Автомобиль недорогой в обслуживании и эксплуатации

FFurious › Блог › Топ 10 самых доступных в обслуживании машин.

Покупая новый автомобиль многие считают, что все финансовые проблемы остались позади — остается только ездить, заливать бензин, менять масло и получать от жизни удовольствие. Но так ли это в действительности? Владение авто — это довольно крупные затраты на протяжении всего жизненного цикла железного коня. Впрочем, здравомыслящий водитель это понимает, а потому старается купить новое авто с оглядкой на надежность, предусматривая, что обновка не будет тянуть из кошелька слишком большие деньги. Список именно таких машин предоставили недавно в Америке — крупный поставщик услуг автосервиса и автомобильных запчастей YourMechanic из США проанализировал собственную статистику, чтобы выяснить, какие машины дешевле в обслуживании на протяжении целых 10 лет. Конечно, украинские цены на детали и ремонт могут заметно отличаться — но, по крайней мере, потенциальный масштаб проблемы, которую представляет собой каждый из упомянутых ниже автомобилей, теперь известен.

Гибрид Toyota Prius обычно рекламируют как экологический автомобиль, который, в первую очередь, позволяет экономить на топливе. Руководствуясь именно этим фактом украинские власти, в свое время, пересадили местную полицию именно на эту машину. Однако, как оказалось, Приус еще и весьма недорог в эксплуатации и обслуживании. По крайней мере, по данным YourMechanic за 10 лет владения этим транспортным средством хозяин потратит в США на его обслуживание всего 4 300 долларов.

Чтобы не томить вас ожиданием и не давать ложных надежд, сразу скажем, что в первой тройке лидеров этого рейтинга нет ни одного европейского или американского авто. Впрочем, как и в Топ-10… Увы (или все-таки «ура»?), самыми дешевыми в эксплуатации автомобилями стали исключительно представители Азии. Один из них — весьма популярный и в наших краях кросс-хэтч из Южной Кореи Kia Soul. Специалисты из США уверяют, что без учета затрат на бензин и замены масла 2 раза в год, владелец потратит на устранение неполадок примерно 4 700 долларов за десять лет эксплуатации этого автомобиля.

Еще один автомобиль для тех кто ищет машину солидную, но недорогую в эксплуатации — седан Toyota Camry. На него, впрочем и без того привыкли поглядывать украинские клиенты. И не напрасно! За 10 лет службы этот автомобиль «съедает» у владельца всего 5 200 американских долларов. Согласитесь, плата за столь длительные отношения не такая уж и большая. Конечно, многие скажут, что являются почетными обладателями ВАЗ 2108 с 1984 года и за все это время вложили в машину куда меньше (с учетом установки брызговиков Sparco и фиберглассового антикрыла), а если и были проблемы, то они устранялись проволочкой, парой хомутов и надеждой на лучшее. Однако, напомним, в нашем случае речь идет о машинах из США, которые проходили полноценный сервис и обзаводились новыми деталями в случае необходимости.

Хэтчбек, на европейском и украинском рынках известный как Jazz, по всем данным входит в десятку самых нетребовательных предложений в В-сегменте. В Японии машину дважды называли автомобилем года, а представителя его последнего поколения признали одним из самых безопасных хэтчбеков мира. Так, Fit получил премию Euro NCAP как лучший автомобиль в своем классе. Еще одной звездочкой в копилке машины стала стоимость обслуживания — за 10-летнее обладание хэтчбеком его владелец расстается всего с 5 500 доллара.

Toyota Tacoma / Hilux

Пикап Toyota Tacoma, известный нам как Hilux, обычно приобретают для того, чтобы эксплуатировать его в тяжелых условиях и часто мучают машину бездорожьем. Следовательно, она чаще ломается и за ее содержание приходится платить больше денег, чем в случае с машинами, привыкшими к нежному дорожному покрытию мегаполисов. Однако на деле все не так плохо — за обладание этим работящим зверем на протяжении первых 10 лет жизненного цикла нужно выложить порядка 5 800 долларов. Отметим, что это первый и единственный представитель класса SUV / Pickup в первой десятке этого рейтинга.

Nissan Versa / Tiida

Еще одно замысловатое название Versa, имеет более привычный нашему уху аналог — Tiida и обозначает автомобиль гольф-класса с весьма низким уровнем затрат на его потребности. Используя свои данные о том, как часто ломается Versa / Tiida и в какие деньги все эти поломки обходятся владельцам, специалисты YourMechanic вычислили: на первые 10 лет эксплуатации этого авто нужно будет потратить на автомехаников и запчасти 5 900 долларов.

Какие бы чувства вы не испытывали к продукции Toyota, следует взглянуть правде в глаза и признать — автомобили этой марки весьма надежны и недороги в обслуживании. Уже четвертый представитель японской компании в данном списке красноречиво свидетельствует о том, что на обслуживание машин бренда (по крайней мере, в США) уходит сравнительно небольшая сумма денег — даже если речь идет о целом десятилетии. Так, на содержание Toyota Yaris владельцы тратят порядка 6 100 долларов.

И снова Toyota! Правда, замаскированная под внутренним американским брендом Scion — хотя и на украинском рынке техники с пробегом эти автомобили тоже встречаются. Расположившаяся на 9 строчке рейтинга модель Scion xB из-за чудаковатой внешности изначально позиционировалась как предложение для молодых душой, у кого большие деньги либо не водятся, либо не задерживаются. И Scion xB оправдывает ожидания целевой аудитории в вопросе дороговизны (или, скорее, дешевизны) содержания. За 10 лет с момента покупки в машину вкладывают примерно 6 300 долларов.

Закрывает десятку еще один автомобиль от Kia — седан Optima. После его покупки владельцу придется выложить еще 6 400 долларов — но не сразу, а за целых 10 лет эксплуатации. По крайней мере, речь идет о предыдущем поколении машины: расходы на новую генерацию Оптиму, которая относительно недавно приехала и в Украину, пока нельзя рассчитать и сложно предвидеть.

Во второй десятке рейтинга также доминирует Toyota. Впрочем, японскую братию немного разбавили Volkswagen Jetta, содержание которого обходится в 6 800 долларов, а также Ford Mondeo с «диагнозом» в 7 000 долларов на 10 лет. А вот представителей люксового сегмента в десятке самых недорогих в продолжительном обслуживании авто нет. Ничего удивительного: стоимость запасных частей для премиальных авто часто включает наценку за эту самую «премиальность».

Читайте также:  Автомобиль карла бенца 1886 год

И последнее: надеюсь, вы отдаете себе отчет в том, что стоимость запчастей и условия эксплуатации автомобилей в Украине могут отличаться от реалий, от которых отталкивались американские сервисмены при составлении этого рейтинга. По меньшей мере, статью расходов на подвеску нам определенно придется увеличить, — а ориентировочный масштаб затрат теперь вам известен…

Источник

Самые недорогие в обслуживании автомобили: ТОП-12

Особенности обслуживания автомобилей, фиксированные и эксплуатационные затраты, наиболее недорогие в обслуживании машины. Видео об обслуживании автомобиля.

Вот она, машина вашей мечты! Чтобы мечта не превратилась в кошмар, стоит разобраться с расходами на содержание. Помимо чистых затрат на приобретение также важны текущие затраты на техническое обслуживание автомобиля. Здесь уместно сравнение, потому что постоянные затраты и переменные могут быть совершенно разными.

Не позволяйте своей машине превращаться в пожирателя денег и обратите внимание на важную информацию о стоимости обслуживания.

Как складываются затраты

На первый взгляд, иметь собственный автомобиль не так уж и дорого, но вы будете постоянно сталкиваться со значительными дополнительными расходами. Надо принять это во внимание и взвесить, хотите ли вы их финансировать и сможете ли в долгосрочной перспективе. Планируя бюджет, вы должны задаться следующими вопросами:

Из самого важного стоит учесть, что:

Конечно, нет никаких общих указаний насчёт того, в какую конкретно сумму вам будет ежемесячно обходиться автомобиль. Как видим, это зависит от слишком большого количества факторов. Приблизительно можно рассчитывать примерно на 200 евро для небольшого автомобиля среднего класса и вдвое больше для чего-то более элитного.

Постоянные затраты легко поддаются подсчёту, но есть рекомендации и по переменным эксплуатационным расходам, которые можно использовать в качестве ориентира.

Фиксированные расходы

Помимо единовременной покупки, существуют фиксированные расходы на обслуживание автомобиля, которые вы можете рассчитать с большей или меньшей точностью.

Амортизация

Автомобиль обесценивается с каждым днём. Обычно ожидается снижение стоимости на 10-15% в год – меньше для старых автомобилей и значительно больше для новых. Износ новой машины огромен. В первый год её стоимость падает примерно на 25 процентов, за следующие 3 года теряется до половины первоначальной цены, потом падение стабилизируется на уровне 5-7%.

Амортизация зависит от различных факторов, таких как тип транспортного средства, репутация производителя, состояние по сравнению с возрастом транспортного средства, количество пройденных километров и товарность. При хорошем уходе вы можете положительно противодействовать потере стоимости.

Затраты на лизинг/кредит

Если ваш автомобиль взят в лизинг или куплен в кредит, вы платите ежемесячную ставку.

Транспортный налог

Придётся платить ежегодный налог за автомобиль. Он варьируется в зависимости от региона, мощности, веса и прочих факторов, которые стоит выяснить до приобретения транспортного средства. Государство использует эти поступления для улучшения инфраструктуры и защиты окружающей среды. Сумма зависит от типа и кубатуры двигателя, выбросов загрязняющих веществ, даты первой регистрации и т.д. Чем меньше загрязняет окружающую среду ваша машина, тем ниже будет дорожный налог.

Платные автомагистрали

Если вы намереваетесь ездить по платным автомагистралям, вам нужен «проездной». За него тоже придётся платить.

Парковка

Вашему автомобилю потребуется место для парковки. Дома и на работе. И это тоже требует затрат.

Мойте, пылесосьте, меняйте масло, доливайте стеклоочиститель и тормозную жидкость – ваш автомобиль требует регулярного ухода. Вы должны быть готовыми к расходам на это.

Регистрация и страхование

Этот пункт является обязательным для каждого владельца автомобиля. Внесите в расходник стоимость регистрации транспортного средства и номерных знаков. Страховка тоже обязательна, если речь об автогражданской ответственности. С дополнительными, необязательными вариантами вас ознакомят в любом автосалоне (выясните про скидки, дающиеся, например, при длительном безаварийном вождении и отсутствии претензий).

Стоимость можно рассчитать в интернете (мы не в состоянии назвать точную цифру из-за множества моментов, влияющих на предмет, но есть много онлайн-сервисов с соответствующими калькуляторами).

Вы можете выбрать частичное или полное страхование: последнее имеет смысл для всех новых автомобилей, особенно взятых в кредит. С правильной страховкой удаётся хорошо сэкономить в случае повреждения автомобиля.

Переменные (эксплуатационные) расходы

Помимо фиксированных, существуют также переменные расходы на техническое обслуживание автомобиля, которые в основном зависят от того, как, где и сколько вы водите.

Новый автомобиль, как правило, стоит дороже подержанного и у него гораздо более высокая амортизация. С другой стороны, у подержанного выше расход топлива и выбросы CO, риски ремонта и страховочные взносы. Даже с учётом гарантий производителя они обходятся не настолько дёшево, как может казаться.

Топливо

Бензин? ДТ? Электричество? Затраты сильно различаются, но какой бы тип питания вы ни выбрали, всегда действует одно правило: чем чаще и дальше вы ездите, тем больше приходится тратить на топливо. Электромобили или машины, работающие на природном газе, считаются экологичными. Однако с точки зрения затрат они не всегда являются дешёвой альтернативой. Несмотря на экологический бонус, электротранспорт часто стоит вдвое дороже бензинового или дизельного. Но затраты на обслуживание меньше:

Если вы много водите, дополнительные средства, затраченные при покупке электромобиля, определенно окупятся, но лишь через несколько лет. И учтите, что сеть АЗС, предлагающих электрическую подпитку, пока еще небольшая.

Шины и запчасти

Новая резина стоит недёшево, а качественная действительно дорогая. Чем больше вы водите, тем быстрее понадобится новый комплект. В любом случае приблизительно через 30 000 км шины необходимо заменить. Не забывайте о двух комплектах – летних шин и зимних, а также о месте для их хранения.

Со временем вам придется менять и другие изношенные детали, такие как генератор, тормоза, выхлопная система или кондиционер. Проблемы с электроникой – одни из самых дорогих.

Обслуживание и ремонт

Здесь суммы сильно различаются. Они включают в себя не только закупочные цены, но и оплату услуг автотехников. И прежде всего находятся в прямой зависимости от модели автомобиля.

Затраты всегда выше для более качественных моделей, потому что дорогой автомобиль помимо прочего содержит больше технологий, поэтому дорогостоящие модели высшего класса и в обслуживании всегда самые дорогие. В некоторых случаях ежемесячные расходы отнимают более 1000 евро. Кстати, эксперты говорят, что у Toyota самый низкий процент проблем с двигателем и очень невысокие средние затраты на ремонт. Другие зарубежные бренды, поддерживающие подобную репутацию – Honda, Hyundai, BMW и VW.

Читайте также:  Автошампунь для бесконтактной мойки автомобилей lavr люкс

Какие автомобили самые незатратные

Мы отобрали несколько автомобилей разных классов, действительно недорогих в обслуживании, а в качестве отправной точки использовали данные ADAC. Стоимость обслуживания можно рассчитать на многих сайтах в интернете, но ADAC является надёжным источником.

Этот автомобильный клуб, самый крупный в Европе, ежегодно составляет список моделей с наиболее низкими затратами. Расчёты предполагают годовой пробег в 15 000 км; в счет включаются потенциальные расходы на заправку топлива и масла, замену шин и иных быстро изнашивающихся компонентов, техосмотры, страхование ответственности и текущий налог на транспорт.

Помимо прочего, мы приняли во внимание мнение российских автомобилистов, независимых оценщиков и персонала, обслуживающего транспортные средства. Стоимость некоторых пунктов расходного списка может варьироваться, но, проконсультировавшись в автосервисах и поговорив с местными автолюбителями, вы получите примерное представление о масштабе грядущих расходов.

Однако проблемы с качеством часто сводят на нет все преимущества (хотя недавние образцы не так уж плохи, по крайней мере для своего «рабочего» уровня – LADA Vesta, Largus, X-Ray и т.д.).

По качеству они получают 3-4 балла из 10 в сравнении с продуктами американских (5 из 10), корейских (6), французских (8), японских (9) и немецких (10) производителей. Но в обслуживании те же Лады предельно недороги, а потому по праву занимает лидирующую позицию в нашем списке победителей. Среди других городских машин, «съедающих», как правило, менее 2 тыс. американских долларов в год с поправкой на долгосрочное владение:

Заключение

Владение автомобилем даёт множество преимуществ, но оно также связано с регулярными расходами. Если речь не о коллекционных моделях, нужно учитывать гораздо больше, чем просто покупную цену. Следует заранее определить, насколько дешёвой или дорогой будет машина в эксплуатации, чтобы потом не было неприятных сюрпризов.

Видео об обслуживании автомобиля:

Источник

Как выбрать бюджетный автомобиль

В этот раз будем разбирать, как выбрать бюджетный автомобиль с пробегом. Поговорим о тех машинах, которые станут для новых владельцев настоящим подарком по стоимости содержания и обслуживания.

Содержание

Бюджетное авто – что это?

Автомобиль бывает бюджетным по своей сути: дешево стоит, недорого обслуживается и содержится за копейки. Европейская классификация причисляет к экономичным машинам 4 класса: А, B, С, D.

Класс А – малолитражные авто для движения по городу, часто – недорогие. Просто управляются, дешево ремонтируются.

Класс B – стандартные машины, популярные у большинства автолюбителей. Длина их колеблется от 3,7 до 4,2 метров. В обслуживании и содержании они требуют примерно столько же, сколько малолитражки. Мотор у них чуть мощнее, салон – просторнее.

Класс С – автомобили длиной около 4,5 метров с большим салоном и вместительным багажником. Часто – универсалы и минивэны. Стоимость владения машинами такого класса чуть выше, чем у B.

Класс D – солидные машины по приемлемой стоимости. Они еще более просторные, длинные, нежели С-класс, начиненные различными примочками и электроникой. Обслуживать такой авто по карману не каждому. Но держать машину классом выше, типа Е, еще дороже.

Советы экспертов

Выбор бюджетного автомобиля можно делать, опираясь на его возраст. Какой класс машины с пробегом вы бы ни выбрали, эксперты советуют не покупать авто старше 15 лет. Оптимальный возраст подержанной машины – 2-4 года. Ее ресурс еще не исчерпан, а цена выгоднее, чем у новой.

Какой выбрать бюджетный автомобиль

Выбрать экономичную машину можно по нескольким параметрам. Основных существует три: стоимость запчастей, обслуживание и содержание.

Стоимость запчастей

Когда мы выбираем экономичный автомобиль, этот пункт часто не учитываем. Но наступает момент, когда, казалось бы, бюджетная машина отправляется в сервис. Вот тут оказывается, что детали стоят баснословных денег.

При выборе машины с пробегом будет полезно знать, для каких типов автомобилей запчасти действительно недорогие. Это:

Нюансы

Часто агрегаты и детали одного автомобиля стоят дороже, чем эти же элементы у другого. Например, цена запчастей для двигателя зависит от того, как он устроен. Скажем, большой объем мотора подразумевает в конструкции крупные детали, которые стоят дорого. Детали на 8-клапанный мотор стоят дешевле, чем на 16-клапанный. Элементы дизельного «движка» заменять дороже, т.к. устройство агрегата сложное. Карбюраторный мотор также будет ремонтировать дорого, т.к. он уже считается раритетным и искать запчасти на него придётся долго. Заменить элемент стандартного атмосферного мотора дешевле, чем турбированного, а также двигателя с 2 турбинами.

Чем сложнее устроена система впрыска, тем выше стоимость ее деталей.

Конкретика

Эксперты выделили определенные модели в разных классах бюджетных автомобилей, стоимость запчастей которых не бьет по кошельку. Это машины с пробегом до 150 тысяч километров. Ресурс деталей авто с такой цифрой на спидометре еще не исчерпан, но износ уже порядочный.

В А-классе бесспорный лидер – Daewoo Matiz. В B-классе наиболее дешевые запчасти для б/у автомобилей:

В C-классе также есть несколько моделей, стоимость запчастей которых порадует владельцев:

И, наконец, D-класс со своей подборкой моделей:

Обслуживание

По дешевизне обслуживания подержанные авто можно разделить на 2 категории: бренды и отдельные модели.

Марки

Стоимость расходных материалов, ремонта не ударит по кошельку владельцев следующих автомобильных брендов:

Эти автопроизводители выпустили множество моделей, которые можно считать экономичными – машин с непрожорливыми моторами средней мощности, простой конструкцией подвески.

Модели

Выбор среди одельных продуктов автоконцернов, которые обойдутся недорого в плане обслуживания, также разнообразен.

По подсчетам экспертов, дешевле всего в России обслуживать «Гранту» и «Калину» – около 25 тысяч рублей в год. В эту сумму входят ремонтные работы, ТО и прочие технические манипуляции с автомобилем.

Также дешево ремонтировать «Матиз». Годовое обслуживание узбекской машины с МКПП и мотором 0,8 литра при пробеге до 150 тысяч километров обходится в пределах 30 тысяч рублей. Часто владельцы меняют резиновые части подвески, фильтры. Ближе к 200 тысячам км пробега уже потребуется капитальный ремонт мотора. Пружины, амортизаторы, сайлентблоки пройдут около 70 тысяч километров. Для наших дорог это неплохой показатель.

Еще один экономичный автомобиль – Daewoo Nexia. «Пробежав» до 150 тысяч км в год, машина потребует каких-то 38 тысяч рублей на год. Когда пробег приблизится к 200 тысячам километров, придется «трясти» подвеску, менять элементы впуска, а также выхлопную трубу, которая будет ржаветь. Правда, запчасти на модель можно купить где угодно, они продаются чуть ли не на каждом углу.

Читайте также:  Автомобиль снят с учета и списан

Здорово сэкономить получится владельцам Citroen C3. Первые 5-10 лет машина не потребует больше 42 тысяч рублей в год. Автомобиль славится надежностью, правда, запчасти не из дешевых. После 150 тысяч придется «перетрясать» подвеску, менять свечи и фильтры. Мотор на пару с коробкой пройдет 200 тысяч без капремонта.

Чуть дороже обойдется в плане обслуживания Renault Logan – 45 тысяч рублей в год. Мотор верой и правдой прослужит 250 тысяч км до первой «капиталки», коробка передач еще больше. Конструкция машины гораздо проще большинства иномарок, отремонтировать ее смогут даже в первом попавшемся сервисе.

В классе D дешево обслуживать Peugeot 407 – 60 тысяч рублей в год при пробеге до 150 тысяч километров. Мотор и АКПП «отбегают» 250 тысяч без нареканий. Из минусов – дорогая пневматическая подвеска (в некоторых версиях), недолговечная электроника и система зажигания.

И еще один недорогой в ремонте «полупремиум» – Ford Mondeo со своими 72 тысячами рублей в год. Выпускается он в Германии, потому качество сборки и надежность моторов – на твердую пятерку. А вот «робот» капризный, адаптивная подвеска при поломке вытянет из кошелька немалую сумму. Не стоит брать машину с тканевым салоном, так как обивка за считанные месяцы придёт в негодность.

И последние в этом списке Mercedes C-Klasse W202 и «тройка» BMW Е46. Двигатели немецкой классики пройдут без ремонта 500-600 тысяч км, коробки – чуть меньше. Главное преимущество этих машин в простоте конструкции – там просто нечему ломаться. Единственное, к 500 тысячам километров пробега салоны автомобилей начинают скрипеть. Стоимость годового обслуживания этих авто не превысит 60-70 тысяч рублей.

Содержание

Еще один момент, по которому можно выделить экономичные машины – содержание, куда входят затраты на топливо, покрышки. Мы составили подборку по двум типам автомобилей: со средней мощностью двигателя и «немощным» малолитражкам.

Малолитражный автомобиль

Вариант номер один – Chevrolet Spark. Его литровый двигатель потребляет 5-6 литров топлива на 100 км. Эксперты советуют не ездить на этой машине в лес, на дачу, работу, на отдых – узлы не рассчитаны на чрезмерные нагрузки. А стоимость содержания радует – 37 тысяч рублей в год.

Содержать Toyota Yaris также будет легко. С двигателем 1,3 л машина потребляет всего-то 4,8-5 литров топлива на 100 километров. На год ей нужно 42 тысячи рублей.

Еще одна экономичная модель – Smart Fortwo. Машина настолько маленькая, что позволяет парковаться поперек обочины. Двигатель объемом от 0,6 до 1 литра расходует фантастические 3-5 литров на сотню! Содержать авто будет чуть дороже, чем «Ярис» – 42,5 тысячи рублей в год.

Citroen С1 и Peugeot 107, обладатели одной платформы, также порадуют своих владельцев стоимостью содержания. Мотор объемом 1 л потребляет 4,6 литра на сотню. В год модели требуют 43-44 тысячи рублей.

Настоящий подарок для автовладельцев и их кошельков – Opel Corsa. На 100 км он потребляет около 5 литров бензина. Дизельный вариант «кушает» еще меньше – 3-3,5 литра на сотню. В год машина потребует около 45 тысяч рублей. Правда, без учёта стоимости запчастей, которые рано или поздно потребуются – оригинальные стоят баснословных денег.

Из дизельных версий также экономичные Peugeot 208 и Skoda Fabia с расходом 3,5-4 литра на сотню. Стоимость содержания этих моделей в год не превышает 45 тысяч рублей.

Выбрать малолитражный автомобиль с пробегом или нет – дело за вами. Но неоспоримых плюсов множество.

Авто с мотором 1,4 л и больше

За пределами А-класса в числе дешевых по содержанию машин – Toyota Corolla. Непредвиденных расходов, серьезных ремонтов до 5 лет пользования машина не потребует – настолько надежная. На год ей нужно всего 38 тысяч рублей.

Двойник «Рио», Hyundai Solaris, также «кушает» немного – 6 литров на 100 километров. За первые 5 лет пользования серьезных ремонтов не будет – автомобиль собран на совесть. Годовое содержание обойдется в 47-48 тысяч рублей.

Рекордсмен в B-классе по расходу топлива Skoda Rapid. С роботизированной КПП и двигателем 1,4 машина потребляет смешных 5,3 литра на сотню. Бензиновый 1,6 будет «съедать» чуть больше – 5,8 литра. Узлы собраны надежно, подвеска легко выдерживает испытание нашими дорогами. За год на машину придется потратить около 50 тысяч рублей.

Примерно в ту же сумму обойдется годовое содержание Kia Soul. Собрана надежно, ежегодные расходы не превысят 51 тысячу рублей.

Также неизменно дешевыми в содержании остаются ВАЗовские модели – «Приора», «Калина», «Гранта». В год на эти машины не придется потратить больше 55 тысяч рублей. Топлива потребляют они не так много, особенно с роботизированными коробками (6-7 литров на 100 км).

Не спешите с выводами

Если вы нашли подходящий вариант, не бегите покупать его сломя голову. Возможно, прошлый владелец был не до конца с вами честен и налоговая, таможенная служба, банки, РСА или ГИБДД могут лишить вас долгожданной покупки.

Проверьте машину с пробегом с помощью сервиса «Автокод» – получите отчет за 5 минут, когда и где захотите. Сервис легко разместится на смартфоне в виде мобильного приложения. Вводите гос.номер автомобиля и начинаете проверку прямо при осмотре машины!

Из отчета вы узнаете реальный год выпуска, количество владельцев, пробег, а также актуальные данные ОСАГО, таможенную историю, информацию о ремонтных работах, штрафах, ограничениях ГИБДД и многое другое. Автокод подходит, если нужно проверить один или несколько автомобилей. Если вам нужно постоянно пробивать большое количество машин, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц. «Автокод Профи» позволяет добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Также можете заказать выездную проверку от Автокод. Специалист проверит аккумулятор, кузов, ЛКП, электронику, осмотрит салон и оценит управление с обзором во время тест-драйва.

На сайте сервиса оставьте заявку: заполните контактные данные, город и укажите информацию о машине. Напишите, когда хотите ее осмотреть. Через несколько минут вам позвонит специалист, чтобы обговорить детали. Можете договориться о встрече там, где вам удобно или в специально оборудованном боксе.

Главное, помните: о всех недочетах авто с пробегом нужно узнать как можно раньше. Это повод поторговаться при покупке и способ уберечь себя и своих пассажиров от неприятных сюрпризов.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector