Автомобиль не заводиться мазда

Mazda 6 2.0 MZR-CD 大和 › Бортжурнал › Не заводится! 🙁 Дал стране угля! Заводится! 🙂

Будет очень много букаФФФФ! Но основные тезисы я выделю, для быстрого возможного поиска решения проблемы. В выводе описание без воды в двух словах.

Накануне в праздники, когда машина приобретает статус семейной рабочей лошадки и без неё сделать намеченные дела не представляется возможным, ты всецело и полностью полагаешься на её надежность. Тем более, когда за бортом метель и отрицательные температуры ОС. И какие бы ТО и плановые замены ты не делал и как бы уверен в своем железном коне не был — закон Мерфи никто не отменял!. Тем более, когда речь идет пусть и в хорошем состоянии, но все же уже, к сожалению, старой машиной.
Так у меня и случилась первая, как я думал уже серьезная неприятность. О которой хочу рассказать и поделиться опытом, возможно мой случай кому-то поможет. Забегая на перед отвечая на причину поломки т.к. у меня маленький ребенок, на машине я не «ураганю». Это важный момент в этой истории. В конце объясню почему, как я думаю.

Часть 1. Проблема.
И так ситуация: другой город, мороз и небольшой снежок. Машина целый день не подводит. На следующее утро, выпало много снега, а нам как раз нужно везти ребенка на узи по записи. Мазду засыпала метель, пока откапывал и сметал снег машина грелась. Сели. Поехали. Через пару километров пропала тяга, сначала мне показалось, что это просто DSC лучше меня решила, как нужно ехать по заснеженной дороге, и поэтому взяла контроль тяги на себя. но вскоре машина заглохла. Все перепроверив и прокрутив в голове звуки и шумы перед тем, как мотор заглох, ничего подозрительно я не нашел, ошибок на приборке тоже никаких. Ощущение, что просто заглох воткнув повышенную передачу.
Стал запускать мотор — заводится, работает, тронулся немного проехал — заглох. Время поджимало. Припарковался кое-как в кармане. Высадил семью и целый день, мы «таксовали» по врачам. Вечером вернулся к машине. Попытки решить проблему ни к чему не привели. На улице темно и холодно и долго играться с машиной не могу, да и аккумулятор, хоть и дизельный, большей емкости, тоже стал при попытках запуска «стрекотать по аварийке». Видео записал. Под прожатой педалью газа, стрелка не стремится к заданным оборотам.

Часть 2. Неожиданное решение.
Утром, завершив свои семейные дела, которые возможно решить без участия Машки. Перелопатив форумы и вооружившись позитивным настроением. К сожалению, только им тк., как уже писал ранее, перебывая в другом городе, я как на зло, не взял из дома ящик инструментами, ведь после Дашки я его постоянно в багажнике не вожу)) Мазда ведь не ломается правда?;). К стати как позже выяснилось хорошо, что я не взял инструменты — возможно полез бы не туда, куда надо.
Чего я только не вычитал, что я только не перепроверил:
1)Главная причина, на что я сетовал это SCV клапан. Но в полевых условиях, вооруженный только надеждой и влажными салфетками)) его проверить, а тем более, на месте заменить, еще и купить — не представлялось возможным. Сняв с него клеммы, машина (как я понимаю) заработала на полном давлении без датчика, мотор стал работать очень жестко, и кстати, даже без него, загорелся чек, но опять таки, через секунд 10 машина заглохла.
2) Далее перепроверил все предохранители.

3) Появилсь мысли, что MAF взбесился, скинул с него клеммы, машина показала чек и «пьяного водителя» и тоже заглохла сразу же.
4) Т.к. город чужой и связей нет, я все это время надеялся на приезд дизелиста, который грозился приехать с компом и почитать Машку и номер которого, мне дал накануне таксист. Но тот, успешно «кормил меня завтраками», а точнее «через час буду’ами», не хочу ничего говорить плохого, может человеку просто в лом в праздники работать или действительно был занят — не важно, я потом сам ему позвонил и сказал причину))
5) Далее, я начал грешить на свой иммобилайзер, но тоже, слабо верил в симптомы из-за оного.
6) Мазда 6, ведь так? На 6й попытке что-то выяснить, в отчаянии, что приближаются сумерки, решил просто погазовать, дабы зарядить хоть немного аккумулятор, потому-что вечером нужно было уезжать из города, и когда я бы снова вернулся к машине, я не знал.
Сначала, все как всегда — глохнет. Разгазовывается. Глохнет. Работает, но потом опять глохнет. Работаю педалью газа. Получилось поднять до 3000 оборотов, как и на предыдущем видео и плавно играясь перегазовкой не опускать ниже 2000. И так пару раз. Потом я психанул, машина немного прогрелась на этих отрезках работы пока не глохла и я решил попробовать крутануть до отсечки. С первого раза не получилось, попытался несколько раз дойти до красной зоны, но реакция на педаль пропадала, с последующим глушением. В итоге у меня получилось покрутиться до отсечки, несколько раз. Представляете лица прохожих? Охранник магазина выбежал, думал что-то горит)) Дизеляка на верхах без нагрузки кочегарит, как Винник и Михайлов на концерте 50+ вместе взятые))

Читайте также:  Автомобиль на номерах нужна ли госпошлина

Хорошо, что это был снег, часть этого говна я убрал, ибо очень стыдно за такое, но что поделать, старые автобусы и фуры и не на такое способны. Я уже молчу про суда и локомотивы.
Секунды 2 я подержал мотор в красной зоне и хоть капот и был открыт — двигатель в этот момент скорей всего ушел в защиту от перегрева, он заглох и «вывалися» чек, под капотом задымилась вебаста и кусочки утеплителя под клапанной крышкой. Очень испугавшись всей этой ситуёвины я выбежал за огнетушителем, благо у меня их 2 в багажнике. В голове «ну все, мотор перегрел баран!». Но когда пробегал с обратно с ним мимо водительской двери, увидел на щитке приборов, что чек пропал, да и дым из подкапотки пропал. Подождав минут 10, пока мотор немного остынет и прикинув последствия, решил все же рискнуть и еще раз попробовать запуститься. И о чудо! ДВС завелся с полоборота, работает ровно тихо и мягко, на газ отвечает моментально и самое главное НЕ ГЛОХНЕТ сам! Обороты ХХ держит идеально. Глушится и заводится на ура! Сразу же записал видео. Нормальной работы!

Вывод: Двигатель заводится и глохнет, не держит обороты под педалью газа и ХХ. Как я уже указал ранее. Я практически не эксплуатирую авто на высоких оборотах, даже на трассе. Причина конкретно в моём случае, скорей всего, и это чисто моё субъективное мнение из того опыта, что я получил: — Двигатель просто задыхался от сажи в выхлопе. Скорей всего забился cажевый фильтр, который на трассе (но не обязательно) должен самоочищаться на определенных оборотах при определенной скорости в течении некоторого периода времени. Конечно, если он там есть, чего я не знаю.
Дал «просраться» машине в буквальном смысле этого слова. Сейчас вернулся домой, уже 150км спустя ни намека на неровную работу или увеличенный расход топлива.

Буду очень признателен знающим людям верна ли моя теория, хотел бы услышать последствия таких «крутилок» до отсечки на месте без должного охлаждения ну и конечно же идеи, что это могло быть.

Источник

Не заводится Мазда 3? Неприятно, но решаемо

Каждый водитель со стажем знаком с такой проблемой как невозможность завести автомобиль, причем в самый неподходящий момент. Случается такое и с Маздой Тройкой. В большинстве случаев и ремонт, и поиск неисправности можно произвести самостоятельно, если есть время и желание. Но главное – найти проблемы как можно быстрее.

Стартер не реагирует

Прежде всего, при попытках завести автомобиль стоит обратить внимание на то, как ведет себя стартер. Проще говоря, крутится ли что-то под капотом во время зажигания. Если автомобиль реагирует мертвой тишиной или слабыми звуками, похожими на щелчок, возможно, причина в неисправности самого стартера. Происходит это не так часто, все-таки данная деталь в автомобиле Мазда 3 сделана хорошо. Важно также вспомнить, как заводилась машина в предыдущие разы: если были проблемы с запуском с первого раза, можно отправляться на ремонт. Более редкий вариант – стартер не полностью вышел из строя, но на нем ослабели гайки, с помощью которых подсоединены силовые провода. В этом случае можно обойтись быстрым и недорогим ремонтом, но такое случает редко. Кроме того, можно легко проверить следующие детали стартера, которые часто не дают автомобилю завестись:

Второй вариант – стартер издает слабые звуки, но не крутится и электроника в автомобиле тоже ведет себя непонятным образом или и вовсе отказывается работать. В таком случае искать проблему нужно в аккумуляторе, который, возможно сел. Более распространённый вариант – сместилась или загрязнилась одна из клемм. Эту неполадку можно устранить на месте.Аккумулятор может сигнализировать о недостаточности заряда и просто вялой работой стартера до того, как машина не завелась. Особенно внимательными следует быть автолюбителям, которые ездят исключительно от работы до дома, постоянно пользуются кондиционером и другими вспомогательными устройствами.

Стартер крутится

Если при попытках завести авто слышна работа стартера, то есть под капотом что-то крутится и жужжит, но дальше этого дело не идет, вариантов чуть больше. Во-первых, свечи. Их часто заливает. Опытные владельцы советуют попробовать завести автомобиль с полностью выжатым газом, сделать пару таких попыток, иногда это помогает, но свечи менять нужно будет в любом случае в самое ближайшее время. Физически стартеру просто не хватает тока, ведь для того, чтобы запустить движок нужно минимум 500 оборотов в минуту.

Вариант второй и более серьезный, отсутствие компрессии. Это случается с двигателями, пробег которых больше 200 тысяч километров. Проблема характерна и для авто, которые эксплуатируются на пределе возможностей. Если движок перегревался и кипел, шанс повредить клапана, кольца повышается в разы. После такого машина вполне может не завестись. Остается только отдавать авто в профессиональный сервис.

Если Мазда 3 не заводится явно не по этим причинам, придется проверять все по порядку. Для начала лучше обратить внимание на систему зажигания. Здесь проблемы возникают чаще всего. Особенно страдает этот узел в сырую погоду, при перепадах температуры и у новеньких водителей. Вторым на очереди должен быть узел подачи топлива. Поломки в этой области также часто являются причиной того, что японское авто не заводится. Если здесь все в порядке, можно приступать к самой сложной части – диагностике электроники. А сложная она потому, что придется постараться и поискать мастера, который сделает это действительно хорошо. Поскольку Мазда устроена в этом плане сложно, лучше сразу обращаться в специализированные сервисы.

Читайте также:  Акустика для автомобиля bmw

Часто проблема возникает и с предохранителями. Под капотом находится целый блок этих устройств, которые имеют свойство регулярно выходить из строя. Всего предохранителей 4, только один отвечает за стартер, но и на остальные важно обратить внимание. Сейчас можно купить целый набор предохранителей, поэтому лучше иметь его в машине, чтобы при случае заменить быстро и на месте.

Даже если автомобиль в итоге все-таки завелся, лучше сразу отправляться к мастеру. Поломка может регулярно повторяться, а без соответствующего «лечения» неисправности внутри авто будут только приумножаться, увеличивая в итоге общую стоимость ремонта.

Источник

Не заводится Mazda 3

Не существует такого водителя, который бы не сталкивался с проблемой, когда автомобиль не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда обязательно очень торопишься.

Нарушения с пуском двигателя случаются и на Мазда 3. Причин, по которым машина отказывается заводиться может быть несколько. Неисправности вполне устраняются самостоятельно, главное, правильно их определить.

Причины, по которым не заводится автомобиль

Существует два момента, из-за чего двигатель автотранспортного средства не может запуститься:

Автомобильный мотор «холодный», а именно не прогретый. Что это означает? Рассматривают два параметра, когда:

Двигатель машины слишком быстро нагревается. Это означает, что масло в картере перегрелось и превышает значение температуры за бортом.
А теперь действуют по ситуации:

Совет. Прежде, чем закрыть капот, следует еще раз внимательно проверить работу мотора на предмет протечек, стороннего шума.

А если не заведется, что тогда? В этом случае надо обратить внимание на работу трех систем, а именно:

Неисправности систем и что можно сделать

Запуск стартера сопровождается периодическим пощелкиванием а) нарушена обмотка в тягового реле;
б) недостаточный заряд аккумулятора;
в) слабые контакты пусковой системы. В данном случае без квалифицированного специалиста не обойтись. Поэтому прямой путь в автосервис заказан. Якорь вращается слишком медленно (или не вращается совсем)

а) слабая зарядка или полное ее отсутствие на АКБ;
б) плохие контакты на тяговом реле;
в) износились щетки;
г) наличие короткого замыкания в обмотке. В данном случае без квалифицированного специалиста не обойтись. Поэтому прямой путь в автосервис заказан.

Стартер запускается, но маховик не движется а) недостаточная фиксация стартера и картера сцепления;
б) поврежденные зубья шестерен;
в) пробуксовывает муфта свободного хода;
г) поломался рычажок или пружина привода стартера. В данном случае без квалифицированного специалиста не обойтись. Поэтому прямой путь в автосервис заказан. Блок не хочет выключаться после запуска мотора автомобиля а) неисправность муфты;
б) спеклись разъемы на тяговом реле. Немедленная остановка силового агрегата

Совет. Может случиться заливка свечей зажигания бензином. В этом случае нужно полностью выжать педаль газа и включить стартер. Топливо подаваться не будет, зато поток воздуха быстро удалит горючее и просушит свечи.

Проверка системы зажигания

Для начала подготовьте инструмент: набор отверток, плоскогубцы, тестер. Можно приступать к работам:

Внимание! При работе с высоковольтными проводами обязательно одевайте резиновые перчатки во избежание случайного воздействия электрического тока.

Проблемы со стартером

Стартер все же крутится и жужжит, но дальше ничего не происходит. Это могут быть:

Если Мазда 3 так и не завелась, надо не спеша начинать проверку по порядку. Сначала уделяют внимание системе зажигания, которая часто и является причиной неисправности, особенно при повышенной влажности или в период резкого перепада температуры наружного воздуха.

Далее осматривают систему подачи топлива. И напоследок остается проверка электроники. Тут без помощи опытного электрика просто не обойтись. Поскольку японский автомобиль Mazda 3 имеет сложную систему электроники, то лучше отправить его в специализированный центр обслуживания автотехники

Зачастую двигатель не может запуститься из-за выхода из строя предохранителей, которые установлены под капотом автомобиля. Их всего четыре, один из которых участвует в работе стартера. Но и за остальные три тоже не стоит забывать. У ответственного автовладельца всегда в запасе должен быть весь набор предохранителей, чтобы при необходимости сделать замену предохранителей, находясь далеко от автомастерской.

Если двигатель автомашины все же запустился, не надо медлить с посещением сервисного центра. Нарушения в работе могут повториться и, если не обращать на них должного внимания работоспособность организма авто может только усугубляться, накапливая расходы на ремонт.

Автомобиль очень сложный механизм и любая неисправность в работе может привести к тяжелым последствиям, касающимся не только слаженной работе машины, но и личной безопасности водителя и пассажиров, находящихся внутри салона, а также остальных участников дорожного движения.

Источник

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Мазда 6 (2008+). ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Приемы пуска инжекторного двигателя одни и те же при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора, и система управлением двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

7. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 74), внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания и на свечах.

Читайте также:  Автомобиль соболь 2752 с 406 двиг характеристики

8. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «ON». При этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «START».

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ»

не заводится Мазда 6 2007
для форума www.mazda6.ru не завелся я на mazda 6
Мазда 6 2013 г.в. не заводится с кнопки при температуре воздуха ниже +5°с

Источник

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Mazda CX-7. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидко­сти в системе охлаждения двигателя. Для пуска достаточно включить стартер, не прикасаясь к педали управления дроссель­ной заслонкой, и система управления дви­гателем самостоятельно установит необхо­димые для пуска параметры подачи топли­ва и опережения зажигания.

1. Откройте капот, потянув на себя ру­коятку привода его замка.

2. Поверните крышку на декоративном кожухе двигателя против часовой стрелки.

4. Маслоизмерительным щупом про­верьте уровень масла.

Уровень масла должен быть между верхней и нижней метками.

5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите вни­мание на потеки бензина, масла, тормоз­ной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверь­те посадку колодок жгута проводов в разъемах катушек зажигания и посадку ка­тушек на свечах.

6. Проверьте уровень охлаждающей жид­кости в расширительном бачке. Он должен быть между метками «FULL» и «LOW» на стенке расширительного бачка системы ох­лаждения двигателя.

7. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Пустите двигатель, повернув выклю­чатель (ключ в выключателе) зажигания в положение «START».

После того, как двигатель начнет работать, капот лучше закрыть. Перед этим желатель­но еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлажда­ющей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время неу­дачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом про­дувки цилиндров. Для этого нажмите на пе­даль управления дроссельной заслонкой до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин двигатель может не пускаться при неисправ­ности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Mazda CX-7. НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Неисправности в системе пуска проявля­ются в ненормальной работе стартера. Можно выделить следующие основные не­исправности стартера.

Указанные неисправности требуют ква­лифицированного вмешательства в авто­сервисе или по приезду в гараж (см разд. 10 «Электрооборудование», с. 217).

Предварительно можно лишь проверить и при необходимости заменить силовые предохранители.

. и реле стартера в монтажном блоке ре­ле и предохранителей, проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера).

. и надежность контактных соединений в цепи стартера.

Mazda CX-7. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Перед проверкой системы зажигания уста­новите рычаг селектора коробки передач в положение «Р» или « N» и оставьте включен­ным стояночный тормоз.

1. Проверьте исправность катушек зажи­гания (см. «Снятие и установка катушек за­жигания», с. 231).

2. Если низковольтная цепь катушек зажи­гания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Вставьте в наконечник катушки зажигания запасную свечу зажига­ния и прижмите ее металлической частью или подключите при промощи провода с за­жимами к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополни­тельного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, воз­можно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы упра­вления двигателем.

Указанную проверку проводите не больше пя­ти секунд, чтобы не повредить нейтрализато­ры отработавших газов при попадании в них не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

3. Если искры нет, замените катушку за­жигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания», с. 23i ). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но про­веренные, с «рабочей» машины.

Видео по теме «Mazda CX-7. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ»

не заводится АВТО / Mazda CX7 или Мазда 3
Не заводится Мазда СХ5 вышел из строя ДМРВ.
Mazda cx 7 плохо заводится

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector