Автомобиль на воде форумы

Авто на воде.

Посл. ред. 01 Янв. 11, 10:35 от борбос

По многочисленным просьбам наших русскоязычных клиентов из разных уголков земного шара, мы наконец-то решили решили дать Вам полное описание как сделать систему MULTIPLAST самому, поскольку доставлять готовые системы не всегда удобно и быстро. Мы решили пойти Вам навстречу, так как, возможно, это обойдется для Вас дешевле и намного быстрее, потому что инструкцию Вы получите сразу же в день оплаты

по второй ссылке вообще смешно. двигло работает на парах бензина из банки с водой. вот чудо. туда грамм 200 бенза плюхнули. на таком его количестве можно пол прицепа дров перепелить, не говоря уже про холостой ход.

В систему «АВТО НА ВОДЕ» при первой заливке воды заливается не просто вода, а вода с катализатором, который увеличивает выделение газа Брауна. Благодаря этому катализатору вода не замерзает до минус 10-15 градусов по Цельсию.

Если в Вашем регионе зимы намного холоднее, то мы можем предложить дополнительно электронный блок, который подключается к электролизеру. Благодаря правильному приготовленному электролиту и этому блоку система не замерзает при минус 40 градусах по Цельсию и даже при температурах еще ниже.

прирост мощности в двигателе может быть только за счет энергии, запасенной в аккумулторе. там она не из воздуха а из генератора, который создается сопротивление на двигатель, вырабатывая электроэнергию + потери. на сопротивление тратится своя часть горючего = сопротивлению / КПД сгорания. dee, 02 Янв. 11, 19:41

Спалив 1м3 водорода в ДВС мы получим гораздо больше 3кВт. борбос, 02 Янв. 11, 23:17

Посл. ред. 02 Янв. 11, 23:27 от Петр1965

закон Лавуазье–Лапласа, формулируется следующим образом:

# Тепловой эффект прямой реакции всегда равен тепловому эффекту обратной реакции с противоположным знаком.

Это означает, что при образовании любого соединения выделяется (поглощается) столько же энергии, сколько поглощается (выделяется) при его распаде на исходные вещества. Например:

2 H2(г) + O2(г) 2 H2О(ж) + 572 кДж (горение водорода в кислороде)

2 H2О(ж) + 572 кДж = 2 H2(г) + O2(г) (разложение воды электрическим током)

Закон Лавуазье–Лапласа является следствием закона сохранения энергии.

появится приставка НАНО. Миш, 02 Янв. 11, 23:38

Источник

[Развод] Авто на воде

В общем такие дела: мой хороший друг повелся на дешевый развод «авто на воде». Если есть на форуме физики, которые смогут доказать неработоспособность этой схемы, то пожалуйста отзовитесь, я просто в шоке, это кошмар.

> Торговая марка «АВТО НА ВОДЕ» предлагает системы экономии топлива, которые используют обычную воду, как сырье для получения горючего газа Брауна (смеси водорода и кислорода).

Гремучий газ что ли?

> Торговая марка «АВТО НА ВОДЕ» предлагает системы экономии топлива, которые используют обычную воду, как сырье для получения горючего газа Брауна (смеси водорода и кислорода).

Газ Брауна, в свою очередь используется как катализатор горения штатного топлива для любых двигателей внутреннего сгорания.

Система работает на бензине, дизеле, пропане или метане.

> На моих 2,5 литрах экономия топлива от 12 до 20%

А что так мало, давайте уж сразу 200, вдруг не поведется кто.

> Гремучий газ что ли?

Да, надежная такая система

Объясняю, для получения методом электролиза водорода нужно энергии столько же, сколько выделится при горении. Найди школьный учебник химии и тыкни его носом и после этого можешь пару раз обозвать школотой.

Кроме того это крайне опасно, при определяемых пропорциях образуется взрывоопасный газ.

>Если есть на форуме физики, которые смогут доказать неработоспособность этой схемы

man закон сохранения энергии.

Лет в 5 я тоже придумывал автомобиль на воде. Даже название ему придумал. Аквамобиль. Принципа работы двигателя внутреннего сгорания я не знал, поэтому пришлось изобрести турбину 🙂 А потом я подрос и узнал о законе сохранения энергии.

для получения методом электролиза водорода нужно энергии столько же, сколько выделится при горении

И это в идеальном случае! В реальности КПД получения водорода таким способом гораздо ниже.

Читайте также:  Автомобиль с пробегом синоним

>для получения методом электролиза водорода нужно энергии столько же, сколько выделится при горении.

Имхо на выходе энергии меньше чем на входе. Мне просто нужно авторитетное мнение физика.

Может кто-нидубь вкратце рассказать, что это, а то у меня ни одна ссылка не открывается? 🙁

>И это в идеальном случае! В реальности КПД получения водорода таким способом гораздо ниже.

Вот если можешь объясни всё с физической точки зрения. Ты ж вроде физик 😉

>Имхо на выходе энергии меньше чем на входе. Мне просто нужно авторитетное мнение физика.

Забыл добавить, что в сферическом идеальном случае. И физики тут не причем, это химия.

Зачем объяснять? Пусть платят. С них не убудет, а кто-то денег поднимет. Лох платит всегда.

А на картинке в заголовке, походу, Tesla — электромобиль такой.

Но они пишут, что якобы добавление смеси водорода и кислорода в топливо повышается КПД двигателя и именно из-за этого происходит экономия, а не из-за того, что сама смесь работает как топлива.

Вроде бы и развод, но какой-то очень тонкий.

С одной стороны кислород облегчает горение, ясно же. С другой стороны у тебя в цилиндре образуется вода

Мужики, ньюз. спросил у спеца. эта хня реально работает, но есть одно но: оно взрывоопасно, шо пипец. Так что ставя эту хню себе на движок многократно увеличиваете шанс, что ваша тачка будет летать. вместе с вами. но не как 21й газ из эпического кина бекмамбекова, а как шахед-такси. засим предлагаю закопать из соображений техники безопасности и закрыть тред.

Кстати да, и от воды образующейся цилиндру пипец приходит весьма быстро.

Может это как-то связано с теплоёмкостью воды?

Срочно нужно реквестировать химиков и спецов по термодинамике.

Я же писал. Дирижабль там какой-то из-за этого сгорел

Нет, никак. А что теплоемкость?

Не не не, не физик я, я дилетант =).

Вот если можешь объясни всё с физической точки зрения.

Это я от рандома про теплоёмкость сказал)

>Я же писал. Дирижабль там какой-то из-за этого сгорел

Гинденбург, Шикльгрубер А.А. негодовал.

тут не в этом дело, а в том, что примесь гремучего газа в цилиндре в момент сгорания увеличивает эким-то макаром кпд (расширяется что ли швидче?). И это покраывает затраты на синтез катализатора «в полете». Иными словами це хваленый нанокатализатор (тм).

Но они пишут, что якобы добавление смеси водорода и кислорода в топливо повышается КПД двигателя и именно из-за этого происходит экономия, а не из-за того, что сама смесь работает как топлива.

Удельная теплота сгорания водорода почти в четыре раза выше, чем у бензина. Так что если смесь из бензина и водорода в цилиндре будет прогорать без остатка (что тоже под вопросом, но думаю возможно), то выход механической энергии от двигателя естественно возрастёт.

Если вообще весь бензин заменить на водород, то будет ещё лучше =).

Источник

Автомобиль на воде форумы

Репутация: 194
Постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 036
С нами с: 1-August 07

В инете наткнулся на такую статью про авто на воде.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ИНФОРМАЦИЮ

Пакет Авто На Воде Вы можете иметь уже СЕГОДНЯ, а ездить на воде сможете уже ЗАВТРА.

Мы сделали систему Авто На Воде настолько простой, чтобы любой мог собрать ее на кухне, а затем установить ее под капотом своего автомобиля. Читая отзывы и комментарии наших клиентов мы рады, что нашли именно такое простое решение.

ы продаем электронный скачиваемый пакет с детальными пошаговыми инструкциями как сделать и установить систему АВТО НА ВОДЕ в обычных домашних условиях. В пакете Вы получите (1) полное руководство по изготовлению, установке и эксплуатации системы, (2) пошаговую инструкцию с реальными фотографиями и (3) простые схемы установки системы Авто На Воде с фото. Все, что нужно, чтобы сделать систему самому.

Из чего состоит и как работает система Авто На Воде?

Вся система основана на обычной литровой банке, в которой внутри все сделано таким образом, чтобы из обычной воды производился горючий газ HHO (его еще называют газом Брауна или гидрогеном) при наименьших затратах энергии. Система работает от 12 вольт автомобиля.

Читайте также:  Автомобиль тесла видео завод

В результате особого процесса происходит выделение газа ННО, который поступает в двигатель (схема подключения детально описана в пакете с фотографиями и пошаговыми инструкциями для разных автомобилей).

ВОДА (НА САМОМ ДЕЛЕ, ГАЗ БРАУНА) РАБОТАЕТ ТОЛЬКО КАК ДОБАВКА К ТОПЛИВУ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ. ПРИ ЭТОМ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДОСТИГАЕТ 25%-75%.

И второе. Перед тем как сомневаться, указывать на мнимые недостатки, невозможности ее воплощения и т.д. даже не попробовав ее и не увидев из чего состоит система и как она работает, вначале разберитесь в самом принципе, помотрите видео, прочитайте все материалы на сайте и в других источниках о газе ННО, реализуйте систему, а потом высказывайте свое мнение. И не надо мне рассказывать о Вашем образовании, столетнем опыте автомеханика, химика и т.д. Я эти стадии сам уже прошел, и не собираюсь с Вами спорить. ЭТА СИСТЕМА ПРОСТА и РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ. Если нет, я верну Вам деньги!

Источник

russ750 › Блог › Автомобиль на воде своими руками.

из сети)
Бензиновый двигатель был изобретен очень давно, но используется в наше время. Люди всегда хотели, чтобы двигатель был мощным и экономичным. Было придумано много различных вариантов. Но не все используются в современном мире.
Здесь будет рассмотрена подача газа в двигатель. Этот газ называют по-разному: коричневый газ, газ Брауна, гидроген, водяной газ. Он делается на основе воды. Главное преимущество системы Брауна – улучшение экологии окружающей среды.
Бензин экономится из-за его лучшего горения. Часто только около 15% энергии бензина, превращается в механическую энергию в двигателе внутреннего сгорания. Если двигатель дополнить газом Брауна, то это приведет к тому, что топливо будет лучше сгорать, а доступная энергия из бензина преобразуется в механическую. И это не нарушает законов термодинамики.
Когда газ сгорает, получается сухой водяной пар. Он служит для того, чтобы очистить клапанно-поршневую группу от нагара, улучшить теплообмен между клапаном и седлом. В результате этого ресурс двигателя увеличивается. Из-за того, что расход топлива уменьшается, увеличивается пробег топливных форсунок, межсервисный пробег увеличивается, а также загрязнение масла уменьшается.
Один литр воды становиться шире на 1866 литра горючего газа. 30-40 часов можно проехать на каждом литре.

Чтобы в домашних условиях разложить воду на газ нужны: катализатор, дистиллированная вода, электричество, электроды.
Способов сделать автомобиль на воде своими руками множество. Но мы остановимся на одной, более простой конструкции.
Чтобы собрать генератор Брауна надо взять оргстекло 5 мл, 20 метров проволоки из нержавейки (марка 316), трубку из винила диаметром 4мл и шесть банок объемом 700 мл. Катализатором можно сделать КаОН или NaOH (резиновые перчатки используйте обязательно, так как эти вещества являются щелочью).

Можно использовать только одну банку, вместо шести, но обязательно учитывать следующие правила:
-надо, чтобы получилось строго определенное количество газа. Например, вам понадобиться 0,7-1,5 литра газа в минуту при условии, что у вас двигатель 1,5 л;
-температура электролита и количество газа сильно зависит от напряжения на электродах. Электролит может нагреться до 60 градусов уже через два часа при 12В питания. Это будет много, поэтому лучше подать 6В, а не 12В. Чтобы это сделать, нужно включить две банки одну за другой. Но тогда упадет количество производимого газа. Надо взять больше банок – лучше шесть (все параллельно и две последовательно).

Дальше все очень легко – надо вырезать пластинки и соединить их крест накрест. Потом обмотать их проволокой (2 электрода) и закрепить к крышке. На крышке нужно обязательно сделать штуцер, чтобы газ выходил и специальные болты, чтобы провода крепились к электродам. Электроды должны быть не замкнуты между собой, а крышка сидеть герметично при закрытии банки.
В банки нужно залить приблизительно пол-литра дистиллированной воды, предварительно добавив полчайной ложки КаОН. Получается, что 6 банок должны потреблять ток примерно 6В при правильном соединении. Эта система должна работать на любом автомобиле.

Источник

Автомобиль на воде форумы

Японская компания Genepax представила в Осаке (Osaka, Япония) электромобиль, который использует воду в качестве топлива. Как сообщает агентство Reuters, всего одного литра достаточно, чтобы ехать на нем в течение часа со скоростью 80 километров в час.

Читайте также:  Автоприцепы для легковых автомобилей в иркутске цены

Как утверждает разработчик, машина может использовать воду любого качества – дождевую, речную и даже морскую. Силовая установка на топливных ячейках получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие силовые установки на топливных элементах, использующие водород в качестве топлива. Главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор электродов мембранного типа (MEA), который состоит из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород.

Этот процесс, как утверждают разработчики, аналогичен механизму производства водорода путем реакции металлогидрида и воды. Однако главное отличие WES – это получение водорода из воды в течение длительного времени. Кроме того, MEA не требует специального катализатора, а редкие металлы, в частности платина, необходимы в том же количестве, что и в обычных фильтрующих системах бензиновых автомобилей. Также нет необходимости использовать преобразователь водорода и водородный резервуар высокого давления.

Помимо полного отсутствия вредных выбросов, силовая установка Genepax, по словам разработчика, является более долговечной, так как катализатор не портится от загрязняющих веществ.

Продемонстрированный в Осаке автомобиль является единственным образцом, и будет использован для получения патента на изобретение. В будущем Genepax планирует начать сотрудничать с японскими автопроизводителями и снизить себестоимость топливных элементов за счет массового производства.
http://auto.lenta.ru/news/2008/06/13/watercar/

Четырехместный седан работает на водороде и электрической энергии, что исключает какие-либо вредные выхлопы. В атмосферу FCX Clarity выбрасывает исключительно водяной пар.

Новый автомобиль потребляет топлива втрое меньше, чем обычные машины, работающие на бензине. При полностью заправленных баках автомобиль может проделать путь длиной 435 километров.

Японским разработчики утверждают, что всего литр воды может обеспечить автомобиль топливом на час езды при скорости 80 км/ч. Более того, для того чтобы заправить подобный автомобиль, достаточно иметь при себе всего лишь емкость с водой.

Еще одним преимуществом WES является его долговечность. Благодаря отсутствию загрязняющих веществ, катализатор изнашивается не так быстро, как это происходит с бензиновыми двигателями.

Без особой шумихи фирма Genepax из Осаки, разработчик технологий получения электроэнергии, представила прототип автомобиля, который заправляется не строго дистиллированной, а вообще любой водой. Хоть пресной, хоть солёной. Системой Water Energy System (WES) снабдили индийский микрокар Reva — литра воды ему достаточно, чтобы час двигаться со скоростью 80 км/ч.

В основе системы WES — электролизёр. Мембрана-электрод, которая расщепляет воду на водород и кислород, — секретное ноу-хау японцев. Но самое интересное — полученный из воды водород используют не для того, чтобы сжигать в ДВС, а чтобы. заново соединять с кислородом в электрохимическом генераторе. Полученное электричество питает электромотор, а на выходе образуется пар — то бишь та же вода. Теоретически можно организовать круговорот воды в автомобиле: конденсировать пар, возвращать в систему, расщеплять, соединять, конденсировать и так далее. Вечный двигатель?

Канарёв Филипп Михайлович
Доктор технических наук, Профессор,
kanphil@mail.ru.
Направление деятельности:

В период с 1965 по 1990 годы автор активно занимался научными исследованиями по сельскохозяйственной тематике. С 1982 по 1989 годы под его руководством проведен большой объем научных исследований по разработке Кубанской индустриальной технологии уборки зерновых культур с обмолотом на стационаре. По сельскохозяйственной тематике им получено более 30 авторских свидетельств. Параллельно с этим он вел теоретические исследования по анализу связей между классической, квантовой и релятивистской механиками, которые потом переросли в анализ теоретических проблем микромира. В 1997 году он начал экспериментальные исследования по использованию воды в качестве источника тепловой энергии и сокращению затрат энергии на получение водорода из воды. По этому направлению исследований им получено более 20 патентов. Автор является членом американского общества NPA (Естественный философский альянс) c 1993 г и ежегодно принимает заочное участие в конференциях этого общества.

Вода новый источник энергии Канарев Ф.М.

Прощай Вечный двигатель. Да здравствует свободная энергия!

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector