Автомобиль на воздухе андреев

Автомобиль на воздухе андреев

Практически реализован режим автотермии – бестопливного горения воздуха, в частности, в автомобильном двигателе. Книга об этом завершает трилогию о естественной энергетике.
Для всех интересующихся новой физикой и энергетикой.

10 в 16ст. м/с) скоростью вылета электрино отдают свою кинетическую энергию дистанционно (электродинамически) и контактно (при непосредственных столкновениях) окружающим атомам и частицам, сами превращаются в фотоны («обессиленные» электрино) и со скоростью света

Классификация энергоустановок.

Термические Природные Кориолисовые
Традиционные на органическом топливе,ядерные, водородные. Гидравлические,солнечные, ветровые, приливные, геотермальные, акватермальные, волновые, тепловые. Водянные,воздушные, магнитные.
Естественная энергетика. Электромагнитные. Виброрезонансные.
Воздушные: двигатели внутреннего сгорания, двигатели внешнего сгорания, газотурбинные установки, теплогенераторы, электрогенераторы. Традиционные электромашины, электродвигатели с постоянными магнитами: с обмотками, безобмоточные. Электрогенераторы с постоянными магнитами: с подвижными деталями, с неподвижными деталями. Механические, пьезоэлектрические, ультрачастотные, электрические.
Водянные: теплогенераторы : вихревые, дроссельные, камерные, дисковые, электрогидравлические, виброрезонансные.
Механические двигатели. Электрогенераторы.
Эфирные: структурно-полостные, психотронные, конденсаторные. Аккумуляторные. Комбинированные.
2. Отличие обычного и бестопливного горения.
Обычное горение
1. При обычном горении, например, углерода 12С, углеродные цепочки топлива разрушаются на отдельные элементы так, что на каждый атом углерода приходится по одному электрону их связи, который становится свободным С+е+С+е+. (1)
2. Молекулы кислорода воздуха, каждая из которых состоит из двух атомов и электрона их связи, разрушаются на положительно заряженный атом (ион) и отрицательно заряженный ион, состоящий из положительно заряженного атома кислорода и соединенного с ним электрона связи

3. Вихревые структуры и «дыхание» атомов.

4. Природа сверхпроводимости
Сверхпроводники могут работать и работают при обычных температурах.
Современные представления /1/ о физических процессах позволяют лучше понять природу сверхпроводимости и получить практический результат для обычных температур окружающей среды.
Рассмотрим алгоритм получения режима сверхпроводимости сначала для известного сверхпроводника, например, алюминия, требующего криогенной температуры. Основными этапами процесса в соответствии с /1/ являются следующие:
1. Охлаждение проводника.
2. Снижение частоты колебаний атомов пропорционально температуре.
3. Рост динамического заряда атома в виде вихря электрино.
4. Частичная нейтрализация отрицательного избыточного заряда атома.
5. Ослабление связей и взаимодействия между атомами.
6. Объединение вихрей электрино вокруг групп еще не объединенных атомов.
7. Потеря прочности связей между атомами.
8. Объединение атомов между собой по группам скачком под сжимающим действием объединенного вихря.
9. Рост каналов (пространства) между группами атомов вследствие их объединения.
10. Рост скачком вихря электрино вокруг группы объединенных атомов.
11. Рост скачком теплоемкости материала.
12. Выход части вихря на поверхность проводника у групп, граничащих с нею.
13. Наступление режима сверхпроводимости.
Следует дать пояснения к алгоритму и, в первую очередь, охарактеризовать понятие сверхпроводимости. Сверхпроводимостью считают режим течения электрического тока по проводнику с нулевым сопротивлением. Однако, это не совсем так.
Установлено, что сопротивление обусловлено рассеянием электрино вихря, а поскольку атомы сохраняют некоторую амплитуду колебаний, то будет и рассеяние электрино, следовательно, сверхпроводник обладает конечной проводимостью (не нулевой). Подпитка электрино в замкнутом сверхпроводящем контуре со стоячим вихрем электрино производится из магнитного поля Земли, а в общем случае – из окружающего пространства, в котором находится «электринный газ» (эфир).
В любой кристаллической решетке положение и взаимодействие атомов определяется, во-первых, притяжением их разноименных электрических статических зарядов и, во-вторых, отталкиванием их одноименных избыточных статических зарядов (в металлах – это отрицательный заряд). Поле отрицательных (электронных) зарядов является дискретным в виде электронных лучей, поэтому для неподвижного атома ничто не мешает положительно заряженным частицам – электрино компенсировать его полностью, находясь вокруг атома в виде вихря, представляющего динамический положительный заряд. Подлетая к атому под действием притяжения отрицательного избыточного заряда, электрино встречает положительные поля атома, которые составляют более 99% и являются фоновыми, недискретными. Эти поля одноименных зарядов отталкивают электрино и заставляют ее (частицу) зависнуть на некотором удалении от атома в положении безразличного неустойчивого равновесия. В конце концов вихрь электрино примет какое-либо направление вращения вокруг атома под действием внешних сил.
Ввиду дискретности отрицательных полей вихрь подвижного атома будет рассеивать электрино, выбывшие из зоны их действия, и иметь значительно меньший вихрь по сравнению с неподвижным атомом и любым телом, имеющим отрицательный заряд. При охлаждении проводника снижение температуры вызывает пропорциональное снижение частоты колебаний атома в кристаллической решетке. Более неподвижный, чем ранее,
атом увеличивает свой вихрь электрино вплоть почти до нейтрализации отрицательного избыточного заряда, часть которого остается для взаимодействия с соседними атомами.
Снижение отрицательного заряда ведет к относительному росту сил притяжения между атомами кристаллической решетки проводника. С превышением прочности связи атомов при криогенной температуре они под действием сил взаимного притяжения скачком объединяются между собой группами (кластерами). Считают, что кристаллическая решетка алюминия имеет кубическую структуру с координационным числом 6. Это значит, что, видимо, при указанных условиях атомы объединяются в группы по 7 штук в каждой. Объединяются и их индивидуальные вихри электрино в общий для каждого кластера вихрь. Такая группа – кластер, монокристалл имеет атомное число 27×7=189 аем, соответствующее самым тяжелым металлам 6 группы таблицы Менделеева, в том числе, редкоземельным (лантаноидам).
Поскольку размер глобул атомов уменьшается почти на 2 порядка, то соответственно возрастает размер межглобулярного канала. Одновременно также скачком происходит окончательное объединение индивидуальных вихрей атомов в общий мощный вихрь группы – монокристалла. По сути произошел фазовый переход аналогичный конденсации вещества например, из парообразного в жидкое состояние, что естественно при его охлаждении. Точно также происходит, например, конденсация водяного пара путем объединения молекул воды в мельчайшие капли — кластеры /3, 4/, которые затем растут и вливаются в основную массу жидкости. Объединение капель жидкости происходит точно так же, как атомов алюминия, а именно: в объединенном вихре электрино одноименные заряды отталкиваются друг от друга и приближающиеся к атомам электрино (а их миллионы штук) электродинамически действуют на атомы с некоторой силой, прижимающей их друг к другу со всех сторон одинаково, заставляя капли принимать сферическую форму. Для капель воды это и есть физическая причина поверхностного натяжения жидкости. Удаляющиеся от атомов электрино силой своей реакции также сжимают атомы в группу (как молекулы в каплю).
Образовавшийся вокруг каждого кластера — монокристалла мощный вихрь электрино спокойно (без сопротивления) вращается, так как проходит через увеличенные каналы не сталкиваясь с атомами, причем верхняя часть вихря выступает над поверхностью проводника. Она-то и является тем электрическим током, который возникает в сверхпроводнике при подаче напряжения. Этот ток проходит как бы не внутри самого проводника, а вне его, не вызывая столкновительных взаимодействий электрино с атомами и, соответственно, не вызывая электрического сопротивления. Этот поверхностный ток является одновременно и магнитным потоком, который, как считают, «выдавливается» на поверхность. Электрино потому и не сталкиваются с атомами, что у них для этого, как видно, нет причин, они свободно кружат вокруг атомов в составе общего вихря группы –монокристалла.
Это и есть режим сверхпроводимости, при котором электрическое сопротивление, определяемое только рассеянием носителей зарядов – электрино, снижается почти до нуля (для алюминия – на 5 порядков). Одновременно скачком увеличивается теплоемкость вещества, в том числе, алюминия, примерно в 2,5 раза, что и следовало ожидать при конденсации так же, как увеличение теплоемкости воды по сравнению с теплоемкостью пара при его конденсации.
Понимание физической сущности механизма сверхпроводимости на уровне взаимодействия атомов и элементарных частиц дает возможность осуществить сверхпроводимость при обычной комнатной температуре. В принципе это можно сделать с помощью любого редкоземельного металла или любого металла 6 группы таблицы Менделеева. Для этого через пленку микронной толщины из композита с включением указанных металлов должен быть пропущен электрический ток. При этом такая пленка не только не сгорает и не разрушается, но даже не нагревается.
Достаточно мощный вихрь электрино вокруг атомов тяжелого металла, например, неодима 142Nd своей поверхностной частью позволяет пропустить необычно большой ток в таком пленочном сверхпроводнике при комнатной температуре.
Применение тонкопленочных сверхпроводников позволяет:
• уменьшить металлозатраты на проводники;
• уменьшить габариты энергоустановок;
• исключить сложные устройства охлаждения ввиду отсутствия сопротивления и нагрева;
• создать компактные энергоисточники на основе неподвижных
магнитов (электро- и теплогенераторы);
• использовать скоростной ток, идущий по поверхности обычных проводников, как ток сверхпроводимости.
5. Современное представление о механизме энерговыделения при разложении перекиси водорода.

Читайте также:  Автомобиль лифан 2014 год выпуска

20 мкм) слоя катализатора на стенках цилиндров двигателя. Это соответствует наезду примерно 4000 … 5000 км с оптимизатором. При этом нужно намеренно занизить компрессию, например, до 7 кгс/см2, при первоначальном увеличении зазора на 20 мкм. При наработке катализатора этот зазор закроется и компрессия автоматически восстановится до 12 кгс/см2. В этих условиях двигатель может работать без топлива, без оптимизатора и без усиленных свечей на всех режимах, оборотах и нагрузках.
14. Основные направления естественной энергетики.
I. Энергетика:
1. Двигатели.
1.1. Карбюраторные двигатели.
1.2. Инжекторные двигатели.
1.3. Дизельные двигатели.
1.4. Газотурбинные двигатели.
1.5. Другие (Стирлинга, Сказина, … и т.п.).
2. Электростанции.
2.1. На основе двигателей (по п.1).
2.2. На основе магнитных электрогенераторов (МЭГ).
2.3. На основе виброрезонансных электрогенераторов.
2.4. На основе кавитационных электрогенераторов.
2.5. Другие.

3. Теплогенераторы.
3.1. На основе источников электроэнергии (по п.2).
3.2. Кавитационные теплогенераторы.
3.3. С горелочными устройствами.
3.4. Модернизированные котельные.
3.5. Другие.
4. Персональные электрические бестопливные машины (ЭБМ).
4.1. Комнатные.
4.2. Квартирные.
4.3. Коттеджные.
4.4. Крупных жилых домов (домовые).
4.5. Специальные.

II. Транспорт
1. Автомобильный.
1.1. Легковые автомобили.
1.2. Грузовые автомобили.
1.3. Большегрузные автомобили.
2. Железнодорожный.
2.1. Тепловозы с двигателями внутреннего сгорания.
2.2. Электровозы с автономными электроисточниками.
3. Воздушный.
3.1. Самолеты.
3.2. Вертолеты.
3.3. Аппараты с вихревыми движителями.
4. Водный.
4.1. Корабли и суда с воздушными бестопливными энергоустановками.
4.2. Корабли и суда с водяными бестопливными энергоустановками.
5. Амфибии и бездорожники на основе вихревых движителей.

Итак, с учетом современного состояния общества и энергетики на основе новых экологически и экономически эффективных технологий использования естественных энергетических процессов природы, развертывания интенсивного промышленного освоения и производства установок естественной энергетики, объединенными, в том числе, международными, усилиями всего общества в течение ближайших 20-30 лет необходимо и возможно практически решить топливную проблему Земли.
То есть, главной целью деятельности в области энергетики является решение топливной проблемы Земли.

16. Описание изобретений.
16.1. Способ подготовки топливно-воздушной смеси и устройство для его осуществления.

Заявка 2002124485 от 06.09.2002 F 02 M 27/00
Изобретение относится к энергетике, теплосиловым установкам и двигателям, в том числе, внутреннего сгорания.
Известно явление холодной плазмохимии, при которой с атомов кислорода, азота, аргона и других газов слетают верхние электронные оболочки, образуются ионы и другие активные частицы, с выделением теплоты за счет частичного ядерного распада атомов. Условия для протекания плазмохимии могут быть созданы, например, за счет электрических разрядов или использования магнитного поля (Журнал «Промышленный вестник», № 9, 1999, стр.19).
Известно устройство для обработки воздуха в двигателе внутреннего сгорания (ДВС), предназначенное для озонирования воздуха перед его смешением с топливом, повышения полноты сгорания топлива и снижения токсичности отработанных газов двигателя. Озонирование воздуха достигается движением воздуха навстречу электронному ветру, образующемуся при коронном разряде между двумя электродами ( Авторское свидетельство СССР № 1341366, F 02 M 27/00, Бюлл. № 3 от 30.09.87). Недостатком является сложность конструктивного исполнения устройства и необходимость наличия достаточно мощного генератора электрического тока.
Известно, что при слабом воздействии на воздух электрическим или магнитным импульсами, происходит только диссоциация молекул кислорода. При этом диссоциации молекул азота не происходит, так как энергия диссоциации молекул азота в 2 раза выше, чем у кислорода (Авторское свидетельство СССР № 1825887, F 02 M 27/04, Бюлл. № 25 от 07.07.93).
Известен способ предварительной подготовки топлива и устройство для его осуществления, включающий первичное воздействие на топливо катализатором на основе олова и последующую обработку топлива магнитным полем с воздействием на гранулированный наполнитель (катализатор) (Патент РФ № 2028491, F 02 M 27/00, Бюлл. № 4 от 9.02.95). Однако, указанной обработке подвергается только топливо, составляющее 3-5% от объема всей топливно-воздушной смеси и не обрабатывается воздух смеси. Более того, установка устройства по обработке топлива на топливном тракте сопровождается повышением гидравлического сопротивления в нем и повышением коррозии топливного тракта за счет более высокой химической активности топлива.
Известен способ магнитной обработки топливно-воздушной смеси в ДВС на основе постоянных магнитов и устройство, включающее в себя диффузоры, выполненные из постоянных магнитов и образующие магнито-силовые линии, перпендикулярные потоку топливно-воздушной смеси (Авторское свидетельство СССР № 1384814, F 02 M 27/00, Бюлл. № 12 от 30.03.88). Однако, использование только магнитной обработки недостаточно для эффективного повышения химической активности топливно-воздушной смеси, а также указанная обработка топлива сопровождается повышением гидравлического сопротивления в топливном тракте перед подачей в камеру сгорания (цилиндры двигателя).
Технический результат, который может быть получен при осуществлении изобретения на основе предлагаемого способа подготовки топливно-воздушной смеси заключается в повышении КПД теплосиловых установок и двигателей, снижении концентрации вредных примесей в отработанных газах и снижении гидравлического сопротивления в топливно-воздушном тракте.
Для достижения данного технического результата, в предлагаемом способе подготовки топливно-воздушной смеси, заключающимся в обработке компонентов топливно-воздушной смеси магнитным полем, предварительно обрабатывают только воздух путем воздействия на него магнитного поля и катализатора, при этом создают такую индукцию магнитного поля, при которой в присутствии катализатора происходит диссоциация на ионы не только молекул кислорода воздуха, но и молекул азота, затем обработанный воздух смешивают с горючим в пропорции, обеспечивающей получение предельно бедной топливно-воздушной смеси, образовавшуюся топливно-воздушную смесь подают для сгорания в теплосиловую установку или двигатель.
Введение в предлагаемый способ подготовки топливно-воздушной смеси предварительной обработки воздуха на основе комбинированного воздействия на него магнитного поля и катализатора, приводящего к диссоциации на ионы не только молекул кислорода воздуха, но и молекул азота, а также последующее смешивание обработанного воздуха с горючим в пропорции, обеспечивающей получение предельно бедной топливно-воздушной смеси, позволяет получить новое свойство, заключающееся в повышении химической активности воздуха за счет диссоциации молекул не только кислорода, но и азота, составляющих до 80% воздуха, сокращении расхода горючего за счет применения предельно бедной топливно-воздушной смеси, а также сокращении концентрации вредных веществ в отработанных газах за счет более качественного сгорания топлива и снижении гидравлических потерь в топливно-воздушном тракте за счет предварительной обработки только воздуха, без присутствия топлива.
Предлагаемый способ подготовки топливно-воздушной смеси может быть осуществлен в описываемом ниже устройстве.
Устройство подготовки топливно-воздушной смеси, включающее в себя постоянные магниты, образующие магнитные силовые линии, перпендикулярные потоку воздуха, выполнено в виде плоского цилиндра, имеющего несквозное центральное отверстие, по внешней боковой поверхности цилиндра сделана выемка, соединенная с центральным несквозным отверстием каналами, при этом на внешней стороне выемки напротив друг друга установлены кольцевые постоянные магниты таким образом, что между ними образуется зазор, позволяющий проходить воздуху между магнитами во внутреннюю полость выемки и, далее, через каналы в центральное несквозное отверстие, причем внутренняя полость выемки заполнена катализатором, а к центральному несквозному отверстию подсоединен трубопровод для смешивания обработанного воздуха с горючим и подачи топливно-воздушной смеси в двигатель или теплосиловую установку.
На фиг. 1 изображено устройство подготовки топливно-воздушной смеси, реализующее предлагаемый способ.
Устройство подготовки топливно-воздушной смеси, выполнено в виде плоского цилиндра 1, имеющего несквозное центральное отверстие 2, по внешней боковой поверхности цилиндра 1 сделана выемка 3, соединенная с центральным несквозным отверстием каналами 4, при этом на внешней стороне выемки напротив друг друга установлены кольцевые постоянные магниты 5, между ними образуется зазор 6, позволяющий проходить воздуху между магнитами 5 во внутреннюю полость выемки 3 и, далее, через каналы 4 в центральное несквозное отверстие 2, причем внутренняя полость выемки 3 заполнена катализатором 7. К центральному несквозному отверстию 2 подсоединен трубопровод 8, в который подается горючее, например, через форсунку 10, для образования топливно-воздушной смеси. Трубопровод 8 соединяет устройство подготовки топливно-воздушной смеси с двигателем или теплосиловой установкой (на рис. не показаны). Магнитные силовые линии указаны в виде стрелок 9.
Предлагаемый способ осуществляют в описанном устройстве следующим образом.
Кольцевые магниты 5, установленные в выемке 3 плоского цилиндра 1, образуют магнитные силовые линии 9, идущие через зазор 6 между ними и корпус цилиндра 1. Воздух, проходя через зазор 6 подвергается воздействию магнитного поля, образованного магнитами 5, величину индукции которого выбирают такой, чтобы обеспечить диссоциацию молекул кислорода и азота. Для усиления эффекта диссоциации молекул кислорода и азота одновременным воздействием магнитного поля и катализатора, внутренняя полость выемки 3 заполнена катализатором 7, через который проходят магнитные силовые линии 9. В качестве катализатора используют, например, платину. Из внутренней полости выемки 3 по каналам 4 диссоциированный воздух (с ионами кислорода и азота) проходит в центральное несквозное отверстие 2, расположенное в цилиндре 1, а затем проходит в трубопровод 8, куда подают горючее, например через форсунку 10, в количестве, обеспечивающим образование предельно бедной топливно-воздушной смеси. Образовавшаяся топливно-воздушная смесь по трубопроводу 8 подается в теплосиловую установку или двигатель.
Источники информации, принятые при составлении заявки:
1. Журнал «Промышленный вестник», № 9, 1999, стр.19.
2. Авторское свидетельство СССР № 1341366, F 02 M 27/00, Бюлл. № 3 от 30.09.87.
3. Авторское свидетельство СССР № 1825887, F 02 M 27/04, Бюлл. № 25 от 07.07.93.
4. Патент РФ № 2028491, F 02 M 27/00, Бюлл. № 4 от 9.02.95.
5. Авторское свидетельство СССР № 1384814, F 02 M 27/00, Бюлл. № 12 от 30.03.88 – прототип.

Читайте также:  Автомобиль это оборудование или товары

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ
1. Способ подготовки топливно-воздушной смеси, заключающийся в предварительной обработке перед сгоранием компонентов топливно-воздушной смеси магнитным полем, о т л и ч а ю щ и й с я тем, что предварительно обрабатывают только воздух путем совместного воздействия на него магнитного поля и катализатора, при этом создают такую индукцию магнитного поля, при которой в присутствии катализатора происходит диссоциация на ионы не только молекул кислорода воздуха, но и молекул азота, затем обработанный воздух смешивают с горючим в пропорции, обеспечивающей получение предельно бедной топливно-воздушной смеси, образовавшуюся топливно-воздушную смесь подают для сгорания в теплосиловую установку или двигатель.
2. Устройство подготовки топливно-воздушной смеси, включающее в себя постоянные магниты, образующие магнитные силовые линии, перпендикулярные потоку воздуха, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что выполнено в виде плоского цилиндра, имеющего несквозное центральное отверстие, по внешней боковой поверхности цилиндра сделана выемка, соединенная с центральным несквозным отверстием каналами, при этом на внешней стороне выемки напротив друг друга установлены кольцевые постоянные магниты таким образом, что между ними образуется зазор, позволяющий проходить воздуху между магнитами во внутреннюю полость выемки, заполненную катализатором, и, далее, через каналы в центральное несквозное отверстие, к которому подсоединен трубопровод для смешивания обработанного воздуха с горючим и подачи топливно-воздушной смеси в двигатель или теплосиловую установку.

СПОСОБ ПОДГОТОВКИ
ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
(р е ф е р а т)
Изобретение относится к энергетике, теплосиловым установкам и двигателям, в том числе, внутреннего сгорания. Достигаемый технический результат – повышение КПД теплосиловых установок и двигателей, снижение концентрации вредных примесей в отработанных газах и снижение гидравлического сопротивления в топливно-воздушном тракте.
Кольцевые магниты 5, установленные в выемке 3 плоского цилиндра 1, образуют магнитные силовые линии 9, идущие через зазор 6 между ними, полость с катализатором 7, и корпус цилиндра 1. Воздух, проходя через зазор 6 подвергается воздействию магнитного поля, образованного магнитами 5, величина индукция которого выбирается такой, чтобы обеспечить диссоциацию как молекул кислорода, так и молекул азота. Для усиления эффекта диссоциации молекул кислорода и азота, внутренняя полость выемки 3 заполнена катализатором 7, изготовленного, например, из платины. Затем диссоциированный воздух (ионы кислорода и азота) поступает в трубопровод 8, куда подают горючее, например, через форсунку 10 в количестве, обеспечивающим образование предельно бедной топливно-воздушной смеси. Образовавшаяся топливно-воздушная смесь по трубопроводу 8 подается в теплосиловую установку или двигатель для сгорания.

СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ.
Фиг. 1

16.2. Устройство для обработки воздуха топливно-воздушной смеси
Заявка 2002124489 от 06.09.2002 F 02 M 27/00
Изобретение относится к энергетике, теплосиловым установкам и двигателям, в том числе, внутреннего сгорания.
Известен способ повышения энергии рабочей среды для двигателей и теплосиловых установок, заключающийся в пропускании через рабочую среду электровозбуждающего импульса, например, магнитного поля, лазерного луча или электрической дуги (Заявка Великобритании № 2241746, F02 G 1/02. Реферативный журнал «Изобретения стран мира», выпуск № 65, №5, 1993, стр 22).
Известно устройство для обработки воздуха в двигателе внутреннего сгорания (ДВС), предназначенное для озонирования воздуха, перед его смешением с топливом, повышения полноты сгорания топлива и снижения токсичности отработанных газов двигателя. Озонирование воздуха достигается движением воздуха навстречу электронному ветру, образующемуся при коронном разряде между двумя электродами (Авторское свидетельство СССР № 1341366, F 02 M 27/00, Бюлл. № 3 от 30.09.87). Недостатком является сложность конструктивного исполнения устройства и необходимость наличия достаточно мощного генератора электрического тока.
Известно, что при воздействии на воздух электрическим или магнитным импульсами, происходит только диссоциация молекул кислорода на отрицательные ионы. При этом диссоциации молекул азота не происходит, так как энергия диссоциации молекул азота в 2 раза выше, чем у кислорода (Авторское свидетельство СССР № 1825887, F 02 M 27/04, Бюлл. № 25 от 07.07.93).
Известно устройство для обработки компонентов топлива с помощью катализаторов, обеспечивающих повышение эффективности сгорания топлива. Устройство содержит герметичный цилиндр с гранулированным катализатором (Патент РФ № 1799429, F 02 M 27/00, Бюлл. № 8 от 28.02.93).
Известно устройство для магнитной обработки топливно-воздушной смеси, состоящее из проточного канала с установленным в нем полым цилиндрическим магнитом, намагниченным в осевом направлении (Авторское свидетельство СССР № 1477929, F 02 M 27/00, Бюлл. № 17 от 07.05.89). Устройство предназначено для повышения экономичности работы двигателя внутреннего сгорания. Однако данное устройство существенно повышает гидравлическое сопротивление в топливно-воздушном тракте.
Известно устройство для обработки компонентов топлива, включающее в себя постоянные магниты и гранулированный катализатор (Патент РФ № 2028491, F 02 M 27/00, Бюлл. № 4 от 9.02.95). Однако, в указанной установке обработке подвергается только топливо, составляющее 3-5% от объема всей топливно-воздушной смеси и не обрабатывается воздух смеси. Более того, установка устройства по обработке топлива на топливном тракте сопровождается повышением гидравлического сопротивления в нем и повышением коррозии топливного тракта за счет более высокой химической активности топлива.
Технический результат, который может быть получен при осуществлении изобретения заключается в повышении экономичности теплосиловых установок и двигателей и снижении концентрации вредных примесей в отработанных газах.
Для достижения данного технического результата, устройство для обработки воздуха топливно-воздушной смеси, включающее в себя постоянные магниты и катализатор, выполнено в виде полого цилиндра с подводящим и отводящим патрубками, внутри которого радиально расположены постоянные магниты, в виде пластин, образующие магнитное поле таким образом, что между ними и внешней боковой стенкой цилиндра существует зазор для свободного прохода воздуха, а другими концами магниты крепятся к отводящему патрубку, введенному в цилиндр, при этом между магнитами размещают катализатор, а введенная в цилиндр часть патрубка имеет отверстия для прохода воздуха.
Введение в устройство для обработки воздуха топливно-воздушной смеси радиально расположенных магнитов, образующих магнитное поле, и катализатора, через который проходят магнитные силовые линии, позволяет получить новое свойство, заключающееся в повышении химической активности воздуха за счет диссоциации молекул не только кислорода, но и азота, составляющих до 80% воздуха, что позволяет сократить расход горючего, повысить эффективность его горения и снизить концентрацию вредных веществ в отработанных газах.
На фиг. 1 изображено устройство для обработки воздуха топливно-воздушной смеси, на фиг.2 – разрез А-А.
Устройство для обработки воздуха топливно-воздушной смеси представляет собой полый цилиндр 1 с подводящим 2 и отводящим 3 патрубками. Внутри цилиндра радиально расположены постоянные магниты таким образом, что между магнитами 4 и внешней боковой стенкой цилиндра 1 существует зазор 5 для свободного прохода воздуха. Другими концами магниты 4 крепятся к отводящему патрубку 3, введенному в цилиндр 1, при этом между магнитами размещают катализатор 6. Введенная в цилиндр 1 часть отводящего патрубка 3 имеет отверстия 7 для прохода воздуха.
Устройство работает следующим образом.
Обрабатываемый воздух по подводящему патрубку 2 подается во внутрь цилиндра 1. Внутри цилиндра 1 через зазоры 5 воздух равномерно распределяется по всему объему цилиндра 1. После этого воздух двигается к введенной в цилиндр 1 части отводящего патрубка 3, проходя между магнитами 4 и сквозь слой катализатора 6. При воздействии на воздух магнитного поля в присутствии катализатора происходит диссоциация молекул не только кислорода, но и азота, составляющих до 80% воздуха, что обеспечивает значительное повышение химической активности обработанного воздуха и более эффективное сгорание топлива. Диссоциированный воздух проходит через отверстия 7 и поступает в отводящий патрубок 3 для последующего образования топливно-воздушной смеси.
Источники информации, принятые при составлении заявки:
1. Заявка Великобритании № 2241746, F02 G 1/02. Реферативный журнал «Изобретения стран мира», выпуск № 65, №5, 1993, стр 22.
2. Авторское свидетельство СССР № 1341366, F 02 M 27/00, Бюл. № 3 от 30.09.87
3. Авторское свидетельство СССР № 1825887, F 02 M 27/04, Бюл. № 25 от 07.07.93
4. Патент РФ № 1799429, F 02 M 27/00, Бюл. № 8 от 28.02.93
5.Авторское свидетельство СССР № 1477929, F 02 M 27/00, Бюл. № 17 от 07.05.89
6. Патент РФ № 2028491, F 02 M 27/00, Бюл. № 4 от 9.02.95 – прототип.

Читайте также:  Автомобиль шевроле ланос и его обслуживание

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ
Устройство для обработки воздуха топливно-воздушной смеси, включающее в себя постоянные магниты и катализатор, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что выполнено в виде полого цилиндра с подводящим и отводящим патрубками, внутри которого радиально расположены постоянные магниты, в виде пластин, образующие магнитное таким образом, что между ними и внешней боковой стенкой цилиндра существует зазор для свободного прохода воздуха, а другими концами магниты крепятся к отводящему патрубку, введенному в цилиндр, при этом между магнитами размещают катализатор, а введенная в цилиндр часть патрубка имеет отверстия для прохода воздуха.

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ВОЗДУХА
ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
(р е ф е р а т)
Изобретение относится к энергетике, теплосиловым установкам и двигателям, в том числе, внутреннего сгорания. Достигаемый технический результат – повышение экономичности теплосиловых установок и двигателей и снижение концентрации вредных примесей в отработанных газах.
Обрабатываемый воздух по подводящему патрубку 2 подается во внутрь цилиндра 1. Внутри цилиндра 1 через зазоры 5 воздух равномерно распределяется по всему объему цилиндра 1. После этого воздух двигается к введенной в цилиндр 1 части отводящего патрубка 3, проходя между магнитами 4 и сквозь слой катализатора 6. При воздействии на воздух магнитного поля в присутствии катализатора, происходит диссоциация молекул не только кислорода, но и азота. Диссоциированный воздух проходит через отверстия 7 и поступает в отводящий патрубок 3 для последующего образования топливно-воздушной смеси.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ВОЗДУХА ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.

СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГИИ РАБОЧЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛЕЗНОЙ РАБОТЫ
(р е ф е р а т)
Изобретение относится к энергетике, силовым установкам и двигателям, работающим на горячих газах. Достигаемый технический результат – повышение КПД данных установок и двигателей, решение вопросов экологической чистоты перспективных энергетических установок.
Всасывание рабочей среды осуществляется в три этапа, сначала, при движении поршня 2 от ВМТ, через всасывающий клапан 4 из окружающей среды в цилиндр 1 засасывается воздух, затем, воздух расширяется, а на третьем этапе, одновременно подается дополнительная порция воздуха и вода, через форсунку 11, предварительно обработанная в устройстве кавитации 13, в результате чего в ней образованы кавитационные пузырьки, и насыщенная катализатором. При движении от НМТ, поршень 2 сжимает двухкомпонентную рабочую среду, что приводит к «схлопыванию» кавитационных пузырьков, с выделением теплоты. Для дальнейшего повышения энергии рабочей среды, на такте расширения, при движении поршня 2 вниз от ВМТ, производят электрический разряд между электродами 6 и 7, связанных электрическими цепями 8 и 9 с генератором электрической энергии 10. Электрический разряд приводит к резкому повышению энергии рабочей среды Выделившаяся теплота ядерных реакций рабочей среды и давление от парообразования реализуются в механическую работу при расширении рабочей среды. Затем отработанная рабочая среда выпускается через клапан 5 в окружающую среду и цикл повторяется.

СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГИИ РАБОЧЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛЕЗНОЙ РАБОТЫ

Рис.1

Заключение
Итак, завершена трилогия о естественной энергетике – энергетике XXI века. Оказывается, человечество страдает от дефицита энергии и связанного с ней экологического беспорядка при изобилии энергии, аккумулированной в веществе и в окружающем пространстве. На основе новой, гиперчастотной, физики и прикладных разработок по бестопливной энергетике удалось в сравнительно короткий срок реализовать практически, на автомобильных двигателях, автотермический режим горения воздуха без расходования органического или другого вида топлива.
Традиционная наука, в первую очередь – физика, не допускает даже возможности создания «вечного» двигателя. А мы на нем уже давно ездим. Да и двигатель обычный, без изменений конструкции, и даже без изменения самого процесса энерговыделения (фазовый переход высшего рода – ФПВР), физический механизм которого до сих пор не знали. В кратком заключении снова всего не объяснишь – для этого нужно прочесть и проработать все три книги трилогии. Но некоторые моменты необходимо еще раз напомнить и подчеркнуть. И в первую очередь даже не то, что «научили» двигатель работать в бестопливном режиме, а то, что изъятие топлива как излишнего компонента горения улучшает экологию, оставляя все то хорошее, что было присуще обычному горению, в том числе отсутствие радиации, и добавляя новое положительное: отсутствие СО2 и СО; чистые выхлопные газы; решение топливной проблемы…
Использование естественной природной энергии, запасенной, в частности, в кислороде, как и при обычном горении, происходит очень экономно, за счет всего лишь одной стомиллионной доли его массы, которая восполняется в природных условиях, как и было до сих пор. Так что и в этом смысле экология сохраняется абсолютно.
Развитие естественной энергетики, исключающей использование органического и ядерного топлива, экологически опасных для человечества, надеюсь, позволит обеспечить людей светом, теплом, электричеством в изобилии повсеместно, в том числе, в холодных северных районах, при минимальных затратах и ущербе для природы.

Литература:
1. Андреев Е.И. и др. Естественная энергетика. – СПб: Нестор, 2000.
2. Андреев Е.И. и др. Естественная энергетика-2. – СПб: Невская жемчужина, 2002.
3. Андреев Е.И. Расчет тепло- и массообмена в контактных аппаратах. – Л.: Энергоатомиздат, 1985.
4. Андреев Е.И. Механизм тепломассообмена газа с жидкостью. – Л.: Энергоатомиздат, 1990.
5. Базиев Д.Х. Основы единой теории физики. – М.: Педагогика, 1994.
6. Базиев Д.Х. Электричество Земли. – М.: Коммерческие технологии, 1997.
7. Базиев Д.Х. Заряд и масса фотона. – М.: Педагогика, 2001
8. Чистов А.В. Способ получения энергии. Положительное решение о выдаче патента на изобретение по заявке 94010375 от 24.03.94.
9. Журнал «Парадокс», № 9, 2002.

Источник

Ответы на популярные вопросы