Автомобиль на зимней дороге фото

Снег и автомобили — фотоподборка прикольных кадров с зимних дорог

Зима – не самое легкое время для автомобилистов, но это не повод для того, чтобы ставить машину в гараж, ведь ездить-то надо. Правда, получается с переменным успехом, и особенно плохо обстоят дела у лихачей и тех, кому пришлось осваивать зимние дороги с их извечной снежной кашей и ледяной коркой впервые. В

о всяком случае, следующие фотофакты явно указывают на то, что у одних водителей, решивших покорить стихию, что-то пошло не так, а других снежное время вдохновляет на творчество.

Ни проехать, ни пройти

К сожалению, проблемы с нечищеными дорогами никуда не деваются, причиняя автолюбителям множество неприятностей. Но как показывает практика, не переводятся и смельчаки, которые идут напролом через любые преграды, включая полуметровые сугробы.

Итог подобных действий, приведенный на картинке, плачевен – автомобиль застрял, а его водитель был вынужден ретироваться в поисках того, кто сможет вытащить его из этой… каши.

Автоэмоджи

Похоже, эта зима принесла жителям региона не только белый пушистый снег, но и обновление в виде целой коллекции автомобильных эмоджи. Ну а если серьезно, то довольно трудно злиться на дворового шутника, авторству которого принадлежат эти смайлики, если конечно, он не был знаком лично с автовладельцами, подбирая эмоджи под их характер.

В любом случае, ущерб незначителен, ведь всего пара взмахов щеткой и стеклоочистителями, и от этого уличного искусства не останется ни малейшего следа.

Когда в душе ты художник

Еще одна жертва какой-то прохожей творческой натуры, которая просто не смогла оставить без внимания этот заснеженный автомобиль. Остается только надеяться на то, что это сделал не сам владелец авто, посчитавший, будто даже двух таких окошек на лобовом стекле будет вполне достаточно для обеспечения качественного обзора в условиях сурового зимнего вождения.

Авто для Снежной Королевы

Возможно, кто-то удивится, но это транспортное средство было сделано из снега (ну а что, не снеговиков же лепить, если ты в душе заправский автолюбитель).

Рядом с шедевром, окрашенным из баллонов, по-видимому стоит его автор, гордый и независимый художник, который решил увековечить свой талант на сетевых просторах столь необычным, а самое главное, бюджетным способом (сырья то вокруг навалом).

Особенности снегоперевозки

Судя по тому, что на крыше у этого отчаянного автомобилиста огромный сугроб, накануне его авто нехило замело. Однако это обстоятельство не смутило сурового северянина, который, откопав все самое необходимое, смело отправился на трассу.

И все бы ничего, да только другим участникам дорожного движения соседство с такими отчаянными ездоками может дорого обойтись, и главное, что сделать ничего нельзя, поскольку законом не предусмотрены наказания за такие выходки.

Единственное, к чему можно придраться, это к закрытым снегом номерным знакам и оптическим приборам, но, похоже, этому водителю приходится возить снег на крыше не впервые, поскольку он предусмотрительно очистил перечисленные участки.

Вместо Снегурочки

Два подростка, проживающие в одном из пригородных поселков Воронежа, ввели новую традицию, заключающуюся в ежегодной лепке автомобиля в натуральную величину, который кажется ребятам более интересной идеей, чем банальная снежная баба.

Ну что ж, получилось действительно очень оригинально, особенно если учесть тот факт, что снежный автотранспорт был поставлен на реальные колеса и при желании в нем сможет разместиться водитель и один пассажир.

Снежный трактор из Актюбинска

Еще дальше пошел рыбный бизнесмен из Казахстана по имени Алимбек Багымов, каждую зиму создающий из снега настоящий автопарк. Мечтавший стать художником в детстве, предприниматель решил реализовать свой творческий потенциал в этом безобидном хобби, даря радость своим и другим детям, которые с удовольствием играют с такими махинами.

По заверениям снежного скульптора, ваяние занимает не более двух часов, и гораздо больше времени уходит на сбор снега, порой достигающий двух суток.

Что касается выбора моделей для своего автопарка, то идеи Алимбек черпает преимущественно из сети, постоянно представляя новые фигуры. И вот теперь дело дошло до трактора, хотя начиналось все с Гелендвагена.

Последние несколько историй можно отнести также к категории «Искусство», они наглядно доказывают, что снежные заносы могут приносить автомобилистам не только проблемы, но и радость. Главное в этом вопросе иметь золотые руки и голову на плечах.

Источник

bepowerback › Блог › Как выглядят зимники летом. Вы не поверите, что это дорога

Зимой это настоящие «дороги жизни», связывающие города, районы и целые регионы, а летом сюда можно добраться разве что на подготовленном вездеходе. Посмотрите, как выглядят зимники летом.

Большая у нас страна, расстояния огромные, дороги длинные, часть которых существует только зимой. Жителям относительно теплых регионов трудно понять что такое зимник и для чего он нужен. Но вот на севере и там, где зима продолжается долго и оказывается многоснежной, зимник просто необходим и порой является единственным средством сообщения с удаленными населенными пунктами.

В общем, это автомобильная дорога, эксплуатация которой возможна только в зимних условиях, при минусовой температуре (обычно с декабря по апрель). Но вот приходит весна и зимник «падает»

Читайте также:  Автомобиль сузуки гранд витара 3 дверный отзывы

Превращаясь вот в такое направление и месиво

Зимник может также проходить непосредственно по замёрзшему льду рек, болот и озёр. На фото слева внизу видно, как «направление» (дорогой сложно это назвать) уходит в озеро.

Т.к. лед замерзает ровно, то и зимник по таким местам получается очень ровный.

Где зимой можно спокойно ехать под 100 км в час, летом только на лодке

А зимник вот с такими неровностями

Скорее всего был сделан на местности, где летом сухо и большое количество кочек

Но тут очень много зависит и от организации, занимающейся обслуживанием зимников

Многие зимники как и обычные дороги маркируются знаками ПДД

Поэтому, когда зимник «падает», очень забавно наблюдать вот такой знак парковки на дереве среди леса и болот:)

Зимние фотографии мои, а летние предоставил мой товарищ Емелин Павел из своего летнего путешествия по зимникам Якутии.

Комментарии 108

класно в америке.
гражданская авиация.
растопчи метров 300 леса где посуше — и будет круглогодичное сообщение.
но не, обама тут свои грязные ручонки еще не протянул, растаял снег — сосите лапу )

И причем тут Америка?
В Якутии очень много малой авиации и летает она круглогодично и с большой интенсивностью.
Просто есть грузы который по габаритам на малой авиации не перевезешь, например те же трубы газовые, вот их зимой по зимникам и возят. Да и по зимникам груз дешевле возить…

При этом надо бы знать, что дороги обычные есть, но это «петли» по участкам где сухая почва, а зимник это прямые направления по замерзшим болотам и озерам. И то, что по зимнику 100 км, то по обычной дороге 300 и 400 км…И обычные дороги как-то по болотам и озерам не прокладывают…

Чтобы что-то с умным видом написать и раболепно нагнутся перед америкосами, надо знать реальность — посмотрите например документальный фильм от Нешнл Географи «дороги Аляски дороги через ад» и увидите реальность любимой Вами Америки при сопоставимом примерно климате с Якутией.

класно в америке.
гражданская авиация.
растопчи метров 300 леса где посуше — и будет круглогодичное сообщение.
но не, обама тут свои грязные ручонки еще не протянул, растаял снег — сосите лапу )

Ты идиот или прикидываешься?
В Канаде и на севере США такие же зимники.
А в России такая же малая авиация как на севере США и в Канаде.
Малая авиация так же обеспечивает авиасообщение.
Кроме того, у нас есть Севморпуть, который облегчает сообщение и снабжение северных территорий.
С 2014 года занимаюсь проектами на Крайнем севере и островах, зимников и авиацию знаю не понаслышке.
Дороги в этих условиях и с такой сезонной подвижкой грунтов построить нереально. Либо они будут очень и очень нерентабельны.

ты не путай теплое с мягким. я не говорю про пару кукурузников частных фирм, или вертолеты гаспрома.
я говорю про частную авиацию. когда люди имеют возможность иметь личный самолет

У нас тоже люди имеют возможность купить самолет или вертолет.
Кроме того, на севере есть авиакомпании выполняющие перевозки.
Буквально через три часа вылетаю из Тикси в Якутск на турбо-винтовом Бомбардье-400, Полярными авиалиниями.
Кроме Бомбардье у них есть Аны, и суперджет.
Кстати, такие же Бомбардье летают и на Аляске и в Канаде.

Источник

ТОП-10 лучших автомобилей для русской зимы

Статья о самых качественных автомобилях для русской зимы: важные характеристики, достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о способах защиты машины зимой.

10. Suzuki Vitara

Вполне приличный полноприводной паркетник со 117 л.с. под капотом и двигателем в 1,6 литра. Vitara оборудована шестиступенчатой АКПП, климат-контролем, камерой заднего обзора, возможностью движения на понижайке, блокировкой, большим дорожным просветом.

В условиях снежного заноса на подъемах и спусках машина проходит в режиме Snow и Lock без запинок, также в ней есть дополнительные режимы, предусматривающие помощь электроники при спуске с горы и старте вверх. На гололеде и при снегопаде уверенно держит дорогу, не уходя в занос.

Для тех, кто зимой много ездит по городу, но и регулярно посещает сельскую местность, вполне неплохой выбор машины.

9. Nissan Qashqai

Кроссовер с полным приводом и двигателем в два литра со 144 л.с. Оснащен системой контроля движения, позволяющей корректировать водительские огрехи.

Машина обладает спортивной динамикой и хорошей управляемостью, лобовое стекло оборудовано подогревом, что весьма полезно в условиях холодов. Система ESP на скорости в 80 км/ч уверенно держит Qashqai на дороге, не позволяя уйти в занос.

Хороший клиренс позволяет без помех преодолевать препятствия и скользкие колеи. Двигатель легко заводится даже в сильный мороз, а омыватель фар в условиях городской грязи позволяет им всегда оставаться чистыми.

Из минусов водители жалуются на долгий прогрев салона машины, недостаточно сильную работу печки и плохой обзор сзади, так как дворники не всегда справляются с потоками грязи и снежными зарядами.

Для решения проблемы холода в салоне необходимо проводить дополнительные работы по утеплению авто. Либо врубать печку в режиме HI, но тогда становится очень жарко.

8. Suzuki Jimny

Это в своем роде японская версия отечественной «Лады 4х4», только чуть более тесная, рассчитанная на двоих, в лучшем случае на двоих взрослых плюс ребенок. Взрослым на заднем сиденье места просто нет, зато можно сложить сиденья и получить неплохой по объему багажник.

Подвеска позволяет преодолевать любые неровности, полный привод не боится снегопадов, а расход топлива примерно одинаков с «Ладой» (9-11 литров). Отличие заключается в переднем мосту, подключаемым жестко, что позволяет брать препятствия и двигаться по гололеду и на крутых подъемах без проблем.

Читайте также:  Автомобиль форд транзит окоф

Правда, средняя скорость что по плохой дороге, что по трассе – 80 км/ч. Большой ход подвески, небольшая кузовная ширина и задранный центр тяжести делаю машину неустойчивой, не позволяя развивать скорость больше 100 км/ч. Зато салон и внешний дизайн машины выше всяких похвал.

7. Hyundai Tucson

Компактный южнокорейский кроссовер пришелся по нраву российским водителям, не вылезающим из-за руля круглый год. Мгновенный прогрев салона даже в сорокоградусные морозы и безотказный завод двигателя вкупе с прекрасными ходовыми качества, позволяющими двигаться как по асфальту, так и по снегу со льдом безусловно подкупают.

Кроссовер на отечественном рынке предлагается в трех вариантах, для зимы лучше всего полноприводная версия с 2-х литровыми двигателями (бензиновым или дизельным) на 150 л.с., возможна установка турбодвигателя, разгоняющего машину до 177 л.с.

Тормозная система помимо традиционно дисковых тормозов активно использует дополнительные функции, такие как ABS, EBD, ESP, позволяя автомобилю легко держать дорогу, не уходя в занос.

Кузов выполнен из высокопрочной стали нового поколения и имеет специальные, более прочные при ударе, зоны деформации.

Машина сочетает в себе превосходный дизайн, надежную подвеску, чуткую работу трансмиссии и руля. Из минусов – отсутствует подогрев стеклоомывателя и недостаточно хорошая шумоизоляция.

6. Renault Duster

Отечественным автовладельцам очень полюбился полноприводной «француз» в топовой версии Luxe Privilege с бензиновым двигателем на 2 литра / 143 л.с. и автоматической коробкой передач.

Полноприводная версия хорошо держит дорогу любой сложности, не боится заносов и наледи, но при этом и бензин кушает очень хорошо. Поэтому без необходимости пользоваться им зимой не рекомендуется, достаточно кататься в автоматическом рабочем режиме. Печка прогревается уверенно, в машине тепло и уютно, из мелких косяков – при прогреве вентилятор печки свистит, но звук быстро уходит. Двигатель разогревается за пять минут, легко, без каких-либо реакций даже на низкие температуры.

Если предстоит сложная дорога с большими ледяными участками, в колесах стоит на четверть бара понизить давление, обеспечивая надежное сцепление с дорожным полотном. При этом расход топлива повышается незначительно, зато безопасность увеличивается.

5. Hyundai Creta

Автомобиль в версии «Comfort» с полным приводом, двухлитровым мотором на 150 л.с. и шестиступенчатой коробкой-автоматом прекрасно держит дорогу, справляясь с суровыми буднями российской зимы.

Нелишним для холода являются подогрев сидений, стекол и руля. Подвеска достаточно мягкая, при прохождении поворотов машина лишь слегка накреняется.

Полный привод подключается в случае необходимости езды по бездорожью или в плохих погодных условиях. Снеговые заносы, как рыхлые, так и со льдом, проходит без каких-либо затруднений.

Машина хорошо зарекомендовала себя как в городских условиях, так и за городом, посреди нечищеных дорог в условиях зимнего климата.

4. Volkswagen Tiguan

Хороший полноприводной автомобиль для зимнего вождения. Машина заводится легко даже при минус 30 градусах. Автомобиль оснащен высоким дорожным просветом, светодиодной оптикой, создающей комфорт при езде с ограниченной видимостью, удобным салоном с регулировкой сидений и громадным багажником.

3. KIA Sportage

Новый KIA Sportage в комплектации «Classic» предлагает специальные «зимние опции». Для холодного времени года не лишним будет как обогрев водительского и пассажирского сидений, так и зеркал, дворников и руля.

На водительском месте сидеть комфортно, обзор прекрасный. Версия оснащается двухлитровым двигателем на 150 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией, что позволяет легко совершать обгон даже в условиях плохой дороги.

Двигатель запускается легко до минус 35 градусов, машина прогревает салон быстро, двигатель согревается в процессе движения после трех километров. На заснеженной дороге с проплешинами гололеда автомобиль устойчив и предсказуем за счет жесткости подвески, система устойчивости работает на «четверку» (минус за небольшую задержку).

Дорогу в зимних условиях и повороты без крена нормально держит до скорости до 140 км/ч. Из минусов – сильная загрязненность порогов и нестабильность веера воды из форсунок омывателя.

2. Lada 4×4

Старая добрая отечественная «Нива» вполне доказала свою пригодность для русской зимы. В современной версии Urban автомобиль обладает всеми традиционными способностями «Нивы», прежней высокой проходимостью и минимальными свесами, к которым прибавилось немного комфорта.

Сиденья с подогревом будут как нельзя лучше в морозные дни, а новые бамперы и зеркала улучшат видимость в условиях сильных осадков. Также автомобиль приобрел стеклоподъёмники, измененную радиаторную решетку, легкие литые диски и стойкость к коррозии кузова. Руль стал удобней и меньше по размеру.

Многочисленные недостатки машины заканчивают в тот миг, когда дорога обрывается. Автомобиль не знает слова «невозможно» – он продолжает движение даже без задействованной понижайки. Никакие снега и лысые ледяные участки не способны стать преградой, равно как и ямы на разбитых российских дорогах. По ним автомобиль движется куда мягче, чем по ровному асфальту.

Машина не слишком комфортна, но на ровном месте не ломается. А в случае непредвиденной поломки чинится весьма просто.

Несмотря на то, что Urban означает «городской», Lada 4×4 по-прежнему оснащена полным приводом, высоким клиренсом и коротким свесом кузова, позволяющим с расчищенных городских улиц отправляться прямиком на снежное бездорожье за городом. Своего рода это дальний потомок вездехода, способного заводиться даже на Северном полюсе, чтобы покорять зимние просторы Родины.

1. «УАЗ Патриот»

Рамный внедорожник «УАЗ Патриот» в дорогой комплектации «Стиль» предлагает 136-лошадный мотор с двигателем в 2,7 литра, умной системой вентиляции, нормальной звукоизоляцией, подогревом лобового стекла, парктроником и климат-контролем.

Система стабилизации, добавленная в комплектацию, страхует электроникой уход в занос при заднеприводном движении и гололеде.

Однако мощность двигателя, достаточная для всепроходимости и городского движения, маловата для езды по трассе, а при подъеме по серпантину в гористой местности можно двигаться лишь с черепашьей скоростью, выжимая вторую передачу в пол.

Читайте также:  Автомобиль конструктор снятие с учета

Универсальность кроссовера заключается в полном приводе, неразрезных мостах, жестко подключаемом передке, понижайке в раздатке, рамной конструкции и высоком клиренсе, позволяющим преодолевать бездорожье. Это делать куда приятнее, когда салон оснащен современным оборудованием и качественной отделкой салона, добавляя столь нужного для долгих поездок комфорта.

Главные пары позволяют отправляться в лес по зимней дороге на 2-й передаче, не боясь застрять в сугробе, а имитация межколесной блокировки позволяет уверенно преодолевать сложный рельеф.

Заключение

Скорость на дороге требует выверенной реакции и уверенности в своем автомобиле. При этом ни одна, даже самая «навороченная» машина не может гарантировать безопасность движения. Поэтому проводите время за рулем с удовольствием, соблюдая скоростной режим и всегда добираясь до места назначения, невзирая на снег, мороз и гололед.

Видео о способах защиты автомобиля зимой:

Источник

Зима близко: 10 автомобилей для снега

Бонус – такая машина, например, снималась в фильме «Багровые реки».

Бонус – машина может быть снята с производства уже в 2014 году. Купленные сейчас автомобили совсем скоро окажутся раритетом.

Кому-то формы Juke могут показаться отталкивающими, но статистика продаж автомобиля доказывает, что дизайн машины пришелся жителям России по душе. Узкие фары почти на капоте, спрятанные ручки задних дверей – необычных стилистических решений здесь много. Несмотря на скромные для кроссовера габариты, претензий в плане проходимости к Juke у большинства владельцев нет. Да, даже побывавшая у нас на тесте переднеприводная версия спокойно справлялась с ледяными барханами, вариант с приводом на все четыре колеса будет еще более убедителен.

Бонус – стать обладателем автомобиля, за первый месяц продаж которого в Японии привередливые местные клиенты сделали 10 000 заказов.

Mini Cooper S Paceman

Вариант для любителей стиля, скорости и механической коробки переключения передач (на «автомате» модель пока в России не продается). Британский стиль (мы помним, что компания уже давно принадлежит немцам, но на дизайне это пока не сказывается), озорное поведение на дороге, богатая комплектация – неплохой набор достоинств. Кроме того, купив такой в ярком цвете, вы гарантированно будете поднимать настроение себе и окружающим серыми зимними вечерами и по утрам.

Бонус – стать обладателем Mini c, пожалуй, самой богатой и красивой отделкой.

Bentley Flying Spur 6,0

Отлично подойдет для тех немногих, кто готов потратить на автомобиль больше 10 000 000 рублей. Пусть говорят, что в пробке все машины равны, попасть в снежный затор во Flying Spur в комфортном кресле в окружении телевизоров и столиков гораздо приятнее, чем на любом другом автомобиле. А когда ездить с водителем надоест, можно пересесть за руль и получить настоящее удовольствие от зимней езды. В случае наличия соответствующих навыков, конечно.

Бонус – максимальная скорость 322 км/ч.

Mercedes-Benz S-Класс AMG

Новый S-класс настолько поразил нас во время первого знакомства, что мы признали его лучшим автомобилем на тот момент. В общем, не изменилось наше мнение и сейчас. Пусть версия AMG чересчур мощна для суровой снежной зимы, но, если выбирать машину по количеству лошадиных сил, этот вариант оптимальный. Это самая быстрая машина во всей нашей подборке. К тому же, по уровню комфорта для пассажиров S-класс не хуже упомянутого выше Bentley.

Бонус – стать обладателем самого высокотехнологичного автомобиля на сегодняшний день.

Mercedes-Benz G-Класс AMG 6х6

Проходимость в разы выше, чем у Niva, комплектация – не хуже, чем у Bentley. Это самая дорогая машина в нашем рейтинге и входит в четверку лидеров по стоимости на российском рынке. Клиренс 460 мм, возможность форсировать водные преграды глубиной до 1 метра, пять блокируемых дифференциалов, система контроля давления в шинах, способная повысить давление с 0,5 до 1,8 бар за 20 секунд и многое другое – с такими характеристиками можно пережить не только зиму, но и зомби-апокалипсис.

Бонус – шесть колес.

Great Wall Hover M2

Необычный китайский кроссовер с внешностью, сильно напоминающей никогда официально не продававшуюся в России, но имевшую серьезную группу фанатов Toyota bB, мог бы попасть и в категорию доступных автомобилей. Однако, если УАЗ и Niva достаточно надежны, а в случае поломки чаще всего легко ремонтируемы, то Great Wall все же вариант экзотический. О качестве машины пока уверенно сказать ничего нельзя, о доступности запчастей тоже.

Бонус – получить повышенное внимание на дороге, устать отвечать на вопрос: «Что это за машина?».

Вариант для тех, кто не хочет пересаживаться на кроссовер и большую часть зимы ездит исключительно по городу. Дизайн автомобиля интересен, а цена, учитывая принадлежность к премиум-классу и мощный 249-сильный двигатель, привлекательна. Тем более полноприводная версия T5 стала доступна только с появлением моделей 2014 года, тогда как раньше вариант с приводом на все колеса мог оснащаться только мотором T6. Стоимость такой начиналась с отметки в 2 059 000 рублей.

Бонус – возможность сэкономить 730 000 рублей, если всегда мечтали о полноприводной Volvo S60.

SsangYong уже давно стал серьезным конкурентом для большинства производителей, продающих автомобили в тех же сегментах рынка. Особенно удался концерну рестайлинг их компактного кроссовера. Actyon стал выглядеть гораздо более стильно и модно, в салоне появилась новая красивая панель приборов, пластики внутри теперь мягкие, качество материалов отделки серьезно возросло. При этом цена, по сравнению с прошлой версией в такой же комплектации, увеличилась только на 30 000 рублей. За 869 000 рублей, правда, можно купить только вариант с механической коробкой переключения передач. Версия с АКП на 60 000 рублей дороже.

Бонус – стать обладателем автомобиля из линейки, которая, по сути, стала прародителем кузова «четырехдверное купе» (речь о самом первом поколении Actyon).

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector