Автомобиль никак у всех

Не готов вообще никто: Новые правила техосмотра ударят по каждому

С 1 марта 2021 года в России должны были вступить в силу новые правила техосмотра автомобилей, но 25 февраля премьер Михаил Мишустин перенёс нововведения на 1 октября. Причиной была объявлена “неидеальная” ситуация с коронавирусом, однако на самом деле проблем значительно больше. В чём смысл новых правил и по кому они ударят больнее всего?

Предполагалось, что с 1 марта изменится очень многое. Во-первых, водители больше не смогли бы получить диагностическую карту дистанционно, она должна была стать исключительно электронной. Для её получения необходимо было бы ехать на специализированный пункт и проходить там техосмотр. Во-вторых, на таком пункте техосмотра машину бы не просто диагностировали и осматривали, но и фотографировали для единой базы МВД. Это предполагалось делать на въезде на пункт техосмотра и на выезде из него. Обязательной также была бы и привязка к геолокации. В-третьих, без такого техосмотра водители не смогли бы получить полис ОСАГО.

Казалось бы, это напоминает некое наведение порядка. Неисправных машин на дорогах стало бы меньше, снизилось бы число ДТП из-за неисправностей. Да и сами водители были бы уверены в своих автомобилях. Но это на первый взгляд. И хотя пока введение новых правил отложено, проблемы никуда не делись.

Новые правила

Итак, новые правила прохождения техосмотра вступят в силу не с 1 марта, а с 1 октября. Правилами установлено, что в базу МВД ЕАИС ТО будет поступать не только электронная диагностическая карта, но также фото машины на въезде и выезде и координаты геолокации в момент фото. На диагностической карте также должна стоять электронная подпись мастера, проводившего осмотр автомобиля.

Правила непосредственно самого техосмотра фактически не меняются: будет оцениваться внешнее состояние машины, состояние фар и огней, включая угол освещения и яркость, давление в шинах, состояние подвески, тормозных колодок и приводов, уровень масла, антифриза и других жидкостей.

Пройти техосмотр нужно будет в одном из специальных пунктов, аккредитованных Российским союзом автостраховщиков (РСА). Для получения полиса ОСАГО, езда без которого запрещена правилами дорожного движения, водитель должен будет пройти осмотр заранее. Страховая компания же сначала будет смотреть на диагностическую карту, а затем уже выписывать полис.

Сколько же будет стоить техосмотр?

Заявляется, что его стоимость останется практически прежней – в диапазоне от 500 до 1500 рублей. Следить за наличием диагностической карты у автомобиля будет МВД при помощи камер фиксации на дорогах. Так, установлено, что езда без техосмотра или с “левым” техосмотром с 1 марта 2022 года будет караться штрафом в 2 тыс. рублей в сутки.

То есть речь идёт о том, что МВД и Минтранс хотят избавиться от одной из основных “головных болей” – поддельных диагностических карт. Именно для этого вводится система фотофиксации техосмотра и обязательная передача геолокации. Звучит красиво, но на деле работало бы с трудом.

Очереди, коллапс и расходы

Парадокс в том, что на самом деле к введению новых правил техосмотра на данный момент не готов вообще никто – ни сами пункты, ни водители, ни страховые компании. РСА сообщает о том, что в России с 1 марта должно было функционировать 5,3 тыс. пунктов техосмотра, тогда как всего в стране зарегистрировано 44,5 млн легковых автомобилей. Собственно, премьер Мишустин, говоря о переносе введения новых правил на 1 октября, отметил вероятность появления очередей, что опасно из-за коронавируса.

Словом, водители массово поедут на пункты техосмотра, где могут встать в очередь. Предполагается, что на одну машину специалисты будут тратить около получаса, а дневной нормой для них будет осмотр 15 автомобилей. Да, конечно, на пункты поедут не сразу все автомобилисты, а только те, у кого кончался бы полис ОСАГО. Но тем не менее.

Совершенно очевидно, что пунктов на всех не хватит. Более того, в глубинке, например, людям придётся ехать по несколько сот километров, чтобы встать в такую очередь. Иначе никак.

Сами работники пунктов осмотра оказались в недоумении от новых правил. Дело в том, что многие из них не были готовы начать приём автомобилей 1 марта. Для проведения техосмотра нужно особое оборудование плюс фотокамеры с геолокацией. Всё вместе может стоить не один миллион рублей, а более или менее быстро окупить траты техосмотрами даже по 1500 рублей не получится.

Пункты осмотра есть, они работают, и они реальны. Другое дело, что к 1 марта, может быть, часть из них не смогут начать работу, не успеют привести в порядок техническую составляющую по оборудованию, так как этого требуют закон и подзаконные акты,

– говорил ранее заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов.

Число сертифицированных пунктов техосмотра – главная проблема. И непонятно, как этих пунктов будет становиться больше, если техосмотры банально невыгодны этим частным пунктам. Ведь техосмотр делают именно они, а не ГИБДД. Государственных субсидий частным пунктам опять же не предвидится.

Населённых пунктов у нас в стране гораздо больше, чем 5300. И районов гораздо больше. Главная задача сейчас дать всем людям возможность сделать техосмотр. Чтобы они смогли выполнить свои обязательства и оформить ОСАГО. Система должна быть такой, чтобы у всех был этот шанс – у водителей и из Нерюнгри, и из Лабытнанги, и из Ставрополя. А такого количества сертифицированных центров в России к марту попросту не наберется,

– говорил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Он добавил, что оборудование для техосмотра используется импортное. Его нужно заказывать и ждать. Поэтому пункты техосмотра даже при готовности начать работу 1 октября будут пытаться как-то завысить тарифы – например, навязав водителям некие дополнительные услуги. Или же мастера будут напрямую врать автолюбителям, что машине необходим тот или иной дорогостоящий ремонт. Ведь надо как-то окупать траты.

В итоге мы получим не полчаса на одну машину, а целых два. И, конечно, очереди, в которых водители будут стоять часами. Вывод тут таков, что нам с вами придётся, очевидно, запастись и временем, и деньгами. Ведь иного пути тут как будто нет.

Ещё одна, возможно, наиболее серьёзная проблема – это устаревший транспорт в регионах. Не секрет, что он исправно ездит, хоть и не находится в идеальном техническом состоянии. Такие автомобили теперь тоже должны будут приехать неизвестно как далеко, чтобы пройти техосмотр. Без него не будет ОСАГО, а значит, ездить нельзя никак. То есть российская глубинка может столкнуться с большими проблемами в транспортной сфере, на производстве, в логистике и, конечно, с личным транспортом жителей деревень и сёл.

Наконец, новыми правилами недовольны и сами автостраховщики. Они добиваются, например, полной отвязки диагностической карты от полисов ОСАГО. Так бы они сами смогли заключать договоры с водителями, а не оглядываться на эти карты. Ведь далеко не все водители смогут быстро их получить, а значит, среди клиентов страховых компаний, очевидно, произойдёт отток. Но свои опасения страховщики объясняют заботой о социально значимой функции полисов ОСАГО. И вы знаете, с этими доводами на самом деле можно согласиться.

Если имеющиеся операторы техосмотра не смогут обеспечить быстрое, без очередей, прохождение технического осмотра, то граждане не смогут использовать свои автомобили, чтобы добраться на работу или отвезти в больницу заболевшего ребенка, а на предприятиях встанет производственный процесс,

– рассказал Autonews начальник отдела методологии по ОСАГО Росгосстраха Егор Светлов.

Некоторые выводы

Мы не будем оспаривать необходимость введения новой системы техосмотра. Вероятно, она всё-таки нужна, так как наводит порядок. Но почему же в конечном счёте она будет так невыгодна абсолютно всем? Рядовой водитель должен будет не только оплатить полис ОСАГО, но и фактически станет заложником пункта техосмотра, который сможет “нарисовать” ему круглые суммы и шантажировать невыдачей диагностической карты.

При этом сами пункты будут поступать так тоже не от хорошей жизни, ведь их мало, они будут перегружены, если вообще смогут начать работу. Их подталкивают к тому, чтобы заработать на водителях как можно больше.

А ведь на самом деле в автогражданке и техосмотрах просто необходима реформа. Процесс можно было передать под крыло ГИБДД, а не частникам. Профинансировать из бюджета (или из ФНБ России) создание единой государственной сети пунктов техосмотра с качественным оборудованием и хорошими зарплатами для сотрудников. Пунктов тогда было бы достаточно, и они не пытались бы заработать на людях. Были бы довольны и страховщики, потому что система работала бы как часы.

Но пока что всё иначе. Либо водители играют по новым правилам, либо не ездят. Либо оплачивают техосмотр и иже с ним, либо – огромные штрафы. Такими темпами к двум хорошо известным русским бедам может добавиться и третья под названием “техосмотр”.

Источник

9 ошибок при покупке первой машины

Купить битую и крашеную — полбеды. Куда хуже с машиной приобрести долги прежнего владельца. Мы узнали у автоэкспертов, с чем чаще всего возникают сложности при покупке первого авто.

Ошибка № 1. Не учитывать стоимость обслуживания машины

Купить иномарку в кредит и сесть на овсянку не выход.

Бюджет на автомобиль надо рассчитывать так, чтобы сохранить свой привычный уровень жизни после покупки. Если отдадите всё до копейки на первый взнос, то не сможете поддерживать машину в рабочем состоянии.

Для первого авто это особенно важно: вам не избежать расходов на мелкий ремонт царапин и вмятин. К тому же новички ездят менее плавно, резко тормозят и совершают другие ошибки, из-за которых тормозные колодки, сцепление и пусковая система изнашиваются быстрее.

Вот основные категории трат:

Ошибка № 2. Пренебрегать страховкой

Это ещё одна категория регулярных расходов, о которой стоит рассказать отдельно.

Есть два вида полиса: ОСАГО и каско. Без ОСАГО нельзя выезжать на дорогу. Этот полис покроет ущерб жертвы ДТП, если вы в кого-то въедете. Каско — добровольное страхование. Вам оплатят ремонт, даже если вы виноваты.

Если берёте новую машину в кредит, каско придётся оформлять каждый год, пока не выплатите все деньги — это стандартное требование банков. Даже если вы ничего не должны банку, на машины младше 5–7 лет стоит оформить каско. Особенно если вы купили востребованную на рынке модель. В России по статистике Названы самые угоняемые автомобили России чаще всего угоняют Hyundai Solaris, Kia Rio и Toyota Camry.

Лучше всегда страховать новый автомобиль как минимум от угона и тотала — ущерба, при котором машину уже не восстановить.

Ошибка № 3. Считать, что новая машина — всегда лучше

Выехать из салона на новом автомобиле — отдельное удовольствие. Но оно будет недолгим: каждый скол или царапина будет восприниматься с болью, а их в первые годы вождения будет много.

За первые несколько лет транспортное средство теряет 20–40% своей стоимости, но технически при этом остаётся почти новым. К тому же при покупке машины б/у вы сможете пообщаться напрямую с владельцем авто и попробовать договориться о скидке.

Покупая подержанное 2–3-летнее авто, при том же бюджете вы сможете позволить себе больше: иномарку с автоматической коробкой, подогревом руля или другими приятными плюшками.

Лучше всего автомобильный рынок представлен на Авито Авто. Здесь собрано почти 700 000 объявлений о продаже машин, как от частников, так и от дилеров.

Читайте также:  Активная безопасность автомобиля направлена на

Поиск на Авито удобен тем, что можно сразу отфильтровать объявления по нужным вам параметрам, узнать технические характеристики, заказать проверку истории машины или выездную диагностику.

Ошибка № 4. Оценивать возраст машины, а не пробег

Интенсивность эксплуатации автомобиля определяется километрами, а не годами. В среднем машина проходит 15–20 тысяч км в год. Более высокие цифры говорят о том, что она использовалась очень интенсивно, а значит, изношена сильнее.

Допустим, перед вами два автомобиля: 2010 года с пробегом 150 тысяч и 2015-го с пробегом 180. Состояние первого, скорей всего, будет лучше, ведь в год он проходил всего 16 тысяч км. Вторая машина новей, но наматывала почти 45 тысяч в год. На ней явно ездили в далёкие командировки или таксовали.

Чтобы понять, насколько всё плохо, узнайте, где именно побывала машина. Если ездила по трассе или большому городу с хорошим асфальтом — можно не волноваться. А вот просёлочные дороги быстро убивают подвеску и ходовую часть авто.

Ошибка № 5. Думать, что пробег уже никто не скручивает

К сожалению, такое встречается очень часто, особенно у автомобилей в возрасте. По оценкам Названы самые распространенные автомобили со скрученным пробегом специалистов, у 11% машин старше 3 лет скручен пробег. Cреди 10-летних — у каждой пятой, среди 15-летних — у каждой четвёртой. Вот что должно вас насторожить:

Вы имеете право попросить у продавца серийную книжку и проверить машину. Например, уточнить у официального дилера, какой был пробег на последнем ТО автомобиля.

Без опыта с этим всем довольно сложно разобраться, но вы можете обратиться за помощью к специалистам. В Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Краснодаре работает сервис выездной диагностики от Авито Авто. Эксперт сам встретится с продавцом, проведёт полный осмотр машины и предоставит вам подробный отчёт.

Источник

Как комплексы и нехватка знаний толкают людей к новым авто из салона

Для начала стоит отметить, что покупателей подержанных все-таки больше, и в разы (ежегодные отчеты “Автостата” в помощь). Но, отвечая на свой же вопрос, скажу, что всему виной заблуждения, недостаток знаний, а также комплексы и фобии. Оплата всего этого “букета” и заложена в цену нового авто.

В среде людей, обремененных водительскими удостоверениями, немало различных “религиозных” группировок. Конечно, дома они не взрывают и памятники не крушат, но их приверженности убеждениям позавидовали бы Зоя Космодемьянская и Жанна д’Арк вместе взятые. Несказанно рад, что автомобильные убеждения не считаются религиями и наказание за оскорбление чувств верующих мне не грозит. Но на всякий случай предупрежу, что дальше, если вы убежденный сторонник новых автомобилей, читать нужно с осторожностью.

Категория первая – с комплексом бедности

Категория вторая – с комплексом девственности

В третью категорию попадают ремонтофобы

Представители четвертой категории обожглись о проблемную машину

А ты сам-то, автор?!

Кому все-таки нужна новая машина?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

И кстати, у меня был и новый Логан тоже. Прекрасная машина, 130 тысяч откатала.

Ездишь на старом дерьме и с завистью смотришь на мужчин на новых машинах, вот и все.

Автор! Я ни на чём не настаиваю, но свой 31-летний СААБ Вам необходимо срочно утилизировать и приобрести что-нибудь. эм-м-м-м. поновее. Зачем? Ну как вам сказать. Можно ведь и одежду покупать в сэкондхэнде (читай, в комиссионке), какая разница? Всё равно в итоге износится и надо выбрасывать. И работа тоже нужна попроще, на еду-бензин хватает и ладно, к чему стремиться? Впрочем, всё это не имеет значения, если Вы испытываете настоящую гордость, обладая подобным автохламом. Но это либо хобби, либо просто безумие.

Ну, кому и кобыла невеста. Аминь.

Простите, а вам лето то сколько?

Вы уж утилизируйте там что-то из ширпотреба, который может быть только новым. А классику трогать не нужно.

“Их руки еще помнят прохладу металлических поручней в метро поутру, а нос — аромат свежезаваренного “Доширака”.

Ну, Андрей, ну завернули 🙂

Ретро и антикварные машины все же не совсем верно и корректно приводить в пример. Это относится к остальному.

Андрей Чепелев. Сколько по каско вам оценили сааб,можно знать?

Вы будете удивлены, но у меня нет Каско на Сааб 🙂

Спасибо вам за ответ

Знаете, я бы еще отметил, что многое зависит от пробега. Если кататься по 30-40 тысяч в год, и машина одна в семье, то возможно проще и новую купить подешевле. А если машин несколько, и пробеги невелики, то это некритично. Если покупать изначально проверенный автомобиль, не убитый прежним владельцем.

Удивительно, в шестилетнюю Volvo S80 после покупки вложили с подругой рублей 15 и ездим без проблем. Что мы делаем не так?

За 20 30 тысяч Жигули можно купить

Согласен сам предпочитаю брать годовалые тачки спробегом 12-15ткм после первого то с проверкой у диллера так жене взяли 308 с пробегом 12ткм скидка от новой почти 200тр

Давно я такого бреда не читал, автор вероятно не имеет отношения ни к машинам ни к психологии, таких надо гнать из редакции, чтобы они не позорили вас. Я покупал 2 поддержанные и 2 новые машины, и каждый раз брал именно это потому что просто хотел эту машину. и все. Автор видимо напился с утра и решил свои туманные мысли нам выложить. Сам до сих пор только на велосипеде и ездит

Если и дальше такие статьи будешь писать, так до старости и проездишь на своем “сосабе” )

Вы уж определитесь, на велосипеде мне предстоит проездить, на старом дерьме или на Сосабе. Я уже запутался.

На самом деле, комментарии какие-то злые пошли.

Любая точка зрения имеет место быть.

Ну, отчасти я с вами согласен. Но, положа руку на сердце, чего такого интересного сейчас предлагается на новых машинах?

Уважаемый теска, зайдите на форум того же дрома и почитайте, как людей обманывают. Вариантов скрыть наличие залога на авто сейчас, к сожалению масса.

А по поводу “новизны”. Я хотел Кугу-2, но не хотел 1,6 турбо. Появился 2,5 атмо и я купил.

На новых машинах предлагают более высокий уровень безопасности. На них предлагают сохранить вашу жизнь.

Провепить в залоге авто или нет очень просто, оригинал ПТС или копия 🙂 А то что на новые кредит дешевле так надо брать “почти новую” и за нал. А кредит оправдан только на жилье образование и лечение.

Что за бред, Дмитрий? Есть банки, которые в принципе не забирают ПТС. Если и забирают, можно попросить у банка ПТС, якобы потерял СОР и банк его вам обязан выдать. С этим ПТС машина продается. ПТС оригинал! Вы еще про отметки в ПТС о том, что машина кредитная или информацию в ГИБДД об этом сказку расскажите.

На самом деле автор все правильно пишет, что руководствоваться при покупке любой вещи (авто, пылесос, телефон и т.д.) нужно в первую очередь разумом.

Но судя по злобным комментариям у нас это мало популярно.

Читаю уже вторую статью от Вас, надо же вкладывать столько субъективного мнения в сми, но дело ваше, а наше выбирать, читать или нет,

По данной статье, не покупайте новые машины, а откуда возьмутся бу тогда??

У меня 2 машину, первую покупал новой, знаю о ней все, попадал под отзывную компанию,

Вторую покупал годовалой, гарантия, радость от падения цены за первый год, но потом проблемы, которые возникли через неделю после окончания гарантии и обошлись в 20% стоимости автомобиля.

Единственное правильное мнение в вашей статье, такое же субъективное мнение, покупайте машины по бюджету, не E38 с 4.4л, а новый фокус

Ну так это ж рубрика, видите, “Колонка редактора” называется. Стиль такой.

И вы, видимо, не прочитали последний абзац, там как раз я писал о том, кому все-таки нужна новая машина.

– Коллега, как вам кажется, это третий тип или четвертый?

– Ммм, затрудняюсь с диагностикой, но судя по всему третий с четвертым в анамнезе

– Хорошо, так и запишем

ну ты и тупой. это надо быть особо раненым што бы сравнивать калину с такими понятиями как ванос и вальветроник. Нашему автопрому до этого как до луны. А уж про надёжность тихо промолчим )))

Есть машины которыми новыми уже не купишь. Есть такие которые у нас новыми и не продавались. А есть и такие которые и новыми покупать сомнительное удовольствие.

Ой, а можно я тоже? На правах владелицы вольвы?

Мне показалось, что ещё никто не писал, что ты нищеброд и моё любимое: “ты наверно получаешь 30 000 рублей и сам жрёшь доширак и можешь себе позволить только старое ведро” :))

Если по делу, то круто смотреть на статью и камменты в совокупности.

Писали-писали, там, выше 🙂 Чувак написал три комментария сразу, подумал, что если напишет меньше, то его глубокую мысль не услышат.

На самом деле, полно примеров, когда бэушки хорошие брали люди, которые мало чего понимают в машинах, и вполне успешно.

Так прям машину прошлый хозяин и берег для следующего, угу ). Такие варианты попадаются только если машина была у знакомого и всегда на виду и все равно, как уже писали, каждая деталь рассчитана на свой срок службы, как не крути. И вот когда она рассыплется после него, поминать нехорошими словами придется уже знакомого, хотя он тут и не при чем.

Форд производил и продавал новые авто, это так к слову.

При зп меньше сотни тысяч можно рассчитывать только на новый Фокус? Очень странное суждение.

И так говорил не Цукерберг, кстати)

Вы видели, сколько новый Фокус стоит? А Каско сколько на него стоит?:)

Насчет стоимости видел. И о чем это говорит? Ни о чем. У человека может быть разная ситуация, накопленные деньги, продажа предыдущего авто и тд. И от этих обстоятельств зависит что он купит. Необязательно обладать шестизначной ЗП чтобы обслуживать авто семейного и бизнес-класса.

Обозначенная сумма ЗП это зарплата либо очень хорошего линейного специалиста либо руководителя. Руководители не ездят на Фокусах обычно.

Люди, почему вы так реагируете на эту статью? Тут сразу понятна цель её создания. Провокационная тема, и однобокость рассуждения, сделаны исключительно для большого количества просмотров и комментариев. Автор просто тролль. А по поводу выбора машины, каждый решает сам что покупать. Так что не давайте, таким вот “экспертам” за вас решать, что вам же лучше)

Нет уж, позвольте нам, “экспертам”, решать все за всех! :))) На то мы и “эксперты”.

КАК нищебродство и жажда красивой жизни толкает людей на покупку 6-8 летних машин или покупка трехлетнего краденого айфона (с убитым аккумулятором) с рук.

Любуютачку можно взять с хорошим дисконтом даже полугодовалую. Но нужно иметь свое бабло и дать его прям на месте а не смотреть думать потом по банкам клянчить

Можно, но для этого, что называется, нужно “положить деньги на капот”. И если это хозя, а не перепук, и хозе реально нужно продать, машина уйдет за эту сумму.Но налипнуть на кредитное полугодовалое авто сейчас проще простого. И дальше как кривая выведет.

Проверка у дилера! Это универсальное средство против кредитных машин. Едете к дилеру, где покупалась машина, вместе с продавцом. И все выясняете.

Во многом с автором согласен, но не во всем! Как владелец множества б/у и новых автомобилей, я считаю, что при наличии финансов все-таки новое лучше.

Опять же, вопрос в классе автомобиля. В ноябре покупали машину моей девушке. Было 700 тысяч. Нормальная это сумма? Да, можно было купить новый Солярис или Рапид. Но мы купили Volvo S80. Жалеем ли мы о своем выборе?:) Вряд ли.

Читайте также:  Аккамулятор для автомобиля цена

Ну и так далее. За 3 ляма можно купить уже Бентли, не поверите.

Интересно, а автор статьи перед написанием случайно не задавался вопросом, откуда будут браться бэушные трех-пятилетки, если никто не будет покупать новых автомобилей.

Ну, ценители новья все равно никуда не денутся 🙂

Особенно интересно было бы посмотреть, как автор материала объясняет владельцам издания, например, управляющему партнеру Kolesa.ru, который покупает и ездит исключительно на новых автомобилях, что у него “комплексы, нехватка знаний и отсутствие желания думать головой”!)))

Читаю вторую статью данного автора и удивляюсь, как вообще крупное издание может ТАКОЕ публиковать?? Это противоречит всем законам и правилам написания статей, а так же напрочь исключает аналитику и хоть какой то здравый смысл, а содержит только субъективную оценку, причем весьма крайнюю точку зрения, замешанную на диких комплексах самого автора статьи.

Автомобиль как и любая другая вещь должен быть только новый. При любой альтернативе всегда приоритетным должна быть именно покупка нового. Потому что ни одна бу вещь никогда не доставит человеку столько удовольствия сколько совершенно новая. Или автор может быть предпочитает ещё и одеваться в секонд-хенде? А что все равно износится.

О стоимости эксплуатации подержанного каким то странным образом автор умалчивает. Любое ТО после гарантийного срока стоит намного более предыдущих, т.к. там уже начинают изнашиваться крупные и дорогие расходники. Во вторых начинают отказывать и другие детали, ремонт которых уже может измеряться 6 значными числами. А если же говорить о подержанном авто бизнес класса там стоимость ТО скачет ещё значительно вверх именно из за премиальности авто. В третьих КАСКО на старую машину оформить дороже и сложнее, а без нее ездить это вообще самоубийство, особенно на премиальных машинах.

Ну а часть статьи про то, что за 700 т.р. человек берет ДЕВУШКЕ, которая только начала водить 6 летний (. ) 5 метровый (. ), совершенно не маневренный, плоскодонный (150 мм.), с плохим обзором автомобиль Бизнес+ класса, стоимость нормачаса ремонтных работ по которому в 3 раза выше обычных автомобилей и стоимость запчастей на который просто заоблачная это просто верх отсутствия логики.

Да ну ладно? Самое интересное, когда за девушек начинают решать такие вот диванные теоретики. Видимо их и стоит благодарить за устоявшиеся стереотипы: девочка на маленькой красненькой недомашинке/она же на паркетнике, кроссовере.

Будучи начинающим водителем ( стаж на тот момент чуть больше года), осенью 11-го года я купила себе огромную по Вашим меркам (496 см), старую (2003г.в.), 02-ю Волгу. Проблем с габаритами, управляемостью, парковкой у меня не возникло.

Я не хочу Вас обидеть, но столько тест драйвов основных моделей большинства производителей, сколько сделал я, подбирая машину себе, выбирая авто для мамы, девушки и помогая друзьям не каждый авто журнал делает за год. это к вопросу о “диванности” критики.У Вас извращенный вкус, больше я ничего об этом сказать не могу. Если вам нравиться тюнинговать Волгу это ппц.

И когда это желание не быть как все стало называться извращённым вкусом?

Да, было немного непривычно сначала, но не более того. На маашине я езжу с успехом по сей день, как по городу, так и в дальние поездки. За все это время никаких тотальных поломок не произошло, машина ни разу не подводила. Да, вложено сил и денег было немало ( можно было уже логан купить.)), но это было вызвано не необходимостью, а моим желанием “зарядить” авто, хобби если хотите.

На светофоре легко и непринужденно делаю не только кредитопомойки, вроде воспетого Вами круза, но и вполне серьезные машины.

Да кстати, ГУР, кондей, шаровая подвеска, передний и задний стабы стояли с завода. И это не редкость для волг тех годов выпуска.

Вы меня конечно извините, но лучше ездить как вы говорите на “кредитопомойке” с красивой внешностью, удобным салоном чем на волге.

Кому как. На моей машине просторный удобный, вполне меня устраивающий салон, дорога в 700км до деревни, преодолевается совершенно спокойно. Что не могу сказать про поездки в логанах, приорах, солярисах ets. Кстати ЭСП на моей машине были с завода, а на лоханях тех годов выпуска, даже ручки дверные отсутствовали.

Вам сколько лет?) Вы случайно не в СССР жили еще?)

Просто подход купить корыто и нашпиговать чем то самостоятельно это в том духе.

Каким бы фанатом своей машины вы не были, но даже салон Логана и Приоры явно удобнее салон Волги с этим уже спорить явно бессмысленно. И чем Вам к примеру не угодил Солярис? Очень даже хорошая и надежная машина в своем классе бюджетников, со стильной внешностью. Главное не брать его в Топе, т.к. там уже проще С-класс купить, а в районе средних комплектаций ещё прошлым летом он был очень сладким предложением по цене.

У меня ВОЛГА служебная. В неплохом состоянии, но лучше ездить на ЛОГАНЕ, чем на ВОЛГе. Простите меня, если что, но читая ваши слова не смог не вмешаться.

Фраза “делаю на светофоре” это вообще как то от девушки звучит глупо, ладно бы если это так писал 18-летний тазовод, но девушка.

А вы не завидуйте, Андрей. Ну не по зубам Вам Наталья! 🙂

Вы вот Андрея обвиняете а сами в тоге в еще больши крайности пускаетесь.

Почему у S80 плохой обзор? Даже если для кого-то это и так есть камеры и парктроники.

Зачем вообще залезать на блордюре на втомобиле когда это запрещено ПДД?

Толк от вентиляции огромный. Знаю по опыту и очень жалею что в моем авто ее нет.

В дорогих авто велик запас прочности. Вы это владельцам Рейндж Роверов или Икс-пятых с мотором 4.4 расскажите. )))

а других дорогих авто в природе значит нет?)

Да и к примеру любые БМВ и Инфинити с рук вообще не советуют никому брать, если только это не машина хорошего знакомого, потому что КАК на них обычно отжигают люди, считающие себя гонщиками, только можно представить.

1) Вы потеряли главную суть, речь идет о НАЧИНАЮЩЕМ водителе-девушке. S80 это седан бизнес+ класса. Как и у любого седана у него достаточно широкие передние стойки, заваленные под углом, что скрывает передний боковой обзор для водителя очень серьезно. В вечернее время это может стоить жизни пешеходу. Обзор назад как и в любом седане ужасный. Длинна и габариты машины весьма сложны для обучения парковке новичку. Камеры парктроники не всегда помогают мягко говоря.

Если человек нормально обучен да плюс камера и передний парктроник проблем не будет никаких. А удовольствия от обладания нормальным авто а не бюджетной погремушкой гораздо больше

Очень точно подмечено!

Ни один начинающий водитель не будет сразу ехать хорошо! Это все опыт, который накапливается постепенно, а вот благодаря такому мнению как у Вас статистика по ДТП каждый год только и растет и как раз среди тех кто за рулем до 3 лет.

Эм, какое может быть удовольствие от обладания старой машиной, которой неизвестно кто и как пользовался до вас, только если это не ретро?

2) Эмм. а вы все ПДД выполняете досконально? Как бы у нас 80% парковок во дворах осуществляется одной половиной колес на бардюре либо вообще газоне в любом районе москвы, да и к тому же организованные платные парковки в центре даже так выглядят (посмотрите например на Кутузовском если не верите). Сколько раз на легковушках я слушал этот жуткий лязг защитой картера при спусках не сосчитать.

3) Это лично мое мнение, я ездил на машине с вентиляцией (у отца она есть в машине). Разницы не почувствовал никакой ни летом, ни зимой

Не примеривайте пожалуйста на других свои проблемы с вождением и парковкой.

Читая Ваши комменты, создается впечатление, что Вы и есть та самая девушка, не способная управлять ничем крупнее и сложнее матиза. Усвойте прописную истину, если Вы плохой неумелый водитель, неспособный припарковать (подумать только!) средних размеров седан, это не значит, что девушки (все) водят еще хуже.

Девушка, вы ЧИТАТЬ учитесь, прежде чем ахинею писать.

Где я сказал, что не могу припарковать машину? Я писал о том, что высота бордюров на парковках чаще всего БОЛЬШЕ клиренса обычных седанов и слезать с них нужно очень-очень аккуратно и все равно защитой картера проскребешься.

Я на бордюры прекрасно заезжаю без ущерба кузову, рулевому и подвеске. Зимой езжу на дачу по проселочной заснеженной дороге, никаких эксцессов ни разу не возникало. Может проблема в “пластмассовости” большинства современных машин?

Ну чугунную ванну тоже не сломать, но почему то все душевые кабины ставят взамен, или вместо самоваров чайниками электро пользуются. Как бы прогресс идет и тяжелая “непластмассовая” машина кроме как опасности для других водителей, и особенно пешеходов, из себя больше ничего не представляет.

Премиумы как бы тоже не льют чугунные бампера)))

Проблема только в том, что высота бордюров выше клиренса обычных легковушек.

Я предпочту чугунную ванну, так как в ней больше комфорта и полежать можно. А вот откуда у Вас информация про “всех” ставящих душевые кабинки? Кто эти пресловутые “все”.

И да Рулевую рейку например многие дилеры, пусть и в шутку, уже называют расходником)))) Про пароги и обвес я молчу.

Покупка 6-летнего авто бизнесс класса это как раз и есть комплекс. о котором сам автор говорит. Жить нужно по средствам, а не пытаться создать образ. Я сам был в ситуации выбора между Новой и Б.у., в первый раз когда брал Шеви Круз, Альтернативой были 2-3 летние Ауди 4, БМВ 3, Мерседес С. в итоге все сосчитав взял Круз. Второй раз выбирал между Киа Спортэйдж в максималке и 3 летним Инфинити ФХ и Кадиллак СРХ. и снова взял пусть массовую машину но новую. Т.к. не хочу разоряться на починке бу

Я стараюсь соблюдать большинство ПДД чего и вам желаю. Никогда не паркуюсь на тротуаре мне не лень пройти лишние 100 метров.

Если ваши средства не позволяют содержать бу премиум это ваше дело. Подозреваю что дохода владелицы обсуждаем ого вольво вы не знаете, так что не стоит судить что ей по карману а что нет.

А вот выбор старого и есть КОМПЛЕКС, человек хочет выпендриться каким то статусом, что у него Бизнес класс и т.п., но только он смог позволить его не менее чем 5-6 летним, его катали 2-3 водилы до него, и в нем может в любой момент что то сломаться

Интересно, почему Вы все новые авто сводите исключительно к Приорам и подобным супер бюджетникам? Есть машины С класса и компактные кроссоверы, которые делаются с диаметрально противоположными дизайнами и как бы на любой вкус, одинаковыми назвать например Киа Церато, Хундай Элантра, ФВ Джетта, ФФ, Мазда 3 очень сложно.

А комплексов как раз полно у владельцев новых бюджеток кому не хватило на норм бу)))))))

Вот над этим смеюсь в голос ))))) Новое всегда лучше пользованного кем то, машина она как девушка, и это не изменить

Ну если Вы девушек отождествляете с машинами, о чем здесь вообще говорить? То что Вы за них решаете, какие им нужны машины, также косвенно указывает на Ваше неуважение.

Не читать Вы все таки не умеете, я не отождествляю девушек с машиной, а наоборот машины с девушками это совершенно разные вещи, если вы понимаете.

От перестановки слагаемых сумма не меняется. Это к слову об отождествлении девушек и машин. Вы попытались извиниться за свою фразу не признавая своей вины и не очень умело.

Читайте также:  Акт технической эксплуатации автомобиля

В целом с мнением автора согласна. Старые автомобили (речь конечно не об откровенно бюджетных), были машинами с большой буквы. И в отличие от современных одноразовых мыльниц, они ремонтопригодны. Тот кто пишет про беспроблемность новых просто еще хорошо не попадал. Я уж не говорю про неограниченные возможности разного рода тюнинга и доработок на серьезных авто.

Ну а Тюнинг это еще один комплекс и бзик людей. В особенности среди водителей ТАЗов распространен))))

Имею множество знакомых, с такими же мыслями купившими новые машины, разные от “Калины”, до Ауди А8, и познавшими все прелести ремонта оных.

А про одноразовость уже писал выше. Все многоразовое было в СССР, а сейчас законы рынка, ни одному производителю не выгодно делать товар долговечный. Поэтому цикл в 3-5 безпроблемных лет заложен в каждую модель. Что Корейскую или Американскую, что немецкого или японского премиума. Как ломаются Рэйнд Роверы или БМВ рассказывать думаю не надо, а про “супер” движки АУДИ или их же коробки ДСГ тоже много “долговечных” историй. Мерседесы тоже после 5 ездить продолжают, только каждое то в 6 значное число выходит.

Про тюнинг Вы расскажите любителям внедорожных ралли и хот-родов.

А комплексы как раз таки у Вас.))

Меня рассказами о новых поломках не разведешь, т.к. в устройстве своей машины я мало-мальски разбираюсь. Вы же выбирая себе жизненное кредо девочки, которая не хочет думать, а хочет “кружевные трусики и в ЕС”, будьте готовы платить. Причем новая машина здесь отнюдь не панацея.

Переделка авто для офф роуда, джиппинга, рыбалки и охоты это не то, о чем я говорил. Это модернизация с целью повышения внедорожных свойств автомобилей.А вот напичкивание жигулей и прочих корыт запчастями от мерседеса, бмв и т.п. это называется КОЛХОЗИНГ, и кроме как к появлению на дорогах новых светофорных гонщиков и новых дтп с шашечниками и прочими гонщиками.Ну-ну, разберите коробку ДСГ и соберите или гибридный двигатель, это в волге 2 детали с половиной, а тут длительные научные наработки, которые не понять ни Вам, ни кому кроме специалистов. И обмануть тут раз плюнуть любого “авто эксперта”

Ааа, Наталья, Вы мой кумир! Молодец! А Вам Андрей стоило бы задуматься о качестве и количестве Ваших суждений. Ваша оппонентка с пол-строки все Ваши разведённые водой аргументы отбивает. И, да, так активно навязывает своё мнение только человек к кууучей комплексов, уж не обижайтесь.

Я, например, присматриваюсь к 7-ми летнему корейскому бизнес-классу (сонате НФ). Сейчас езжу на саманде 2006года (покупали его новым в салоне), хочу машину побольше и покомфортней. Но имея 500 тыщ, ничего нового кроме ВАЗа не купить, а в гранте и калине, салон теснее, и пластик передней панели унылое г.

Ну судя по фото Вам врятли больше лет чем мне, может быть только если на пару, поэтому считаю, что указывать вы можете только своим детям, а ни как не мне.

Я изначально понимал, что мне ненужна машина с механикой, т.к. это прошлый век. Я не гонщик и не шашечник, для меня в машин важны дизайн и удобство, т.к. машины это такой же гаджет и элемент стиля, как телефон, одежда и т.п. И ничто из этого старое никогда ещё не было лучше нового и СОВРЕМЕННОГО. К тому же меня с детства привили вкус к вещам, и что они должны быть хорошими, современными и новыми. Поэтому я изначально учился только на АКПП и сдавал тоже только на ней.

Андрей, о каком дизайне современных автомобилей Вы говорите? Он есть? Вы уверены. Я, конечно, тоже могу быть субъективным, но по мне внешность 740-й Вольво сто раз выиграет по оригинальности у ФФ, Круза, Авео, и прочего пластикового дерьма.

А вас не удивляет, что в Европе очень много машин на ручке-:).

И кстати, с каких пор комплексами ещё стала считаться рассчетливость и стремление жить по средствам, а не гнаться за недоступной мечтой?)) От того что вы купите старый мерин/вольво, вы бизнесменом не станете и “крутым” выглядеть не будете.а уж на то протратите гораздо больше чем разница в стоимости новой/б.у.

Мне знакомый пытался впарить Сааб 9000 10 летний (он фанат этих авто), потом предлагали БМВ 3 6 летнюю, Пежо 406 тоже 6 летнее. Но все это меня вообще ни как не вдохновило, в итоге я остановился за те же деньги на совершенно простом автомобиле 3-х летнем Хундай Гетц, который до сих пор вспоминаю с теплотой. Хотя он был и не беспроблемный рулевую рейку например пришлось менять аккурат через месяц после окончания гарантии. И как выяснилось когда уже я продавал его, у него еще и была полностью битая но восстановленная левая сторона.

После этого я с бу не связываюсь и всегда отдаю приоритет новой

Ну вот я и говорю, что Вы почему то решаете за девушек, что им должно нравиться, а что вызывать ужас, что удобно, а что нет. Именно на основании этих Ваших первертных фантазий, я и написала про “диванного”.)) Если б Вы не обобщали, а писали конкретно про каких то своих знакомых дам, не обремененных способностью управлять нормальной машиной, вопросов бы не было.

А что мне нужно от машины, и что на ней делать, я уж как-нибудь сама для себя решу, без таких как Вы экспертов.

Это не я решаю, а сами девушки уже решили проголосовав рублем. Думаю статистику продаж Кроссоверов, и других авто можно не приводить, она и так в каждом журнале есть.

Девушек за рулем S классов что то совсем не много, а на кроссоверах и массмаркет и премиума тьма.

Воть один в один я об это и писал выше!

Золотые слова + 1000.

Даже при наличии средств у каждого свои резоны. В течении года собираюсь брать еще один автомобиль. К моему сожалению буду брать Б/У peugeot bipper tepee outdoor, так как в РФ модель не реализуется официально.

Солидарен со статьёй, не поменяю W126 ни на один современный автомобиль, даже W222. Только на новый W126, вот только цена космическая.

Для себя решил, что буду всегда покупать новую, поскольку езжу на них не менее 6 лет и при долгосрочной перспективе это выгодно, если ездить аккуратно и не экономить на расходниках.

Я вот периодически смотрю один из своих любимых сайтов по продажам машин. Финский. И думаю- “Вот что, фины дураки ездить на машинах по 300-400 тыс км, а потом только продавать?” Когда мне говорили, что Пежо 307- полное г., я заходил на любимый сайт и смотрел с каким пробегом их продают фины. 250-500 тысяч пробега. Хотя, больше меня интересовала, конечно, не тема Пежо, а поиск донора для моей 242 Вольвы.

Автор красавец! Все красиво но бестолково. Я не механик и не авторемонтник, по мелочи что-то могу подмахнуть, но если я еду где-нибудь в районе между Карелией и Мурманском, мне бы не хотелось даже мелочь менять. И потому все зависит от условий приобретения. Вот если бы вы с этого начали, а не с доширака, тогда да. А так вот неопытные люди почитаю, да вывод неправильный сделают и не раз Вас “добрым словом” вспомнят. А и так, для общего развития, механик у которого я обслуживаю машины с первой по настоящую, всегда говорил до настоящей машина: “Купи новую, дурак! Нет ничего лучше новой машины.”

Автор прав.Полностью.Возражающие или дохерархи или люди с комплексами. Покупать 1-2-3 летние машины в топовых комплектациях гораздо дешевле новых и пустых по оснащению это абсолютно оправдано.Но перед покупкой внимательно смотреть конешн)Сам так поступил(правда 5ти летка.скоро менять на более свежую w 205 как чутка подешевеет).купил w 204,белоснежка,в амж, v6,204л,акпп 7 ст,73 000 пробега у соседа.800 к.За год проехал 10 000.Расходы-колодки,замена масла.Всё.Живу в сочи,тут этих мерсрв как собак и всё равно народ посматривает.Оч красивая машина,такой приятно управлять,в ней приятно быть. За эти деньги мог купить какое-то корейское овно,но новое.Но я же не идиот.

Вся статья укладывается в последний абзац. Нет никаких комплексов, есть практичность и все остальное. Фанаты некоторых марок передергивают на свои машины потому что они фанаты. А есть те, кто живет на севере, а там поломка автомобиля в сорокоградусный мороз может стоить жизни. Но это уже суровые реалии жизни, не для клубных фанатов автомобилей и не для коллекционеров раритетов, которые не покидают город на своих автомобилях.

И Вы туда же, как и Наталья, смотрю в книгу вижу ф. Речь не о пройти 100 метров, а том что ДРУГИХ парковок в большинстве случаев, кроме как на бордюре просто НЕТ! И это не только проблема Москвы но и других городов.

А говоря о машине, как о гаджете и элементе стиля, Вы как раз подтверждаете свои комплексы, желание подчеркнуть несуществующий статус, питаясь дошираком, но обязательно на новой машине.

Андрей, вы уж простите, но ваши рассуждения о моей технической неграмотности вызывают у меня смешанные чувства. Вы пишете, что ФФ рассчитаны на три года.

Так вот. У меня был недолгое время ФФ первого поколения с пробегом тысяч под 400 километров, 2000 года выпуска. Я много с ним возился, он был подгнивший сильно. Но! Автомат-четырехступка и 2-литровый атмосферник прожили весь этот срок и ушли следующему хозяину без намека на нештатную работу. Удивительной неубиваемости машина.

Андрей, статья, как и всегда, восхитительна) Хорошо, что вы не участвуете в конкурсе авторов )))

Со статьей полностью согласен )

Статья не очень.Главный ее косяк в том, что в России БУ машины не сильно дешевле новой стоят.3х летка дешевле на 200Тыс? прибавим сюда 50тыс на ТО и мелкий ремонт и получим игру в рулетку с выигрышем 150Тыс, с одной стороны не мало, но и не много. Как правило за 3 года меняется модельный ряд и можно в салоне присмотреть улучшенную версию.5 летка? Ну это уже 50/50. И ТО будет значительно дороже. Легко в 150 Тыс выйти, замена ремней, элементов подвески и управления, катализатор наверняка прогорит.В итоге, подержаную машину лучше всего брать тому, кто действительно разбираетя в технике и знает на что смотреть при тестовом заезде и на эстакаде. И готов 10% стоимости отдать на ее ремонт в ближайшее время.”гуманитарию” лучше новую брать.

а мы вот подумываем о машине но не можем определится с какой может вот такую https://regtpk.ru/katalog/sistemy-vodootvoda/kanalizatsionnye-lyuki/

Машину выбирают, исходя из наличия: А) Денег; Б) Комплексов.

Есть деньги, нет комплексов. Купят автомобиль новый n класса, либо объективно живой ( с этим беда нынче), подержанный n класса;

Есть деньги, есть комплексы. Купят подержанный автомобиль n+2 класса, либо новый n+2 класса с учётом непомерного кредита;

Нет денег, нет комплексов. Купят подержанный автомобиль n класса или ниже с учётом объективной нужды в автомобиле. При отсутствии последней откажутся от покупки автомобиля вообще;

А к какой категории отнесете себя Вы?

А вот моё мнение, что, в нашей стране, подержанные машины неадекватно дорогие. Ну посудите сами, 3 как падает только на четверть/треть, а шести-семилетка на половину. По мне 3ка должна падать раза в 2, а 6-7 летка в 3-4 раза. В штатах я слышал так( ну тут за что купил ибо сам не был). К тому же если руки из правильного места и шаришь в машинах или там денег в притык, ну или если ты лично знаешь хозяина машины, как аккуратного и бережливого человека, то да, бери б/у. во всех остальных случаях стоит тысячу раз подумать. Ибо ты не знаешь, как ее эксплуатировали, в каких условиях содержали и т.д. и лохануться при покупке б/у легче лёгкого.

Источник

Ответы на популярные вопросы