Автомобиль нексия равон отзывы владельцев

Содержание
  1. Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев
  2. Равон Нексия Р3 отзывы
  3. История происхождения и техническая база
  4. Мотор и трансмиссия
  5. Варианты комплектаций Ravon Nexia
  6. Опыт эксплуатации от владельца, видео — все поломки за два года
  7. Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев: плюсы автомобиля
  8. Ravon Nexia R3: минусы
  9. Комментарии 17
  10. Добавить комментарий Отменить ответ
  11. Ravon привезет в Россию новую модель — бюджетный автомобиль В-сегмента
  12. Ravon Nexia R3 отзывы владельцев
  13. Автомобиль Ravon Nexia R3: отзывы владельцев
  14. Кузов
  15. Один из недостатков — шумоизоляция
  16. Новый видео-отзыв владельца Равон Нексия
  17. Качество сборки и комплектации
  18. Равон Нексия Р3 мнения об удобстве салона
  19. Техническая база и ходовая часть Ravon Nexia
  20. Расход топлива и подвеска
  21. Что по отзывам от владельцев Равон Нексия Р3 в итоге
  22. Комментарии 19
  23. Добавить комментарий Отменить ответ
  24. Ravon привезет в Россию новую модель — бюджетный автомобиль В-сегмента
  25. Отзывы владельцев Р3 Нексия
  26. Отзывы автовладельцев
  27. Александр, 28 лет
  28. Ездовые характеристики
  29. Видео отзыв владельца Р3:
  30. Максим, 40 лет
  31. Почему Равон Р3 Нексия
  32. Сборка
  33. Комплектация включает:
  34. Подводя итоги:
  35. Василий, 47 лет
  36. Ездовые характеристики
  37. Антон, 33 года
  38. Виктор, 43 года
  39. Павел, 29 лет
  40. Комплектация включает:
  41. Выводы по отзывам автовладельцев

Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев

Новая Nexia, производимая на базе завода в Асаке, привлекла к себе внимание, дебютировав на Московском автосалоне осенью 2015 года. Обозреть анонсированный седан собралось немало народу. Интригу создало не только громкое имя модели, но и новый логотип производителя, которым оказалась GMUzbekistan, успешно развивающая наследие Daewoo и GM. Как только узбекская компания запустила серийное производство Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев заинтересовали многих автолюбителей.

Равон Нексия Р3 отзывы

Отзывы владельцев Равон Нексия Р3 – комфортный, вместительный, в хорошей комплектации, на автомате и главное – за разумные деньги. Больше отзывов чуть ниже в комментариях, а пока немного обзора автомобиля и варианты исполнения.

История происхождения и техническая база

После появления в сети первых репортажей, фото-сессий, обзоров и тест-драйвов Нексии, стало понятно, что под этим именем скрывается абсолютно джиемовский продукт. Рассматривать автомобиль, как логическое продолжение двух предыдущих поколений Нексии не получится, поскольку по дизайну и технической начинке корейские варианты, выпускаемые ранее под маркой Деу, ближе к легендарному Opel Kadett, снятому с производства в 1992 году.

Современная же Nexia R3 собрана по мотивам модели Chevrolet Aveo. Заметить это можно, в первую очередь, по кузова и его форме. Автомобиль всё же немного переработан: установлена другая передняя оптика, бензиновый мотор 1.5 л, адаптированная под российский рынок ходовая часть и представлены комплектации с автоматической трансмиссией.

В массовое производство бюджетный седан R3 был запущен в 2016 году. Его экстерьер мало чем отличается от Шевролет Авео. Такие же плавные очертания силуэта с большим дорожным просветом. Линия капота мягко переходящая в лобовое стекло обеспечивает улучшение аэродинамики автомобиля. Встречая меньшее сопротивление воздушному потоку в управлении четырёхдверник гораздо проще.

Добавив к этому тормозную систему ABS, гидроусилитель руля и систему поддержания курсовой устойчивости можно уверенно чувствовать себя как при движении по городским дорогам, так и на трассе. Конструкция и форма новых передних фар вместе с ПТФ обеспечивает хорошее, как для бюджетника, освещение дороги.

Клиренс автомобиля составляет 160 мм, а объём багажного отделения составляет 400 литров.

Отзывы владельцев Равон → Нексия Р3, говорят о надёжности технической базы, ведь построен седан по технологиям GM.

Мотор и трансмиссия

Под капот третьего Равона производитель поместил цепной 16-ти клапанный, 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1,5 л. Мощность составляет 107 лошадиных сил. Первую сотню авто набирает за 12,2 сек.

В дуете с ДВС может работать как 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия так и 6-ти ступенчатая коробка автомат. Выбор МКПП или АКПП зависит от предпочтений автолюбителя и условий комплектации.

Варианты комплектаций Ravon Nexia

Комфортная (Comfort), Оптимальная (Optimum) и Элегантная (Elegant) — три комплектации, разработанные производителем для седана. Впрочем, для других моделей Равон предлагается тоже по три варианта исполнения.

В первом случае доступна только механическая коробка передач. Для базовой комплектации автомат не предусмотрен. Тормозная система ABS в содружестве с ESC, доступные уже в базе, в сложных ситуациях на дороге срабатывают чётко.

Опыт эксплуатации от владельца, видео — все поломки за два года

Смотрите видео новый отзыв-отчёт за два года эксплуатации. Автомобиль на механике с пробегом больше 17 000 км.

Похвастаться большим количеством подушек безопасности автомобиль не может. В первых двух вариантах исполнения есть только фронтальная подушка безопасности для водителя. 2 подушки есть только в самом дорогом варианте.

Стоимость седана базовой сборки стартует от 670 тыс. рублей. В максимально доступном варианте с полным пакетом опций цена подымется до 748 тыс. рублей.

Перед покупкой опробовать возможности авто можно, заказав тест-драйв на базе салона официального дилерского центра. Не лишним будет почитать какие положительные и негативные стороны Нексии обнаружили те, кто уже приобрёл данную модель.

Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев: плюсы автомобиля

Как видите, положительных сторон более чем достаточно, но как и у всех автомобилей, есть недостатки. Главные отзывы владельцев Равон Нексия Р3 говорят о плохой шумоизоляции и слабом лакокрасочном покрытии.

Ravon Nexia R3: минусы

Комментарии 17

Если нет возможности взять более дорогой автомобиль – берите этот. Я взял еще по старой цене, но автомобиль хороший и надёжный. По новой тоже купил бы потому, что за такие деньги альтернативы автомату на 6 ступеней нету.

Проехал 42000 км только расходники по приемлемой цене. Цепь ГРМ вечная, хорошая защита кузова, ходовая крепкая – плюсы. Вывел минусы – на скоростях свист в зерклах, мелкие сколы но ржавчины нет, неудобные сиденья для меня.

Смысл в этом старье? Только ради автомата, так он вроде у всех есть в комплектациях. Пусть дороже, но там бренды и более современные машины. Я думал купить, но когда узнал, что это старый шевроле, желание покупать отпало. Равон, привезите современные машины, а с этими ничего у вас не выйдет у нас на рынке.

У меня люксовая комплектация, только на механике из первых партий. Для массы авто движок в 107 лошадей отлично тянет. Машина динамичная, бодрая. Все устраивает. Сначала не нравились передаточные числа коробки передач, но потом привык. Крутящего момента бы еще добавили. В салоне места много. Доработал немного поставил ветровики, защиту, тонировку. Покрыл авто керамическим покрытием для кузова, антикор сделал. Из моментов которые расстраивают – два раза менял по гарантии натяжитель приводных ремней.

Седан вроде маленький, но салон вместительный. Багажник тоже отличный. Друг взял 2 года назад, доволен. Я тоже думаю девятку старую поменять. Отзывы про Нексию прочитал, и опыт эксплуатации у друга думаю лет на 10-15 этой машины точно хватит без проблем.

Да, шестиступенчатый автомат самый главный плюс. Плюс его надёжность и нормальный расход в сравнении с корейцами на автоматах. За 37 тысяч ничего с автомобилем не произошло, только плановые то.

Интересует больше про отличия от Шевроле Авео. Чем всё-таки отличаются эти машины? Читал отзывы про Равон Нексия Р3 от владельцев, но главных отличий так и не услышал. Может объяснит кто в чём разница?

За эти деньги автомобиль можно назвать комфортным семейным седаном с просторным салоном и багажником. Эксплуатирую уже 1.5 года. Покупал б/у с пробегом 4 тыс. на механике. Брать не боялся потому, что почитав в интернете информацию отзывы от владельцев узнал, что модель Шевроле и узбеки с General Motors сотрудничают. Полностью доволен автомобилем. Есть минусы как и у любого бюджетника, но я был к ним готов. Шумоизоляция после десятки не напрягает. Проехал 52 тыс. км. Езжу много и постоянно. Было несколько моментов по подвеске из-за дорог, после пары дальних поездок повились скрипы. Поменял пружины и резинки и едем дальше.

Читайте также:  Адреса в новосибирске для регистрации автомобиля

Недавно сделал ТО на 26 тысячах. Менял масло, фильтры салонный и масляный, свечи. Полет отличный. Заменил только аккумулятор. По отзывам многие меняют, узбеки ставят слабенькие батареи.

Автомобиль 17 года с пробегом уже в 125 тыс. Замены тоько расходников по ТО, колодки тормозные, аккумулятор и стойки. Все. Качество очень хорошее.

Расскажу про все поломки за 115 тыс. Меняю масло в двигателе через каждые 10-12 тыс. масло в акпп менял на 82 тыс. колодки раз примерно в 80 тыс. Менял амортизаторы передние, опорный подшипник, наконечники. От шевроле т250 тот что авео встали запчасти отлично.

2 года уже владею автомобилем. Минусы: Сразу же не понравилось, что нет ни в одной комплектации подогрева сидений. С 17 тысяч примерно заметил стирание руля и к 40 тысячам вид уже не тот. Качество звука тоже не нравится, менял акустику. Если придираться и покопаться минусов можно найти досаточно, но они не критичны. Большинство можно решить или просто их не замечать. Плюсы описаны многими. Связка коробка двигатель, который вообще проблем не доставляют. Подвеска хорошая, салон и багажник большие.

Отличная машина за те средства, которые есть. Не в кредите, а пошёл купил и ездишь. Взял бы еще раз? Да! Надёжные двигатель и автомат, вместительный салон. Что еще нужно? Есть косяки, но и у других тоже можно найти минусы. Не знаю почему многим не нравиться, я полностью доволен тем, что купил.

Наши чудные дороги убили пару легкосплавных дисков из люксовой комплектации. Пришлось перейти пока на штамповку. По машине вопросов нет, но и пробег пока всего 21 тысяча. По комфорту не мерседес конечно, но возит каждый день. Что еще нужно?

Машина 17 года. Сразу же после покупки поставил локеры, сделал шумоизоляцию и полную антикоррозийную обработку. Считаю лучшим по соотношению цены и качества предложением на рынке. За 39 000 пробега поменял только стойку по гарантии. Больше поломок небыло, только замена масел и фильтров по ТО.

Главные недостатки автомобиля и марки Равон – это рукожопые дилеры, которые ничего не хотят делать по гарантии. Только окгда начинаешь разбираться и грозить судом, начинают шевелиться. Может это только мне так «повезло», но от дилеров только негативные впечатления.

После Лады огонь машина. Для каждодневных перемещений по городу на работу и выезды на дачу в выходной день лучше по такой цене не найти. Меня всё устраивает, кроме дилера. Сошёл с гарантии и прохожу ТО самостоятельно. Меняю масло и фильтры сам, ничего сложного. И дешевле и надёжнее, знаю, что лью в свой автомобиль. Всем хороших дорого!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ravon привезет в Россию новую модель — бюджетный автомобиль В-сегмента

Российские автолюбители в скором времени могут познакомиться с новой моделью от известного автопроизводителя «Узавтосаноат». На российский авторынок планируется выпустить новинку от бренда Ravon под названием Читать далее

Источник

Ravon Nexia R3 отзывы владельцев

Перед приобретением автомобиля вполне логично осведомиться об основных достоинствах и недостатках. Тех, кто планирует приобрести седан из узбекской линейки машин, заинтересует информация о Ravon Nexia R3 отзывы владельцев про недостатки и положительные стороны авто.

Легендарная Nexia теперь выпускается под логотипом нового бренда и уже успела показать как свои плюсы, так и минусы. Информацией на эту тему охотно делятся владельцы транспортных средств.

Последнее время внимание автолюбителей приковано к линейке продукции узбекского автопрома, который предлагает хорошие машины за нормальные деньги. Продолжающая традиции Daewoo и GM копания Ravon, может похвастаться быстрым покорением российского рынка. Расширение модельного ряда в будущем, надёжность, проверенная временем и доступная стоимость – три составляющие её успеха.

Автомобиль Ravon Nexia R3: отзывы владельцев

К экстерьеру, габаритам корпуса, обзорности, особенностям головной и задней оптики у нынешних обладателей R3 претензий нет. Приятная внешность, обтекаемая форма и оптимальные размеры позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя в дорожном потоке.

Кузов

Говоря о кузове, владельцы отмечают широкий выбор палитры (12 цветовых оттенков), предоставляемый производителем. Нексию можно взять как в ярких оттенках кузова, так и в строгих цветах — чёрном или сером.

Не очень радует владельцев ЛКП из-за появляющихся маленьких сколов. Для тех, кто много ездит по трассе и регулярно выезжает на природу не лишней окажется дополнительная защита лакокрасочного покрытия передней части авто.

В качестве бронирующих элементов, прикрывающих наиболее уязвимые части автомобиля, можно выбрать покрытие бронеплёнкой. Такая предосторожность позволит не подкрашивать постоянно сколы и сохранит «в заводском» виде переднюю часть автомобиля.

Стоит отметить, что ржавчина долгое время не образуется на голом металле, что говорит о хорошем антикоррозийном покрытии.

Один из недостатков — шумоизоляция

По отзывам владельцев к недостаткам Ravon Nexia R3 → всеобщее разочарование вызывает шумоизоляция. Тем, кто пересел за руль Нексии после эксплуатации иномарки может показаться, что шумка отсутствует как таковая.

На малых скоростях по городу всё в пределах нормы, но едва стрелка спидометра переваливает за показатель 80-100 км/ч, как появляется отчётливая слышимость работы мотора, свист в районе зеркал и шум вращающихся колёс. От шумового эффекта спасает разве что функционирующая аудиосистема, но только в пределах города.

На трассе, на высоких скоростях, она уже бессильна, поскольку шум дороги заглушает даже звуки музыки. Лечится такой недостаток исключительно прокладыванием дополнительной шумо- и виброизоляции. Любителям качественного автозвука штатная акустическая система придётся не по вкусу. Её стоит заменить.

Новый видео-отзыв владельца Равон Нексия

Об опыте эксплуатации рассказывает владелец Равон Нексия Р3. Смотрите, что произошло с автомобилем за 2 года.

Качество сборки и комплектации

Некоторые владельцы акцентируют внимание на нечётких стыках салонного пластика.

За те деньги, за которые можно купить новую Равон Нексия много в комплектациях не ждут. Но, всё же, недовольство владельцев Нексии вызывает малое количество подушек безопасности: в комплектации Комфорт и Оптимум она вовсе одна — фронтальная. А для переднего пассажира появляется только в самой дорогой версии.

Равон Нексия Р3 мнения об удобстве салона

Отзывы владельцев Ravon Nexia R3 об удобстве посадочных мест разделилось, поскольку данный показатель относится к делу вкуса и привычки каждого отдельно взятого водителя. Одних несказанно радует высокая посадка и профиль водительского кресла, другие причисляют её к недостаткам автомобиля.

Пассажирские сидения споров не вызывают. Сзади места достаточно и троим пассажирам будет вполне нормально ехать на заднем диване. Салон Ravon Nexia называют просторным, плюс есть большое багажное отделение.

Техническая база и ходовая часть Ravon Nexia

Джиэмовская платформа, на которой катается половина Европы и Штатов, никогда не вызывала сомнений в плане своей надёжности. Под капотом R3 находится «послушный» цепной двигатель DOHC объёмом 1,5 литров, выдающий 106 лошадок. Для городской езды и редких путешествий на дальние расстояния его мощности вполне хватает.

Выдержанный производителем баланс веса авто и характеристик силового агрегата обеспечивают плавность хода, спокойный набор скорости — двигателя хватает и в городе и на трассе.

Расход топлива и подвеска

Заявленный производителем уровень потребления горючего не всегда совпадает с реальными цифрами.

В зависимости от стиля вождения расход топлива может колебаться в диапазоне от 8 до 10 литров на сотку в городе с АКПП. На механической КПП уровень цмифра будет ниже на 1,5-2 литра.

Подвеска автомобиля работает на комфортные ощущения в салоне. Хотя ходовую часть и называют «сбитой», небольшие ямки, выбоины, трамвайные пути, лежачих полицейских и канализационные люки не станут причиной подбрасывания пассажиров и водителя до потолка. Специально адаптированная подвеска имеет хороший клиренс.

Дорожный просвет, составляющий 160 мм, выручает в стандартных для российских дорог ситуациях. Хотя многие говорят, что даже такого клиренса для России маловато.

Читайте также:  Автомобиль китайский похож на мазду 3

Что по отзывам от владельцев Равон Нексия Р3 в итоге

Читая отзывы владельцев об автомобиле Ravon Nexia R3 — недостатки и плюсы модели позволяют получить достаточную пищу для размышления о целесообразности приобретения бюджетного авто. Несложно заметить, что положительных сторон у седана на порядок больше, чем отрицательных. Кроме того, значительная часть недостатков относится скорее к несовпадению с индивидуальными требованиями конкретных владельцев.

В любом авто всегда найдётся, что выстроить под себя. Ключевым моментом, на который стоит обратить внимание, является отсутствие претензий к технической базе узбекского седана. Она обеспечивает ему надёжность и отменные эксплуатационные качества, необходимые для семейного или рабочего авто.

Комментарии 19

Мне нравится. Почитав отзывы владельцев Равон Нексия купил и не жалею. Отъездил 64 000 кроме расходников и тормозных колодок ничего не менял, ничего пока не ломается. Надежный неприхотливый в любое время года, в любой мороз, в любую жару. Нужно только после продажи антикором покрыть и подкрылки поставить. И кузов защищает и шума меньше. Покупайте, не пожалеете хоть на механике хоть на автомате.

За чуть больше чем год эксплуатации больших косяков не обнаружил.

Читаю отзывы от реальных владельцев и понимаю, что лучшего предложения пока нет. Смущает только лакокрасочное покрытия, о котором отзываются владельцы не очень хорошо. Что лучше взять? Весту или Равон? Может подскажет кто? Не могу определиться)

За 1 год и пробег в 16300 никаких проблем. Расход примерно 8.5 средний. Ездил на море в одну сторону 3000 км. Пока радует, посмотрим как дальше пойдёт.

Приемлемая стоимость огромный плюс этого авто.Но больше я плюсов не вижу. Устаревшая модель Шевроле, хоть и чуть улучшенная и переработанная. Нет, не нужно, спасибо. Лучше современный Хёнде, пусть и дороже.

Почему не добавить подлокотник, добавить опций, таких как подогрев сидений!? Я не понимаю, на дворе 21 век, такие опции уже норма. Да, машина хорошая, но отсутствие таких вещей негативно удивляет.

Минусов пока не вижу после Матиза, которым владел 7 лет разницу почувствовал во всём. И просторнее и едет намного лучше. Много не ждал от машины, учитывая стоимость. Но всё на уровне цены ни больше не меньше.

Ставьте сетку в решетку радиатора. У меня камень залетел и застрял в решетке. Так бы пришлось радиатор менять. По машине всё хорошо, прошел уже 29 000 полет отличный. Только расходники под замену и жидкости. Всем равоноводам удачи на дорогах!

Привет Равоноводы! У кого какие поломки за 50 000 тыс. км? Ко какие колёса ставит? Мне стандартные штампы порядком надоели, хочу поменять на литьё. Подскажите параметры какие устанавливаете на свои авто?

Читал отзывы Равон Нексия, но никто из владельцев не пишет какое масло льют в коробку передач? Подходит срок замены, и муки выбора всё сильнее) Подскажите, какое масло лучше залить? Автомобиль 17 года на механике

Расстраивает расход бензина, или у меня такой стиль вождения или у Равона такой прожорливый автомат. Нареканий серьезных нет. Есть как плюсы бюджетные (тот же автомат за нормальные деньги), так и минусы тоже бюджетных автомобилей. Не склонен критиковать авто за такую стоимость.

В выходной делал третье ТО так как уже подходил срок – около 30 000 км. Заменил свечи, фильтры, масло, тормозные колодки, обработал также пороги и арки. При покупке тоже делал антикор, но прошло уже 2 года. Посмазывал петли дверей, всё проверил. По машине вопросов нет. Думаю, если следить и всё вовремя менять, то проживет долго и будет только радовать. Всем добра и хороших дорог!

За 52 000 практически ничего серьёзного и не происходило с автомобилем. Частая замен масла, фильтры, колодки. В ближайшее время заменю второй раз тормозную жидкость. Делал диагностику подвески всё в норме. Не знаю как будет после 70-10 000 пробега но пока все ок.

Машина в полном техническом порядке. Есть косяки как у всех бюджетках, с этим приходится мириться. За 2 года эксплуатации есть косяки по кузову, но ничего не поделаешь. Много езжу по трассе, отсюда и сколы на капоте. Перекрашивал его месяц назад. Двигатель, коробка – все в полном порядке, только бензин лей.

Весной поймал хороший скол на крыле, отъездил лето и осень коррозии нет. На зиму закрашу, боюсь реагентов на наших дорогах. По машине, все работает. Залез недавно посмотреть, что снизу и появились вопросы к некоторым узлам. 2 года и 3 месяца в эксплуатации пробег 28 200 тыс выхлопная система начинает ржаветь. Банка пока целая, но местами рыжики появляются. Эта проблема по отзывам владельцев не только у меня, а встречается довольно часто. Детали подвески в порядке, всё целое. Надеюсь, что и дальше с машиной будет всё отлично.

У меня за пробег в 28 000 сделана подсветка в багажнике по гарантии и шланг гур тоже по гарантии. Еще нужно поменять переднюю колодку по причине свиста. Больше пока проблем нет. Нравится расход в 8 литров +- 0.5 л. Как будет свободный день, планирую поменять жидкости, тормозную и охлаждающую. Для меня как потребителя полностью оправданы ожидания при покупке. Люблю покрутить гайки, но пока машина не предоставляет такой возможности и это хорошо.

Автомобиль резвый, хорошо держит дорогу. 100 км ч едешь вообще отлично, нет вибраций ни руля, ни кузова. Шумоизоляции мне хватает, и тормоза тоже. Приятный салон. Из минусов тонкий металл, большой расход при своем 1.5 л объёма. Аудиосистема не важная, как будто самая дешёвая.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ravon привезет в Россию новую модель — бюджетный автомобиль В-сегмента

Российские автолюбители в скором времени могут познакомиться с новой моделью от известного автопроизводителя «Узавтосаноат». На российский авторынок планируется выпустить новинку от бренда Ravon под названием Читать далее

Источник

Отзывы владельцев Р3 Нексия

Опубликовал: Mikhail в Равон R3 0 11,514 Просмотров

Равон Нексия Р3 – седан бюджетного класса, построенный на базе популярного среди отечественных потребителей Chevrolet Aveo T250.

Производитель предлагает авто в нескольких комплектациях (Comfort МТ, Optimum МТ, Optimum АТ, Elegant МТ, Elegant АТ) и позиционирует его в качестве бюджетного седана с отличными техническими характеристиками, привлекательным интерьером, экстерьером и хорошей начинкой.

Очевидно, что перед тем как приобрести авто, очень разумно узнать его главные плюсы и минусы. А официальную информацию о технических характеристиках, отлично дополнят отзывы реальных людей о достоинствах и недостатках Равон Р4.

А что говорят водители транспортного средства? Отзывы владельцев об автомобиле довольно разнообразны. Одни из них довольны своим транспортным средствам, другие – не очень.

Отзывы автовладельцев

Александр, 28 лет

Elegant АТ 1,5
Купил автомобиль с 1,5 литровым двигателем и автоматической коробкой в шесть ступеней. Изначально присматривался в Ладе Весте, но чуть позже поменял свое решение, так как коробку на механике брать не хотел, а автоматическая трансмиссия функционирует не лучшим образом. Потом узнал, что в Весте необходимо часто менять сцепления. В общем, передумал…

И в Равон Нексия Р3 также изначально сомневался. Настораживала узбекская сборка и то, что конструкция несколько устаревшая. Однако когда узнал, что от прежней версии осталось только имя, а машинка на самом деле произведена на основе Шевролет Авео прошлого поколения, а мотор и автоматическая коробка перешли по наследству от свежей версии Шевролет Кобалт, сомнения отошли в сторону.

Ездовые характеристики

Как для бюджетника, машина ведет себя неплохо. В движении показывает хорошие результаты, автомат работает стабильно, динамики для города достаточно, да и для трассы тяги вполне хватает. А вот погонять на ней вряд ли получится.

Расход топлива умеренный. По городу берет около 10 литров на сотню км, по трассе – 7-8 литров на сотню км.

Достоинства:

Недостатки:

Видео отзыв владельца Р3:

Максим, 40 лет

Elegant AT 1,5
Купил седан с полуторалитровым бензиновым двигателем, автоматической коробкой. Комплектация максимальная. В сегодняшнее время пробег составляет чуть больше 10 000 км, поэтому отзыв, возможно, будет не полным.

Читайте также:  Автомобиль пострадавшему на производстве

Почему Равон Р3 Нексия

Равон взял на замену Лады Гранты Люкс, на которой откатался два года с лихвой. В общем, я поездил на немалом количестве авто. Причина банальная – непостоянство характера и тяга к новым впечатлениям, поэтому машины меняю часто. Катался на стареньких япах, немцах, корейских более-менее новых моделях.

Почему купил Равон? После продажи Гранты было немного накоплений, поэтому искал бюджетное решение. Хотелось купить автомат, так как механика больше не привлекала. Весту не рассматривал по простой причине – в семье она уже есть.

Корейские машины стоят дорого, китайские авто – не вариант. Поддержанные тачки также не рассматривал – больше выкинешь на ремонт. Хотел купить именно новую машину. Когда продавал предыдущую модель, уже подумывал о том, чтобы купить Р3.

Сборка

Что я могу сказать как обладатель Nexia R3? В сравнение с Грантой, она собрана более удобно. Качество пластика среднее, но в целом создается приятное ощущение. Сборка неплохая. Шестиступенчатый автомат функционирует отлично. Ничего не дергает, не тупит – все работает ровно и комфортно.

Сборка нареканий не вызывает за исключением некоторых незначительных нюансов. Двигатель также вполне прилично тянет кузов.

Комплектация включает:

Конечно, для люкса это немного, но мне хватает. Понимаю, что люкс стоит намного дороже. При езде создается ощущение, что едешь на Авео Т250, но несколько мощнее. Расход по городу – 10, по трассе – 8. Считаю, что это нормально для бюджетника с автоматической коробкой.

На трассе автомобиль, в отличие от Гранты, ведет себя уверенно. В сложных ситуациях двигатель тянет неплохо и в горку едет нормально. Ходовая слегка жестковата, но на зубах эмаль пока целая. А вот шумоизоляция так себе. Не скажу что она сильно плохая, но хорошей ее также не назову. Если сравнивать с прочими бюджетниками, Веста все же тише.

Среди недостатков также стоит отметить примитивную штатную систему. Также ограничена регулировка водительского сидения – оно двигается только по наклону.

Подводя итоги:

Что можно сказать в заключение? Лично меня машина устраивает. Не все идеально, но и каких-либо больших недостатков отметить не могу. Для такой стоимости это неплохо. Надеюсь, что в будущем не возникнет серьезных проблем. Если сравнивать с Грантой, то ездить на Р3 все же приятней. Свою стоимость оправдывает вполне.

Преимущества:

Недостатки:

Критических минусов выделить не могу.

Василий, 47 лет

Elegant MT 1,5
Взял Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant с автоматом в 6 ступеней. Собран автомобиль неплохо. Все двери хорошо закрываются, причем с одинаковым усилием.

Однако в салоне некоторые косяки все же есть:

Думаю, что подобные косяки встречаются не на всех моделях. Но все же это указывает на нестабильность качества. Изначально в салоне слегка разило фенолом. Если не брать во внимание вышеописанные минусы, интерьер производит хорошее впечатление. Кресла и посадка удобная. Что касается эргономики, то Равон Р3 показывает лучшие результаты в сравнение с Грантой и Логаном.

Возраст машины почти не прослеживается (предшественник – Chevrolet Aveo T250, который дебютировал в 2006 году). Расход по городу – 10, по трассе – 8. Считаю, что это нормально для автоматической коробки. Минус разработчикам за миниатюрные карманы в боковых дверях. В них не поставишь даже небольшую бутылку воды. Все остальное сделано хорошо. На задних сиденьях помещается три человека, но если говорить о комфорте, то удобно будет только двум пассажирам.

Ездовые характеристики

Ездовые характеристики машины отличные с учетом ее сегмента. Модель в этом плане опережает своих основных конкурентов. Отличная связка двигателя и коробки передач придает адекватную динамику разгона. При этом аппетиты транспорта находятся в разумных пределах. В городе идет примерно 10 литров на 100 км.

Что не нравится на ходу? Слишком жесткая подвеска, которая остро реагирует даже на умеренные дефекты. Шумоизоляция также оставляет желать лучшего. На скорости свыше 80 км в чаc через уплотнитель двери пробивается ветер, что опять же наводит на мысль о плохом качестве сборки.

Недостатки:

Подводя итоги, с учетом всех недостатков можно сказать, что Р3 все равно остается одним из наилучших предложений в своем классе.

Антон, 33 года

Optimum MT 1,5
Я новый владелец Равон Нексия Р3. Купил машину на ручке (механическая коробка передач), но теперь жалею. Нужно было брать автомат. Понял это сразу – буквально на второй день.
Из минусов хочу отметить некоторые моменты. И все они касаются коробки передач.

При понижении скорости плохо включается первая. Если еду быстро, а затем начинаю сбрасывать скорость, то в районе 5-7 км/час она не включается. Останавливаюсь, затем включается. Знакомые говорят что нужно заменить сцепление.

С задней скоростью тоже не все гладко. Здесь присутствует похожая проблема. Стою на месте и пытаюсь включить – нулевая реакция. Но когда машина чуть тронется вперед или если на горке стоит и отпустить тормоз, то все Ок. Еще заметил такую особенность – иногда кажется, что что-то обо что-то трется, когда переключаю скорости.

Не знаю, может такая проблема только у меня? Скоро собираюсь в сервисный центр.

Виктор, 43 года

Comfort MT
Равон Нексия Р3 меня лично устраивает, если закрыть глаза на некоторые моменты. Однако для такой стоимости, это вполне отличное произведение.

На первое место в машине я ставлю удобство передвижения, доступное в материальном плане обслуживание, комфорт и надежность. Так как эта машина в свое время штамповалась под разными марками, комплектующие проверены временем и с запчастями проблем быть не должно.

Стоит отметить, что некоторые проблемы перешли модели по наследству от Авео Т250, однако они, на мой взгляд, не критичны.

Внешнее исполнение также не новое, однако все выглядит аккуратно и ровно. Все находится на своих местах. Машина рассчитанная на комфортное передвижение с одного пункта в другой, и ничего больше. Для меня этого достаточно. Считаю, что транспорт – это, в первую очередь, средство передвижения.

Преимущества:

Минусы:

В наличии только две подушки безопасности.

Павел, 29 лет

Optimum MT 1,5
Долго думал, какую взять модель. Долго читал различные отзывы, смотрел много видео. Остановился на Равон R3. Взял механическую коробку в комплектации Optimum серебристого цвета.

Первые ощущения – крутится легко, двигатель чувствует нормально, не тупит (в отличие от Шевролет Ланос, на котором катался до этого времени).

Комплектация включает:

Пока пробег небольшой, авто на обкатке, но от вождения создается положительное впечатление. Недостатки также есть, но они незначительные:

Кузов перенял по наследству косяки, которые были у Шевроле Авео Т250. То есть нужно бронировать задние арки от камней, пескоструя и устанавливать подкрылки.

Для спокойного передвижения по городу, за городом автомобиль подходит отлично. Любителям погонять, скорее всего, не понравится.

Выводы по отзывам автовладельцев

У большинства водителей нет вопросов к габаритам, обзорности, задней и головной оптике и в целом к экстерьеру. А когда речь заходит о кузове – автовладельцам нравится широкая палитра его цветов. В свою очередь ЛКП оставляет желать лучшего, из-за легко появляющихся сколов. Антикоррозийное покрытие – на уровне, ржавчина на оголённых участках металла появляется не сразу. Очевидно многим, что шумоизоляция у Равон Р3 – её слабое место. Ещё некоторых автовладельцам не вполне устраивает качество сборки Нексии. А кому-то кажется недостаточным количество подушек безопасности в начальных комплектациях. Обширное багажное пространство седана положительно оценили большинство пользователей.
В целом, сильных сторон у авто получается больше чем недостатков. Да и среди недостатков зачастую встречаются те, которые не разделяет большинство – а значит это дело вкуса.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector