Автомобиль на жидком электричестве

Жидкое электричество

Химический состав Cambridge Crude способен носить в себе электрический заряд

Технология, разработанная в стенах Массачусетского технологического института ( MIT ), возможно окажется одним из самых значительных прорывов в электромобилестроении. Химический состав Cambridge Crude, работающий в инновационной сверхъёмкой полутвердой батарее, способен носить в себе электрический заряд. Это может в корне изменить процесс зарядки, поскольку данный материал находится в жидком состоянии, а значит им можно заправить электромобиль также быстро, как обычную машину бензином.

Началось все с так называемой «flow battery» – проточной батареи, напоминаемую по принципу действия топливную ячейку. Дело в том, что для увеличение энергетической емкости аккумулятора необходимо наращивать массу вещества (хранителя энергии), что в свою очередь приводит к росту объема сопутствующих материалов – электродов, электролитов, мембран и так далее. Выйти из этого порочного круга помог принципиально новый подход.

В проточном аккумуляторе электричество получается за счет взаимодействия двух активных жидких составов, которые с помощью насоса прогоняются через специальную ячейку. Обычная батарея представляет собой целостный блок, где все процессы происходят в одном замкнутом пространстве. Здесь же место генерации тока и баки с двумя электролитами хранятся отдельно друг от друга. Поэтому для повышения энергоемкости проточной батареи нужно просто увеличить объем бака. Однако на деле проточные батареи по многим характеристикам оказались хуже обычных литий-ионных аккумуляторов, и дальше прототипов так и не ушли.

Полутвёрдая проточная ячейка

Cambridge Crude – новый тип раствора электролита, содержащий в себе литий-ионные частицы. Сама по себе жидкость напоминает чернила или, что очень символично – нефть. Собственно по транспортировке и хранению новый раствор мало чем отличается от «черного золота». В чем, конечно же, его большое преимущество. Но самое интересное, что Cambridge Crude не нужно утилизировать. После того, как энергия жидкого материала будет исчерпана, его можно отдать на повторную зарядку. Слить отработанную жидкость и заправиться новой можно на одной станции.

К 2013 году инженеры 24M Technologies планирует представить миру полноценную систему, включающую в себя электромобиль с батареями SSFC и электролитную станцию заправки. Звучит многообещающе.

Комментарии:

— виталий · мар 5, 21:57 · #

Наработки какие-то есть, а изобретений нет. Все глобальные изобретения были изобретены в 19 веке.

Источник

Электромобили заправят жидким электричеством

Ученые Массачусетского технологического университета изобрели технологию, в разы ускоряющую процесс зарядки аккумуляторных батарей. Основывается инновационная разработка на использовании жидкого материала, который назвали «Cambridge Crude». Главной особенностью этой жидкости стала ее способность переносить электрический заряд.

Планируется, что в будущем весь транспорт заменят электромобили. Этот экологический транспорт доступен для рядовых покупателей уже сегодня, но переходить на него пока не спешат из практических соображений. Высокая стоимость электромобилей, по прогнозам специалистов, должна снизиться до цены обычного автомобиля и стать доступной для рядового жителя планеты, но вот проблемы с технической частью до недавнего времени решить было сложнее. Зарядки аккумулятора для электромобиля хватало на непродолжительное время. Владельцу такого транспортного средства приходилось бы периодически останавливаться для «дозаправки», следовательно, осуществлять длительные поездки было бы затруднительно. Зарядных станций для электромобилей пока не так много, но основная проблема в том, что для полноценной зарядки аккумулятора целой машины требуется сегодня много времени. Все эти трудности оказались решаемы.

Читайте также:  Автомойка для автомобилей в красноярске

Ученые, по сути, представили новый тип зарядной батареи, которая позволяет сохранять электрический заряд в жидкости под названием «Cambridge Crude». Жидкость является особым видом электролита. В суспензии этого электролита содержится большое количество литий-ионных частиц, которые и образуют в «топливе» суммарный заряд. Когда электроэнергия в жидкости закончится, водителю необходимо просто слить отработанный электролит и заполнить аккумуляторный бак свежей заряженной жидкостью. Вся процедура «позарядки» таким образом продлиться как традиционная дозаправка машины бензинным топливом. Хозяевам электромобилей не надо будет оставлять машины на ночь заряжаться в гараже или останавливаться во время поездок на длительные «перерывы».

Отработанный электролит не представляет никакой экологической угрозы. Его даже не надо перерабатывать или утилизировать, достаточно просто опять зарядить и можно вновь пускать в дело. Пока «жидкое электричество» находится еще на стадии разработки, но специалисты прогнозируют, что окончательно технологию доработают и пустят в испытания уже через год. Новая система для экологического транспорта будет состоять из собственно электромобиля, насосной системы накачки топлива, зарядной станции и резервуаров для свежего и отработанного топлива.

Источник

Американские ученые будут заправлять машины «жидким электричеством»

Технология, разработанная в стенах Массачусетского технологического института (MIT), возможно окажется одним из самых значительных прорывов в электромобилестроении. Химический состав Cambridge Crude, работающий в инновационной сверхъёмкой полутвердой батарее, способен носить в себе электрический заряд. Это может в корне изменить процесс зарядки, поскольку данный материал находится в жидком состоянии, а значит им можно заправить электромобиль также быстро, как обычную машину бензином.

Началось все с так называемой «flow battery» – проточной батареи, напоминаемую по принципу действия топливную ячейку. Дело в том, что для увеличение энергетической емкости аккумулятора необходимо наращивать массу вещества (хранителя энергии), что в свою очередь приводит к росту объема сопутствующих материалов – электродов, электролитов, мембран и так далее. Выйти из этого порочного круга помог принципиально новый подход.

В проточном аккумуляторе электричество получается за счет взаимодействия двух активных жидких составов, которые, используя насос г2-опб прогоняются через специальную ячейку. Обычная батарея представляет собой целостный блок, где все процессы происходят в одном замкнутом пространстве. Здесь же место генерации тока и баки с двумя электролитами хранятся отдельно друг от друга. Поэтому для повышения энергоемкости проточной батареи нужно просто увеличить объем бака. Однако на деле проточные батареи по многим характеристикам оказались хуже обычных литий-ионных аккумуляторов, и дальше прототипов так и не ушли.

Читайте также:  Автосалоны зеленоград новые автомобили

Более совершенное устройство предложили именно ученые из института MIT, которые по совместительству являются сотрудниками молодой компании 24M Technologies. Новая технология названа SSFC (semi-solid flow cell) – полутвёрдая проточная ячейка. По мнению разработчиков, она взяла лучшее от традиционных аккумуляторов и проточных батарей. Основными компонентами здесь также являются положительные и отрицательные электроды (катод и анод), состоящие из частиц, взвешенных в жидкости электролита.

Cambridge Crude – новый тип раствора электролита, содержащий в себе литий-ионные частицы. Сама по себе жидкость напоминает чернила или, что очень символично – нефть. Собственно по транспортировке и хранению новый раствор мало чем отличается от «черного золота». В чем, конечно же, его большое преимущество. Но самое интересное, что Cambridge Crude не нужно утилизировать. После того, как энергия жидкого материала будет исчерпана, его можно отдать на повторную зарядку. Слить отработанную жидкость и заправиться новой можно на одной станции.

К 2013 году инженеры 24M Technologies планирует представить миру полноценную систему, включающую в себя электромобиль с батареями SSFC и электролитную станцию заправки. Звучит многообещающе.

Источник

Американские ученые будут заправлять машины «жидким электричеством»

Технология, разработанная в стенах Массачусетского технологического института (MIT), возможно окажется одним из самых значительных прорывов в электромобилестроении. Химический состав Cambridge Crude, работающий в инновационной сверхъёмкой полутвердой батарее, способен носить в себе электрический заряд. Это может в корне изменить процесс зарядки, поскольку данный материал находится в жидком состоянии, а значит им можно заправить электромобиль также быстро, как обычную машину бензином.

Началось все с так называемой «flow battery» – проточной батареи, напоминаемую по принципу действия топливную ячейку. Дело в том, что для увеличение энергетической емкости аккумулятора необходимо наращивать массу вещества (хранителя энергии), что в свою очередь приводит к росту объема сопутствующих материалов – электродов, электролитов, мембран и так далее. Выйти из этого порочного круга помог принципиально новый подход.

В проточном аккумуляторе электричество получается за счет взаимодействия двух активных жидких составов, которые с помощью насоса прогоняются через специальную ячейку. Обычная батарея представляет собой целостный блок, где все процессы происходят в одном замкнутом пространстве. Здесь же место генерации тока и баки с двумя электролитами хранятся отдельно друг от друга. Поэтому для повышения энергоемкости проточной батареи нужно просто увеличить объем бака. Однако на деле проточные батареи по многим характеристикам оказались хуже обычных литий-ионных аккумуляторов, и дальше прототипов так и не ушли.

Более совершенное устройство предложили именно ученые из института MIT, которые по совместительству являются сотрудниками молодой компании 24M Technologies. Новая технология названа SSFC (semi-solid flow cell) – полутвёрдая проточная ячейка. По мнению разработчиков, она взяла лучшее от традиционных аккумуляторов и проточных батарей. Основными компонентами здесь также являются положительные и отрицательные электроды (катод и анод), состоящие из частиц, взвешенных в жидкости электролита.

Читайте также:  Автомобиль с эмблемой головы коня

Cambridge Crude – новый тип раствора электролита, содержащий в себе литий-ионные частицы. Сама по себе жидкость напоминает чернила или, что очень символично – нефть. Собственно по транспортировке и хранению новый раствор мало чем отличается от «черного золота». В чем, конечно же, его большое преимущество. Но самое интересное, что Cambridge Crude не нужно утилизировать. После того, как энергия жидкого материала будет исчерпана, его можно отдать на повторную зарядку. Слить отработанную жидкость и заправиться новой можно на одной станции.

К 2013 году инженеры 24M Technologies планирует представить миру полноценную систему, включающую в себя электромобиль с батареями SSFC и электролитную станцию заправки. Звучит многообещающе.

Источник

Американские ученые будут заправлять машины «жидким электричеством»

Началось все с так называемой «flow battery» – проточной батареи, напоминаемую по принципу действия топливную ячейку. Дело в том, что для увеличение энергетической емкости аккумулятора необходимо наращивать массу вещества (хранителя энергии), что в свою очередь приводит к росту объема сопутствующих материалов – электродов, электролитов, мембран и так далее. Выйти из этого порочного круга помог принципиально новый подход.

В проточном аккумуляторе электричество получается за счет взаимодействия двух активных жидких составов, которые с помощью насоса прогоняются через специальную ячейку. Обычная батарея представляет собой целостный блок, где все процессы происходят в одном замкнутом пространстве. Здесь же место генерации тока и баки с двумя электролитами хранятся отдельно друг от друга. Поэтому для повышения энергоемкости проточной батареи нужно просто увеличить объем бака. Однако на деле проточные батареи по многим характеристикам оказались хуже обычных литий-ионных аккумуляторов, и дальше прототипов так и не ушли.

Более совершенное устройство предложили именно ученые из института MIT, которые по совместительству являются сотрудниками молодой компании 24M Technologies. Новая технология названа SSFC (semi-solid flow cell) – полутвёрдая проточная ячейка. По мнению разработчиков, она взяла лучшее от традиционных аккумуляторов и проточных батарей. Основными компонентами здесь также являются положительные и отрицательные электроды (катод и анод), состоящие из частиц, взвешенных в жидкости электролита.

Cambridge Crude – новый тип раствора электролита, содержащий в себе литий-ионные частицы. Сама по себе жидкость напоминает чернила или, что очень символично – нефть. Собственно по транспортировке и хранению новый раствор мало чем отличается от «черного золота». В чем, конечно же, его большое преимущество. Но самое интересное, что Cambridge Crude не нужно утилизировать. После того, как энергия жидкого материала будет исчерпана, его можно отдать на повторную зарядку. Слить отработанную жидкость и заправиться новой можно на одной станции.

К 2013 году инженеры 24M Technologies планирует представить миру полноценную систему, включающую в себя электромобиль с батареями SSFC и электролитную станцию заправки. Звучит многообещающе.

Изучить Италию на своем электромобиле — разве не мечта, а начать вам поможет карта Венеции, правда там придется использовать свою электрокатер.

Источник

Ответы на популярные вопросы