Автомобиль не запускается с автозапуска сигнализация старлайн а93

akdarum › Блог › Creta — Starline A93 ECO can+lin Восстановление работоспособности дистанционного запуска

Был в отъезде дней 20, приехал АКБ разрядилась до 7Вольт. Сигналка уже не работала, машину тупо открыл ключом. Снял клеммы, зарядил АКБ от второй машины (минут 30 потарахтел движком, провода хилые для прикуривания не предназначены). Подключил АКБ, завел Крету — ну вроде всё работает. Ну там часы, магнитолу настроил и поехал.
Через пару-тройку дней опять на неделю уехал — ну и решил дистанционно завести машину, что б АКБ подзарядить — благо Starline a93 это позволяет. Но… что то не срослось, автозапуск не сработал. Вот сегодня приехал — решил проверить как и что происходит при автозапуске.
В общем — машина пытается завестись, но попробовав 4 раза переходит в ждущий режим охраны. Заподозрил, что как будто не работает обходчик иммобилайзера. Вставил ключ в замок (не поворачивая) попробовал автозапуск — машин завёлся с пол тычка.
Вот теперь думаю — что могло слететь в сигналке? Встречали такое у кого Starline? Возможно это связано с полным разрядом АКБ, но правда я с прошлой зимы не пробовал автозапуск — может он отвалился ещё давно.

К сожалению, никто не отозвался на эту просьбу, пришлось искать информацию по частям самому.
В процессе устранения неполадки разобрался:
1.Где и как подключена сигналка, где находится сервисная кнопка (valet)
2.Научился подключать сигналку Starline к ноутбуку, изменять её настройки.
3. Разобрался как обучать модуль can+lin для обхода штатного иммобилайзера.
4. Выяснил, что ОД установил контроль работы двигателя именно так, как не рекомендует StarLine – поленились провести лишний проводок длинной 40см. Подключил, теперь работает как должно быть.
5. Как подключен доводчик окон и как оставить окна открытыми при постановке на сигнализацию.
Ранее я встречал на drive и в ютюбе, что нужнонажать 14 раз сервисную кнопку, несколько раз поворачивать туда-сюда ключ в замке зажигания (в течении/не более/ или выждав 5 сек и пр.), дожидаясь сигналов от сигнализации. После этого, нужно было отключать сигнализацию, вынимать модуль can+lin, подключать к ПК, отсылать снятый с модуля файл на сайт Starline и получать обратно файл ключей, закачать этот файл (процедура ikey описана на сайте Starline).
Вот этим всем я и начал заниматься!
В итоге — для A93 и модулем can+lin с последними прошивками, ничего этого делать не нужно было.
Вкратце пишу здесь, что нужно было сделать в моей ситуации в первую очередь для восстановления работоспособности дистанционного запуска.

Если в Hyundai Creta с сигнализацией Starline A93 (63) с модулем can+lin есть признаки того, что слетел программный обходчик иммобилайзера необходимо выполнить обучение модуля can+lin, для этого нужно ничего не разбирая в сигнализации и автомобиле попробовать сделать следующее:
1.Снять с охраны автомобиль, вставить ключ в замок зажигания (не поворачивая его).
2.Нажать 14 раз сервисную кнопку (найдите куда её поставил ОД), при каждом нажатии на кнопку должен загораться светодиод от сигналки.
3.Повернуть ключ для включения зажигания (но не запускать стартер).
4. Услышав двойное ПИК-ПИК (КВАК-КВАК) от сигнализации, выключить зажигание.
ВСЁ – если два сигнала прозвучали – обходчик обучен – пробуйте запустить двигатель с брелока или с телефона. ДОЛЖНО всё заработать.
Когда я восстановил дистанционны запуск, то обратил внимание, что автомобиль заводится через раз, т.е. он заводится всегда, но проработав пару секунд глушится сигнализацией. Т.е. сигнализация не обнаруживала, что авто заведён.
Изучив эту ситуацию, выяснил, что ОД подключив сигнализацию, контроль работы двигателя выполнил по напряжению бортовой сети. Т.е. сигналка смотрит своё же питание и ловит тот мимолётный импульс, когда бортовое питание возрастает с 12В до 13.5В. Везде на форумах и на сайте старлайн написано, что такой контроль делается в исключительных случаях, когда совсем невозможно подключится к сигналам генератора или тахометра.
Так вот – в Крете сигнал генератора находится прям на приборной панели и нужно было только провести провод 30-40см к сигналке. Когда это я сделал, стало всё работать как часы.

Читайте также:  Акции скидки на автомобили в ростове на дону

Делал нарезки видео, выложил тут.


Иногда информация выглядит не последовательно и скомкано, но для ознакомления и решения проблем, возможно будет полезной для сообщества.
Всем удачи.

ЗЫ/ При обращении в сервис Старлайн, парни посоветовали всё таки ехать к ОД (правда это было перед НГ). Т.е. понял, что другие мастера не любят разбираться в том, как и что навертели в схемах автомобиля до них. Поэтому для себя уяснил, что если ОД ставит электронное доп-оборудование, например сигнализацию, то надо требовать схему подключения, так как вносится изменение в схему автомобиля, а так же таблицы настроек нового оборудования. Особенно если вы покупаете авто не в своём городе, а увозите его далеко. Это позволит быстро устранить неполадки.

Источник

StarLine а93 через раз срабатывает автозапуск

доброго времени суток,у меня такая проблема,раньше с квартиры заводил авто и нормально,потом у меня на брелке появилась иконка заряда батареики,проездил так примерно дня 3-4,заменил,но было вроде все нормально,уже примерно дней 10 такая ситуация,завожу с автозапуска,прозвучит сигнал с надписью зпск и авто не заводится,нажимаю кнопку 3 на брелке и он не видит авто,а бывает заведется,через раз такая проблема,а еще появился прогрев по температуре,прогревается до 55 градусов и глохнет,до этого молотила сколько время было выставлено и ксати,когда снимал крышку клапанов,на ней провод от сигналки прикручен,я его снимал

Ответы 13

для этого надо не в квартире быть, а возле машины и смотреть и слушать:

2) табло приборной доски зажглось гирляндой разноцветных ламп? ДА\нет

3) Жужжание бензонасоса слышно? Да/нет

4) стартер крутить начал? Да/нет

6) в какой момент на брелок прилетело OCTановка (многие читают, как ОC7-)?

еще появился прогрев по температуре,прогревается до 55 градусов и глохнет,до этого молотила сколько время было выставлено

и ксати,когда снимал крышку клапанов,на ней провод от сигналки прикручен,я его снимал

Это скорее всего и есть температурный датчик. Выглядит как клемма в пластмассовой заливке.

Когда рядом с машиной стоишь,заводиться с брелка,сегодня опять с квартиры завел,появилась надпись запуск и пропиликала,положил брелок,надпись исчезла,через полминуты пиликнула и было написано ост,а рядом все хорошо заводиться

щас стоял около машины,попытался завести,покрутила раза три-четыре по три-пять секунд примерно и не завелась,пишет ост

Вы имеете ввиду кнопку старт/стоп,если да,то у меня ее нет

От этого зависит ПЕРЕЧЕНЬ возможных ПРИЧИН.

А пока, на основании

щас стоял около машины,попытался завести,покрутила раза три-четыре по три-пять секунд примерно и не завелась,пишет ост

Читайте также:  Автоспорттехника на автомобиль ваз 2107

можно сказать одно:

Я же у Вас СПРАШИВАЛ

Посмотрите на табло приборной доски при неудачных пусках

Источник

Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Старлайн

Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.

Отсутствие успешного запуска после четырех попыток

Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:

Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.

Особенности автозапуска с механической коробкой передач

Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.

Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:

Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.

Информация на брелке не соответствует действительности

Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.

Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.

Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды

Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:

Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.

Не все варианты автозапуска работают

Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.

Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.

Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.

Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:

Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.

Читайте также:  Автомобиль на водороде и кислороде

Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.

Источник

Starline a93 не встает на автозапуск

Ответы 11

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее: на каком этапе возникает трудность?

Если при постановке в охрану мотор не глохнет, рекомендую перепроверить исправность датчика открытия водительской двери. Вероятно сигнализация не видит, что водитель вышел из машины.

Развивая мысль Дмитрия Укажите, пожалуйста, подробнее: на каком этапе возникает трудность?

В общем должно быть так:

Только порсле этого возможен автозапуск и дистанционный пуск.

Вот Вам и ответ- сигнализация не видит работающий двигатель. Разбирайтесь с проводом определения запуска.

в общем так: остановился, поднял ручник, загорелся индикатор ручника и непрерывно синий светодиод,

Ручник сигналка видит

-или некорректно сделан конторль «двигатель работает/двигатель не работает»

-или некорректно сделан контроль «зажигание включено/зажигание выключено»

-или неверно/неполностью сделано дублитрование замка зажигания.

Что показывает брелок, если нажать коротко кнопку 3? Продолжает отображать 99 и работающий мотор?

Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики системы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

Источник

A93 Не работает автозапуск, ошибка ОСТ, значок (р)

Добрый день! Чем холоднее, тем чаще не срабатывает автозапуск по утрам.

Киа оптима 2018, АКПП, бесключевой доступ, кнопка старт-стоп + GSM модуль.

После попытки запустить машину с брелка, появляется ошибка ОСТ и пиктограмма (р)

С приложения так же не запускается. Отправляю СМС «21»

Ответы 10

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Нужно проверить чтение системой статуса педали тормоза и положения Паркинг.

Может Вы глушите машину с нажатой педалью тормоза?

Пробовал и с ней и без.

или кан сдох. было такое. скиньте клемму, оденьте и понаблюдайте

обратитесь по месту установки. либо паркинг как писали Выше, либо лягушка (предохранитель), либо кан модуль сдох. по месту установки разберуться. это быстрее чем дистанционно гадать

очень тяжело разобраться. у меня тоже от температуры перестает заводиться через автозапуск.
тоже кнопка. только механика.
оставлял на сервисе на ночь машину в пятницу, так как на зло потеплело и она заводилась.

Записался на пятницу к ОД.

Проблем не возникает, если глушу машину и ухожу, открываю дверь, выхожу, закрываю дверь.

То на утро проблем нет.

Как только после остановки ДВС, начинаю открывать багажник, двери и прочее, то на утро при заводке ошибка.

После попытки запустить машину с брелка, появляется ошибка ОСТ и пиктограмма (р)

Как только после остановки ДВС, начинаю открывать багажник, двери и прочее, то на утро при заводке ошибка.

1) запрещаем чтение статусов ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНК, ПАРКИНГ из CAN.

Далее провода из разъема Х4 сигнализации:

2) сине-красный провод (вход ручника) садим на массу

3) оранжево-фиолетовый провод (вход ТОРМОЗа) подключаем к цепи ламп СТОП. Если они светодиМодные, то между оранжево-фиолетовым и массой ставим резистор 1 кОм 0,25 Ватт (можно 0,5 вт)

Всё это есть на плкате из коробки сигнализации, если что.

Я бы еще и контроль работы мотора переделал на аналог, использовав серо-черный провод. Но пока и этого хватит, чтобы хотя-бы у сигнализации был шанс ПРОБОВАТЬ ЗАВОДИТЬ.

В общем был я у дилера, сняли блок с машины, что то с ним сделали, как потом выяснилось, сняли галочки с паркинга и ручника.. Сказали теперь все будет ок, жду морозы)

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector