Автомобиль на воде в бресте

Сообщества › Путешествие с Семьей и Семейное Фото с Авто › Блог › Поездка Брест-Крым-Брест состоялась =)

Всем привет!
букв будет много + фотки 🙂

Часть первая. «Дорога туда»
Наконец-то состоялась долгожданная поездка в Крым, на МООООРЕЕЕЕ!
Сначала хотели ехать с кем-то в паре (2 машины), но попутчиков так и не нашли.
Выезжали из Бреста в 1:00 в субботу, к 23:00 того же дня были уже в Воронеже, заехали в случайную гостинницу где-то на выезде из города. Проезжали: Иваново, Гомель, Брянск, Орел, Елец. По ощущениям, в Гомельской области дороги были намного хуже чем в Росси?! Одна ямка, под Гомелем, хотела положить конец нашей поездке но машина выстояла, уж больно она хотела в Крым!
Пробки по дороге в Елец из-за ремонтов на дороге оставляли двойственное ощущение, раздражение и радость, за будущую гладенькую дорогу.
В Орле посещение Макдональдса и продуктового в целях пополнения запаса бёрна.
В Воронеже приключилась оказия. Ехали Мы в Россию с 4000 р. на руках, а, ночлег платный, еда платная, заправка оказывается тоже платная… благо на руках осталось чуть больше 2100 когда Мы заехали в гостинницу, номеров за 1500 (2-х местный) уже небыло, пришлось брать за 2000 (одноместный). Днем проснулись и, поехали искать обменник, что очень неудобно делать в воскресение :(. Случайно в гипермаркете обнаружили отделение вестерн юнион, ура. Поехали дальше.
Для заправки искал лукоил, дабы залить екто, но попал на татнефть, классные заправки, даже столовая есть, было решено по возможности искать именно их.
От Воронежа по М-4 все прошло как-то монотонно…только Лосево…что б его…затем пара ямок от которых все сжималось, вечно спешащие и подрезающие дорогие машины, и низколетящие жигули 🙂
В Ростове нас застала темнота, непривычно когда темно, едешь на ближнем, по незнакомой местности, а скоростной режим потока как был 80-90 так и остался!
В Тимашевске попали на переезд…
В Старовеличковской остановились поспать на запраке лукоил, спали в машине…было не до удобств, сон взял верх.
Утром проснулись и двинулись дальше.
В Ильиче, как ни странно машин было не много, покупка билетов заняла всего 30 минут при том что попали на пересменку. Пара минут езды до порта и вот Мы уже на пароме! Обидно, платишь 2000 за проезд а плывешь от силы 15-20 минут, по этому впитывали в себя каждую секунду, от посадки, до съезда с парома.
Дорогу в Керчи и в радиусе 10 км, наверно нарочно оставили в первозданном виде что бы все въезжающие смогли ощутить былую мощь киевского правления :\
В целом, остальная дорога порадовала, очень много сделано, но по моим ощущениям после постройки моста, даже они не справятся с потоком, слишком много узких мест!
Урааааа, море! пока стояли час в пробке от Приморского, в Бреговом, свернули на пляж и пошли жарится к морю, спешить то уже некуда, Мы ведь уже в Крыму!
Вечером приехали в Симферополь, и расположились у моих родителей. Поели, помылись и спать.

Часть 2 «Крым :)»
И понеслась: Штормовое, Николаевка, Встречи с друзьями, Севастополь, Севастопольский аквариум, Мыс фиолент, смотровая площадка на Ласпи, Балаклава, Храм Воскресения Христова в Форосе, Малый-маяк, Ливадия. Симферопольский театр имени Пушкина, центральный рынок симферополь )), меганомы, ашаны и т.д., детский парк и зоопарк на кубике в симферополе, «привоз» 🙂

— Штормовое понравилось, но далекова-то ехать, и дорога не очень хорошая, ямок более чем достаточно.
— Николаевка, только как бомж вариант — здесь и сейчас. Самая короткая дорога, всего 30 минут. Но море после обеда почти всегда неспокойное, мутное, и волны, но теплое. Ездили за все время раз 5-6, в последний день были именно в николаевке, штормило, и плавал мусор! реальный мусор местами похожий на туалетную бумагу :((. Единственный плюс это для тех у кого есть аквариум, можно набрать красивеньких камешков 🙂
— Дорогу в сторону Фороса выбрали горную, не через Ялту и не через Севастополь.
Смотровая площадка на Ласпи (вообще остановился случайно, просто заехал на стоянку, вышли из машины, размялись, пошли прогуляться, поднялись по невзрачным ступенечкам и …ЁТМ… какая красота), затем Храм Воскресения Христова в Форосе, тоже как-то случайно поехали именно туда так как погода была дождливая и принять море Мы не смогли, в Балаклаву ехали через бадарские ворота, по дороге набрали воды из источника, в Балаклаве прогулка по набережной и посещение чебуречной. Потом поехали в Севастополь, но по дороге заехали на завод Золотая Балка, взяли бутылочку игристого, как в последствии выяснилось что в том же меганоме цены немного меньше чем в фирменном магазине :). Севастополь встретил нас пробками, и было решено свернуть и направиться обратно в Симерополь.
— Вообще, Севастополь и его окрестности такие, что даже недели будет мало по нему бродить, мне он очень нравится, я бы засел в нем на несколько дней.
— В Малом-маяке ездили с друзьями. Палатка, шашлык, друзья, море, лунная дорожка, теплая атмосфера…что еще нужно для счастья. На следующий день поездка в Ливадию. В ливадии произошел казус на обратном пути. Как то не понял я навигатор, куда он хотел меня завести, а развилок там поверьте мне оооочень много, поехал и не туда, петлял-петлял, матерился-матерился, запетлял аж до указателя «ЯЛТА». Развернулся назад, кое-как доехал обратно до Ливадии и все же выехал на трассу. А ведь промахнулся всего-то на 5 метров!
Вода в малом-маяке была кристально прозрачная и теплая, рыбки плавали стаями, даже ската видел, еще какую-то толстую рыбу всю в колючках неприметно лежавшую среди камней.
— Мыс Феолент, вообще отдельная тема, мне он всегда казался верхом природостроения, хотя верю, что есть места и покруче. Были там 2 раза, один раз вечером и на пляж уже не спускались, только полюбовались пейзажами, а второй раз уже спускались, вода была чистейшая, но жутко холодная 🙂 такая, что пришлось постоянно грести что бы не замерзнуть.
На дачах что расположены перед мысом, очень много номеров телефонов о сдаче жилья, ради интереса позвонил узнать сколько же стоит съем, оказалось что найти можно всего за 400 руб, а еще в одном месте было написано автокемпинг всего за 300 р. Скажу честно, для такого места это «даром»!
— хотелось еще на Ай-петри но не получилось.

Читайте также:  Акт проверки электрооборудования автомобиля

Часть 3. «Дорога домой»
Как жаль, что все имеет свойство заканчиваться, что в итоге произошло и с нами, пришло время уезжать…
Назад добирались долго, хоть и говорят что назад дорога быстрее…частые остановки на перекусы, на пересыпы и другое…наверно сам организм не хотел попадать в конечную точку нашего пути так как это означало «КОНЕЦ».

Из поломок только перегоревшая лампочка ближнего света, оказывается ее не так уж и легко найти, только на 3-ей заправке получилось.
Для тех кому интересны цифры то дорога в одну сторону с остановкой в гостиннице на одну ночь + плата за переправу + поесть + топливо вышло не более 10000 р.р.
расход составил примерно 4,6 литров на 100 км.

Источник

На машине в Брест: маршрут выходного дня

Не проходит и дня, чтобы отечественные СМИ не порадовали сытых россиян ужасами, творящимися в соседской Беларуси. Прилавки пусты, местные жители голодают, зарплаты падают, валюты нет, цены растут каждый день. Мы решили на собственной шкуре проверить, так ли это на самом деле. Сели в машину и отправились за 1000 верст от Москвы. В Брест.
О трассе Москва-Брест не писал только ленивый. Пожалуй, из всех федеральных трасс эта – лучшая. Если не единственная, к которой применимы такие понятия как: «ровная», «гладкая», «скоростная». С первых ее километров и до последних. Действительно, на территории Беларуси средняя скорость может составлять 120 километров в час. Причем, согласно правилам. Учитывая то, что от самой границы с Россией до самого Бреста представители белорусского ГАИ – редкие птицы, большинство едут с превышением на 20-30 километров. Покрытие позволяет беспрепятственно двигаться на большой скорости и по Смоленщине – но там добросовестно несут свою службу экипажи ДПС, вооруженные камерами, что установлены и в поселках, и вне населенных пунктов. Штрафы за скорость на этом участке – привычное дело.

Жестокая пробка на выезде из Москвы, от Одинцово и до самого Голицыно – здесь реконструируют участок 33-45 километра трассы М1. Потом – Вязьма, Ярцево. Мимо поворота на древний, приходящий в упадок Смоленск. Граница, на которой нет очередей, и где россияне никому не интересны. Через двести с небольшим километров – Минск. Дорога в белорусскую столицу остается в стороне, а мы и дальше держим среднюю скорость 130 км/ч, стремительно приближаясь к Бресту. Через 13 часов мы там. Из них – минус полчаса на пробку за Одинцово, еще полчаса – на перекуры и час – на обед в придорожном кафе. Более тысячи километров за 11 часов чистого времени в пути – неплохой результат. На поезде было бы медленнее – и намного скучнее.
Обратный путь получился таким же легким. В качестве транспорта мы использовали новый Peugeot Partner Origin – машина, как выяснилось, вполне годна для того, чтобы отправиться на ней в дальнее путешествие. Вчетвером и с кучей скарба. Мягко и не слишком шумно. Небольшого движочка достаточно для обгонов, передачи включаются четко. Разве что этот «каблучок» неприятно напомнил об особенностях езды на больших внедорожниках: он подвержен парусности, да и подруливать нет-нет, да приходилось. Из минусов – также и расход. 12 литров 95-го на сотню при скорости 130 – явный перебор.

Но главное – мы без проблем добрались до древнего, приграничного города в страдающей от экономического кризиса Белоруссии. Первое впечатление: Брест еще более красивый, чем Минск! Второе: здесь еще больше патриотических плакатов. «Беларусь – государство для народа». «Я люблю Беларусь». «Беларускае – самае маё». Воспринимать это можно по-разному. Но то, что местные жители действительно любят свою страну, что бы с ней не происходило – это факт. Третье: увы, виднеются знакомые по Москве мужички, с утра пораньше отправившиеся за «опохмелом». За день таковых мы насчитали пять. На фоне идеальных дорог, «пряничных» домиков, благоустроенных парков, общей чистоты и визуального благополучия смотрятся они странно. Словно выпадают из общей картины.

Читайте также:  Автомобиль садко тест драйв видео

После долгой дороги надо подкрепиться – отправляемся в самый центр Бреста, на Советскую улицу, местный аналог Арбата. В одном из кафе завтрак, состоящий из салата, горячего и сока обошелся в 150 рублей. Говорите, цены выросли? Дальше – прогулка. Советская действительно напоминает Арбат. Невысокие старые дома, буквально глянцевые, так и просятся на открытку. Толпы гуляющего народа. Никаких автомобилей – улица строго пешеходная. Не хватало разве что оборванцев, уличных художников и любителей «спеть Цоя». Зашли в магазин, аналогичный нашему «Связному». Телефоны, зарядки и прочее – на любой выбор. Дешевле чем в России процентов на сорок. Зашли в продуктовый – полки ломятся от продуктов. Правда, преимущественно белорусского производства. То же самое касается и бытовой техники. Люди покупают и то, и другое. Не сметают, а именно покупают. Рестораны забиты битком. По улицам, вкупе с многочисленными Audi 100 и старыми Hyundai, ездят свежие X5 и Touareg. Помирать, так с музыкой? Одну проблему мы все-таки обнаружили. Это сигареты. Привычного нам «Винстона» и «Мальборо» не увидели. Только местные. А еще «Кент», «Давидофф», «Парламент», «Вог», «Данхилл». Пришлось удовольствоваться пачкой белорусского «Премьера» и старого доброго «Данхилла». С первым дружба не сложилось: в Беларуси умеют делать все, что угодно, кроме сигарет. Невелика беда, «Данхилл» обошелся на 30 рублей дешевле, чем в Москве.

О Бресткой крепости говорить бессмысленно – ее надо видеть. Хотя бы на фотографиях. Желательно после просмотра одноименного фильма. Тогда вас, как и меня, будут покалывать ледяные иглы при виде разрушенных стен крепости, руин и памятников внутри нее. Здесь мы разделились, часть отправилась на Peugeot в город Кобрин, что в 50 километрах от Бреста, часть – погрузилась в такси (110 рублей от крепости обратно, до Советской) и отправилась гулять по центру и его окрестностям. Неподалеку от улицы Гоголя завершается строительство нового «элитного» дома, кипит стройка и возле Брестского университета: заново кладут дороги. Говорят, пару дней назад тут был сам Лукашенко. Кортеж президента, что примечательно, двигался со скоростью 60 километров в час.

Чем дальше от центра, тем больше в архитектуре появляется новодела. Если в районе улиц Гоголя и Ленина, железнодорожного вокзала и «Арбата» в основном стоят постройки начала 20-го века (благополучно отреставрированные, все до единого: это не Нижний Новгород и не Вологда, в центре которых красуются брошенные деревенские дома), двух- и трехэтажные, то в районе автовокзала и университета встречаются кирпичные многоэтажки 90-х годов, и даже привычные нам панельки. А ближе к выезду из города – новые жилые здания, на любой вкус и цвет. Что характерно: массовой типовой застройки а-ля Бутово или Павшинская пойма в Бресте нет. Или мы ее просто не увидели.
«Как живется, ребята?» – брестчане легко идут на контакт. Вариантов ответа два: «нормально» или «плохо». Жалуются на отсутствие валюты (как торговать с Польшей и Литвой?), на скачущий курс белорусского рубля. Но в целом – «жизнь продолжается», «скоро это закончится», «прорвемся». А если уехать? В Россию или ту же Польшу? Никто из тех, с кем мы общались в Бресте и Кобрине, утвердительного ответа на этот вопрос не дал.

Дальше прыгаем в потрепанный VW Transporter и за 55 рублей добираемся до Кобрина. Казалось бы, древний, но маленький город близ белорусского «мегаполиса» – что там можно увидеть? Наверное, то же, что и в Подольске. Действительно, производств в Кобрине много. И сыр, и колбасы, и текстиль. Не остается в стороне и малый бизнес. Однако при этом в городе на 50 тысяч человек есть свой, современный аквапарк, ледовый дворец, прекрасно оборудованный футбольный стадион, один из старейших в Беларуси парков, раскинувшийся на территории 60 гектаров. Гор мусора, как в Битцевском парке, и пьяную молодежь, как в Царицыно, вы там не увидите. Если показать несколько фотографий из Кобрина несведущему человеку, он, скорее всего, предположит, что они были сделаны в Чехии или Словении. Аккуратные двух-, трех-, четырехэтажные городские дома, ухоженный частный сектор, зелень и идеальная чистота. Ах да, гостиница. Еврономер со всеми удобствами на одного человека – 550 рублей в сутки. Сытный, плотный ужин с пивом на двоих в ресторане при той же гостинице – 240 рублей. Что там насчет безумных цен?

Каюсь, совсем забыл про бензин. Сейчас на белорусских заправках он стоит 25 рублей за литр 95-го. Несложно догадаться, какое раздражение вызвали ценники на АЗС после того, как мы въехали в Россию. К слову, очередей на заправках в соседней республике нет. Нет ни талонов, ни людей с канистрами.
Вывод из этого путешествия крайне простой: мы не заметили, чтобы Беларусь трещала по швам. А если вспомнить наш 98-й, то можно смело резюмировать: никакого кризиса в РБ и вовсе нет. А еще – я, пожалуй, отложу на неопределенный срок все автомобильные поездки российским «направлениям». Ведь там, чуть западнее от границы остались не виденные мною Витебск, Полоцк, Мстиславль, Речица, Гомель и Гродно, а также древние замки и более 11 тысяч озер. Бензин – дешевле, дороги – лучше, люди – дружелюбнее. Ничего не поделаешь, если автотуризм в России дорог, путешествия небезопасны, дороги представляют собой коллекцию ям и заплаток, а древние города похожи на руины, остается лишь искать другие маршруты.

Источник

В Бресте против демонстрантов использовали водомет

«Очаги политической активности» сегодня фиксируются по всей стране. По отношению к протестующим силовики ведут себя по-разному. Минск с ходу вошел в новости с жесткими задержаниями, а в Бресте решили использовать водомет. Это первый раз за более чем месяц протестов, когда люди в форме пустили в ход такое «оружие». Видео из Бреста опубликовал Telegram-канал Khliabets.

Читайте также:  Автомобиль хорьх в вермахте

Все произошло в 17:05 на перекрестке Бульвара Космонавтов и проспекта Машерова. Из водомета протестующих поливали не в упор, а как бы немного сверху. Но машина проехала по кругу и полила буквально всех, — уточнил информацию житель города Максим Хлебец.

По всей видимости, этим шагом силовики добивались того, чтобы толпа ушла с проезжей части на тротуар. Как только люди покинули дорогу, на перекрестке расположился автомобиль ГАИ.

Telegram-канал «Брестская газета-2020» опубликовал скриншоты с камер видеонаблюдения, запечатлевших работу водомета.

Дополнено

Cпустя почти два часа инцидент прокомментировало МВД.

Сегодня в Бресте около 16:50 было заблокировано движение транспортных средств на перекрестке проспекта Машерова и бульвара Космонавтов. Около тысячи человек в центре перекрестка водили хороводы, пели песни и выкрикивали различные лозунги.

Своими действиями участники несанкционированного массового мероприятия блокировали движение общественного транспорта, создали реальную угрозу безопасности дорожного движения другим его участникам.

С целью восстановления нормальной жизнедеятельности граждан и обеспечения безопасности дорожного движения был использован водомет.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Источник

В Бресте появился сервис, где можно арендовать машину за 30 копеек в минуту. Как это работает?

9 мая в Бресте открывается каршеринговый сервис Anytime. Это значит, что если у вас нет своего авто или вы по каким-то причинам не можете поехать на нем, а на троллейбус и подавно нет настроения, здесь можно взять машину напрокат. За пару минут и пару рублей.

Сколько это стоит

Система тарифов такая же, как в Минске и Гомеле: стоимость минуты — 30-38 копеек. В утренние часы работает скидка: стоимость тарифов с 6 до 10 утра — 26 копеек, а самих тарифов очень много, с разбивкой на часы и даже на минуты. В стоимость каждого включены бензин, парковка, страховка, мойка.

Время аренды вы выставляете сами: когда оно закончится, вам посчитают сумму и предложат оплатить картой. На арендованном автомобиле разрешено передвигаться по всей территории Беларуси с одним условием: оставить машину необходимо в зоне охвата, то есть в Бресте, Минске или Гомеле.

Как арендовать машину в Anytime

По сути, каршеринг — это личный автомобиль в вашем телефоне. Нужно скачать приложение для Android или IOS и создать учётную запись. Там понадобится загрузить:

Услугами сервиса вы сможете воспользоваться только в том случае, если вы старше 19 лет и ваш водительский стаж как минимум 1 год.

После бронирования машины в приложении у вас есть 15 минут, чтобы до неё дойти. Если задержитесь, придется оплатить по 7 копеек за каждую минуту «простоя».

Что делать, если в машине нет топлива

Если датчики на приборной панели показывают менее 20% топлива — автомобиль необходимо заправить. Это делается бесплатно на заправке Беларуснефть, заправлять нужно не менее 35 литров бензином АИ-92.

За заправку дают + 15 дополнительных минут езды. Чтобы их получить, нужно взять у оператора чек, сфотографировать его на фоне приборной панели с пробегом и уровнем топлива, а затем отправить фотографию на Viber или Telegram по номеру +375 44 555 74 74.

Что будет, если я попаду в аварию

Тут порядок действий стандартный: вам нужно будет вызвать ГАИ, а потом связаться с контакт-центром Anytime по номеру +375 44 777 00 33 и сообщить о происшествии. Тогда сотрудники сервиса смогут приехать и помочь вам с оформлением необходимых документов.

Если авария произошла не по вашей вине, то никакой ответственности вы не понесёте. Если же вы что-то нарушили, то сумма компенсации может достигать до 800 рублей максимум (в зависимости от выбранного тарифа).

А если вы при этом были в состоянии алкогольного/наркотического опьянения, грубо нарушили ПДД, сильно повредили машину или решили посоревноваться с друзьями, кто из вас подходит на роль гонщика Формулы 1 (экстремальная езда, езда по бездорожью), тогда сумма ответственности будет рассчитываться индивидуально и выйти может больше 800 рублей.

Если машину повредили между поездками, я не буду крайним?

Нет, если сделаете фото внутри и снаружи машины до и после поездки. Делать фото полезно и в случаях, если автомобиль загрязнён. Фотографии, загруженные через приложение автоматически отправляются Anytime.

Как видите, правил довольно много, поэтому перед арендой авто лучше подготовиться и почитать FAQ на сайте Anytime.

Что такое Anytime?

Это международный каршеринг, который вышел на беларуский рынок в сентябре 2018 года. Старт сервису в Минске дал итальянский бизнесмен и финансист Винченцо Трани, основатель Mikro Kapital Group.

Тогда пользователям было доступно 55 автомобилей. Сейчас их более 500, а в базе активных пользователей зарегистрировано более 100 тыс. человек. 2 месяца назад Anytime открылся в Гомеле, а теперь появился и в Бресте, что выводит сервис на национальный уровень.

Anytime уже привезли в Брест 30 автомобилей (они будут как в черте города, так и за ней). Автопарк состоит из двух моделей — Volkswagen Polo и Hyundai Solaris, они наиболее удобны для городского движения. Если будет спрос, то автопарк в Бресте будет расширяться.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Ответы на популярные вопросы