Автомобиль на замену хаммеру

Замена Хаммеру едет в Америку из Швейцарии

Как русские и немцы обогнали США

Какого именно поставщика выберут для американской армии пока неизвестно, однако одной из наиболее вероятных к принятию на вооружение машин с точки зрения международных военных экспертов является JLTV Eagle («Орел»), разработанный компанией General Tactical Vehicles (GTV) для программы модернизации вооружений Joint Light Tactical Vehicles.

В рамках этой программы армия США и морская пехота собираются закупить новые легкие тактические бронетранспортеры управления, которые придут на смену прекрасным, но действительно устаревшим Хаммерам. Достаточно вспомнить, что Хаммер если еще не дедушка, то, по крайней мере, почти военный пенсионер: он находится на вооружении армии и морской пехоты США вот уже более 25 лет.

Машины класса легкого БТР появились на вооружении многих армий ­ как американских союзников, так и наиболее вероятных противников. А его братья-­близнецы Eagle V 4×4 и 6х6 уже состоят на вооружении армий Австралии, Дании и Германии. В Европе эти машины произодит швейцарская компания MOWAG.

На фото: MOWAG Eagle V

И хотя оборонное ведомство США ­ неторопливое и консервативное, пришла пора выйти на заслуженный отдых и Хаммеру заодно со стариной Хамви. К слову, Хамви американцы в настоящее время активно передают вооруженным силам Украины в качестве «вспомогательной техники и нелетального оружия».

Сколько нужно колес?

Собственно говоря, американцы еще не решили, сколько будет колес у новой многоцелевой машины (линейка будет включать пять модификаций: боевую машину пехоты, командно­штабную машину, автомобиль­-разведчик, бронированную медицинскую машину и универсальный бронированный транспортер MRAP). Но по большому счету это и не так уж важно: если формула 4х4 обеспечит такую же проходимость по бездорожью, что и 6х6,­ то зачем лишняя пара колес?

На фото: MOWAG Eagle V

На чем он едет, чем стреляет?

Согласно техническому заданию, новый основной легкий бронетранспортер американской армии должен максимально соответствовать соотношению «масса-­мощность». Eagle отвечает этим требованиям практически идеально. Оснащен он дизелем Cummins и трансмиссией Allison. На испытаниях по бездорожью он намотал 80 тысяч миль, продемонстрировав прекрасную проходимость.

В базовом варианте комплектации «Орел» будет вооружен 12,7-мм пулеметом или 40-мм автоматическим гранатометом и 7,62-мм пулеметом. В качестве дополнительного вооружения используются дымовые гранатометы М7.

Источник

5 клонов знаменитого Хаммера: китайские и не только

За более чем 30 лет выпуска Humvee успел войти в автопарк армий нескольких десятков стран. Причем дело не всегда обходилось покупкой оригинальных машин — в отдельных случаях был налажен выпуск копий, а также машин, так сказать, по мотивам Humvee. Более того, брутальная внешность «американца» породила целую индустрию по превращению практически любых моделей в подобие Хаммера.

Dongfen g EQ2050 (Китай)

Полученные H1 разобрали и изучили, а в 2003 году китайская компания Dongfeng представила свой вариант — EQ2050. К слову, лицензия на конструкцию была куплена, хоть китайцы и не удержались от минимальных изменений экстерьера. Первые партии изготавливались из американских комплектующих, но позже производство агрегатов наладили в Китае. Более того, на основе EQ2050 был создан военный внедорожник CSK-131, который во многом повторял конструкцию «американца». Но на сей раз из лицензионных деталей остался лишь дизель от Cummins.

Shenyang SFQ2040 (Китай)

Тем не менее шасси SFQ2040 не осталось невостребованным — на базе машины создали зенитно-ракетный комплекс FB-6A. Примечательно, что сам комплекс вооружения FN-6 является копией американского аналога Avenger.

URO VAMTAC (Испания)

Когда американцы начали эксплуатировать Humvee, в Испании задумались о создании аналога, который заменил бы парк существующих Ленд Роверов. Среди прочего чиновники рассматривали покупку машин от AM General, но инженеры UROVESA пообещали «догнать и перегнать Америку». И, судя по полученному контракту, у них это получилось. VAMTAC (Vehículo de Alta Movilidad Táctico — высокомобильное тактическое транспортное средство) получил независимую подвеску всех колес, бронированный кузов и австрийский турбодизель от Steyr, спаренный с 5-диапазонным автоматом.

Машина концептуально и внешне походит на заокеанского собрата, на что испанцы отвечают просто: «Создавались же для одних целей!» За 20 лет производства было собрано 4,5 тысячи машин в разных исполнениях, которые несут службу в вооруженных силах и полиции десяти стран.

Marine Multi-Purpose Vehicle (Филиппины)

И наконец, самый неординарный случай в нашем перечне. Если прошлые машины копировали конструкцию или концепцию Humvee в той или иной степени, то здесь налицо попытка внешнего подражания. Итак, филиппинская MMPV (многоцелевая машина морской пехоты) была создана для нужд местных морпехов — на замену парку американских M151. Машина основана на модернизированном шасси Mitsubishi Pajero с дизельным V6 в 192 силы и трансмиссией Mitsubishi A-727. Правда, крепятся эти агрегаты на стальной трубчатый каркас. Все это великолепие может нести на борту 106-мм безоткатную пушку M40-A1 или крупнокалиберный пулемет M2HB.

Как видите, даже намека на Humvee нет. Но это касается лишь конструкции! По какой-то причине внешность филиппинского MMPV решили скопировать с американского внедорожника. Правда, учитывая размеры донорского Mitsubishi, копия получилась уменьшенной. Забавный факт: если морпехи остались верны отечественному MMPV, то армия закупила оригинальные Humvee. Так что на учениях филиппинских ВС можно заметить две очень схожих внешне машины.

Гражданские реплики

Раз уж мы заговорили о внешних подражаниях, стоит вспомнить о нескольких фирмах, которые в расцвет популярности Humvee предлагали свои наборы по преобразованию некоторых машин в брутальный внедорожник. Так, в США можно было приобрести кит для превращения Volkswagen Beetle в багги по мотивам AM General. Набор под названием HumBug удачно переносил черты внедорожника на малолитражные машины, пока GM, выкупившая в 1999 году права на марку Hummer, не пригрозила иском — тогда внешность чуть изменили, а от созвучного названия отказались.

Читайте также:  Автосалоны города орска автомобили

А реплики от австралийской Rhino Buggies приближены к оригиналу не только внешне, но и по назначению. Ведь набор кузовных элементов «а-ля Хамви» устанавливается на шасси японского внедорожника Nissan Patrol. Исключая цену машины-донора, за комплект внешних элементов придется выложить 30 тысяч американских долларов.

Вышеперечисленные образцы — это наиболее явные примеры конструктивных или дизайнерских заимствований у американской машины. Естественно, что в той или иной мере удачные решения могут быть навеяны успешным опытом многих конкурентов. Но если углубиться в это, то в каждом автомобиле можно будет узреть примеры копирования.

Источник

Hummer H2 BLACK BULL › Бортжурнал › 99 фак-тов о HUMMER, которых вы не знали

1. Hummer начали производить с 1992 года, а военную модификацию HMMWV с 1984;

2. Вопреки общему мнению военных Hummer не бывает, военная модификация — HMMWV «ХАМВИ», которых на гражданке единицы;

3. Бренд родился благодаря государственному оборонному заказу армии США;

4. Лимузины Hummer в длину около 10 метров;

5. Конструкция Hummer приспособлена к воздушному, парашютному десантированию из авиатехники;

6. Hummer имеет автоматическую подкачку колёс, на ходу;

7. Фанатом Hummer является Арнольд Шварцнеггер, у которого есть солидная коллекция редких «хомяков» и единственный в мире Н1 с электродвигателем;

8. Hummer производили во многих странах : США, Канада, Южная Африка и Россия;

9. Расход топлива в среднем, городском режиме в 50 литров на 100км. — миф));

10. Hummer Н2 является одним из самых тяжелых внедорожников с категорией «В»;
11. К 2021 модельному году бренд Hummer возродится;

12. Самый быстрый Hummer — GMC Hummer EV, заявленный разгон до 100км — 3 секунды;
13. Всего 4 гражданские модели Hummer H1, H2, Н3, ЕV;

14. Хаммеру посвящено много стихов, песен и анекдотов;

15. Во всех моделях Hummer устанавливалась автоматическая коробка передач (кроме Н3);

16. Клубы, посвящённые автомобилям Hummer есть практически во всех странах мира, вы всегда встретите единомышленника;

17. Многие владельцы Hummer считают, что у их авто есть душа и это не просто автомобиль, а культ жизни));

18. Дорожный просвет Н1 аж 40 см;
19. Серийная реплика Hummer — Dongfeng EQ2050 (Китай)

20. Серийная реплика Hummer — Shenyang SFQ2040 (Китай)

21. Серийная реплика Hummer — URO VAMTAC (Испания)

22. Серийная реплика Hummer — Marine Multi-Purpose Vehicle (Филиппины)

23. в 90ых годах активно продавали боди-киты на различные авто, стилизованные под Хамви! Так, можно было нарядить Volkswagen Beetle и Nissan Patrol в костюм вояки;

24. Нередко покупку Hummer сравнивают с покупкой недвижимости в РФ, поскольку стоимость на Hummer с каждым годом только растёт));

25. В разное время владели и владеют HUMMERaми огромное количество публичных личностей, такие как: Арнольд Шварцнеггер, Сильвестр Сталлоне, репер 50 cent, Eminem, Вил Смит, Денис Семенихин, Елена Лисовская, репер Ларсон и многие другие;

26. Hummer H2 тесно связан с Lincoln Navigator, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade;

27. Hummer h1 стал особенно популярным после войны в Персидском заливе, на компанию буквально посыпались частные заказы;

28. Репер Ларсон купил Hummer у репера 50 cent;

29. Hummer несёт службу не только в военной сфере, авто используется в полиции, пожарной охране, скорой помощи и службе спасения многих стран мира;

30. Все модели Hummer оснащались постоянным полным приводом;

31. В России образ Hummer ассоциируется с криминальным автомобилем;

32. Компании Nikko, Maisto, Shantou Gepai, Qunxing Toys, Akai собирают масштабные модели Hummer;

33. HMMWV (ХАМВИ) расшифровывается High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (Высокая Мобильность Многоцелевого Колесного Транспортного Средства);

34. аббревиатура — H.U.M.M.E.R., означает Highly Utility Maximum Mobility Easy Rider (не дословно — «высокоутилитарный и максимально мобильный»);

35. Hummer H2 выпускался в 2х кузовах: SUT (пикап) и SUV (универсал);

36. Hummer H2 имеет множество прозвищ: Хомяк, Кирпич, Танк, Хам и тд;

37. Hummer признан одним из самых безопасных автомобилей;

38. При остановке на дороге вашего Hummer, сотрудник ДПС первым делом спрашивает про расход и сколько стоит, уже потом просит документы));

39. H3 был самым маленьким в модельном ряду Hummer и выпускался в кузовах универсал и пикап;

40. Для коллекционеров наиболее желаемой моделью является H1 Alpha, произведённой в свой последний модельный год — 2006. Модель отличалась самым мощным двигателем;

41. В РФ насчитывается всего около 200 автомобилей Hummer H1;

42. Hummer можно встретить в многих фильмах : Плохие парни — 2, Будь круче, Скала, Повелитель бури, Трансформеры, Мама не горюй — 2, Бросок кобры и тд;

43. Автопутещественник Влад Because I am yellow посетил на Hummer h2 более 45ти стран и не планирует останавливаться на достигнутом;

44. Все чаще владельцы Hummer оставляют авто у себя на всю жизнь и не планируют его продавать, чтобы передать его в отличном состоянии своим потомкам;

45. Hummer H1 является одним из самых больших серийных внедорожников в мире;

46. Модельный ряд Hummer H1 включал четыре варианта кузова: двухместный пикап с большим грузовым отсеком (Open Top), четырехместный пикап с мягким верхом (4-doors Open Top), четырехместный пикап с жестким верхом (4-doors Hard Top) и универсал с полностью закрытым алюминиевым кузовом (Wagon);

47. У Хаммера нет года выпуска, у Хаммера есть состояние;

48. Дико дорогие запчасти и комплектующие — миф));

49. Конструкция Н1 подразумевает установку тяжелого пулемета и даже зенитно-ракетную систему Avanger с бронекабиной;

50. Разработано множество компьютерных игр в которых участвует Хаммер;

51. Российский Хаммер клуб ежегодно участвует на параде открытия и закрытия мотосезона;

52. Любопытный факт: Фара от Harley-Davidson полностью идентична фаре Hummer H2;

53. Hummer H2 российской сборки с трудом уместился в категорию «В» (3500т.) в связи с этим владельцы российских хомяков лишились третьего ряда сидений и дополнительного аккумулятора;

54. У Hummer нет конкурентов! G-wagen, LC 200, Рatrol, Q7, QX 56, другие пикапы и внедорожники… Нет, они не хуже. Просто они абсолютно другие и из салона «Эйч-второго» кажутся чем-то незначительным;

55. Китайцы чуть было однажды не купили бренд Hummer. Покупателем выступила китайская Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Company. Но что-то не срослось, и Хаммер в итоге упразднили… чтобы через десять лет вновь оживить;

Читайте также:  Автомобиль оставил на обочине

56. GMC Hummer EV версии пикапа есть три электромотора (1014 л.с.), адаптивная пневмоподвеска, режим CrabWalk, в котором машина может ехать по диагонали, и 18 (!) камер кругового обзора. Даже мультимедиа не совсем обычная: она работает на игровом движке Unreal Engine.;

57. H3 базируется на платформе GMT355 и имеет ряд общих узлов с пикапами Chevrolet Colorado/GMC Canyon;

58. Внедорожники Hummer часто попадали под шквал критики природоохранных деятелей из-за своей неэкологичности и прожорливых движков;

59. Все без исключения Хаммеры, даже военные, оснащались АКПП. Объясняется это тем, что обучить солдата водить вездеход за короткий срок службы легче на «автомате»;

60. Максимальная глубина водоема, который можно переехать в брод на Hummer I, 76 сантиметров. Все узлы, находящиеся ниже этой отметки, герметизированы;

61. Дизельный двигатель Allison роднит Hummer I с танком, так как эта компания разработала один из самых известных американских легких танков «Шеридан», известный, в частности, по Вьетнамской войне;

62. По количеству анекдотов, сочиненных о марке в России, с Хаммером могут тягаться разве что Шестисотый Мерседес и Горбатый Запорожец;

63. В 1993 году для демонстрации возможностей автомобиля была создана команда Hummer Racing. В 2005 году Hummer H3 занял 1-е место в своем классе в соревнованиях Baja 1000;

64. Специальная версия Hummer принимала участие в гонках «Дакар» с 2006 по 2010 годы;

65. Популярность марки Hummer началась с просьбы Арнольда Шварценеггера построить для него H-I, пригодный для движения по дорогам. Хаммер, сделанный специально для Арни, был оснащен двигателем от Corvette;

66. В 2007 году был организован Российский Hummer Клуб. 23 февраля 2008 года участники отметили первую годовщину существования Клуба встречей на ВДНХ, куда приехало 27 автомобилей Н1, Н2, Н3. Далее роскошные Хаммеры продолжили марафон по городу. В июне 2008 года клуб продолжил праздничные мероприятия уже в Санкт-Петербурге. На встрече было замечено более 50 автомобилей.

67. В 2010 году на территории России числилось около пяти тысяч внедорожников Hummer, из них каждый третий был зарегистрирован в Москве;

68. Размеры обманчивы. То, что за Hummer могут спрятаться несколько легковушек, вовсе не означает, что он неповоротливый и тяжелый. Диаметр разворота Hummer меньше восьми метров. Это почти на четыре метра меньше, чем у Land Cruiser 200;

69. Калифорнийская фирма 213 Motoring разработала одну из самых экстремальных модификаций внедорожника Hummer H2, получившего название The Ultimate Six, на трёх осях и шести колёсах;

70. В 2008 году на внимание публике был представлен прототип Hummer H4, но в серию так и не пошёл;

71. Компании «My Electric Vehicle» удалось выкупить ограниченные права на производство Хаммер H4. Разработчики MEV создали гольф-кар Hummer H4 на электрическом моторе;

72. Hummer H3 Alfa оснащался v8 5,3 литра бензиновым двигателем, 305 лошадей, что делало его очень быстрым, производился всего 1 год;

73. Бренд Hummer является одним из самых тюнингованых в мире;

74. Исходя из мнения многих владельцев Н2, он давно уже перешёл из разряда модных авто, но однозначно получил статус культовых;

75. Hummer очень любят дети, восторженно рассматривают, улыбаются и всегда показывают палец вверх));

76. По результатам опросов, вам никогда не познакомиться на улице, находясь в салоне Hummer));

77. Самым близким по духу внедорожником является Mercedes-Benz Gelandewagen;
78. Объём бака Н2 составляет 120 литров;

79. Система полного привода Hummer называется Brog-Warner;

80. Любой Hummer ещё и отличный тягач;

81. Вопреки сложившимся стереотипам о том, что на Хаммерах ездят лица широко известные в криминальных кругах, владельцы Hummer в своём большинстве очень отзывчивые и добрые люди;

82. Существует группа владельцев Hummer, в которой люди пишут свой город и телефон, в случае ЧП, либо любой ситуации, не требующей отлагательств одногруппники находящиеся поблизости выезжают на помощь;

83. Для своего времени Н2 был очень высокотехнологичным автомобилем, по уровню оснащения может конкурировать и с современными авто;

84. Существуют праворульные Hummer;

85. В 2002 году цена за новенький Hummer H2 составляла от 2 000 000 до 2 800 000 рублей;

86. Название «Hummer» — пример высочайшего искусства маркетологов. В этом слове, служащем для обозначения самого брутального джипа, сочетаются ассоциации с басовитым жужжанием и ударами молота ;

88. В России одна из самых любимых «желтой прессой» историй о «звездных» автомобилях – приключения белого десятиметрового лимузина «Хаммер», подаренного Алле Пугачевой Филиппом Киркоровым. Правда, ездил на нем больше он сам, и в девяностые годы был единственным среди представителей шоу-бизнеса обладателем такой эксклюзивной машины;

89. Владелицей внедорожника «Hummer» примерной стоимостью девяносто тысяч долларов, подаренного ей супругом, нефтяным магнатом Виктором Захаровым, оказалась нежданно-негаданно и вечная «визави» Киркорова Маша Распутина;

90. В 2020 году Hummer признан одним из самых неугоняемых авто;

91. Некую внешнюю схожесть с брендом Hummer имеет отечественный автомобиль ГАЗ 29753 «Tiger III» ‘2002;

92. В России лимузины Hummer активно используют в качестве главного свадебного автомобиля;

93. Производители аксессуаров до сих пор продают различные девайсы для владельцев Hummer, так в 2020 год в эпоху пандемии в продажу представлена защитная маска с логотипом Hummer;

94. На автомобильной выставке SEMA SHOW был представлен Hummer H2 с дополнительным электродвигателем;

95. Hummer H2 производили в г. Мишавака штат Индиана;

96. Hummer H2 не может проехать во многие подземные автопаркинги из-за своего роста;

97. Мы заменили плоские панели кузова объемными, чтобы получить автомобиль нового тысячелетия, выделяющийся новаторским духом, мощью и солидностью». — Клэй Дин (Clay Dean), руководитель отделения дизайна грузовых автомобилей General Motors;

98. Запас хода у самой мощной 1000-сильной версии составит 560 км.;

99. Hummer — это круто)).

_____________________________________________
Спасибо тем кто дочитал до конца (наверно статья оказалась интересной). Р.S. — возможно я допустил где-то какие-то неточности, прошу писать об этом в комментариях

Источник

Когда замена означает радикальные перемены. Обзор легких бронированных машин. (Часть 1) США

Программа по замене машины HMMWV (обычно называемая Хаммер – Hummer или Хамви – Humvee) остается наверху списка программ по легким бронированным машинам, если учитывать количество заменяемой техники. Программа постоянно развивается, а три конкурирующие команды (BAE Systems с Navistar, Lockheed Martin с BAE Systems Mobility and Protection Systems и General Tactical Vehicles образованная компаниями General Dynamics Land Systems и AM General), выигравшие контракты по этапу демонстрации технологии, представили на него свои прототипы в середине 2011 года.

Читайте также:  Автомобиль форд цены у дилеров в перми

Группа GENERAL TACTICAL VEHICLES

Исходя из пересмотра требований армии в промышленной группе General Tactical Vehicles (состоящей из AM General и General Dynamics Land Systems) были обсуждены некоторые возможности с целью обеспечения максимальной гибкости и сохранения самой группы GTV; было принято решение о предоставлении каждой компании возможности соперничать с индивидуальной заявкой, но при сохранении общего предложения GTV. В компании AM General решили идти на свой страх и риск, взяв за основу работы, выполняемые по модернизации Humvee и этапу EMD программы JLTV по таким автомобильным компонентам, как, например двигатель, подвеска и трансмиссия, а также решения по бронированию связанные с обеими этими программами.

Правильное сочетание разработанных и существующих компонентов дало рождение машине Blast-Resistant Vehicle-Off-road- сокращенно BRV-O, разговорное произношение «Браво». Как и с остальными претендентами, немногое известно о BRV-O. В то время как компания AM General сообщает, что изготовленные и испытанные прототипы на сто процентов отвечают требованиям программы JLTV (что вполне естественно), единственная озвученная деталь касается силовой установки. Это 3,2-литровый дизель с турбонаддувом Optimizer мощностью 300 л.с., другими словами такой же стоит на прототипах предыдущего этапа JLTV. AM General, базирующая свою машину на концепции бронекапсулы экипажа (отсека-кабины), сотрудничает с лучшими специалистами по бронированию, в то время как автомобильные компоненты, например, самовыравнивающаяся подвеска и трансмиссия являются хорошо проверенными системами, выпускаемыми серийно, что снижает риски и стоимость.

Компания GDLS со своей стороны решила не заявлять самой, а принять участие в конкурсе в группе GTV предложив совместно с компанией AM General автомобиль Eagle швейцарского происхождения, таким образом, внеся готовый военный продукт в эту программу. Хотя и несколько модифицированная с целью соответствия американским требованиям, машина базируется на новейших вариантах Eagle (сами они базируются не на Humvee, а на шасси Duro – изначально швейцарском проекте от компании Bucher-Guyer).

Группа LOCKHEED MARTIN:

С момента окончания этапа разработки технологии эта промышленная группа остается в прежнем составе. Кроме компании Lockheed Martin другими ее членами являются BAE Systems Mobility and Protection Systems (ответственна за V-образный корпус и устройства снижения последствий взрывной волны), Alcoa Defense (алюминиевые компоненты для снижения массы) и JWF Defense. Как мы знаем, оригинальное предложение по JLTV должно было быть заново переделано в связи с изменениями требований, но для этого потребовалось накопление определенного опыта, включая свыше 257 000 км ходовых испытаний. Улучшения по сравнению с предыдущими моделями касались надежности, ресурса и особенно снижения массы, то есть тех характеристик, которые компания Lockheed Martin относит к наиважнейшим.

BAE и NORTHROP GRUMMAN

Компания BAE Systems сохранила свое предложение Valanx, хотя эта машина подверглась модернизации с целью соответствия новым требованиям. Еще одним значительным событием стало приглашение компании Northrop Grumman в команду, которая первоначально включала только фирму Meritor Defense, ответственную за подвеску. Компания Northrop Grumman будет отвечать за интеграцию аппаратной и программной части оперативного управления, компьютеров и средств связи. Первой значительной модернизации подверглась двигательная установка, прежний шестилитровый дизельный двигатель Cummins V8 мощностью 340 л.с. был заменен 6,7-литровым дизелем Ford Power Stroke с турбонаддувом с оценочной мощностью 400 л.с.
Компания BAE Systems выполнила комплексные работы по перекомпоновке и снижению массы с целью соответствия новым требованиям, установленным армией и морской пехотой, оставив запас по массе для установки различных дополнительных средств и оборудования. Что касается мобильности, то новая Valanx должна сохранить независимую подвеску ProTec Series 30 High Mobility разработанную компанией Meritor Defense, которая отличается сдвоенными рычагами и пневматическими полуактивными амортизаторами, обеспечивающими регулируемый клиренс от 178 до 610 мм.

NAVISTAR: Эта компания предложила вариант своего автомобиля Saratoga. Базовая машина имеет общую массу чуть менее 10 тонн с грузоподъемностью превышающей требования по JLTV, поскольку она может перевозить 7200 фунтов (3265 кг) и экипаж 4 человека плюс стрелка. На машине установлен турбированный двигатель с промежуточным охлаждением MaxxForce D6.0 V8 мощностью 325 л.с. с шестиступенчатой автоматической трансмиссией дополненной двухступенчатой раздаточной коробкой. Машина имеет полностью независимую пневматическую рессорную подвеску, что позволяет не только регулировать дорожный просвет в зависимости от дорожных условий и скорости, но и уменьшать габаритную высоту с эксплуатационной 2,97 метра до 1,93 метра для транспортировки ее по воздуху (машина имеет длину 10,36 м и ширину 2,59 м).
Согласно источникам в компании базовый вариант Saratoga соответствует на 85 процентов требованиям по JLTV. Оставшиеся 15 процентов достигаются за счет незначительных конструктивных модификаций, а именно изменения массы и интеграции цифровой архитектуры с целью соответствия требованиям американской программы.

Днище (нижняя часть) машины свободно от таких основных компонентов, как, например, трансмиссия или раздаточная коробка которые могли бы стать угрозой в случае подрыва; здесь могут устанавливаться новые защитные комплекты, разработанные для машин M-ATV с целью обеспечения для экипажа защиты уровня Mrap. Хотя нынешние требования не включают гибридные системы, компания Oshkosh разработала дизель-электрическую силовую установку ProPulse которая позволит ей выдавать до 70 кВт «экспортной мощности». L-ATV была разработана за шесть этапов, на первых прототипах отрабатывались перспективные независимые подвески и новая кабина-отсек, во второе поколение добавили подвеску TAK-4i, а в прототипы третьего поколения для испытаний установили ProPulse (они приняли участие в 2010 году в автогонках Baja 1000 и завершили их).

Прототип четвертого поколения отличался продвинутой системой защиты экипажа и принимал участие в испытаниях на взрывозащищенность. Прототип пятого поколения был модульной конструкции для упрощения внедрения появляющихся технологий и систем подавления угроз, тогда как машина шестого поколения, в настоящее время предлагаемая для программы JLTV, имеет на своем счету свыше 40000 км пробега.

Источник

Ответы на популярные вопросы