Автомобиль на российском рынке на данный момент

Покупали и будем покупать: авторынок России в цифрах

В 2020 году Россия заняла 4-е место по продажам новых легковушек в Европе. Впереди Германия (2,92 млн машин, падение за год на 19,1%), Франция (1,65 млн, —25,5%) и Великобритания (1,63 млн, —29,4%). За нами Италия (1,38 млн, —27,9%) и Испания (0,85 млн, —32,3%).

А российский рынок закончил прошлый год со снижением продаж на 2,3%. На 2020‑й Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) прогнозировала примерно такой же минус, а мы предполагали падение примерно на 5%.

Как это было

Первый квартал показал рост почти на 2% вопреки всем прогнозам. Второй квартал выдал такие результаты, что на его фоне самый кризисный 2009‑й оказался не худшим, что случалось с российским авторынком. В апреле спрос просел почти на три четверти (-72,4%), в мае — вдвое (-51,8%). Июнь принес снятие львиной доли ограничений, и снижение составило только 14,6%.

Эксперты заговорили о том, что по итогам 12 месяцев стоит ожидать падения на 25% при оптимистичном сценарии. А пессимисты прочили —50% и больше.

На пандемию наложился очередной виток ослабления рубля — российская валюта начала падать по отношению к доллару и евро с начала года и к середине осени потеряла около трети. Дилеры стали переписывать ценники втрое чаще. Сложилась парадоксальная ситуация: взять кредит выгоднее, чем пытаться копить. Потребительский заем без обеспечения реально взять дешевле 10–11% годовых. По фирменным программам автопроизводителей ставки еще ниже, вплоть до беспроцентной рассрочки. А подорожание машин за год явно выше!

И кредиты берут активно. По предварительной оценке агентства «Автостат» и Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в ушедшем году доля сделок с привлечением займов достигла 45%. Больше было только в благополучные 2008 и 2013 годы, когда кредитные продажи составляли 46%. Сейчас это вынужденный шаг, ибо по-другому сложно.

Как только снова открылись автосалоны, россияне бросились пристраивать деньги. С июля по ноябрь продажи росли, достигая плюса в 7%. В новостях замелькало давно забытое слово «дефицит»: аукнулся простой заводов в карантинные месяцы. Ажиотаж выправил статистику: падение за первое полугодие на 23,3% сократилось к концу декабря до 9,1%.

Кросс-купе Renault Arkana вышло на рынок в середине 2019‑го с диапазоном цен 1–1,5 млн рублей, а через полтора года подорожало до 1,21–1,64 млн. Базовая версия прибавила больше 20%! Некоторые Мерседесы подорожали в течение 2020 года на 25% и больше, а внедорожник G350d стал абсолютным рекордсменом: за год +50% к цене!

Кто удивил

Уровень развития рынка можно косвенно оценить по доле, которую занимает модель-лидер. Последние два года это Лада Гранта, оттянувшая на себя 8,3–8,5% всех продаж в стране. Меньше было даже в 2015‑м (8%), когда народ не успел отойти от шокирующего обвала рубля. А больше — только в 2001–2007 годах, когда на рынке безраздельно властвовал АВТОВАЗ. Всё закономерно: когда рынку плохо, а покупатель небогат, на первое место по объемам продаж выходят самые дешевые машины.

Еще меньше сократились продажи Фольксвагенов (-4%), а Skoda вообще выросла на 7% — благодаря многочисленным новинкам. Toyota подвела своим падением, и у нас стало на один бренд меньше с продажами свыше 100 000 машин. Японцев вдобавок обошли удачливые чехи.

BMW реализовал то, на что не хватило сил год назад: оставлен позади Mercedes, причем марка BMW оказалась лидером премиум-сегмента и вышла в топ‑10 брендов по продажам.

Китай продолжает удивлять. Локализованные Haval (+41%) и Geely (+61%) «сожрали» Audi и при сохранении таких темпов в следующем году потеснят Lexus. Chery и Changan сильно проигрывают им по абсолютным продажам, зато в процентном выражении более успешны: +80% и +153% соответственно. Всего же, если к данным АЕБ добавить приблизительные результаты брендов GAC и JAC, в России было продано около 58 тысяч китайских автомобилей. Это почти в полтора раза больше, чем дилеры пристроили годом ранее (40 тысяч). Похоже, россияне избавляются от предрассудков семимильными шагами — или на другие машины денег не хватает?

Самый популярный на российском рынке «китаец» — Geely Atlas белорусского производства (7311 штук). Далее идут тульский Haval F7 (6782) и импортный Chery Tiggo 4 (5715).

Что мы покупали

В топ‑25 вернулся Nissan X‑Trail. Седан Kia Optima в нем бы удержался, не смени он имя при переходе из одного поколения в другое. А так Оптимы и К5 вошли в статистику двумя разными строчками. Суммарно их продали 19 860 штук, и было бы у них 24‑е место «абсолюта». А вылетел бы Mitsubishi Outlander.

Audi осталась единственной маркой, ввозящей к нам большие классические универсалы. Версию Avant за год выбрали 22 покупателя А4 и еще 15 машин — покупатели А6.

Из основных ниш рынка Mercedes сумел опередить BMW только силами Е‑ и S‑классов. В обоих случаях перевес отнюдь не подавляющий. Неформальный по меркам представительских седанов Lexus LS выбрали всего 11 человек. Странно, ведь даже немолодой Jaguar XJ приглянулся девятерым.

В таблице с подробной раскладкой по месяцам и моделям несложно увидеть то, на что любят пенять АЕБ — так называемые «приписки». Данные учитывают не фактические передачи клиентам или, к примеру, постановки на учет, а отгрузки дилерам или предзаказы. По отдельным моделям в декабре результаты интригующе большие.

В топ‑25 половина моделей (12 штук) относится к одному альянсу: Лада, Renault, Nissan и Mitsubishi. В целом на рынке доля этого гиганта 36,4%.

Замысел представительств понятен: побольше машин впихнуть в статистику уходящего года. Их, конечно, продадут, никуда они не денутся. Но, строго говоря, эти продажи должны идти следующим периодом. Так, нарисовался «ажиотажный спрос» на Cheryexeed TXL (226 машин за ноябрь-декабрь), Geely Tugella (260 за декабрь), Land Rover Defender (235 за декабрь). «Дэф» за два месяца вообще заказали больше людей, чем Discovery 5 за весь год (261 против 250). Есть и другие модели, у которых в последнем месяце продажи вдруг оказываются в полтора-два раза выше ноябрьских.

Редкий случай: у нас все оказалось гораздо позитивнее, чем в Европе. И не только в ней. Индию, например, «закрыли» настолько жестко, что в апреле там продали ровно ноль новых машин. А в Европе в апреле продажи обвалились в 4,2 раза по отношению к апрелю 2019‑го. В мае ограничения начали постепенно снимать, и падение сократилось до 2,1 раза. В отдельных странах по весне фиксировалось снижение на 80% и более, а по итогам всего года европейский рынок недосчитался четверти клиентов (минус 24,3%).

После такого года хочется сказать: куда уж хуже? И перестать волноваться за будущее. Переживем!

АЕБ прогнозирует небольшой рост продаж в 2021 году — на 2,1%, до 1,63 млн автомобилей. Не вмешался бы снова COVID‑19…

Источник

Авторынок России: итоги 2019 года

Продажи новых автомобилей в России падали начиная с апреля, однако результаты декабря оказались на удивление позитивными: рост на 2,3%. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за месяц реализовано 179 тысяч легковушек и легких коммерческих автомобилей вместо 175 тысяч годом ранее. И все же итоги года не радуют: российский рынок упал на 2,3%. Как сообщает АЕБ, с января по декабрь продано 1 млн 760 тысяч новых автомобилей против 1 млн 801 тысячи в 2018-м.

Лидеры рынка те же, что и прежде. На первом месте Лада, причем спрос вырос на 1% до 362 тысяч автомобилей: прибавку дали Гранта и Веста, хотя Ларгус и особенно XRAY оказались «в минусе». В тройке лидеров «корейцы» Kia (226 тысяч машин) и Hyundai (179 тысяч), которые сумели сохранить объем продаж 2018 года. В декабре неожиданно взбодрилась компания Renault: за год продано 145 тысяч машин, что на 6% больше позапрошлогоднего результата, хотя еще по итогам одиннадцати месяцев никакого роста не было.

Продажи новых автомобилей в России в 2016—2019 гг.

Самую значительную прибавку среди крупных игроков рынка показала Skoda: плюс 9% до 89 тысяч машин благодаря отменному спросу на локализованный Kodiaq (он еще летом ворвался в рейтинг бестселлеров АЕБ). Отличилась и компания BMW, увеличив продажи на 17%, до 42 тысяч машин. Haval и Geely умножили результаты 2018 года в четыре и три раза соответственно благодаря началу локального производства (Geely выпускают в Белоруссии, но в Россию эти машины попадают беспошлинно). Ну а Ford показал спад на 43% из-за прекращения производства и продаж легковых автомобилей: на рынке остались только Транзиты. Интересно, что по данным АЕБ узбекская марка Ravon так и не начала продажи, хотя рестарт был объявлен еще в сентябре. Зато под самый конец года в Россию вернулся Opel.

Российские бестселлеры — Лада Гранта (136 тысяч машин) и Веста (111 тысяч). На третьем месте — Kia Rio (92 тысячи), но продажи падают, равно как и у родственного Соляриса (59 тысяч). А самый популярный кроссовер — Hyundai Creta (71 тысяча).

В АЕБ уверяют, что в ушедшем году автопроизводители сделали все возможное для сохранения или хотя бы минимизации сокращения спроса на рынке. Но прогноз на 2020 год оптимизма не внушает: те же минус 2%. И это еще не самый плохой сценарий: некоторые игроки рынка ожидают падения продаж на пять или даже десять процентов.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2019 году (в сравнении с 2018-м)

Марка 2019 год, шт. 2018 год, шт. Динамика
Лада 362356 360204 +1%
Kia 225901 227584 –1%
Hyundai 179124 178530 0%
Renault 144989 137062 +6 %
Volkswagen 111989 113745 –2%
Toyota 103597 108492 –5 %
Skoda 88609 81459 +9%
Nissan 64974 80925 –20 %
ГАЗ 63910 60677 +5 %
Mercedes-Benz 43627 44133 –1 %
BMW 41520 35619 +17%
Mitsubishi 39938 45391 –12 %
УАЗ 38892 41252 –6 %
Mazda 30576 31683 –3 %
Ford 30306 53234 –43 %
Chevrolet 23123 30021 –23%
Datsun 22426 20559 +9 %
Lexus 22395 24312 –8%
Audi 16333 16216 +1%
Haval 12284 3213 +282%
Geely 9602 3352 +186%
Volvo 8846 7772 +14%
Land Rover 8663 9840 –12%
Suzuki 7731 6016 +29%
Subaru 7686 8032 –4 %
Chery 6358 5611 +13%
Porsche 6023 5118 +18%
Peugeot 4712 5514 –15%
Lifan 3960 15097 –74%
Infiniti 3479 4654 –25%
Citroen 3266 3710 –12%
Changan 2805 1510 +86%
Mini 2524 2330 +8%
Genesis 2276 1831 +24%
Jeep 1841 1773 +4%
Honda 1836 5113 –64%
Jaguar 1738 2537 –31%
Dongfeng 1548 1445 +7%
FAW 1519 1417 +7%
Zotye 1373 3175 –57%
Fiat 1312 1135 +16%
Cadillac 975 1176 –17%
Isuzu 831 809 +3%
smart 746 689 +8%
IVECO 427 547 –22 %
Bentley 341 312 +9 %
Brilliance 266 171 +56 %
Foton 189 362 –48%
Hawtai 69 144 –52 %
Chrysler 45 74 –39 %
Opel 13
SsangYong 4 142 –97 %
Ravon 5184

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в 2019 году (в сравнении с 2018-м)

Источник

Все автоновинки России в 2021 году. Полная таблица с датами

Завершающий 2020-й стал тяжелейшим испытанием для мирового автопрома в новейшей истории. Исключением не стала и Россия, где работа дилерских центров и заводов была остановлена из-за пандемии COVID-19. Все это привело к падению продаж и переносу премьер целого ряда новинок на неопределенный срок.

Ситуация начала приходить в норму лишь к концу года, и сейчас продажи новых машин показывают рост уже третий месяц подряд. Autonews.ru опросил представительства всех автомобильных брендов, представленных в России, и составил календарь новинок на 2021 год.

Kia, которая продолжительное время занимает вторую строчку в рейтинге самых популярных автопроизводителей в России (уступая лишь АвтоВАЗу), пока анонсировала лишь одну премьеру в следующем году. Корейская компания собирается привезти на наш рынок минивэн Carnival четвертого поколения.

Корейцы из Hyundai анонсировали несколько важных новинок: в первом квартале 2021 должен дебютировать обновленный кроссовер Santa Fe. После рестайлинга модель сильно изменилась внешне и получила новые опции. Кроссовер обзавелся Т-образными ходовыми огнями и «двухэтажной» оптикой, а в салоне появился 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Еще одна премьера в 2021 г. — кроссовер Tucson четвертого поколения. В России этот автомобиль с дизайном в стиле концепт-кара Vision T и передовыми системами безопасности появится во втором квартале. Плюс ко всему во второй половине года Hyundai запустит российские продажи обновленный минивэна H-1, все подробности о котором пока держатся в секрете.

Ключевая новинка от Hyundai — это новая Creta, которая появится в июне 2021 года. Причем в компании рассказали, что внешне кроссовер для России будет существенно отличаться от версии для других рынков.

По данным «Автостата», почти каждый второй проданный в стране в 2020 г. автомобиль — кроссовер. Не удивительно, что большинство автопроизводителей стараются активно расширять модельную линейку кроссоверов в России. Например, Volkswagen в следующем году обещает привезти более компактный кроссовер, чем бестселлер Tiguan. В Volkswagen лишь подчеркнули, что новинка «впишется в актуальный модельный ряд бренда в России». Не исключено, что речь может идти о компактном кроссовере Taos.

В следующем году в России начнутся продажи Golf восьмого поколения. На данный момент уже известно, что хэтбчек предложат в двух версиях: Exclusive со 150-сильным мотором и автоматом, а также в «заряженном» исполнении Golf GTI, с 245-сильным мотором.

Renault в следующем году начнет продавать новый Duster в России — модель уже была представлена в декабре. Сборку модели, как и ее предшественника, наладят на московском заводе. Российский Duster несильно изменился внешне, зато переехал на новую платформу, которая позволит изменить линейку моторов, а также внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников.

До конца 2021 г, чехи представят обновленную версию своего самого популярного кроссовера — Kodiaq. Точная дата премьеры и вся официальная информация о новинке держится в строгом секрете. Известно лишь, что паркетник получит небольшие изменения в дизайне и расширенный список доступного оборудования.

В Toyota пока лишь анонсировали появление в России спортивных спецверсий седана Corolla и компактного кроссовера C-HR. Доработкой автомобилей занимались специалисты из спортивного подразделения Toyota — Gazoo Racing. Новинки от GR Sport будут отличаться от стандартных версий обвесом, сиденьями с усиленной боковой поддержкой, а также фирменными эмблемами GR Sport. Техническую начинку Toyota пообещала раскрыть ближе к старту продаж.

Mazda пока анонсировала только одну премьеру для российского рынка в 2021 году — маленький кроссовер CX-30. Машину можно будет приобрести в полноприводном и переднеприводном вариантах с двумя моторами на выбор: 2,0 атмосферник (150 л.с.), либо 2,0 турбо (231 л.с.). Цены на новинку в зависимости от комплектации варьируются от 1 620 000 до 2 009 000 рублей.

Спрос на китайские автомобили в России не ослабевает, и на этом фоне Chery представит в следующем году сразу три новых кроссовера, Первым дебютирует флагманский Tiggo 8 Pro, топовые версии которого оснащаются 195-сильным бензиновым мотором. Еще две премьеры Chery — это Tiggo 4 Pro и Tiggo 2 Pro. Их привезут во втором и четвертом кварталах 2021 года соответственно.

Самый популярный китайский кроссовер в России — Geely Atlas — получит в России модернизированную версию с приставкой Pro в названии. Новинку предложат клиентам с безальтернативным трехцилиндровым турбомотором объемом 1,5 л мощностью 177 лошадиных сил. Привод — передний или полный в зависимости от комплектации.

Японская Subaru привезет в следующем году в России как минимум две новинки. Будущей весной дебютирует обновленный кроссовер XV, а ближе к лету в продажу поступит универсал Outback нового поколения. Автомобиль построен на новой модульной платформе SGP.

Линейка вернувшегося в Россию Opel пока состоит лишь из трех моделей: Zafira Life, Grandland X и Vivaro. В следующем году она пополнится обновленным компактным кроссовером Crossland. После рестайлинга паркетник похож на кроссовер Mokka нового поколения и стал второй моделью немецкой марки, выполненной в соответствии с новым фирменным стилем Opel Vizor. Кроссовер комплектуется 1,2-литровым трехцилиндровым атмосферным мотором мощностью 82 л.с., а также двумя турбомоторами такого же объема, выдающими 108 и 130 сил. Трансмиссии — шестиступенчатые «механика» или «автомат».

Suzuki не планирует привозить на российских рынок новые модели — в планах компании пока лишь числится только дебют специальной модификации кроссовера Vitara. В России новинка, скорее всего, появится во втором полугодии 2021 года.

Во второй половине 2021 г. до России должен добраться Jeep Grand Cherokee нового поколения. Автомобиль построят на архитектуре Giorgio, которая легла в основу Alfa Romeo Stelvio. В гамму моторов новинки войдут двигатели V6 и V8. Также машина обзаведется гибридными версиями.

В четвертом квартале в России начнутся продажи обновленного внедорожника Compass. После рестайлинга полноприводный автомобиль изменился внешне, а также получил новый салон с цифровой приборкой.

Еще одна российская премьера от Jeep — юбилейная серия Jeep Wrangler 80th Anniversary Edition, выпущенная в честь 80-летия бренда. От обычного внедорожника спецмодификация отличается особой окраской кузова, черной отделкой интерьера и шильдиками 80th Anniversary Edition.

В 2021 г. Volvo планирует дебютировать на российском рынке электрокаров со своим «зеленым» кроссовером XC40 Recharge P8. Основными конкурентами новинки, которую представят в четвертом квартале, станут Audi E-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X. На одной зарядке полноприводный автомобиль может проезжать до 400 километров. Новинка комплектуется двумя электромоторами суммарной мощностью в 408 л. с. и 660 Нм крутящего момента.

Jaguar запланировал серьезное обновление модельного ряда в России к весне следующего года. Например, до нашего рынка доберется рестайлинговый компактный кроссовер E-Pace, который переехал на новую платформу PTA, а также изменился внешне. Перемены коснулись и моторной гаммы автомобиля: отдача двухлитровых четырехцилиндровых дизелей Ingenium увеличилась до 163 л.с. вместо 150 (младшая версия) и 199 л.с. вместо 180 (старшая модификация). Что касается кроссоверов с бензиновыми двигателями, то они, наоборот, стали медленнее. Отдача турбочетверок не изменилась — она составляет 200 или 249 л.с., а вот разгон до сотни в обоих случаях увеличился: 8,5 вместо 8,2 с и 7,5 вместо 7,1 с соответственно.

Jaguar F-Pace после рестайлинга получил слегка измененную внешность в стиле электрического I-Pace, а также новый салон — с другой цифровой приборной панель, громадным сенсорным дисплеем и современной мультимедиа-системой Pivi Pro.

Весной 2021 г. в России должен дебютировать обновленный седан XF с полностью новым интерьером. Автомобиль получил виртуальную приборку, рычаг-селектор «автомата» вместо поворотной шайбы и 11,4-дюймовый дисплей изогнутой формы. По технике изменений не будет.

Главная премьера Land Rover в России в 2021 году — обновленный Discovery. Внешне внедорожник практически не изменился, а в салоне появилась новая приборная панель, точка доступа Wi-Fi с возможностью подключения до восьми устройств и отсек для беспроводной зарядки смартфонов. Что касается моторов, то в России будут представлены только два топовых варианта двигателей: трехлитровый бензиновый V6 отдачей 360 л.с. и трехлитровый дизельный агрегат мощностью 249 лошадиных сил. На нашем рынке машина должна появиться в продаже весной.

Под новым премиальным брендом CheryExeed (принадлежит Chery) в России в 2021 г. дебютирует несколько новинок. Во второй половине следующего года появится пятиметровый флагманский кроссовер VX. В Китае этот автомобиль продается с 1,6-литровой 197-сильной турбочетверкой, безальтернативным передним приводом и семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Примерно в эти же сроки в Россию привезут вседорожник LX. Новинка станет самым доступным автомобилем бренда. На местном рынке машину предлагают с 1,5-литровым бензиновым мотором с отдачей 156 л.с., который работает в паре с вариатором. У нас таким же агрегатом комплектуется Chery Tiggo 7 Pro, а специально для российского рынка он был дефорсирован до 147 сил. Также в гамму моторов LX входит 197-сильный бензиновый двигатель.

Genesis (премиальный бренд Hyundai) в 2021 г. привезет в России несколько важных новинок. Во втором квартале дебютирует компактный кроссовер GV70. В модельном ряду бренда новинка займет место на ступень ниже большого кроссовера GV80 и будет конкурировать Audi Q5 и BMW X3.

Примерно в это же время в России дебютирует обновленная версия седана G70. Автомобиль получил новую радиаторную решетку, двухъярусную оптику, а в салоне появилась мультимедиа с 10,25-дюймовым дисплеем. Гамма моторов изменений не претерпела, однако у седана появился режим дрифта, а система выбора движения пополнилась новым уровнем Sport+.

Кроме того, в следующем году у дилеров появятся Genesis GV80 и седан G80 — оба автомобиля были представлены в уходящем году.

Компания Infiniti запланировала на следующий год две премьеры на российском рынке. Сначала в России дебютирует купеобразный кроссовер QX55, который позиционируется как идеологический наследник модели FX. Среди основных конкурентов полноприводного автомобиля с 249-сильным мотором — BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe.

Еще одна премьера японцев — QX60 нового поколения, который еще не был представлен в серийном исполнении. Концепт будущего кроссовера под названием QX60 Monograph был показан публике в режиме онлайн в сентябре 2020 года.

Главная премьера американцев для нашего рынка — Escalade пятого поколения. В России новинка должна появиться в следующем году. Автомобиль предложат с 6,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 426 л.с. Плюс ко всему Escalade впервые можно будет приобрести с 3,0-литровым турбодизелем на 281 л. с. и 623 Нм крутящего момента. Так же, как и на американском рынке, в России внедорожник будет продаваться с изогнутым OLED-дисплеем диагональю более 38 дюймов. Плотность пикселей нового дисплея в два раза превышает показатель телевизоров с разрешением 4K

Полноразмерный рамный внедорожник Chevrolet Tahoe дебютирует в России с новым турбодизелем (281 л.с.) — таким же, как у Cadillac Escalade. Также автомобиль можно будет купить с бензиновыми моторами V8 объемом мощностью 360 и 426 л.с. Все агрегаты сочетаются с десятидиапазонной автоматической коробкой передач, а также с задним либо полным приводом.

Mercedes-Benz уже начал прием заказов в России на флагманский седан S-Class нового поколения (W223), однако до дилеров автомобиль доберется в феврале 2021-го. Новинку предложат клиентам только в длиннобазных версиях с системой полного привода и автоматом 9G-Tronic по цене от 11 120 000 рублей. Версия S 350d 4Matic оснащается турбодизельным мотором мощностью 249 л.с., а модификация S 450 4Matic — бензиновой турбошестеркой (367 л.с.), которая работает вместе с 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost,

Летом немцы привезут в Россию роскошную версию большого седана, которая будет продаваться под брендом Maybach. Среди десятков продвинутых опций — функция массажа икр, регулируемые подставки для ног и отдельно контролируемые зоны подогрева в районе шеи и плеч.

Больше всех премьер в 2021 году анонсировала Audi. Важной новинкой компании из Ингольштадта в начале года станут станут хэтчбек и седан A3 нового поколения.

Следом дебютирует заряженная версия купе-кроссовера Q8 с приставкой RS. Автомобиль оснащается 4,0-литровым двигателем V8 с двойным наддувом в паре с 48-вольтовым стартер-генератором и восьмидиапазонным «автоматом». Мощность машины — 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. В это же время в России начнутся продажи обновленный кроссовер Q5. Рестайлинговая модель сильно изменилась внешне, а также получила множество электронных помощников. Купеобразную модификацию внедорожника под названием Q5 Sportback представят во втором квартале 2021 года

Кроме этого, до конца первого квартала до России должен добраться «заряженный» универсал RS6 Avant нового поколения. Audi RS7 Sportback нового поколения также приедет в Россию в следующем году. Еще одной премьерой в линейке спортивных моделей Audi станет рестайлинговый Audi RS4 Avant, который стал похож на RS6 Avant. В начале года Audi привезет в Россию обновленные RS 5 Coupe и RS 5 Sportback.

Также в России дебютируют заряженные» RS-модификации кроссовера Q3 нового поколения, а также Q3 Sportback. Наконец, в третьем квартале Audi представит два спортивных электрокроссовера e-tron S и e-tron S Sportback.

Источник

Читайте также:  Административный арест автомобиля что это
Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector