Автомобиль ниссан датсун фото

Содержание
  1. Автомобиль Датсун: фото, цена и отзывы, обзор
  2. Datsun mi-DO: цена и отзывы
  3. Datsun on-DO: цена и отзывы
  4. Datsun GO: цена и отзывы
  5. Datsun Cross: цена и отзывы
  6. Datsun Go+
  7. Nissan автомобили
  8. Nissan Qashqai 2015
  9. Nissan X-Trail 2003
  10. Nissan X-Trail 2003
  11. Nissan X-Trail 2007
  12. Nissan X-Trail 2006
  13. Nissan X-Trail 2006
  14. Nissan X-Trail 2006
  15. Nissan X-Trail 2003
  16. Nissan X-Trail 2002
  17. Nissan Leaf 2020
  18. Nissan Diesel 2002
  19. Nissan Atlas 1996
  20. Nissan Atlas 1996
  21. Nissan Atlas 1995
  22. Nissan Atlas 2001
  23. Nissan Atlas 2002
  24. Nissan Atlas 1998
  25. Nissan Juke 2013
  26. Nissan Leaf 2012
  27. Nissan Serena 2012
  28. Nissan Note 2015
  29. Nissan X-Trail 2016
  30. Nissan X-Trail 2013
  31. Nissan Tiida Latio 2012
  32. Nissan Serena 2014
  33. Nissan Note 2015
  34. Nissan Note 2016
  35. Nissan Note 2015
  36. Nissan Note 2015
  37. Nissan Moco 2015
  38. Nissan Moco 2009
  39. Nissan March 2015
  40. Nissan Juke 2015
  41. Nissan Juke 2015
  42. Nissan Juke 2015
  43. Nissan Cube 2015
  44. Nissan R’nessa 2001
  45. Nissan Presage 2006
  46. Nissan Juke 2011
  47. Nissan Gloria 1999
  48. Nissan Fairlady Z 1999
  49. Nissan Expert 2007
  50. Nissan Datsun 2000
  51. Nissan Datsun 1996
  52. Nissan Dualis 2008
  53. Nissan X-Trail 2008
  54. Nissan Tino 2003
  55. Nissan Tiida 2007
  56. Nissan Terrano Regulus 2002
  57. Nissan Terrano 1995
  58. Продажа
  59. Услуги
  60. Общение
  61. Приложения Japancar.ru
  62. Прощаемся с японским брендом Datsun — и вспоминаем его лучшие времена (18 фото)
  63. Datsun 110 серии, 1955 год
  64. Datsun 210 серии, 1957 год
  65. Datsun Bluebird 310 серии, 1959 год
  66. Datsun 1500 / 1600 / 2000 Roadster (Fairlady), SP310/SPL310, 1961 год
  67. Datsun Bluebird 410 серии, 1963 год
  68. Datsun Bluebird 510 серии, 1967 год
  69. Datsun 240Z / 260Z / 280Z (S30), 1969 год
  70. Datsun Cherry (E10), 1970 год
  71. Datsun Sunny B120, 1971 год
  72. Datsun Sunny B210, 1973 год
  73. Datsun Patrol
  74. Nissan Datsun, 1986 год
  75. Nissan Skyline

Автомобиль Датсун: фото, цена и отзывы, обзор

Автомобили компании Датсун, к слову владельцы является Nissan, все чаще можно увидеть на наших дорогах, этому способствует довольно неплохое качество, низкая цена и приемлемый дизайн. В данном материале мы собрали отзывы о трех моделях данного бренда, снабдили их фотографиями и написали приблизительную стоимость автомобилей

Datsun mi-DO: цена и отзывы

ЦЕНА – 432 000 рублей;

— Автомобиль немного похож на Лада Калина;

— Салон выглядит вполне современно, при этом, качество пластика достаточно нормальное;

— Дизайн Datsun mi-DO вполне на высоте;

— Двигатель имеет всего 87 лс, однако, на практике динамика довольно бодрая;

— Отличное соотношение качества и цены;

— Высокий клиренс равный 185 мм;

— Довольно мягкая подвеска;

— Удобное сидение водителя, при этом его можно регулировать по разным параметрам;

— Аудиосистема – это слабое место автомобиля, много мелких недоработок;

— Зеркала немного изменяют дорожную обстановку;

— Шумоизоляция в данном автомобиля не самая лучшая, однако за заявленную стоимость на это можно закрыть глаза;

— Обзорность за рулем вполне адекватная, стойки не заграждают видимость;

-До 120 км/ч дорогу держит вполне уверенно, однако, после этого транспортное средство начинает немного уводить в сторону;

-Кузов не оцинкован;

-Хэтчбек в отличии от седана оборудуется автоматом;

Datsun on-DO: цена и отзывы

ЦЕНА – от 376 000 рублей;

— Салон Datsun on-DO довольно просторный ни пассажиры, ни водитель не будут ограничены;

— Багажник не огромный, но туда обычно помещается все что будет необходимо;

— Руль можно регулировать только по наклону;

— Водительское сиденье нельзя отрегулировать по высоте;

— Кондиционер выполняет свои функции довольно неплохо;

— Аудиосистема не вызывает каких-то дополнительных нареканий;

— Есть возможность подключить юсб носитель;

— Динамика Datsun on-DO неплохая;

— При обкатке расход топлива составляет около 12 литров на 100 км в пределах города, затее эта цифра снижается до 8 литров, что примечательно, официально автомобиль можно заправлять 92 бензином;

— Касательно расхода на трассе, то эта цифра составляет около 6 литров на 100 км;

— Шумоизоляция не самая лучшая, но с ней можно мириться;

— Пластик в салоне особенно не трещит;

— Боковые зеркала довольно большие, поэтому с обзорностью не возникает особых проблем;

— Заднее стекло становится быстро грязным, при этом, задний стеклоочиститель не был предусмотрен на заводе изготовителе;

— Объем багажника составляет 530 литров;

— Автомобиль перед зимой необходимо обрабатывать специальными средствами, чтобы металл не кородировал, ибо если этого не сделать будете потом сильно страдать;

Datsun GO: цена и отзывы

ЦЕНА – от 380 000 рублей;

— Дорожный просвет данного автомобиля, несомненно радует и составляет около 185 мм;

— Салон просторный, то же самое можно сказать и про багажник;

— Дизайн довольно приятный;

— Сильно ощутимым минусом, который проявляется у всех автомобилей Дастун – это тот факт, что кузов, через два сезона банально начинает гнить, поэтому лучше его сразу обрабатывать;

-Расход умеренный в черте города он не будет пересекать отметку в 10 литров на 100 км;

— Пластик нового автомобиля не воняет;

Читайте также:  Автонашествие на ссср трофейные и лендлизовские автомобили читать

— Запасные части на Datsun GO не станут обременением для водителя, так как их стоимость довольно демократична;

— Двигатель на данном автомобиле устанавливается с 68 лс однако, динамика разгона довольно неплохая;

— Торможение на разном дорожном покрытии в пределах нормы и не будет создавать аварийных ситуаций, но лучше намеренно не проверять;

-Транспортное средство оснащается механикой с пятью передачами;

Datsun Cross: цена и отзывы

ЦЕНА – от 690 000 рублей

— Компактный и одновременно вместительный кроссовер.

— Семиместный салон – настоящий семейный автомобиль.

— Высокий клиренс целых 20 см.

— Дерзкий внешний вид, особенно передняя часть

— Пластиковая защита бамперов.

— Серьезный минус на бездорожье – низкие свесы.

— Двигатель 1,2 литра маломощный, но экономичный.

— Салон комфортный, эргономичный. Все необходимое есть.

— Максимальная скорость сильно ограниченна.

— Управление четкое, посадка водителя удобная.

— Установлена полноценная климатическая система.

— Бортовой компьютер есть, но экран монохромный.

— С удовольствием поглощает 92 бензин.

— Год разработки автомобиля 2018, а сзади до сих пор барабанные тормоза – жирный минус.

— Элементы салона выполнены из дешевого пластика.

Datsun Go+

ЦЕНА — от 612 000 рублей

— Большой длинный вместительный кузов.

— Есть третий ряд сидений, на котором удобно разместятся только дети. Но в салоне достаточно просторно для взрослых.

— Нет выбора двигателей, доступен только трехцилиндровый бензиновый 1,2 литра, мощностью 79 л.с.

— Единственная доступная КПП – это пятискоростная механика.

— Малоэффективные барабанные задние тормозные механизмы.

— Медиасистема содержит док-станцию для подключения смартфона или mp3-плеера.

— Несколько вариантов трансформации салона.

— За счет третьего ряда сидений значительно уменьшается полезные объем багажника.

Источник

Nissan автомобили

По запросу автомобили Nissan найдено 39 754 объявления.

Nissan Qashqai 2015

бензин
автомат.
4WD

Nissan X-Trail 2003

2 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan X-Trail 2003

2 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan X-Trail 2007

2 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan X-Trail 2006

2 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan X-Trail 2006

2 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan X-Trail 2006

2 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan X-Trail 2003

2 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan X-Trail 2002

2 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan Leaf 2020

электр.
вариатор.
передний

Nissan Diesel 2002

6.92 л., дизель
механ.

Nissan Atlas 1996

4.33 л., дизель
механ.

Nissan Atlas 1996

3.15 л., дизель
механ.

Nissan Atlas 1995

4.57 л., дизель
механ.

Nissan Atlas 2001

3.15 л., дизель
механ.

Nissan Atlas 2002

3.05 л., дизель
механ.

Nissan Atlas 1998

Nissan Juke 2013

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Leaf 2012

0.11 л., электр.
автомат.
передний

Nissan Serena 2012

2 л., бензин
автомат.
передний

Nissan Note 2015

1.2 л., бензин
автомат.
передний

Nissan X-Trail 2016

2 л., бензин
автомат.

Nissan X-Trail 2013

2 л., бензин
автомат.

Nissan Tiida Latio 2012

1.5 л., бензин
автомат.

Nissan Serena 2014

2 л., бензин
автомат.

Nissan Note 2015

1.3 л., бензин
автомат.

Nissan Note 2016

1.3 л., бензин
автомат.

Nissan Note 2015

1.2 л., бензин
автомат.

Nissan Note 2015

1.2 л., бензин
автомат.

Nissan Moco 2015

0.66 л., бензин
автомат.

Nissan Moco 2009

0.66 л., бензин
автомат.

Nissan March 2015

1 л., бензин
автомат.

Nissan Juke 2015

1.5 л., бензин
автомат.

Nissan Juke 2015

1.5 л., бензин
автомат.

Nissan Juke 2015

1.5 л., бензин
автомат.

Nissan Cube 2015

1 л., бензин
автомат.

Nissan R’nessa 2001

2.4 л., бензин
автомат.

Nissan Presage 2006

2.5 л., бензин
автомат.

Nissan Juke 2011

1.5 л., бензин
автомат.

Nissan Gloria 1999

3 л., бензин
автомат.

Nissan Fairlady Z 1999

3 л., бензин
автомат.

Nissan Expert 2007

1.8 л., бензин
автомат.

Nissan Datsun 2000

3.2 л., дизель
автомат.

Nissan Datsun 1996

2.7 л., дизель
автомат.

Nissan Dualis 2008

2 л., бензин
автомат.

Nissan X-Trail 2008

2 л., бензин
автомат.

Nissan Tino 2003

1.8 л., бензин
автомат.

Nissan Tiida 2007

1.5 л., бензин
автомат.

Nissan Terrano Regulus 2002

3 л., дизель
автомат.

Nissan Terrano 1995

2.7 л., дизель
автомат.

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля ниссан патфайндер

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Источник

Прощаемся с японским брендом Datsun — и вспоминаем его лучшие времена (18 фото)

Между тем, именно Datsun на протяжении тридцати лет после начала экспортных поставок в 1958 году был лицом компании за рубежом, а марка Nissan использовалась почти исключительно на внутреннем рынке Японии.

Рассказываем о моделях, с которыми Datsun заслужил уважение среди автомобилистов в разных уголках мира.

Datsun 110 серии, 1955 год

Первый полностью новый легковой автомобиль, разработанный Ниссаном после второй мировой войны. Безусловно, эта крохотная модель длиной всего 3,9 метра не была новым словом в технике: рамная конструкция, много заимствований у английского Остина, и даже некоторое внешнее сходство с ним — в те времена Nissan выпускал по лицензии Austin A40 и A50. А уж двигатель был воплощением архаики, явно восходя к довоенным временам: 860-кубовый четырёхцилиндровый моторчик мощностью 24 силы имел нижнеклапанное газораспределение и двухопорный коленвал.

Datsun 210 серии, 1957 год

Модернизация предыдущей модели — и первый Datsun, поставлявшийся в США. Сохранив прежний кузов с чисто косметическими изменениями, японцы внедрили новый мотор. Разрабатывать двигатель C-серии помогал консультант из Детройта — инженер Дэвид Стоун, убедивший японцев взять за основу 1,5-литровый двигатель Austin B-серии, чтобы воспользоваться имевшейся оснасткой. Литровый верхнеклапанный «мотор Стоуна» развивал 37 лошадиных сил. У себя на родине новая модель впервые получила имя собственное — Bluebird, хотя за рубежом он продавался просто как Datsun 1000. Для экспортных рынков создали вариант с двигателем 1.2 мощностью 48 сил — он назывался Datsun 1200.

Datsun Bluebird 310 серии, 1959 год

Новый Bluebird, производство которого наладили в 1959 году, сохранил рамную конструкцию, прежние двигатели и коробки передач, но получил новый кузов в американском духе. Впрочем, продажам в США это не особенно помогло. Важность этой модели в другом: с ней японцы принялись осваивать рынки европейских стран, в 1962 году начав поставки в Финляндию. Недорогой автомобиль пришёлся ко двору небогатым финским автомобилистам: его простая и прочная конструкция подходила для страны Суоми с её многочисленными грунтовками и минимальным количеством асфальтированных шоссе. Так, уже на второй год Datsun вышел на четырнадцатое место по объёму продаж на финском рынке.

Datsun 1500 / 1600 / 2000 Roadster (Fairlady), SP310/SPL310, 1961 год

Это был не первый опыт марки Datsun со спортивными машинами: в конце пятидесятых японцы уже выпускали маленькие открытые спорткары с кузовом из пластика. Но этой машиной впервые удалось по-настоящему заинтересовать американцев, тогда только входивших во вкус маленьких спорткаров из Европы. Новый родстер Datsun был представлен на Токийском автосалоне в 1961 году, и вышел на американский рынок в октябре 1962 года — практически одновременно с английским MG B. Рецепт спорткара был очень прост: немного усиленное рамное шасси от Datsun Bluebird 310 серии (с двухрычажной подвеской спереди и обычным мостом на рессорах сзади) и сравнительно мощный 71-сильный мотор 1.5 от большого седана Nissan Cedric, накрытые элегантным кузовом работы Хидехиро Иизуры.

Машина была оснащена богаче европейских конкурентов и продавалась дешевле их — благодаря чему пользовалась хорошим спросом у американских покупателей. У себя на родине родстер продавался под названием Fairlady, но в США шёл с обычным цифровым индексом. С 1965 года родстер получил новый мотор 1.6 мощностью 90 лошадиных сил, полностью синхронизированную коробку, и дисковые тормоза спереди, за счёт чего стал пользоваться спросом у гонщиков-любителей. А в 1967 года машина получила двухлитровый верхневальный мотор мощностью 145 лошадиных сил и пятиступенчатую коробку передач, которые вывели родстер (на фото) на новый уровень по динамике. В общей сложности с 1962 по 1970 год в США было продано 38 557 родстеров!

Datsun Bluebird 410 серии, 1963 год

Новое поколение Datsun Bluebird стало для компании серьёзным шагом вперёд: машина получила несущий кузов, интересную внешность от ателье Pininfarina и линейку моторов объёмом от 1 до 1,6 литра мощностью 48–90 лошадиных сил (самый мощный ставился на спортивную версию Bluebird SSS). Журналисты американского издания Car and Driver отмечали невероятный прогресс Датсуна, хотя и жаловались на слишком жёсткую подвеску, а авторы Motor Trend писали о бодром моторе. Новинку даже сравнивали с BMW 1600! Благодаря новой модели продажи Датсуна в США всего за три года выросли в семь с лишним раз, к 1966 году достигнув 29 239 машин. А, скажем, в Финляндии новый Bluebird вывел японскую марку на шестое место в рейтинге популярности за 1964 год.

Datsun Bluebird 510 серии, 1967 год

А вот следующее поколение Datsun Bluebird стало настоящим прорывом. Команда шеф-инженера Нобору Ота проектировала машину с оглядкой на лучшие образцы европейской техники. Пожалуй, главной особенностью модели была очень продвинутая для конца шестидесятых конструкция шасси — с подвеской на стойках MсPherson спереди и независимой схемой на косых рычагах сзади (нормой в те годы был неразрезной мост даже для гораздо более дорогих машин). Плюс современные и мощные моторы — верхневальные «четвёрки» L-серии объёмом 1,3, 1,4 и 1,6 литра мощностью от 72 до 109 лошадиных сил, в зависимости от уровня форсировки (топ-версия SSS оснащалась парой горизонтальных карбюраторов Hitachi). В США поставлялся только вариант с мотором 1.6 мощностью 96 лошадиных сил.

Читайте также:  Автомобиль не едет на бензине

Datsun 240Z / 260Z / 280Z (S30), 1969 год

Самый популярный спорткар семидесятых и живое олицетворение маркетингового гения «Мистера К.» — Ютаки Катаямы, возглавлявшего американское подразделение компании. Эффектный и элегантный дизайн — работа Акио Йошида и Кумео Тамура под руководством шеф-дизайнера Йошихико Матсуо. Пожалуй, главный секрет «Z-кара» — невероятно удачное сочетание стильной внешности, высоких характеристик, простой и надёжной механики с низкой ценой ($3500). Вместо экзотических решений японцы мудро совместили в своём спорткаре элементы массовых моделей: например, переднюю подвеску взяли у седана Nissan Laurel, а рядную «шестёрку» — от представительского Nissan Cedric.

Datsun Cherry (E10), 1970 год

В большинстве стран Европы были востребованы совершенно другие автомобили, нежели в Америке: здесь требовались компактные и экономичные машины. Так что европейцам Datsun запомнился по крохотным переднеприводным седанчикам и хэтчбекам Cherry странноватого дизайна. А точнее, Datsun 100A и 120 A — ведь именно под такими индексами они поставлялись на экспорт. Поговаривают, что это была разработка фирмы Prince, которую Nissan поглотил в 1966 году: отсюда и прогрессивная конструкция с независимой подвеской всех колёс и поперечным расположением силового агрегата (правда, коробка передач располагалась под двигателем, как у Mini, но работала в собственной масляной ванне). Компактные и недорогие машинки с моторами 1.0 и 1.2 неплохо продавались — особенно в Великобритании, где местный автопром трясло от кризиса, постоянных забастовок и ужасного качества машин. А Cherry второго поколения с индексом F10, производство которых началось в 1974 году, даже продавались в США — когда из-за нефтяного кризиса там нежданно возник спрос на экономичные машины. Кстати, эта модель — прямой предшественник компактного Nissan Micra/March.

Datsun Sunny B120, 1971 год

Второе поколение Datsun Sunny с заводским индексом В110 продавалось в Японии, Австралии, США, Южной Африке, Португалии и Финляндии, но настоящим феноменом стал пикап, созданный на его основе. Маленький заднеприводный грузовичок выпускали на протяжении 37 лет. В 1976 году его сборку перенесли в Южную Африку, в середине восьмидесятых производство было полностью локализовано, и машину производили на заводе в пригороде Претории без перерывов вплоть до 2008 года. У местных автомобилистов пикап получил двусмысленную кличку kanniedood, что на африкаанс означает «не может умереть».

Datsun Sunny B210, 1973 год

Зауряднейшая малолитражка очень консервативной конструкции — заднеприводная, с мостом на рессорах — была одной из первых моделей Datsun, широко продававшихся по всей Европе. И оказалась настоящим хитом, потому что появилась вовремя: как раз к началу нефтяного кризиса 1973 года. В одной только Великобритании за пять лет, с 1973 по 1978 год, было продано 150 тысяч машин с индексом 120Y. А всего в мире было продано около двух миллионов машин! Машинка с простым нижневальным мотором объёмом 1,2 или 1,4 литра отличалась хорошим оснащением и была очень надёжна, но имела посредственную управляемость и вдобавок страдала от коррозии.

Datsun Patrol

Легендарный внедорожник продавался под маркой Nissan ещё во времена расцвета бренда Datsun — например, в шестидесятые в американских шоу-румах среди «Датсунов» стояли именно Nissan Patrol. Но в ряде регионов была обратная ситуация: внедорожник знали как Datsun Patrol — скажем, как в Австралии или большинстве стран Европы. Впрочем, к 1984 году Patrol на большинстве рынков вновь стал Ниссаном.

Nissan Datsun, 1986 год

Компания Nissan постепенно выводила марку Datsun из употребления с начала восьмидесятых годов — между прочим, потратив на ребрендинг под полмиллиарда долларов! В 1986 году бренд окончательно исчез из употребления: все машины стали называться Nissan. За одним исключением — на внутреннем рынке Японии слово «Datsun» стало названием модели пикапа Nissan D21. В большинстве стран мира этот грузовичок знали как Nissan Navara или King Cab. А вот в Японии его продавали как Nissan Datsun — и именно в таком качестве он знаком автомобилистам с Дальнего Востока. Кстати, и следующее поколение пикапа продавалось в Японии под тем же названием, но всего год: в 2002 году продажи были свёрнуты, и до 2012 года никто о Датсунах не вспоминал.

Nissan Skyline

Кстати. Мало кто знает, что под маркой Datsun в Европе некоторое время официально продавался Nissan Skyline с левым рулём! Правда, модель C110 1972 года (на фото) шла под безликими индексами 160К / 180K / 240К, а вот модель С210 1978 года в зависимости от рынка могла нести либо цифро-буквенный индекс, либо название Datsun Skyline.

Источник

Ответы на популярные вопросы