Автомобиль не проходит евро 4

Содержание
  1. Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)
  2. Таблица экологический класс автомобилей Евро 1 2 3 4 5 6
  3. Экологический класс по годам производства автомобилей и странам производителям
  4. Содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей по экологическим классам Евро
  5. Как изменить или повысить экологический класс автомобиля
  6. Таблица соответствия автомобилей экологическому классу Евро 2,3,4 в соответствии с годом выпуска автомобиля
  7. Переоборудование ТС под Евро 2, 3, 4 и 5
  8. Порядок переоборудования авто для повышения экокласса в ПТС
  9. BOR-MAN › Блог › подвела меня ПРОШИВА, коварный план №2, ЕВРо2 из ЕВРо4 Пшик и фейк!
  10. Автомобиль не проходит евро 4
  11. Как это коснется меня сейчас и в перспективе?
  12. Как понять соответствует ли мой автомобиль требованиям если нет отметки в документах?
  13. Кто и как будет регулировать исполнение закона?
  14. На кого закон не распространяется?

Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Экологический класс ЕВРО — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортынх средств, а также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива стандарта ЕВРО 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

Таблица экологический класс автомобилей Евро 1 2 3 4 5 6

Экологический класс Евро

Экологический класс был введён в большинстве стран Европы в 1988г. В 1992г. был заменен стандартом Евро-1.

Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:

— оксида углерода (CO) — не больше 11,2г/(кВт·ч) (грамм на киловатт·час)
— углеводородов (СН) — не более 2,4 г/(кВт·ч)
— оксидов азота (NOх) — не более 14,4 г/(кВт·ч)
— твёрдые частицы — не определено
— дымность — не определено.

По выбросу дизельными двигателями регламента нет.

Был введен в Евросоюзе в 1992г., а в 1995г. был заменен стандартом Euro-2.

Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:

— оксида углерода (CO) — не более 2,72г/км (грамм на километр пути)
— углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км
— оксидов азота (NOх) — не более 0,27 г/км

По выбросу дизельными двигателями регламента нет.

Экологический класс был введён в Евросоюзе в качестве замены Евро-1 в 1995г., а затем был заменён стандартом Евро-3 в 1999г.

Стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005г.. Продажи бензина АИ-95 Евро-2 в России запрещены с 01.01.2011г. С 01.01.2013г. года любое топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к обороту в РФ.

Евро-3 — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999г. и заменён на стандарт Euro-4 в 2005г..

Все ТС, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 01.01.2008 года должны соответствовать стандарту Евро-3.

Экологический стандарт Евро-4 был ведён в Евросоюзе в 2005г. в замен предыдущему стандарту Евро-3. В 2009г. заменён на новый стандарт — Euro-5.

В России с 01.01.2013г. все производимые и ввозимые на территорию автомобили должны соответствовать классу Евро-4, но возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31.12.2012г.

С 01.01.2013г. все производимое топливо в России обязали иметь стандарт не ниже Евро-3. Оборот топлива Евро-3 запрещен в России с 01.01.2016г., в связи с этим, начиная с этого дня началось поэтапное списание техники с двигателями Евро-3.

Евро-5 стандарт обязателен для всех новых грузовых авто, продаваемых в Евросоюзе с октября 2008г. Для легковых авто — с 01.09.2009г. В РФ стандарт Евро-5 действует на все автомобили с 01.01.2016г.

Нормы по выбросам: СН — до 0,05 г/км, CO — до 0,80 г/км и NOy — до 0,06 г/км.

Тех. регламент также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива класса не ниже Euro-2 до 31.12.2012г., Euro-3 — до 31.12.2014г., Euro-4 — до 30.06.2016г., Euro-5 — с 01.07.2016г.

Сначало предполагалось, что данный экологический клас Евро-6 вступит в силу в Европе 31.12.2013г., но потом его введение было отложено на 2015г.

По своим требованиям Евро-6 близок к действующему с 2010г. экол-му стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT. Новый европейский стандарт облегчит согласованную разработку будущих единых норм.

Согласно нормам Евро-6, выбросы CO2 новыми легковыми авто должны составлять не более 130 г/км.

Экологический класс по годам производства автомобилей и странам производителям

Содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей по экологическим классам Евро

В таблице ниже приведено содержание вредных веществ в выхлопных газах легковых автомобилей (категория М*) для каждого экологического стандарта Евро (в единицах г/км):

Источник

Как изменить или повысить экологический класс автомобиля

Тем, кто купил транспортное средство за границей, часто приходится узнавать, как изменить в ПТС экологический класс автомобиля. Поднять экокласс средства можно только одним путем – с помощью его переоборудования.

Следует обратиться к Техническому регламенту, устанавливающему требования к выбросам автотехникой, отпускаемой в обращение на российской территории, загрязняющих веществ, который был принят Правительством РФ в 2006 и редактирован в 2009 году.

Согласно его содержанию, нужно переоборудовать те авто для повышения экокласса до Евро 5, что ввозятся в Россию в пределах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) Казахстана, Киргизии, Республики Беларусь, Армении и РФ.

Как выглядит знак экокласса авто Евро 2,3,4 в Европе

До начала осени 2015 года автовладельцев принудили повысить экологический класс автомобиля в ПТС до Евро 2,3,4 или 5. Именно с началом сентября того года начали действовать ограничения на использование транспортных средств в столице, не удовлетворяющих требованиям, предъявленным экологическим стандартом. С тех пор стало нельзя двигаться на авто:

Перед тем как увеличить экологический класс автомобиля нужно узнать, каков он сейчас. Согласно словам представителя Федеральной таможенной службы (ФТС), требованиям действующего Технического регламента не удовлетворяют автосредства, произведенные в России и странах бывшего СНГ до 2008 года. К такому транспорту относят КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ и прочие.

Таблица соответствия автомобилей экологическому классу Евро 2,3,4 в соответствии с годом выпуска автомобиля

Страна происхождения транспортного средства Годы выпуска транспортных средств, включительно
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (эк. Класс 1 и ниже) Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам
Евро 2 Евро 3 Евро 4
Входящая в Европейский союз, бензиновые двигатели до 1996 1997-2000 2001-2004 с 2005
Входящая в Европейский союз, дизельные двигатели до 1996 1997-2001 2002-2004 с 2005
США до 1995 1996-2000 2001-2003 с 2004
Япония до 1997 1998-2004 2002-2010 с 2011
Канада до 2000 2001-2003 с 2004
Индия до 2004 2005-2009 с 2010
Малайзия до 2002 с 2003
Китай до 2003 2004-2007 с 2008
Корея до 2000 2001-2002 2003-2005 с 2006
Украина, категория M до 2005 с 2006
Украина, категория N до 2006 с 2007
Читайте также:  Автомобиль считается ретро если

Изменение экологического класса автомобилей грузового типа, выпущенных за границей, требуется реже:

Экокласс присваивается машине заводом, изготовившем ее, или ОТТС. Если требуется повышение экологического класса автомобиля, он подлежит переоборудованию до получения нужного уровня.

Определяется экокласс таможенными органами или другой организацией, прошедшей аккредитацию, на основании ОТТС. А в паспорте ТС он прописывается или таможней, или заводом-производителем. Изменение экологического класса автомобиля в ГИБДД происходит только после предъявления бумаг о переоборудовании средства под Евро 2-5.

Переоборудование ТС под Евро 2, 3, 4 и 5

Автомобили переоборудуются согласно Правилам ЕЭК ООН № 83-05В и ГОСТу Р 51832-2001. Эти же документы регламентируют порядок оформления ПТС. Где и как улучшить экологический класс автомобиля – выбирает сам автовладелец. Главное, чтобы все отвечало законному порядку.

Переоборудованием занимаются крупные автосервисы, оснащенные особым оборудованием и имеющие каталитические приборы, прошедшие сертификацию. Такие компоненты уменьшают вредность выбросов ТС независимо от типа ДВС, на котором они работают. Сервисы также должны обладать документами, свидетельствующими о том, что выполняемые ими работы и используемые для этого компоненты соответствуют экостандарту.

Автосервисы также предлагают услугу по определению экокласса авто по vin. Но сделать это можно не всегда. Тогда экологический класс выявляется по заводу-производителю и году выпуска ТС. Вот как он устанавливается для Iveco, Volvo, Mercedes, и прочих иномарок:

Внимание! Даже если экологический класс машины соответствует стандарту, его необходимо подтвердить. Сделать это можно в тех же автосервисах.

Владельцам грузовиков будет полезно знать, как изменить экологический класс автомобиля грузового типа. Для этого нужно обратиться в аккредитованное учреждение. Все компоненты, которые будут устанавливаться в системы выхлопа и ДВС, должны иметь подтверждение о проведении для них соответствующих испытаний в лабораторных условиях. После монтажа оборудования может потребоваться перенастройка электронной системы, регулирующей работу мотора ТС.

Порядок переоборудования авто для повышения экокласса в ПТС

Перед тем как поднять экологический класс автомобиля, следует найти ближайший автосервис, имеющий лицензию на проведение подобного рода работ. Но нужное оборудование у него находится не всегда, поэтому автовладельцам приходится заказывать его самостоятельно.

Расположение экологического класса авто в ПТС

После получения сертифицированных приборов на руки, следует снова обратиться в сервис. Обычно он выполняет работу в течение 1-2 суток. Для подтверждения присвоения машине нового уровня экокласса в сервисе нужно взять следующие документы:

Автомобилисты также интересуются можно ли повысить экологический класс легкового автомобиля без обращения в сервис. Но миновать этого нельзя, так как самостоятельная установка оборудования не позволяет получить весь перечень документов, указанных выше. А без этих бумаг ГИБДД не зафиксирует в ПТС изменение экокласса ТС.

Если экологический класс машины соответствует требованиям, его нужно лишь документально подтвердить. Для этого также следует обратиться в сервис, получить соответствующие бумаги и с ними отправиться в ГИБДД. При нарушении порядка изменения экокласса можно получить крупный штраф или лишиться водительских прав.

Источник

BOR-MAN › Блог › подвела меня ПРОШИВА, коварный план №2, ЕВРо2 из ЕВРо4 Пшик и фейк!

( этот материал можете разносить «цыганской почтой» потому, что инфа очень важная с точки зрения тюнинга )
Переходим к Очередному разоблачению ПРОшивок:
В первой статье ВНИМАНИЕ САМАЯ БОЛЬШАЯ СЕНСАЦИЯ ЧИП ТЮНИНГА! ПРОшивка для Дураков!
Басни, о том, что второй зонд излишний, были опубликованы миллионным тиражом со страниц всех профильных тем форумов чип тюнинга и прошивок, в силу того, что иначе той неправильной методикой работать не получалось. И человечество верило такому вранью напрасно.
Сама по себе система управления авто, на не заводских прошивках работает по усеченной, урезанной (неполноценной отдаче) версии модели, что не может полностью раскрывать потенциал заложенный конструкторами завода — это основное правило которое отличает завод от проходимцев продающих прошивки.
При утреннем пуске, есть особый режим при отключении систем адаптации (зонды не работают) и машина работает «по открытому циклу», как на карбюраторах.
Некоторое время прогрева возможности нагрузки узко ограниченны для выдачи полной мощности, до момента рабочей температуры и включения закрытой петли регулировок по зондам, это делают, что бы не уложить при случае аварий не прогретый полностью двигатель на обогащенной топливом смеси для страховки.
Так вот именно этот примитивного уровня факт отключения адаптации (контроля смеси зондами) и решили использовать жулики всяческого рода прошивок, вернув продвинутого инжекторного коня, на рельсы прошлых веков карбюрации («нет контроля — нет ограничений») но на самом деле это глупость, контроль нужен для точности настройки. Вот для наглядности пример убийства датчиков путем смены прошивки, а далее показана заводская версия управления

Ну такое бывает разве, что при травмах, или операциях, но зачем это абсолютно здоровой личности такой ложный путь?
А потому, что это целевая реклама для извлечения прибыли, от операций прошивок. Для таких черных опытов и открылась дорога Лжэ пиара, который моментально пошел в наивные массы, такая глупая затея звучит на сленге манипуляторов примерно так:

«Одним глазом мир видится виднее, точнее и ярче, вы это обязательно почувствуете, на основании многих отзывов наших пациентов на форумах!» — и многие в это стали верить, верят и ведутся на такой развод по сей день.
Отдельные личности занялись рисунками в фотошопе огромных чудосил от такого рода заливок, ЗЛАЯ АТМО лошадь! прошивка ФОТО ШОП-ом!

другие снимают всяческие ролики смотрите, как оперировать, сам отрезал и другим рекомендую… И это есть на многих ресурсах.
ХоХма о Хонде и ее чипе… Как разводят наивных людей…

Слепота и потеря оптимальных настроек = то есть расстройство оптимальных значений впрыска трактуется, как позитивное явление. Но система лишенная контроля впрыска, это ухудшение, потому машина в реале тупит. Следствием расстройства потери (качества зрения) то есть, проверки подготовки и оптимальной коррекции впрыска дозы топлива. Чем больше километров нагуливает такая «ушатанная» колесница, тем больше тускнеют ее тех.характеристики и тем опаснее страдает ресурс мотора.

Читайте также:  Автомобиль порше кто делает

Таким образом, была испорчена (и всё ёщё продолжается) довольно большая часть машин разных моделей и марок, только потому, что так внушали по другому не умели. Это были каноны, которые годами вливались в уши клиентов, как аксиома.
Портили всю эту кухню программ не завода, не заводским сторонним программным обеспечением от неизвестного автора (с продажей тучи адаптеров и программулень), никто не проверял их на предмет качества. Аргументы машина запускается и едет, значит все типа*ок. И вот беда, машина после этих опытов и операций, не только не ехала лучше по части практики замеров с заводом, а становилась не узнаваема с точки зрения проведения элементарной лабораторной диагностики.

Люди хорошенько вкусили плоды поломок и начали жаловаться,
«зачем я шился если машина не быстрее, и не экономнее?»
И первичные «плацебо» эффекты быстро прекращались на глазах, прибыли черной канцелярии таяли. Тогда появилось такое название, как
ОТКАТ на заводскую версию, (не всегда откат деньгами) в большинстве случаев, но народ мог хотя бы почувствовать спокойствие вернувшись на круги своя, гарантий и ресурса завода.

Так, что думаете теперь Трест ПРОШИВОК лопнул? Дан нет.
Собственно писать. что они такие «бяки буки», «гады мошенники» и т.д. смысла нет, главное раскрыть те моменты которые Вам просто не расскажут, иначе сразу теряется смысл менять качественные адаптивные заводские программы, на не заводские «вариации танцев с бубном».

Позднее у швеи (прошивальщицы) нулевого умственного разряда возник коварный план №2, надо обязательно убирать катализаторы и все также маскироваться от чека (ошибок) на панели. Конечно зажатый мотор может быть и даст той прыти, а вновь привлеченные клиенты, будут писать такие желанные и заветные фразы типа:
«Ракета, повалила, прет» и так далее…
к которым и стремились мастера ателье пошива типа (чиптюнинга методом прошив). По факту же ничего гарантировано не будет, и не всегда будет быстрее и это даже особо не проверяется, даже не контролируются текущие параметры, потому, что диагностика этих параметров не предусмотрена была.

Что бы один из глаз Вас больше никогда не беспокоил, и в него не могли попадать букашки, его и зашивают, а нервы (ошибки системы навсегда) удалят. Да это не сладкая аллегория, но иначе донести правду, читателю очень сложно, особенно тем, кто в фейки поверил. На самом деле системе управления проводят аналогичную хирургическую ампутацию, так, что мало найдется приверженцев прошив поспорить с таким реальным отчетом.

Всем предлагается перейти на управление по одному лишь первому зонду (это, как смотреть одним глазом на мир), а что если в последний глаз опять попадет мошка? При том, случаев когда первый зонд стареет, очень много и это фатальный исход.
Убрать второй зонд из тракта далеко не всегда получается, то есть второй зонд можно удалить физически не всегда. Потому, что система может заметить отсутствия второго датчика наблюдения и может даже сильно поругаться другими сопутствующими чеками, которые на самом деле к правде не относятся. Но это все мелочи тех, кто будет потом машину чинить…

Катализаторы таким образом отправляют на свалку, по причинам нашего плохого качества бензина и возможного выхода из строя, как самого нейтрализатора, так и всего двигателя в целом. И такие благие намерения, больше всего получили распространение на марках КИА и ХУНДАЙ группы.
Но не все так красиво, как расписали на форумах одноглазых рейсеров, оказывается после сноса катализатора на большинстве современных автомобилей, оптимизировать данные впрыска, как на заводе, не получится, об этом не всегда знали, те кто всё и вся прошивал. Потому, что даже не подумали об этом, да и доступа к решению проблем у них нет.
Эта новость раскрывается тогда, когда начинаешь анализировать смесеобразование внешним газоанализатором, для реального чип тюнинга. И вот тогда появляется эта печальная картинка…

Большая дискуссия после первой статьи, что первый и только первый зонд влияет на все настройки… Но на огромном количестве техники практика показала, что современные системы контроля разрабатывались только под присутствие катализатора и всех зондов, только в этом случае система давала полные возможности по мощности и экономии, то есть работала оптимально.

Недавно в гости заехал обычный Матиз с 0,8 мотором ПРОШитый на так называемой версии «ЕВРО2», на машине пытались больше полу года настроить ГБО безуспешными попытками. Из за того, что катализатора не было, коррекции родной системы гуляли по не известному алгоритму, каждый раз после очередной правки родного впрыска, при включении ГБО и пробеге машина тупила на разных режимах от малых до полных нагрузок.

Выше я писал, что для избежания проблем с ресурсом, впрыск специально богатится (переливается) топливом, но в связи с неполноценной работы системы в целом, это приводит к ошибке «богатая смесь».

Таким образом поведение машины было нестабильным.
Постоянный казус между бедной и богатой смесями в процессе пробега отражался и ошибками системы.

вместо ожидаемых 14,7 воздуха к 1 топлива. После исправления калибровок данных, результат становится еще хуже

Отличительной особенностью прошитых машин является вот такой спец ********* идентификатор в виде снегопада, отсутствие данных о машине и неизвестный тип ECU. Диагностика таких машин является чрезвычайно сложной, потому при виде таких символических показателей, я как правило быстрой победы никогда не обещаю. Даже по налету на свечах на такой машине, где есть второй вид топлива ориентироваться будет сложно.

В наших статьях я выкладывал методики правильной борьбы с такими явлениями гуляния смеси и избавления от прошивок. Выход был один, вернуть программу завода в мозги и поставить чип корректор состава смеси ЕКСС вместо утраченного катализатора.
А заодно проверить на практике по замерам на одной дистанции отдачу, от реального чип тюнинга и от фальшивой рекламы ЕВРО2, которой на самом деле не бывало.

Мы имеем две одинаковые марки модельного ряда Матиз, на одном моторе 0,8 литра но с разными системами управления.
В первом случае на машине с завода, нет катализатора зато имеется один лямбда зонд в системе управления впрыска. То есть производитель заботится про здоровье агрегата и использует модель адаптации впрыска.
Во втором случае, мы имеем два зонда в системе и один уже выбитый до меня катализатор. Собственно всомним нам обещали, что машина на 1 зонде должна ехать лучше, чем машина с 2 зондами.

Читайте также:  Автомобиль скорой помощи класс а это

Так, какая же машина должна быть быстрее? По логике они должны ехать одинаково. Но…

Для сравнения я нашел еще один не зависимый тест результаты у нас получаются одинаковыми. 19,5 секунд GPS

Далее делаем замер на пресловутой прошивке, вдвоем с пассажиром. Машина на прошивке с трудом показывает время 21,5 секунда сотня по GPS.Особенно сильный дисбаланс заметен на 3 и 4 передачах, машина кажется вообще не ускоряется.

Затем делаем вдвоем замер на родной программе завода и ЕКСС, время 20,2 секунды сотня. И нас интересует чистое время машины с одним пилотом без лишнего пассажира.

Таким образом, миф о том, что только первый зонд решает все задачи без катализаторов, чистый выдуманный Фейк. На самом деле в настройках все решает сама система управления (а не первый зонд), получая данные со всех необходимых системе датчиков. Именно тогда нет сбоев, и самая большая отдача оптимальных настроек.

На диагностике вместо красных пробелов определения зон контроля, загорается

Зеленый свет правильной настройке и полноценной отдаче.

Таким образом, на примере самой примитивной системы управления мы обнаружили, что прогрессивные системы управления для более строгих норм выбросов, выигрывают у более не точных в настройке (усредненных) прошивок и вся теория отката назад в сторону откл., лишних датчиков падает в пропасть неудач.
Потому, как двумя глазами «МИР видится по настоящему», а один глаз пусть прикрывают те, кому и слушать басни хорошо.
Есть даже призыв и вовсе не видеть, типа мулька «ЕВРО ноль», это когда с ошибочной точки зрения швей мастериц по взлому блоков управления, система вообще ничего не видит и не знает и…
Следующая статья будет именно про слепую прошивку и зрячий чип тюнинг как настоящую часть настройки…

Источник

Автомобиль не проходит евро 4

Власти Москвы продолжают планомерную борьбу за экологию города принимая все новые решения об ограничениях, касающихся транспортных средств.

Напомним, что сначала правительство попыталось ограничить движение грузовиков разделив улицы Москвы на зоны, в которых ограничивается перемещение автотранспортных средств с разрешённой массой больше 2,5 тонн и получившее название «Грузовой каркас» Но решение о введении ограничения ни к чему не привело, т.к. не понятно было, кто будет контролировать исполнение закона.

Второй попыткой было ограничение движения грузового транспорта с разрешенной максимальной массой более 12 тонн по МКАДУ и далее с 23:00 до 06:00, а потом смягчило на час, с 22:00 до 06:00, без специального пропуска, который выдавался разово, на 5 дней или на год, и въезд автомобиилей с РММ более 2,5 тонн внутрь третьего кольца и перемещение не далее второй полосы на третьнм кольце.

Сейчас на подходе следующий этап. Реализация утверждённого летом 2018 года Постановления Правительства РФ, регламентирующего передвижение механических транспортных средств в отдельных зонах с присвоенным допустимым для проезда экологическим классом от Евро 0 до Евро 4.

По их мнению, это улучшит экологию в Москве, уменьшит автомобильный поток, пробки, общую транспортную обстановку и разгрузит парковки.

Как это коснется меня сейчас и в перспективе?

Рядового водителя волнует главный вопрос, смогу ли я на своем четырехколесном друге проезжать под новые дорожные знаки.

Но это только первый «предупредительный этап». В том же самом документе есть абзац 11 п.п. «в» п. 1. Он вступит в действие 1 июля 2021 года, и распространит действие закона на все авто, включая те у которых искомый показатель «не указан в регистрационных документах на эти ТС» то есть все с годом выпуска ранее 2010. По словам законотворцев, этот временной «лаг» сделан умышленно, чтобы дать возможность автомобилистам принять меры в случае необходимости перемещения в вышеуказанных границах.

Так же это шаг одновременно вынужденный, так как на сегодняшний день, по информации канала «Москва24» из 3 747 900 легковых авто, зарегистрированных в Москве, 1 403 600 въезд в ограниченные зоны будет запрещен. Что составляет почти 40% всех машин. Цифра очень весомая. Добавим к ним автомашины жителей Подмосковья, ежедневно совершающих поездки на работу и приезжающих на выходные. Для них въезд в ограниченную зону также будет караться административной ответственностью в виде штрафа.

Как понять соответствует ли мой автомобиль требованиям если нет отметки в документах?

При отсутствии в документах Вашего «болида» соответствующей отметки следует отталкиваться от страны производителя и года выпуска. Эти показатели существенно варьируются, так как соответствующие стандарты принимались странами в разное время.

• странах Евросоюза, 2005 г.;

• Российские с 2013 года

Более подробная информация содержится в таблице:

Кто и как будет регулировать исполнение закона?

Исполнение Первой части Постановления сейчас сдерживает отсутствие в ГОСТах 52289 и 52290 данных дорожных знаков. На заседании от 14 декабря 2018 года крайняя дата их предоставления на утверждение – 1 февраля 2019 года.

По предварительной информации выглядеть эти новые дорожные знаки будут так:

Они будут фиксировать начало и окончание территории где передвижение ограничено и дополняться другими дорожными знаками. Например, дополненный указателем «Поворот направо запрещен» он будет значить что поворот направо для различных авто классов Евро 0,1,2 и 3 запрещен.

Контролировать соблюдение исполнения Постановления будут установленные видеокамеры. Административная ответственность в виде штрафа ( пока в 500 рублей) будет наступать в момент фиксирования нарушения.

На кого закон не распространяется?

Отдельно стоит сказать о том, что действие закона возможно не распространяется на автомобили и транспорт военных, машины различных аварийно-спасательных служб, кареты скорой помощи, автомобили полиции и пожарных, службы газовой сети, почты.

Однако открытым остается вопрос о городском транспорте, который имеет значительный пробег во многих даже крупных городах, а также службы водоканала, различные ремонтные бригады, строительная, уборочная и прочая грузовая техника необходимая для обслуживания города. Ведь согласно данным Автостата суммарная доля грузовиков, имеющих экологический класс Евро 4 и 5 всего 15,6%.

Вопрос регулирования их доступа на «закрытые» территории остается актуальным. К примеру, как будет решаться вопрос доставки продуктов, строительных материалов, обслуживания инфраструктуры города и других доставки крупногабаритных грузов в зону жилой застройки, офисы и т.д.?

Ответ, как и сроки ввода в действие и установки новых дорожных знаков, мы получим уже летом.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector