Автомобиль на службе доработка

Автомобиль на Службе

Темы Автор Ответы Просмотры Последнее сообщение
Объявления
FAQ по Форуму: Правила, Проблемы и решения, Как добавить Фото и прочее
НОВЫЕ ПАРТВОРКИ с датой выхода в продажу!

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Новые сообщения Нет новых сообщений Объявление
Новые сообщения [ Популярная тема ] Нет новых сообщений [ Популярная тема ] Прилепленная
Новые сообщения [ Тема закрыта ] Нет новых сообщений [ Тема закрыта ] Перенесённая
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2020 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Источник

Журнал «Автомобиль на службе». Выпуск 1-80.

Все выпуски с №1 по №80 можно скачать в формате PDF из облака@mail.ru бесплатно.

График выхода Автомобиль на службе: Серия завершена

Скачать журналы «Автомобиль на службе»

№2 ГАЗ-М21Р «ВОЛГА» ГАИ СССР

№3 ГАЗ-69 ПМГ-20 пожарная

№4 УАЗ-3909 Аварийная газовая служба

№5 ГАЗ-М20 «Победа» такси

№6 Москвич 401 ОРУД

№7 ГАЗ-69 Т-З уборщик улиц

№9 ГАЗ-3110 «Волга» такси

№10 ВАЗ 2112 ДПС г. Москва

№11 ГАЗ-32214 «ГАЗель» АСМП

№12 РАФ-22034 АШ штабной пожарный

№13 ЗиЛ-118КЛ криминалистическая лаборатория

№14 ГАЗ-3302 «Ратник» Инкассаторский автомобиль

№15 ГАЗ-2403 Скорая помощь

№16 ИЖ-2715 Доставка грузов населению

№17 УАЗ-450 «Промтовары»

№18 ВАЗ-2101 «Жигули» ГАИ

№19 ГАЗ-2705 «ГАЗель» Спецсвязь

№20 ГАЗ-М21Т «ВОЛГА» Такси («красная шапочка»)

№21 ГАЗ-24-02 «Эскорт» («Аэрофлот»)

№22 Москвич-420-422 Почта СССР

№23 ВИС-294611 Пожарный

№24 ГАЗ-55 Военная санитарная служба

№25 РАФ-2203 «Дежурная часть ГАИ»

№26 ГАЗ-322121 «ГАЗель» Школьный автобус

№27 УАЗ-450А Медицинская помощь (военная)

№28 РАФ-977ДМ Маршрутное такси

№29 СПМ-2 (ГАЗ-233036 «Тигр» ОМОН МВД РФ)

№30 ГАЗ-24-01 «Волга» Такси

№31 УАЗ-3741 (цельнометаллический фургон) Почта России

№32 АМО-Ф-15 Скорая медицинская помощь

№33 РАФ-2907 Сопровождение олимпийского огня

№34 ГАЗ-АА фургон Доставка хлеба

№35 ГАЗ-24 «Волга» Комендатура Комендатура гарнизонная

№36 Газ-69 Ветеринарная помощь

№37 ГАЗ-2705 «ГАЗель» АСМ Спасательные МЧС

№38 УАЗ-452Д Айокки Телевидение

№39 ЗИЛ-41044 Парадный кабриолет

№40 СемАР-3234 Реанимация новорожденных

№41 ГАЗ-2705 ГАЗель (цельнометаллический фургон) ФСИН

№42 ГАЗ-3302 ГАЗель (бортовая с тентом) Дорожная служба

№43 РАФ-Лаббе Инкассация СССР

№44 АВИЯ-21Ф (синий фургон) Школьные завтраки

№45 Форд Транзит Прокуратура РФ

№46 ГАЗ-3302 «Газель» молоковоз

№47 ЛуАЗ-2403 Аэрофлот

№49 ЗИЛ-118А Скорая помощь

№50 УАЗ-451Д Фургон Мебель

№51 ГАЗ-322133 Газель ЗАМС Маршрутное такси

№52 ПМГ-1 (ГАЗ-АА) Пожарный

№53 РАФ-Тамро реанимация

№54 93М (ГАЗ-51А) мусоровоз

№55 Кубанец-Т12.02 Автоклуб

№56 ГАЗ-3302 «ГАЗЕЛЬ» автоэвакуатор

№57 УАЗ 469 войсковая коммендатура

№58 Форд Краун Виктория ДПС ГАИ

№59 ГАЗ Соболь техпомощь

№60 УАЗ-Патриот Лесная охрана

№61 РАФ-22031 Скорая помощь

№62 1АЧ (ГАЗ-51А) Перевозка замороженных продуктов

№63 Мультикар-25 фургон Аварийная ЖКХ

№64 АПА-7 (Москвич-400) Аэродромная служба

№65 ГАЗ-22Д «Волга» Скорая медицинская помощь

№66 ЗАЗ-11055 «Таврия» Кофемобилье

№67 БА-6 Бронеавтомобиль

№68 ЦАРМ (ГАЗ-51) Курортный автобус

№69 КАМАЗ-5320 (цистерна) Перевозка нефтепродуктов

№70 КамАЗ-5511 строительный самосвал

№71 ТЗ-7,5 на шасси МАЗ-5335 Топливозаправщик

№72 Робур Промтоварный фургон

№73 КАЗ-601 Цементовоз

№75 ГАЗ-93Б строительный самосвал

№76 РАФ-977ИМ скорая помощь

№77 АЦЖР-2,5-53А (ГАЗ-53А) перевозка живой рыбы

№78 КАВЗ-5982 (ЗИЛ-133Г1) перевозка лошадей

Источник

Автомобиль на Службе (ДеАгостини)

20 августа 2011 года вышел новый журнал от DeAgostini Автомобиль на Службе.

Уникальная коллекция автомобилей разных служб. Многие из этих машин спасли тысячи жизней, узнайте о них больше в новом журнале Автомобиль на Службе. К каждому выпуску журнала прилагается металлическая модель копия автомобиля в масштабе 1:43.

Журнал

Как уже понятно из названия, в журнале Автомобиль на службе будут копии автомобилей в различных специальных окрасках: милиция, пожарные, “скорая помощь”, инкассаторские и др. За многолетнюю историю каждой службы не только постоянно обновлялся подвижной состав, но и менялись стандарты его окраски. Какие машины использовались в “скорой помощи” в 30-е годы? Как окрашивались милицейские или пожарные машины в 50-е? На эти и многие другие вопросы ответит новая серия. И не просто ответит, но и даст возможность каждому это продемонстрировать в своих домашних автомобильных мини-музеях.

Наиболее полно журнал Автомобиль на Службе будет представлять такие службы, как милиция, ГАИ, Скорая помощь и пожарные. Более скромно будут отражены автомобили такси, городских коммунальных служб, аэродромные, почта, спецсвязь и т.д. Не будут забыты и службы, которые на данный момент уже прекратили своё существование, например, муниципальная милиция.

Модели

Первые модели автомобилей в коллекции Автомобиль на Службе:

С 1951 года на базе ЗИМа начали выпускать карету скорой помощи Газ-12Б. Автомобиль окрашивался в светло-бежевый или белый цвет, на борта наносилась надпись красными буквами “Скорая медицинская помощь”. На Газ-12Б устанавливался фонарь с матовым стеклом и красным крестом на крыше, и поворотная фара на левом переднем крыле. Отдельные экземпляры оставались на службе вплоть до середины 80-х годов.

Волга в милицейской форме образца 1969 года – ярко-желтый кузов с синей полосой. Машины оборудовались спецсигналами – синим маячком и громкоговорителями, а также рациями, фарой искателем, иногда и дополнительными противотуманными фарами.

Предназначался для доставки противопожарного оборудования и боевого расчета к месту пожара. ГАЗ-69 ПМГ-20 также был любимым автомобилем детско-юношеских пожарных дружин.

Предназначен для оперативной доставки на место аварийной бригады. Отличается полноприводным шасси. Незаменим в работе на местности, в обслуживании газовых магистралей, проходящих на значительном удалении от шоссейных дорог.

Микроавтобус Латвия, использовавшийся для нужд штабов пожаротушения, верой и правдой служил советским пожарным.

Незаменимый помощник московских коммунальных служб в 60-е годы прошлого века – подметально-уборочный автомобиль на базе ульяновского внедорожника Газ-69.

График выхода

№1 – ЗИМ (Газ-12Б) Скорая Помощь СССР – 20.08.2011
№2 – Газ-М21Р Волга ГАИ СССР – 10.09.2011 + коробка для журналов
№3 – ПМГ-20 (Газ-69) Пожарный СССР – 24.09.2011
№4 – УАЗ-3909 Аварийная Газовая служба России – 08.10.2011
№5 – ГАЗ-М20 Победа Такси СССР – 22.10.2011
№6 – Москвич-400-420 ОРУД (Отдел регулировки уличного движения) – 05.11.2011

Всего запланировано 60 выпусков.

Рекомендованная цена:
первого выпуска – 99 рублей.
со второго выпуска – 279 рублей.

Рекламное видео

Форум

Вы можете обсудить коллекцию Автомобиль на Службе, узнать последние новости, посмотреть график выхода и содержание выпусков журнала, а также продемонстрировать свои модели на нашем Форуме Автомобиль на Службе.

Источник

Автомобиль на службе

Эта серия вышла в августе 2011 года.

Коллекция масштабных автомобилей (1:43) разных служб от милиции до службы газа. В журнале приводятся интересные факты про разные службы, очерки о применении автомобилей конкретной службы, история создания и выпуска автомобиля.

Журнал с качественной информацией, в тесте говорят машинки по качеству были хорошие, журнал разбит на 5 рубрик-разделов:

График выхода. Автомобиль на службе

В следующем, пятом по счету выпуске планировалась ГАЗ-3302 (Инкассация) …Но… Цитата из официального обращения (оно было вложено в четвертый выпуск журнала):

«Мы временно приостанавливаем серию, чтобы дополнить ее содержание в соответствии с Вашими пожеланиями. О дате возобновления выпусков коллекции мы обязательно сообщим в средствах массовой информации. Издатель».

Автомобиль на Службе №5 ГАЗ-М20 Победа Такси СССР

Автомобиль на Службе №20 ГАЗ-М21Т «ВОЛГА» Такси
Автомобиль на Службе №21 ГАЗ-24-02 «ВОЛГА» «Аэрофлот»
Автомобиль на Службе №22 Москвич-400-422 Почта СССР
Автомобиль на Службе №23 ВИС-294611 Пожарный
Автомобиль на Службе №24 ГАЗ-55 Скорая медицинская помощь
Автомобиль на Службе №25 РАФ-22033 ГАИ СССР
Автомобиль на Службе №26 ГАЗ-322121 Газель Школьный автобус
Автомобиль на Службе №27 УАЗ-450А Санитарный
Автомобиль на Службе №28 РАФ-977ДМ Маршрутное такси
Автомобиль на Службе №29 ГАЗ-233036 «ТИГР» ОМОН МВД РФ
Автомобиль на Службе №30 ГАЗ-24-01 «ВОЛГА» Такси
Автомобиль на Службе №31 УАЗ-3741 Почта России
Автомобиль на Службе №32 АМО-Ф-15 Скорая медицинская помощь
Автомобиль на Службе №33 РАФ-2203 Сопровождение олимпийского огня
Автомобиль на Службе №34 ГАЗ-АА Фургон Доставка хлеба
Автомобиль на Службе №35 ГАЗ-24 «Волга» Комендатура гарнизонная
Автомобиль на Службе №36 ГАЗ-69 Ветеринарная помощь
Автомобиль на Службе №37 ГАЗ-2705 «ГАЗель» АСМ МЧС — 12.01.2013
Автомобиль на Службе №38 УАЗ-3303 ПРТС Телевидение — 26.01.2013
Автомобиль на Службе №39 ЗИЛ-41044 Парадный фаэтон — 09.02.2013
Автомобиль на Службе №40 СемАР-3234 Реанимация новорожденных — 23.02.2013
Автомобиль на Службе №41 ГАЗ-2705 ГАЗель (цельнометаллический фургон) ФСИН — 09.03.2013
Автомобиль на Службе №42 ГАЗ-3302 ГАЗель (бортовая с тентом) Дорожная служба — 23.03.2013
Автомобиль на Службе №43 РАФ-Лаббе Инкассация СССР — 06.04.2013
Автомобиль на Службе №44 АВИА-21Ф Школьные завтраки — 20.04.2013
Автомобиль на Службе №45 Форд Транзит Следственный комитет РФ — 04.05.2013
Автомобиль на Службе №46 ГАЗ-3302 ГАЗель молоковоз — 18.05.2013
Автомобиль на Службе №47 ЛУАЗ-2403 Тягач контейнерных тележек — 01.06.2013
Автомобиль на Службе №48 УАЗ-469 ППС Патрульно-постовая служба — 15.06.2013
Автомобиль на Службе №49 ЗИЛ-118А Скорая медицинская помощь — 29.06.2013
Автомобиль на Службе №50 УАЗ-451Д Мебельный фургон — 13.07.2013
Автомобиль на Службе №51 ГАЗ-322133 «ГАЗель» Маршрутное такси — 27.07.2013
Автомобиль на Службе №52 ПМГ-1 (ГАЗ-АА) Пожарный — 10.08.2013
Автомобиль на Службе №53 РАФ-ТАМРО Реанимация — 24.08.2013
Автомобиль на Службе №54 ГАЗ-51А (93М) Вывоз мусора — 07.09.2013
Автомобиль на Службе №55 Т12.01 Кубанец — 21.09.2013
Автомобиль на Службе №56 ГАЗ-3302 ГАЗель Автоэвакуатор — 05.10.2013
Автомобиль на Службе №57 УАЗ-469 Войсковая коммендатура — 19.10.2013
Автомобиль на Службе №58 Соболь техпомощь — 02.11.2013
Автомобиль на Службе №59 УАЗ-Патриот Лесная охрана — 16.11.2013
Автомобиль на Службе №60 Форд Краун Виктория ДПС ГАИ — 30.11.2013

Серия продлена до 80 выпусков.

Автомобиль на Службе №61 РАФ-22031 Скорая помощь — 08.02. 2014
Автомобиль на Службе №62 1АЧ (ГАЗ-51А) Перевозка замороженных продуктов — 22.02.2014
Автомобиль на Службе №63 Мультикар-25 фургон Аварийная Жилищно-коммунального хозяйства
Автомобиль на Службе №64 АПА-7 (Москвич-400) Аэродромная служба
Автомобиль на Службе №65 ГАЗ-22Д Волга СМП, скорая помощь

Автомобиль на Службе №66 ЗАЗ-11055 Кофемобиль
Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль

Моя машинка Автомобиль на службе из 1 выпуска. ГАЗ-12Б.

Источник

Багажник, фаркоп, колеса побольше. — за это отнимут регистрацию

С 1 февраля 2021 года начал действовать запрет на не зарегистрированные должным образом изменения в конструкции автомобиля. Он коснулся не только тюнинга, но и таких обычных вещей, как фаркопы, багажники на крышу, ГБО и так далее. Это вызвало у вас много вопросов. Мы нашли на них ответы вместе с адвокатом Коллегии адвокатов «Инконсалт» Михаилом Тарасовым.

Что изменилось?

Речь идет о новом порядке проверки автомобилей, если в их конструкцию внесли изменения. Он вводится решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 декабря 2011 года №877 «О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза „О безопасности колесных транспортных средств“» (далее — техрегламент).

В действие документ вводится поэтапно. С 1 февраля начали действовать новые нормы внесения изменений в конструкцию автомобилей и других транспортных средств. А методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015, станут законными только с 1 июля 2021 года. Это прописано в пункте 1 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2018 года №219.

Что такое незаконное я установил на автомобиле?

Ничего, если этого нет в «Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». В нем рассмотрены все случаи, касающиеся тормозной системы, рулевого управления, внешних световых приборов, стеклоочистителей и стеклоомывателей ветрового стекла, колес и шин, двигателей, а также прочих элементов конструкции. Мы все изучали этот документ при подготовке в автошколах.

За нарушение этих требований в КоАП РФ предусмотрено несколько санкций:

Что попало под запрет теперь?

Речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому. Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными. Причем нельзя будет кивнуть на соседа и сказать, что у него такая же машина с таким же фаркопом, на который разрешение дали, поэтому автоматически такое разрешение есть и у вас. Нет — у него свое разрешение, а у вас — свое. Даже если автомобили и фаркопы одинаковые.

При этом испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля. Это:

Не забываем и про двигатели, включая чип-тюнинг, расточку и прочие доработки. Что касается колесных дисков, то к ним претензий не будет, если они соответствуют типоразмерам, заявленным автопроизводителем именно для этой модели.

Также советуем внимательно изучить сервисные книжки своих автомобилей, в которых, кстати, многие из перечисленных доработок уже заявлены производителем. Например, АВТОВАЗ прописывал установку фаркопов в документации на свои классические модели, а в продаже есть фаркопы, прошедшие оценку соответствия, в том числе для вазовской «классики». В этом случае проблем не будет. Там же прописаны типоразмеры колес, допустимые багажники на крышу и прочие уже сертифицированные для вашей модели элементы и компоненты.

Должен ли я демонтировать установленные узлы и агрегаты?

Можно не торопиться. Нам дали некое подобие переходного периода. ГОСТ 33670–2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» сможет применяться с 1 июля 2021 года. А до этого времени нет никаких методик для определения безопасности внесенных изменений.

Проще говоря, у контролирующих и надзорных органов до 1 июля нет нормативной и методологической основы для принятия решения об отказе выдачи разрешения о регистрации изменений в конструкцию автомобилей.

«Решение о том, проводить ли демонтаж установленных на автомобиль узлов и агрегатов, следует принимать в соответствии с конкретным случаем. Для понимания того, приведет ли доработка конструкции автомобиля к административной ответственности и стоит ли заблаговременно провести демонтаж детали, достаточно изучить приложение „А“ к ГОСТу 33670–2015, которое занимает не один десяток страниц и состоит из нескольких таблиц, а также техническую документацию на свой автомобиль и установленное оборудование», — советует Михаил Тарасов.

Если у вашей машины стоит особый бампер или фаркоп, то доказать их неправомерность до 1 июля 2021 года инспектор ГИБДД без дополнительных постановлений правительства (которых пока нет) не может.

Та же ситуация сложилась с тонировкой — без замеров об ее чрезмерности говорить нельзя, а для замеров должны быть соблюдены определенные условия (например, в темное время суток замеры не проводятся).

Следует ли ждать проверок на дорогах?

Что делать, если инспектор остановил «доработанный» автомобиль?

В случае остановки и проверки на дороге каждому автовладельцу важно понимать, что в зависимости от объемов проведенных работ, соответствие автомобиля требованиям ГОСТов и техрегламента может проверяться и устанавливаться как на дороге самими сотрудниками ГИБДД (с применением оборудования, которым может являться рулетка, угломер, прибор для проверки эффективности работы тормозной системы в дорожных условиях, штангенциркуль с линейкой), так и путем принудительного препровождения автомобиля в стационарные пункты проверки — там автомобиль пройдет испытания на универсальных роликовых и площадочных стендах.
При попытке привлечения до 1 июля 2021 года к административной ответственности за нарушения требований постановления правительства РФ №413 без проведения специальных, предусмотренных ГОСТом 33670–2015 экспертиз и испытаний для оценки соответствия, необходимо обжаловать решения ГИБДД в прокуратуре и в суде, — советует адвокат.

Что будет с 1 июля 2021 года?

С этого момента в силу вступит ГОСТ 33670–2015, и незаконность внесенных в конструкцию и несертифицированных изменений можно будет доказать. Если производитель не предусмотрел установку на ту или иную модель, скажем, фаркопа, то деталь придется либо демонтировать, либо оформлять после получения одобрения в лаборатории.

Зачем все это нужно?

Адвокат Коллегии адвокатов Москвы «Интеллект. Конструктивность. Альтернативность» Михаил Тарасов:

Формулировка «единичное ТС» указывает на то, что отход от уточнения в виде формулировки «тип транспортного средства» — не просто забывчивость, как на то указали многие эксперты и журналисты, а попытка регулирования тюнинга на каждый автомобиль и преследование определенных целей. Разбираться, чем же это продиктовано (желанием извлечь процедурой согласования изменений конструкции автомобиля экономическую выгоду для государства либо же реальным стремлением уменьшить количество ДТП с участием доработанных автомобилей и стремлением сохранить больше жизней на дорогах), невозможно по одной простой причине — отдельного учета фактов смертельных ДТП с участием тюнингованных авто в действующей системе правовой статистики учета преступности в России не существует.

Фото: Александр Демьянчук/ТАСС

Источник

Читайте также:  Автомобиль сафари джип фото
Ответы на популярные вопросы