Автомобиль ниссан альмера универсал

Nissan Almera универсал

Широко распространенная модель авто Nissan Almera типа универсал поступала на рынок под названием Nissan Almera Tino. Данная модель несколько выпадала из общей линейки Алмеры, поскольку базировалась на платформе типа MS. Эта машина в модельном ряду концерна Ниссан стоит особняком, поскольку любителям подобного типа кузовов ранее приходилось довольствоваться автомобилями других производителей.

Общие сведения

Впервые Тино был представлен публике в 1999 году и с тех пор имеет достаточно много поклонников, поскольку конструкция этого авто получилась довольно удачной. К сожалению, выпуск модели прекращен в 2006 г., и в 2014 – 2016 гг. ее можно приобрести только бывшую в употреблении.

Авто проектировался как семейный, но при этом имеет внешность динамичную и спортивную. Несмотря на то, что длина Тино больше, чем у остальных моделей Алмера, он является наиболее компактным среди машин подобного класса.

Особенности салона

Ниссан Альмера типа универсал отличается оригинальным внутренним устройством. Предназначенный для перевозки пяти пассажиров, он имеет одно преимущество перед иными автомобилями: его задние сиденья можно установить разными независимыми вариантами. Расположенные сбоку на заднем ряду сиденья предусматривают крепление детских кресел и имеют возможность смещения вдоль оси авто. Их спинки можно располагать под различными углами в пределах 6–9°, изменяя пространство багажника.

Сложенное центральное сиденье легко трансформируется в столик с подстаканниками. Все сиденья расположены выше, чем в компактных автомобилях 2014 – 2016 гг., поэтому посадка в Тино выглядит по-иному. Здесь уже нет необходимости низко наклоняться и приседать, как в обычном автомобиле. Такая особенность очень нравится пожилым людям.

Зеркало заднего вида панорамного типа позволяет водителю просматривать не только весь ряд задних сидений, но и значительно сокращает количество мертвых зон обзора.

Очень хорошо продумана система освещения салона.

Объем багажника не впечатляет – всего 440 литров. Если сравнивать с машинами, выпущенными в 2014 – 2016 гг., это маловато. Но, демонтировав задний ряд сидений, что предусмотрено конструкцией, объем легко увеличивается до 1030 л. А это уже приличная величина.

Силовые агрегаты

Последние модификации Тино, которые выпускались в 2003–2006 гг. были укомплектованы тремя вариантами силовых установок:

Более слабый двигатель сделан несколько экономичнее своего мощного собрата.

На автомобилях с бензиновым двигателем устанавливается четырехступенчатая коробка-автомат. Версии с дизельными агрегатами укомплектовываются 5- либо 6-ступенчатой механикой.

Другие опции

Начиная с базовой комплектации, на все версии Тино установлены бортовой компьютер и система климат-контроля. Более дорогие комплектации имеют парктроник с камерой заднего вида, спутниковую навигацию, 16-дюймовые легкосплавные диски и систему стабилизации устойчивости.

А вот аудиоподготовка автомобиля на сегодняшний день не на высоте. Автомагнитола может воспроизводить только аудиодиски без возможности прослушивания музыки в формате МР3. Такой недостаток легко лечится банальной заменой магнитолы. Возможно при помощи мастеров поставить современные устройства 2016 года выпуска. Звук передается на динамики, которые установлены в каждой двери, плюс дополнительно на два высокочастотных динамика на передней панели.

Системы безопасности

Безопасность автомобиля обеспечивается дисковыми тормозами вентилируемого типа на всех колесах, антиблокировочной системой и системой, повышающей давление в тормозном контуре при возникновении опасной ситуации.

Особая роль отведена системе пассивной безопасности. Силовые элементы кузова созданы так, чтобы свести к минимуму деформацию и смещение внутренних элементов салона в случае столкновения.

Подвеска машины удачно сочетает в себе способность не передавать мелкие неровности на кузов и в то же время не сильно крениться в поворотах. Рулевое управление довольно четкое и информативное.

Заключение

В 2016 году можно было купить лишь подержанную машину Тино. Однако популярности марки это не уменьшило.

Источник

Ниссан Альмера: плюсы, минусы и особенности Nissan Almera G15

Если вы ищете поистине надежную машину для ежедневной эксплуатации и не знаете на чем остановить свой выбор, уделите внимание японскому рынку. Nissan Almera G15 – достаточно интересный вариант бюджетного седана, который отлично подходит для семьи и работы. Он вместителен и комфортен, отличается надежными силовыми установками и пользуется завидным спросом по всему миру. Готовы изучить все достоинства модели и познакомиться с его недостатками? Тогда начнем.

Немного истории

Первый Альмера сошел с конвейера в 1995 году. Его призвание – заменить на рынке модель Sunny. Изначально производитель делал упор на хэтчбеки с тремя и пятью дверями, однако позднее решил поэкспериментировать, запустив в массовое производство седаны. Базовая комплектация на тот момент включала переднюю подушку безопасности, гидроусилитель руля и электрозеркала.

С течением времени интересы публики менялись, поэтому дизайнеры компании постоянно усовершенствовали облик машины. Благодаря кропотливому труду и тщательному изучению спроса на свет появилось последнее поколение Альмеры – G15. Производство G15 было недолгим: началось оно в 2012 году и закончилось в 2018. Причем осуществлялось производство на заводе ОАО «АвтоВАЗ». Модель была снята с конвейера, т.к. руководство NissanMotorCo. решило пересмотреть политику компании и сделать упор на кроссоверы, спрос на которые начал стремительно расти.

Экстерьер

Внешность последнего поколения Nissan Almera выглядит притягательно. Передняя часть автомобиля заключает в себе крупную выразительную оптику, которая идеально гармонирует с хромированной радиаторной решеткой. Бампер и кузов автомобиля имеют стильные «надутости», которые визуально делают машину больше и мускулистее. За счет покатой крышки багажника «взгляд» японца кажется хищным.

Читайте также:  Автомобиль опель астра с автоматом

Строгий стиль Ниссана сохранен и в его кормовой части. Здесь дизайнеры разместили вытянутые изящные фары, разделенные на горизонтальные секции. Бампер также имеет одутловатую форму.

Если сравнить дизайны последнего и предыдущего поколения, то можно заметить, насколько серьезно инженеры подошли к вопросу обновлению седана. Они настолько изменили его облик, что со своим предшественником Nissan Almera G15 не имеет практически ничего общего. Прежними остались лишь форма капота, большая зона остекления и, пожалуй, форма кузова.

Интерьер

Простота и лаконичность – именно этими словами можно охарактеризовать интерьер последнего поколения Nissan Almera. Он вдохновляет с первого взгляда. Несмотря на то, что сам японец относится к бюджетному классу, исполнение салона указывает на его представительность. В отделке поверхностей инженеры использовали мягкий пластик, которые не скрипит на кочках и в морозы. Торпедо украшена светлыми вставками, аккуратно обрамляющими воздуховодные отверстия и центральную консоль управления. Убранство салона поражает. Здесь нет лишних кнопочек и заглушек, все продуманно до мелочей. Каждая кнопка находится от водителя на расстоянии вытянутой руки. Так что ему не придется тянуться через весь салон, чтобы управлять дополнительными опциями.

Руль у Альмеры простой – из полиуретана. Лишь в максимальной комплектации предусмотрено его кожаное исполнение. Навигационные кнопки на нем не устанавливались. С одной стороны, эта особенность мешает удобству водителя, с другой
– благодаря ей салон «не захламлен» опциональными клавишами.

Обивка сидений исключительно тканевая. Однако используемый материал износоустойчив и качественен. Нет кожаного исполнения, но это не мешает креслам идеально поддерживать позвоночник во время передвижения. Каждая спинка оборудована поясничным упором, передний ряд регулируется по наклону. В салоне Nissan Almera – уютно и комфортно. Он рассчитан на пять взрослых человек среднего телосложения. Задний ряд сидений примет даже рослых пассажиров, обеспечив им оптимальное расстояние для коленей и над головой. Отзывы владельцев подчеркивают то, что на дальние расстояния в Альмере лучше ездить сзади – именно там достигается максимальное удовольствие от поездки.

Багажное отделение в машине большое – 500 л. Оно без проблем помещает в себе четыре 15-дюймовых колеса, коляску или несколько мешков с картошкой. В поколении G15 стало возможным складывание задних спинок кресел для увеличения багажного отделения, на предыдущих версиях такая функция доступна не была.

Технические характеристики

Технические характеристики Nissan Almera G15 представлены в таблице ниже.

Параметр Показатель
длина, мм 4656
ширина, мм 1695
высота, мм 1522
клиренс, мм 160
колесная база, мм 2700
ширина передней колеи, мм 1470
ширина задней колеи, мм 1466
объем багажника, л 500
объем топливного бака, л 50

NissanAlmeraG15 оснащался только одной двигательной модификацией – бензиновым, 16-клапанным 1,6-литровым мотором, мощностью 102 л.с. В двигателе автомобиля – гидрокомпенсаторы, освобождающие от необходимости проводить регулировку клапанов. Благодаря этому мотор работает более тихо. Ресурс такой установки – 300-400 тысяч км. При самом бережном уходе он может быть увеличен на 50 тысяч км.

В Ниссан Альмера III такой двигатель устанавливался в паре с пятиступенчатой механической JH3 и четырехступенчатой автоматической коробкой передач DP2. Владельцы отмечают, что МКПП ходит гораздо дольше АКПП, которая требует определенного обслуживания уже на пробеге в 100 тысяч км.

Расход японца приятно удивляет:

Разгон до 100 км/час Альмера берет на ручной коробке за 10,9 сек, на автоматической – за 12,7. Максимальная скорость автомобиля – 180 км/час.

У японца передние дисковые, а задние
– барабанные тормоза. Передняя подвеска имеет независимое исполнение (типа МакФерсон), задняя – полузависимая (торсионная балка).

Комплектации

У Nissan Almera G15 – пять комплектаций. Базовая комплектация Welcome включает в себя две подушки безопасности, систему ABS, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер. Машина в этом случае окрашивается в цвет металлик и дополняется стальными дисками. В салоне в качестве обивочного материала используется ткань. Для защиты автомобиля от угона производитель снабжал его иммобилайзером, начиная с базы.

Комплектация Comfort дополнялась электроприводом и электрообогревом боковых зеркал, противотуманными фарами, подогревом передних сидений. В дополнение к иммобилайзеру машина оборудовалась центральным замком.

Кондиционер в Ниссан Альмера появлялся только в комплектации ComfortA/C.

Начиная с версии ComfortPlus, иномарка дополнялась аудиосистемой с Bluetooth и 15-дюймовыми дисками.

Максимальный комфорт от автомобиля водитель и пассажиры получали в комплектации Tekna. Здесь производитель предусмотрел максимальное наполнение Альмеры интересными «плюшками». Он установил навигационную систему и задние электростеклоподъемники, обтянул рулевое колесо кожей, снабдил магнитолу USB-разъемом. Однако кожаного салона японец так и не получил.

Достоинства и недостатки модели

У Nissan Almera последнего поколения множество достоинств:

С достоинствами разобрались, теперь перейдем к недостаткам:

Альтернативы

Выбирая бюджетный седан можно не ограничивать свой выбор исключительно моделью Nissan Almera G15. У нее есть много конкурентов. Заострить внимание можно на следующих автомобилях.

Renault Logan

Если вы ищете поистине надежное транспортное средство, не требующее больших вложений в обслуживание и содержание, то Логан – идеальный вариант для вас. Машина имеет простую конструкцию и не богата дополнительными опциями, тем не менее, у нее высокий клиренс, вместительный салон и хорошая оптика. Багажное отделение Логана чуть больше, чем у Альмеры – 510 литров. Есть возможность сложить задний ряд кресел, чтобы увеличить отсек.

Второе поколение Логана выпускается по настоящее время. Поэтому у автолюбителей есть возможность приобрести совершенно новый экземпляр с салона или купить его на вторичном рынке.

Читайте также:  Автомобиль хендай солярис в самаре цены

Volkswagen Polo седан

Немецкое качество, проверенный комфорт. Публика любит эту машину за превосходные эксплуатационные характеристики и идеальное сочетание цена-качество. Первый Поло сошел с конвейера в 1975 году, с тех пор он выпускается уже в пятом поколении.

Внешний вид у немца – весьма притягательный. Строгая оптика, изящные кузовные линии. Ничего лишнего. Polo имеет хорошее техническое оснащение, в его комплектациях присутствует и кондиционер, и подушки безопасности, и четыре электростеклоподъемника.

Автомобили VAG-семейства оснащаются богатой гаммой двигательных установок. Среди них есть атмосферные и турбированные агрегаты, работающие на бензине и дизеле.

Hyundai Solaris

Этот южнокорейский автомобиль выпускается с 2011 года по настоящее время. Входит в ТОП-15 самых продаваемых машин в России в 2019. Он претерпел несколько рейстайлингов, по итогам которого получил ультрасовременный экстерьер. Передняя часть иномарки представлена огромной радиаторной решеткой и вытянутыми вдоль капотной линии фарами. Массивные формы машины заставляют задуматься: «а правда ли этот кореец относится к бюджетному классу?».

Моторных разновидностей Solaris предлагает не много, но все они отличаются высоким ресурсом и минимальным расходом топлива.

В отличие от Альмеры все эти конкуренты до сих пор не покинули конвейерную ленту. Их можно найти на первичном и на вторичном рынке.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев помогут разобраться, с какими проблемами может столкнуться потенциальный покупатель Альмеры.

Альмера – удобный и практичный автомобиль. Покупал в 2014 году. Семья довольна. Из плюсов:
– хорошие динамические показатели,
– вместительный салон (для пяти человек подходит отлично, еще и собака умещается),
– большой багажник, объем которого увеличивается при складывании заднего ряда сидений (насколько я помню, в прошлых поколениях такого не было),
– глубокий перчаточный ящик, в который можно положить листы формата А4.
Магнитола машины оборудована системой блютус, которая подключается к мобильному телефону без проблем. Качество связи при этом не страдает. Кстати, блютус воспроизводит аудиозаписи со смартфона. Через него можно говорить по Viber, WhatsApp.
Больших проблем с автомобилем я не заметил. Движок работает как часы, коробка тоже не вызывает нареканий. Если уж совсем придираться, то я бы отметил бедноватый салон. Не хватает блестящих молдингов, яркой подсветкина кнопках, но в целом все устраивает. Что бы я изменил в машине, так это крышку бензобака. Она открывается с ключа, что крайне неудобно в зимнее время года. Во-первых, приходится разогревать ключ перед открытием, чтобы устранить примерзание, во-вторых, невозможно полноценно воспользоваться услугами заправщика, т.к. необходимо всегда стоять рядом с ним.
Отмечу, что эти маленькие неудобства не могут изменить мое представление об Almera – она идеальна. Идеальна для большой семьи, для наших дорог, для моего стиля вождения. Очень рекомендую к приобретению.

Начну с главного достоинства Nissan Almera G15. У него превосходная подвеска. Машина едет плавно, как по маслу. Для бюджетного седана это, несомненно, огромный плюс. Есть усилитель руля, поэтому управлять автомобилем очень легко. В повороты входит идеально, разгон берет динамично. К бензину не прихотлив. Машина 2013 г.в. Приобретал в комплектации Tekna с салона. На пробеге 44 000 км первый раз перегорела лампочка на заднем фонаре. Других поломок не было. СТО первые три года проходил у официального дилера. Сейчас машину обслуживаю сам. К пробегу 96 000 км пришлось поменять тормозные диски и задние амортизаторы.
Из странных минусов – дребезжание фиксатора задних сидений. Причем, как объяснял официальный дилер, это болезнь всех Альмер. Устранить ее так и не смогли.
Кстати, владельцам Nissan Almera с детьми стоит взять на заметку, что защита от открывания задних дверей расположена под ручником. Я долго искал, но нашел только после прочтения инструкции. Также был приятно удивлен, когда обнаружил, что во всех комплектациях уже с завода идет защита двигателя. Обычно ее нужно докупать.
Чтобы зимой в салоне было теплее, нужно приобрести велюровые коврики (для Альмеры они не дорогие) и утеплить двигатель.
Для улучшения обзорности мне пришлось отказаться от центрального подголовника на заднем ряду сидений – он не регулируется по высоте, поэтому я его просто убрал.
Nissan Almera G15 для меня стала настоящим другом – она проехала со мной почти 105 000 км и ни разу не подвела в дороге.

Советы при покупке автомобиля

Купить новый экспонат Альмеры в настоящее время невозможно – в 2018 году она была снята с производства. Поэтому придется обращаться к вторичному рынку. Покупка б/у машины похожа на лотерею – вы можете вложить деньги в «свежий» автомобиль, а можете нарваться на восстановленный. Чтобы максимально снизить риски приобретения плохого авто, следует помнить о некоторых важных моментах.

С чего нужно начинать подбор автомобиля? Конечно же, с изучения его истории. Для этого целесообразно заказать о нем отчет. Там собрана вся информацию о зафиксированных показателях пробега, наложенных ограничениях, реальном количестве владельцев. Также отчет предоставляет информацию о ДТП и предоставляет расчет ремонтных работ, которые требовались для восстановления автомобиля. Отчет позволяет не только проверить юридическую чистоту транспортного средства, но и получить о нем исчерпывающую информацию. Так как Альмеры часто использовались в качестве такси, проверка через данный сервис позволит выявить возможную скрутку пробега.

После того как отчет изучен, можно переходить к визуальному осмотру машины. Первое, на что стоит обратить внимание, это состояние руля Nissan Almera. Так как с завода он шел в полиуретановом исполнении, который грешит быстрым износом, вы легко определите, сколько проехал автомобиль. При пробеге до первой сотни рулевое колесо и боковая сторона водительского кресла будут выглядеть идеально. Как только вы заметили шероховатости и потертости на руле и заломы на сиденье, будьте уверены, пробег – больше ста тысяч км.

Читайте также:  Автомобиль не заводится с ключа зажигания

Во-вторых, отдельное внимание уделите колесам автомобиля. Если они стерты по внутреннему радиусу, значит у машины не все в порядке с подвеской. Загоните ее в сервис проверить развал-схождение, а заодно и попросите изучить геометрию кузова.

Если вы сомневаетесь в собственных возможностях, пригласите к проверке Nissan Almera независимого эксперта. Он поможет выявить возможные неполадки японца и убережет ваш кошелек от лишних трат.

Подведем итог

Nissan Almera G15 – отличный автомобиль для семьи и бизнеса. Он показал превосходные эксплуатационные характеристики и заслужил признание публики. К сожалению, японский производитель снял модель с конвейера, отдав предпочтение паркетникам. Однако если бы инженеры провели еще один рестайлинг модели и дополнили ее «техническими плюшками», ее история получила бы перспективное продолжение.

Сейчас Almera G15 продается только на вторичном рынке. И найти «свежий» вариант может быть не просто. Хорошие ходовые качества иномарки в этом случае сыграли с ней злую шутку: у многих экземпляров сильно скручен пробег, что крайне сложно распознать. Компьютерная диагностика, к сожалению, здесь бессильна. Благодаря представительской внешности, комфортабельному салону и низкой стоимости, машина популярна в службах такси.

Подходит этот автомобиль и мужчинам, и женщинам. Мужчины сразу придут в восторг от тихой работы двигателя и плавности хода японца, женщины же оценят легкость управления, которая достигается за счет гидроусилителя руля, и комфорт салона.

Если вы приобрели б/у Nissan Almera G15, обязательно произведите замену всех жидкостей, оцените состояние свечей зажигания и проведите диагностику кондиционера. Также не забудьте дополнительно обработать его кузов антикором, чтобы продлить срок службы транспортного средства.

Источник

Ниссан Альмера Nissan Almera

1 поколение (N15), 1995–2000

Автомобиль Nissan Almera первого поколения стал наследником модели Sunny на европейском рынке. Машины выпускались в Японии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также седан; аналогичная модель для японского рынка называлась Pulsar.

На «Альмеру» устанавливались бензиновые моторы 1.4 (87 л. с.), 1.6 (99 л. с.) и двухлитровый дизель мощностью 75 л. с. Чуть позднее в модельном ряду появился трехдверный хэтчбек Nissan Almera GTi с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 143 л. с. и «спортивным» обвесом кузова.

В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели.

2 поколение (N16), 2000–2005

Второе поколение «Альмеры» создавалось уже с расчетом на европейский рынок. Производство автомобилей начали в 2000 году, хэтчбеки делали в Великобритании, их также продавали в некоторых азиатских странах под именем Pulsar. Седаны делали в Японии, аналогичная модель для местного рынка называлась Bluebird Sylphy.

Платформа автомобиля была разработана уже совместно с компанией «Рено», на этой же базе были спроектированы модели Primera и Almera Tino. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 1.5 или 1.8 (90–116 л. с.) и турбодизеля объемом 2,2 литра (110 л. с.) Также на машину ставили дизель 1.5 dCi, позаимствованный у «Рено». Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Хэтчбек Nissan Almera второго поколения

После рестайлинга 2003 года Nissan Almera практически не изменился внешне, но зато был доработан интерьер и изменены настройки подвески. Тогда же автомобиль получил новую версию 2,2-литрового турбодизеля (136 л. с.), оснащенную системой впрыска common rail, в паре с шестиступенчатой «механикой».

Выпуск «Альмер» завершился в 2006 году, но еще в 2002 году в Корее была организована сборка копии модели под именем Renault-Samsung SM3. После модернизации 2006 года корейский седан появился и на российском рынке как «Альмера Классик».

3 поколение (G11), 2012–2018

Nissan Almera следующего поколения, созданный специально для российского рынка, дебютировал на Московском автосалоне 2012 года. Выпуск модели организовали на Волжском автозаводе в Тольятти.

Конструкция

В этом седане сочетались кузов от японской модели Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года и платформа B0 от «Рено Логана», но с доработанной подвеской. Оформление салона в целом было таким же, как у «Логана».

Салон седана Ниссан Альмера (G11), 2012–2018

На «Ниссан Альмеру» ставили бензиновый двигатель «Рено» объёмом 1,6 литра и мощностью 102 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механика или четырёхступенчатый автомат.

Цены и комплектации

Продажи седана в России стартовали весной 2013 года. Nissan Almera в «пустой» базовой комплектации с двумя подушками безопасности, АБС и передними электростеклоподъёмниками стоил 429 тысяч рублей. Самая дорогая версия с автоматом, кондиционером, обогревом передних сидений, магнитолой и легкосправными дисками предлагался по цене 553 тысячи рублей. Система стабилизации для «Альмеры» была недоступна в принципе.

К 2018 году цена базового седана выросла до 677 тысяч рублей.

Седан Ниссан Альмера (G11), 2012–2018

Продажи и уход с рынка

Лучшего результата «Альмера» добилась в 2014 году, когда в России было продано 46 тысяч экземпляров модели. В дальнейшем спрос снизился до уровня 15 тысяч автомобиль в год — намного меньше запланированных при запуске 70–75 тысяч экземпляров.

В 2018 году компания решила прекратить производство седана и отказаться от продажи на российском рынке легковых машин, оставив в модельном ряду только кроссоверы и внедорожники. Выпуск «Альмеры» в Тольятти завершился в октябре того же года, дилеры распродавали запасы машин до лета 2019 года.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector