Автомобиль ниссан кашкай какой класс автомобиля

Тест-драйв NissanQashqai 1.6

«Гольф»-класс должен умереть!

В «Ниссане» решили, что обычные седаны, универсалы и хэтчбеки многим наскучили. Для спасения зевающих покупателей японцы отрядили автомобиль по имени «Кашкай».

И не бойтесь поворотов

Стоило мне свернуть на горную дорогу, как сразу же в зеркалах заднего вида появился какой-то надоедала. Явно знававшая лучшие времена потрепанная «Корса» практически приклеилась к бамперу моего «Кашкая» и постоянно сигналила, требуя, чтобы ее пропустили. А как оторваться от горячего испанца, когда дорогу не знаешь, каждый второй поворот слепой, а каждый третий – «тещин язык»?

Ладно, проезжай, если уж ты такой нетерпеливый. Пропустив моторизованного пикадора, пытаюсь ехать по той же траектории, что и «Опель» торопыги. Делаю все по науке: перед командой рулем загружаю передние колеса, на выходе из виража плавно нажимаю газ. И вроде бы пора «Кашкаю» поплыть наружу поворота, а шинам запищать, но ничего подобного. Теперь «Корсе» никак от меня не уехать. И уже я на ее водителя действую, как красная тряпка на быка.

А ведь «Ниссан», прошу заметить, значительно выше, и дорожный просвет у него целых 20 см. Но на поведении автомобиля в виражах это как будто и не отражается вовсе. И руль инженеры настроили отменно – едва ли среднестатистическими супермини или машинами «гольф»-класса управлять интереснее.

Однако известно, что на крутых спусках очень нужны хорошие тормоза. Несколько раз я специально, как «чайник», пытался гасить скорость при выжатом сцеплении: машина пусть несколько хуже, но замедлялась вполне уверенно. Так что упражнение разгон-торможение-поворот для этого автомобиля вполне по силам. Между прочим, эти замечательные тормоза, оказывается, не совсем простые, а с системой гидравлической компенсации, прижимающей колодки сильнее к дискам при перегреве.

Поэтому не стану упрекать «Кашкай» за нарочито спортивные приборы и пухлую «баранку» с приливами под хват – они вполне гармонируют с его характером. Вот если бы еще кресла пожестче сделали, а то создается впечатление, будто кто-то большой довольно долго на них уже сидел. Можно было бы предположить, что мягкотелость кресел предназначена для плохих дорог. Но в отличие от легковушек, умеющих хорошо ездить только по ровному асфальту, новичок от «Ниссана» благородно ведет себя и на гравийке, не вытряхивая душу на кочках.

Впрочем, в японской компании никаких секретов из конструкции ходовой не делают. Подвески собраны на подрамниках, которые крепятся к кузову через резиновые проставки, – отсюда хорошая виброизоляция на неровностях. С кренами в поворотах борется передний стабилизатор поперечной устойчивости, прикрепленный непосредственно к стойкам. Раскачиваться на продольных и поперечных волнах не позволяют правильно подобранные амортизаторы. Но все это теория. Для того чтобы «Кашкаем» было не скучно управлять, и при этом автомобиль оставался комфортабельным, на испытаниях пришлось намотать без малого полтора миллиона километров.

Все почти как у взрослых

Всевозможными цифрами инженеры «Ниссана» на официальном представлении в окрестностях Барселоны сыпали, что отличники на выпускном экзамене. И не уставали повторять, дескать, «Кашкай» – первенец новой породы автомобилей, идущей на смену, ни много ни мало, традиционным машинам «гольф»-класса. Было сказано про порядочные объемы производства – 100 тысяч в год, и о том, что каждый двадцатый автомобиль будет полноприводный. И, конечно, про 320 млн. евро, затраченных на проект. Сумма, между прочим, не такая уж оглушительная по современным меркам.

Однако же цифры цифрами, а живое общение с автомобилем не заменить никакими теоретическими выкладками. И вот что я вам доложу: несмотря на английскую сборку, а выпускают машину в Сандерленде, чувствуется, что с каждого инженера и рабочего было спрошено за каждый потраченный евроцент по всей самурайской строгости.

Попробуйте, например, среди машин С-класса назвать ту, у которой двигателя на холостых оборотах почти не слышно. Подобных тихонь можно пересчитать по пальцам, и все они далеко не дешевые модели престижных марок. У «Кашкая», реально, какого-либо звука от мотора в салоне не слышно до 2000 об/мин. Это вовсе не значит, что он хил и слаб. Сто сорок «лошадей» 2-литровой бензиновой «четверки» уверенно тянут не только на прямой, но и на горных подъемах, не требуя частых манипуляций рычагом механической коробки. Кто все же жить не может без «мешалки» в руках, тоже не расстроится. Передач у коробки аж шесть, а механизм переключения работает весьма четко.

Инженеры, отвечавшие за шумоизоляцию, подумали не только о моторном отсеке. Тишина в салоне нарушается лишь после 120 км/ч: ветер начинает путаться в больших зеркалах. Но его совсем не раздражающая песня – вполне скромная плата за великолепную обзорность.

Так ведь у «Кашкая» есть еще чем похвалиться. Например, магнитола с «Блютуз». На звонок можно ответить, не тратя время на вылавливание телефона из кармана брюк, а нажав соответствующую клавишу на руле. Просто и безопасно. Скажете, что сейчас этим уже никого не удивишь? В принципе, согласен. Но вот такую же, как на этом «Ниссане», систему организации вентиляции в салоне я на других машинах не встречал.

А фишка вот в чем. Для пассажиров на заднем диване есть только дефлекторы подвода воздуха к ногам. Но это вовсе не значит, что остальные части тела будут потеть или мерзнуть. Достаточно нажать на центральной панели кнопочку с изображенным на ней человечком и стрелочкой над его головой, как воздух нужной температуры поднимется по ветровому стеклу, проскользит вдоль крыши и опустится как раз на задний диван. И водитель с передним пассажиром не жарятся почем зря, и сидящим сзади хорошо, и гула работающих на полную мощь вентиляторов можно таким образом избежать.

Обман зрения

Я-то за рулем устроился с комфортом – «баранку» можно установить как надо, благо она регулируется по длине и углу наклона. Обод приборы не загораживает, передние стойки обзору не мешают. Но будь мой рост не 186 см, а, скажем, 190, крышу я макушкой уже точно бы подпирал. На заднем сиденье я таки в потолок уперся. Места здесь достаточно только для двоих плотных парней не выше среднего роста. Откровенно говоря, в «Фокусе» сзади просторнее. Вот и объем багажника в «Кашкае» при сложенных задних сиденьях полтора кубометра – как у большинства универсалов «гольф»-класса.

Читайте также:  Автомобиль лада гранта лифтбек в перми цены

А откуда, собственно, взяться огромному салону, если «Ниссан» даже чуть короче того же «Фокуса»? Только понимаешь это, когда цифры видишь на бумаге. Вживую же «Кашкай» кажется не меньше «Тойоты-RAV4». И это несомненно плюс. Равно как и весьма интересный дизайн. Спереди, благодаря большим фарам, широким решетке радиатора и воздухозаборнику, «Ниссан» выглядит достаточно агрессивно, сбоку из-за сильно наклоненных передних стоек и ниспадающей к корме крыше – стремительно и спортивно. А сзади – ну чем не «Мурано»? Удобно, кстати, – чтобы никто лишний раз не давил на клаксон.

Наследник Мистера Икс

Так и есть, схему и принцип действия полного привода «Кашкай» позаимствовал у старшего братца «Икс-Трейла». Можно заставить трансмиссию передавать момент от двигателя исключительно к передним колесам. Чтобы при их пробуксовке электромагнитная муфта подключала задние, необходимо включить режим «АUTО AWD». А заблокировать муфту можно, выбрав «LOCK». Чтобы не повредить трансмиссию, электроника на скорости 40 км/ч блокировку отключает. Только помните – детали ходовой «Кашкая» рассчитаны на меньшие нагрузки, чем у «Икс-Трейла», – совсем не для езды по бездорожью.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 3. Блоки управления магнитолой и климат-контролем выглядят по-взрослому, и в общении с ними НИКАКИХ ПРОБЛЕМ

Фото 4. Создатели назвали щиток приборов мотоциклетным. Весьма похоже, да и показания ЧИТАЮТСЯ ОТМЕННО

Фото 5. Перчаточный ящик может вместить до ПЯТНАДЦАТИ банок по 0,33 л

Фото 6. УДОБНЫЙ лоток для разной мелочевки есть только у переднего пассажира

Фото 9. Пусть сзади и не роскошные апартаменты, но садиться сюда ЛЕГКО

Фото 10. Установив задние амортизаторы под наклоном, конструкторы сумели УВЕЛИЧИТЬ ШИРИНУ багажника до 1100 мм

Фото 11. У заднего дивана можно лишь СЛОЖИТЬ спинки. Ровного пола при этом не получится

Источник

Братья по крови: какой из «Кашкаев» купить на вторичке

Nissan Qashqai ворвался на наш рынок в 2006 году, а в 2010 пережил рестайлинг. В 2013 году вышло второе поколение модели. За годы выпуска «Ниссан Кашкай» стал лидером рейтингов продаж как на рынке новых автомобилей, так и на «вторичке». Его любят за грамотное соотношение цены и качества и способность не доставлять владельцу проблем вплоть до 150 тыс. км.

Разбираемся в двигателях, комплектациях, поколениях и изучаем, какой «Кашкай» выбрать.

Содержание

Двигатели

«Кашкаю» достались удачные моторы: надежные и беспроблемные. Первое поколение ограничилось всего тремя вариантами:

Разгонная динамика не потрясает воображение, но приемлема для городского кроссовера: на младшем моторе с МКПП — 12 секунд до «сотни». Двухлитровый «движок» с вариатором до 100 км/ч разгоняется за 10 секунд.

Линейка второго поколения дополнилась новыми тяговитыми двигателями:

Самым надежным бензиновым двигателем называют 1,6 с «механикой». Он способен проехать 200 тыс. км. Но такие внушительные пробеги возможны при внимательном отношении к обслуживанию. Например, замене масла каждые 10 тыс. км.

2-литровый мотор тоже почти беспроблемный, но придется следить за свечами зажигания и цепью ГРМ. Турбированный и дизельные двигатели интереснее в управлении. Они едут бодрее и тоже не вызывают нареканий в обслуживании.

Привод

Владельцы уверены, что Qashqai способен покорять поля, броды и легкое бездорожье: еще бы, ведь у него 19-20-сантиметровый клиренс и полный привод! Но это не так. Привод у Nissan Qashqai передний, желающие получить чуть больше способностей доплачивали за подключаемый полный.

Но даже режим «4×4» не сделает из «Кашкая» полноценный внедорожник: муфта быстро перегревается, обвесы царапаются или вовсе отваливаются. А вариатор — коробка не для бездорожья. Его максимум — поребрики и небольшие сугробы.

Поколения

С приходом второго поколения у Nissan Qashqai обновилась комплектация. Новый автомобиль получил больше функций безопасности. Например, систему экстренного торможения, распознавания знаков и систему, следящую за вниманием водителя. Появились новые функции — обогрев ветрового стекла, экорежим. Ручник сменился электрическим ручным тормозом. Вокруг водительского кресла создали еще больше ниш для мелочей, а для задних пассажиров вывели воздуховоды.

Вырос клиренс с 19 до 20 см. Стали доступными интересные моторы — редкий дизельный вариант и турбированный 1,2-литровый «малыш». Строение Qashqai I устроено таким образом, что зимой салон прогревается очень долго. В Qashqai II проблему исправили. Даже младшему мотору достаточно 10 минут.

Зато в первой версии Nissan Qashqai, кроме круиз-контроля, была доступна функция лимита скорости, в рейстайлинге она пропала. Размер багажника второго поколения больше на 20 литров, зато проем удобнее у «Кашкая» первого поколения.

С 2015 года автомобиль производится на заводе в Санкт-Петербурге. До этого по нашим дорогам ездили машины британской сборки.

Немного о салоне

Места в салоне не больше, чем в хэтчбеках. Салон хоть и хорошо собран, без скрипов, дыр и люфтов, но отделка недолговечная. Пластик, хром и кожа быстро слезают. Поэтому скрученный пробег легко обнаружить. Недостатки в отделке проявляются уже на 60-70 тыс. км. Если продавец заявляет, что пробег меньше, а салон уже несвежий, вам стоит насторожиться. После 2014 года проблема исчезла практически полностью.

Сколько стоит «Ниссан Кашкай»

На вторичном рынке продается порядка 5 тысяч Nissan Qashqai. Ценник на «Кашкаи» начинается с 400 тысяч и заканчивается 1,5 млн. руб. Средняя цена за первое поколение — около 515 тыс. рублей. За 465 тыс. рублей, например, можно купить «Кашкай» 2007 г. в., с мотором 2,0 и 141 л. с., вариатором и заявленным пробегом 98 тыс. км.

«Кашкай» второго поколения отдается в среднем за чуть более 1 млн. рублей. За эти деньги предлагается модель 14-го года, с вариатором, бензиновым «движком» 2,0 на 144 «лошадей» и заявленным пробегом 57 тыс. км.

С какими проблемами продаются «Кашкаи»

Отдавая предпочтение одному поколению из двух, не забывайте о проверке истории автомобиля перед покупкой. Для проверки мы выбрали «Кашкай» первого и второго поколения и выяснили, с какими «косяками» их продают. Автомобили будем проверять по госномеру через сервис avtocod.ru.

Автомобиль первого поколения с двухлитровым двигателем и вариатором продается за 630 тысяч рублей:

Посмотрим, что скрывает этот автомобиль:

Машина имеет ограничения ГИБДД, а это значит, что ее нельзя будет поставить на учет. Кроме запрета на регистрационные действия, за машиной числится пара неоплаченных штрафов. Оба — за превышение скорости:

«Кашкай» второго поколения с двигателем 1,2 и вариаторной коробкой передач отдается за 850 тысяч рублей:

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобилей jnpsds

Продавец оказался честным и не скрыл, что у машины «коцнуты» фара, бампер и крыло:

Отчет «Автокода» показал, что у автомобиля есть еще и ограничения ГИБДД:

В сентябре 18-го года проводились ремонтные работы. Владелец потратился нехило — более 60 тысяч по расчету страховой:

Продавец предупредил, что машина передана по наследству, поэтому нас не должно удивлять то, что отчет отразил двух владельцев:

Обременения наложили уже при втором хозяине. С ним же придется решать вопрос по возврату денег, уплаченных за покупку, когда ГИБДД откажет в регистрации ТС.

Какой Nissan Qashqai лучше

Nissan Qashqai I может дать фору современным бюджетным авто: надежные моторы, живучий вариатор, экономичный расход, удобный салон и хорошая сборка кузова. Лучше первого поколения может быть только второе поколение Nissan Qashqai. Оно современнее и еще удобнее.

Автомобили очень схожи: они надежные, безопасные, качественные и популярные. Второе поколение и едет лучше, и современнее, зато первое стоит дешевле. С повышением ценника подросли и ожидания покупателей.

Какой «Кашкай» лучше, решать вам, а автор статьи остановил свой выбор на рестайлинговом Nissan Qashqai II с 1,2-литровым двигателем и CVT.

Источник

Nissan Qashqai: десятилетний миллионер

Nissan Qashqai

Вскоре стало ясно, что этот проект не принесет большой прибыли. И тогда в компании решили сделать компактный кроссовер, эдакий мини-Muranо, сочетающий проворство и экономичность хэтчбека с практичностью и универсальностью SUV. Тогда же появилось название «городской кочевник» — вспомнилось иранское племя кашкаев. Для работы над новинкой объединили силы японских и американских дизайнеров (первые разрабатывали экстерьер, вторые — интерьер). Так как автомобиль предназначался для европейского рынка, его конструирование поручили британскому техническому центру Nissan.

Nissan Qashqai

Интерьер Nissan Qashqai

Nissan Qashqai +2

Между нами тает лёд

В начале марта 2004 года концепт Кашкая представили в Женеве, но автомобильные СМИ отнеслись к нему прохладно. Тем не менее в декабре 2006 года J10 (заводской индекс модели) начали производить на заводе в Сандерленде, а в январе 2007-го организовали ездовую презентацию для журналистов, чтобы растопить лед скепсиса. Хотя удалось добиться лишь небольшого таяния: о Кашкае заговорили, что он не так плох, как казалось.

В продажу первые машины поступили в феврале. Кашкай, у которого в то время не было конкурентов, начал завоевывать популярность. Первоначальный план — 120 000 экземпляров в год — был перевыполнен на 40 тысяч. Вскоре завод пришлось переводить на трехсменный график.

Оценили новинку и в России — авторынок в тот момент был на подъеме, а Qashqai в базовой версии, с двигателем 1.6 и передним приводом стоил чуть дороже хэтчбека С-класса.

В 2008 году, когда популярность таких машин перестала вызывать сомнения и накопились жалобы на недостаточную вместительность Кашкая, на свет появился семиместный Qashqai +2 с увеличенными колесной базой, длиной кузова и высотой салона. И само собой, с большим багажником. Снова — в яблочко: в Европе продали 235 000 «плюсов». Хотя, конечно, нашлись и поводы для критики. Новичок оснащался теми же силовыми агрегатами, что и обычный Кашкай, а масса возросла на 100–150 кг, так что динамика и экономичность слегка пострадали. Впрочем, нужно отдать должное ниссановским инженерам — они минимизировали эти потери настройками шасси.

В 2017 году Nissan отмечает десятилетие своего кроссовера Qashqai. Это самая успешная европейская модель марки и один из всемирных бестселлеров. Интересно почему?

Нельзя сказать, что Qashqai первого поколения — беспроблемная модель. Если суммировать «болячки», их немало. Но едва ли больше, чем у любого из многочисленных теперь конкурентов. Но главное, некоторые владельцы Кашкаев ошибочно принимают компактный кроссовер за внедорожник, отсюда нарекания на слабость рулевого управления и подвески, которые разбивают лихой ездой по плохим дорогам. Так же появляются «сверчки» в салоне и прочие неисправности.

Под ногами — земной шар

Премьера Кашкая второго поколения (J11) состоялась в ноябре 2013 года на закрытой презентации, а в марте 2014 года автомобиль показали в Женеве. Новый Кашкай стал ниже, шире и чуть длиннее предшественника, более обтекаемым и «мускулистым». Объем багажного отсека вырос до 430 литров, и это важно, так как Qashqai +2 покупали в первую очередь не из-за дополнительных сидений, а из-за большего, по сравнению с базовой моделью, багажника. Теперь необходимость в версии +2 отпала. К тому же часть его покупателей взял на себя новый X-Trail.

Во втором поколении стало богаче оснащение. Например, в комплекс безопасности Safety Shield входят система экстренного торможения FEB, система контроля внимания водителя DAA, система распознавания дорожных знаков TSR… Теперь все помешаны на гаджетах, а у марки и модели большой кредит доверия, так что Qashqai опять «выстрелил». Чтобы продать 500 тысяч Кашкаев второго поколения, потребовалось менее двух лет. Теперь в Сандерленде выпускают по машине каждые 62 секунды рабочего времени.

С 2015 года Кашкаи производят и в России, на заводе в Санкт-Петербурге. В процессе локализации внесли около 200 изменений. Главное, чем отличается русская версия от британской, — это передним и задним подрамниками, позаимствованными у Икс-Трейла, расширенной колеей и измененными настройками ходовой. Кроме того, у автомобиля на 10 мм увеличили дорожный просвет, доведя его до 200 мм.

Однако по сравнению с первым поколением второй Кашкай заметно подорожал, и теперь его стоимость начинается от 1 154 000 рублей. Соответственно, и ожидания покупателей возросли. Они критикуют недостаточно эффективный отопитель, слабую шумоизоляцию, низкую плавность хода — хотя все это субъективно… Главное, что вызывает нарекания, — вариативная трансмиссия Jatco JF016E, якобы склонная к перегреву. Однако эксперты считают, что «детские болезни» вариаторов Кашкая давно устранили, эти коробки вполне надежны, а ударные нагрузки вредят любой трансмиссии.

Объем продаж Кашкаев за 10 лет в нашей стране уже в феврале превысил 260 тысяч экземляров. По всему миру — перевалил за 3,3 миллиона. По результатам прошлого года это лидер в классе субкомпактных кроссоверов в Европе и самая массовая европейская модель в истории марки. Скоро кроссовер начнут продавать в США и Канаде под именами Rogue Sport и Qashqai соответственно. Гон должен быть доволен успехами подчиненных.

Источник

Новый Ниссан Кашкай 2021 в России: подробно о главном

Малогабаритный кроссовер Nissan Qashqai, продаваемый на территории РФ с 2007 года, достаточно хорошо популярен во всем мире, хотя и не является самым бюджетным автомобилем в своем классе.

Он постоянно обновляется, регулярно претерпевая модернизацию и рестайлинги, а недавно, 18.02.2021 г., японская автомобильная компания представила версию 3-го поколения, акцентированную в первую очередь на европейский рынок.

Читайте также:  Автомобиль работает на газу или газе

В данной статье поставлена цель по максимуму собрать доступную на текущий момент информацию о паркетнике Ниссан Кашкай третьей генерации, заявленном как модель 2022 года.

Каким авто будет представлен для продажи в России, пока еще неизвестно, но мы следим за свежими новостями и постараемся обо всех обновлениях сразу же рассказывать на страницах нашего сайта.

Общие сведения о Nissan Qashqai 3 поколения

Бренд Ниссан переживает не самые лучшие времена, тем не менее кроссоверов Qashqai на данный момент продано более трех миллионов единиц.

Делая ставку на эту марку в новом исполнении, автопроизводитель рассчитывает поправить свое финансовое положение, так как модель можно считать весьма успешной разработкой как по внешнему дизайну и салону, так и в техническом плане.

Новый компактный внедорожник построен на платформе CMF-C (Common Module Family), созданной совместными усилиями автогигантов Nissan и Renault.

На этой же площадке базируются многие японско-французские авто, выпускаемые с 2013 года и позднее, такие как Рено Меган-4/Сценик-4/Калеос/Каджар/Талисман, а также Ниссан Икстрейл Т32/Тиида С13/Сентра В18.

В европейском варианте Кашкай-3 будет продаваться с кузовным индексом J12, для североамериканского рынка представлен как Nissan Rogue в кузове T33.

Производство кроссовера налажено на автомобильном заводе NMUK, расположенном в городе Сандерленд, что на северо-востоке Англии.

По сравнению с предыдущим поколением новый Кашкай:

Чтобы улучшить обзорность, у кроссовера Qashqai J12 сделаны более тонкими передние кузовные стойки, а боковые зеркала установлены непосредственно на наружных накладках дверей.

За счет общего увеличения габаритов авто пассажиры получили дополнительные 15 миллиметров запаса над головой, второй ряд сидений в коленях стал свободнее на 28 мм.

При этом, как утверждает производитель, автомобиль получил более прочный кузов, он стал жестче на кручение на 41%.

Также новый Кашкай обрел меньший вес за счет использования алюминия при создании капота, крыльев и дверей, применения композитных материалов при изготовлении крышки багажника.

Экстерьер J12

В отличие от своего предшественника у нового паркетника во внешнем дизайне появилось больше острых граней, но при этом машина стала выглядеть более изящно и современно.

Что еще можно отметить в экстерьере:

Ниссан Кашкай 2021 модельного года минимально получает 17-дюймовую резину, в переднеприводном исполнении по максимуму может оснащаться шинами R19. В полноприводном варианте теперь доступен и размер R20.

Такие колеса почти полностью заполняют колесные арки и смотрятся по-настоящему спортивно, гармонично выглядит и тонкий обвес из неокрашенного темного пластика по всему низу кузова.

Если раньше фары Кашкай не слишком хорошо светили на темной трассе, теперь светодиодная матричная оптика с лучами, разделенными на 12 элементов, достойна самых высших похвал, к тому же она может автоматически менять яркость в зависимости от дорожных условий.

Новый автомобиль будет предлагаться в 11 различных цветовых решениях, и можно заказать двухцветную кузовную окраску в пяти вариантах.

Салон и багажник

Интерьер Qashqai 3 по сравнению с предшествующей моделью преобразился кардинально, и теперь он больше напоминает салон нового Nissan X-Trail.

Центральные дефлекторы на передней панели стали несколько ниже, а мультимедийный экран планшетного типа поднялся на самый верх, установлен под небольшим наклоном назад.

Задние двери кроссовера открываются на угол почти 90 градусов, что удобно для посадки и высадки.

В интерьере предлагает более качественные материалы, чем раньше, больше технологичных решений.

В частности, автомобиль получает:

Опционально предусмотрены новейшие электронные помощники Nissan ProPilot для водителя:

За управление передачами на вариаторе Jatco JF016E теперь отвечает не традиционный рычаг, а миниатюрный джойстик, и механическая КПП, как заявляет автопроизводитель, тоже усовершенствована, стала переключаться быстрее и точнее.

В полноприводном варианте на центральной консоли предусматривается шайба выбора режимов движения: «Стандарт», «Эко», «Спорт», «Снег» и «Офф-роуд».

Система климат-контроля по-прежнему имеет аналоговое управление, зато в перечне подушек безопасности появился центральный аэрбег, располагаемый между сиденьями водителя и переднего пассажира.

Прибавление высоты, ширины и длины автомобиля позволило несколько увеличить салонное пространство, и теперь сидеть в машине комфортнее, в том числе и на заднем ряду.

При этом также подрос в объеме багажник, он увеличился на 50 литров за счет более низкого пола (на 20 мм ниже, чем раньше) и по-другому установленной подвески.

Нужно сказать, что при складывании спинок заднего дивана, разделенных в пропорции 1/3 к 2/3, грузовой отсек получает практически ровную площадку, а его длина возрастает с 850 до 1640 миллиметров.

Дверь багажника оснащается электроприводом, может открываться дистанционно, без помощи рук.

Габариты автомобиля, двигатели, трансмиссия и подвеска

Qashqai J12 – компактный автомобиль CUV-класса, имеющий длину 4425 мм, ширину и высоту – 1838 и 1635 мм соответственно, колесную базу – 2666 миллиметров.

Модель выпускается как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, для Европы доступна в пяти вариантах агрегатирования:

Интересно, что полуторалитровый гибридный двигатель сжигает топливо исключительно для выработки электроэнергии, и он отключен от ведущей оси, колеса приводятся в движение с помощью электромотора мощностью 190 л.с. и 330 Нм вращательного момента.

Такая «однопедальная» трансмиссия e-Power впервые используется на Qashqai, по своей конструкции напоминает полностью электрическую модель Leaf, но у нее есть и минус – не может использоваться как 4WD.

Подвеска на новом Ниссан Кашкай практически ничем не отличается от ходовой части современных легковых автомобилей:

Еще автопроизводитель утверждает, что у нового кроссовера доработано рулевое управление с электроусилителем, и благодаря этому, а также более жесткому кузову, машина должна еще лучше управляться, чем прежде, быть более маневренной.

Nissan Qashqai J12 для России

Какие движки станут доступными для России, пока непонятно, так как компания Ниссан для европейских покупателей не предлагает ни дизелей, ни обычных бензиновых моторов, а силовые установки типа Hybrid вряд ли будут поставляться в Российскую Федерацию.

Вполне вероятно, что новый Qashqai начнет комплектоваться 1,3-литровым турбодвижком HR13DDT, так как мотор уже устанавливается на новом кроссовере Renault Duster, но наверняка это будет не гибридная версия.

Можно также ожидать атмосферные моторы 1.6 и 2.0 л, они очень хорошо «прижились» в российском регионе.

Еще нужно отметить, что все машины данной модели, продаваемые здесь на текущий момент, оснащаются многорычажной задней подвеской, вероятно, такая тенденция сохранится и в будущем.

В Европе «третий» Кашкай должен появиться в продаже уже в ближайшие несколько месяцев, в России этот кроссовер следует ожидать к концу 2021 началу 2022 года.

Предполагается, что его сборка будет локализована на предприятии Nissan в Санкт-Петербурге. Продолжение следует….

А что Вы думаете про новый кроссовер? С какими моторами он будет продаваться в России? Пишите свои мнения в комментариях.

Источник

Ответы на популярные вопросы