Автомобиль на воде а бакаева

Содержание
  1. marafonec
  2. Марафонец
  3. Бег на месте к горизонту
  4. Двигатель на воде давно создан — он запрещён! Чем заменяют подобные изобретения.
  5. Водяной автомобиль существует гипотетически, и никак иначе! Но, это — неправда, в своей сути уже существует подобное изобретение. Как только, появляются новые и передовые технологии, затрагивающие интересы монополистов, — предприятия, осмелившиеся начать производство революционных технологий – разоряются.
  6. Прорывная технология
  7. Что же осмелились создать японцы — расплата за смелость
  8. Почему все молчат и ничего не делают?
  9. Какой выход для всех нас?
  10. Каталог статей
  11. Автомобиль на воде а бакаева
  12. LiveInternetLiveInternet
  13. —Цитатник
  14. —Рубрики
  15. —Метки
  16. —Музыка
  17. —Фотоальбом
  18. —неизвестно
  19. —Всегда под рукой
  20. —Поиск по дневнику
  21. —Подписка по e-mail
  22. —Интересы
  23. —Друзья
  24. —Постоянные читатели
  25. —Сообщества
  26. —Статистика
  27. Приставка Бакаева к автомобилю..Это что-то.
  28. Автомобиль на воде: миф или реальность?
  29. В начале о самом двигателе и принципе работы.
  30. А вот и сам автомобиль Японского производства:

marafonec

Марафонец

Бег на месте к горизонту

Двигатель на воде давно создан — он запрещён! Чем заменяют подобные изобретения.

Водяной автомобиль существует гипотетически, и никак иначе! Но, это — неправда, в своей сути уже существует подобное изобретение. Как только, появляются новые и передовые технологии, затрагивающие интересы монополистов, — предприятия, осмелившиеся начать производство революционных технологий – разоряются.

Прорывная технология

В далёком 2008 году, японская компания Genepax, представляет на автомобильной выставке в Осаке, автомобиль, работающий на воде. Своё изобретение, предприимчивые японцы, запатентовали в Европейском патентном ведомстве. Можно вдохнуть свободно: наконец-то, прорыв!

Но, не тут-то было. Ходу этому изобретению не дали. Наоборот, изобретение вызывает, в определённых кругах, досаду и негодование. Оно способно негативно повлиять на способ ведения устоявшегося бизнеса владельцев компаний в энергетической отрасли.

Что же осмелились создать японцы — расплата за смелость

Японские изобретатели создали автомобиль, работающий на обычной воде. Вода может быть из крана или любого источника. В пути — это может быть и бутылка с водой, купленная в ближайшем магазинчике.

Для того, чтобы он начал движение, — ему нужно всего один литр воды, и один час езды обеспечен. Скорость автомобиля до 80 километров в час.

Воду нужно залить в бак, соединённый с устройством, которое посредством электрического тока, расщепляет воду на кислород и водород.

Так генерируется топливо – перекись водорода. Также генератор производит необходимую электроэнергию, извлекая из воды водород, высвобождая электроны.

Такое топливо даёт в два раза больше энергии двигателю, чем бензин. Продуктом распада этой реакции является, всего лишь – водяной пар.

Как в народе говорят: не прошло и года. Через год компания странным образом разоряется и, — перестаёт существовать.

Почему все молчат и ничего не делают?

Конечно, эта идея не нова! По всему миру изобретатели создают подобные прототипы, усовершенствуя и внося коррективы в своё идеальное транспортное средство.

Весь казус состоит в том, что такие автомобили единично передвигаются по дорогам, а оплаченное общество «экспертов», продолжает кричать о мошенничестве.

Есть и другой выход в создавшейся неудобной ситуации для монополистов. Он подразумевает: запугивание, подкуп, выкуп лабораторий, которые занимаются альтернативными источниками энергии.

Какой выход для всех нас?

И вот, в 2017 году – «прорыв»! Предприимчивые монополисты решились на инновации. Появляется «новый» серийный автомобиль компании Mercedes-Benz, работающий на водородном топливе.

Следом, не отстаёт японская компания Mirai, заявляя о безостановочном ходе своего автомобиля на 480 километров, который также заправлен водородом.

Да, все они будут заправляться водородом на специальных заправках (ведь, нужно же, что-то продавать, вместо бензина).

Как говорят, эти автомобили мощнее и их ждёт будущее, несмотря на то, что они более взрывоопасны, чем бензиновые.

PS: Так напоминает историю с электромобилями.

Источник

Каталог статей

Еще немного о процессах в электролизерах:

1. Электролиз в общем случае начинается при низком напряжении доли вольта.

2. После начала электролиза происходит поляризация электродов, препятствующая дальнейшему процессу.

3. Похоже, образуется двойной молекулярный слой как в ионисторах. Он изолирует электроды от электролита. Его электрическая прочность 0,5-0,75 вольта в зависимости от состава электролита (щелочь или кислота).

4. Двойной молекулярный слой образуется не сразу, а по истечении непродолжительного времени.

5. Разрушается он либо подачей свежего электролита, либо превышением вышеуказанного напряжения. Это называется деполяризацией.

6. Кроме этой причины препятствующей электролизу имеется еще одна: пузыри выделяющегося газа перекрывают полезную площадь электродов, ухудшают теплоотдачу.

7. Расстояние между электродами для электролиза не критично и компенсируется выбором соответствующего напряжения.

8. Давление в замкнутом объеме электролизера может достигать 2000 атмосфер.

«Н. Н. Красиков (Ленинградское инженерное морское училище им. адмирала С.О. Макарова) предлагает рассматривать нижние слои атмосферы как среду, не имеющую поляризации молекул, а содержащую нейтральные молекулы O2, N2, H2 и инертных газов. В ней в виде примесей присутствуют молекулы окислов углерода и азота, а также аммиака, сернистого и других газов, но прежде всего, воды. Соударения молекул H2O может приводить к образованию димеров и других более сложных молекулярных комплексов (кластеров) с водородными связями. В таких молекулах воды вдоль OH-групп действуют растягивающие электрические силы, которые способствуют отрыву протона, т.е. ионизации молекул, в то время как индивидуальные молекулы ионизируются только под воздействием излучения. Так, для отрыва H+ от молекулы воды в димерном состоянии достаточно внешнего гидродинамического или электрического воздействия, носящего флуктуационный характер. Процесс идет интенсивней у ассоциатов, находящихся на поверхности капель, где из-за упорядочения полярных групп возникает разность потенциалов, способствующая ионизации.»

Читайте также:  Акт дефектовки автомобиля для списания

Если предположить что Бакаев сначала превращает бензоводянную смесь в димер путем давления, а затем извлекает из нее атомарный водород, который попадает через дозатор в камеру сгорания. То при сжатии этого газа водород превращается обратно в молекулу H2 с выделением энергии. Положительный баланс подобного процесса доказан Рендэлом Миллзом (США) и А.В. Фроловым (Россия, Санкт-Петербург). Вопрос каким образом? Суха теория мой друг.

Юрии БЕЛИКОВ. Пермь. «Комсомольская правда» от 20 мая 1995 г.

Источник

Автомобиль на воде а бакаева

В предыдущих «сериях» я рассказал о плачевном состоянии российских транспортных коммуникаций и о том, как одну из «главных проблем» можно решить. Решить, использовав и доработав новейшие разработки русских ученых – экраноплан и струнный транспорт, а также топливо – аквазин.

Хотя «водное топливо» реально существует, оно кажется невероятным, хотя в нем и присутствует совершенно обычный бензин. По-сути в аквазине нет ничего фантастического, есть лишь доведенная до ума технология «эмульгации» – грубо говоря, разбавления бензина водой без потери полезных качеств.

Но сейчас речь пойдет об абсолютно невероятной вещи – водном двигателе. С этой штуковиной автомобили должны ездить вообще без бензина или другого известного нам топлива. Трудно поверить, но изобретение не менее реально чем аквазин. И все равно, поверить в это почти невозможно.

Даже глядя собственными глазами.

Известнейший английский писатель-фантаст Артур Кларк не раз предпринимал попытки нарисовать «хронологию будущего». И в частности предсказывал появление того или иного изобретения. Факт остается фактом: многое из предсказанного им сбывается. В том числе уже осуществленный первый «коммерческий космический рейс», то есть полет туриста в космос.

Среди пророчеств писателя есть и такое. В 2002 году в коммерческую продажу поступят первые приборы для получения «чистой» и безопасной энергии, работающие на воде. А в 2003 году, как он считает, автомобильной промышленности будет дано пять лет на то, чтобы полностью заменить все двигатели внутреннего сгорания на новые, работающие на воде и использующие энергию так называемого «холодного термояда».

Все это, по мнению Кларка, приведет к «цунами» экономических и политических потрясений. И в первой части своих предсказаний писатель не ошибся: принципиально новый двигатель для автомобиля, и не только уже существует. Причем существует в России.

Беликов пишет, что существует такая видеозапись: под конвоем военных и милиции Бакаев подходит к «мертвому морю» отечественной канализации, черпает полстакана теплой мути и заливает ее в нутро «приставки». Так именуется некое приспособление, которое затем подсоединяется к двигателю. И вот уже капот вздрагивает, и подкованный уральский Левша широким жестом приглашает нас в салон «гаишного» «жигуленка».

Действительно, видео есть, но дарится оно только ученикам Бакаева. Видевшие одну из записей говорят, что на ней в очень плохом качестве показана сама приставка и ее установка на Волгу 2410.

«Приставка» Бакаева – и есть то самое устройство, заставляющее двигатель внутреннего сгорания работать на воде. Говорят, что изобретатель распространил по России несколько десятков «приставок» и везде получил восторженные отзывы. Одно такое устройство вывезли в США. Но все, кто пытался разобраться в устройстве, потерпели полный крах – в момент вскрытия «приставка»… самоуничтожается.

Устройство внешне напоминает луковицу. Бакаев рассказал Беликову принцип ее работы: в «цыбуле» происходит нечто, напоминающее термоядерный синтез. Я держу два маленьких магнита, извлеченных из сердцевины «цыбули». Особые магниты: не разорвать, как ни старайся. Но при чем тут вода, и какую роль играют магниты?

Уже долгое время во Франции выходит журнал «Usine nouvelle». В номере 44 от 1983 года появилась интересная статья про генерацию тока из электролита с помощью магнитного поля.

По расчетам исследователей, в последнем случае можно было получить плотность тока в один ампер на квадратный сантиметр при напряжении два вольта, если обеспечить скорость потока жидкости в 600 метров в минуту. Качать электролит можно насосом, питаемым прямо от сети, вместо того, чтобы сетевое напряжение превращать в более низковольтный, но высокоамперный ток (и терять энергию при этом преобразовании).

Читайте также:  Аксессуары для покраски автомобиля

Одно маленькое «но». Если в качестве электролита выбрать обычную воду и присовокупить пару мощных магнитов в приставку к двигателю внутреннего сгорания может получится тот самый эффект. Именно такое устройство изобрел пермский умелец.

Из скупой информации от людей, имевших контакт с «приставкой», известно следующее.

Устройство использует два постоянных магнита, внутри достигается давление 300 атмосфер, а при добавлении в воду незначительного кол-ва карбамида эффективность ее работы увеличивается.

В машине предварительно отключается топливная аппаратура, снимается катушка зажигания и карбюратор. Приставка располагается между топливным насосом и, по всей видимости, дозатором газа. В приставку подается бензоводянная смесь в пропорции 1/10. (Получается, что аквазин – практически «вторая половинка» бакаевского изобретения.)

Смесь в «приставке» благополучно разлагается, и через дозатор подается в впускной коллектор. Далее при сжатии (зажигание отключено) смесь взрывается и совершает полезную работу. Сам Бакаев говорит, что в его приставке реализован принципиально новый способ расщепления ядра, связанный с его ионизацией.

Кроме самой «приставки» в устройстве есть еще 5 компонентов, включая возврат отработавших газом в камеру сгорания, некий «протонный преобразователь», фильтр позволяющий ионизировать смесь, блок из 4-х конденсаторов, реле управляющее блоком.

В целом конструкция весьма сложная и до конца не понята никем, кроме самого Бакаева и небольшой группы его учеников. Можно понять скрытность изобретателя – его «коробочка» может все представление об энергоресурсах перевернуть. Хотя какая здесь секретность, если есть информация? Просто Бакаев предпочитает скрывать «приставку» в «информационном шуме»…

У Свердловского завода даже проводили испытания: заливали мерной колбой 100 граммов воды и ездили по городу, а показания одометра до испытания и после заносили в протокол. Эти свидетели дотируют запись примерно 92-м годом.

Для интересующихся – расчет мощности «приставки Бакаева» можно посмотреть здесь (рисунок 1, рисунок 2).

И последнее. Александр Бакаев и журналист Юрий Беликов, впервые написавший о нем, люди, мягко говоря, с неоднозначной репутацией. До недавнего времени изобретателя считали чуть ли не сумасшедшим. Про Беликова указывали, что он не журналист, а вообще поэт. Вопли критиков сливались в одну какофонию: «не верю. «.

22 августа 2006 года из Малайзии пришло сообщение. Местные ученые разработали автомобильный двигатель, извлекающий полезную энергию из воды. Один такой двигатель был успешно испытан на машине премьер-министра Малайзии Абдуллы Ахмада Бадави.

По словам разработчиков, предложенная технология предусматривает использование ничтожного количества бензина или дизельного топлива за счет введения в цикл сгорания кислорода и водорода, получаемых из воды при использовании нанотехнологий.

По его словам, запатентованное изобретение уже привлекло внимание представителей ряда иностранных автомобильных компаний, однако он намерен внедрить новинку в первую очередь на территории Малайзии.

Не знаю как дела в Малайзии, но у нас чудеса начались более 15-ти лет назад.

Как ни забавно, русские опять оказались умнее всех. Не повезло нам только с руководящими и направляющими троглодитами вместо нормального правительства.

Остается пожелать заинтересованным лицам разыскать Бакаева и установить чудесную «приставку».

Ведь «когда закончится нефть, наш президент умрет». Кремлядь сдохнет, а мы останемся.

И к этому надо быть готовым, в том числе с помощью новейших технологий, внедряемых явочным порядком.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Перед нами настоящая скандинавская сага, написанная, впрочем, с не свойственной этому жанру иронией.

Памятник основателям Нижнего Новгорода князю Юрию Всеволодовичу и епископу Симону. Нижегор.

Рубрики

Метки

Музыка

Фотоальбом

неизвестно

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Приставка Бакаева к автомобилю..Это что-то.


Существует техническое устройство, работу которого понять и объяснить не могут инженеры и учёные в течении последних девяти лет.

Это приставка к двигателям внутреннего сгорания А. Г. Бакаева. 5000 таких приставок изготовил и установил А. Г. Бакаев на автомобилях, владельцы которых простые люди.

В состав приставки входит некоторое оборудование, название и функции которых сам автор объясняет на видео и видимо никто не сможет это сделать лучше его.

Приставка, установленная на двигателе, не требует никакой его доработки, в качестве топлива использует воду. Расход воды просто мизерный, вода не требует предварительной обработки.

Наши учёные, при описании работы приставки, используют только прилагательные.

Люди, которые имеют более широкий кругозор знаний, обращались к А. Г. Бакаеву с предложениями о серийном производстве его приставки.

Вот как автор отвечает на такие предложения: «Такие открытия, как приставка, пользуются колоссальным спросом.
Они открывают прямой путь к власти, дают особое превосходство над людьми, которые не владеют подобными технологиями. Но ведь Бог открыл мне эти знания для другого!

Читайте также:  Автомобиль фольксваген тигуан ттх

Сейчас можно совершить эволюционный скачок, отказаться от вредных производств, от смертельно опасных ядерных технологий и внедрить новую аппаратуру, которая будет очищать различные пространства, в том числе и атмосферу.

Большая часть приборов, созданных с помощью Божественных наук, воздействует на различные миры и измерения. К сожалению, никто не дает гарантии, что массово выпущенные новинки не будут использованы в военных целях.

Свыше пока не дают открывать людям секрет приставки. Когда будет более честный и мирный подход к этой теме, ситуация изменится.

Задумайтесь: такой аппарат можно поставить и на «скорую помощь», и на бронетранспортер. В последнем случае новая война неизбежна».

А. Г. Бакаев удивительный человек, живёт и работает в городе Пермь.

Таким же удивительным и не понятным для современником был Тесла.
Однако А. Г. Бакаев наш современник и у нас есть возможность познакомиться с его системой знаний, которые он излагает в своих книгах.

Источник

Автомобиль на воде: миф или реальность?

В начале о самом двигателе и принципе работы.

Вторая ячейка содержала 9 ячеек с двойными трубками из нержавеющей стали и производила намного больше газа. Была сделана серия фотографий, показывающая производство газа при миллиамперном уровне. Когда напряжение было доведено до предельного, газ выходил в очень впечатляющем количестве.

По мнению самого изобретателя, под воздействием электрического поля происходит поляризации молекулы воды, приводящему к разрыву связи.

Кроме обильного выделения кислорода и водорода и минимального нагревания ячейки, очевидцы также сообщают, что вода в внутри ячейки исчезает быстро, переходя в ее составные части в виде аэрозоли из огромного количества крошечных пузырьков, покрывающих поверхность ячейки.

Мэйер заявил, что конвертер водородно-кислородной смеси работает у него уже в течение последних 4 лет, и состоит из цепочки из 6 цилиндрических ячеек. Он также заявил, что фотонное стимулирование пространства реактора светом лазера посредством оптоволокна увеличивает производство газа.

Эффекты, наблюдаемые при работе установки электролитического разложения воды:
-последовательность состояний молекулы воды и/или водорода/кислорода/других атомов;
-ориентация молекул воды вдоль силовых линий поля;
-поляризация молекулы воды;
-удлиннение молекулы воды;
-разрыв ковалентной связи в молекуле воды;
-освобождение газов из установки;
Причём, оптимальный выход газа достигается в резонансной схеме. Частота подбирается равной резонансной частоте молекул.
Для изготовления пластин конденсатора отдается предпочтение нержавеющей стали марки Т-304, которая не взаимодействует с водой, кислородом и водородом. Начавшийся выход газа управляется уменьшением эксплуатационных параметров. Поскольку резонансная частота фиксирована, производительностью можно управлять с помощью изменения импульсного напряжения, формы или количества импульсов.
Повышающая катушка намотана на обычном тороидальном ферритовом сердечнике 1.50 дюйма в диаметре и 0.25 дюйма толщиной. Первичная катушка содержит 200 витков 24 калибра, вторичная 600 витков 36 калибра.
Диод типа 1ISI1198 служит для выпрямления переменного напряжения. На первичную обмотку подаются импульсы скважности 2. Трансформатор обеспечивает повышение напряжения в 5 раз, хотя оптимальный коэффициент подбирается практическим путем.
Дроссель содержит 100 витков калибра 24, в диаметре 1 дюйм. В последовательности импульсов должен быть короткий перерыв.
Через идеальный конденсатор ток не течет. Рассматривая воду как идеальный конденсатор, энергия не будет расходоваться на нагрев воды.
Вода обладает некоторой остаточной проводимостью, обусловленной наличием примесей. Идеально, если вода в ячейке будет химически чистой. Электролит к воде не добавляется.
В процессе электрического резонанса может быть достигнут любой уровень потенциала, поскольку емкость зависит от диэлектрической проницаемости воды и размеров конденсатора.

А вот и сам автомобиль Японского производства:


Японская компания Genepax представила в Осаке (Osaka, Япония) автомобиль на воде, точнее, электромобиль c H2O в качестве топлива. Одного литра абсолютно любой воды (дождевой, речной, морской) достаточно, чтобы ехать на нем в течение часа со скоростью 80 километров в час.

Силовая установка на топливных ячейках под названием Water Energy System (WES) расщепляет воду на водород и кислород, но вместо того, чтобы сжигать полученный водород его заново соединяют с кислородом в электрохимическом генераторе. Полученное электричество питает электромотор, а на выходе образуется пар — то есть та же вода. В теории возможно организовать круговорот воды в автомобиле: конденсировать пар, возвращать в систему, расщеплять, соединять, конденсировать и так до бесконечности. Но что же это получается? Вечный двигатель?

Но для расщепления воды необходимо электричество, и скептики не верят, что отдачи системы хватит и мотору и мембране. Согласно первому закону термодинамики, автомобиль на воде может совершать работу, только получая теплоту извне или расходуя внутреннюю энергию. Сейчас энергия для расщепления воды поступает от аккумулятора.

Продемонстрированное авто является единственным прототипом, который будет использован для получения патента на изобретение. В настоящее время себестоимость силовой установки на топливных ячейках на воде составляет ¥2,000,000 (около 18700 долларов США).

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector