Автомобиль не только благополучию

7 автомобилей, которые ни при каких условиях не стоит брать на вторичном рынке (8 фото)

Для многих автомобилистов приобретение машины на вторичном рынке – это единственный адекватный шанс завести четырехколесного помощника в хозяйстве. Однако, это вовсе не означает, что любое предложение в данном сегменте – игра, которая стоит свеч. Есть немало машин подержанных автомобилей, от которых лучше держаться подальше.

1. Mazda RX-8

На таких не экономят. |Фото: avtomasta.ru.

Сэкономить на приобретении стильного и крутого RX-8 точно не получится. Дело в том, что автомобили комплектуются роторным двигателем. Несмотря на многочисленные достоинства, силовой агрегат Mazda редко доживает до отметки пробега в 100 тысяч километров. Некоторые «находчивые» покупатели меняют мотор на менее мощный. Вот только это не сильно помогает.

2. Citroen C5

Хороший автомобиль, если не с рук. |Фото: guruakpp.ru.

Стильный французский автомобиль мог бы быть отличным выбором, если бы не его подвеска, которая получилась достаточно хрупкой и недолговечной. Приобретать С5 для отечественных дорог на вторичном рынке – это одна из худших идей, которая могла пройти автомобилисту в голову. Замена гидропневматической подвески авто влетит в копеечку.

3. Audi S6 4.2 V8

Лучше такую не брать. |Фото: automdb.com.

Автомобиль, который считается символом финансового благополучия. Уже только этот факт делает его покупку на вторичном рынке не лучшей идеей. Конечно, можно найти подержанную малютку за 500-600 тысяч, но нужно ли это? Дело в том, что двигатель это машины на редкость прожорлив. Кроме того, нет никаких гарантий того, что сразу после покупки автомобиль не потребует дополнительных финансовых вливаний в ремонт.

4. Mercedes-Benz CL600

Не стоит того. |Фото: benzspirit.com.

Еще один автомобиль, который точно не стоит покупать на вторичном рынке, ведь уже совсем скоро на приборной панели могут начать появляться сигнальные огоньки, зазывающие нового обладателя в автосервис. Ремонт CL600 не просто дорогой. Он очень дорогой. В некоторых случаях представляет 5-значную, а то и 6-значную цифру.

5. Volkswagen Passat 4.0 W8

Не стоит брать такой. |Фото: yandex.by.

Отличный универсальный автомобиль с одним огромным «но», которое не делает идею взять его б/у уже такой хорошей. С каждым годом интенсивной эксплуатации драматически увеличивается скорость износа двигателя. Поэтому оказавшись в руках нового хозяина, есть все шансы, что машина станет в гараж или автосервис очень надолго.

6. Renault Megane

Лучше не надо. |Фото: parkers.co.uk.

Вполне доступный экземпляр на рынке вторичных авто России. Найти такую машину можно за 200-300 тысяч рублей. Вот только вложение может оказаться совсем не лучшим, ведь вместе с машиной есть риск купить немало головной боли. Дизельный мотор не отличается выносливостью, со временем появляются проблемы с кузовом, а тоже с системой беспроводного ключа.

7. Cadillac Escalade

Большой и крутой, но не для всех. ¦Фото: autonastroy.ru.

Покупать вторичный Cadillac Escalade из принципа «хочется, но не можется купить новый» не стоит, ведь зачастую представители этой модели, отъездив несколько лет находятся в достаточно убитом состоянии. Последующий ремонт и замена отдельных агрегатов точно не позволит сэкономить наивному автомобилисту.

Источник

4 колеса твоего финансового благополучия (часть 2)

Данная статья предназначена для тех людей, кого заботят вопросы личного финансового благосостояния, и кто ищет пути для его достижения.

Любое финансовое благополучие требует прочного фундамента, аналогично тому, как нужен фундамент для крепкого дома. Очень хорошая модель, что описывает процесс достижения благосостояния, – представить его в виде автомобиля, 4 колеса которого определяют его устойчивость и скорость.

Два первых колеса мы уже рассмотрели ранее. Сегодня изучим еще два. В итоге вы будете иметь целостную картину и знать, в каком направлении себя развивать.

Автомобиль
вашего благополучия

Третье колесо отражает, насколько человек реализован в жизни и степень его влияния на других людей.

В свою очередь, на желание людей воздействует целый ряд факторов:

Конечно, за каждым из этих общих пунктов стоит целый ряд более мелких вопросов. Все это и определяет степень влияния человека на других людей. Чем более будет развито это влияние, чем более притягательнее будет ваш образ, тем более успешными вы будете.

Четвертое колесо – это постоянная ваша готовность действовать. Сколько бы вы ни развивали свое сознание и мышление, сколько бы ни изучали разные премудрости, ни собирали бы новую информацию, дело не сдвинется с места, если вы не начнете что-то делать и действовать активно.

У Маршака есть один стишок, что так и просится в иллюстрацию сказанного. речь идет о рассеянном человеке, что сел в отцепленный вагон:

Побежал он на перрон,
Влез в отцепленный вагон…
Сел в углу перед окном
И заснул спокойным сном…

Закричал он: Что за шутки!
Еду я вторые сутки,
А приехал я назад,
А приехал в Ленинград!

Внимательно надо следить, чтобы не проспать всю свою жизнь. Ничто само не происходит. А вот действие приводит к результату. Когда вы действуете, вы приобретаете ценный опыт, оттачиваете свои навыки и приобретаете ценные умения.

Поэтому часто действие называют самым важным слагаемым успеха. Деньги сами не приходят. Чтобы их получить, надо что-то сделать.

Причем, не важно, откуда вы начали путь к своему финансовому благополучию. Множество примеров успешных людей доказывают, что миллионером может стать даже бывший бомж. На этот счет есть очень удачный афоризм

Читайте также:  Авторазбор легковых автомобилей в омске

Бедный – это богатый на старте.

Вместо резюме

Вот мы и закончили краткое рассмотрение важнейших составляющих финансового благополучия. Четыре составляющих – это 4 колеса автомобиля вашего благосостояния. Все они одинаково важны. Никакой автомобиль не сможет долго ехать ни на трех, ни на двух колесах, тем более – на одном.

Еще раз внимательно просмотрите данную статью. Концентрация вашего внимания на данных четырех составляющих и развитие данных качеств – это ваша программа-минимум по достижению будущего богатства.

Только тогда, когда вы сможете органично вплести всех их в свою жизнь, вы поймете, что добиться богатство не так уж сложно.

Источник

Долой самообман: 5 признаков того, что вы купили плохую машину

Дисклеймер

В этой статье вы не найдете упоминания ни об одной марке или конкретной модели. Вы также не увидите никакой дискриминации по форме кузова, мощности, типу привода и потребляемому топливу. Автомобильный рынок разнообразен, как и потребительские вкусы. Но есть кое-что общее у всех машин, что однозначно можно отнести к категории «зла». Сегодняшняя статья – именно об этом.

Как работает самообман

Парадокс: если потребитель совершил ошибку, приобрел что-то неудачное, то он скорее займется самообманом и будет доказывать окружающим свою правоту, а не признает очевидное. Почему так происходит? Объяснение довольно простое. Машина – это дорогая покупка, которую большинство из нас может позволить себе не так уж часто. Кому же приятно осознавать, что деньги потрачены зря?

Зачем же признавать ошибки?

Простая и очевидная практическая выгода заключается в том, что признание ошибки – это уже половина ее исправления. Иными словами, вы сможете сэкономить свои нервы и деньги на следующих покупках и просто стать чуточку лучше. Есть еще и неочевидная выгода, но о ней – в конце статьи. А пока – те самые признаки, что ошибка все же была допущена.

1. Она ест моторное масло

2. Она вообще постоянно ломается

3. Она ржавеет

4. У нее дешевая отделка салона

5. Она не дружит с высокими технологиями

Что делать с плохой машиной?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Позволю себе вступится за эко-кожу)

Как и у любого материала у нее масса разновидностей в зависимости от фабрики, выделки и др.

Эко кожа в салоне дорестайлинговой трешки БМВ последнего поколения просто ужасна. Я бы даже ковры не хотел из такого материала.

В тоже время эко кожа которой я обьянул салон своего авто вместо базовой ткани по качеству не уступает коже в Мондео или Мазде 6.

Если соавнивать с премиальной наппой и т. д. то да разница на ощупь есть, Но материалы такого качества на большинстве народных авто недоступны

Владелец автомобиля с эко-кожей детектед 🙂

Не, ну а если серьезно, то Volkswagen далеко зашел в качественном копировании кожи, тут не поспоришь. «Алькантара молодого дермантина» на Лаурин и Клементе у Шкоды тоже вроде ничего. Пока не сядешь в кресло с настоящей алькантарой.

Но проблема в том, что если за кожей ухаживать, то она прослужит много лет и много десятков тысяч километров. А над эко-кожей хоть с бубном пляши, после 100 000 км она часто уже в таком виде, что только перешивать.

Не уверен в такой уж сильной износостойкости кожи.

Затраты на ее поддержание в достойном виде с применением качественный материалов, даже если делать все самому немаленькие. Восстановление кожи тоже как правило развод на деньги, надежнее перетянуть. В итоге стоимость новой перетяжки эко-кожей обойдется примерно в те же деньги что будет тратиться на поддержку натуральной кожи в достойном состоянии. А возможно и дешевле.

Но самое главное зачем сравнивать эко-кожу с кожей?

Это промежуточный вариант между тканью и натуральной кожей только и всего. И у ткани он выигрывает по тактильному и эстетическому восприятию, а также в разнообразии вариантов дизайна.

Доброго дня! Единственное на чем выигрывает «экокожа», это в количестве цветов! Слово качество там вообще не применимо. Работаю по перетяжке,знаю о чем говорю и полностью согласен с утверждениями автора статьи. И да, алькантра это не «экокожа». Самыми лучшими материалами для отделки считаю кожа натуральная специально выделанная, велюр тот самый настоящий, а не то что принято сейчас обзывать скорее, и relaks материал от израильской фирмы.

Роторные? Вы еще двухтактные моторы вспомните, очень актуально в наши дни 🙂

Источник

Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей

Самым значительным экономическим и социальным потрясением следующего десятилетия будет трансформация автоиндустрии. На смену автомобилям с двигателем внутреннего сгорания придут электромобили. Это звучит банально, но те, кто постоянно про это говорит, не задумываются о последствиях. А они будут совсем не банальными.

Когда произойдет технологический сдвиг в пользу электромобилей, производить большинство электромобилей будут совершенно другие компании — не те, что производят автомобили сейчас. Мы это уже несколько раз наблюдали в истории. Самый ближайший аналог — смена сотовых телефонов на смартфоны. Казалось бы, это очень близкие устройства. Но ни Blackberry, ни Nokia, ни Motorola не стали лидерами рынка смартфонов. В 2007 году, когда Apple выпустила первый iPhone, Nokia производила миллиард сотовых телефонов. От нее не осталось камня на камне.

В истории так происходило всегда, потому что большой компании очень сложно принципиально менять свою работу. Она может великолепно отточить процессы и очень дешево выпускать привычные продукты. Автопром сейчас выпускает очень качественные автомобили очень дешево. Однако электромобиль кардинально отличается от автомобиля, хотя внешне они похожи.

У современного автомобиля основная технология и стоимость – это трансмиссия и двигатель внутреннего сгорания, которые сопряжены механически. Ничего этого в электромобиле нет, а есть электродвигатель и литийионная батарея, которые соединены проводами (а это гораздо более простой и менее требовательный к точности технологический процесс). Ни то, ни другое обычный автопром не производит. Даже Tesla не умеет делать батареи, для нее их выпускает Panasonic. Кроме того, электромобили состоят из меньшего количества деталей, в сочетании с более простыми технологическими операциями сборки это приведет к очень высокой степени роботизации производства и уменьшению его масштаба, а значит, инвестиционного порога для создания новых производств.

Читайте также:  Автомобиль с космическим названием

Когда происходит технологический сдвиг, старые бренды воспринимаются как нечто из прошлой жизни. Люди не хотят покупать электрический Mercedes, они хотят покупать Tesla. Именно поэтому концерн Daimler не может эффективно продавать электромобили. Мощности старых автопроизводителей будут разрушены чудовищно, хотя и не полностью. Уже до пандемии эти компании стоили в 10 раз меньше собственных активов на балансе.

Традиционные компании будут снижать производство лавинообразно в первую очередь из-за изменения потребительских привычек. Uber подсчитал, что личный автомобиль используется всего на 5%, а тот же автомобиль в Uber — на 40%. То есть в 8 раз эффективнее. Если все пересядут на Uber и будут пользоваться car sharing, автомобилей потребуется значительно меньше. Консенсус-прогноз по производству автомобилей в будущем — 20-30 млн штук в год. Сейчас выпускается 80 млн автомобилей в год. Отказу от автомобилей будут способствовать пробки, высокая стоимость парковки, экологические законы, ограничивающие выбросы. Кроме того, через 5-7 лет автомобили будут управляться автопилотами, а затем людям запретят садиться за руль в целях безопасности. Это уберет последнюю мотивацию во владении автомобилем — любовь к вождению.

Таким образом, мы видим два встречных процесса. Люди станут меньше покупать автомобили и будут лишь пользоваться их услугами, потому что это дешевле и безопаснее. С другой стороны, кардинально изменение состава автомобиля и способа его производства. Современный автопром вряд ли сможет это пережить.

Прибыльность и капитализация традиционных автомобильных компаний будут падать, а долги дорожать — автопроизводители попадут в тяжелое финансовое положение, окажутся на грани банкротства, а многие — за его гранью, им придется закрывать заводы и увольнять миллионы людей. Правительства будут сопротивляться закрытию заводов, а это будет мешать компаниям избавляться от ненужных активов и ненужных людей. Им просто некогда и не на что будет открывать новые производства электромобилей.

Даже если произойдет чудо и традиционные автопроизводители вдруг начнут выпускать и эффективно продавать электромобили, они все равно будут вынуждены сократить производство на 50 млн штук в год по сравнению с уровнем 2019 года.

Новые производства будут меньшего размера, но их будет больше. Количество работающих на этих заводах будет в 5 или в 10 раз меньше, чем сейчас, – почти все те люди, как минимум большинство из них, которые сегодня заняты в автопроме, окажутся безработными. Речь идет о 37 млн человек. Потрясение будет колоссальным, причем произойдет оно уже скоро — в 2024-2026 годах.

Но есть и хорошая сторона. Все описанное означает, что автопром будет запускаться с нуля. То есть у стран, не имевших национального автопрома, появляется шанс его создать. Автопром умер — да здравствует автопром!

Мнение автора может не совпадать с точкой зрения редакции

Источник

Avto236 › Блог › 5 признаков того, что вы купили плохую машину

Полезные советы на АВТОНОВОСТИ Машина – это дорогая покупка. Кому же приятно осознавать, что деньги потрачены зря?
Такое случается: автомобиль может быть изначально сконструирован неудачно в угоду экономии или сомнительным экспериментам. А еще бывает, что машина была хорошей, но прежние владельцы ее испортили. Главное, случайно купив такой вариант, вовремя признать эту ошибку

Как работает самообман

Парадокс: если потребитель совершил ошибку, приобрел что-то неудачное, то он скорее займется самообманом и будет доказывать окружающим свою правоту, а не признает очевидное. Почему так происходит? Объяснение довольно простое. Машина – это дорогая покупка, которую большинство из нас может позволить себе не так уж часто. Кому же приятно осознавать, что деньги потрачены зря? Автоновости
В случае с сильным полом добавляется и вопрос соответствия стереотипу «мужик», который вроде бы обязан разбираться в технике. Даже если глава семьи с трудом отличает гидротрансформатор от гидроблока, а сальник коленвала – от сальника клапана, он в глазах своих родных – главный эксперт в автомобилестроении. Признавать, что экспертиза дала сбой, неприятно. Но – необходимо.

Зачем же признавать ошибки?

Простая и очевидная практическая выгода заключается в том, что признание ошибки – это уже половина ее исправления. Иными словами, вы сможете сэкономить свои нервы и деньги на следующих покупках и просто стать чуточку лучше. Есть еще и неочевидная выгода, но о ней – в конце статьи. А пока – те самые признаки, что ошибка все же была допущена.

1. Она ест моторное масло

Мотор не должен потреблять масло. 200-300 грамм на 1 000 километров пробега – это еще можно назвать «допустимым угаром», но если счет идет на литры, то это очень плохо. Очевидно, масло попадает в камеры сгорания через «залипшие» поршневые кольца, через направляющие клапанов, через турбину… И пусть на форумах вам говорят «это же N, она должна есть масло!», а производитель пишет в регламенте о том, что угар масла до литра на 1 000 км – это норма.

Писать можно что угодно, а угар смазки был и остается неисправностью, которая не просто добавляет статью расхода под названием «масло на долив», но еще и ускоряет износ двигателя за счет образования нагара и ухудшения смазочных свойств.

К производителю вообще прислушиваться надо очень ограниченно: он все-таки торгует автомобилями и заинтересован в финансовом благополучии себя и своих дилеров, а не вас. Многие из них рекомендуют еще не менять масло в АКПП, так как оно «залито на весь срок службы», что, естественно, неправда.

Читайте также:  Автомобиль фургон iveco марка аф 474250

2. Она вообще постоянно ломается

Обычный массовый автомобиль, не принадлежащий к премиальному классу, не должен докучать серьезными поломками как минимум первые 100 000 километров пробега и примерно пять лет жизни. У премиальных тяжелых автомобилей с высокофорсированными моторами, кучей дорогой (часто – экспериментальной) электроники может чуть раньше потребовать внимания подвеска (сайлент-блоки, амортизаторы, подшипники ступиц), но никаких проблем с основными агрегатами быть не должно. Конечно же, при условии, что автомобиль добросовестно обслуживается.

Если же машина, несмотря на своевременную замену масел, фильтров и прочих расходников, все время «развешивает гирлянду» контрольных ламп на приборной доске, не хочет заводиться, пинается, скрипит, хрустит, стучит и истекает жидкостями из неположенных мест – увы, вам попалась плохая машина.

Либо она просто дефектная (такое случается даже у уважаемых производителей), либо сама модель получилась неудачной. Такое случается, увы, все чаще и чаще. То, что многое (или даже все) устраняется по гарантии – слабое утешение. Машина должна ездить, а не стоять на гарантийном ремонте.Новости авто

А если у вас сильно подержанная машина, которая постоянно ломается, то здесь дело может быть в другом. Увы, но на вторичном рынке очень мало встречается машин, которые стоят тех денег, за которые их продают. Если автомобиль по всем отзывам должен быть качественный, но почему-то именно у вас разваливается на ходу, то, по всей видимости, вы приобрели авто с сильно скрученным пробегом и кучей замаскированных поломок.

Ржавчина на автомобиле, если только это не безумный тюнинг-проект в стиле rat look, оправдана только в одном случае: если вы приобрели машину за бесценок в полуобморочном состоянии, а в восстановлении ее нет ни финансового, ни историко-культурного смысла. Тогда кузов с «цветущими» низами дверей, крыльями, арками и порогами, а также с зияющими дырами в полу – это просто неизбежная реальность, которую надо принять.

Можно, конечно, посоветовать в таком случае сдать несчастную повозку в металлолом и пересесть на трамвай. Я бы так и сделал, но слишком хорошо понимаю, что собственные четыре колеса не заменит даже самый комфортный общественный транспорт. Поэтому признаю: есть случаи, когда машина до такой степени изношена прежними хозяевами, что ее остается лишь «укатать» до последнего издыхания, а затем разобрать на запчасти или отвезти на свалку.

Во всех остальных случаях ржавчина – это зло, с которым нужно бороться. Причем немедленно! Закрашивание «рыжиков» из баллончика не поможет. Ищите хорошего кузовного мастера, зачищайте ржавое место до металла, грунтуйте и красьте как следует. При необходимости – варите или меняйте элемент целиком. Ржавчина – не простуда, сама не рассосется, и дальше будет только хуже.

При большом желании можно поддерживать в приличном состоянии даже машины из отчаянно плохого металла, с очень плохой окраской – народный опыт доказывает, что это возможно.

Но в любом случае стоит признать: ржавеющая машина – это ненормально. Если она просто старая, то в этом виноваты вы как ее владелец и покупатель, не обративший внимания на ржавчину. А если машине меньше шести-семи лет, она не бывала в сильных ДТП, но при этом активно гниет – это просто плохо сделанная машина.

4. У нее дешевая отделка салона

По части отделки салонов почти все современные машины – в среднем хуже тех, что были 20-25 лет назад. Нужно честно признать, что автопром в этой сфере пошел по пути деградации. Но если дешевый жесткий пластик вместо старого мягкого – это еще простить можно, то вот повальное увлечение кожзамом – никак нельзя. Особенно когда дело касается дорогих машин.

Послушайте только, какое политкорректное название – «эко-кожа»! Все ради того, чтобы покупатель не чувствовал себя простаком, которому продали подделку по цене натурального материала. Ну и что, что через 70-80 тысяч километров пробега «эко-кожа» потрескается и протрется, а обрабатывать ее какими-либо средствами попросту бесполезно. Зато вы вроде как внесли вклад в сохранение окружающей среды…

На самом же деле заменитель кожи просто дешевле в производстве, а вместо фермерских хозяйств ваши деньги теперь идут на химическое производство, и только. Но мы рассуждаем здесь не об экономике и экологии, а о качествах автомобилей.

Так вот, «эко-кожа» – это плохой материал, недолговечный и неприятный на ощупь по сравнению не только с хорошей натуральной кожей, но также велюром и просто качественной тканью.

5. Она не дружит с высокими технологиями

Это, безусловно, касается только новых машин. Бессмысленно требовать соответствия современным трендам от Mercedes-Benz W124, не так ли? Но новые машины если чем-то и хороши, то хотя бы своей актуальностью. Жаль, что не все покупатели это осознают.

Пора признать, что есть iOS, Android и Windows – три платформы, который поделили рынок программного обеспечения. Если ваш автомобиль – новый, дорогой, но не «дружит» при этом хотя бы с первыми двумя, а предлагает какую-то свою никому не нужную систему, то это – плохой автомобиль

Современная машина должна полностью интегрироваться со смартфонами, позволять проигрывать музыку с них, смотреть видео, выходить в Интернет и давать возможность пользоваться привычными приложениями.

Все остальное – объективно неудобно. И существует только для того, чтобы производители устаревших программных продуктов и «железа» могли заработать немного денег. За ваш счет, конечно же.

Что делать с плохой машиной?

В общем-то выходов только два. Первый – если вам дорога ваша плохая машина, помогите ей стать хорошей. Это, как правило, возможно, но далеко не всегда целесообразно. Заново нанести антикор и покрасить весь кузов, заменить мотор, перешить салон, поменять плохое оборудование на хорошее…

Источник

Ответы на популярные вопросы