Автомобиль не прогревается пежо

Содержание
  1. Peugeot 207 › Бортжурнал › Машина не греется
  2. Peugeot 207 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка
  3. Машины в продаже
  4. Peugeot 207, 2007
  5. Peugeot 207, 2008
  6. Peugeot 207, 2009
  7. Peugeot 207, 2008
  8. Комментарии 31
  9. Peugeot 207 Богемный Бродяга › Бортжурнал › Нужен совет! Мерзнет пыжик 🙁
  10. Peugeot 207 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  11. Машины в продаже
  12. Peugeot 207, 2008
  13. Peugeot 207, 2009
  14. Peugeot 207, 2008
  15. Peugeot 207, 2007
  16. Комментарии 24
  17. Peugeot Partner 1.6 120 лс › Бортжурнал › Почему так медленно прогревается?
  18. Peugeot Partner 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
  19. Машины в продаже
  20. Peugeot Partner, 2011
  21. Peugeot Partner, 2012
  22. Peugeot Partner, 2014
  23. Peugeot Partner, 2007
  24. Комментарии 20
  25. Peugeot 308 Poubelle de recyclage › Бортжурнал › Плохо греется…
  26. Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
  27. Машины в продаже
  28. Peugeot 308, 2011
  29. Peugeot 308, 2010
  30. Peugeot 308, 2010
  31. Peugeot 308, 2008
  32. Комментарии 53
  33. Peugeot 508 2.0 HDi ■Рearls■■■ › Бортжурнал › 😑Низкая температура двигателя (Пежо-508 2.0 HDi)
  34. Peugeot 508 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
  35. Машины в продаже
  36. Peugeot 508, 2012
  37. Peugeot 508, 2012
  38. Peugeot 508, 2014
  39. Peugeot 508, 2013
  40. Комментарии 24

Peugeot 207 › Бортжурнал › Машина не греется

P.S. Проблема решилась сама собой после 500 км пробега.

Peugeot 207 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже

Peugeot 207, 2007

Peugeot 207, 2008

Peugeot 207, 2009

Peugeot 207, 2008

Комментарии 31

Забей. Каждую зиму так, менял и термостат, и сам датчик. Все одно и тоже. Охлаждает хорошо, и все)

Я склоняюсь к тому же мнению)))

Абсолютно такая же проблема. Когда в пробках все хорошо. Как только поеду 70-80. Сегодня вот как раз заменил термостат. Датчик Температуры оставил старый. ЗАвтра утром поеду на работу посмотрю что да как. А так симптомы все один в один.

отпишись по результату. Я уже склоняюсь к мысли что это норма

Да нет, нормой это не н может быть. Прошлой зимой всё нормально было и всегда держало 90°

Мне почистили радиатор, охлаждать и правда стало лучше. Нагрев до 90 есть, потом резкое охлаждение. Пока не беспокоит буду ездить. Зимой точно будет ясно надо ли делать.

отпишись по результату. Я уже склоняюсь к мысли что это норма

Всё нормально. Проблема ушла. Стабильно держит 90° прогревается намного быстрее. По ходу движения температура не падает. Так что скорее всего у тебя тоже термостат

Буду менять( спасибо!

Либо термостат работает, но криво. Или антифриз говеный и его перелили выше нормы. Надо в сервис ехать

Сегодня утром проверил, пока машина не прогреется до 80, термостат закрыт, патрубок холодный. После 80 и открытия резкий спад температуры до 60. И далее кажется не закрывается до остывания

Так же было, датчик температуры смотри, он на термостате, после у тебя движок будет через раз на холодную заводиться, так же было

Спасибо, но можно чуть подробнее. В каком смысле его смотреть? Как можно определить его неисправность?

У тебя на ходу стрелка гуляет? Например едешь по трассе температура 90, потом опускается до 70 за секунду, потом на 85 и т.д. И ошибка при диагностике будет по датчику температуры(по крайне мере у меня так было)

Посмотрите у меня в бж как я бампер закрывал, если после этого будет греться значит термостат, хотя тут и так понятно, что термостат

у меня такая же точно беда( правда если стоять в пробках — то до 90 греется все таки. опять же если включить печку, то температура может резко до 70 упасть. Нормально это или нет?

Прям точное описание. Надо смотреть, а лучше к знакомому специалисту.

у меня такая же точно беда( правда если стоять в пробках — то до 90 греется все таки. опять же если включить печку, то температура может резко до 70 упасть. Нормально это или нет?

Проверить можно по нижнему патрубку радиатора, он не должен быть горячим до открытия термостата. С открытым он будет греться вместе с двигателем по мере прогрева

Спасибо за совет! На выходных займусь проверкой. Обидно то что менял термостат позапрошлой зимой, а две недели назад залили новый антифриз(((

Источник

Peugeot 207 Богемный Бродяга › Бортжурнал › Нужен совет! Мерзнет пыжик 🙁

Машинка не прогревается.
1) Оооочень долго греется, в среднем до 70, не выше.
2) Включаю печку — температура падает до нуля и не поднимается.

Есть ли смысл гнать на СТО, могут ли они там диагностировать неисправность?
Или нужно сразу менять термостат? Тут же вопрос: оригинал или аналог?

Порекомендуйте пожалуйста контакты СТО г.Минска для решения этой проблемы 🙂

Читайте также:  Аккуратная езда на автомобиле

Peugeot 207 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 207, 2008

Peugeot 207, 2009

Peugeot 207, 2008

Peugeot 207, 2007

Комментарии 24

Я так решил проблему. Теперь по городу 90° а было около 70° и меньше. Цена вопроса около 200 рублей.

Менять термостат, у меня в бэ есть фотка дубликата

Тоже хотела «Wahler» взять, но во всех магазинах отговаривают. Говорят брать только оригинал.
А Вас его качество устраивает, как он в эксплуатации вообще?

Довольно добротно сделан, идет сразу с датчиком, в морозы машина не мерзла ни в городе, ни на трассе. 90 градусов ровно

А на 207 он нормально встал? Я несколько раз делала запрос в магазины автозапчастей, отвечали что этот термостат не идет на пежо 207, т.к. у 207 неразборный корпус и все такое, взамен оригинал предлагают всегда

Если у вас 1,4 мотор то встает как родной

Да, 1.4. Попробую заказать такой же, надеюсь все получится 🙂 Спасибо за помощь!

Эта моделька не подошла, увы, т.к. другой мотор

Не знаю как в рб у нас на сто могут впарить что хочешь, например скажут что прокладки под башкой конец))) конечно термостат хреновый

Аналогично 🙂
За год владения авто выработалось абсолютное недоверие к сто и сто-подобным конторам.
На драйве и то можно найти намного больше полезной информации 🙂

а вот у меня за долгие годы, (первое авто купил в 15лет) выработалось отношение к сто, такое что я даже масло боюсь этим мудилам доверить заменить), например 1 в пежо в мой мотор при заливке 5w40 льётся 2.5-2.7 литра масла, но нет эти инженеры на сто, если за ними не следить нальют 3-3.5 и скажут что по щюпу всё чётко, а потом выдавит сальники и они скажут что они были старые и им пришол конец. 2. На вольво закручивали сливное отверстие так что потом на другом сто выкрутили с куском поддона, 3 и ёщё много истории про сто могу написать) так что надо быть очень осторожными с этими сто

100% термостат! У меня ситуация 1в1 была) после замены все пришло в норму. А летом еще и грется будет всегда и везде)) проверить можно самому очень просто, если нижний патрубок ОЖ от радиатора греется парралельно с прогревом машины, то термостат)) если он холодный до определенного момента, примерно до 86-90 градусов и при приходе данной температуры на панеле приборов начинает быстро прогреваться, то он в порядке)) но что у вас с термостатом проблема, это можно не обсуждать))

А Вы себе какой поставили?

У меня новый термостат, но, как я понимаю, стоит тот, который открывается на 86 градусов. Результат — если ездить по трассе, то от встречного холодного воздуха (в минус 10, например), машина долго прогревается. Решается рециркуляцией воздуха в салоне.
У меня, кстати, другая интересность — стрелка температуры может долго-долго лежать на нуле, затем достаточно быстро (меньше минуты) подняться до нужного значения в 90 градусов. Никогда с таким не сталкивался.

У меня тоже стрелка резкая) Я когда паркуюсь и буксую в снегу от нуля до 90 за 2 минуты поднимается 😀

У меня такая же хрень после замены корпуса термостата и датчика температуры ож. До этого поднималась плавно.

ну, мне это голову не «любит», поэтому езжу. перестанет подниматься — буду думать:)

Источник

Peugeot Partner 1.6 120 лс › Бортжурнал › Почему так медленно прогревается?

Добрый день, друзья! Кто-нибудь может объяснить, почему так медленно прогревается данная машина? Каждую зиму жду с ужасом. Вроде бы на бензине. На холостых стрелка практически не поднимается, хоть до посинения прогревай, а если включить печку, то вообще забудь про стрелку температуры. 1,6 120 лс.

Peugeot Partner 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Peugeot Partner, 2011

Peugeot Partner, 2012

Peugeot Partner, 2014

Peugeot Partner, 2007

Комментарии 20

Особенность этой машины, для прогрева на холостых нужно печку ставить в минимум.

Да у вас просто дизель наверное, а вы его бензином мучаете)

Термостат не до конца закрывается.

Я у себя на зиму ставлю дорейстайлиговый в металлическом корпусе. В бортжурнале есть

Не путай двигатели, 90лс и EP6 — 120лс, в котором чтоб термостат поменять нужно как минимум АКБ и воздуховоды снимать, а это часа на 2 работы прямыми руками.

Заводишь холодный движок и щупай радиатор. До 80 гр. он должен быть холодный.

Муфта на приводе помпы крутится при прогреве? До 80 гр. помпа НЕ должна крутиться.

Визуально это можно посмотреть? Просто вообще не понимаю о чем говоришь))))

У ЕР6 есть муфта включения помпы. Она приводится через ремень генератора. Объяснять сложно.Забейте в Яндексе приввод помпы ЕР6.
Для начала :yandex.ru/images/search?f…0-39529100-1454349583.jpg

Визуально это можно посмотреть? Просто вообще не понимаю о чем говоришь))))

Вот слева вверху блестящая это помпа. ЕЕ видно сверху. Или сбоку если подкрылка нет. На холодную она не должна вращаться. Между помпой и шкивом коленвала т.н. » гитара». Это сервопривод промежуточного ролика.

Читайте также:  Акт осмотра на дефект автомобиля

При темп.-12 как сегодня, 7 мин. гдето и темп.двигателя должна до 65 поднятся, а так больше 3 мин.греть смысла нету, после 3 мин. прогрева можно ехать на небольших оборотах, вреда никакого.

Да у меня вообще практически не реагирует на холостых датчик, стрелка лежит, если печку выключить, то тогда более менее чуть поднимается. А как ты говоришь, 3 мин и ехать не получается, так как лобовуха в хлам замёрзла. Получается замкнутый круг.

Мне обычно хватает 3 мин. скребком стекло очистить, а вообще меняй термостат в сборе, я в начале января поменял, стало всё чётко(на оригинал, цена 2200).

Его каждый год надо менять? На выходных куплю и поставлю, замучился уже. У тебя тоже 120 лс? Скинь если есть номер детали.

У меня 90 лс, брал на емексе, номер не остался.

Его каждый год надо менять? На выходных куплю и поставлю, замучился уже. У тебя тоже 120 лс? Скинь если есть номер детали.

Ставил перед началом зимы Лузар отечественный LT2080. Подходит, стоит недорого. Но, чуда не жди, т.к. сам по себе наш двигатель холодный в зимний сезон. Эксплуатирую Каблучок в Заполярье, 6 месяцев зима и снег. Перепробовал все превентивные способы для нагрева и сохранения тепла (от одеяла до прошивки блока комфорта и блока управления двигателем). Существенно ничего не помогает. Остался только вариант с подогревателем двигателя, но это дорого.

Так у меня потом температура до 100 доходит при езде. Вот начинает подниматься

Значит менять не надо термостат, нормальная температура. Просто долго греется двигатель. Можно поставить сигнализацию с автозапуском и давать поработать минут 10 двигателю перед поездкой, тогда двигатель лучше начинает прогреваться в движении.

Источник

Peugeot 308 Poubelle de recyclage › Бортжурнал › Плохо греется…

Мне кажется, или у меня плохо нагревается машина.
Сегодня 15 минут грел-грел, так и поехал на холодной, только после

200 метров пути стрелка медленно поползла вверх до 50-ти. замерла в районе 60-ти градусов. при этом воздух из печки даже не теплый… теплеть стало после

Ехать на сервис нет времени и денег. 🙁
Грешу на термостат…

Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2008

Комментарии 53

Привет! Чем закончилась история 4 года назад? Термос поменян? Проблема решилась или нет? Не нашел поста про это.

У меня вообще беда!мало того что машина очень плохо греется, на холостых она наверное не раньше чем через пол часа нагреется и то до 70 градусов…печка вообще практически не работает, от туда дует холодный воздух, и только если пол дня на ней ездить будет дуть еле еле тёплый воздух, и то не от печки, а от того что двигатель нереально горячий…((на парпризе, сопла даже на в максимальном режиме еле еле дуют, задние вообще не дуют…только те что под лобовым стеклом нормально дуют…и то естественно не горячим воздухом(((

у меня постоянно дергается, заводишь не прогретый-и всё понеслось, люди проходящие мимо в ах.е чё с машиной происходит, иногда кажется что двигатель вывалится нахер)антиполюшн тоже постоянно, бенза стала жрать по 17-20 литров, тяга пропала.короче п…ц…(((

до субботы в гараж. а там поеду на диагностику…
печалька… 🙁

если что отписывайся, может что узнаешь…

до сервиса пока не добрался. на работе завал полнейший. 🙁
а я закаляюсь по-утрам. 😉

У меня тоже не особо быстро греется, но по сравнению с пятнашкой молниеносно. Поэтому особо незагоняюсь.

рекомендую все же проверить термостат.
проверка очень простая: завели двигатель и через минутку проверяйте верхний патрубок, подходящий к радиатору, если он хоть чуть-чуть теплый — все. пришел пушистый зверь термостату. нужно менять.
такой режим работы термостата — не нормален. двигателю не хорошо от этого. отсюда повышенный расход топлива, нагрузка на коробку (если это автомат), всвязи с тем что масло в ней прогревается намного дольше чем в двигателе, всвязи с тем что нет горячих цилиндров, ввиду этого, не рекомендуется прогревать коробку включая поочередно передачи. необходимо дождаться хотя бы 50-ти градусов… в моем случае это не получается даже через 15 минут прогрева. 🙁

Верхний патрубок должен быть теплым, потому что он не перекрывается термостатом, а перекрывается выход радиатора, который снизу идет. Даже если нет циркуляции фриз все равно будет смешиваться вверху. Вот нижний не должен греться градусов до 70. Если греется, значит идет циркуляция, а термостат не закрывается до конца

Воот ты некропостер. Я там перепутал верхний и нижний.

Я свою грею минуты 3-5, включаю при этом обдув на лобовое на небольших оборотах и циркуляцию в салоне. Начинаю движение так же с циркуляцией, выключаю минут через 5 после начала движения, стрелка как раз в этот момент подбирается к 90 град.

значит все у тебя в порядке. счастливчик!

Че ты панику разводишь?)

Тут много факторов, если печку сразу после запуска включать то ооооооооооооочень долго прогневается до рабочих 90 а иногда и вообще не доходит …

Читайте также:  Автомобиль на базе шевроле спарк

Так что я делаю так, 5 минут вообще без печки еду, потом по чуть чуть включаю, за 5 минут на 2 тыс до 65 тачка греется … Если авто тепло (одеяло воткнуть) то будет за пару минут прогреваться…

За печку пежо я ставлю твердо 5+ … Через 20 минут обычно у меня как в бане 😀

лишняя трата денег мне кажется 0.о

ep6 просто так оооооочень долго греется, многие на это жалуются …

я понимаю когда реально там ну вот вообще не идет печка! ну 30 минут ну час не греет ДА ЭТО ПРОБЛЕМА!

а когда в пробках некоторые требуют от двигателя 1.6 что бы он тебе в минус 20 делал баньку, да щас … разбежался он …

вот V6 3.8 у отца вот это да! там через 2 минуты задохнуться от печки можно, потому что реально паджерику пофигу на все вокруг. у него под капотом ровно все место занимает двигатель, который пожирает топливо просто ведрами … и остывает он кстати в 2-3 раза медленнее чем наш (ну это логично потому что масла больше)

я вообще думаю что когда французы собирали во франции 308 они ни как не могли подумать что они до нас доберутся … мало того так еще и популярными станут почти по всей территории россии)))

ну и так далее в общем)))

не знаю, я бы так резко 3500 не выкидывал…
хер его знает че там … может отойдет и все норм будет… вот когда кипит зимой вот это хуже)))

Источник

Peugeot 508 2.0 HDi ■Рearls■■■ › Бортжурнал › 😑Низкая температура двигателя (Пежо-508 2.0 HDi)

-Двигатель не хочет прогреваться, стрелка температуры двс тоже на нуле, соответственно и в салон идет еле теплый воздушный поток.

— Предпусковой догреватель двигателя тоже не работает. По электро части он все включается, но сам догреватель не запускается.

Как я понимаю, что зимние заглушки радиатора не выведут двигатель на нужный температурный режим?

Термостат тоже не стоит менять. Получается следует ремонтировать предпусковой догреватель двигателя «вебасто»?

Посоветуйте пожалуйста кто в теме, с чего начать этот ремонт?

Сразу вспомнил работу в сезон холодов, своих прошлых дизельных Ситроенов двигателями (RHR) там всегда срабатывала «вибасто» на запуске двигателя, что помогало моментально размораживать стекла авто.

Вывод:
-Двигателя dw10cted4 плохо прогреваются на холодном старте без участия «вибасто».
Вибасто-активно участвует в прогреве двс, вплоть до достижения примерно 75 градусов рабочей температуры двигателя.
-Чтобы лучше оптимизировать температурный режим двс следует использовать зимние заглушки радиатора (намордник).
Так что теперь буду пробовать разобраться с проблемой-нерабочей вибасты на моем авто.

1. Начну с комп. диагностики. Кстати 508-я читается уже только сканером «Лексия».
1.11.2019г.
Скатался снял ошибки по вибасто.

Результата нет-вибасто не желает прогревать машину.
При включенной вибасте, из воздуховодов дует холодный воздух

12.01.2020г. Вибасто после профилактической очистки и тестов успешно установлена на авто.

Вот такая получилась история, с борьбой длиною в несколько месяцев и ненужными тратами времени и денег.
Кто знал что без Вибасто, эта модель двигателя напрочь отказывается прогреваться в холода.

Peugeot 508 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Peugeot 508, 2012

Peugeot 508, 2012

Peugeot 508, 2014

Peugeot 508, 2013

Комментарии 24

а у меня наоборот.температура ОЖ всегда на много выше чем масло двигателя((( тут скорее всего в термостате дело?

Скорее всего термостат. Даже зимой без намордника прогревается, с намордником быстрее, само собой.

Попробуй принудительно запустить

Можешь ещё антигель ливануть при заправке если соляры летней много в баке

Отпишись потом пожалста

В РБ уже как месяц зимнюю льют

Замечательный совет😅 К разъемам вебасто можно добраться не снимая бампера?

Можно, для начала нужно лексией проверить

Замечательный совет😅 К разъемам вебасто можно добраться не снимая бампера?

Локер достаточно снять и нижний пластик под бампером наполовину отогнуть в сторону

В твоем сообщении уже написан ответ: ремонтировать надо webasto. Без нее прогреть этот двигатель можно только под нагрузкой по трассе. Она принимает непосредственное участие в каждом зимнем прогреве. Варианта диагностики два: либо Лексией смотреть ошибки по webasto и тестировать ее компоненты, выявляя неисправность, либо обратиться в сервис именно по webasto, и они протестируют и найдут неисправность. Выйти из строя в ней может и свеча, и циркуляционный насос, и топливный насос, а может и оказаться, что она рабочая, просто в аварийном режиме (она встает в него после трех подряд неудачных запусков, например солярка замерзла и не получилось 3 раза подряд запуститься), в таком случае она выводиться из аварийного режима Лексией и продолжает работать.

Почему тогда на 407 похожий двтгатель греется без Вебасто?

Почему тогда на 407 похожий двтгатель греется без Вебасто?

На 508-ой уже другой двигун dw10cted4 и моторного масла уже надо 5.5 литра

правильно, начни с термостата, проверь горячие ли патрубки (точнее нижний) при температуре двигателя 70 градусов…

Источник

Ответы на популярные вопросы