Автомобиль на воде com

Содержание
  1. russ750 › Блог › Автомобиль на воде своими руками.
  2. [Развод] Авто на воде
  3. marafonec
  4. Марафонец
  5. Бег на месте к горизонту
  6. Двигатель на воде давно создан — он запрещён! Чем заменяют подобные изобретения.
  7. Водяной автомобиль существует гипотетически, и никак иначе! Но, это — неправда, в своей сути уже существует подобное изобретение. Как только, появляются новые и передовые технологии, затрагивающие интересы монополистов, — предприятия, осмелившиеся начать производство революционных технологий – разоряются.
  8. Прорывная технология
  9. Что же осмелились создать японцы — расплата за смелость
  10. Почему все молчат и ничего не делают?
  11. Какой выход для всех нас?
  12. Авто на воде
  13. Субъективно
  14. Современный цифровой газоанализатор зафиксировал изменения в составе выхлопных газов, но они оказались совсем незначительными.
  15. Объективно
  16. Мнение
  17. Против
  18. Конструкция и теория
  19. Обсудим
  20. К концу нашего трехмесячного теста электродную спираль съела электрохимическая коррозия, поэтому система вообще перестала работать. А 1/3 колбы заполнил осадок – смесь продуктов коррозии с содой. Восстановить реактор – значит изготовить его заново.
  21. Резюме
  22. Плюсы
  23. Минусы
  24. Автомобиль на воде

russ750 › Блог › Автомобиль на воде своими руками.

из сети)
Бензиновый двигатель был изобретен очень давно, но используется в наше время. Люди всегда хотели, чтобы двигатель был мощным и экономичным. Было придумано много различных вариантов. Но не все используются в современном мире.
Здесь будет рассмотрена подача газа в двигатель. Этот газ называют по-разному: коричневый газ, газ Брауна, гидроген, водяной газ. Он делается на основе воды. Главное преимущество системы Брауна – улучшение экологии окружающей среды.
Бензин экономится из-за его лучшего горения. Часто только около 15% энергии бензина, превращается в механическую энергию в двигателе внутреннего сгорания. Если двигатель дополнить газом Брауна, то это приведет к тому, что топливо будет лучше сгорать, а доступная энергия из бензина преобразуется в механическую. И это не нарушает законов термодинамики.
Когда газ сгорает, получается сухой водяной пар. Он служит для того, чтобы очистить клапанно-поршневую группу от нагара, улучшить теплообмен между клапаном и седлом. В результате этого ресурс двигателя увеличивается. Из-за того, что расход топлива уменьшается, увеличивается пробег топливных форсунок, межсервисный пробег увеличивается, а также загрязнение масла уменьшается.
Один литр воды становиться шире на 1866 литра горючего газа. 30-40 часов можно проехать на каждом литре.

Чтобы в домашних условиях разложить воду на газ нужны: катализатор, дистиллированная вода, электричество, электроды.
Способов сделать автомобиль на воде своими руками множество. Но мы остановимся на одной, более простой конструкции.
Чтобы собрать генератор Брауна надо взять оргстекло 5 мл, 20 метров проволоки из нержавейки (марка 316), трубку из винила диаметром 4мл и шесть банок объемом 700 мл. Катализатором можно сделать КаОН или NaOH (резиновые перчатки используйте обязательно, так как эти вещества являются щелочью).

Можно использовать только одну банку, вместо шести, но обязательно учитывать следующие правила:
-надо, чтобы получилось строго определенное количество газа. Например, вам понадобиться 0,7-1,5 литра газа в минуту при условии, что у вас двигатель 1,5 л;
-температура электролита и количество газа сильно зависит от напряжения на электродах. Электролит может нагреться до 60 градусов уже через два часа при 12В питания. Это будет много, поэтому лучше подать 6В, а не 12В. Чтобы это сделать, нужно включить две банки одну за другой. Но тогда упадет количество производимого газа. Надо взять больше банок – лучше шесть (все параллельно и две последовательно).

Дальше все очень легко – надо вырезать пластинки и соединить их крест накрест. Потом обмотать их проволокой (2 электрода) и закрепить к крышке. На крышке нужно обязательно сделать штуцер, чтобы газ выходил и специальные болты, чтобы провода крепились к электродам. Электроды должны быть не замкнуты между собой, а крышка сидеть герметично при закрытии банки.
В банки нужно залить приблизительно пол-литра дистиллированной воды, предварительно добавив полчайной ложки КаОН. Получается, что 6 банок должны потреблять ток примерно 6В при правильном соединении. Эта система должна работать на любом автомобиле.

Источник

[Развод] Авто на воде

В общем такие дела: мой хороший друг повелся на дешевый развод «авто на воде». Если есть на форуме физики, которые смогут доказать неработоспособность этой схемы, то пожалуйста отзовитесь, я просто в шоке, это кошмар.

> Торговая марка «АВТО НА ВОДЕ» предлагает системы экономии топлива, которые используют обычную воду, как сырье для получения горючего газа Брауна (смеси водорода и кислорода).

Гремучий газ что ли?

> Торговая марка «АВТО НА ВОДЕ» предлагает системы экономии топлива, которые используют обычную воду, как сырье для получения горючего газа Брауна (смеси водорода и кислорода).

Газ Брауна, в свою очередь используется как катализатор горения штатного топлива для любых двигателей внутреннего сгорания.

Система работает на бензине, дизеле, пропане или метане.

> На моих 2,5 литрах экономия топлива от 12 до 20%

А что так мало, давайте уж сразу 200, вдруг не поведется кто.

> Гремучий газ что ли?

Да, надежная такая система

Объясняю, для получения методом электролиза водорода нужно энергии столько же, сколько выделится при горении. Найди школьный учебник химии и тыкни его носом и после этого можешь пару раз обозвать школотой.

Кроме того это крайне опасно, при определяемых пропорциях образуется взрывоопасный газ.

>Если есть на форуме физики, которые смогут доказать неработоспособность этой схемы

man закон сохранения энергии.

Лет в 5 я тоже придумывал автомобиль на воде. Даже название ему придумал. Аквамобиль. Принципа работы двигателя внутреннего сгорания я не знал, поэтому пришлось изобрести турбину 🙂 А потом я подрос и узнал о законе сохранения энергии.

для получения методом электролиза водорода нужно энергии столько же, сколько выделится при горении

И это в идеальном случае! В реальности КПД получения водорода таким способом гораздо ниже.

>для получения методом электролиза водорода нужно энергии столько же, сколько выделится при горении.

Имхо на выходе энергии меньше чем на входе. Мне просто нужно авторитетное мнение физика.

Может кто-нидубь вкратце рассказать, что это, а то у меня ни одна ссылка не открывается? 🙁

>И это в идеальном случае! В реальности КПД получения водорода таким способом гораздо ниже.

Вот если можешь объясни всё с физической точки зрения. Ты ж вроде физик 😉

>Имхо на выходе энергии меньше чем на входе. Мне просто нужно авторитетное мнение физика.

Забыл добавить, что в сферическом идеальном случае. И физики тут не причем, это химия.

Зачем объяснять? Пусть платят. С них не убудет, а кто-то денег поднимет. Лох платит всегда.

А на картинке в заголовке, походу, Tesla — электромобиль такой.

Но они пишут, что якобы добавление смеси водорода и кислорода в топливо повышается КПД двигателя и именно из-за этого происходит экономия, а не из-за того, что сама смесь работает как топлива.

Вроде бы и развод, но какой-то очень тонкий.

С одной стороны кислород облегчает горение, ясно же. С другой стороны у тебя в цилиндре образуется вода

Мужики, ньюз. спросил у спеца. эта хня реально работает, но есть одно но: оно взрывоопасно, шо пипец. Так что ставя эту хню себе на движок многократно увеличиваете шанс, что ваша тачка будет летать. вместе с вами. но не как 21й газ из эпического кина бекмамбекова, а как шахед-такси. засим предлагаю закопать из соображений техники безопасности и закрыть тред.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля аком стандарт

Кстати да, и от воды образующейся цилиндру пипец приходит весьма быстро.

Может это как-то связано с теплоёмкостью воды?

Срочно нужно реквестировать химиков и спецов по термодинамике.

Я же писал. Дирижабль там какой-то из-за этого сгорел

Нет, никак. А что теплоемкость?

Не не не, не физик я, я дилетант =).

Вот если можешь объясни всё с физической точки зрения.

Это я от рандома про теплоёмкость сказал)

>Я же писал. Дирижабль там какой-то из-за этого сгорел

Гинденбург, Шикльгрубер А.А. негодовал.

тут не в этом дело, а в том, что примесь гремучего газа в цилиндре в момент сгорания увеличивает эким-то макаром кпд (расширяется что ли швидче?). И это покраывает затраты на синтез катализатора «в полете». Иными словами це хваленый нанокатализатор (тм).

Но они пишут, что якобы добавление смеси водорода и кислорода в топливо повышается КПД двигателя и именно из-за этого происходит экономия, а не из-за того, что сама смесь работает как топлива.

Удельная теплота сгорания водорода почти в четыре раза выше, чем у бензина. Так что если смесь из бензина и водорода в цилиндре будет прогорать без остатка (что тоже под вопросом, но думаю возможно), то выход механической энергии от двигателя естественно возрастёт.

Если вообще весь бензин заменить на водород, то будет ещё лучше =).

Источник

marafonec

Марафонец

Бег на месте к горизонту

Двигатель на воде давно создан — он запрещён! Чем заменяют подобные изобретения.

Водяной автомобиль существует гипотетически, и никак иначе! Но, это — неправда, в своей сути уже существует подобное изобретение. Как только, появляются новые и передовые технологии, затрагивающие интересы монополистов, — предприятия, осмелившиеся начать производство революционных технологий – разоряются.

Прорывная технология

В далёком 2008 году, японская компания Genepax, представляет на автомобильной выставке в Осаке, автомобиль, работающий на воде. Своё изобретение, предприимчивые японцы, запатентовали в Европейском патентном ведомстве. Можно вдохнуть свободно: наконец-то, прорыв!

Но, не тут-то было. Ходу этому изобретению не дали. Наоборот, изобретение вызывает, в определённых кругах, досаду и негодование. Оно способно негативно повлиять на способ ведения устоявшегося бизнеса владельцев компаний в энергетической отрасли.

Что же осмелились создать японцы — расплата за смелость

Японские изобретатели создали автомобиль, работающий на обычной воде. Вода может быть из крана или любого источника. В пути — это может быть и бутылка с водой, купленная в ближайшем магазинчике.

Для того, чтобы он начал движение, — ему нужно всего один литр воды, и один час езды обеспечен. Скорость автомобиля до 80 километров в час.

Воду нужно залить в бак, соединённый с устройством, которое посредством электрического тока, расщепляет воду на кислород и водород.

Так генерируется топливо – перекись водорода. Также генератор производит необходимую электроэнергию, извлекая из воды водород, высвобождая электроны.

Такое топливо даёт в два раза больше энергии двигателю, чем бензин. Продуктом распада этой реакции является, всего лишь – водяной пар.

Как в народе говорят: не прошло и года. Через год компания странным образом разоряется и, — перестаёт существовать.

Почему все молчат и ничего не делают?

Конечно, эта идея не нова! По всему миру изобретатели создают подобные прототипы, усовершенствуя и внося коррективы в своё идеальное транспортное средство.

Весь казус состоит в том, что такие автомобили единично передвигаются по дорогам, а оплаченное общество «экспертов», продолжает кричать о мошенничестве.

Есть и другой выход в создавшейся неудобной ситуации для монополистов. Он подразумевает: запугивание, подкуп, выкуп лабораторий, которые занимаются альтернативными источниками энергии.

Какой выход для всех нас?

И вот, в 2017 году – «прорыв»! Предприимчивые монополисты решились на инновации. Появляется «новый» серийный автомобиль компании Mercedes-Benz, работающий на водородном топливе.

Следом, не отстаёт японская компания Mirai, заявляя о безостановочном ходе своего автомобиля на 480 километров, который также заправлен водородом.

Да, все они будут заправляться водородом на специальных заправках (ведь, нужно же, что-то продавать, вместо бензина).

Как говорят, эти автомобили мощнее и их ждёт будущее, несмотря на то, что они более взрывоопасны, чем бензиновые.

PS: Так напоминает историю с электромобилями.

Источник

Авто на воде

Дополнительная система, экономящая 30–50% топлива, – заявка серьезная. Клюнуть на такое обещание легко, и мы рискнули провести испытания данного устройства.

Дополнительная система, экономящая 30–50% топлива, – заявка серьезная. Клюнуть на такое обещание легко, и мы рискнули провести испытания данного устройства.

Подобные установки называют по-разному – и «авто на воде», и «на водороде», и битопливной системой питания (бензин + газ Брауна, именуемый «гремучим», или смесью водорода с кислородом, или просто ННО). Создатели, они же продавцы, обещают серьезную экономию топлива, повышение мощности и крутящего момента, увеличение моторесурса и снижение токсичности выхлопных газов. Собственно, такие заявления делают авторы всех дополнительных устройств подобного толка.

Систему под названием «АкваКар» мы нашли в Интернете. Ее стоимость с установкой на «копейку» ВАЗ-21011 с карбюраторным двигателем – 1600 грн. Системы питания и зажигания «Жигулей» для чистоты эксперимента предварительно тщательно отрегулировали. После монтажа установки отправились колесить по городам и автотрассам…

Кстати, подобные системы делают и за рубежом, чаще всего в США. Но там их производство поставлено «на поток», и выглядят они вполне прилично, а не как творение нашего «самоделкина».

Субъективно

В ходе теста мы пробовали зажечь газ, который выделяется из емкости-реактора. Хлопок действительно был, значит, гремучий газ выделяется. Но почему система оказалась малоэффективной? Наш опыт и консультации со специалистами позволили найти несколько причин отсутствия положительного результата. Во-первых, это малопроизводительная конструкция спирального электролизера, во-вторых, из-за потребляемого большого тока генератор отбирает мощность у мотора, в-третьих, вероятно, неправильно подобран электролит. К тому же электроды изготовлены из материала, не устойчивого к электрохимической коррозии.

Единственный бесспорно положительный эффект – «притихший» двигатель.

Снижение расхода топлива действительно есть, но эта цифра минимальна, так что окупаемость системы под большим вопросом. Можно попробовать установить еще несколько подобных реакторов, но при этом нужно правильно рассчитать схему подключения к АКБ, иначе нагрузка на генератор увеличится и в двигателе придется сжигать больше бензина для компенсации потерь мощности на привод генератора. Шумность работы снизилась благодаря изменению характера сгорания топливо-воздушной смеси. Словом, система «АкваКар» в таком виде – практически бесполезная вещь.

Современный цифровой газоанализатор зафиксировал изменения в составе выхлопных газов, но они оказались совсем незначительными.

В первой же тестовой поездке после монтажа «водородной» системы автомобиль показался очень «резким». Чуткая реакция на акселератор, гибкость работы мотора – вплоть до движения на высшей, четвертой передаче при скорости 30 км/ч. Мы радовались, но довольно скоро начали закрадываться сомнения. Оказалось, что и при отключенной системе подачи газа Брауна наша машина ведет себя практически так же.

Зато звук работы двигателя стал заметно тише – в салоне он прослушивался меньше. При движении накатом по столичным улицам поначалу казалось, что мотор просто глохнет. Во время езды по шоссе на относительно высокой скорости (90–100 км/ч) в «копейке» с ее устаревшей аэродинамикой стали более отчетливо слышны шумы, ранее надежно заглушаемые звуком работы силового агрегата.

Объективно

Для объективной оценки эффективности работы данной установки провели несколько видов тестов. Испытания на специальном стенде показали, что существенной прибавки мощности газ Брауна не дал. Только на низких оборотах (до 2000) прибавилось 2-3 л. с. и 5–7 Нм. А на высоких оборотах мощность и момент, наоборот, снизились на 2–4 л. с. и 4–6 Нм. Состав выхлопных газов проверяли на трех приборах, в том числе и на современном широкополосном газоанализаторе. Каждый раз выводы экспертов и электроники совпадали: незначительное изменение параметров при подключении «водорода» есть (причем не всегда в пользу последнего). Но говорить об их весомости нет смысла – настолько они мизерны. Например, содержание СО на холостом ходу повышалось с 0,20% до 0,23%. Столь же мало изменились и другие параметры, характеризующие качество сгорания смеси.

Читайте также:  Автомобиль проходной в центр

Экономичность проверяли, преодолевая одни и те же участки загородного шоссе (длиной 60 и 120 км) поочередно при включенной и выключенной системе «АкваКар». Результат ее работы снова не впечатлил – снижение расхода топлива всего 0,6 л на каждые 100 км пробега, т. е. 6,8%, а не обещанные 30–50%.

Мнение

История нашего трехмесячного эксперимента может быть поучительной для многих, кто готов слепо верить первой попавшейся на глаза рекламе. После практически безрезультатного теста системы «АкваКар» на «копейке» мы попытались переустановить ее на Skoda Octavia с 1,6-литровым инжекторным мотором. Но продавцы и установщики этой системы сначала рассказывали, что ждут из Прибалтики допоборудование для адаптации системы под инжекторный мотор, а затем заявили: дескать, эта машина непригодна для модернизации из-за электронной дроссельной заслонки. Следующим нашим шагом на пути к истине стал поиск машины в Киеве, на которой эта система действительно работает. Для этого обратились к создателю сайта, где котором рекламируется технология «авто на воде». Но в итоге опять наткнулись на глухую стену с ответом: «Я не из Киева и не знаю тамошних автовладельцев, установивших эту систему». А тем временем позвонил директор СТО, на которой мы проверяли мощностные характеристики мотора с системой и без оной, и рассказал нам, что специалисты протестировали еще одну подобную машину, и результат тот же. Попытка вернуть деньги, как обещано на сайте, не увенчались успехом – установщик системы скрылся… Что же это – очередной «развод» или непонимание того, как нужно делать и монтировать подобные установки? Мнения экспертов разделились. Одни утверждают, что подобная технология действительно работоспособна, но в нашем случае ее неправильно реализовали, из-за чего и эффект мизерный. Другие категорически отвергают возможность положительного эффекта, приводя свои аргументы. Мы пока приняли сторону вторых, хотя cначала нам очень хотелось верить обещаниям интернет-рекламы. Если у кого-то эта система работает – звоните. Мы готовы и дальше экспериментировать и искать истину.

Против

Идея расщеплять воду на составляющие – водород и кислород, которые затем можно сжечь в камере сгорания двигателя совместно с традиционным топливом, хороша – за исключением одного «но». Чтобы расщепить воду, необходима опять-таки энергия – электрическая. И ее потребуется значительно больше, чем можно получить в результате сжигания в цилиндрах двигателя выделившегося газа. А поскольку электроэнергию для работы этой установки вырабатывает автомобильный генератор, он создает такое сопротивление вращению коленвала, что в цилиндрах мотора придется сжигать больше топлива. Соответственно, экономии нет.

Я сторонник использования подобных систем и уверен в их работоспособности. Но в данном случае положительный эффект отсутствует по многим причинам. Например, спиральная конструкция электролизера, как у данной системы, малопроизводительна: в одной банке не вырабатывается необходимое количество горючего газа. Более эффективны пластинчатые устройства, которые выпускают многие фирмы – VadaEnergy, Alexis, Water Boost и другие. Кроме того, эта самодельная система неправильно рассчитана, материал спиралей не противостоит электрохимической коррозии и вода наверняка не соответствует электрохимическим требованиям.

Конструкция и теория

Согласно сопроводительному описанию принцип работы данного устройства основан на получении газа Брауна – смеси кислорода и водорода. Данный газ подмешивается к бензино-воздушной смеси для повышения эффективности сгорания топлива. Соответственно, это должно повысить КПД двигателя, т. е. улучшить экономичность, увеличить мощность и т. п. Заявлено, что получают газ Брауна из воды – путем электролиза. Для этого на автомобиле монтируют «реактор» – емкость с двумя группами электродов в растворе электролита. Последним является раствор соды в дистиллированной воде.

Выделяющийся в результате электролиза газ по трубке засасывается разрежением во впускной коллектор и далее – в цилиндры. Вот, собственно, и все – просто и доступно. Для лучшего эффекта желательно обеднить смесь и изменить угол опережения зажигания. Установка требует периодического обслуживания – долива дистиллированной воды каждые 300–500 км и замены электролита раз в 3-4 месяца при постоянной эксплуатации. Система, согласно инструкции, применима и на дизельных моторах, правда, с некоторыми оговорками.

Обсудим

В ходе теста мы пробовали зажечь газ, который выделяется из емкости-реактора. Хлопок действительно был, значит, гремучий газ выделяется. Но почему система оказалась малоэффективной? Наш опыт и консультации со специалистами позволили найти несколько причин отсутствия положительного результата. Во-первых, это малопроизводительная конструкция спирального электролизера, во-вторых, из-за потребляемого большого тока генератор отбирает мощность у мотора, в-третьих, вероятно, неправильно подобран электролит. К тому же электроды изготовлены из материала, не устойчивого к электрохимической коррозии.

К концу нашего трехмесячного теста электродную спираль съела электрохимическая коррозия, поэтому система вообще перестала работать. А 1/3 колбы заполнил осадок – смесь продуктов коррозии с содой. Восстановить реактор – значит изготовить его заново.

Снижение расхода топлива действительно есть, но эта цифра минимальна, так что окупаемость системы под большим вопросом. Можно попробовать установить еще несколько подобных реакторов, но при этом нужно правильно рассчитать схему подключения к АКБ, иначе нагрузка на генератор увеличится и в двигателе придется сжигать больше бензина для компенсации потерь мощности на привод генератора. Шумность работы снизилась благодаря изменению характера сгорания топливо-воздушной смеси. Словом, система «АкваКар» в таком виде – практически бесполезная вещь.

Резюме

Плюсы

Минусы

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Автомобиль на воде

Стэнли Аллен Мейер
(24 августа 1940 — 21 марта 1998)

Стэнли Мейер утверждал, что в автомобиль оснащённый специальным устройством, можно использовать воду в качестве топлива вместо бензина. По словам Мейера устройство в основе которого лежит электролиз (электрическое разложение), должно разлагать обыкновенную водопроводную воду на составляющие его элементы, водород и кислород. Также говорилось, что устройству требуется меньше энергии для генерирования гремучего газа, чем при простом электролизе. Если устройство работает как указано в патенте, то получается, что при выделении HHO нарушаются первый и второй законы термодинамики.

Смерть Стенли Мейер скоропостижно скончался
21 марта 1998, пообедав в ресторане. Вскрытие было сделано в округе Франклин, штат Огайо, следователь сделал вывод, что Мейер умер от аневризмы мозга, а теоретики заговора утверждают, что в его смерти были причастны нефтяные компании и правительство США, с целью уничтожения его устройств и технологий Мейер был отравлен.
————————————————————
Юджин Франклин Маллов
Eugene Franklin Mallove
9 июня 1947 — 14 мая 2004
инженер-исследователь, научный журналист, редактор и издатель журнала новой энергетики «Infinite Energy»,
основатель некоммерческого фонда
«New Energy Foundation»,
энергичный сторонник
холодного термоядерного синтеза.
Автор книги «Fire from Water»
(«Огонь из воды» — древная алхимическая формула).
В этой книги подробно рассмотрена история с экспериментом Флейшмана-Понса,
реакция ядерного синтеза на письменном столе.
Помимо прочего, в книге утверждается,
что эта группа получила результат
«не просто великого синтеза» — выделения энергии,
а нечто большее («greater-than-unity»).

Читайте также:  Акция сдачи старых автомобилей

В 2004 году Юджин Маллов был убит
в городе Норвич (штат Коннектикут),
убийцы не были найдены

Татьяна Стрельбицкая запись закреплена
Никита Кириллов запись закреплена
Anjey Toureg запись закреплена

Алексей Бруттов запись закреплена
Автомобиль на воде запись закреплена
Александр Попов запись закреплена

Новый выпуск проекта H2 Minutes. Еще 2 минуты о водороде. Эпизод называется «Насколько МАЛА молекула H2?». Из этого эпизода вы узнаете насколько действительно мала молекула водорода и на что она способна.

Если вам понравилось это видео, поделитесь, пожалуйста, ссылкой на него в сети или нажмите ЛАЙК.

Александр Попов запись закреплена
Александр Попов запись закреплена
Дмитрий Поперека запись закреплена
Автомобиль на воде запись закреплена

Автомобиль на воде запись закреплена

Мы уже привыкли, что западные политики будто бы оглохли и ослепли. Вы им факты, свидетельствующие о национализме на Украине, бесчинствах радикалов «Правого сектора», новой Хатыни в одесском Доме профсоюзов и массовых убийствах мирного населения в Донбассе и на Луганщине. А они в ответ — безапелляционные заявления о том, что во всем все равно виновата Россия и «сепаратисты» юго-востока.
Показать полностью. Но, к счастью, и на Западе есть политики, придерживающиеся иной точки зрения и опирающиеся на факты, а не на подтасовки.

Выступление в немецком парламенте депутата Бундестага, вице-председателя Левой партии Германии доктора Сары Вагенкнехт (Sahra Wagenknecht) стало настоящим скандалом. Обращаясь к Ангеле Меркель, фрау Вагенкнехт всыпала канцлеру по первое число за политику Германии в отношении Украины. Она констатировала, что Европа провалилась со своей «демократической» политикой в незалежной.

Депутат обвинила Меркель в поддержке антиконституционного переворота и прихода к власти олигархического режима, против которого поначалу и выступал майдан. Критике подверглась и слепая поддержка Германией США, продвигающих НАТО на Восток. Вот, что в частности, сказала депутат Сара Вагенкнехт.

К ВЛАСТИ ПРИШЛИ НАЦИОНАЛИСТЫ И ОЛИГАРХИ…
Если проблемы кризиса не чувствуют те, кому была выгодна та заварушка, если бедность в Европе продолжает расти, если социальное неравенство выходит из-под контроля, то такая Европа погибнет. И в этом вы тоже виноваты, госпожа Меркель.

На Украине Европа уже потерпела поражение. Страна захлебывается в кровавой гражданской войне. И как же хорошо звучали эти красивые обещания, которые вы делали Украине еще несколько месяцев назад. Вроде как немецкое правительство хотело поддерживать те силы, которые были за демократию, свободу и за Европу и те, которые против олигархов, бедности и коррупции.

Сегодня вы поддерживаете правительство, в котором четыре министра принадлежат националистической партии, которая открыто выступает против евреев и русских; правительство, которое этот конфликт по-настоящему разожгло и сегодня ведет жестокую войну против своего же народа.

Вы поддерживаете президента, который свою предвыборную кампанию провел за свои же ворованные миллиарды и при помощи своего телевидения олигарх, который ничем не отличается от Януковича с его коррупцией, гангстерскими методами и сомнительными делами и, кстати, он же был его министром.

ВЫ ОБМАНЫВАЕТЕ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СТЫДНО
И чтобы за это вам не было стыдно, вы обманываете общественность о том, что действительно происходит на Украине. Вы скрываете, что богатые украинские олигархи так же, как и военные главари талибов в Афганистане, финансируют свои частные армии, скрываете, что они без стыда грабят страну, в то время, как большая часть населения живет в угнетающей нищете. Нищета, которая только из-за предписанных Европой и МВФ сокращений будет дальше увеличиваться.

Вы скрываете, что вооруженные группы бойцов «Правого сектора», как и прежде, находятся на майдане. То, что представители партии левых во многих частях Украины не могут без опасности за свою жизнь и здоровье выходить на улицу. И то, что правительство, вместо того, чтобы разоружить этих мародеров нацистских группировок, запретили коммунистическую партию.

ЭТО НЕ РУССКАЯ ПРОПАГАНДА, А РЕАЛЬНОСТЬ
Убийство более 40 мирных жителей в Доме профсоюзов в Одессе, которыми этими правыми подожжен и в котором заживо сгорели люди, это, к сожалению, не русская пропаганда, а страшная реальность. Реальность, которая с нарисованной вами картиной открытой всеми миру проевропейской Украиной ничего общего не имеет. Не безответственно ли это? Правительство, которое так открыто элементарные принципы демократии нарушает, да еще при поддержке миллиардов от Европы! Не было бы лучше поспособствовать тому, чтобы наворованные миллиарды олигархов наконец-то вернулись жителям Украины. Этих денег достаточно, чтобы решить финансовые проблемы Украины.

Покончить с олигархами и коррупцией; демократия и улучшенное социальное обеспечение – это были изначальные требования майдана. И их нынешняя власть в Киеве полностью их предала. И вы тоже предали их, госпожа Меркель. Тем, что вы поддерживаете эту власть. Тот принцип, который действует в Евросоюзе, этот принцип должен действовать и на Украине. Только если люди имеют перспективу социальной жизни, то и перспектива будет у этой страны.

НАДАВИТЕ НА ПОРОШЕНКО, ПУСТЬ ОСТАНОВИТ ВОЙНУ
Первое условие для этого – это окончание гражданской войны. Если я вижу, что новый президент даже не пытается остановить эскалацию конфликта, он не хочет говорить, он не хочет переговоров, он хочет безжалостно применять военную силу, хотя весь опыт показывает, что в гражданской войне нет быстрых побед, а только бесконечное кровопролитие и поэтому, госпожа Меркель и господин Штайнмайер, если после этих всех провалов вашей демократии на Украине вы хотите вернуться к ответственной внешней политике, то надавите на Порошенко, чтобы он остановил войну против своего народа и открыл путь к переговорам и перемирию.

И потом вы можете это уверенно и Путину сказать. Но в этом случае нужно серьезно относиться к законным правам всех сторон. И именно этим запад годами преступно пренебрегал.

РАСШИРЕНИЕ НАТО НА ВОСТОК БЫЛО ОШИБКОЙСегодня это видит даже бывший министр обороны США Роберт Гейст – то, что расширение НАТО на восток было ошибкой. Ошибкой, которая, по словам Гейста, цитирую, «похоронила цель альянса» и то, что русские считают своим национальным интересом, безответственно игнорировала. И также безответственно в артикле 10 Договора ассоциации Украины с ЕС, в котором Украину к общественной политике военной безопасности Евросоюза присоединяют и этим самым фактически к сотрудничеству с НАТО присоединяют или хотят присоединить.

САНКЦИИ ВРЕДЯТ ЕВРОПЕ, А ЗА ОКЕАНОМ ПОТИРАЮТ РУКИ
И также безответственны, абсурдны дебаты о санкциях, которые только ухудшают отношения, санкциях, которые способны существенно навредить немецкой и европейской экономике. В то время, когда американские нефтяные и газовые концерны давно уже смеются и потирают руки. Мир и безопасность в Европе невозможен без России и тем более против России.

И те, кто через сто лет, ровно через сто лет после первой мировой войны и кто после ужаса второй мировой войны все еще подумывает, фантазирует о реальной войне в центре Европы, я должна сказать, что он болен на голову и его надо посадить за решетку и неважно, как его звать – Обама, Расмуссен или как там их еще звать.

Поэтому, госпожа Меркель, освободитесь, наконец-то, от этой зависимости, от военной политики США и постарайтесь по-возможности совместно с Францией сделать так, чтобы Европа отказалась от обострения конфликта.

Источник

Ответы на популярные вопросы