Автомобиль не разгоняется при переключении передач

Автомобиль не разгоняется при переключении передач

Помогите с решением такой проблемы, плизззз.

Заранее все благодарен!

Тупизна при разгоне может быть из-за подсоса воздуха?

Конечно, может.
Контроллер на основе данных ДМРВ подбирает состав смеси, оптимальный для данного режима движения (положение заслонки, скорость и т.д.), а потом она обедняется из-за подсоса воздуха.

Тупизна при разгоне может быть из-за подсоса воздуха?

А уж не сцепление ли это? Если диск износился то будет пробуксовывать и, соотетсвенно, машина будет плохо разгонятся

С уважением,
Михаил

А уж не сцепление ли это? Если диск износился то будет пробуксовывать и, соотетсвенно, машина будет плохо разгонятся

Да нет. Не может быть. Тогда бы и на 1 и 2 тоже фигово было бы, да и передачи включались бы плохо. А такого нет. Сцепление хватает в середине хода педали. Все передачи включаются нормально.

А уж не сцепление ли это? Если диск износился то будет пробуксовывать и, соотетсвенно, машина будет плохо разгонятся

Да нет. Не может быть. Тогда бы и на 1 и 2 тоже фигово было бы, да и передачи включались бы плохо. А такого нет. Сцепление хватает в середине хода педали. Все передачи включаются нормально.

Нет не обязательно. Когда сцепа только начинает умирать, это становится заметно при разгоне именно на высших передачах. Посмотри внимательно за двигателем во время разгона. Если он хорошо откликается на газ, обороты растут, а машина не разгоняется, то это сцепление. Если обороты не набираются, тогда надо двигатель смотреть, систему питания и т.д. Может дело действительно в подсосе воздуха.

С уважением,
Михаил

ginsar,
смело скажу тебе, что виновата прокладка между рулем и сиденьем

Советую не искать поломки в автомобиле, а почитать побольше про особенности эксплуатации (вождения) автомобилей десятого семейства.

Правда у меня 16V. Если на 4 передаче с 70 разгоняться, то не тянет, и у тебя не должна тянуть, 3-ю можно до 120 крутить. Если хочешь быстро разогнаться, то попробуй 1-я до 43 км/ч, 2-я до 83 км/ч, 3-я до 123 км/ч, 4-я до максималки. Если динамика не понравиться, то смотри все по кругу, люди уже насоветовали. Отпишись.

вот хотелось бы узнать какие датчики и ещё что влияет на тупость? Ну ДМРВ, ДПДЗ. а ещё что?

[quote=”Konst 16V вот хотелось бы узнать какие датчики и ещё что влияет на тупость? Ну ДМРВ, ДПДЗ. а ещё что?[/quote]

Засранные фильтра, засранный дроссельный узел, прошивка, сцепление, можно пару другую в коробке поставить, будет рвать с места, но в максималке упустишь, и вообще общее состояние двигуна.

Все фильтра и масло недавно (3000 назад) поменял. По бездорожью не катаюсь, заправляюсь на проверенной заправке (многие автолюбители по собственному опыту хвалят эту заправку).

Недавно покатался на карбюраторной 99. Двиган 21083. 5 чел. в салоне, а прет как трактор. Тапок в пол и чувствуешь солидный пинок под зад. И расход для карба небольшой 7/9 трасса/город.

Смешно сказать, но пару недель назад мне тоже стало казаться, что моя ВАЗ-21113 с пробегом 46 тыс. элементарно недодает мошности по причине субъективно медленного разгона на верхних передачах на загородных дорогах, особенно на подъемах. Причем езжу я на ней четвертый год, а ощущения эти стали возникать только совсем недавно (((. Особенно грустно стало когда на подъеме на 3-й передаче мне пришлось пропустить вперед Газель. ну да, обороты у меня были чуть за 2000, ну да, Газель разогналась вовсю, т.к. перед подъемом был приличный спуск, и у меня сидело в авто три человека, но все равно обидно

Вопрос о “прокладке между рулем и сиденьем”, конечно самый привлекательный по стоимости (т.е. все это мне кажется или так и должно быть) но вряд ли все так просто: я 16 лет за рулем и обороты максимальной мощности помню наизусть, да и машина эта далеко не первая.

В общем, вот сколько вариантов набралось и все требуют денежки времени, хотелось бы собственного понимания чего получается.

Источник

При переключении передачи машина медленно разгоняется

заметила, что при переключении на третью на скорости меньше 50-55 км/ч, машина разгоняется очень медленно (вроде обычно третья используется с 40 км/ч)
и при снижении скорости машина начинает дрожать, причём если едешь на такой же скорости на 4, этого не происходит
что можно и нужно делать? надо ремонтировать?

Читайте также:  Автомобильная компания индийские автомобили

Марку и возраст, плз. И объём.

Короче надо понять, проявляется ли это на конкретной передаче, либо на всех передачах но определенных оборотах двигателя. Если летит коробка обычно это сопровождается звуками, вылетанием передач и т.п., а твое описание больше похоже на “провалы” в системе питания двигла

тойота королла, 7 лет
1,4

очень маловеротяно, что накрылась коробка. Ни разу не слышал о таком случае (что бы на определенной скорости на определенной передачи начиналось все трестить).
Думаю, что проблемы с двигателем.
Описывай подробнее (как я или Биффант тебе описали) или ехай в сервис

Блин, забыл.
ФОТКУ В СТУДИЮ!

я знаю тахометр посмотрю
на второй начинает гудеть, переключаю на третью, звук глухой, значительно тише, но разгоняется медленно, даже когда газ до упора
если переключать на 50км, то все нормально,но как только скорость понижается, начинает трясти

Раньше все работало нормально?
Я бы посоветовал почистить инжектор, если давно не делала. Такое бывает от некачественного бензина.

А вообще надо смотреть, мастеру

я знаю тахометр посмотрюна второй начинает гудеть, переключаю на третью, звук глухой, значительно тише, но разгоняется медленно, даже когда газ до упораесли переключать на 50км, то все нормально,но как только скорость понижается, начинает трясти

в сервисе делали компьютерную диагностику двигателя пару месяцев назад
было всё в порядке

на второй начинает гудеть, переключаю на третью, звук глухой, значительно тише, но разгоняется медленно, даже когда газ до упора

спасибо, я попробую

в сервисе делали компьютерную диагностику двигателя пару месяцев назад
было всё в порядке

заправляюсь в разных местах, зависимости от этого не замечала
заводится хорошо
на холостых тоже вроде нормально

заправляюсь в разных местах, зависимости от этого не замечала

она у меня недавно, пока нет фотографий

Мне кажется, что если за два месяца масло так ушло то под машинкой каждую ночь должна лужа образовываться. У меня вот грамм 100 в месяц уходит из-под сальника коленвала так весь поддон и защита в масле, капает ОЧЕНЬ заметно

не показатель чего?

Если у тебя двигло не ссыт маслом то он его кушает, а это уже совсем хреново по-моему. На скорости сзади у тебя при перегазовках на переключении передач никто не смотрел, нет сизого дыма.

Кош ты жжошь =)
Я свою старушку до 3800 когда вращаю уже страшно становится.
Ну а если туда синтетику залить думаю оно сразу вытечет, скозь зазоры в сливной пробке

Ну вот

а надо полусинтетику лить (более жидкое масло)

Ну опечатался человек. Он имел в виду, что у него сейчас более жидкое.

флудеры фсе

че, я машинок не видел что-ли?
свою давай

50 км/ч на 3 передаче это около 3тыс оборотов.

Это называется “провал”, движок не тянет

бывает , у меня ограничитель так срабатывает.

Как в следующий раз сядешь за руль следи за тахометром. Обрати внимание в области каких оборотов происходит эта проблема. Потом проверь, не наблюдается ли эта проблема на этих же оборотах, но на других передачах. Может быть наблюдается, но в меньшей степени.
Обрати внимание на каких оборотах ты переключаешь передачу вверх. Может быть ты делаешь это слишком рано. Женщины часто любят поскорее воткнуть третью, почти на разгоняясь предварительно на второй.

хз, коробка делается под кривую момента двигателя и под массу автомобиля. Двигатели бывают разные и машины тоже. Думаю, разброс есть процентов в 50.

У меня меньше 3. Ты че-то глючишь. Это у тебя короткая передача получается. 4.2-4.5 тысячи и 60 км/ч выкручивает движок Лачетти 1.4 (94л.с.) на второй передаче.

Не, это не провал, а тупление.

Не садись больше за руль,а то заглохнешь еще на 5-той передаче со скоростью 50 км/ч! А потом будешь винить Toyotовский движок! Не надо! А Kovshu disrespect за определение проблемы!И сцепление,говорят,в момент сгорает при 6000 об/мин!

А Kovshu disrespect за определение проблемы!И сцепление,говорят,в момент сгорает при 6000 об/мин!

Передними колесами поставь вплотную к бордюру.

как заставить буксовать задние колеса, но что бы машина вообще не ехала? Т.е. на месте?

Кстати, таков вопрос, навеное не в тему, но все же: как заставить буксовать задние колеса, но что бы машина вообще не ехала?

Может нужно как раз резко отпускать, чтобы сорвало? Когда медленно отпускаешь, то усилие постепенно начинает передаваться ведь.

А если без тормозов?

тогда она едет. Т.е. если очень резко бросить газ на 6500тыс оборотов колеса буксуют, но машина все равно разгоняется.

А есть перцы, которые с тормозами такое умудряются делать?

Может задний тормозной контур отключил?

Читайте также:  Автосервис для грузовых автомобилей вао

Может. Подойти спросить как сделал не вышло, пришлось уехать раньше, чем он закончил.

ситуация с тахометром такая:
сначала всё хорошо, на первой и на второй разгоняется равномерно
км на 50/ч (обороты 3,5тыс со второй переключаю на третью, обороты 1,4
и дальше машина ведёт себя как-то не динамично
медленно при газе до упора разгоняется до 2тыс оборотов, переключаю на четвёртую
обороты возрастают до 2,5тыс (скорость примерно 70)
и если замедлиться на третьей до 40 км/ч, обороты 1 тыс, начинает трясти, а уж если 30км/ч, то обороты 300 и трясётся сильно
хоть сразу на четвёртую после второй переключай
в чём ту может быть дело?


бля, ты не третью втыкаешь, а пятую

Ты включаешь пятую вместо третьей!

Ну вот, зачморят сейчас девушку. Я даже думал ответить ей приватом, мол, сотри пост поскорее, ты включаешь пятую. Но в середине дня раздел слишком активно читается

ситуация с тахометром такая:сначала всё хорошо, на первой и на второй разгоняется равномернокм на 50/ч (обороты 3,5тыс со второй переключаю на третью, обороты 1,4и дальше машина ведёт себя как-то не динамичномедленно при газе до упора разгоняется до 2тыс оборотов, переключаю на четвёртуюобороты возрастают до 2,5тыс (скорость примерно 70) и если замедлиться на третьей до 40 км/ч, обороты 1 тыс, начинает трясти, а уж если 30км/ч, то обороты 300 и трясётся сильнохоть сразу на четвёртую после второй переключайв чём ту может быть дело?

Причину задолго до нас понял анонимус:
А Зловредина все равно крута

а уж если 30км/ч, то обороты 300 и трясётся сильно

решил не позориться блондинистостью?

решил не позориться блондинистостью?

сделано

еще в красную мазду

да я уже и в столб, и в мазду, и в бетонный блок парковался.

Ой. блондинки повсюду!
Кош, ты меня убиваешь


Я под стулом читал все аши камменты.

еще маза Rакету попробовать. Сорри, не удержался.

как можно перепутать третью с пятой и не один раз?
мож у нее коробка глючная?

Очень хорошо, что ты не понимаешь, как это можно сделать
Мои поздравления, ты не потеряна для авто сообщества

как можно перепутать третью с пятой и не один раз?

Как с задней то? её же еще вдавливать надо.

ее не вдавливать надо, а усилие преодолеть, а первая просто без усилия включается, вот на светофоре в горку круто так попутать в плотном потоке

Как с задней то? её же еще вдавливать надо

Ну вот, зачморят сейчас девушку. Я даже думал ответить ей приватом, мол, сотри пост поскорее, ты включаешь пятую. Но в середине дня раздел слишком активно читается

> хорошо бы,если так
Стопудово так. Слишком сильно ведёшь ручку вправо, нужно вести прямолинейно наискосок от второй передачи. А “ход конем” вправо вверх приводит к включению пятой.

флудеры фсе

как можно перепутать третью с пятой и не один раз?
мож у нее коробка глючная?

Источник

Машина не едет при включении передачи: механика и автомат

В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.

Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.

Передача включена: машина не едет

Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

Читайте также:  Автомобиль роторный двигатель видео

Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.

Автомат не едет и стоит на месте: причины

Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.

Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в случае с «механикой» чаще всего проблемы связаны со сцеплением. Данный узел попросту буксует или некорректно работает, в результате чего крутящий момент не передается на коробку, машина не едет после включения передачи. Зачастую проблема решается заменой сцепления на новый комплект.

В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.

Источник

Ответы на популярные вопросы