Автомобиль не развивает мощность на газу

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Содержание
  1. Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
  2. Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
  3. Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
  4. Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
  5. Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
  6. Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
  7. Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
  8. Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
  9. Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
  10. Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
  11. Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
  12. Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Не развивает обороты
  13. Комментарии 22
  14. ГБО и мощность двигателя. Минимизируем потерю мощности от установки ГБО
  15. chuvachelli › Блог › Зависание оборотов или правильная настройка ГБО 2-поколения на инжекторе
  16. Признаки неполадок газового оборудования на авто и методы их устранения
  17. Существенная потеря мощности двигателя:
  18. Двигатель работает неровно
  19. Провалы во время резкой перегазовки
  20. Неисправности ГБО 4 поколения
  21. Причины неисправности ГБО 4 поколения.
  22. Самые распространенные проблемы с ГБО.
  23. Не работает автоматическое переключения бензин/газ: причины.
  24. Ненормированный расход топлива.
  25. Почему происходят провалы при перегазовке.
  26. Повышенный расход газа
  27. Проблемы со штатным электрооборудованием и газовой электропроводкой
  28. Что делать если ГБО не переходит на газ
  29. Воздушная пробка
  30. Температурный датчик
  31. Проблемы со 2 поколением ГБО
  32. ГБО 3-е поколение

Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение bunsev » Вс сен 28, 2014 11:31 am

не судите если об этом в теме писали, тему читал не всю. но есть вопрос, ни как не могу добиться результата

Рено ЛагунаII 1,8 16кл. Новогрудский комплект ГБО IV.
Контролер AGIS
Форунки Valtek 3 om

Сам ставил.
3 года ездил без проблем.

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение Boris2171 » Вс сен 28, 2014 11:50 am

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение antonio66 » Вс сен 28, 2014 6:13 pm

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение Boris2171 » Вс сен 28, 2014 6:40 pm

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение Vint46 » Пн сен 29, 2014 8:05 am

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение Boris2171 » Пн сен 29, 2014 1:47 pm

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение antonio66 » Пн сен 29, 2014 4:48 pm

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение bunsev » Вт сен 30, 2014 4:39 pm

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение bunsev » Чт окт 23, 2014 11:57 am

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение Andrew-poz » Чт окт 23, 2014 1:34 pm

Источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Не развивает обороты

Здравствуйте. Суть проблемы: на газу примерно на 2к оборотов случается будто отсечка, машина душится, обороты падают, разогнаться нельзя. После переключения на бензин и обратно можно ехать примерно на 2к оборотов, но если газануть опять начинается. Редуктор перебрал, фильтр чистил, все регулировки пробовал. Гбо 2 поколение, инжектор, на бензине все хорошо

Комментарии 22

ИМХО — смотреть редуктор. Поменять мембрану, продуть клапана. Или заменить на более мощный.

Перебрал редуктор, ничего не изменилось

+100500 трасса забита, на той неделе такая же проблема была, снял трубку а она забита, поставил новую проблема ушла

От баллона в подкапотку?

Краник на баллоне откручен до упора? Я так раз пару часов протрахался, пока не вспомнил, что закручивал подачу газа и вроде не полностью открутил.

На Инжектор надо поставить 4 поколение и всё будет нормально

Это сильно зависит от умения настроить 2 пок.

Лично мне проще настроить 2 пок, чем бегать с компьютером, накатывать карты, делать коррекции и пр.
Согласен, 4 пок умнее и проще для обывателя, особенно если он умеет сам настроить 4 пок. имеет возможность.

Но я-бы с радостью поставил себе 2пок вместо 4 которое у меня сейчас. Вот только — низя. Не пройду техосмотр по безопасности.

пы.сы с настройкой 2 и 4 пок, я проблем не испытываю, но гораздо быстрее накрутить 1-2-3 винтика, чем возня с компьтером, который не всегда под рукой.

зачем возня с компьютером? один раз правильно настроить и забыть. а вот возня с болтиками как раз и происходит

Правильно настроить, это значит проехать пару сотен км на 2-ух типах топлива, с постоянными подкорректировками. А при смене газа лето/зима не обращать внимания на изменившиеся время впрыска.

НЕ верю я в то, что можно настроить 4пок не покатавшись на авто, просто сделав самонастройку или включив “умный режим” например Tech.

Читайте также:  Авторемонт и техобслуживание автомобилей chery

А в 2 пок, настраиваем на месте и начинаем ездить на газу с 1-2 разовой подстройкой если, что-то не нравится.
Ну и про “холодный старт” на газу вплоть до минусовых температурах не забываем. Что с 4пок уже проблема.

Да, редуктор при этом страдает, но экономия бензина за зиму, отбивает стоимость нового редуктора.

пы.сы. 2 пок, даже без газоанализатора и компьютера я настрою так, что и ехать будет хорошо и кушать в меру.
А 4 пок без компьютера — куй.

Особенно это важно, там где качество газа гуляет от “нормальных” до “напердел владелец заправки” или где тупо нет пряморуких гбо-шников.

пы.пы.сы. Я не сторонник колхоза и костылей, но бывают моменты, когда это оправдано.

Источник

ГБО и мощность двигателя. Минимизируем потерю мощности от установки ГБО

Вопрос ставить ГБО или нет, волнует многих автомобилистов, причем каждого из тех, кто лишь думает об экономии, которое обеспечивает газобаллонное оборудование, останавливает та или иная причина. Среди таких причин можно выделить основные, среди которых: проблемы с мотором в случае некорректной установки, цена вопроса, а также панический страх того, что газовое оборудование взорвется.

Есть еще немало причин, которые останавливают автомобилистов от перехода с бензина на газ, однако сегодня мы поговорим о такой проблеме как снижение мощности двигателя после установки ГБО. В этой статье я попытаюсь разобраться почему падает мощность двигателя при работе на газе и каким образом можно минимизировать эти самые потери.

Не секрет, что на газе машина едет “не так как на бензине”, я имею ввиду набор скорости, то есть проще говоря мощность. Резкие ускорения становятся не такими резкими, особенно если мотор имеет небольшой объем. Все знают о такой особенности ГБО, однако почему это происходит и как с этим бороться знает далеко не каждый. Большинство установщиков настолько свыклись с этой особенностью работы двигателя на газе, что после установки практически не уделяют никакого внимания настройке и регулировке ГБО. В результате вместо 5-10% падения мощности клиент может получить все 15%, а то и больше, но предъявить ничего не сможет, т. к. установщики сразу же все спишут на то, что это газ и падение мощности после установки — это норма.

Итак, давайте же разберемся на что необходимо обратить внимание при установке газобаллонного оборудования для того, чтобы минимизировать потерю мощности двигателя.

100-200°C), необходимо устанавливать более холодные свечи для того, чтобы свеча успевала охлаждаться до рабочей температуры. Это позволит избежать возникновения перебоев в работе мотора, а также преждевременного выхода из строя самих свечей.

25-30°C). При этом уже готовая ТВС проходит повторный прогрев во впускном коллекторе, который, как вы знаете, подогревается антифризом. Известно, что чем ниже будет температура поступающего воздуха, тем большей будет его масса и плотность, следовательно, тем больше его сможет поместиться в цилиндре. Также известно, что чем больше воздуха будет в цилиндре, тем выше будет КПД такой ТВС, а следовательно и мощность двигателя. Однако так как пропан-бутановая смесь до того, как попадет в цилиндры успевает изменить два своих состояния. Из жидкого состояния смесь превращается в газообразное, при помощи газового редуктора, при этом температура воздуха не играет абсолютно никакой роли. Следовательно, в подогреве воздуха нет необходимости и поэтому с целью увеличения количества входящего воздуха и поднятия мощности двигателя можно отключить подогрев воздуха на входе во входящий патрубок, а также отключить подогрев впускного коллектора. Штуцера соединяются шлангом напрямую, а забор воздуха реализуется в том месте, где воздух меньше всего прогрет.

При правильном подходе и соблюдении всех вышеперечисленных правил можно добиться минимального снижения мощности двигателя при работе на газе. Более того, существует немало способов повысить мощность за счет более кардинальных доработок, например, таких как фрезеровка ГБЦ, которая позволяет не только повысить степень сжатия, но и получить неплохую прибавку мощности при работе на газовом топливе.

У меня все, напишите в комментариях о каких способах увеличения мощности вам известно и насколько снизилась мощность двигателя после установки ГБО у вас. Всем спасибо за внимание, желаю удачи и мира, до скорых встреч на ГБОшнике. Пока!

Источник

chuvachelli › Блог › Зависание оборотов или правильная настройка ГБО 2-поколения на инжекторе

1. Винт хх закручен до конца, дозатор открыт полностью, винт чувствительности (название, блин, говорит само за себя, при послабленной пружине мембрана будет открываться от небольшого разряжения сечение которой в десятки а может и сотни раз больше канала хх) откручиваем на 5 оборотов из полностью закрытого состояния.
2. Заводим двиг, прогреваем до рабочей температуры.
3. Закручиваем винт чувствительности до полной остановки двига
4. Откручиваем винт хх на пару оборотов, пробуем завестись, если снова глохнет откручиваем винт хх еще. В результате настраиваем винт хх так что бы хх был стабильный при максимально закрученном винте (т.е. если дальше закручивать винт смесь сильно обедняется и хх нарушается, что проявляется подергиванием двигателя).
5. Дозатор. Зажимаем педаль газа на 2500-3000 об. в минутах и оставляем неподвижной. Если при попытке набрать обороты двигатель захлебывается на несколько оборотов закручиваем дозатор и снова педалью пытаемся выставить обороты. закручиваем дозатор до тех пор пока обороты не начнут падать, как только начнут, откручиваем обратно на 0,5 — 1 оборот. Идеальным было бы сверить значение лямбды через OBD разъем на 3000 оборотах, которая должна быть в пределах 1, или по датчику кислорода на выхлопе напряжение которого должно быть в пределах 0,4 — 0,8 вольт.

Читайте также:  Автомобиль работающий без масла

Пробуем поездить, если обороты все же зависают, то пробуем закрутить дозатор на 0,5-1 оборот, в большинстве случаев помогает. Если же не помогло, то закручиваем винт чувствительности еще на 0,5 — 2 оборота, соответственно откручиваем винт хх, для поддержания стабильного хх и подправляем дозатор ибо его настройка и настройка винта чувствительности тесно взаимосвязаны.
Надеюсь информация будет полезна всем кто замучился с ГБО и зависанием оборотов!
Всем стабильного холостого хода!)))

Добавлено 02.07.2020:
Очень и очень частая проблема связанная с зависанием оборотов это забитый воздушный фильтр, ребята то что вы встряхнули фильтр это не означает что он очистился, будьте добры менять его хотя бы каждые 10000 км (в зависимости от запыленности региона нужно чаще). По мере загрязнения воздушного фильтра настройки гбо сбиваются, воздуху сложнее становится проходить через фильтр, и движок заглатывает газ, разрежение же чем то надо восполнять, смесь насыщается, что бы как то снизить обороты ЭБУ пытается открыть заслонку по больше (он же не знает что мы подаем горючее не через форсунки, как нормальные человеки, а через смеситель, тем самым делая шаг назад в прогрессе откатываясь от инжектора к карбюратору) тем самым подавая еще больше газовоздушной смеси в движок, так все и зависает. Так что не забывайте менять воздушный фильтр.

Источник

Признаки неполадок газового оборудования на авто и методы их устранения

Поломкам и неисправностям подвержено и газобаллонное оборудование. Сегодня мы поговорим о неисправностях ГБО 4 поколения, мы постараемся подсказать причину поломки (неработоспособности) по характерным симптомам.

Для начала несколько слов о том, что приводит к неисправности ГБО четвертого поколения.

Существенная потеря мощности двигателя:

Двигатель работает неровно

Он как бы сам прибавляет или убавляет газ без нажатия водителем педали акселератора.

Провалы во время резкой перегазовки

Если при переходе на двигатель начинает «барахлить», скорее всего проблема именно в неисправном ГБО, в таком случае перейдите снова на бензин и продолжайте езду на нем до тех пор, пока причины перебоев в работе ДВС не будут установлены. Ремонт ГБО своими руками крайне нежелателен за исключением тех случаев, когда вы прекрасно разбираетесь в газовой аппаратуре и имеете все необходимое оборудование для выполнения ремонтных работ. Во всех остальных случаях рекомендуем обратиться к специалистам или на СТО, которое выполняло установку данного ГБО.

Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике. Пока!

Неисправности ГБО 4 поколения

Газобаллонное оборудование вполне может выйти из строя. Не стоит пугаться, если эта неприятность произошла: при своевременной диагностике ремонт не отнимет много времени и средств. В этой статье мы рассмотрим основные неисправности ГБО 4 поколения и выясним причины их появления.

Выяснение причин выхода ГБО из строя мастер производит изучая характерные симптомы, поэтому важно знать, какие именно факторы приводят к неполадкам газобаллонного оборудования.

Причины неисправности ГБО 4 поколения.

К сожалению, главными виновниками поломок газобаллонного оборудования являются сами водители, не старающиеся понять механизм работы ГБО и своевременно проводить техническое обслуживание системы.

Комплектующие ГБО выходят из строя и под воздействием таких негативных факторов, как применение загрязненного газа или попадание в устройство мусора. Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации, ошибки при монтаже также могут стать причиной неисправностей ГБО 4 поколения.

Самые распространенные проблемы с ГБО.

Многие водители при возникновении проблем с ДВС сразу же грешат на ГБО. Это неправильный подход: перебои в работе двигателя автомобиля могут быть связаны не только с ненадлежащей работой газобаллонного оборудования. Проверять нужно все детали мотора, попеременно запуская его то на бензиновом, то на газовом ходу.

Скачкообразная работа двигателя, плавающие обороты могут быть вызваны следующими негативными факторами:

Если мощностные характеристики мотора неожиданно снижаются, причины нужно искать в следующем:

Не работает автоматическое переключения бензин/газ: причины.

Ненормированный расход топлива.

Почему происходят провалы при перегазовке.

Про неисправности ГБО 4 поколения можно говорить в том случае, если мотор начал работать с перебоями. При появлении этой проблемы нужно сменить топливо на бензин и ездить на нем до установления всех негативных факторов.

Обратите внимание – отремонтировать газобаллонное оборудование самостоятельно без соответствующих знаний и навыков невозможно. Более того, такой ремонт может привести к более серьезным последствиям. Ремонт должны производить профессионалы, досконально разбирающиеся в особенностях ГБО.

Читайте также:  Автомобиль масса полная версия

Повышенный расход газа

Такое может случиться по следующим причинам:

И здесь может быть общая причина для многих проблем — неисправность лямба-зонда.

Самое критичное — двигатель не запускается совсем или глохнет при переключении с бензина на газ.

Все вышеперечисленные неполадки ГБО могут стать причиной провалов во время перегазовки. При нажатии педали акселератора должно увеличиваться поступление топлива в камеру сгорания, но топлива недостаточно из-за неполадок. Двигатель глохнет. Если отпустить педаль, на небольших оборотах двигатель работает нормально. Это явный признак проблем с подачей топлива через ГБО.

Проблемы со штатным электрооборудованием и газовой электропроводкой

Спектр неисправностей здесь чрезвычайно широк, но чаще всего проблемы связаны с вышедшим из строя МАП-датчиком или датчиком давления газа. В этом случае ЭБУ не получает импульсы о наличии газа, его давлении и температуре, поэтому авто автоматически переходит на бензиновый режим.

Распространенная причина поломки МАП-датчика — базовый фильтр в системе ГБО не справляется с очисткой топлива, рекомендуем устанавливать усиленный фильтр с отстойником.

К слову, проблемы встречаются и после некачественного монтажа ГБО. Любые разрывы либо замыкания в проводке, связанные с небрежным соединением либо изоляцией проводов, вводят газовые«мозги» в заблуждение, поэтому система тут же переключается на основное топливо.

Что делать если ГБО не переходит на газ

В большинстве случаев обнаружить и устранить поломку, возможно своими руками.

Воздушная пробка

Итак, первым делом необходимо довести уровень антифриза/тосола в расширительном бачке до нормы. Затем методом нажатия на патрубки радиатора и одновременной прогазовкой попытаться «выгнать» воздушную пробку из редуктор-испарителя. Если такой способ не помог, а так же есть уверенность в наличии завоздушенности, значит нужно снять выходной шланг с редуктора и слить небольшую часть жидкости (запустив на пару секунд ДВС), предварительно подставив чистую ёмкость.

Выявить наличие пробки можно следующим путем: нагреть двигатель авто до рабочей температуры, сравнить интенсивность нагрева патрубков и самого испарителя.

Далее проверить правильность монтажа ГБО (об этом мы писали тут), также провести ревизию механических повреждений установки, наличие перегибов трубок/шлангов.

Температурный датчик

Если проделанная работа не дала положительного результата, нужно удостовериться в целостности проводов идущих к датчику температуры редуктора, а также убедиться, что его разъёмы находятся без следов окисления. Скрутки проводки здесь не допустимы, только пайка или надёжные клеммы.

Читать дальше: Код ошибки 0441 приора

При отсутствии видимых повреждений индикатора температуры испарителя, требуется его диагностика. Найти дефект, зная параметры (сопротивление) конкретного датчика, можно при помощи мультиметра. А если имеется кабель для регулировки/диагностики газового оборудования, а также ПО, выявить неисправность получится намного быстрее.

Причиной того, что ГБО не переключается на газ (4 поколение), обычно является поломка датчика или настройка параметров его работы. Если корректировка значений не дала результата, потребуется его замена или ремонт.

Как вариант, чтобы запустить газовую установку, можно попробовать замкнуть между собой провода датчика и так доехать до места его покупки/ремонта.

Проблемы со 2 поколением ГБО

При ситуации, когда не переключается на газ 2 поколение ГБО на инжекторе или карбюраторе, причины обычно три:

Все остальные причины и методы их устранения вы можете найти, перейдя по ссылкам в статье. Если у вас ещё остались вопросы, задавайте их в форме ниже, мы обязательно дадим развёрнутый ответ.

Порой владельцы автомобилей, оснащенных ГБО, сталкиваются с проблемой, когда двигатель не переключается на газ при установленном 4 поколении газобаллонного оборудования, и продолжает работать на бензине. В рамках сегодняшней статьи мы попробуем разобраться в причинах того, почему ГБО не переключается на газ, либо после переключения сразу глохнет.

ГБО 3-е поколение

Двигатель не развивает полной мощности

— Засорен фильтр газа; — Засорены газовые магистрали; — Неисправен редуктор; — Неисправен шаговый регулятор подачи газа; — Не исправен лямбда зонд; — Нарушена регулировка системы (устраняется программно).

Провал» при резком открытии дроссельной заслонки

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки; — Нарушена регулировка системы; — Не корректно подобран смеситель.

Двигатель не переходит на питание газом после достижения температуры «перехода», обозначенной программно.

— Неисправен датчик температуры редуктора; — Нет сигнала оборотов двигателя (тахометра).

Хлопки» во впускной коллектор при резком открытии дроссельной заслонки

— Обеднение смеси вследствие не правильной регулировки системы; — Обеднение смеси вследствие не корректной работы шагового регулятора подачи газа; — «Подсос воздуха» в двигатель вследствие не герметичности впускного тракта; — Не исправна система зажигания; — Не исправен газораспределительный механизм двигателя; — Нарушена регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ.

Повышенный расход газа

— Засорен воздушный фильтр; — Неисправна система зажигания; — Нарушена регулировка редуктора; — Понижена компрессия в двигателе; — Не исправен редуктор; — Плохой обогрев редуктора охлаждающей жидкостью; — Не исправен шаговый регулятор подачи газа; — Не исправен лямбда зонд. — Нарушена регулировка системы лямбда – контроля.

Источник

Ответы на популярные вопросы