Автомобиль не только благо

MrPlyuh › Блог › Каршеринг! Навязанное благо или завуалированное зло?!

Тут один … нехороший человек — редиска… (С) «Джентельмены удачи», расхваливал каршеринг и доказывал, что это благо и будущее. Когда же ему приводили аргументы, что она, редиска, не во всем права, она банила людей. Когда же ее окончательно заплевали в комментариях, она просто закрыло тему для обсуждений )))…
Я то же буду банить и удалять сообщения, НО! только явные оскорбления кого либо и затягивающуюся ругань. Любое мнение имеет право быть, даже если оно не совпадает с моим.

Поводом для написания этой темы стал очередной выезд на ДТП, где мы вырезали пострадатьца из машины, в которую въехал обдолбленный мудило на каршеринговой машине.

И так каршеринг.
Мнение общества как правило и тут делится пополам. Не берем тех, кто «воздержался», их не так много. Воздержавшиеся, это как правило те, кто не умеет водить машину или по каким то причинам этого делать не может. Хотя и среди «воздержавшихся» есть «сочувствующие» той или иной стороне.

Мое мнение то же не совсем однозначно по этому поводу, но я все же отношусь к противнику каршеринга. Точнее сказать противник не самого каршеринга, как такового, а противник того, как это все организовано и как преподносится. У меня много знакомых, которые им пользуются и многие довольны. Однако практически все из них в той или иной форме, но когда нибудь говорили нечто подобное «не мое, не жалко»! И как раз практически это и склоняет меня к противникам каршеринга. Как раз именно по этой причине за рулем каршеринговых машин все чаще и чаще появляются неадекватные люди, которым абсолютно пофигу на машину. То, что типа с последнего водителя потом могут «взыскать»? Уже ни для кого не секрет, что существует черный рынок по торговле аккаунтами для каршеринга!

Печально и то, что наша власть способствует продвижению этого сервиса. При чем не просто способствует, а создается впечатление, что она с этого и кормится. И делает она это достаточно грубо, правда грамотно — как будто вы этого сами начинаете хотеть. Сначала под благовидным предлогом Вас заставляют избавиться от собственной машины, уменьшая количество парковок и взвинчивая цену на них. Потом вводят драконовские штрафы за парковку в «неположенном» месте… И мест этих становится все больше и больше. А что потом — лишат собственного жилья и введут лимит на воздух?!

Была же хорошая инициатива властей по разгрузке города — построили же они перехватывающие парковки. И где они теперь? А нету! И все почему? А потому, что власти города поняли, что перехватывающие парковки не приносят деньги. Перехватывающие парковки окупали себя сами, именно окупали себя, то есть свое содержание, а не приносили прибыль. Ведь они были бесплатными относительно, кто пользовался, тот знает. Властям же показалось это не справедливым и они под разными предлогами их потихонечку — потихонечку упразднили. Ведь гораздо выгоднее получать штраф за неправильно припаркованный автомобиль, которых в городе тысячи, чем смотреть, как «разгружается» центр города.

В сети существует множество видео того, как народ относится к каршерингу, вот одно из них:

Источник

Женщина за рулем – проблема или благо дорог?

Подавляющее большинство мужчин считает, что женщина за рулем – это зло, и обсуждать тут нечего. Барышни должны сидеть на кресле пассажира и помалкивать. И, как ни странно, с этим согласны многие представительницы прекрасного пола, хотя эмансипированные особы все-таки стараются как-то исправить ситуацию. В итоге соотношение постоянно колеблется. По недавним исследованиям британского The Car Shop Megastore, вполне можно заявить, что покорных домохозяек все-таки больше.

Все подобные опросы – не более чем развлечение и попытка в очередной раз поднять тему равноправия полов. Но есть некоторые факты… Как правило, мужчины гораздо менее дисциплинированы, нежели женщины. Многие из новоявленных водителей получали права кое-как – пропускали или вообще игнорировали занятия по теории, заваливали экзамены по вождению, а потом за взятку получали права. Ни для кого не секрет, что права сейчас можно купить даже в Интернете.

Женщины в этом плане уже гораздо более педантичны и прилежны. Уже сейчас они составляют большую часть обучающихся в автошколах. Они зубрят ПДД, пытают преподавателей огромным количеством совершенно непонятных мужчинам вопросов, но они движутся к цели, уверенно изучая новую для себя область деятельности.

Многие мужчины считают, что женщина за рулем – это “обезьяна с гранатой”. Но это все же пережиток прошлого. Многие просто до сих пор не могут смириться с “плодами эмансипации”, то есть с тем, что многие женщины способны не только заработать на достойный автомобиль, но и управлять им не хуже мужчин.

Очень часто приводят аргументы типа “все знаменитые гонщики – мужчины”. Да, но это лишь оттого, что автоспорт непосредственно связан с сильнейшими физическими нагрузками, а женщины (в подавляющем большинстве) – существа не такие сильные, хоть и выносливые.
Но есть и обратная сторона медали – девушки, внезапно получившие возможность сесть за руль четырехколесного подарка. Причем кавалер мог еще и приложить конвертик, где уже лежат готовые водительские права. Подобные живые воплощения всех модных тенденций из глянцевых журналов нередко представляют серьезнейшую опасность для всех окружающих.

Шикарная блондинка за рулем Bentley Continental GT – типичная картина для фешенебельных районов мегаполиса. И если изящная ножка в туфельке на 12-сантиметровом каблуке из последней коллекции французского дома моды вдруг перепутает педали или просто каким-то образом застрянет (что случается нередко, как бы ни протестовали против этого факта сами женщины), то результатом такого недоразумения могут стать несколько тонн искореженного металла и немного подпорченный педикюр. Несомненно, есть подобные “нерадивые” и среди мужчин, но их очень сложно выявить в общей массе.

Читайте также:  Автомобиль после дтп в финляндию

Мужчина любит технику и железки практически на генетическом уровне. Поэтому практически любой парень, увидев на улице спортивный автомобиль, без сомнений определит марку и модель, а более подкованный сможет и технические характеристики вспомнить. Женщину подобные мелочи интересуют гораздо меньше. Она натура утонченная и художественная. Вот нравится ей та, красненькая машинка! Этот цвет идеально подойдет под новую кофточку из ее нескончаемого гардероба. А что там под капотом – неважно. Машинка красивая – и это главное.

Подводя итог, можно сказать лишь одно: женщина за рулем – это не диагноз и не опасность, которой стоит остерегаться. Многим мужчинам не мешало бы поучиться таким женским качествам, как прилежность и аккуратность. Ну а прекрасной половине человечества можно посоветовать учить “матчасть” и не надевать туфли на шпильках, если они собираются сесть за руль.

Источник

SergeyBlago › Блог › Доступный Ачтомобиль для всех.ПК»БЛАГО»

Инструкция по приобретению Нового и Б/У автомобиля!
Чтобы стать участником Целевой Социальной Программы «Паевой Автомобиль» в рамках закона № 3085-1 от 19 июня 1992 года “О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации,
необходимо стать Пайщиком ПК «Благо».

ВСТУПЛЕНИЕ В Потребительский Кооператив Социальных программ для Пайщиков «Благо»

1.Скачать с официальной группы vk.com/blagopkили запросить у менеджеров два файла;

— Распечатать на бумажный носитель

(ЗАЯВЛЕНИЕ ОТ ФИЗ. ЛИЦА О ВСТУПЛЕНИИ В ПК, ДОГОВОР ОБ УЧАСТИИ В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАЙЩИКА);

— Заполнить и отправить сканы заполненного заявления, договора и скан паспорта

2.Оплатить взносы по указанным реквизитам в заявлении о вступлении в ПК: через отделение банка или через онлайн банк, как удобно Вам.

— Всего 3 платежа (лучше сделать ОДНИМ платежем)

— В назначение платежа указать:

«вступительный взнос 300 рублей, паевой взнос 1000 рублей, членский взнос 12000 рублей за 12 месяцев за ФИО»

— Отнеситесь ответственно к назначению платежа.В случае некорректного назначения платежа или его отсутствия денежные средства будут возвращены по истечению 30 календарных дней за вычетом комиссии за переводы.

3. После этого заполнить документы и отправить сканы заполненных Заявления, Договора, платежей (квитанций об оплате) и скан паспорта на e-mail: blagopotreb@gmail.com.

После того как стали нашим пайщиком:

Порядок приобретения нового автомобиля по ЦСП «Паевой Автомобиль»

1. Пойти в салон официального дилера (любой Вам ближайший), выбрать желаемое авто. Запросить у менеджера коммерческое предложение на Ваш автомобиль и предложение на КАСКО.

— Даете им свою электронную почту и они туда все пришлют.

— В этих предложениях должно быть четко сформулированы комплектация авто и цены.

2.После этого у вас есть более Четкое понимание Цены за ваше авто.

(пример: авто стоит 1,5 млн +100 тр Каско = 1,6 млн)

-Вы Заполняете документы, отправляете нам сканы заполненных документов и квитанции платежей (сканы платежек «Членский целевой взнос» и «Паевой взнос»),

а) Оплачиваете Взнос* в Целевую Социальную Программу «Паевой Автомобиль».

В назначении платежа указать: «Членский целевой взнос за ФИО»

*Взносы зависят от стоимости выбранного вами автомобиля:

до 1 млн взнос 15 000 рублей.

от 1 млн до 2 млн взнос 30 000 рублей

от 2 млн до 5 млн взнос 60 000 рублей

от 5 млн до 10 млн взнос 100 000 рублей

пример:Автомобиль стоит от 1 млн до 2 млн, сумма платежа 30 000 руб. с назначением платежа «Членский целевой взнос за ФИО»

б)ОплачиваетеПервоначальный Взнос* от 20% (в зависимости от стоимости автомобиля, на который Вы переслали от салона коммерческое предложение)

-Назначение платежа«Паевой взнос»:

*Первоначальный Паевой Взнос в зависимости от стоимости автомобиля:

От 300 000 до 1 млн-20% от стоимости автомобиля

От 2 млн до 5 млн-40% от стоимости автомобиля

От 5 млн до 10 млн-50% от стоимости автомобиля

Пример: авто стоит 800 000+50 000 рублей Каско=850 000*20% Первоначальный Взнос составит 170 000 руб

НА ЭТОМ ЭТАПЕ от Вас должны придти все заполненные документы и два скана платежей (Членский целевой взнос и Паевой взнос)

4.Ваша заявка Отправляется в работу.

— Очередность происходит по мере наполнения паевого фонда. Собственник автомобиля будет ПК и после выплаты пайщиком всех взносов, автомобиль переходит в собственность пайщика.
Срок рассрочки до трех лет. Выдача в г.Москва и в г.Магнитогорск (определенные марки). При получении автомобиля необходимо будет оплатить 15000 рублей за расходы, связанные с регистрацией и оформлением автомобиля.

Если Вы даете согласие на оклейку авто рекламой (заднее стекло и по периметру машины), то удорожание составит 0% годовых.

*Примечание: у каждого авто будет реклама на заднем стекле и снять ее можно будет только после полной выплаты за авто
*ЭКСПРЕСС ВЫДАЧА АВТО ЗА ОДИН ДЕНЬ (уточняйте наличие)
*ПРИ ВЫБОРЕ РАССРОЧКИ СРОКОМ ДО 6 МЕСЯЦЕВ-СРОК ОЖИДАНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДО 1 МЕСЯЦА.

Порядок приобретения б/у авто практически такой же как и на новый автомобиль, но с незначительными отличиями*.

*Рассрочка до 1 года

*Комиссия +10% от стоимости Автомобиля
*Ожидание финансирования до 2-х месяцев

* Посмотреть и подобрать авто можно у наших партнеров:

Источник

Автомобили: благо или экологическая проблема?

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проектная группа учащихся 10-х классов,
МОУ «Лицей №10»,
г. Пермь2009год

Автомобиль-(от греч. Auto и лат. Mobilis) самоходное безрельсовое транспортное средство предназначенное для передвижения по поверхности Земли.

Читайте также:  Автомобиль уаз цена в ссср

Первое устройство сходное по своему строению с автомобилем появилось в 1769 во Франции, изобретатель Ж.Кюнью это устройство изначально преднозначено для тяги артеллеристских орудий, однако первые чертежи автомобиля с пружинным приводом принадлежат Леонардо да Винчи.

Положительные стороны:
Скорость
Комфорт и вместимость
Автотуризм
Казалось бы, автомобиль – великое благо. Дополнительная степень свободы. Он дает человеку совершенно иное ощущение пространства, чувство мощи. Кроме того, хорошая машина позволяет самому владельцу осознавать причастность к классу обеспеченных людей. Если же говорить о стране в целом, то«Железный конь» Обеспечивает новые рабочие места: на автомобильных заводах, стоянках. А качественные транспортные услуги стимулируют подъем экономики.

Отрицательные стороны:
Пробки
Загазованность
Аварийность
Выделение тепла (рассеяние энергии).

Влияние на окружающую среду(экологию)
Отрицательное влияние на организм человека

Шумовое воздействие.
Головные боли, усталость, немотивированное раздражение, низкая трудоспособность.
Бесплодие, возникновение уродства.

Заболевания органов кровообращения и дыхания, инфаркты, гипертония.

Пути решения данных проблем
Модернизация двигателя.
Переход на экологически чистый транспорт.
оптимизация движения городского транспорта;
разработка альтернативных энергоисточников;

дожигание и очистка органического топлива;
создание (модификация) двигателей, использующих альтернативные топлива;
защита от шума;
экономические инициативы по управлению автомобильным парком и движением.

Различные типы автомобилей

электромобиль
Гибридный
С гибким выбором топлива
воздухомобиль

Разрабатывая автомобили будущего, мировые автоконцерны исходили из того, что через 50 лет на Земле предполагается перенаселение, острая нехватка ресурсов ископаемого топлива, крайняя уязвимость окружающей среды и переполненность дорог транспортом. Поэтому у моделей разных производителей можно проследить некоторые общие тенденции.

1. В моде будет «подвижный» дизайн и материалы, которые позволяют преобразовывать вид автомобиля, придавая ему новые формы для оптимизации в зависимости от той или иной ситуации. Автомобиль «будущего» должен быть компактным и маневренным для постоянных поездок из пригорода в город, в то же время приобретать вытянутую аэродинамическую форму для скоростных трасс.

2. Искусственный интеллект, который позволит автомобилям довольствоваться минимальным участием водителя или вовсе обходиться без него.

3. Передовые системы топливного снабжения для достижения высокого уровня экономии и минимизирования вреда окружающей среде.

4. «Органический» дизайн, повторяющий естественные природные формы.

5. Возможность ехать во всех направлениях в противоположность традиционному движению колес вперед-назад.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Автомобиль: благо цивилизации или её бич?

Муниципальное общеобразовательное учреждение Городищенская средняя общеобразовательная школа №1

Интегрированный урок по физике в 10 классе

Тема: «Автомобиль: благо цивилизации или её бич?»

физики высшей категории

Бубенец Валентина Ивановна

Интегрированный урок (физика + экология)

После изучения в 10-м классе тем по физике «Принципы действия тепловых двигателей; КПД тепловых двигателей. Охрана окружающей среды» я провожу обобщающий интегрированный урок в форме пресс-конференции.

Урок в форме пресс-конференции выбран в связи со стремлением привлечь максимальное число учащихся к живой творческой работе, т.к. материал объемный, интересный, связан с жизнью и доступен для школьников. Класс разбивается на две группы: специалистов и журналистов. Специалистам даётся задание подобрать материал и изложить его с использованием наглядных пособий. Журналисты должны подготовиться и во время пресс-конференции задавать вопросы специалистам.

Опыт проведения такой пресс-конференции предлагается ниже.

Выработать у учащихся навык анализировать проблему и находить пути её решения.

Применение топлива, используя ДВС

Проблемы, созданные в результате их применения.

Пути выхода из сложившейся обстановки.

— повторение и систематизация знаний о принципах действия двигателей

внутреннего сгорания (ДВС), видах топлива;

— развитие способности учащихся анализировать ситуации, связанные с

— формирование умения работать с дополнительной литературой;

— воспитание бережного и разумного отношения к окружающей среде, умения

«Или люди сделают так, чтобы в воздухе было меньше дыма, или дым сделает так, что на земле станет меньше людей».

ТСО и наглядные пособия:

— таблица «Двигатель типа «Дизель»;

-рисунки: «Икарус» с газовыми баллонами, фотография Земли из космоса;

Виды и приёмы деятельности:

— сообщения учащихся на основе самостоятельной работы с дополнительной

— проверка выполнения опережающих заданий;

— обобщение по проведённой исследовательской работе на основе местного

— решение задач экологического содержания;

— сопоставление разных видов двигателей;

— диалог в ходе обсуждения поднятых проблем;

— коллективное заполнение таблицы по итогам конференции;

— коллективное заполнение таблицы по итогам конференции;

— коллективное составление рекомендаций по охране окружающей среды в

условиях использования автомобильного транспорта;

— работа в тетрадях (составление опорной таблицы и её заполнение по итогам конференции).

Содержание и ход работы:

Здравствуйте уважаемые гости, представители прессы и журналисты. Сегодня мы собрались на пресс-конференцию «Автомобиль: благо цивилизации или её бич?»

Обсуждаемые проблемы перед вами (записаны на доске). Этот урок я хочу начать с фотографии Земли (вид Земли на интерактивной доске), полученной из космоса. (Приложение 1).

Сразу вспоминаются слова Дарриуса Джоржа: «Земля – это не массивный гигант, а скорее всего, хрупкий ёлочный шарик». Именно на такой прекрасной планете люди наедине с природой задумываются всё чаще: «Вот пройдёт лет десять – и что останется от этой речки, от этого леса, от этого поля? Всё ли останется таким прекрасным, или всё будет задымлено, загажено чем-то.»

Читайте также:  Автосалон фольксваген в москве автомобили в наличии

Для того, чтобы защитить Землю, природу, нужно «знать врага в лицо». Для этого мы с вами сегодня собрались.

Конференция считается открытой. Итак, пожалуйста, первый вопрос.

Я, …, представляю газету “Транспорт”. Мы знаем, что в автомобильном транспорте используются карбюраторные и дизельные двигатели. Читатели нашей газеты интересуются: «Каковы преимущества дизельного двигателя перед карбюраторным?». Спасибо.

Карбюраторный ДВС имеет карбюратор – устройство, в которое поступает бензин и воздух, при этом получается горючая смесь. Напомним принцип работы четырёхтактного карбюраторного двигателя (используется модель ДВС). Рассказывается кратко о четырех тактах работы двигателя. Малая масса, компактность, сравнительно высокий КПД(25-30%) обусловили широкое применение карбюраторных двигателей.

Работа на дорогом высококачественном топливе, сложны по конструкции, их выхлопные газы загрязняют атмосферу.

Более экономичен четырёхтактный дизельный ДВС. В 1892 году немецкий инженер Рудольф Дизель получил патент на двигатель, в цилиндре которого сжимается воздух, а не горючая смесь. Он работал без карбюратора и свечи, расходуя меньше топлива. Такой двигатель работает на дешевых сортах топлива. Рассказывается о четырех тактах работы дизельного двигателя.

Вывод: Кпд выше, чем у карбюраторного ≈ 40%.

При работе ДВС выбрасывается в атмосферу большое количество обработанных газов. Прошу специалистов объяснить вред выбросов автотранспорта.

Мы сегодня выслушали инженера-конструктора, который убеждал нас, что дизельные двигатели имеют большое количество преимуществ по сравнению с карбюраторным. И как представитель журнала «Техника молодёжи» прошу ответить специалистов, насколько экономичнее дизельный двигатель по сравнению с карбюраторным.

Я отвечу на этот вопрос расчётной задачей.

Задача: Определите КПД карбюраторного автомобиля ЗИЛ – 130, если расход топлива составил 326г, и дизельного двигателя автомобиля Кам А3-5320, расход топлива составляет 224г при выполнении одинаковой работы, равной 1кВт/ч.

Проектируется решение задачи на экран (Приложение 2). Инженер доказывает преимущества дизельного ДВС.

Я представляю журнал «Природа и человек». Мой вопрос: «Экологически дизельные двигатели чище карбюраторных или нет?»

Сотрудник ЦНИИАТ (центр научного исследовательского института автомобильного транспорта):

Дизельные двигатели уменьшают загрязнение окружающей среды. Выброс таких вредных веществ, как оксид углерода и углеводороды, на 50-90% ниже. В продуктах сгорания газодизельной смеси токсичных веществ в два-три раза меньше, а это существенно для городов.

В некоторых городах появились «Икарусы» с двумя вместительными баллонами на крыше. Они работают на смеси дизельного топлива и природного газа. Этот автобус экологически чистый.(Приложение 3)

Машины на спирте, биогазе уже имеются в различных государствах.

Я представляю журнал «Природа и экология». Меня интересует такой вопрос: «Сколько расходуется кислорода за 8-ми часовой рабочий день карбюраторным двигателем?»

Для убедительности моих цифр, я приведу расчётную задачу

Задача: Сколько кислорода расходуется при 8 ч работе двигателя, если при сжигании 1 кг. бензина требуется 2,5 кг. кислорода? Расход бензина 19 кг/ч. (Приложение 4).

Обратите внимание на информацию к размышлению!

Как видите, цифры поразительны! Что предпринимают рационализаторы в области уменьшения потребления кислорода двигателями?

Какие сейчас используются пути уменьшения загрязнения окружающей среды? Назову один из них.

Использование для автомобильных двигателей топлива, не содержащего соединения свинца. Перспективными в этом направлении являются разработки и испытание автомобилей, в которых вместо традиционных двигателей ВС применяются электродвигатели, питающиеся от аккумуляторных батарей, или двигателей, использующих в качестве топлива водород. Однако здесь возникает масса технических проблем, не имеющих решения до настоящего времени. В Германии сконструирован двигатель, использующий в качестве топлива растительное масло.

В настоящее время воздействие человека на окружающий мир стало настолько мощным, что он стал с трудом справляться с последствиями этих воздействий.

Мы вдвоём провели исследовательскую работу, которая убеждает нас в этом.

Экологи рассказывают о проделанной исследовательской работе «Определение содержания свинца в растениях». (Приложение 5)

Что получилось у нас? (местный материал)

У берега реки Мечётки нет желтого осадка, у Зенитки очень тонкий слой желтого осадка, а вот у автобусной остановки высота желтого осадка составила 3мм (в пробирках).

Я представляю газету «Сад и огород». Скажите, пожалуйста, как использовать полученный вами материал в жизни?

Грибы у обочин трасс, где проезжает большое количество автомобилей собирать нельзя, также ягоды, фрукты будут содержать вредные вещества.

Газета «Охрана природы». Что нужно предпринимать, чтобы автомобиль стал благом цивилизации?

Наша страна обязалась выполнять по Женевскому соглашению 1987г. Стандарты по экологии автотранспорта. С этой целью разрабатываются мероприятия по охране окружающей среды. Например:

1.Предельная скорость машин в городе не 80 км/ч, а 50-60 км/ч – минимум вредных выбросов.

2.Вывод из городской черты грузовых транзитных потоков.

3.Посты ДППД, которые проверяют количество выбросов ( CO ) легковых автомобилей.

4.Резкие разгоны и торможения – ведётся разъяснительная работа среди водителей и т.д.

Заключительное слово учителя:

На этом наша пресс-конференция завершена. И я буду рада, если вы извлечёте пользу из неё. Если вы станете политиками, юристами, экономистами, будете претворять в жизнь программу-минимум по защите окружающей среды, это станет вашей жизненной необходимостью.

Итак, подведём итоги всему сказанному сегодня.

Использую материал конференции, я предлагаю заполнить учащимся таблицу (Приложение 6). На основе заполненной таблицы придумать и написать решения, которые мы можем вынести по сегодняшнему уроку.

Решения записываются в тетради (Приложение 7). Это предполагаемые решения, которые могут вынести ученики.

Спасибо журналистам за вопросы, спасибо специалистам за ответы. В заключение хочу сказать, что каждый из нас в ответе за чистоту на нашей планете.

«О люди! Берегите Землю!

Неповторимую среди планет!

Планета у нас одна, это наш дом,

И её судьба не безразлична для всех людей!»

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector