Автомобиль находится в отличном состоянии

5 вещей, которые говорят о хорошем состоянии авто

Содержание

Начиная поиски автомобиля на вторичке, не стоит питать иллюзий, что вы найдете идеальное авто. Практически все машины, побывавшие в эксплуатации, имеют недочеты, но у одних авто их много, у других — не особо. В этом материале разберемся, какие вещи говорят о хорошем техническом состоянии б/у автомобиля.

Цельный кузов и плотное прилегание деталей

Перед осмотром автомобиля рекомендуем сначала пробить его через сервис проверки истории. Если машина юридически чистая, с реальным пробегом, без ДТП и расчетов ремонтных работ, тогда можно поехать на встречу с продавцом. Если нет, потратить время на поиски другого автомобиля.

Так, эта Nissan Almera, по словам владельца, сбывается «в отличном состоянии, очень ухоженной».

Отчет avtocod.ru показал два ДТП и два расчета ремонтных работ.

Аварии произошли в результате столкновений в 2016 и 2020 году.

Расчет производился по второй аварии. Чинился задний бампер, багажник и другие части авто.

Еще один расчет производился в 2014 году. Под замену пошли детали передней части автомобиля, в том числе усилители бампера и лонжероны.

Удар, по всей видимости, был сильный, и, несмотря на то, что мастера вытянули кузов, машина стала кривой. Из-за поврежденного железа она будет скрипеть на ямах и кочках. Плюс багажник после удара закрывается не так легко, как с завода. Такой экземпляр лучше даже не смотреть.

Если проверка не обнаружит ДТП и расчеты ремонтов и вы поедете на осмотр, вооружитесь микрометром и измерьте толщину ЛКП. Если найдете отличия в показаниях, машину красили.

Также обратите внимание на места соединений элементов кузова и состояние герметика. По крепежу можно понять, снималась ли деталь, а по состоянию герметика — определить, заводской ли он (будет разница в толщине, рисунке и укладке).

Отсутствие масложора и посторонних звуков у мотора

Самый основной агрегат машины — мотор. Определить, насколько он живой, можно уже по первым признакам его работы. При запуске на холодную и горячую не должно быть посторонних звуков, обороты не должны плавать и проваливаться. Дым у исправного двигателя не должен быть черным, синим, белым и с резким запахом топлива или масла.

По состоянию воздушного фильтра можно понять, как давно проводилось техническое обслуживание машины. Если есть масляный щуп, его тоже стоит проверить. По уровню и цвету масла вы определите, страдает ли машина масложором и давно ли у нее менялось масло. Масляная жидкость не должна быть на самом минимуме и иметь цвет нефти.

Во время тест-драйва автомобиль должен набирать обороты уверенно, без провалов, ошибок и подергиваний.

Плавное переключение передач коробки

Еще один не маловажный агрегат машины — КПП. Коробки бывают нескольких видов: «робот», вариатор, механическая и автоматическая. Все они должны работать без посторонних шумов. Исправная МКПП включается без хруста, плавно, сцепление срабатывает в самом начале (чем глубже оно схватывает, тем больше его износ). При динамичных ускорениях передачи не должны вылетать.

Все остальные коробки лучше проверять на профессиональном оборудовании. Как минимум, они должны исправно переключать передачи, без пинков, рывков и подзатыльников.

Плавная работа подвески и ровное положение руля

Ходовую часть лучше диагностировать в движении. При наезде на неровности (типа лежачего полицейского) или мелкие камни не должно быть глухих бряков и жестких ударов. Подвеска должна отрабатывать плавно, а машина не раскачиваться, как на волнах (следствие мертвых стоек).

При движении руль должен находиться ровно в сторону движения. Любое отклонение по градусам говорит о нарушении схода-развала или может быть следствием гнутых лонжеронов.

Если при коротких, резких движениях рулем услышите неприятный бряк, это, скорее всего, стучит рулевая рейка.

Если вывернуть колеса до упора и проехать в одну сторону, а затем в другую, может появиться хруст или щелчки. Это означает, что свое отжили гранаты (неполадка свойственна автомобилям с передним или полным приводом).

Ухоженный салон

По состоянию салона можно определить пробег и отношение хозяина к автомобилю. Если на щитке написано 60 тысяч, а руль весь затертый, значит, пробег смотали. Затертый руль, педали, порванное сидение и уставшая ручка КПП говорят о халатном отношении владельца к машине.

Автор: Евгений Габулян

На что смотрите вы, чтобы понять, что машина продается в хорошем состоянии? Поделитесь своими рекомендациями в комментариях.

Источник

Авто-подбор.рф › Блог › О состоянии автомобилей.

Сегодня публикуем наш старый, но всегда актуальный пост. Наверняка многие не читали.

Довольно часто нас спрашивают, а что такое для Вас хорошее состояние автомобиля? А отличное? Представляем Вашему вниманию классификацию состояний автомобиля, начав с наилучшего:

1) Идеальное:
(В двух словах: Авто как новое, не придраться)

— Автомобиль полностью исправен.
— Все регламентные работы произведены.
— Никаких вложений не требуется.
— Краска полностью заводская, кузовные элементы не снимались и не менялись.
— Подушки безопасности не срабатывали.
— Обслуживание только у официального дилера, все отметки в сервисной книжке имеются.
— Отсутствуют дефекты салона (царапины, прожоги итд) и кузова (притертости, царапины, сколы, трещины на стеклах итд).
— Пробег не более 20-30 тыс.км (за редким исключением).
— Покупать автомобили в таком состоянии даже не можно, а нужно!

Читайте также:  Аксессуары для внутреннего интерьера автомобиля

Обычно, в таком состоянии автомобили стоят в продаже по цене на 20-30% дороже среднерыночной. Найти такой авто в среднем бюджете или немного выше — это как выиграть в лотерею, что происходит крайне редко. Обычно такие варианты «уходят» за 2-4 часа, если автомобиль пользуется спросом.

2) Отличное:
(В двух словах: Идеальное, кроме небольшого «но»)

— Автомобиль полностью исправен.
— Обслуживание только у официального дилера, все отметки в сервисной книжке имеются.
— Может требовать минимальных вложений (Проведение планового ТО, замены расходников — тормозных дисков, колодок итд).
— Подушки безопасности не срабатывали.
— Отсутствуют дефекты салона (царапины, прожоги итд) и кузова (притертости, царапины, сколы итд).
— Не более одного-двух крашеных элементов (без шпатлевки, только косметика).
— Пробег не более 60-70 тыс км.
— Автомобиль в таком состоянии покупать можно смело, даже не раздумывая.

В таком состоянии автомобили стоят в продаже на 10-30% выше рынка. Такие варианты попадаются чаще идеальных, но, тем не менее, достаточно редко. 1 автомобиль может приходиться на 10-12 просмотренных вариантов (предварительно отсеянных по телефону). Это те самые машины, за которыми охотятся все покупатели, но их на всех не хватает, поэтому большинство приобретает себе хорошие и средние состояния, а некоторые — и плохие.

3) Хорошее:
(В двух словах: Автомобиль полностью в рабочем состоянии и не был в серьезных ДТП)

— Основные узлы и агрегаты автомобиля исправны и работают без нареканий.
— Возможны небольшие вложения, но ничего серьезного.
— Может быть перекрашено до 6 элементов кузова, но силовые элементы не затронуты и геометрия в норме.
— Подушки безопасности не срабатывали.
— Могут присутствовать сколы, царапины, вмятины и другие, вполне нормальные следствия эксплуатации автомобиля.
— Пробег вплоть до 200 тыс км.
— Автомобиль в таком состоянии можно приобретать, но с оглядкой на стоимость — она должна быть соответствующая, т.е. среднерыночная.

Наиболее распространенные покупки автомобилей — именно в этом состоянии. Обычно, приходится чем-то пожертвовать: например, затертой, потрескавшейся кожей на креслах, внешними «косяками», пятнами на обивках, небольшими вложениями или пробегом. Приобретение такого авто — неплохая инвестиция. По крайней мере, Вы не потеряли свои деньги, т.к. машину в таком состоянии несложно продать.

4) Среднее:
(В двух словах: Автомобиль имеет довольно значительные минусы: проблемы с двигателем, КПП, возможно участие в серьезном ДТП с нарушением геометрии. При этом, обязательно присутствуют и положительные качества — небольшой пробег, один владелец, хороший внешний вид)

— Может требоваться ремонт или замена узлов и агрегатов автомобиля.
— Может быть полностью перекрашен кузов автомобиля.
— Могут присутствовать сколы, царапины, вмятины итд.
— Может быть нарушена геометрия кузова и могут быть сработавшими подушки безопасности.
— Пробег — любой.
— Автомобиль в таком состоянии приобретать не рекомендуется. Отдельные случаи, когда приобретение возможно: Вы полностью имеете представление о его состоянии и Вас это устраивает, по причине, например, низкой стоимости.

Такого плана автомобили приобретают, в основном, те, кому комплектация важнее состояния, либо те, кого обманули и продали хлам под видом нормального авто (не хочется использовать эти слова, но они подходят больше: «развели», «кинули» и «впарили»).
Например, Мерседес S-класса, кузов w220 за 350 тыс руб. За эти деньги он имеет пробег под 300 тыс км, половина систем неисправна и требует ремонта (на комбинации приборов горит «гирлянда» из лампочек неисправностей систем), автомобиль «ложится на брюхо» за час, т.к. неисправна пневмоподвеска итд. Обычно, покупатель мотивирует себя тем, что он будет круто выглядеть на Мерседесе, ведь главное — понты, а состояние — второстепенно.

5) Плохое
(В двух словах — автомобиль выжат полностью, очень сильно пострадал входе ДТП, использовался в такси или в других коммерческих целях. Плюсов нет)

— В автомобиле нет ничего, за что его можно рассмотреть как вариант.
— Требует больших вложений денег
— Имеет нарушенную геометрию и сработавшие подушки безопасности.
— Пробег любой, обычно уже за 300 тыс км.
— Автомобиль нельзя покупать ни в коем случае. Даже, если у него низкая цена — он будет доставлять только проблемы.

Обладателем такого чуда может стать только абсолютно несведущий человек (в большинстве случаев, именно они и являются владельцами таких авто), у которого нет минимально-разбирающихся друзей или родственников и при этом он пожалел денег на вызов специалиста. Тут уж ничего не поделать.
Обычно, такие покупатели владеют автомобилем 2-3 месяца. За это время они вкладывают в него неплохие суммы, надеясь довести до ума, но тщетно — это как пинать мертвеца — толку никакого, ремонтируешь в одном месте — разваливается в другом. И так постоянно.
После этого этот авто кочует еще по двум трем таким же владельцам, и заканчивает свою жизнь на разборке или в пункте приема черного металла.

Читайте также:  Автомобиль одно из важнейших изобретений человечества

Подводя итог, отмечу еще один момент:
Нет эталонной таблицы состояний и быть не может. Каждый автомобиль проживает свою индивидуальную жизнь. Поэтому состояние автомобиля складывается из большого количества факторов и для того, чтобы выявить истинное состояние автомобиля, требуется полноценная проверка.

Кстати, здесь не рассматриваются юридические проблемы, количество собственников и др. факторы, влияющие на стоимость автомобиля, но не имеющие отношения к его состоянию.

Чтобы воспользоваться услугами нашей компании оставьте заявку, и мы с вами свяжемся:
авто-подбор.рф

Источник

Effff › Блог › Автомобиль в отличном состоянии

Фсем прифет.
Многие из моих друзей спрашивают, почему я не добавляю свою новую (старую на самом деле) машину на драйв. Езжу на тачке почти уже год, зимой будет делать нечего длинными темными вечерами — добавлю, посты будут интересными, ну а пока подписывайтесь на мой (шлако)блок.
Побудило меня написать следующее событие. Очередная поломка моего конструктора привела к двум бокалам даблвиски и одному известному сайту о продаже автомобилей в РБ. С твердым намерением спалить продать текущий самобеглый агрегат и приобрести автомобиль в действительно отличном состоянии. Пару уверенных движений мышкой — и вот она, рыба моей мечты.

Не жуя сопли и не строя розовых слонов, звонок продавцу.
Задаем глупые вопросы, получаем умные ответы.
Что в сухом остатке: автомобиль в отличном состоянии, зимой не эксплуатировался, по кузову в идеальном состоянии, пороги в идеале, днище в идеале, имеется несколько косметических жуков. Прочие недостатки в виде потертостей на сидении меня особо не интересовали, в приоритете был кузов, на вопрос «заедем на яму» — продавец ответил утвердительно. На просьбу сопоставить желаемое с действительностью, ибо ехать нам на круг 900км, и смотреть мы будем действительно пристально — ответил все тип-топ, приезжайте, цена не последняя.
Okay, последние приготовления, прыгаем в просроченный лухури-бизнес-премиум, 450км, 5 часов — мы на месте.

Мораль — да нет никакой морали.
900км — бак бензина.
время, проведенное с другом — бесценно.
У меня фсе, всем побольше адекватных людей, и поменьше гейкомраден в жизни)

Комментарии 28

Судя по намерениям, возможно, скоро появится достойный 323i)))

Не верю в целые е36. Да и вообще,

Да и вообще, и потом должно быть продолжение)

Как сейчас помню. Лет 8 назад мотаемся по Минску в поисках машины одному человеку, лето жара пробки… Очередной звонок «машина в огне» и едем откуда то с краю в самый центр, толкаемся в заторах долго ищем где встать, подходим к машине, а вся задняя дверь ( универсал) как будто в неё ногой били помята… Сволочь…

Иногда спасает запрос подробных фоток

С такой ценой то ) идеал аххх
В е36 за 5тыс надо ещё руку приложить.

я все больше убеждаюсь, что нужно забывать про е36.

уже про е46 нужно забывать, а он все е36 думает найти…
Они даже по 8000 типа «клубные/драйвовые» на 90% с сотней серьезных и не очень косяков.
Хочешь хороший и как новый — делай сам 🙂 Есть отличный пример: www.drive2.ru/r/bmw/1290609/

Ну что поделать, мы тут на переферии на новую м3 не зарабатываем. Только накопишь денег — то омывашка закончится, то масло надо менять)

ой, не прибедняйся 🙂
Просто не найдешь ты е36 живую и дешево, да и дорого не найдешь.

Ну разум сложная штука, он до последнего не оставляет надежду, что это именно та халява, которая воздаст все за предыдущие страдания)

Что бы ты и дальше верил смотри как бывает, если верить словам Антона 🙂
www.drive2.ru/r/bmw/471880704901251596/

уже про е46 нужно забывать, а он все е36 думает найти…
Они даже по 8000 типа «клубные/драйвовые» на 90% с сотней серьезных и не очень косяков.
Хочешь хороший и как новый — делай сам 🙂 Есть отличный пример: www.drive2.ru/r/bmw/1290609/

Раз отметил меня, внесу свои 5 копеек.
Особенно клубные, эти заслуживают наибольшего внимания, «уважения» и «доверия». Чисто по МОИМ наблюдениям, ниже.

1) Ментально наш народ хочет выглядеть, а не являться. ВТОРИЧКА и БМВоды одни из самых нищих, от этого и «нагреть» любят, как раз исходя из недостатка средств. Что такое БМВ для нашего брата, это «якобы» статус/гоночка/пушка/страла/бандитка/пацанка/дораха, вот поэтому многие стремятся купить машину этой марки.

2) А на самом деле дальше начинаются потуги-возня с бушными расходниками и склеивание машины из говна и палок, так, как денег хватило только на «английские-глазки» и «картонный» хэлла блэк, «сварочный» блок в ПТФ.

3) Почему так. Я думаю, потму, что НЕ Ценятся базовые технические ценности: адекватность, качество, добросовестность, культура производства, мера собственного достоинства и отвественности.
Как правило все, что не видно на поверхности.
Поэтому и имеем обертку с говенной начинкой, а ценник формируется из принципа «без лоха жизнь плоха».

4) Тут дело не в топовом ценнике, а в его формировании. Если «дрова» на ходу, то им цена до 400уе.
А если машина лучше дров, уже Хотелось БЫ, учитывать и пробег, и аутентичность и т.п, и именно ЭТО должно влиять на цену.

5) По всем традициям ценообразования, оценка состояния должна отличаться, в раз 5 минимум, а не сходится +-500 уей.
Тогда и за 5к можно продавать живой и обслуженый экземпляр, а за 10к+ если музейное состояние.
Пока у нас колхоз, то и цены будут колхозные +- в районе погрешности.

Читайте также:  Автосалоны рено ярославля новые автомобили

Ну чего тут удивляться до сих пор, что машины у нас на вторичке — говняные? Так, а, как еще, если, 99% населения, считают, что за 500уй, полный облив с подготовкой и материалами, будет таким же качественным, как на заводе. Даже не беру обслугу в расчет, где вложить 2 листа, в БМВ, считается большими затратами. Ребята, вы серьезно, после этого ждете качественный бушный аппарат?

Может ты не правильно понял?, речь шла о ценообразовании, а не об альтернативах. Все что писал в развернутом виде, напишу ниже между строк.

1. В текущей ситуации

а) Я бы искал кузов за 400 на ходу, и сделать его идеалом за 10к. Но в том-то и дело, что у нас застрелятся продавать машину, которой цена 400 за ее же деньги.
Продают же за 4-5 тыс, те же дрова, что стоят в Европе за 400 евро.

б) Что есть исключения из правил, я знаю, поверь. Другое дело, сколько их на 10+ миллионов человек, и как много именно тех моделей, которые ты действительно хотел бы купить у этих людей, учитывая, что писал выше?

2. Адекватная ситуация, у нас не встречал (учитывая 1а и 1б)

Моя повесть была как раз про «дельту» адекватности. Т.е. хочет человек идеал, выходишь на рынок и за 8 тыс покупаешь идеал, а не такие же дрова как за 1,5-4к, просто с двойной и тройной накруткой.

3. Вроде все взрослые, может пора исключить иллюзии и сказки, что до нас делали машину для продажи «нам».
Вливая туда кучу бабок и сил, серьёзно?, какой богатый энтузиаст не умеет считать деньги?

Если не умеет считать это понторез, и Е36/Е46 точно здесь не про это.

4. Прости меня. Просто потерял романтическую и иллюзорную составляющую в отношении авто.

Для меня Авто это вещь, у нее есть 2 составляющие.
А — утилитарная база, без нее никуда и никак
Б — эстетика

Так вот, если есть деньги на А, только тогда, можно думать о Б. Просто часто, покупают из-за Б, и потом ноют, что нет денег на А.

Так вот А, это любой авто по бюджету, а не марка авто.
А раз задача ставится А+Б, то как говорят, вынь да полож (с), и нечего тут дурить голову :)) людям

Раз отметил меня, внесу свои 5 копеек.
Особенно клубные, эти заслуживают наибольшего внимания, «уважения» и «доверия». Чисто по МОИМ наблюдениям, ниже.

1) Ментально наш народ хочет выглядеть, а не являться. ВТОРИЧКА и БМВоды одни из самых нищих, от этого и «нагреть» любят, как раз исходя из недостатка средств. Что такое БМВ для нашего брата, это «якобы» статус/гоночка/пушка/страла/бандитка/пацанка/дораха, вот поэтому многие стремятся купить машину этой марки.

2) А на самом деле дальше начинаются потуги-возня с бушными расходниками и склеивание машины из говна и палок, так, как денег хватило только на «английские-глазки» и «картонный» хэлла блэк, «сварочный» блок в ПТФ.

3) Почему так. Я думаю, потму, что НЕ Ценятся базовые технические ценности: адекватность, качество, добросовестность, культура производства, мера собственного достоинства и отвественности.
Как правило все, что не видно на поверхности.
Поэтому и имеем обертку с говенной начинкой, а ценник формируется из принципа «без лоха жизнь плоха».

4) Тут дело не в топовом ценнике, а в его формировании. Если «дрова» на ходу, то им цена до 400уе.
А если машина лучше дров, уже Хотелось БЫ, учитывать и пробег, и аутентичность и т.п, и именно ЭТО должно влиять на цену.

5) По всем традициям ценообразования, оценка состояния должна отличаться, в раз 5 минимум, а не сходится +-500 уей.
Тогда и за 5к можно продавать живой и обслуженый экземпляр, а за 10к+ если музейное состояние.
Пока у нас колхоз, то и цены будут колхозные +- в районе погрешности.

Ну чего тут удивляться до сих пор, что машины у нас на вторичке — говняные? Так, а, как еще, если, 99% населения, считают, что за 500уй, полный облив с подготовкой и материалами, будет таким же качественным, как на заводе. Даже не беру обслугу в расчет, где вложить 2 листа, в БМВ, считается большими затратами. Ребята, вы серьезно, после этого ждете качественный бушный аппарат?

прям вот в точку, у меня две бмв, одна статус/дораха, вторая гоночка/пушка/страла/бандитка/пацанка/дораха. подумываю как бы покрасить за 500. обе)
по факту спрос рождает предложение, и этот туринг заберет пацантрэ с раёна, потому что валит и 2,5, а на яму не все поедут после абасцаки от 18х колес.
я бы и рад купить дрова на ходу с ровным кузовом за 400, но по факту даже за 4000 получаем дрова с немного неровным дырявым кузовом, вынужден согласиться и безаппеляционно капитулировать.
пойду за семками.

Источник

Ответы на популярные вопросы