Автомобиль ниссан кашкай технические характеристики цены отзывы владельцев

Новый Nissan Qashqai 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Еще не так давно данный автомобиль был далеко не самым лучшим в своем классе и за свои деньги. Однако за короткий промежуток времени японцы прилично над ним поработали, благодаря чему популярность кроссовера просто взлетела, ведь за относительно небольшие деньги покупателю теперь предлагается очень стильный транспорт, который не имеет минусов и по другим параметрам.

Однако нет предела совершенству, поэтому японцы решили провести очередной рестайлинг автомобиля. Новая модель станет еще лучше во всем, правда, цена ее немного подрастет. Ниссан Кашкай 2021 будет еще более стильным, комфортным и оснащенным, чем предшественник. Также изменения коснутся и показателей автомобиля – он станет быстрее и экономичнее.

Плюсы и все минусы Ниссан Кашкай 2

Отзывы владельцев Nissan Qashqai II

Спортивные линии кузова, агрессивный внешний вид это отличительные черты нового Кашкая. Салон довольно просторный, отделка на высоте, качественные мягкие материалы. Двухзонный климат контроль. Комфортные сидения, с удобной боковой поддержкой. Порадовал большой и удобный подлокотник. Информативная панель с понятными компьютерными данными.

Мощности двигателя вполне хватает для динамического разгона. Вариатор пока только радует, режим работы адаптивный-подстраивается под стиль езды. Подвеска в меру сбалансирована. Из минусов первое, что бросилось плохая шумоизоляция колесных арок и скрипы по салону. В целом Кашкай вызывает положительные эмоции, надеюсь машин станет надежным другом…поехали!Отзыв 2

Подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны она довольно жесткая, с другой на поворотах довольно большой крен. В можификации с дизелем клиренс 185 (как у британской сборке), против 200 бензиновой. Поставлена защита картера. Что еще довольно снизило клиренс. В итоге были случаи, когда цеплял защитой при поездках по пересеченной местности.

Тормоза четкие, ABS настроена хорошо. Из минусов — покрякивают при трогании/остановке. При прохождении 0-го ТО на сервисе сказали что разработаются — не разработались.

Шумоизоляция могла бы быть и получше. Гравий из под колес очень громко слышно. Да и вообще шумки подкрылков нет. Еще на скоростях выше 90 км/ч добавляется шум от зеркал.

Обзор в зеркала хороший. Зеркала большие, слепые зоны сведены к минимуму. Круговой обзор отличная вещь, очень здорово помогает парковаться. Передние стойки широкие, что ухудшает обзор. И мне иногда мешает зеркало заднего вида.

Читайте также:  Автошампунь для бесконтактной мойки грузовых автомобилей

Странное решение, но зато быстро нагревается — Мультимедиа — хотите верьте хотите нет, но работает быстро как на бехах, я в восторге — Адаптивные Bi Led фары — безумно хороши, для меня лично вообще теперь нет принципиальной разницы между освещенной дорогой и проселочной (или половиной трасс в РФ) Также в машине есть всякие своеобразные навороты, я их держу в одной общей категории “Дорогая, можешь взять нашу машину”: — система контроля слепых зон и контроля рядности движения

Внутренняя отделка, конечно, не наппа, но с нашим климатом вполне практичная. Шумоизоляции — в вольво была не сильно лучше, что меня вообще удивило и подкупило в новой кашкае, когда проходил ТД. Сделал шумку арок — стало вообще песня Из поломок — ничего

Источник

Nissan Qashqai (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства

Японский паркетник Nissan Qashqai вошёл в десятку самых продаваемых в России моделей по итогам 2019 года. Почему машина пользуется столь высокой популярностью на отечественном рынке, расскажут отзывы владельцев.

«С кроссовером был знаком не понаслышке: у лучшего друга на протяжении многих лет был такой автомобиль, поэтому наслышан о Nissan Qashqai из первых уст. Собственно, ничего сильно плохого приятель мне не говорил, и когда встал вопрос о покупке собственного авто, то даже особо не думал.

Итак, первое, чем цепляет Кашкай в новом кузове, так это дизайном: машина выглядит современно и симпатично, при желании можно дополнительно поставить накладки на пороги, подсветку и прочие прибамбасы.

К эргономике салона тоже вопросов нет, единственный небольшой минус – не так много свободного места на заднем сиденье, как того хотелось бы: если подросткам сидеть нормально, то взрослым людям будет тесновато.

2,0-литрового двигателя для города вполне достаточно, на трассе – также мощности хватает, но дополнительный объём бы не помешал. Нарекания к ходовой отсутствуют – кочки и неровности дороги во время движения не ощущаются, кренов при прохождении поворотов тоже не заметил.

Резюмируя вышесказанное, скажу, что это отличный кросс для города. Да, он компактный, чем объясняется теснота на заднем сиденье, но зато и при парковке проблем меньше. 144-сильный мотор нельзя назвать мощным, но зато агрегат экономичный. Так что любые недостатки можно превратить в сильные стороны – с какой стороны посмотреть».

Читайте также:  Автомобиль мерседес не включается зажигание

«Проехал на Кашкае 2019 года уже более 10 тысяч километров: комплектация максимальная с кожаным салоном и кучей разных опций.

Мотор у автомобиля имеет мощность 144 л. с. и объём, равный 2,0 литрам. Оснащен системой непосредственного впрыска: отзывы реальных владельцев по этому поводу разные, но я для себя вижу в этом сплошные плюсы, к которым относятся экономичный расход горючего и чувствительный отклик при нажатии на педаль газа. Но и заправляться всё же лучше качественным 95 бензином.

Следующее, что очень нравится, так это дизайн: рестайлинг явно пошел модели на пользу, и она стала выглядеть намного лучше (не последнюю роль в преображении играет головная оптика, которая не только превосходно освещает дорогу, но и не менее эффектно выглядит).

Не забыл производитель побеспокоиться и о безопасности: установлены датчики и камера кругового обзора, благодаря которым можно без проблем выехать с любой парковки.

Новый Ниссан Кашкай имеет руль другой формы по сравнению с авто предыдущей версии: понравилось, что он с подогревом, да и кнопки по управлению мультимедийной системой на нём расположены продуманно.

Садиться в автомобиль удобно (дверь закрывает порог, поэтому не испачкаешься вне зависимости от погоды). Кресла комфортные – можно смело отправляться в дальнюю дорогу, не опасаясь за спину. Есть куча регулировок, и все они являются электрическими.

Впечатление от использования мультимедийной системы в целом хорошее, единственное, к чему могу придраться – качество картинки, которое могло бы быть и получше.

В отзывах 2019 года не раз видел про тесноватый задний ряд – это правда, но у меня там ездят дети, поэтому недостатком не считаю. Багажник – среднего размера, электропривода нет.

Подвеска нравится, но колеса на зиму лучше всё же ставить другие, поскольку с теми, что идут в комплекте, разбитая дорога довольно сильно чувствуется.

Что не понравилось, так это отсутствие в салоне достаточного количества полочек для вещей – элементарно телефон положить некуда! Также нет бесключевого доступа на задних дверях: видимо, решили сэкономить».

«2 месяца назад приобрел себе новый автомобиль. Долго читал разные отзывы: о новом Ниссан Кашкай они показались самыми хорошими, и о проблемах с эксплуатацией в них говорилось реже всего.

Выбор был сделан в пользу комплектации LE Top: во-первых, люблю получать от езды удовольствие, поэтому оснащение должно быть на уровне, во-вторых, в автосалоне была сделана неплохая скидка (досталось авто за 1,7 млн. рублей).

Читайте также:  Автомобиль марки renault kangoo

Езжу пока не так много, тем не менее, могу сказать, что разочарования не испытал ни разу: дизайн – на уровне, в салоне тоже находиться приятно, да и подвеска прекрасно справляется с нашими разбитыми дорогами (хотя и показалась немного жестковатой, но тут уже дело привычки).

Довелось прокатиться не только по городу, но и по трассе: в моторе чувствуется мощь, руль реагирует чётко. По поводу динамики пока точно сказать ничего не могу, поскольку прохожу обкатку, но по первым ощущениям – вариатор со своими обязанностями справляется на отлично.

В отзывах владельцев видел, что новый Кашкай собирается в России, но я ничего страшного в этом не вижу. В машине есть всё, что требуется для каждодневной комфортной езды, никаких улучшений проводить не нужно».

«Когда выбирал автомобиль, твёрдо знал, что покупать буду только кроссовер. Рассматривал такие варианты, как Vitara, Sportage, Ceed, Creta и, собственно, Ниссан Кашкай, отзыв о котором и пишу.

Каждая из упомянутых моделей имеет свои достоинства, но Nissan Qashqai 2019 года после тест-драйва оставил самые приятные впечатления. Кстати, покупать его изначально не думал из-за того, что не укладывался в бюджет, но удалось выпросить скидку в размере 100 тысяч рублей.

Машина внешне красивая, посадка высокая, водительское кресло не самое удобное, но это субъективное впечатление, да и со временем привыкаешь, как показывает предыдущий водительский опыт.

Динамики хватает даже на этапе обкатки. Что касается расхода, то на прогретом двигателе он не превышает 12 литров по городу, по трассе – около 8. Если же ехать «на холодную», то компьютер может показывать все 18,0 литров.

Очень понравился навигатор с помощником «Алиса» — раньше не был знаком с такой функцией, и сейчас оценил её по достоинству. Очень круто смотрятся колёса с дисками 18 диаметра – подходишь всякий раз к машине, и глаз радуется!

Кроссовером очень доволен: честно скажу, что из-за руля выходить неохота! Это самый удобный автомобиль за всю мою 10-летнюю водительскую практику».

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector