Автомобиль на учете великобритания

BMW 5 series › Бортжурнал › Хитрости жизни! Или как купить себе донора из Великобритании

И так в моем прошлом посте я описал, что хочу машину полностью оборудовать М-пакетом и заменить кучу кузовных элементов, но проблема заключается в финансах и средние рыночные цены следующие:

1. Бампер М-Техник передний в среднем его цена начинается от 23 тысяч до 45 тысяч на разборках машин из Японии.
2. Бампер задний М-техник его цена от 16 до 30 тысяч
3. Пороги М-техник около 5-7 тысяч
4. Руль М-техник от 5 до 12 тысяч
5. Капот от 10 до 17 тысяч
6. Крылья от 2 до 6 тысяч
7. Фары рестайлинг от 12 до 25 тысяч.

И так у нас получается 74 тысячи, если брать середину рынка, но ведь нам же хочется сэкономить, и как же это сделать?

Лично я решил попробовать купить машикомплект из Британии, да к сожалению из-за всемирного карантина сделать это раньше осени врятли получится, но сейчас я примерно опишу весь необходимый для этого процесс!

И так для начала нам нужно найти компанию посредника, к счастью деловитых выходцев из СНГ на островах Туманного Альбиона немало.
Далее нам нужно найти на аукцион к примеру www.copart.co.uk/ и подобрать подходящий для нас автомобиль.

Средний рыночный ценник на BMW e39 в М-пакете около 400 фунтов или 37 тысяч рублей, заманчиво?

И так мы нашли компанию посредника, выбрали автомобиль, что дальше?
Нам нужно его купить, мы отправляем деньги посреднику, он его покупает, забирает, разбирает и отправляет в России, а теперь по ценам данной вакханалии (цены посредника, которого я нашел):
1. Доставка машины до место разбора: от 70 до 200 фунтов (от 6500 до 18 тысяч рублей)
2. Разбор машины и упаковка запчастей: 130 фунтов (12 тысяч рублей)
3. Загрзука машинакомлпекта в фуру: 30 фунтов (2800)
4. Доставка до Москвы: 135 фунтов (12500)
5. Таможенная отчистка и документы на номерные агрегаты: 21900 рублей
6. Комиссия посредника: 100 фунтов (9300)
Итого британская е39 выйдет в 103500 рублей за целую машину без кузова.

Вообщем план есть и как только по всему миру начнут снимать карантин, я сразу же преступлю к заказу и буду здесь подробно описывать весь процесс! Если все у меня получится, то я также дам наводки на посредника из Британии!

Так что до новых встреч друзья!

BMW 5 series 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2001

BMW 5-Series, 1997

BMW 5-Series, 2002

BMW 5-Series, 2001

Комментарии 20

Здравствуйте, получилось заказать авто с Англии?

Эти 7 пунктов уж лучше купить с Японского распила и не придумывать велосипед. Вся эта тема давно уже пережёвана и Японским тачкам ровня в Англии будет стоить «лям зелени😂» а покупать кота в мешке это сомнительный риск, где раз на раз не знаешь на какую сумму попадёшь, а не сэкономишь! Моё субьективное мнение.

В целом почти с вами согласен и если бюджет позволит возьму себе целого донора с Японии, если не будет возможности, то все же рискну, все равно на кону цена двух айфонов!)

Я бы сказал одного айфона. Но я бы не стал этого делать. Можно вложить эти бабки в запчасти на разборке с тех же самых японок, потом может ещё чуток и придётся вкинуть, но это будет плата за видимый результат который можно подъехать пощупать и потом реализовать в своей тачке с положительными эмоциями, а не с мыслчми накуй я выкинул бабки.
НО ТУТ ЕСТЬ ОДНО «НО» как говорится хозяин барин!
В любом случае искренне желаю добиться результата, в виде отличного настроения за рулём своего бодрого коня.✊

Из-за пандемии немного тяжко по деньгам сейчас, но закажу в скором будущем!

Вот Вы пишете в шапке поста, расписывая цены на детали, что хотите

1. Бампер М-Техник передний
— Конечно дорого с Японии — ведь эти бамперы без ремонта и ДТП. Англия этого не может гарантировать — повезет — слава Богу — Вам снимет посредник бампер перед отправкой и покажет сделав фото?

Читайте также:  Автоэкспертиза оценка автомобилей после дтп

2. Бампер задний М-техник
— аналогично 1 пункту.

3. Пороги М-техник
— с большим пробегом Англии — могут потерять вид. А может и повезет

4. Руль М-техник
— Могу показать, как выглядят рули на Английских тачках. Там уже под перешив.

5. Капот
— Если капот без ДТП — то хорошо. Опять же, для Англии — это мало вероятно, но все таки возможно. А ремонт там + их климат — рыжики полезут только в путь

6. Крылья
— 80% крыльев с Англичанок — под окрас. Притертости жизненные вмятины по пробегу и прочая ахинея — деталь в итоге приходится рихтовать.

7. Фары рестайлинг
— отдельная тема. не на всех Японцах фары хорошие прибывают. 95% фар — замена корректоров. Про Англию — в соответствии с пробегом — это и замена корректоров и замена выгоревших отражателей.

По сути — потратите деньги, да. Не большие с виду. Нарядите авто для себя. Но как оно будет выглядеть с этими «ряжеными» деталями из Англии — это уже вопрос.
Если хотите сделать проект и вложиться в Е39 душой — берите распил с Японских аукционов.

Источник

Автомобиль на учете великобритания

Сообщения: 1778 Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 22.03.2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 140
Репутация: +14

Благодарил (а): 148 раз Поблагодарили: 99 раз

Сообщение BlackBaller » 26 фев 2013, 01:00

да и то получается, что собственником будешь не ты. а если все же ты, то придется ставить на учет.

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 312
Репутация: +36

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 147 раз

Сообщение Enzo72rus » 26 фев 2013, 01:09

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 26 фев 2013, 01:57

Сообщения: 3384 Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: лет с 14 Авто: Красное & Белое :
Награды: 1

Рейтинг: 17 504
Репутация: +21

Поблагодарили: 238 раз

Сообщение m3ss3r » 26 фев 2013, 02:25

Сообщения: 3317 Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00 Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт. Стаж: Мне хватает.. Авто: Гламурное end М2 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение ЗлойКладовщик » 26 фев 2013, 03:33

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00

Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение 01031986 » 26 фев 2013, 04:06

Сообщения: 247 Зарегистрирован: 28 дек 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010

Рейтинг: 1 250
Репутация: +7

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 6 раз

Сообщение rtyyy » 26 фев 2013, 04:32

Где-то читал, что лишь на год можно ввозить автомобили с иностранными номерами, да и то управлять таким авто может лишь иностранный гражданин, нет? Вопрос-законно ли всё это?

Сообщения: 1846 Зарегистрирован: 19 янв 2010, 00:00 Откуда: Маяк Стаж: 1996 Авто: KIA

Рейтинг: 6 256
Репутация: +30

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Geleziaka » 26 фев 2013, 08:02

Автомобиль состоящий на учете в другом государстве, ввозится в Рф по временному ввозу.

Документы позволяющие эксплуатировать в России а/м, зарегистрированный в другом государстве (в нашем случае в Европе):

1. Временный ввоз ( выдается при пересечении границы таможенными органами на 3 месяца)

2. Европейская доверенность на право пользования и управления.(от владельца а/м)

3. Страховка («гринкарт»)

Гаишники знают, что российскому гражданину, не имеющему вид на жительство в другом государстве, таможенные органы временный ввоз не выдали бы. Поэтому, наличие временного ввоза, уже является косвенным подтверждением, того что Вы имеете вид на жительство в другом государстве. Если при устном общении сотрудник ГАИ все-таки будет спрашивать о загранпаспорте ( хотя это не в входит в его компетенцию ), отсутствие на руках загран. паспорта, можно объяснить, например тем, что Вы сдали загранпаспорт в Москве на Американскую визу.

Страховка в зависимости от срока действия и модели а/м от 50 до 100 EUR.

Доверенность – 50 EUR.

По желанию предоставляются дополнительные документы подтверждающие Ваше проживание в Латвии :

Справка из Российского посольства о состоянии на учете в Росс. Консульстве,( подтверждающая Ваше постоянное проживание в Латвии ) – 100 EUR.

По истечении срока действия вышеперечисленных документов (которые имеют срок действия), мы передаем их поездом с проводником ( доставка – 300 руб.), или заранее договорившись, отдаем при личной встрече, во время приезда в Россию с перегоняемыми машинами, для очередных клиентов.

P.S. Эксплуатация автомобиля допускается только в пределах Таможенного Союза, выезжать на нем за границу нельзя.

P.S. Предупреждаем, что теоретически существует возможность, что машину заберут на штраф-стоянку. В случае если Вы попадете например на какой-нибудь совместный рейд гаишников с таможенниками. В таком случае теоретически могут направить запрос в пограничную таможенную службу Белоруссии ( т.к. у Вас Белорусский временный ввоз ), оттуда может поступить ответ, что Вашего временного ввоза в базе нет. Но такой ответ может идти несколько дней, (по компьютеру эти данные не пробиваются). На практике мы знаем один такой случай, когда один из наших заказчиков поехал в пограничную зону и там попал на такую проверку. Ответ на запрос от Белорусов тогда так и не пришел, через несколько часов с него вытянули 5000 руб. и отпустили. Других случаев задержания мы не знаем. Сотрудники ГАИ не имеют ни прав ни возможности проверить Ваш временный ввоз.

Читайте также:  Автомобиля для перевозки газовых баллон

— На английские номера оформляем любую машину ( купленную в любой стране )

— По английским законам, в англии можно оформить машину на человека не имеющего ВНЖ в англии. Достаточно иметь зарегистрированный адрес. ( тоесть, если по русски, то Вас кто то там регистрирует на свой адрес, на этот адрес и на Ваше имя регистрируется а/м ). Все оформления и выдача документов там производятся по почте ( не зависимо нахдитесь Вы там реально или нет ). В РФ, люди ездящие на таких машинах, говорят : » У меня там (в Англии) квартира ( или дом )».

— Продление временного ввоза так же необходимо, т.к. Это Российское требование ( а не английское или Европейское ). Россиянам все равно откуда ввезена машина ( из Европы, Англии, Америки, Африки. ), порядок временного ввоза единый для любых машин, не стоящих на учете в зоне Таможенного Союза. Так же страховку и ТО (по окончании срока действия) нужно продлять. Доверенность не нужна т.к. машина будет оформлена на Вас.

Источник

Лондон ис зэ кэпитал оф Грейт Британ

Как легально импортировать и зарегистрировать российский автомобиль в UK

Только не спрашивайте, ЗАЧЕМ. Просто год назад я искала эту информацию здесь и не нашла.
Теперь вот положу на всякий случай.

Не спрашивайте, что довело нас до такой жизни. Но тут мы стали обладателями английских номеров и официально зарегистрировали свой «некондиционный» автомобиль в Англии.

Настало время рассказать о том, как мы очутились в Великобритании на машине с российскими номерами. Я давно собиралась, но дело было не завершено, усложнялось моей нерешительностью, ленью и вообще.
26 августа 2011 года мы выехали из г.Дедовск (Россия) по направлению к г.Лондон (Соединенное Королевство) на машине Ford Focus II с твердым намерением провести года 2-3 на острове. Нам пели птицы.

Нас зарегистрировали, сбегали в город за печатью в виде кораблика и отпустили. С тех пор так мы тут на ветру и болтаемся.

2) Переделка автомобиля
По правилам мы должны были сменить фары как передние, так и задние (как у праворуких машин). В первом случае, луч бьет в лицо (первые полгода не бьет, а потом начинает бить, понимаешь). И Спидометр! Чтобы был в милях. Вот что было представлено на суд:

Это кулибинство с триумфом прошло все суды, не поверите.
Наклейки были куплены здесь за 12 фунтов.
«Гирлянду» нам повесили в одном из портовых гаражей Саутхэмптона после первой неудачной попытки пройти тест (причина была таковой, что в ночное время суток спидометр не читается).
Фары мы покупали заново (можно было б/у, но мы купили все новое в официальном фордовском салоне), но устанавливали в гаражах. На это ушло около 400 фунтов с установкой.

Номера здесь нужно делать самим (в гаражах или в специальных центрах). DVLA направило нас в Halfords (а-ля «OBI» для машин). За 17 фунтиков нам сделали пластиковые номера с Jack Union. Официально можно еще с дракончиком, кольцом Евросоюза, флагом Англии, Уэльса и еще чего-то. Металлические делают только под заказ в течение трех рабочих дней 🙂 Вообще, номера тоже отдельная тема.

Естественно, сразу после прохождения теста спидометру был возвращен первоначальный вид. Во время эксперимента ни одно животное не пострадало.

Источник

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страхование для туристов

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

Переезд в Великобританию со своим автомобилем

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Переезд в Великобританию со своим автомобилем

примерно полгода тому назад я интересовался, как перевезти автомобиль из РФ в Великобританию (https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=526&t=267091). Судя по всему, немногие решаются на подобный шаг (если такие вообще есть, кроме меня), поэтому информации удалось найти немного. Но я все же рискнул, и вот сегодня с утра я наконец получил британские номера. Пока информация о процессе их получения еще цела в памяти, спешу поделиться, на случай, если кому-то еще понадобится.

1. В каких случаях имеет смысл везти свою машину?

Как видите, при похожих характеристиках, возрасте и пробеге, разница в цене в 2 раза.

Читайте также:  Акт разборки автомобиля скачать

— вы едете на длительный срок с перспективой ПМЖ
— ваш автомобиль достаточно новый и дорогой, чтобы оправдать затраты
— ваш автомобиль вам нравится, и перспектива искать ему замену, да еще и с переплатой, вас не радует
— автомобиль произведен одним из ведущих мировых производителей и с достаточно высокой вероятностью удовлетворяет основным европейским стандартам (прежде всего, по выбросам),

то вариант забрать машину с собой становится весьма привлекательным.

2. Не будет ли проблем из-за левого руля?

Я не могу сказать за все возможные случаи, но по моему опыту, никаких серьезных проблем владение леворульным автомобилем в ВБ за собой не влечет. Некоторые запчасти будут сложнее или дороже, и если вам понадобиться потом машину продать, покупателя будет найти наверное сложнее (но всегда можно продать ее, например, во Франции). Ездить на леворулке вполне комфортно, поскольку типичная российская ситуация, когда вам надо обогнать какой-то еле-плетущийся крематорий на колесах, или нюхать его выхлопы и ехать со скоростью 20 км в час, здесь отсутствует, как класс. Даже на узких дорогах необходимость в обгоне у меня возникала крайне редко, а за исключением обгона, нестандартное расположение руля проблем не вызывает. Есть еще оптика (ваши фары будут слепить встречных водителей), но ее легко или перенастроить, или наклеить дефлекторы (стоят 6 фунтов).

При перегоне своим ходом этих проблем не будет, вместо них будут другие, но они все же гораздо легче решаются. Эти проблемы:

— нужна шенгенская виза
— из европейской части России ехать порядка 3-4 тысяч км, то есть 3-4 суток, т.е. процесс достаточно утомительный.

Платные дороги на нашем маршруте (Украина-Польша-Германия-Голландия-Бельгия-Франция-Великобритания) были, но значительного вклада в расходы не внесли.

4. Как поставить машину на учет в ВБ?

Подробнее по этапам:

Если вы не отрегилировали фары, чтобы не слепить встречных водителей, вам укажут и на это.

По поводу последовательности действий:

— DVLA не примет у вас документы на регистрацию, пока автомобиль не будет растаможен
— но это не мешает вам пройти IVA вне зависимости от того, растаможен он, или нет

200 фунтов за IVA
65 фунтов циферблат спидометра
60 фунтов механику за замену циферблата и перестановку противотуманки на правую сторону
45 фунтов за повторный IVA

В общем и целом, недорого, если сравнить с тем, сколько вы потеряете на продаже автомобиля в России, при условии если он у вас достаточно новый и качественный.

По страховке: ваша ситуация в ВБ называется «grey import», и обращаться вам надо в одну из страховых компаний, которые работают по этому направлению. Большинство крупных страховых компаний этим не занимается, так что имейте это в виду.

Источник

Как зарегистрировать авто в Великобритании

По разным причинам многие люди эмигрируют за границу. Если Вы решили осесть в Великобритании, а, может, случилось так, что Вас направили сюда в командировку, скорее всего, Вы задумаетесь о покупке авто или любого другого транспортного средства. Однако чтобы правильно все оформить и не иметь проблем с законодательством этой страны, нужно внимательно изучить процедуру регистрации автомобиля и получения гос номера Великобритании.

Для этого требуется:

Отличительной особенностью в этой стране являются платные парковки и въезд в центр.

V5C – что это такое?

V5C или log book (логбук) – это документ о регистрации транспортного средства в Британии. Выдается он службой DVLA (Driving and Vehicle Licensing Agency) или службой по лицензированию вождения и транспортных средств по-нашему. В нем прописаны данные о прежнем/нынешнем владельце ТС, параметры технического характера, и т.д. Рассмотрим его подробнее.

Состоит он из четырех страниц. На первой отображены:

Вторая раскрывает нам все о транспортном средстве: технические характеристики, модель, британский гос номер, класс налогообложения и другие данные. Также если есть – поля для внесения информации об изменениях в автомобиле и специальные поля, заполняемые при продаже.

На третьей странице есть три отрывных фрагмента для разного типа продажи транспортного средства:

При последнем варианте британская регистрация аннулируется. Оформить всю форму можно онлайн.

Персонифицированные и обычные номерные знаки

При наличии упомянутой выше формы можно оформить, а точнее, купить, приватный (personalized) номерной знак Великобритании. Стоить они могут достаточно недешево, однако владельцы авто часто предпочитают покупать именно их. Кто-то указывает инициалы, любые важные даты. Также были случаи, когда на аукционах продавались номера-символы гонок. Цены на них взлетали до 500 000 фунтов.

Отличительный момент – возможность сохранить оригинальный, исходный номерной знак. И если Вы купили персональный вариант, но больше не хотите его использовать, то можете его снять, и Вашему транспортному средству автоматически будет переприсвоен первоначальный обычный номер.

Классический номерной знак Великой Британии состоит из:

Также предоставляется услуга устойчивого к кражам номера. На правительственном сайте утверждают, что этот знак будет гораздо сложнее украсть и использовать. Естественно, эта услуга тоже платная.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector