Автомобиль на воздухе в россии

AIRPod: пневмоавтомобиль, который уже можно купить на Гавайях

Дорожное шоу

Весной 2015 года независимая компания ZPM (Zero Pollution Motor – «Двигатели с нулевым загрязнением») провела в прайм-тайм американского телеканала ABC публичное road-show – презентацию с целью привлечения инвесторов (дословно переводится на русский как «дорожное шоу»). ZPM выкупила у французов право на производство и продажу новой модели AIRPod – пока лишь на Гавайях, выбранных в качестве «стартового рынка».

Презентовали проект завода по производству экологически чистых автомобилей два акционера ZPM – известный американский певец Пэт Бун (пик его карьеры пришелся на 1950-е годы) и кинопродюсер Эйтан Такер («Шрек», «Семь лет в Тибете» и др.). Они предлагали потенциальным инвесторам (т. н. «бизнес-ангелам») 50% акций ZPM за 5 млн долларов.

Инвесторы раскошеливаться не спешили. При этом считавшийся наиболее перспективным из них Роберт Херьявец, владелец и основатель канадской IT-компании Herjavec Group, заявил, что ему интересны продажи AIRPod не в одном отдельно взятом штате, а на территории всех США. Так что в настоящее время руководство ZPM ведет переговоры с французами о расширении территории продаж.

Пока же заказать AIRPod могут только резиденты Гавайев. Для этого им необходимо внести залог в размере 1 тыс. долларов (общая стоимость автомобиля составляет 10 тыс. долларов США).

Сжатый воздух

Заправка баллонов сжатым воздухом (два баллона по 125 литров каждый) занимает около трех минут. Стоимость этой операции оценивается в 2 доллара. Компания-производитель рекомендует устанавливать в своем гараже или рядом с домом стационарный компрессор. Аналогичные устройства устанавливаются и в публичных местах – на обычных АЗС, возле супермаркетов и т.д. Полная зарядка вспомогательных бортовых аккумуляторов от бытовой электросети занимает 4 часа.

Двигатель – пневматически-пропеллерный двухцилиндровый, объемом 430 куб. см с регулируемым газораспределением. Планируется, что собирать AIRPod будет сеть небольших заводов из готовых модулей. И те же самые предприятия займутся их сервисным обслуживанием. Что касается безопасности эксплуатации, то по информации производителей, баллоны со сжатым воздухом выполнены из особого термопластика и могут быть деформированы в случае аварии – но при этом не взрываются.

Новая модель для США

Существует три модификации аэромобиля: AIRPod Standart (три места для взрослых пассажиров и одно – для ребенка), AIRPod Cargo с кузовом для перевозки небольших грузов и AIRPod Baby – двухместный стрит-кар. ZPM продвигает, в первую очередь, двухместный вариант, внешне напоминающий обычную малолитражку.

Благодаря применению в конструкции композитных материалов, алюминия и пластмасс, весит машина всего 280 кг. Колес у нее четыре, ведущие – задние (формула 4х2). При этом машина развивает скорость до 80 км/час, запас хода с одной заправки составляет 130 км, а по трассе без маневрирования – 150 км. Управляется машина джойстиком, коробка передач – автоматическая трехскоростная (плюс задний ход).

Кондиционер работает совместно с двигателем, используя для охлаждения салона энергию сжатого воздуха (который, как известно, охлаждается при расширении). На гавайском варианте отопление салона не предусмотрено, однако конструкция позволяет установить обогреватель, а также дополнительный подогреватель для запуска двигателя в условиях пониженной температуры, работающий на аккумуляторах (от них же работает вся бортовая электроника). Тем не менее, автомобиль остается «летним»: его эксплуатация в условиях суровой северной зимы пока по-прежнему невозможна.

Хорошо забытое старое

Разработка транспортных средств, работающих на сжатом воздухе, началась примерно 150 лет назад, еще в XIX веке. Еще в 1861-1862 годах «духоход» конструкции инженера Степана Барановского эксплуатировался на Николаевской железной дороге. Первые парижские трамваи также ходили на сжатом воздухе. В начале XX века активно проектировались «пневмовелосипеды» и пневмо-мотоциклы. Даже автомобили на сжатом воздухе производила 1903 году британская компания Liquid Air Company.

Увы, сжатый воздух в те времена был дорог, и чисто экономически все эти «духоходы» не могли не проиграть сперва паровым, а затем – электрическим двигателям. Ну а появление дешевых в эксплуатации двигателей внутреннего сгорания поставило на сжатом воздухе жирный крест на долгие десятилетия.

В учебниках так и было написано: дескать, главным недостатком пневмодвигателей является непрямое использование энергии: сначала она используется для сжатия воздуха, и лишь потом от сжатого воздуха передается двигателю. А раз каждое преобразование энергии – это дополнительные потери, значит КПД таких двигателей заведомо ниже, чем у двигателя внутреннего сгорания.

И только XXI век с его новыми технологиями и материалами принес аэромобилям второе дыхание. В 2004 году машину, способную пройти целых 16 км на сжатом воздухе создали в Австралии. Подобные разработки существуют у индийской компании Tata Motors, и даже Беларусь имеет действующую модель собственного пневматического «Ў-мобиля». Но до коммерческой эксплуатации первым «доехал» все же AIRPod.

Источник

Купить дешевый автомобиль? Это авто Пежо на сжатом воздухе без топлива

Как купить дешевый автомобиль, да еще и с низким расходом топлива? Идеальный вариант, чтобы двигатель был на воздухе или на воде. Мечты… И действительно, ответ на этот вопрос был витееватым, пока французский автомобильный гигант PSA Peugeot Citroen не обнародовал результаты своих (на тот момент) сверхсекретных исследований.

Читайте также:  Автомобиль числится на балансе у лизингодателя

Авто Пежо на сжатом воздухе обойдется почти без топлива и является дешевым, к тому же революционным гибридным автомобилем. Трудно поверить, но вместо топлива для привода автомобиля в большинстве случаев используется сжатый воздух. Исследования ученых и испытания в лабораториях говорят, что такое изобретение сэкономит 45 процентов расходов на топливо для среднего автомобилиста. А вождение в городских условиях помогут снизить затраты, сэкономив топливо на целых 80 процентов, потому что автомобиль будет ехать на воздухе четыре пятых времени. Невероятно, но такой автомобиль- купить дважды дешевый автомобиль.

Уже отмечено выше что, как и электромобиль, авто Пежо будет гибридным автомобилем и иметь нормальный двигатель внутреннего сгорания, специальную гидравлику и приспособленную коробку передач наряду с цилиндрами сжатого воздуха, которые хранят и выпускают его энергию. Это позволяет авто Пежо бежать, как на бензине, так и на воздухе или в обоих случаях. Воздушная система сжатия может использовать всю энергию, обычно потерянную, при замедлении и торможении автомобиля. Двигатель и насос питаются резервуаром сжатого воздуха находящимся под автомобилем, устремляясь параллельно выхлопу.

Такой автомобиль, прежде всего, выгоден для использования в городских условиях предполагающих скорость ниже 43 миль в час, когда 60 — 80 процентов времени его пробега осуществляется в городе. К 2020 компания предсказывает еще лучшие параметры расхода и экономии топлива, пробега и скорости автомобилей.

Несомненно, это новый и необычный прорыв в семействе гибридных автомобилей, потому что дорогие батареи больше не нужны.

Примечательно, что разработка нового более дешевого автомобиля на сжатом воздухе осуществлялось в сверхсекретных условиях 100 элитными учеными и инженерами под руководством Филиппа Варена в течение двух лет в научно-исследовательском центре Пежо к югу от Парижа.

Революционная система дешевого авто Пежо на сжатом воздухе будет в состоянии быть установленной на любом нормальном легковом автомобиле, не изменяя его внешнюю форму или размер с уменьшением размера багажника, если только там не расположено запасное колесо. Внешне пневматический автомобиль на сжатом воздухе будет выглядеть идентично автомобилю с бензиновым двигателем.

Вначале систему движения на сжатом воздухе предусматривают вводить в небольших автомобилях, таких как авто Пежо 208.

Компания отметила, что система на сжатом воздухе не создала дополнительных опасностей при столкновении автомобилей между собой и с препятствиями.

Автомобиль будет оснащен сложным процессором, который гарантирует, что заправка воздухом будет происходить автоматически. При этом воздух сжимается и вытесняется самостоятельно, поскольку автомобиль в движении непрерывно разгоняется и замедляется.

Кроме революционного дешевого автомобиля на сжатом воздухе, Пежо также обнародовал планы относительно новых больших авто, таких как Peugeot 508 и Citroen C5, которые будут экономичнее предыдущих на 20% с помощью применения в них новых материалов, таких как легкая сталь и соединений из алюминия.

Во многих случаях гидравлические системы будут заменены на электрические, а также обновлены шины с уменьшенным сопротивлением.

На презентации новинок, после снятия чехлов с опытных образцов, аудитория из бизнесменов и политиков просто ахнула от восторга и приятного удивления. Эти новинки оказались очень важными и очень кстати для усилий лидера компании Филиппа Варена в деле подкрепления рейтинга автомобилестроителя, который ужасно пострадал из-за кризиса на южно-европейских рынках продаж, включая Италию, Португалию и Испанию, которые составляют большой сегмент продаж автомобильного гиганта.

Компания Пежо была основана в 1810, и у ее семьи все еще есть контрольный пакет акций. Тьери Пежео помог спасти от краха британскую стальную компанию Corus в 2009 году.

Компании улучшить ее работу сильно помешали жесткие законы о труде Франции, в частности сильная забастовка на ее заводе около Парижа, который должен закрыться в следующем году с потерей тысяч рабочих мест.

Подводя предварительный итог этому материалу, ощущается некое вдохновение от того, что еще немного и действительно может быть станет возможным купить гибридный дешевый автомобиль буквально на воздухе, который еще больше окупится очень низким расходом топлива и сделает окружающую среду на улицах чище и комфортнее.

Прошло более 5 лет после сенсационного объявления о разработке двигателя, работающего на сжатом воздухе. Но такого гибридного автомобиля нет и поныне. А почему? Гибридный автомобиль с использование обычного атмосферного воздуха убили политики, а именно правительство Франции, заявляет один из главных менеджеров компании Peugeot Максим Пикат. Детище «отца» этой технологии Карима Мокаддема и концерна Bosch так и не вышло в серийное производство.

В итоге, к сожалению, производитель собирается отказаться от Hybrid Air, революционной концепции архитектуры двигателя, сочетающей тепловой двигатель с гидравлическим двигателем. Акцент в поддержке автомобилестроения сделан на гибридные автомобили с электродвигателями. А как это сделано? В основном за счет норм выбросов. Возможно компания Peugeot примет в ближайшее время о реализации технологии двигателя на воздухе в Индии.

Источник

АВТО на ВОЗДУХЕ. Или тайна одного изобретения, ставшего легендой

АВТО НА ВОЗДУХЕ.

В течение многих лет мне в руки попадало множество описаний удивительных изобретений. По разным причинам большинство из них остались на бумаге. Поэтому я испытал настоящую эйфорию на пресс-конференции в петербургском образовательном Центре Минатома РФ, где демонстрировался автомобиль, работающий практически на воздухе. В боксе, где басовито урчал чудо-двигатель серийной жигулевской «шестерки», я подумал: «Неужели так буднично совершаются научно-технические революции?».

Читайте также:  Автомобиль не набирает скорость троит

Во времена расцвета Алхимии было широко распространено понятие трансмутации – возможности превращения одних химических элементов в другие. Именно на этом свойстве должен был работать легендарный Философский камень, способный преобразовать различные металлы в золото. Официальная наука крайне скептически относилась к работам алхимиков, до тех пор, пока, наконец, сама не занялась алхимией.

Многое из достижений алхимиков находит отражение и объяснение в Новой Физике Д.Базиева, которая и была использована в качестве теоретической основы для создания двигателя, работающего на воздухе. Кроме того, давно были известны случаи самопроизвольных взрывов пыли на угольных шахтах, элеваторах и мукомольных фабриках. Смесь воздуха с распыленным твердым веществом становилась детонирующей массой. Благодаря этому появилось новое представление о механизме горения.

Алхимики утверждали, что в природе существует некая первичная материя. Они полагали, что минералы и металлы формируются на основе этой первичной материи точно так же, как формируется и развивается плод в материнской утробе. Согласно современным физическим представлениям все сущее также состоит из элемента праматерии и, по крайней мере, двух типов вихрей, определяющих положительно и отрицательно заряженные частицы.

Из электрино возгорится пламя

Практическое значение новых знаний могло быть колоссальным, поскольку возникла реальная возможность создать генератор электрического тока, работающий без использования органического топлива (на воде, воздухе и т.п.). Однако практическое использование открытия затянулось – требовались большие деньги, и слишком явно чувствовалось противодействие официальных структур.

Это продолжалось до тех пор, пока судьба не свела вместе ученого, в качестве хобби занимающегося «новой физикой», гениального инженера-изобретателя и бизнесмена, «отягощенного» физическим образованием и ученой степенью. Вначале было принято решение создать устройство, оптимизирующее процесс горения с целью его использования в генераторах электрического тока.

Вскоре от идеи разработки промышленного образца «оптимизатора» для генератора электрического тока пришлось отказаться. Тому было несколько причин: для решения столь масштабной проблемы были необходимы большие денежные средства; работы в этой области не могли пройти незамеченными; даже блестящий результат практически невозможно было продемонстрировать широкой публике.

В силу особенностей российского автомобилестроения у нас до сих пор выпускаются автомобили с бензиновым карбюраторным двигателем. Практически полное отсутствие электронного управления в таких двигателях дало возможность без использования дорогостоящей аппаратуры получить результаты и отработать первые «оптимизаторы» на конкретном автомобиле – для этого был куплен ВАЗ 2106. Работоспособной оказалась лишь пятая (!) по счету конструкция. Результаты оказались не столь впечатляющими, как предсказывала теория, но достаточными для того, чтобы убедиться в необходимости продолжения работ.

Работы по изготовлению «оптимизатора» длились 7 лет. «Промежуточно-окончательная» конструкция (11-я по счету) появилась в мае 2002 года. А августе было зарегистрировано открытое акционерное общество Инженерный Центр «Кронштадт», которое взяло на себя дальнейшее продвижение изобретения. Почему Центр назвали «Кронштадт»?

Можно было бы сочинить красивую историю про «Коронный Город», про выход к морю Петром I и «прорубание окна в Европу». Однако все значительно прозаичней. В перспективе Кронштадт может стать свободной экономической зоной, проект которой давно находится в Правительстве России.

Как работает «Философский камень»?

Внешне «оптимизатор» представляет собой металлическое кольцо толщиной в несколько сантиметров. Оно надевается на карбюратор и находится внутри воздушного фильтра. Для того, чтобы устройство заработало, необходимо перенастроить двигатель, в частности, изменить угол зажигания. «Оптимизатор» можно изготовить и для инжекторных двигателей. К сожалению, вопрос о том, как работает «оптимизатор», остался открытым – это ноу-хау, которое разработчики пока не раскрывают. Но о полученных результатах они рассказали достаточно подробно.

В результате испытаний выяснилось, что «оптимизатор» может работать в трех режимах – «холодном», «промежуточном» и «горячем». В первом случае экономия топлива составляет 30-50%, во втором – 60-80%, а в третьем случае двигатель работает без органического топлива, используя только воздух. На сегодняшний день «оптимизаторы», установленные на ВАЗ-2106 и ВАЗ-2108, работают в «промежуточном» режиме. Благодаря этому расход топлива составляет 1-2 литра на 100 километров. Двигатель становится менее шумным и более мощным, а вредные составляющие практически равны нулю.

Разумеется, наиболее интересным является «горячий» режим. Однако, глубокие исследования в этом направлении пока не проводились, поскольку в этом случае теоретически возможно возникновение опасных излучений и невозможно гарантировать безопасность. Но предварительные исследования показали, что «горячий» режим достижим для автомобиля с обычным бензиновым двигателем.

Во время первого испытания возникли некоторые курьезы, например, двигатель продолжал работать даже при выключенном зажигании. Его пришлось останавливать «вручную», просто перекрыв доступ воздуха. К тому же разработчики долго ломали голову, что такое педаль «газа» для автомобиля, полностью работающего на воздухе

После предварительных испытаний был сделан вывод, что для «горячего» режима работы необходимо создавать новый тип двигателя, а не заниматься совершенствованием и оптимизацией существующих конструкций.

В настоящее время все силы направлены на «доводку» оптимизатора, работающего в «промежуточном» режиме. Через два года разработчики хотят довести расход топлива до 0.5 литра на 100 километров. Параллельно идут работы по созданию автономной энергетической установки. При использовании «оптимизатора», себестоимость произведенной на ней электроэнергии соизмерима с гидроэнергетикой. В ближайшее время разработчики собираются совместно с производителями большегрузных автомобилей разработать «оптимизатор» для мощного двигателя, работающего на дизельном топливе.

Планы у Инженерного Центра «Кронштадт» большие. Во-первых, он собирается построить завод и организовать серийный выпуск «оптимизаторов». Во-вторых, создать достойный научно-технический центр, работающий как по заказам сторонних организаций, так и над совместными проектами. В-третьих, привлекать новых разработчиков и изобретателей и налаживать мелкосерийное производство разнообразных устройств.

Читайте также:  Автомобиль кредит залог салон

Отдельно специалисты Центра оговаривают, чем они не будут заниматься:

— разрабатывать технологии трансмутации металлов, например, получения золота из ртути;

— участвовать в проектах и разрабатывать по заказу конструкции, которые могут быть использованы в военных целях;

— участвовать в проектах, идеологически находящихся на стыке физики и биологии;

— самостоятельно без участия Заказчика или крупного акционера проводить исследования и разработки устройств, использующих «горячий» (бестопливный) режим работы, поскольку на данном этапе невозможно обеспечить безопасность исследований.

Ну, а на законный вопрос, не бояться ли они нефтяных и газовых магнатов, был получен логичный ответ: «Ни для кого ни секрет, что запасов нефти в среднем осталось на 35 лет. Лучше всего это понимают сами нефтяные магнаты. Поэтому сейчас самый благоприятный момент вкладывать деньги в новую энергетику, чтобы остаться «на коне», когда нефть иссякнет».

Более подробную информацию можно посмотреть на сайте: www.e-ALCHEMY.spb.ru

Тел. в Петербурге: (812) 235-73-41, 237-07-30, фирма ИНКОР.

(Стоит отметить, что «НГН» еще, с новым редактором, нерегулярно, но возобновило выпуск своих номеров с 2009 по 2013г. Однако статьи уже там были в основном «не те». )

Что еще, адреса сайтов и др. контакты, данные в этой статье, уже не работают.

Как, впрочем и те, что размещались ранее в самой газете НГН.

Более того, пропали даже веб-архивные страницы статей про эту технологию, еще недавно (до 2010-2012гг.) имевшиеся в сети Инета. Кто-то тщательно подтирает все следы и информацию о том, что реально работало. А вместо этого весь Интернет заполонили всякими дешевыми сенсациями и фальшивыми изобретениями – никак не угрожающих существованию и манипуляционному управлению человечеством – со стороны скрытого Мирового Правительства…

Источник

Автомобили на сжатом воздухе: плюсы и минусы

Все новое — это хорошо забытое старое. Так, электромобили в конце XIX века были популярнее бензиновых собратьев, затем они пережили столетнее забвение, а потом снова «восстали из пепла». То же касается и пневмотехники. Еще в 1879 году французский пионер авиации Виктор Татен спроектировал самолет A? roplane, который должен был подниматься в воздух благодаря двигателю на сжатом воздухе. Модель этой машины успешно летала, хотя в полном размере самолет построен не был.

Родоначальником пневмодвигателей на наземном транспорте стал другой француз, Луи Мекарски, разработавший подобный силовой агрегат для парижских и нантских трамваев. В Нанте машины испытали в конце 1870-х, а к 1900 году Мекарски владел парком из 96 трамваев, что доказывало эффективность системы. Впоследствии пневматический «флот» был заменен электрическим, но начало было положено. Позднее пневмолокомотивы нашли себе узкую сферу повсеместного применения — шахтное дело. В то же время начались и попытки поставить воздушный двигатель на автомобиль. Но до начала XXI века эти попытки оставались единичными и не стоящими внимания.

Преимущества воздуха

Пневматический двигатель (или, как говорят, пневмоцилиндр) преобразует энергию расширяющегося воздуха в механическую работу. По принципу действия он аналогичен гидравлическому. «Сердце» пневмодвигателя — поршень, к которому прикреплен шток; вокруг штока навита пружина. Воздух, поступающий в камеру, с увеличением давления преодолевает сопротивление пружины и перемещает поршень. На фазе выпуска, когда давление воздуха падает, пружина возвращает поршень в исходное положение — и цикл повторяется. Пневмоцилиндр вполне можно назвать «двигателем внутреннего несгорания».

Более распространена мембранная схема, где роль цилиндра выполняет гибкая мембрана, к которой точно так же прикреплен шток с пружиной. Ее преимущество заключается в том, что не нужна столь высокая точность посадки подвижных элементов, не требуются смазочные материалы, а герметичность рабочей камеры повышается. Существуют также роторные (пластинчатые) пневмодвигатели — аналоги ДВС Ванкеля.

Основные плюсы пневмодвигателя — это его экологичность и низкая стоимость «топлива». Собственно, из-за безотходности пневмолокомотивы и получили распространение в шахтном деле — при использовании ДВС в замкнутом пространстве воздух быстро загрязняется, резко ухудшая условия работы. Отработанные же газы пневмодвигателя — это обычный воздух.

Один из недостатков пневмоцилиндра — относительно низкая плотность энергии, то есть количество вырабатываемой энергии на единицу объема рабочего тела. Сравните: воздух (при давлении 30 МПа) имеет плотность энергии порядка 50 кВт•ч на литр, а обычный бензин — 9411 кВт•ч на литр! То есть бензин как топливо эффективнее почти в 200 раз. Даже с учетом не очень высокого КПД бензинового двигателя он «выдает» в итоге около 1600 кВт•ч на литр, что значительно выше, чем показатели пневмоцилиндра. Это ограничивает все эксплуатационные показатели пневмодвигателей и движимых ими машин (запас хода, скорость, мощность и т. д.). Помимо того, пневмодвигатель имеет относительно небольшой КПД — порядка 5−7% (против 18−20% у ДВС).

Пневматика XXI века

Актуальность экологических проблем XXI века заставила инженеров вернуться к давно забытой идее использования пневмоцилиндра в качестве двигателя для дорожного транспортного средства. По сути, пневмоавтомобиль экологичнее даже электромобиля, элементы конструкции которого содержат вредные для окружающей среды вещества. В пневмоцилиндре же — воздух и ничего кроме воздуха.

Тем не менее тема пневмоавтомобиля оказалась слишком привлекательной, чтобы о ней забыть.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector