе по совместительству вносятся в его трудовую книжку (ч. 5 ст. 66 ТК РФ).

Как оплачивается труд совместителя?

Оплата труда совместителей обязательна (ч. 1 ст. 285 ТК РФ). По каким принципам она начисляется? По тем же, по каким начисляется и всем вообще наемным работникам.

Размер заработной платы работодатель определяет сам, по согласованию с работником и принимая во внимание размер МРОТ (минимального размера оплаты труда). Разумеется, с учетом всех действующих в регионе районных коэффициентов и надбавок.

При этом надо помнить, что зарплата «не ниже МРОТ» – это про тот случай, когда норма рабочего времени была отработана полностью. Допустим, заработная плата совместителю назначена в размере МРОТ. Если он работал по четыре часа ежедневно и 20 часов в неделю, ему необходимо выплатить не менее половины МРОТ.

Напоминаю что на сайте, в разделе «Документы БДД», можно найти образцы документов необходимых для организации работы по обеспечению безопасности дорожного движения.

Если у Вас нет времени или возможности самостоятельно заниматься разработкой документов, то на сайте «Транспортный отдел», в разделе «Услуги», можно приобрести Готовый пакет документов для организации работы по обеспечению безопасности дорожного движения. Стоимость пакета 2000 рублей.

12 комментариев

Дико извиняюсь, но со всеми этими изменениями и т.д. Полная не разбериха в умах руководителей)) Для примера: Универмаг имеет парк автомобилей все категории «В», ( доставка товара до покупателя, забор товара от транспортных служб, поездки с руководителями и работниками). Нам нужен инженер по БДД, механик, диспетчер. Нужен пред и послерейсовый медосмотр. Какие приказы? Где и что смотреть? Есть ли судебные решения? Много не понятных моментов.

Читайте также:  Автомобиль калина лампы ближнего света

Валерий, постараюсь кратко пояснить.
Согласно пункта 2 Статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» — ответственного за обеспечение БДД обязаны назначать в организациях:
1. осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования (коммерческие перевозки);
2. осуществляющих перевозки грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки);
3. осуществляющих перемещение лиц автобусами, кроме водителя без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами);
4. осуществляющих перемещение материальных объектов грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд грузовыми автомобилями).
Если универмаг не занимается ни чем из вышеперечисленных пунктов, то назначать ответственного за БДД не обязательно. Однако стоит уточнить что к автомобилям категории «В» относят не только легковые но и грузовые массой не более 3,5 тонн, например Газели, пикапы или любой автомобиль типа «каблучок». Узнать является ли автомобиль грузовым можно в паспорте транспортного средства (ПТС) в графе «3».

Обзор: «С 21 декабря меняются правила перевозок для собственных нужд: на что обратить внимание»
(КонсультантПлюс, 2018)

Евгений, все эти изменения были в 2018 году. По этому поводу на сайте есть много статей и обсуждений. Подробности в статье — «Изменения в законе «О безопасности дорожного движения» с 21.12.2018».

Наша организация помимо Завгара хочет ввести должность механика. У нас 12 единиц автотранспорт три гаража. На основании какого закона мы можем обосновано ввести должность механика.

А есть ли в Вашей организации Контролер технического состояния автотранспортных средств?

БД-шник в данный момент нужен всем. Как можно понять, что при наличии, допустим, легковых автомобилей, водитель будет ездить единолично? Тогда теряется всякий смысл автомобиля, как транспортного средства для перемещения кого-то и т.п. Владелец конторы, получается, покупает автомобили, чтобы дать покататься кому-то и платить за это зарплату?

«Специалист БДД. Нужен почти всем. Исключение – ИП и организации, у которых на балансе только легковые автомобили, которые используются исключительно для собственных нужд», — это откуда такое умозаключение?

Игорь, это «умозаключение» из Федерального закона РФ № 196-ФЗ, Статья 20, пункт 2:
…юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями), кроме того, обязаны:

назначать ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

Как видите если в организации эксплуатируются только легковые автомобили и при этом они используются только для собственных нужд, то назначать ответственного за БДД не обязательно.
Если у Вас есть свой взгляд на этот вопрос поделитесь им с нами.

Мой «взгляд» несколько банальный. Помните знаменитую фразу «Казнить нельзя помиловать»? Вот Ваш же комментарий устами закона: «…а также осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя,…». Всё. После слова «водителя» стоит запятая, — налицо законченное действие. Вот из-за таких урывков и будет война. Если, конечно, есть спортивный интерес посудиться, тогда пожалуйста. А наши суды до того «независимы», «квалифицированы»… Ну, сами знаете как оно там… Напоминать, надеюсь, «пёструю» судебную практику до декабря прошлого года не нужно? Проще сделать отметку… А так да. Вы правы. Но с одной стороны (не будем ходить по кругу).

Для специалиста по БДД, если необходимость в похождении аттестации УГАДН если компания не перевозчик, и в штате нет грузовых автомобилей и автобусов?

Согласно п.2 си.20 закона «О БДД» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями), обязаны:

назначать ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

То есть, согласно законодательства, если организация не подпадает под действие п.2 ст.20, то назначать ответственного за обеспечение БДД не требуется. А если он всё таки и назначен, то согласно законодательства, аттестацию ему проходить не требуется.

advocatus54.ru

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте. Ольга [e-mail скрыт] Российская Федерация, Пермь #1[321893] 6 июля 2012, 8:49 Оценок нет Девочки добрый день! Очень нужна ваша помощь и вот по какому вопросу. Организация ООО, 4 машины в лизинг(газели), 4 водителя-экспедитора. У нас идет спор с главбухом:(((( Знаю что должен быть в штате механик. Есть водитель с дипломом механика. Мои предложения — принять по внутр совместительству. Предложения главбуха- принять его как старшего водителя и дописать в ДИ пару строк о функциях механика. Почему так- потому что она не хочет насчитывать з.пл. двумя строчками.(((Девочки что посоветуете? Как вырулить ситуацию? Можно ли устроить старшим водителем и приказом вменить еще доп.

В организации один автомобиль, нужен ли механик?

Вопрос Помогите решить вопрос по должности механик гаража (механик по автотранспорту). В учреждении гаража нет, количество автотранспортных единиц, включая трактор 10. При каком количестве автомобилей в учреждении здравоохранения обязан быть механик? Можем ли мы ввести в штат должность механик по автотранспорту.
И еще: в случае ввода данной должности, может ли механик одновременно выполнять обязанности водителя. Заранее благодарны в решении данного вопроса. Ответ Ответ на вопрос: Законодательство предъявляет ряд требований к организациям, эксплуатирующим транспортные средства и, в частности, автомобили.

Оформить выполнение механиком дополнительной работы можно через:

Подробности в материалах Системы Кадры: 1. Нормативно-правовая база: Приказ Госстроя РФ от 01.10.1999 N 69 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ ПРИКАЗ от 1 октября 1999 г.

Нужен ли ип механик и медик

В законодательстве не установлено требование об обязательном наличии механика в зависимости от количества автотранспортных средств организации. Вместе с тем для ориентира можно по аналогии руководствоваться носящими рекомендательный характер «Нормативами численности работников, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта» (утв. Приказом Госстроя РФ от 01.10.1999 N 69). Согласно которым, при наличии в организации транспортных средств до 25 шт.
достаточно 1 работника, который обеспечит техобслуживание транспортных средств (примерный перечень должностей такого работника: инженер, механик, мастер).

Голосование:

Нужны ли ип механик и медик при осуществлении грузоперевозок?

Россия, Воронеж #8[465376] 10 декабря 2015, 14:38 Нелля писал(а): В нас в ШР нет должности механика! Одни водители! Хотим одного из них, прошедшего подготовку, назначить ответственным! Возможно такое? Если нет данной должности в ШР — то на одного из водителей оформите совмещение — увеличение объема работ с определенной доплатой.А лучше всего: Нелля писал(а): назначить ответственным за эксплуатацию транспортных средств Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… Нелля [e-mail скрыт] Российская Федерация, Липецк #9[465378] 10 декабря 2015, 14:43 Ирина! Большое спасибо! Целый день директор долбит, что нужно специальное техническое образование водителю! 2 года вообще без всякого ответственного ездили, и тут на тебе! Обучение, назначение и т.д.

Читайте также:  Автомобиль рисунок в разборе

Если же ваша организация лепит пельмени (например) и имеет на балансе автомобиль для развозки сотрудников и тех же самых пельменей, то обучение по БДД не нужно. Но это не освобождает от обязанности иметь ответственное лицо по обеспечению безопасности дорожного движения и не освобождает вашу организацию от обязанностей предусмотренных ст.20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения». Обращаю ваше внимание, что речь идет только об обучении и аттестации по БДД вашего специалиста, назначаемого ответственным Приказом по организации.

Именно такой же позиции придерживается и судВ этой статье мы бы хотели осветить последнее решение арбитражного суда кассационной инстанции.
Багира [e-mail скрыт] Российская Федерация, Киров #4[321935] 6 июля 2012, 10:46 Похожая тема Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… Оля Нелля [e-mail скрыт] Российская Федерация, Липецк #5[465373] 10 декабря 2015, 14:23 Добрый всем день! Подскажите, пожалуйста, в учреждении у нас нет механика. Может ли водитель (образование 10 классов), прошедший квалификационную подготовку по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ, можно ли его назначить ответственным за эксплуатацию транспортных средств? Не нужно ли хотя-бы средне-техническое образование? Спасибо! Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления…
ирина [e-mail скрыт] Россия, Воронеж #6[465374] 10 декабря 2015, 14:25 Нелля писал(а): Добрый всем день! Подскажите, пожалуйста, в учреждении у нас нет механика.

В организации 1 автомобиль нужен ли механик

Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины Лизонька привет Мы на машинах только товар развозим по точкам и все Пассажирских перевозок нет «Выпускающий»-это я его так обозвал Соответственно, если его нет в штате — то ответственность за причинение вреда несет владелец /собственник ТС, но это уже нормы ГК…а если есть-то отвечает только он? :confused: #4 IP/Host: 92.39.141. Дата регистрации: 01.09.2008Сообщений: 19,495 Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины а если есть-то отвечает только он? Это еще почему? Отвечает работодатель или заказчик по гражданско-правовому договору. Ст. 1059 ГК, кажется. #5 IP/Host: 213.141.252.

advocatus54.ru

Если же ваша организация лепит пельмени (например) и имеет на балансе автомобиль для развозки сотрудников и тех же самых пельменей, то обучение по БДД не нужно. Но это не освобождает от обязанности иметь ответственное лицо по обеспечению безопасности дорожного движения и не освобождает вашу организацию от обязанностей предусмотренных ст.20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения». Обращаю ваше внимание, что речь идет только об обучении и аттестации по БДД вашего специалиста, назначаемого ответственным Приказом по организации. Именно такой же позиции придерживается и судВ этой статье мы бы хотели осветить последнее решение арбитражного суда кассационной инстанции.

Нужен ли ип механик и медик

Наименования профессий рабочих, должностей руководителей, специалистов и служащих указаны в соответствии с общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94. Содержание выполняемых работ приведено в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками.
При внесении изменений в тарифно-квалификационные справочники наименования профессий и должностей, указанных в данном сборнике, должны соответственно измениться. 1.11. Для моделей машин, не предусмотренных настоящими рекомендациями, следует пользоваться нормативами применительно к машинам других марок с аналогичными техническими характеристиками или устанавливать методами технического нормирования местные обоснованные нормативы численности.
1.12.

В организации один автомобиль, нужен ли механик?

Соответственно, если его нет в штате — то ответственность за причинение вреда несет владелец /собственник ТС, но это уже нормы ГК…Он может работать на основании договора ВОУ, главное, чтобы этот договор не был признан трудовым (график — то у вас будет установлен, и место работы тоже…)Организация не занимается пассажирскими перевозками? #2 IP/Host: 213.208.188. Дата регистрации: 19.03.2012Сообщений: 4,927 Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины У нас свои авто в собственности, никакого выпускающего механика нет.

Есть договор с компанией, которая в случае поломок ит.д. обслуживает наши авто и все… #3 IP/Host: 213.141.252.

Голосование:

Обязанности главного механика

Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления использовать указанные Нормативы для разработки региональных нормативно-методических документов. 3. Управлению жилищно-коммунального комплекса (В.В. Авдеев) совместно с Государственным унитарным предприятием «Центр нормирования и информационных систем» (М.Е.

Пушкин) обеспечить издание и доведение на договорной основе указанных Нормативов до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства. 4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя Л.Н.

Чернышова. Председатель А.Ш.ШАМУЗАФАРОВ Утверждены Приказом Госстроя России от 1 октября 1999 г.

Обязательно ли должен быть механик на предприятии?

ФЗ);9 – порядок заполнения обязательных реквизитов путевых листов вести в соответствии с требованиями Приказа № 152;10 – обеспечить проведение ежедневного контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки; вести учет неисправностей, выявленных при проведении контроля технического состояния АТС и их устранения (статья 20 Закона № 196-ФЗ, пункты 36 – 39 Правил)Цитируем на наш взгляд ключевой момент:«…Материалы дела свидетельствуют, что общество, к основному виду деятельности которого относятся научные исследования и разработки в области естественных и технических наук, а к дополнительным – производство приборов и инструментов для измерения, имеет три автомобиля (2 легковых и 1 автобус), которые на момент проверки использовались обществом при осуществлении им уставной деятельности.

Функциональные и должностные обязанности механика

Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины Я считаю, что все же «выпускающий» не обязательно должен быть в штате. Пойдет и договор с другой организацией, например, или, как ты говорил — с физиком по ВОУ.

Вопрос изначально был о том, есть ли ответственность за отсутствие в штате «выпускающего». Я не нашла конкретного ответа, что эта должность обязательна.
#14 IP/Host: 89.109.8. Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины «Он может работать на основании договора ВОУ, главное, чтобы этот договор не был признан трудовым (график — то у вас будет установлен, и место работы тоже…) » — собственно, я об этом и говорила уже…. #15 IP/Host: 92.39.141.

Механик на предприятии когда нужен

Видео (кликните для воспроизведения).

В перечень должностей исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, подлежащих аттестации (на автомобильном, электрическом городском наземном транспорте), включены руководители или заместители руководителей, отвечающие за обеспечение безопасности движения на предприятиях транспорта, независимо от форм собственности и вида деятельности. Следовательно, указанное требование относится к предприятиям транспорта, тогда как общество к таким предприятиям не относится. С учетом изложенного, в указанной части постановление апелляционной инстанции подлежит отмене.…Следовательно, указанное требование относится к предприятиям транспорта, тогда как общество к таким предприятиям не относится.

Источник

Ответы на популярные вопросы