Автомобиль на ручном газе и тормозе

Содержание
  1. Invaworld
  2. Есть много способов сделать ваши возможности безграничными!
  3. Ручное управление на автомобиль: нюансы установки и оформления
  4. Варианты переоборудования
  5. Ручное управление на автомобиль: за и против
  6. Нюансы установки ручного управления на автомобиль
  7. Как выбрать модель авто для ручного управления
  8. Как оформить ручное управление на автомобиль в ГАИ
  9. Ручное управление на автомобиль: нет ничего невозможного
  10. Кто мы, чем занимаемся
  11. Первый успех
  12. Работа с ручным управлением
  13. Ручное управление: анализ рынка и наше решение
  14. Особенности конструкции и установки РУУ
  15. Чем мы отличаемся
  16. Ручное управление для инвалидов.
  17. Ручное управление для инвалидов – эффективное решение для вождения автомобилем
  18. Разновидности ручного управления: какие изделия мы реализуем и устанавливаем
  19. Как работают изделия нашей компании
  20. Преимущества ручного управления для инвалидов от компании «Ручное авто
  21. Ручное управление педалями газ и тормоз
  22. Авто для инвалидов
  23. Ручное управление на автомобиль для инвалидов
  24. Установка ручного управления на автомобиль
  25. Обеспечение недееспособных транспортными средствами
  26. Реестр автомобилей, принадлежащих инвалидам
  27. Реестр парковочных разрешений

Invaworld

Есть много способов сделать ваши возможности безграничными!

Ручное управление на автомобиль: нюансы установки и оформления

Обычному человеку машина нужна для решения простых бытовых задач, а вот для инвалида это просто насущная необходимость. Люди, лишенные свободы передвижения, могут реализовать ее только на колесах. К сожалению, в нашей стране не производят специализированные автомобили для людей с ограниченными возможностями. Единственный выход – установить ручное управление на автомобиль. Сегодня Invaworld.ru займется этим вопросом. Мы рассмотрим технические и правовые аспекты такой переделки.

Варианты переоборудования

Ручное управление на автомобиль имеет несколько разновидностей:

Для одной руки

Это устройство предназначено для управления авто с помощью одной руки, если функциональность второй нарушена. Главная проблема в этом случае – переключение скоростного режима. Для управления нога фиксируется ремнем для передвижения рычага при переключении скоростей, а вспомогательные рычаги управления устанавливаются на приборную панель или водительский руль.

Для обоих рук

Эта система позволяет управлять автомобилем руками, не используя ноги. Педали тормоза управляются через специализированный кронштейн. Все тяги и рычаги соединяются шарнирами и если двигать рычаг вперед – машина тормозит, назад – двигается. Если не трогать рычаг, он занимает нейтральную позицию.

Ручное управление на автомобиль: за и против

Трудно говорить о каких-то недостатках системы, если есть одно неоспоримое достоинство – возможность передвигаться. Обсуждать стоит только технические недоработки тех или иных систем.

Среди аргументов «за» ручное управление следует отметить:

Что в минусе? На самом деле поставить систему на отечественном авто не сложно, а вот иномарки «капризничают». Кроме того, визуально вся конструкция выглядит, мягко говоря, не эстетично.

Нюансы установки ручного управления на автомобиль

Имейте в виду: нельзя отдавать авто в переделку прежде чем будет оформлено соответствующее разрешение от ГИБДД на переоснащение. Без него нельзя вносить серьезные конструктивные преобразования, а ручное управление как раз подходит под это понятие. Только с таким разрешением вас примет специализированный автосалон по установке подобного оборудования. Не поленитесь проверить его лицензию, это будет гарантией качества и отсутствия проблем с ДПС.

Как выбрать модель авто для ручного управления

Самым оптимальным вариантом переделки считается апгрейд авто с автоматической коробкой передач, при котором одна нога не участвует в управлении.

Есть ряд авто, которые трудно адаптировать под нужды инвалида, но хороший мастер справится с любой задачей. Основные затруднения возникают с машинами с низкой приборной панелью. В тесном пространстве непросто установить нужные кронштейны и рычаги, не ограничивая место для посадки водителя.

Еще один неприятный момент в том, что установка системы рычагов негативно сказывается на состоянии кузова. Места креплений подвержены деформации и изломам.

Учитывая эти сложности особенно важно доверить установку системы профессионалам, которые гарантируют удобство пользования и сохранность авто.

На какие авто ручное управление ставится без проблем:

Модели Опеля, Форда, Фольксвагена, Мерседеса и Ауди – не самые удобные для этой цели. Но нужно отметить, что импортный автопром оснащает свои машины вакуумной тормозной системой, которая легко управляется в ручном режиме.

Как оформить ручное управление на автомобиль в ГАИ

После монтажа системы установщик обязан предоставить вам сертификат на проведение работ, декларацию о внесенных изменениях, заказ-наряд и акт приемки готовой конструкции, который вы подписываете, если работа вас устроила. Помимо перечисленных документов, требуется оформить диагностическую карту техосмотра – это тоже обычно делает в фирме-установщике.

Ручное управление на автомобиль: нет ничего невозможного

Что получается в сухом остатке: ручное управление имеет несколько разновидностей, которые позволяют людям с разными аномалиями в состоянии здоровья управлять автомобилем. Перед началом переделки необходимо согласовать ее с ГИБДД. Реконструкцию лучше доверить сертифицированной фирме, которая может гарантировать качество работ и предоставить все необходимые документы для узаконивания апгрейда.

Читайте также:  Акселерометр что это такое на автомобиле

Если вы уже ставили ручное управление на свой автомобиль – напишите свои впечатления в комментариях, это будет интересно очень многим нашим читателям!

Источник

Кто мы, чем занимаемся

Все началось в 2005 году. На тот момент была идея создавать универсальные дублирующие педали для обучения вождению. Не было ни штата сотрудников, ни оборудования. Первые педали точили напильниками в прямом смысле этого слова. Трудо- и ресурсозатраты были колоссальными. производство могло выпустить 15—20 единиц в месяц. Но если бы те люди, которые все это начали, не встретились в тот момент, прорыв бы не состоялся.

Первый успех

Но нашлись мастера своего дела, которые подняли производство до 1000 единиц продукции в месяц, настроили рекламную сеть, привлекли множество предприимчивых людей в разных точках страны для монтажа данного оборудования. Это было ноу-хау, так как все инструктора использовали дублирующие педали, которые делались гаражными умельцами из того, что под руку попалось.

Все это гремело в салоне, для монтажа необходимо было вырезать отверстия в кузове авто и обшивке. Новый продукт всем понравился проработанностью конструкции и простотой монтажа. Хотя, после выпуска первой партии еще в 2005 году, педали дорабатывались еще долгие годы.

Работа с ручным управлением

В 2016 году начались первые эксперименты с ручным управлением. К тому времени мы имели за плечами колоссальный опыт в работах по переоборудованию автомобилей на дублирующие педали, собственный цех со штатом обученных сотрудников, имя, за которое долгие годы боролись, и сеть представителей по РФ. Конечно, все это было сильным фундаментом для старта. Но все равно оставалось куча вопросов:

Ручное управление: анализ рынка и наше решение

Проанализировав рынок, сделали следующие выводы.

Выводы приняли к сведению и приступили к созданию ручного управления. Учитываем ряд важных моментов.

Особенности конструкции и установки РУУ

Из всех этих критериев родилось следующее. 1 рычаг с одной осью вращения, на котором газ, тормоз и фиксация, 1 тяга, отвечающая и за педаль газа и тормоза. Инстинктивно при торможении, когда человек упирается, он нажимает тормоз (от себя ), на себя — газ.

За основу были взяты европейские образцы напольного ручного управления, их лучшие качества. Адаптировали конструкцию под выпуск на нашем оборудовании. Конструкция ручного управления, как и дублирующих педалей, корректируется и по сей день.

Чем мы отличаемся

Проектирование оборудования и установка у нас производится специалистами, которые прекрасно знают производственный процесс и процесс монтажа. То есть мастер по установке решает, как лучше сделать оборудование более удобным для монтажа, а слесари и сварщики предлагают оптимизацию своей работы.

У нас нет инженера, который только и умеет сидеть в кабинете и чертить чертежи, но никогда не ставил разработанное им в теории оборудование и не участвовал в производстве. При условии того, что один человек изобрел наше оборудование и прекрасно знал, как его ставить на авто и как оно должно функционировать, на первый автомобиль его устанавливали 8 часов, и то переделывали потом спустя полгода. Сейчас в среднем на одну машину уходит час — полтора на работу, а порой и меньше.

Работа с дополнительными адаптерами

Со временем были созданы дополнительные адаптеры автомобиля, которые в некоторых случаях значительно эффективнее ручного управления. Скажем, если у человека травма правой ноги и автомобиль с автоматической коробкой передач, то мы советуем ставить быстросъемный перенос педали газа под левую ногу. Во-первых, освобождается та рука, которая должна была бы отвечать за педали тормоза и газа, и во время движения, получается, можно контролировать полноценно руль двумя руками. Во-вторых, оборудование совершенно не заметно. В-третьих, оно легко снимается. К тому же цена значительно ниже. Были также разработаны адаптеры педалей для людей ниже среднего роста. Для ручного управления создали адаптацию под автомобили с правым рулем, и с напольными педалями газа.

Принципы работы нашего сервиса

Вас никогда не раздражала ситуация: звоните в какую-нибудь компанию с конкретным вопросом, на другом конце провода трубку поднимает «сладкоголосая» девочка, которая совершенно не разбирается в том вопросе, который вы задаете ей, и говорит, что переключит на специалиста который по факту тоже оказывается дилетантом?

У нас трубку поднимает специалист, который не будет с вами сюсюкаться, а прямо и корректно ответит на любой интересующий вас вопрос, будь то тех. часть установки, или вопрос юридический или документальный. Скажу прямо: это нравится 99 % людей. Еще 1 %, наверное, хочет пофилософствовать или рассказать о своих проблемах.

Оборудование нашему человеку не совсем привычное. Все привыкли к громоздким ржавым железкам под рулем, об которые при неправильной посадке или высадке можно травмироваться. Из-за этого возникает куча вопросов, как это работает? Видеообзоры тоже не всем дают полную картину. Было принято решение переоборудовать автомобиль на ручное управление и приглашать людей прокатиться или пощупать вживую оборудование. Даже если вы никогда не ездили на ручном, специалист показывает вам, как им пользоваться. И вот вы уже едите. Это тоже одно из наших нововведений.

Не понравилось — снимем и вернем деньги

Порой ложка дегтя может испортить целую бочку меда. У многих расплывчатые представления о том, чего они на самом деле хотят. Поэтому, дабы о нас в Интернете не ходили плохие отзывы, лучше снять оборудование у недовольного клиента, вернуть средства за оборудование и пожелать хорошего пути. За все эти годы лишь одного человека не удовлетворило качество нашего РУУ. (Точнее сказать, цена. Работы были выполнены безупречно, но он заявил что «я сам такое сделаю». Правда, после этого 2 раза пытался купить наше оборудование через представителей в регионах =) И смех и грех.)

Читайте также:  Автоэлектрик по грузовым автомобилям в ижевске

Пожизненная гарантия на работу оборудования при установке у нас

С одной стороны, звучит как лохотрон. Мы не придумали ничего вечного, просто устранение слабых узлов дошло до того, что ресурс оборудования при правильной эксплуатации колоссальный. Но, согласитесь, как приятно ездить на том, за что тебе не нужно волноваться. Заскрипело, застучало — приехал, тебя вне очереди приняли и все устранили бесплатно.

Аренда ручного управления

Когда человек получает временные травмы, (скажем, перелом), но не хочет или не может позволить себе больничный. Добираться, скажем, до работы необходимо на авто. Или необходимо доехать в ГИБДД для регистрации ручного управления. В таких ситуациях можно взять у нас на оборудование в аренду. Вносите залог, составляем договор, платите за установку оборудования и пользуетесь им.

Источник

Ручное управление для инвалидов.

Ручное управление для инвалидов – эффективное решение для вождения автомобилем

Современные автомобили, в большинстве случаев, абсолютно не приспособлены для людей с ограниченными способностями. Из-за этого, они не могут водить автомобиль, хотя имеют на это полное право. Многие ищут в сети, где купить машину с готовым ручным управлением с рук на таких сайтах как авито и им подобных. Наша компания позаботилась о таких людях, и предоставляет современное решение – ручное управление для инвалидов. Именно эти устройства обеспечивают максимально эффективный и комфортный способ управления за передвижением на автомобиле любых габаритов. Одни из главных преимуществ наших устройств ручного управления для инвалидов является возможность регулировки под индивидуальные особенности клиентов.

Наши изделия представляют собой целый комплекс, который полностью преобразует управление транспортным средством любых габаритов. В частности, ручное управление реорганизовывает привычное вождение и существенно облегчает его для людей с особыми потребностями. Все важные элементы, отвечающие за движение, будут находится у вас под рукой. Это существенно снизит риск аварий так, как вы сможете более эффективней управлять своим транспортным средством.

Ручное управление для инвалидов от нашей компании «Ручное авто» без проблем устанавливается на автомобили любых марок как отечественных, так и импортных. При этом не придется полностью перерабатывать всю составную часть кузова. Наши специалисты установят ручное управление максимально быстро и качественно. Обращайтесь и мы гарантированно предложим вам индивидуальный подарок в виде скидки на монтаж.

Разновидности ручного управления: какие изделия мы реализуем и устанавливаем

Наша компания предлагает как готовые решения на конкретные автомобили, так и индивидуальные решения. Это позволяет нам выбрать максимально подходящее устройство под каждого клиента, и организовать непосредственно монтаж системы.

Типы ручного управления:

Существуют два вида крепления ручного управления. Крепление кронштейна к кузову в месте крепления рулевой колонки, и когда кронштейн крепится к кузову в месте крепления водительского сиденья.

Первый тип- крепление под рулевой колонкой имеет три модификации:

Использовать такое управление весьма просто. Для того чтобы задействовать педаль газа, необходимо потянуть за рукоятку – она расположена под рулем. Для выполнения торможения, рычаг необходимо нажать от себя. Чтобы выжать сцепление, рычаг сцепления нужно нажать сверху вниз до упора. При этом сцепление зафиксируется. Можно убрать руку с рычага сцепления, переключить передачу, и обратным движением рычага сцепления ( снизу вверх) отпустить сцепление.

Конструкция такого оборудования представляет из себя ручное управление газом и тормозом. На одном рычаге. Для того чтобы задействовать педаль газа, необходимо потянуть за рукоятку – она расположена под рулем. Для выполнения торможения, рычаг необходимо нажать от себя.

Для выжима сцепления рычаг сцепления нужно нажать сверху вниз до упора. При этом сцепление зафиксируется. Можно убрать руку с рычага сцепления, переключить передачу, и обратным движением рычага сцепления ( снизу вверх) отпустить сцепление.

Читайте также:  Адрес утилизации автомобилей в батайске

Второй тип- крепление кронштейна в месте крепления водительского сиденья к кузову имеет две модификации:

Дублируются педали газа и тормоза.

Такое устройство хоть и крепится в месте крепления сиденья, но рукоятка управления выведена под руль.

Принцип действия такой же: газ- на себя. Тормоз- от себя. Дополнительно предусмотрена функция фиксации тормоза в выжатом состоянии. Эта функция облегчает момент включения коробки автомат в режим «D».

Стоит отметить, что установка нашего ручного управления для инвалидов не требует изменений в заводской конструкции транспортного средства. Благодаря чему не изменяется динамика авто и не перерабатывается вся конструкция. Это обеспечивает дополнительную защиту и управляемость автомобиля.

Как работают изделия нашей компании

Во время того, как происходит движение рычага из нейтрального положения пальцами руки – задействуется педаль «Газа». Если такое же движение происходит от себя в сторону панели – применяется педаль «Тормоза».

Стоит отметить, что рычаг функционирует в режиме самосброса – он самопроизвольно возвращается к исходному положению. Это значит, что при задействовании одного из двух состояний («Газ» или «Тормоз»), способен вернуться в нейтральное положение. Это крайне эффективно так, как позволяет совершать минимум движений.

В результате каждый наш клиент получает то, что подходим ему больше всего. Подбираем изделия конкретно под клиента – специалисты всегда к вашим услугам.

Преимущества ручного управления для инвалидов от компании «Ручное авто

Наше оборудование для ручного управления обеспечивают комфортное передвижение на автомобиле каждому клиенту. Обращаясь к нам, вы получите максимально квалифицированную поддержку специалистов. Сотрудники компании «Ручное авто» подберут ручное управление абсолютно под каждые особенности людей с ограниченными возможностями.

Мы производим полный комплекс установки ручного управления на ваш автомобиль любой марки. Специалисты осуществляют как проектирование оборудования для дальнейшего монтажа, так и пакет документов для регистрации ручного управления в органах ГИБДД. В результате вы получаете полностью готовое ручное управление для использования.

Источник

Ручное управление педалями газ и тормоз

Инвалиды являются полноценными участниками дорожного движения, если у них имеются соответствующие документы, в том числе разрешение медико-социальной экспертизы. ПДД для данной категории граждан устанавливают преимущества во время движения, но чтобы ими пользоваться, необходимо соблюдать ряд предписаний. Так, нужно установить ручное управление на автомобиль для инвалидов в случае, если водитель не может управлять нижними конечностями или одной рукой. Также обязательное условие – использование опознавательного знака на лобовом и заднем стекле машины.

Авто для инвалидов

Транспортировка людей с ограниченными возможностями осуществляется в соответствии с правилами, закрепленными на законодательном уровне. Машина, использующаяся для этих целей, оснащается всем необходимым на предприятиях, имеющих лицензию на проведение подобного рода деятельности.

Требования к автомобилю для перевозки инвалидов-колясочников:

Цвет и материал обшивки салона машины для инвалидов может быть любой, установка климатической техники также остается на усмотрение пользователя.

Подъемное устройство используется как ручное, там и механическое. Часто на авто для инвалидов ставят специальные рампы с бортами, не позволяющими коляске съехать с подъема.

Ручное управление на автомобиль для инвалидов

Установкой ручного управления на автомобили для инвалидов занимаются организации, получившие разрешение от государства. Они предлагают два вида устройств:

Установка ручного управления на автомобиль

Чтобы официально установить ручное управление на машину для инвалидов, нужно пройти следующие этапы.

Обеспечение недееспособных транспортными средствами

В 2008 году Госдумой был принят законопроект об обеспечении инвалидов транспортными средствами, полностью соответствующими общепринятому стандарту. Позднее такое право у людей с ограниченными возможностями отняли, и сегодня оборудовать автомобиль необходимыми приспособлениями человек с особыми потребностями может только за свой счет.

Реестр автомобилей, принадлежащих инвалидам

Для более удобной проверки сотрудниками ГИБДД машин, занимающих места на парковке для людей с физическими дефектами и двигающихся по дорогам с привилегиями людей со специальными потребностями, был создан реестр автомобилей, принадлежащих инвалидам. В него заносятся номера транспортных средств, которыми управляют граждане с ограниченными возможностями либо те, кто таких людей перевозит. Чтобы не быть оштрафованными, необходимо обязательно зарегистрироваться в Едином реестре через портал «Госуслуги» либо в МФЦ.

Реестр парковочных разрешений

Реестр парковочных разрешений инвалидов – эта электронная база, в которой сдержатся сведения обо всех людях, имеющих право на стоянку в местах, обозначенных специальными дорожными знаками «Парковка для инвалидов». Чтобы водитель с ограниченными возможностями мог беспрепятственно парковаться в таких местах, необходимо выполнение следующих условий:

Последний документ оформляется в МФЦ. Он содержит сведения о транспортном средстве, его владельце и сроке действия.

Источник

Ответы на популярные вопросы