Автомобиль не работают часы в салоне

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)

Модератор: Denkiko

Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)

#1 Сообщение korser » 02 фев 2009, 21:49

Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки

#2 Сообщение -=Andy=- » 02 фев 2009, 22:41

Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки

#3 Сообщение Denkiko » 03 фев 2009, 00:33

Указывайте год выпуска. В следующий раз удалю всю тему.

Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки

#4 Сообщение korser » 03 фев 2009, 11:01

Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки

#5 Сообщение TATA » 25 фев 2009, 20:09

Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки

#6 Сообщение Rais » 25 фев 2009, 21:53

Читайте также:  Альфастрахование страховка от угона автомобиля

Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки

#7 Сообщение Denkiko » 26 фев 2009, 01:30

Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки

#8 Сообщение TATA » 26 фев 2009, 08:23

2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))

Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.

Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки

#9 Сообщение korser » 26 фев 2009, 14:03

Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки

#10 Сообщение Denkiko » 26 фев 2009, 14:48

2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))

Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.

Источник

Mitsubishi Galant V6 2.5 鮫 › Бортжурнал › Делаем электрику. Не работают часы, свет в салоне, музыка.

Даже не знаю с чего тут начинать …
Летом делал запись про ремонт генератора, у меня вылетел регулятор напряжения. Сделал и забыл. Но похоже, что беда не пришла одна, точнее проблема была не в старости регулятора, а в затоившемся КЗ.
Где то в сентябре пропало питание на часы, свет в салоне, мафон, ЦЗ, климат.

Понятно, что все эти потребители запитываются не от замка зажигания, а от постоянного плюса. Он то у меня и пропал. Катался я без этих благ примерно два месяца и тут у меня вновь сгорело реле генератора. В голове всё сложилось.

Читайте также:  Автомобиль с фотоаппаратами на крыше

Как я понял, что реле офигело от проблемы с питанием? Я прозвонил постоянный плюс часов (фиолетовый провод) на массу и контакт был, а не должно быть.

Первая задача была в определении места КЗ, приборку мне уж очень не хотелось снимать, учитывая, что делал я всё во дворе. И вот с поиском места КЗ я и налюбил себя по полной.
Книга “Mitsubishi Galant, Legnum, Aspire (1996-2003)” гласила, что постоянное питание идет с разъема С119 через блок предохранителей в салоне на разъем С113. НУ НИ КАК ОН С…КА не шел туда.

Звонил блок предов звонил и ничего понять не мог… вроде бы блок в порядке, а вроде всё не так.
Чудес то не бывает, но бывают разные конструкции блоков. Расшарил в интернете схему от 1997 выпуска и нашел таки актуальную схему электрики. Дальше прозвонив нужный провод понял, что нужно снимать крыло. Уже радость, что не приборку. Ну а под крылом и был найден разрыв, пригар и так далее.

На фото не очень хорошо видно, но как мог. Одной рукой не очень то косу раздвинешь )))

P.S А так то, я должен был ехать катать на борде, день был четверг. Ценник на каталку в будние дни очень радует, но не судьба… Обидно конечно, но что поделать, поедем на выходных. Как минимум один галантный был замечен на черном легнуме в Степаново =)))

Источник

Ответы на популярные вопросы