Автомобиль на все случаи жизни фото

7 отличных семейных автомобилей на любой вкус и на все случаи жизни

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Автомобиль Mazda 3 можно смело называться лучшим семейным выбором с точки зрения бюджета покупки. Купить можно одну из двух моделей. Это может быть хэтчбек за 19 тысяч долларов или седан за 18 тысяч. Автомобили имеют 2.0-литровый двигатель V4. Вдобавок ко всему прочему Mazda 3 достаточно экономичный автомобиль в вопросе потребления топлива.

В категории «лучший пробег» среди семейных автомобилей можно называть такого зверя как Volkswagen Golf TDI. Машина имеет целую массу достоинств. Она потребляет немного топлива, при полной заправке этот автомобиль пройдет около 900 км без дозаправки. Вдобавок к этому машина отличается высокими показателями безопасности и надежности.

Лучший седан это, конечно же Hyundai Sonata, само собой если покупать его для семейных целей. Автомобиль оборудован турбированным 1.6-литровым V4 двигателем. Машина имеет стильный дизайн и высокие показатели безопасности. Потребление топлива относительно небольшое, как на шоссе, так и в городе.

Лучший городской автомобиль для работы и семейных поездок это Subaru Outback. Приятный интерьер, много свободного, в частности грузового пространства, высокая топливная эффективность. Ездит на 2.5-литровом четырехцилиндровом двигателе. Имеет современную систему безопасности.

Купить для семейных нужд можно и кроссовер. Лучшим в этой категории можно смело считать Honda CR-V. Автомобиль имеет стандартный набор функций во всех направлениях, однако отдельно следовало бы выделить имеющийся в салоне информационно-развлекательный центр для водителя и пассажиров.

Большим семьям или семьям с большим количеством друзей стоит задуматься о покупке Toyota Sienna. Эта машина точно сможет за один раз вместить всех желающих! Стоимость этого авто составляет 29 тысяч американских долларов. В 2015 году на конкурсе по безопасности, в своем классе Toyota Sienna забрал высшую награду. В отличие от всех предшественником и конкурентов, данная модель имеет более жесткую структуру конструкции.

Конечно же, для семьи можно купить внедорожник. Балансируя в этом отношении между ценой и качеством, неплохим вариантом станет Chevrolet Traverse. Стоит такой внедорожник почти 32 тысячи долларов США.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Сообщества › Гараж Мечты › Блог › Автомобили на все случаи жизни

Ситроен ксантия 4х4 rallycross Полный привод, изменяемый клиренс, комфортная подвеска. Ужасающая динамика.
Правда и минусов достаточно, но у кого их нет?
Peugeot 908 RC — более способного автомобиля я не представляю. Если знаете, назовите, обсудим.

Метки: citroen xantia 4х4 rallycross, peugeot 908 rc

Комментарии 31

Я так прикинул, а ведь чтобы просто завести этот ситроен его надо к компу подключать, расходники вечные…это автомобиль явно не на все случаи жизни…а среднемоторный Пыж вообще концепт, который они не могут заставить и 100 км пройти без поломки…

Автомобили оценены по возможностям, а не по особенностям эксплуатации.
Понятно, что у раллийных автомобилей много недостатков и неудобств, в том числе пространственная рама больше мешающая в повседневной эксплуатации. Мне у него понравилось наличие полного привода, изменяемый клиренс и впечатляющая динамика, иногда необходимая в условиях городского движения. А расходники — мне кажется, что частота замены зависит от режимов движения.
Тут люди и SR-71 добавили в гараж, тот вообще в воздух хрен запустишь.
Кстати, а зачем подключать автомобиль к компу, чтобы его завести? Первый раз слышу.
У Пыжей одни из самых «ходовых» концептов. Этот построен на базе Le Mann-ского прототипа — весьма надежной машины. Данный Пежовский концепт отличается от серийной машины в основном способом сборки и, соответственно, трудозатратами. К тому же я ранее писал, что очень надеюсь на его серийное производство.

Данный Пыж привозили на съемки в Москву и приглашали смартоводов…ломается…
Раллийные и болиды заводятся с компа…

Расскажите поподробнее, что за съемки, почему смартоводов, что сломалось?
От раллийной машины я бы хотел только полный привод. А движок всё-равно 2,7л дизельный хочу.
А до 908-го всё равно по статусу не дорос, а просто так — на хрен нужно.
Ксюша (или в качестве приемника C5) — совсем другое дело.

В бортовом журнале одной из владелец фоту написано об этом…найду покажу…

По той же причине я вторую машину взял Ксантию, в дальнейшем буду рассматривать либо Пыж 407, либо C5; скорее всего C5, так как гидроактив меня очень впечатлил.

Спасибо посмотрю, французы способны удивлять.

Источник

Alaen › Блог › Автомобили для повседневной жизни и работы

Приветствую всех своих друзей и гостей блога!

Уважаемые драйвовчане и случайно заглянувшие на сайт граждане! Прежде чем начать тему данного поста, я хотел бы сразу обратиться к вам с некоторыми разъяснениями. Почему так? Да просто время сейчас такое – все куда-то бегут, спешат, и в суете мирской даже читать правильно разучились. И это не есть хорошо. Именно из-за отказа шевелить извилинами и вникать в суть написанного и рождаются бесконечные интернет-споры (это мягко говоря, я не хочу применять общепринятые сетевые термины), а также именно из-за «быстрого чтения» появляется множество сетевых троллей, которые играют на каких-то низменных чувствах людей. Настоящие профессиональные тролли на самом деле люди умные и крайне внимательные и сообразительные. Именно поэтому они чётко знают, что именно и как именно выхватывать из контекста, чтобы в комментариях развести… Сами знаете что, я не буду выражаться:)

Так вот, давайте соберёмся с мыслями и внимательно прочтём то, что вам сейчас я напишу. Или же будем честными – пройдём мимо, если «сложнааа» и «многабукаф». В моём блоге всегда «многабукаф» за исключением рубрики «микроблог»: )
Итак, я хотел бы вам поведать об автомобилях. И не просто об автомобилях, а о самых простых и доступных. Не буду применять термин «бюджетные», так как бюджет имеет свойство быть разным. BENTLEY за 20 миллионов рублей — это тоже бюджетный автомобиль. Его бюджет составляет 20 млн. руб. Надеюсь, ход моих мыслей понятен…

Читайте также:  Автомобиль мечты рисунок детей

Я не буду расписывать прелести так называемых «кредитопомоек» типа Hyundai Solaris или KIA Rio. Более того, лично я не считаю их «помойками», так как это отличные автомобили превосходно выполняющие их основное предназначение — перемещение из точки А в точку Б. И моторы у них хорошие. Да, есть отдельные случаи выхода их из строя на небольших пробегах, но такие отдельные случаи есть у всех, даже у производителей авто премиум-класса.
Так вот, моторы у Hyundai- KIA хорошие. Служба этих машин в такси, а также в качестве служебных (читай – разгонных) автомобилей в различных коммерческих и бюджетных (здесь уже в смысле госбюджетных:)) организациях подтверждает, что эти машины без особых проблем и без капитального ремонта или замены двигателя запросто могут намотать 400-500 тыс. км и больше. Хорошие машины. Они подкупают российского потребителя тем, что помимо экономичного, резвого и надёжного мотора, этот самый потребитель получает ещё и неплохую отделку салона и эргономику. Хорошее оснащение тоже получает, но, правда, доплата за него уже составляет довольно внушительные деньги. Относительно недавно за 800 тыс. – 1 млн. рублей можно было купить «Тойоту Камри», сейчас за эти же деньги всего лишь «Солярис», именуемый во всём мире «Акцент». Но с этим ничего поделать нельзя. Время идёт, а оно никогда не влияло на цены в пользу населения. Это нормальный процесс в экономике, но об этом мы сейчас, конечно же не будем говорить.
А поговорим мы об автомобилях марки «Лада». Причём, не о новомодных «Вестах» всех модификаций и уж тем более не о «Ларгусах» и «Икс-реях». «Веста» — это уже продукт, который на равных может конкурировать с упомянутыми выше «Хёндэ-Киа». Причём, даже с некоторым преимуществом: в отличие от моторов семейства «Гамма», ВАЗовские двигатели мало того, что поддаются капитальному ремонту в классическом его понимании, так ещё и стоит этот ремонт сущие копейки. «Ларгус» — это нишевый продукт, по сути перелицованный Logan MCV, Х-ray – это вообще тот же самый Sandero, только под иным «колпаком». Не будем мы обсуждать все эти модели, которые нам навязали «варяги».

Я хотел бы высказать своё мнение, касательно уходящей, к сожалению, эпохе настоящих народных машин.
Недавно на просторах интернета проскользнула информация о том, что ВАЗ планирует прекратить выпуск собственных 16-ти клапанных двигателей, заменив их продукцией концерна «Рено-Ниссан». Это крайне тревожный «звоночек». Почему они это делают? Ведь ВАЗовские 16-ти клапанники очень и очень неплохи! Я бы сказал больше – это отличные моторы! Я сам сейчас езжу на «Гранте» в кузове лифтбек с двигателем ВАЗ 21127, имеющим отдачу 106 л.с. Это очень живой, я бы сказал даже «хулиганский» мотор, который отличается бойким характером и в то же время топливной экономичностью. К слову, владельцы автомобилей «Рено» и «Ниссан» с теми 16-ти клапанниками, которые планируют устанавливать на «Весты», жалуются на более высокий расход по сравнению с ВАЗовскими моторами. Но проблема даже не в этом. Нас лишают отличных двигателей, которые, помимо прочих достоинств имеют высокую ремонтопригодность и созданы нашими соотечественниками в интересах наших же соотечественников. Нас размалывают жернова глобализации и всеобъемлющего потребительства. Корпорациям выгодно каждые три года продавать новые автомобили одним и тем же людям, не в их интересах позволять этим самым людям ремонтировать «на коленке» моторы и продолжать наматывать миллион и более километров пробега в течение 10-15 лет.

Но мне не нравится, с каким видом, каким тоном они безапелляционно вопят, что автомобили ВАЗ – это продукт, собранный криворукими россиянами. Не забывайте, граждане, что вы тоже, кстати, россияне, если уж на то пошло.

Мои аргументы никто слушать не намерен. А они просты, кстати.
Все эти «вазохейтеры» на самом деле просто не хотят мыслить рационально. Ими движет исключительно пелевинский «Вау-фактор». С данным термином предлагаю ознакомиться путём прочтения книги «Generation П». Кто её уже прочёл – молодец, он должен понять о чём речь.
То есть, им важно впечатление, которое производит машина на окружающих, им важны материалы отделки салона и прочая ботва.
Я согласен, что автомобиль должен быть эстетичным, но у автомобиля есть и более важные качества для некоторых граждан.
Вот, собственно, мы и подошли к сути. А суть такова, что у каждого автомобиля есть свой потребитель. Я ни в коем случае не осуждаю молодых пацанчиков, которые покупают откровенный хлам (БМВ 90-х годов выпуска, например) за 70-100 тыс. рублей. Я смотрю «философски» на людей чуть старше пацанчиков, описанных выше (от 30 до 50 лет примерно:)), которые покупают такой же хлам, но более современный («Кайены», «Туареги» и «ИКСы» 2003-2007 г.в.) за те деньги, за которые можно спокойно купить ту же «Весту» или «Солярис» из салона, ездить и тратить деньги только на ТО и топливо, а не на бесконечные ремонты и на то же самое топливо, только в 3 раза больше.
Эти две категории относятся к людям, которым важно казаться, а не быть. Иногда мне их жаль и жаль их семьи, когда деньги уходят не на поход в театр или поездку к морю, а на очередную резинку или железку. Повторюсь, я не веду речь о реально состоятельных людях (такие не покупают Кайены по цене Приоры, они покупают их новыми или не старше 3-х лет), а именно о тех, кто по своему социальному положению не способен выложить за машину более 600-700 тыс. рублей.
Но оставим их в покое, этих несчастных людей.
Давайте продолжим разговор об автомобилях. Правда жизни такова, что концерн «Рено-Ниссан» решил окончательно свести счёты с настоящими автомобилями на все случаи жизни, в основе которых лежит неубиваемая модернизированная платформа ВАЗ- 2108 («Калина-2», «Приора-2», «Гранта»).

Читайте также:  Автомобиль с паровым двигателем добле

Источник

Автомобиль на все случаи жизни: советы реальных владельцев

Время на чтение: 11 минут

Когда есть 500 000 рублей, а цель — купить компакт-вэн, который можно и в качестве городской машины использовать, и для поездок на дачу, и для путешествий, подойдут Renault Grand Scienic, Chevrolet Orlando и Toyota Verso. А что лучше?

Этот обзор — по настойчивым просьбам наших читателей, которые не нашли Renault Grand Scienic, Chevrolet Orlando и Toyota Verso в одной из предыдущих статей. Тогда эти модели не попали в «шорт-лист». Тому были определенные причины — в первую очередь, это меньшее распространение таких автомобилей на вторичном рынке. Однако мы согласны с тем, что это весьма достойные конкуренты в рамках своего класса, кроме того, отзывы на них реальные владельцы оставляют многочисленные и заслуживающие внимания.

Renault Grand Scienic III

Один из эталонных компакт-вэнов, во многом определивших стандарт этого класса автомобилей. Несмотря на то, что это поколение продержалось на конвейере с 2009 по 2016 год и пережило два рестайлинга, нас интересуют только самые первые, дорестайловые машины, выпущенные с 2009 по 2012 год. Во-первых, их на вторичном рынке больше всего. Во-вторых, только они укладываются в обозначенный бюджет.

8 фотографий 8 фотографий 8 фотографий

Подавляющее большинство автомобилей в продаже — с дизельными моторами объемом 1,5 л мощностью 110 л.с. И это при том, что линейка как дизельных, так и бензиновых моторов у французов была достаточно длинная. Привод у всех передний, трансмиссия — в подавляющем большинстве случаев шестиступенчатая механика, но встречается и вариатор CVT.

Пробеги абсолютно всех машин перевалили за 100 000 км, а на некоторых экземплярах — и за 300 000 км, что неудивительно — как правило покупают эти машины любители дальних поездок.

За что хвалят Renault Grand Scienic III?

В первую очередь владельцев естественно интересует салон — и здесь француз не подкачал! На втором месте — надежность, а управляемость, экономичность и управляемость замыкают список самых часто упоминаемых достоинств модели.

«Очень удобен в дальних поездках. Хороший климат-контроль. Адекватный круиз-контроль. — Расход по трассе (на 100-110 км/ч) — 4,5-5 л/100 км. — Диаметр колес — 16», что приятно «уменьшает» размеры всяческих неровностей. — Можно перевезти до 600 кг. при объеме около 2 кубов (сиденья третьего ряда убираются в пол, второго — можно удалить из салона без применения инструмента, спинка переднего пассажирского — складывается вперед). — Завидная проходимость при клиренсе 12 см. — Много дополнительных «бардачков» (их только в полу четыре) и кармашков. — На спинках передних сидений есть складные столики. — Крепления детских сидений ISO. — Две доп.розетки 12В (в основании сидений второго ряда и по левому борту багажного отделения). — Электропривод стояночного тормоза: после выключения двигателя ручник автоматически «затягивается»; при страгивании сам мягко «снимается». Если трогаться в горку — это лучший вариант помощника: затянул движением пальца, а растормаживание происходит автоматически и своевременно. — Мощный компрессор (с герметиком в комплекте, вместо запаски).» Читать дальше

«Автомобиль удачный. В эксплуатации 3 года, за это время проехал 80 тыс.км. Покупался в связи с пополнением в семье и неудобством перемещения на 3-х дверной машинке. При бюджете 450 тыс. (в 2012 г.) показался наиболее оптимальным вариантом среди 7-местных авто (выбирали автомобиль с возможностью ехать не только всей семьей с 2 детскими креслами, но и путешествия с родителями на небольшие расстояния). Полностью себя оправдал вместительностью салона. Машина — рабочая лошадко. За время эксплуатации редко (раз 10) использовал кресла в багажнике (7 человек), перевез кучу стройматериалов, ванну длиной 190 см при закрытой багажной двери и проч. Ламинат загружал погрузчиком прямо с палетой. Удачное место водителя, высокая посадка. Достаточный клиренс, хотя на всякий случай сразу поставил металлическую защиту двигателя вместо штатной пластиковой». Читать дальше

«Автомобиль очень устраивает. Если вернуть время вспять, купил бы снова такой. Ни сколько не жалею. Много приятных мелочей. Рукоятка передач словно игровой джойстик, управление мягкое не напрягает на трассе отдыхаешь, послушная, экономичная, просторная, бесшумная.Постепенно добавил дуги багажника, ближний ксенон, гидроник — машина еще больше преобразилась…» Читать дальше

Оказывается, даже у этих чисто семейных автомобилей есть некоторый потенциал для тюнинга!

За что ругают Renault Grand Scienic III?

Самый распространенный недостаток, на который указывают буквально все владельцы — это иезуитская система замены лампочек ближнего света! Но есть и другие проблемы. Например — дороговизна запчастей.

«есть косяки: шлейф в руле перетирается, галогеновые лампочки в линзованной фаре перегорают очень быстро, за бугром масло меняют раз в 30 тыс. соответственно вкладыши стираются, и если их не поменять их провернет и привет капремонт. Обслуживаться в России негде, ездил менять ГРМ в Минск». Читать дальше

«Замена лампочек в фарах, воздушных фильтров изобретатель с пьяну наверное подумал, что каждый водитель будет гонять на автосервис. Цены на автозапчасти заоблачные.Дворники стоят 3 000 рублей, приходится брать китайские за 450 рублей, разницы в эксплуатации не заметил» Читать дальше

«На 4-м году эксплуатации в России машина начала буквально „сыпаться“. Первым вышла из строя панель приборов, она электронная. Она и раньше ломалась, но первый раз нашелся умелец, который за символические деньги (если не ошибаюсь 1000 р.) отремонтировал, но вторая поломка оказалась роковой. Пришлось искать б/ушку за 15000 (новая около 34 тыс.) и устанавливать, да ещё на сервисе перепрограммировали под механику и километры на спидометре. Следующим сюрпризом и самым большим стал двигатель. Погнуло шатун. Ремонт встал в 65000 рублей». Читать дальше

Низкая ремонтопригодность и стоимость запчастей уже давно стали «визитной карточкой» французских автомобилей, и наш подопытный здесь увы не исключение.

Chevrolet Orlando

Автомобиль производился с 2010 по 2015 год — без всяких там поколений, рестайлингов и прочих маркетинговых уловок. Как истинный американский герой — пришел из ниоткуда и ушел в никуда, оставив после себя внушительный «след» из автомобилей на вторичном рынке.

7 фотографий 7 фотографий 7 фотографий

Большинство из них оборудованы бензиновым мотором 1,8 л мощностью 141 л.с., однако 2-литровый дизель мощностью 163 л.с. тоже не редкость. Несмотря на американские корни модели, присутствует версия с механикой, хотя конечно же преобладают машины с автоматом. Наиболее свежие автомобили могут значительно «вываливаться» за обозначенный нами ценовой коридор, однако подобрав удачный вариант или как следует поторговавшись, найти машину за полмиллиона можно.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля кия рио

За что хвалят Chevrolet Orlando?

Соотношение цены и размера устраивает большинство владельцев — один из главных факторов «индекса удовлетворенности компакт-вэна». С этим у Orlando на первый взгляд все в порядке.

«Большой салон Третий ряд, хоть и тесноват, но даже взрослые там могут просидеть дольше часа. Всеяден (92 или 95, большой разницы не увидите) Относительно надежный двигатель (не ест масла/охлождайки и прочего, но требует родных свечей) Хороший кондиционер/печка салон прогревается/охлаждается довольно быстро 3 розетки + УСБ! (прикуривателя) мобильники могут заряжать все кто едет удобные кресла водителя + переднего пассажира, в дальней дороге спина не устает, боковые поддержки держат нежно но крепко При сложенном 2-м и 3-м ряде довольно большой багажник». Читать дальше

«Денег своих несомненно стоит. Лично для меня оптимальное соотношение цена-качество. Три года на нём езжу. Ни разу не пожалел. Пока меняю только масло и фильтра. Внешне узнаваем, солиден. Внутри достаточно просторно, удобно». Читать дальше

«Это супер хорошая машина во всех отношениях! Не разу не подводила! А машин у меня было не мало». Читать дальше

Похоже, что надежности и удобства автомобилю не занимать. А что скажут недоброжелатели?

За что ругают Chevrolet Orlando?

В первую очередь, напрягают сообщения о не самом качественном лакокрасочном покрытии, у многих пользователей с этим возникали проблемы. Также отмечают ломучесть отдельных узлов и агрегатов на больших пробегах.

«Жесткий (встряхивает на малейшей ямке), шумный (раздражающий вой двигателя после 3000 об.), тесный (при моем росте 178 на втором ряду колени упираются в спинку), руль пустой, динамики нет, наружнее железо „фольга“. Вообщем типичный кореец с завышенной ценой». Читать дальше

«Двигатель тупит, ехать не хочет, отсутствует понятие „подрыв“, на трассе обогнать фуру, ещё надо постараться… Разгон с места и расход топлива как на Уазике, салон как детская погремушка, гремит, скрепит, звенит и стучит и т.д. всё и везде…! Дешевый твердый пластик о себе говорит…Подвеска жёсткая, даже мелкие камни на дороге чувствуешь руками на руле. Огромный крен в поворотах на скорости 60 км/час. Шумоизоляция — это вообще „сказка“ — после дневного пробега в 200 км смешанного режима голова становится как будто тебе весь день по голове стучали, предварительно одев на голову пустое ведро… » Читать дальше

«- Это машина только для асфальта, кроссоверный вид — 100% обманка — Хорош только для одного стиля вождения — размеренного, иначе не едет. Двигатель и автомат дают ощутимые задержки от добавления «газа» до реального ускорения. На трассе обгоны только с хода. — Сильный рывок при переходе с 1 на 2 передачу. — При ускорениях автомат почти всегда стремится сразу снизить ступень и раскрутить движок. В результате получаются сплошные кикдауны даже при простых перестроениях на трассе. При этом из-за задержки в наборе мощности такие кикдануны получаются идиотскими — они не дают ощутимого рывка, надо ждать. — Очень странное устройство и размеры багажника и высота его шторки: вроде он большой, но какой-то неумный. Видимо, делали «как место останется после запаски и 3го ряда». Читать дальше

Большинство критикующих не устраивает «усредненный» тип модели, без ярко выраженной индивидуальности. При этом о каких-либо критических недостатков сообщений нет. Вероятно, эти люди «переросли» машину, им нужно что-то более яркое.

Toyota Verso

Автомобиль выпускался с 2009 по 2018 год и пережил один рестайлинг. В наши реалии укладывается дорестайлинговая версия, производившаяся до 2012 года. Значительная часть таких машин оборудована 147-сильным бензиновым 1,8, существенно реже встречается комплектация с мотором 1,6 мощностью 132 л.с. Привод — передний, вариантов трансмиссии два — шестиступенчатая механика и вариатор.

По сравнению с конкурентами повыше средневзвешенный заявленный пробег, однако не настолько, чтобы отказаться от рассмотрения этого варианта.

За что хвалят Toyota Verso?

Вообще автомобиль буквально захваливают: и надежность на высоте, и салон удобный, и экономичность с управляемостью на уровне. и продать легко. Давайте пройдемся по конретике…

«Тойота Версо с АКПП была куплена в 2012г. в Премиум комплектации, семиместная. За 5 лет — только расходники, типа лампочек, аккумулятора (родной проработал 5 лет) и пр. + ТО каждые 10000км. Классная машина! До этого были RAV4 с АКПП 2007г., Королла Версо робот 2010г. По сравнению с предыдущими — никаких нареканий, разве что, соглашусь, что кнопки подогрева сидений, аварийки очень неудобно расположены». Читать дальше

«Вместительный, динамичный для своего класса, экономичный, с отменной управляемостью и комфортабельной подвеской, эргономичным салоном для всех пассажиров, дешевый в обслуживании». Читать дальше

Создается впечатление, что с автомобилем вообще нет никаких проблем, но мы-то знаем — совсем беспроблемных просто не бывает!

За что ругают Toyota Verso?

В топе у хейтеров — плохая шумоизоляция, невысокая проходимость и посредственное качество окраски. Не то что эти три пункта должны неукоснительно соблюдаться именно в данном сегменте автомобилей, но все-таки было бы приятно, если бы обошлось без таких малоприятных отзывов…..

«Были влюблены в автомобиль по отзывам и шли просто брать(кстати, салон Лосиный остров, не поразил вниманием к покупателем, сами смотрели, открывали машины, никого не дозваться, не поговорить — ни одного продавца, ждать и ловить приходилось), но я все-таки уговорила мужа пройти на оговоренный заранее тест-драйв. И после него последовало непреодолимое (к моему сожалению)разочарование: 1. очень жесткая педаль тормоза — сказал, нога устала давить, и это за 15 мин, 2.очень медленно вариатор набирает скорость, не получается обогнать на трассе и вообще тупит, 3.нет подлокотника под локтем — рука устает. Может мы еще не освоили вариатор, до этого обычный автомат». Читать дальше

Для искушенных автолюбителей машина звезд с неба не хватает — но это и неудивительно в таком утилитарном классе.

Выводы

Из этого мы можем сделать вывод, что автомобили примерно равны по своим характеристикам, так что выбирать вполне можно на основе личных предпочтений (естественно, с оглядкой на состояние конкретного экземпляра).

Грандиозная распродажа на AliExpress Узнать цены Читайте также

Источник

Ответы на популярные вопросы