Автомобиль на вершине горы

Стоять на вершине горы с машиной

Сонник Стоять на вершине горы с машиной приснилось, к чему снится во сне Стоять на вершине горы с машиной? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Стоять на вершине горы с машиной, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Если вершина заснежена, то в ближайшее время у вас возникнет ряд проблем, благодаря которым вы получите уникальный и ценный жизненный опыт. Чтобы это случилось, в течение дня выпейте два стакана талой воды.

Если на вершине растет дерево, то приготовьтесь к проблемам, которые негативно отразятся на вашей репутации и сильно расшатают ваше здоровье. Чтобы этого не произошло, поставьте возле кровати букет из белых цветов и в течение недели меняйте ему воду, а через неделю то, что останется от цветов, засушите и положите к себе под кровать; по утрам в течение недели принимайте ванну, в которой плавают кофейные зерна.

Пик индивидуальных претензий в стремлении к власти и успеху.

Вершина опыта и знаний. Цель.

Влезла? Молодец! Ты еще в сне о горе карабкалась, а теперь победила. Значит, и успех заслуженный.

Сон, в котором вы видите какие-то машины, означает размеренную жизнь, в которую неожиданно ворвется нечто, потребующее от вас напряжения всех физических и духовных сил.

Видеть стоящую без действия машину означает, что ваши сверстники и сверстницы преуспеют в жизни более, нежели вы.

Запускать машину в действие предвещает вам невероятные трудности при организации нового дела, когда вам на помощь поспешат ваши верные друзья.

Работающая с грохотом, лязгом или дребезжанием машина – к большим тревогам, которые до основания потрясут ваши домашние устои и заставят в них что-то изменить.

Заниматься во сне ремонтом сломанной машины предрекает убытки от сделок с недобросовестными компаньонами и прочие денежные потери.

Видеть маховик любой машины, будь то самая большая или самая маленькая, – это знак уверенного движения вперед по пути к намеченной цели, невзирая на какие бы то ни было противодействия со стороны недоброжелателей.

Видеть во сне паровую машину означает виды на вполне реальную возможность получения богатства.

Стиральная машина предвещает незначительные изменения при значительных обстоятельствах.

Швейная машина – знак быстрого раскручивания нового дела, которое сразу же окупит вложенные в него средства.

Видеть во сне пишущую машинку – наяву будете улаживать спор или ссору между повздорившими приятелями; работать на пишущей машинке – к получению незначительной суммы за большой объем работы.

Увиденная во сне поливально-уборочная машина говорит о том, что вы поспешите на выручку попавшему в беду другу; ехать на такой машине означает грядущую опасность.

Пожарная машина, мчащаяся на место бедствия с включенными огнями и ревущей сиреной, – наяву поздравите друга с большой удачей, чему сами немало поспособствовали. Видеть пожарную машину, объятую пламенем, – с вами случится казусное событие, в которое откажутся поверить все, кому вы о нем расскажете.

Ехать во сне в машине типа кабриолет, то есть дорогом легковом автомобиле с откидывающимся верхом, – это предвестие удачи и приобретения богатства.

Видеть во сне машину, стоящую в гараже, – это знак хороших новостей.

Легковая или грузовая машина во сне: символизирует личные возможности в осуществлении частных дел.

Ее состояние показывает, каковы ваши шансы на успех.

Паровая машина: предвещает вам участие в процессе, который будет сопровождаться эмоциональным накалом и потребует большого напряжения.

Сломанная машина: знак непредвиденной остановки в делах и разлада с партнерами.

Видеть, что шестеренки работающей машины грозят затянуть вас внутрь механизма, предупреждение о том, что вам не следует ввязываться в какое-то дело, иначе последствия могут оказаться непоправимыми.

Значительно реже такие сны сообщают о действительной беде, несчастном случае.

Источник

Нелегкое путешествие на вершину горы на легковой машине (82 фото)

Хочу поделиться с вами своими прошлогодними впечатлениями о восхождении на вершину Глит, которая находится на высоте около 2000 метров над уровнем моря. О ней я узнал от своего друга Низами из села Афурджа (Губа, Азербайджан). С ним я подружился прошлым летом, когда приезжал в те края.
На карте ниже изображено: «А» — точка, откуда мы отправились в путь, и «B» — куда мы собирались попасть.

На карте ниже изображено: «А» — точка, откуда мы отправились в путь, и «B» — куда мы собирались попасть.

Выбрав удобное время для восхождения, я поехал в Афурджу и, переночевав у друга, на следующий день начал подготовку к подъему.

Заранее предчувствую, что после прочтения этого репортажа некоторые автолюбители подвергнут меня резкой критике — «Мол, почему ты поехал в такое место на своем Мерседесе «седан», тебе не жалко машины? и т.д. Хочу отметить, что у нас была возможность арендовать «Ниву» или прочий горный транспорт, но моя машина, по определению, мой пенал, мой портфель, куда я кладу вещи первой необходимости. И пока у меня нет джипа, она является оптимальным вариантом. Да и в конце концов, я до сих пор езжу на этой машине и не имею с этим проблем.
Заехав в магазин и пополнив запасы еды и воды мы двинулись в путь. Насколько я помню, это происходило в 5 часов вечера. Наш путь был на высоту около 2000 метров над уровнем моря, а протяженность восхождения была около 8 километров постоянного подъема.

Читайте также:  Автомобиль мастерская на базе газ 33081

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ — ПОДЪЕМ

Медленно, не торопясь, мы с Низами начали подниматься по бесконечным серпантинам, по грунтовой дороге, объезжая крупные камни и впадины.

Проехав горное село Афурджа, дорогу которого обступали высокие деревья, мы достигли открытой местности, где уже чувствовалась высота. В воздухе ощущалась горная свежесть.
Миновав Афурджу, нам еще предстояло проехать две деревни — Фырык и Ручук. После этих сел и располагалась вершина Глит.
Мы ехали с остановками, я любовался пейзажами, при этом приходилось беречь батарею фотоаппарата, поэтому снимал только на резервную камеру.
На одной из остановок я вдруг обнаружил, что одно из моих колес спущено. Но это не явилось для нас проблемой — я всегда с собой беру компрессор с электрическим приводом. Накачали воздух и поехали дальше.

Чем выше мы поднимались, тем ухудшалось состояние дороги. Подъем становился все более крутым. Однако «немец» медленно, но упорно поднимался к вершине. Единственное, после сложных подъемов я останавливался и давал немного передохнуть двигателю.

Погода была пасмурной. Я опасался дождя, который мог бы создать нам реальные проблемы с передвижением. Тем более со спуском. Ведь дорога была грунтовой, а горный дождь превратил бы ее в скользкую грязь.
Низами даже подшучивал на эту тему — «Если пойдет дождь, позвоним нашим ребятам в село, и они будут на лошадях возить нам продовольствие, ведь в этом случае мы завязнем здесь на неделю».
Но все же азарт побывать на вершине горы превосходил наши опасения, и мы поехали дальше.
Проехав село Фырык, мы достигли тыльной стороны горы, которую видели со стороны Афурджи.
Сразу после села Ручук появился небольшой горный лес. Воздух был просто замечательным. В некоторых местах мне приходилось ехать «ювелирно», как по рельсам, чтобы не угодить в яму или же не нарваться на камень.
Темнело, и нам на встречу попались несколько грузовых машин, которые удивленно сигналили, и на лицах водителей был один единственный вопрос — «ЗАЧЕМ?» Эти грузовики были очень забавно загружены сеном. Напоминали львиную голову 🙂

И вот наконец мы доехали до этой вершины. Глит. На ней паслось огромное стадо баранов. Вдалеке был замечен чобан. Мы просигналили и поздоровались. Но между нами была дистанция более сотни метров.
Наши первые впечатления от вершины «обломали» пастушьи собаки. Их была целая стая. Увидев нас, они с громким лаем кинулись в сторону машины.

Мы запрыгнули в машину и немного отъехали. Я хоть и люблю собак, но к такой резкой встрече не был готов. Собаки бежали вслед за нами. Но проехать намеченное место мы не могли, и я остановился. Собаки без конца лаяли и мы просидели в машине минут 10, пока не пришел чобан и не отогнал собак к стаду.

Мы вышли из машины и приступили к возведению лагеря. Установили палатку и пошли за хворостом и за сухими ветками для разжигания костра. Также Низами сказал, что тут где-то рядом должен быть горный родник.

Вскоре сухой материал для костра был найден. Был также найден и «родник»…, который оказался маленькой лужей. Но хорошо, что мы запаслись соками и газированной водой. Злился лишь Низами, который хотел попить чаю с водой из горного родника.

Низами начал делать шашлык, а я занялся ночными фотографиями.

Источник

Путешествия

Автоальпинизм: «Унимог» поднялся на рекордную для автомобилей высоту

Mercedes-Benz побил мировой рекорд по подъему в гору на автомобиле – Unimog заехал на крупнейший действующий вулкан на Земле на высоту 6694 метра. Автомобилисты-альпинисты вообще регулярно штурмуют горные вершины. Мы сделали небольшой обзор самых значительных транспортных горных достижений.

Самая свежая экспедиция состоялась в этом году на двух вездеходах Unimog U 5023, предоставленных компанией Mercedes-Benz Special Trucks. Они взобрались на вулкан Охос-дель-Салад (Ojos del Salado) – самый высокий действующий вулкан на Земле, который находится ровно на границе Аргентины и Чили. Его высота составляет 6893 метра. И эта вершина пользуется огромной популярностью у четырехколесных экстремалов.

Над дооборудованием грузовых внедорожников поработали инженеры Unimog Development и кузовные специалисты AS Söder. Unimog U 5023 оснащается 5,1-литровым дизельным мотором OM 934, который в своей спецмодификации Euro 6 выдает 231 л.с. и 900 Н·м крутящего момента, пишет журнал «За рулём». Однако на больших высотах, куда удалось добраться команде, его производительность резко падает из-за пониженного содержания кислорода в воздухе.

Также для восхождения оба грузовика оборудовали особыми шинами с уменьшенным давлением на грунт, чехлами для колёс с огромными шипами, усиленными лебёдками, чтобы была возможность помогать друг другу, и специальными устройствами для регулировки центра масс. Это устройство представляет собой регулируемую раму спереди, на которую может подвешиваться тяжелое запасное колесо – это смещает центр тяжести автомобиля вперед на экстремально крутых склонах и таким образом предотвращает опрокидывание.

Изначальной целью восхождения была установка на вулкане четырёх радиостанций для аварийной связи в высокогорных лагерях. Последняя станция была установлена на высоте 6100 метров, после чего один из «Унимогов» поднялся еще выше – на высоту 6694 метра, установив новый мировой рекорд высоты восхождения для автомобилей. Именно ради этого и был совершен этот последний рывок. Покоренная «Унимогом» высота на 6 метров превысила достижение Suzuki Samurai 2007 года.

О восхождении Mercedes-Benz выпустил видео в нескольких частях.

Руководил экспедицией автомобильный альпинист Матиас Йешке, которому, по утверждению Mercedes, принадлежит предыдущий рекорд восхождения – в 2014 году на грузовике Mercedes-Benz Zetros он поднялся по склону того же вулкана на 6675 метров.

Кроме того, Матиас Йешке ранее уже был на этом вулкане с Toyota Land Cruiser, Jeep Wrangler, и совсем недавно с двумя грузовиками MAN Kat, каждый раз улучшая свой результат на несколько метров. Однако, утверждая про свой рекорд 2014 года, в «Мерседесе» или не знали, или «забыли», что два частных лица, чилийцы Гонзало Браво и Эдуардо Каналес, на модернизированном внедорожнике Suzuki Samurai (SJ413), оснащенным 4-цилиндровым турбированным мотором G16A, поднялись на тот же самый вулкан на высоту 6688 метров над уровнем моря в мае 2007 года. И это достижение зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса.

Читайте также:  Автомобиль попал в дтп бухгалтерский учет

Это была третья попытка чилийцев установить рекорд по подъему на автомобиле в горы. В первый раз им помешала погода, а во второй при подъеме сгорел двигатель.

Предыдущий рекорд принадлежал команде из двух одинаковых, серийных Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 3.8 V6, которым 13 марта того же 2007 года и на том же вулкане удалось въехать на высоту 6646 метров, остановившись одной парой колес на территории Аргентины, а второй – на территории Чили. При этом они использовали солидные спонсорские деньги, систему спутниковой навигации и несколько автомобилей сопровождения. Руководил восхождением все тот же Матиас Йешке. В конечной точке он с гордостью установил табличку «Jeep Parking Only: All others don’t make it up here anyway» (Парковка только для Jeep, другие не сделают этого здесь в любом случае).

А вот у чилийцев не было никакой финансовой и технической поддержки, они ехали вдвоём на маленьком «Самурае», которому стукнул 21 год. Они превзошли достижение команды Матиаса Йешке на 42 метра, нашли сбитую ветром «джиперскую» табличку и забрали ее с собой в качестве сувенира. Так что рекорд «Джипов» продержался совсем недолго, чуть больше двух месяцев. Подробнее про заезд на «Самурае» – здесь.

Еще одна точка притяжения автомобилистов-альпинистов – это высочайшая вершина Европы Эльбрус. Пожалуй, самое известное автомобильное восхождение на эту гору совершила российская команда из восьми человек в 1997 году.

На серийном Land Rover 90 13 сентября они покорили высоту 5621 м. Но конечно понятно, что без определенной подготовки машины не обошлось. Этим занималось британское тюнинговое ателье «Mantec Services», которое, в частности, специализировалось на настройке внедорожников для разного рода авантюр, включая «Camel Trophy».

До того попытки штурмовать Эльбрус на автомобиле заканчивались на высоте 4000 метров и это считалось фантастикой. Вся экспедиция заняла 44 дня. Последнюю точку цивилизации на горе – гостиницу «Хижина-Логово», расположенную на высоте чуть более 2-х тысяч метров, и где заканчивается то, что можно назвать дорогой, – команда покинула 1 августа. О том, что пришлось преодолеть отважным участникам этой авантюры за полтора месяца пути, двумя годами позже был выпущен документальный фильм, поэтому в подробности вдаваться не будем, смотрите сами. Отметим лишь то, чего нет в фильме: вернуть автомобиль домой организаторам не удалось.

Если после пробной попытки в 1996 году с высоты 3400 м внедорожник эвакуировали вертолетом, то в этот раз такая операция не сложилась, потому что летчик-ас, способный выполнить этот сложнейший полет, в нужное время не смог принять участие в мероприятии. В результате машину оставили на горе и вернулись к ней через месяц, намереваясь спуститься своим ходом по маршруту подъема. Но на второй день спуска случилась беда – страховочный трос, удерживающий машину от скольжения по склону, оборвался, и Деф полетел вниз. Водитель Николай Никульшин до последнего пытался как-то исправить ситуацию, но ему все-таки пришлось выпрыгивать на ходу. Останки героического «Дефендера» до сих пор украшают один из склонов, однако от автомобиля почти ничего не осталось – альпинисты все эти годы активно разбирали его на сувериры.

Подробный рассказ об этой уникальной экспедиции можно прочитать здесь.

Может быть чуть менее известная, но, тоже знаковая экспедиция на Эльбрус состоялась аж в 1974 году. Ульяновский автозавод в честь 50-летия отечественного автомобилестроения отправил на гору три абсолютно стандартных УАЗ-469Б под управлением водителей-испытателей завода Владимира Дунаева, Юрия Булагина и Владимира Хоружи. Не имея лебедок и противобуксовочных цепей, они поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4200 метров над уровнем моря. Маршрут от посёлка Терскол до Эльбрусского ледника пролегал через пикет №105 и занял всего 38 минут. Таким образом, УАЗ установил мировой рекорд как первый автомобиль, поднявшийся на Эльбрус.

Несмотря на давность события, видеокадры этой вылазки в Сети нашлись:

Интервью с одним из создателей автомобилей УАЗ Альбертом Михайловичем Рахмановым, который тоже приложил руку к вышеупомянутой экспедиции:

45-летие экспедиции УАЗов на Эльбрус автопроизводитель попытался отметить повтором мероприятия с учетом современных реалий.

20 июня 2019 года три внедорожника – УАЗ Хантер Экспедиционный, УАЗ Патриот Экспедиционный и стандартный УАЗ Патриот добрались до станции «Мир», находящейся на высоте 3500 м. Подняться выше, по словам организаторов, не позволили погодные условия – периодически шёл дождь, а туман сопровождал экипажи на протяжении всего пути. Особенно тяжело дался участок с 3000 до 3500 м, где дорога была не только с множеством острых камней, но и с вязким грунтом и снежной кашей.

Единственное, что отличало эти внедорожники от заводских версий, это шины BFGoodrich Mud-Terrain KM3. Но стоит заметить, что их маршрут не повторял путь первопроходцев – экспедиция шла по технической дороге, которой 45 лет назад не существовало. Скептики, к слову, уверены, что повторить достижение 1974 года в этой поездке все равно бы не удалось. Портал УАЗбука задался тремя вопросами, ответов на которые никто не дал:

А в 2015 году на Эльбрусе стараниями АВТОВАЗа побывали две LADA 4×4. Команда с названием «Дикари» на внедорожниках добралась до высоты 3800 м, а вот вершину горы покоряла уже пешком. По словам организаторов, машины подвергли весьма незначительным переделкам и их вполне можно считать стоковыми.

Читайте также:  Акт проведения техосмотра автомобиля

Подготовкой занималась тольяттинская компания F-Design, специализирующаяся на изготовлении внедорожного оборудования и спецподготовкой LАДА 4×4 и Chevrolet Niva. Версию назвали «Wild Edition».

Чтобы покрышки Bridgestone All Terrain размером 215/75 R15 не задевали кузов, когда на них надеты цепи противоскольжения, арки пришлось подрезать. Нештатные колёса добавили клиренсу 15 мм, но потребовали доработок задней подвески,(серийных штанг при подобных колёсах хватает максимум на 3000 км). На LADA 4×4 Wild Edition установили усиленные штанги большего сечения и сайлентблоки с мощной втулкой, позаимствованные у переднеприводных LADA. Кроме того, спереди и сзади поставили более эффективные амортизаторы. (Подробно обо всех доработках авто для этой экспедиции читайте здесь.) Туман, кстати, преследовал и это восхождение.

Ну а подъемов на Эльбрус на квадроциклах и мотоциклах и вовсе не счесть.

К слову, вряд ли найдется много людей, которые знают, что в 1999 году «Нивы» покорили горы Тибета!

Стартовала группа автоальпинистов 19 августа из Санкт-Петербурга на двух автомобилях «Нива-2131» и минивене «ВАЗ-2120». В состав экспедиции вошли петербуржцы Александр Дубовиков, Георгий Котов, Сергей Тюльпанов, Виктор Плескачевский, Павел Недорезов и американцы Джефф Шеа и Ли Хинтон.

Идея этого восхождения родилась в 1997 году после рекорда, поставленного экипажем Land Rover. Но, если «Дефендер» затаскивали на Эверест исключительно при помощи лебедок, цель экспедиции на «Нивах» была иной – показать, что на машине возможно доехать до горной вершины самостоятельно. А поэтому, готовясь к ней, участники совершенно сознательно отказались от лебёдок и тросов. Была выбрана гора южнее поселка Янгшипинг на тибетском плато в Китае. Одна из машин поднялась на рекордную высоту 5726 метров своим ходом. На тот момент до такой отметки на колесной технике еще не поднимался никто в мире.

Тем не менее, несмотря на все усилия, альпинисты были вынуждены отказаться от дальнейшего подъема, когда до вершины оставалось всего 30 метров, так как путь машине преградил хоть и короткий, но очень крутой подъем, который преодолеть не получилось. И все равно высотный рекорд «Ленд Ровера» оказался превышен на 105 метров. Все восхождение обошлось, включая снаряжение и разведку, примерно в 200 тысяч долларов, рассказывала в 1999 году «Новая газета». По информации издания, Джефф Шеа делал заявку в Книгу рекордов Гиннесса от имени всего экипажа, но был ли этот рекорд там зафиксирован, мы информации не нашли.

Фильм об экспедиции в 2002 году смонтировал участник экспедиции Павел Недорезов, служивший тогда в пресс-службе АВТОВАЗа. Посмотрите, не пожалеете!

Об экспедиции рассказывали и другие участники в передаче «У всех на глазах» на телеканале «Петербург». К сожалению, найти это видео в хорошем качестве нам не удалось.

Также не можем не вспомнить, что в 2004 году в Тибете был установлен еще один высотный рекорд. Правда, официального статуса он не имеет. Но документальное подтверждение – показания альтиметра – и свидетельства бывших там людей, есть. Тогда международная команда путешественников под руководством Александра Трушникова совершила гигантский автопоход по Алтаю, Монголии, Тибету и Гималаям. В ходе поездки, преодолевая историческую область Ладакх в Тибете, один автомобиль поднялся на высоту 5763 метра, что на 27 метров выше официально зафиксированного на тот момент рекорда. Несмотря на то, что заявку в Книгу рекордов Гиннесса готовили заранее и, по словам участников, все необходимые условия были выполнены, в регистрации достижения было почему-то отказано.

Про экспедицию Сергей Белостоцкий, участвовавший в походе, смонтировал фильм. Эпизод про восхождение содержится в третьей его части (минуты с 21:44 по 25:15. Автор, правда, случайно оговорился на 10 метров, комментируя высоту подъёма):

Про само путешествие публикации и видео есть на нашем сайте: часть 1, часть 2, часть 3.

Наше издание посвящено исключительно внедорожникам, но было бы несправедливым не упомянуть, что в стороне от покорения горных высот не остались и «недоприводы». Правда, в их случае о бездорожье речи, конечно, нет, передвигались они, пусть по сложным, но все-таки, дорогам, местами даже асфальтированным. Основная проблема для автомобилей в горах заключается в разреженном воздухе на больших высотах, что создает большие трудности моторам.

Так, например, в 2011 году сотрудники индийской редакции журнала Auto Bild решили доказать всему миру надежность супербюджетной индийская легковушки Tata Nano, проехавшись по Северным Гималаям (штат Джамму и Кашмир). Наивысшей точкой их маршрута стал перевал Кхардунг-Ла – один из трех высочайших автомобильных перевалов в мире. Tata Nano покорила высоту 5359 метров, впрочем, для индусов в этом нет ничего необычного – через Кхардунгский перевал осуществляется регулярное автомобильное движение. Удивление вызвало то, что Tata Nano с честью выдержала испытание и не развалилась по дороге, а самой большой проблемой стал маленький пятнадцатилитровый топливный бак и почти полное отсутствие заправочных станций, пишет Авто@Mail.Ru.

А в конце октября 2016 года сингапурец Ка Чуан Хун (Kah Chuan Hoong) с первой попытки добрался до базового лагеря на Эвересте, высочайшей горе нашей планеты, на своем суперкаре Nissan GT-R. Конечный пункт путешествия находился на высоте 5200 метров.

На подготовку путешествия ушло 18 месяцев. Какие именно изменения были внесены в конструкцию суперкара, путешественник не рассказывал, но издание motor на фотографиях усмотрело, что у спорт-купе увеличен клиренс и модифицирован передний бампер. Мотор спорткара испытывал трудности в работе ввиду пониженной плотности воздуха, но, тем не менее, не вышел из строя и даже ни разу не заглох. По словам тибетского проводника Хунга, Nissan GT-R стал первым и пока единственным суперкаром, которому удалось подняться на такую высоту. Надо отдать должное смелости водителя, потому что дороги в Гималаях пугают даже владельцев внедорожников.

Источник

Ответы на популярные вопросы