Автомобиль ниссан патфайндер фото

Ниссан Патфайндер Nissan Pathfinder

1 поколение (WD21), 1985–1995

Внедорожник Nissan Pathfinder дебютировал в 1985 году, это была версия модели Terrano, предназначенная для американского рынка. Первое время автомобиль предлагался только в трехдверном варианте, в 1989 году у него появилась пятидверная версия.

Nissan Pathfinder имел рамную конструкцию, зависимую заднюю подвеску и подключаемый полный или задний привод. На машину устанавливали бензиновые моторы 2.4 (106 л. с.) и V6 3.0 мощностью 143 л. с. В 1989 году была проведена модернизация силовых агрегатов, в результате которой трехлитровая «шестерка» получила впрыск топлива и стала мощнее — 153 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

2 поколение (R50), 1995–2004

Внедорожник Nissan Pathfinder второго поколения по конструкции значительно отличался от предшественника: несущий кузов вместо рамы, автоматически подключаемый полный привод (была и версия с задним приводом). Автомобиль, предлагавшийся только с пятидверным кузовом, получил более солидный и современный облик.

Единственный вариант силового агрегата — бензиновый двигатель V6 3.3 мощностью 168–170 л. с. в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. После рестайлинга 2000 года его место занял новый мотор — V6 3.5, развивающий 250 или 240 л. с. (на версиях с «механикой» или «автоматом» соответственно).

Внедорожник Nissan Pathfinder второго поколения (R50) после рестайлинга, 2000–2004

Выпуск второго «Патфайндера» на заводе в Японии завершился в 2004 году. На родном рынке эта модель как и прежде называлась Nissan Terrano, а ее люксовый вариант продавался в США под маркой Infiniti.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Патфайндер

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Nissan Pathfinder VG33E V6, бензиновый 3275 168 / 170 1995–2000
Nissan Pathfinder VQ35DE V6, бензиновый 3498 240 / 250 2000–2004

3 поколение (R51), 2005–2014

Внедорожник третьего поколения образца 2005 года вернулся к рамной конструкции, автомобиль был создан на общей платформе с пикапом Navara, но в отличие от него у «Патфайндера» была независимая задняя подвеска. Он имел полный привод с автоматической муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей. В салоне автомобиля могло быть пять или семь мест. Со сменой поколений Nissan Pathfinder стал глобальной моделью, его продавали по всему миру, включая Западную Европу и Россию.

На европейские и российские машины устанавливался 2,5-литровый турбодизель мощностью 174 л. с. в паре с шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом». Альтернативой ему был бензиновый мотор V6 4.0 (269 л. с.), который комплектовался только пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Nissan Pathfinder для американского рынка оснащался только бензиновым двигателем, он мог быть как заднеприводным, так и полноприводным.

В 2008 году в США был представлен рестайлинговый внедорожник. Внешне он практически не изменился, но получил обновленный интерьер и расширенный список опций. Гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым мотором V8 объемом 5,6 литра и мощностью 310 л. с. в паре с «автоматом».

Внедорожник Nissan Pathfinder третьего поколения (R51), 2005–2014

Европейский Nissan Pathfinder обновился в 2010 году. Бензиновый двигатель V6 исчез из модельного ряда, но 2,5-литровый дизель был модернизирован (его отдача выросла до 190 сил), а в дополнение к нему начали предлагать новый турбодизель V6 3.0 (231 л. с.), который комплектовался семиступенчатой автоматической коробкой передач. На российском рынке Nissan Pathfinder продавался по цене от 1,6 миллиона рублей.

Выпуск машин на американском заводе в штате Теннесси завершился в 2012 году в связи с появлением нового поколения модели, машины для европейского рынка на заводе в Барселоне выпускали до 2014 года.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Патфайндер

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Nissan Pathfinder 4.0 V6 VQ40DE V6, бензиновый 3954 269 2005–2014
Nissan Pathfinder 5.6 V8 VK56DE V8, бензиновый 5552 310 2008–2012
Nissan Pathfinder 2.5 dCi YD25DDTi R4, дизельный, турбо 2488 171-174 2005–2014
Nissan Pathfinder 2.5 dCi YD25DDTi R4, дизельный, турбо 2488 190 2010–2014
Nissan Pathfinder 3.0 dCi V9X V6, дизельный, турбо 2991 231 2010–2014

Интерьер внедорожника Nissan Pathfinder третьего поколения (R51)

Источник

Обзор нового Nissan Pathfinder 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Ниссан Патфайндер.

Презентацию нового 5-го поколения кроссовера Nissan Pathfinder производитель откладывал несколько раз из-за разных ситуаций. Все же, официальный показ новинки на днях состоялся онлайн. Именно в таком формате многие компании сейчас показывают свои разработки, тем самым не нарушая правила карантина. Как внешне, так и внутри дизайн кроссовера Ниссан Патфайндер полностью новый, если не учитывать V-образной хромированной вставки на решетке радиатора.

Платформа новому кроссоверу Nissan Pathfinder досталась от предыдущего 4-го поколения, да и кузов так же остался несущим. Технические характеристики производитель приоткрыл пока лишь для рынка Северной Америки, ведь именно там будет старт продаж. Под капотом ранее известный бензиновый V6 на 3,5 литра, но в паре теперь работает 9-ти ступенчатый автомат с системой полного привода, до этого устанавливали бесступенчатый вариатор.

Цена и комплектации Ниссан Патфайндер 5 2022

Цены на новый кроссовер Ниссан Патфайндер 5-го поколения раскроют ближе к старту продаж. Если быть точнее, то во второй половине 2021 года. Достоверно известно, что на рынок Северной Америки поступит 4 комплектации (S, SV, Platinum и SL). Так же в качестве опции предложат два индивидуальных пакета.

Читайте также:  Автомобиль с номером 852

Конкуренты

Экстерьер нового кроссовера

Как уже говорили выше, дизайн экстерьера нового поколения Nissan Pathfinder полностью новый. Максимум, что осталось узнаваемым, так это V-образная хромированная вставка внизу решетки радиатора. В остальном же кроссовер 5-го поколения получил новый облик.

Центральная часть передка Nissan Pathfinder 2021 во многом будет зависеть от выбранной решетки радиатора. Покупателю на выбор предложат полностью черный варианта или же с хромированными вставками (по поводу последнего пока есть сомнения, так как выглядит он не совсем красиво).

Самой узнаваемой частью Nissan Pathfinder осталась V или даже лучше сказать перевернутая П-образная хромированная вставка вокруг решетки. В отличие от 4-го поколения вставка стала шире по сторонам и немного толще снизу. Так же неизменной осталась эмблема компании, расположенная по центру решетки радиатора.

Самым заметным изменением в передней части нового Ниссан Патфайндер оказалась оптика. Фары выполнили в два уровня, тем самым получив С-образную форму. Верхняя часть тонкая и больше напоминает ресницы, она же выполняет роль LED дневных ходовых огней. Что касается нижней части, то это основная часть.

Представленные экземпляры кроссоверов Nissan Pathfinder были с полностью светодиодной оптикой. Аналогично представители компании заявили, что оптика в новом Ниссан Патфайндер будет полностью светодиодной. С другой же стороны не стоит исключать, что в базовой комплектации может быть обычная передняя оптика, а LED фары будут доступны в топовых версиях или за отдельную доплату.

Не меньше места спереди кроссовера занял бампер. Дизайнеры современных автомобилей всячески пытаюсь минимизировать данную деталь, разнообразив хромированными деталями и большой решеткой радиатора. Здесь же все наоборот, боковые части бампера получились выпуклыми, а внизу добавлена небольшая кромка. Ещё одна не совсем привычная деталь – дополнительная решетка радиатора в паре с противотуманками.

Как правило, противотуманки стараются расположить максимально по сторонам бампера, здесь же в новом Nissan Pathfinder их установили по сторонам дополнительной решетки, которая так же не малых размеров. Помимо противотуманок сюда добавили пластиковую защиту (за отдельную плату обещают устанавливать стальную), а так же парю крюков для буксировки.

Строгости и массивного вида Nissan Pathfinder придает капот, можно сказать, что он подчеркивает передок. Грубоватая кромка по периметру, задранные боковые части и приподнятая центральная часть. На фоне большого кузова это золотая середина. Нет нечего лишнего, да и в плане аэродинамики потерь не будет. Кстати, сам капот получился достаточно тяжелым, поэтому время покажет, насколько надежными получились петли крепежа и опоры.

Сбоку новый Ниссан Патфайндер удивит по-своему. Длина кроссовера сразу выдает наличие третьего ряда. Как правило, в таких автомобилях задние колеса больше смещены к центру, нежели к багажнику. С приятного стоит отметить полукруглые пластиковые накладки на колесных арках, а так же минимум хромированных деталей. С заметных это хромированный молдинг внизу боковых дверей и хромированная линия по низу стекол.

Аналогично дизайнеры Ниссан Патфайндер 5 решили минимизировать количество линий, изгибов и всяческих выштамповок. Самые заметные это небольшие выемки на переднем и заднем крыле в районе оптики и стопов.

Приятно и современно смотрится окрас кузова Nissan Pathfinder 2022, который может быть однотонным, так и двухцветным (крыша и основная часть). В компании заверяют, что палитра будет насыщенной и без «кричащих» оттенков, всего на выбор предоставят 14 вариантов окраса, в том числе двухцветные комбинации. С уже известных вариантов, основную часть кузова можно будет окрасить в:

Помимо основного оттенка кузова, покупателю Nissan Pathfinder так же предлагают окрасить крышу и стойки кроссовера в черный или белый цвет. При этом стойка возле задних дверей будет окрашена наполовину. Не совсем ожидаемым решением дизайнеров стали боковые зеркала заднего вида. Смотрятся они стильно, но вот их размер и то, что расположили на дверных панелях, оставляет желать лучшего.

Несомненно, пару лет тому такое расположение зеркал было в тренде, но сейчас многие производители отказываются и возвращаются к классическому варианту в углу передних стекол. Многие автолюбители уже поговаривают, что зеркала подпортили общий дизайн.

Размеры зеркал Nissan Pathfinder на фоне массивного кузова выглядят, будто взяты с седана, хотя тут, как говорят, уже на любителя. В плане функциональной части, зеркала Ниссан Патфайндер не обделены, в списке числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, память, автоматическое складывание и подогрев.

Подчеркивают боковую часть Nissan Pathfinder алюминиевые колесные диски в обновленном дизайне. Пока производитель не раскрывает, какие диски будут в базовой комплектации, но вероятней всего, то ниже легкосплавных мерка не опустится. По размеру известно, что в базовой комплектации предложат 18″ диски, а в топ версиях доступны будут 20″.

Не меньше изменений пришлось на заднюю часть Ниссан Патфайндер 5. Первое, что бросается в глаза – большая надпись Pathfinder, выполненная большими латинскими буквами, на всю ширину крышки багажника. Задние стопы так же полностью новые, в зависимости от комплектации они могут быть с черной окантовкой или просто с разделенными секторами, но в любом случае они полностью светодиодные.

По форме чем-то напоминают Land Rover Velar, вытянутые по сторонам и с черной горизонтальной линией между стопами. Часть стопов расположили на кузовной части, вторую часть на крышке багажника. Чтоб придать кроссоверу сзади спортивный вид, в самом верху расположили небольшой спойлер с LED повторителем стопов. Напоследок задняя часть Nissan Pathfinder выделяется обновленным бампером. Если хорошо присмотреться, то он комбинированный, то есть центральная часть из пластиковой вставки черного или серебристого цвета. Здесь же расположили задние противотуманки, камеру заднего вида, выемку под номерной знак и диффузор черного цвета. Боковые детали бампера окрашены в цвет кузова и в свою очередь являются частью крыла, так как стыковка идет непосредственно на боковой части, от арки колеса и до стопов.

Читайте также:  Автомобиль работающий без бензина

Напоследок рассмотрим крышу нового поколения Nissan Pathfinder 2022. Представленные экземпляры получили большую панораму, со сдвижной передней частью. Не исключено, что в базовой комплектации может быть сплошная крыша или люк с электроприводом. В стандартный список так же включили боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника и антенну в виде акульего плавника. Как уже говорили, покупателю дополнительно предложат окрасить крышу в другой цвет независимо от основного. Пока известно, что крышу можно будет окрасить в черный, белый или серебристый оттенок.

Вывод о новом поколении Ниссан Патфайндер напрашивается сам. Кроссовер действительно изменился внешне до неузнаваемости. Кто не сильно разбирается в автомобилях, вовсе может сказать, что это новый модельный ряд в компании Nissan. Вероятней всего, что ближе к старту продажи или объявлению стоимости, производитель раскроет больше информации о деталях экстерьера, а так же возможных вариациях.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом, существенно изменился интерьер Ниссан Патфайндер 5. Начиная с базовой комплектации, числится мультимедийная система, качественная тканевая обшивка салона и 8 посадочных мест. Забегая наперед, хочется сказать, что целью производителя был комфорт, а не современные тенденции и погоня за модой. Именно поэтому данный автомобиль оценят истинные любители сегмента SUV.

В сравнении с 4-ым поколением, новый Ниссан Патфайндер стал комфортней и просторней. Центральную часть панели занимает дисплей мультимедийки, выполненный в виде планшета. В зависимости от комплектации, дисплей мультимедиа может быть на 8″ для базовой версии и на 9″ для остальных вариантов. Для удобства водителя и пассажиров, мультимедийка одновременно включает в себя две операционные системы: Android Auto и Apple CarPlay. Таким образом, можно синхронизировать любой гаджет с помощью Bluetooth или Wi-Fi точки доступа. Для большего комфорта, по периметру салона Nissan Pathfinder производитель установил 13 динамиков премиального класса от компании Bose.

Ниже по центральной части расположили панель климат-контроля. Огромный и наверное основной плюс в том, что производитель Nissan Pathfinder сохранил механическое управления. Многие производители устанавливают сенсорные панели климат-контроля, но вот Ниссан пошел по принципу лучше удобно, нежели модно. На панели расположили две шайбы-крутилки, кнопки направления подачи воздуха, небольшой монохромный дисплей и кнопку подогрева руля. Так же по сторонам панели расположили кнопки управления подогревом и охлаждением передних сидений.

В большинстве комплектаций Ниссан Патфайндер климат-контроль будет трехзонным. Для пассажиров второго ряда установлена отдельная панель, в торце центрального подлокотника, между передними сиденьями. Если же второй ряд будет раздельным, то есть два отдельных капитанских сиденья, то и функционал тоже будет больше. Пассажирам второго ряда будут доступны те же функции, что и для первого ряда.

Современно и без лишних деталей получился центральный тоннель между передними сиденьями. Дизайнеры Nissan Pathfinder разделили его на два яруса, первый он же основной, где расположили все компоненты управления, а второй ярус служит в качестве ячейки для небольших вещей или гаджетов. В ночное время отсек смотрится стильно за счет LED подсветки, которая так же устанавливается по периметру кроссовера (LED подсветку салона предлагают в качестве опции).

Все же интересней первый ярус центрального тоннеля. В самом начале тоннеля дизайнеры сделали небольшую выемку, здесь же расположили беспроводную зарядку для гаджетов, при этом поместится даже габаритный гаджет. Дальше по тоннелю расположился рычаг автоматической трансмиссии. Как помним, в новом Ниссан Патфайндер установлена автоматическая кпп вместо вариатора.

Сразу же за рычагом кпп расположилась кнопка электромеханического ручника, системы удерживания при старте с горы/под гору. Закрывает список шайба управления настройками передвижения. Водителю Nissan Pathfinder на выбор предложили 7 режимов настроек, которые доступны только в полноприводной комплектации (напомним, что на рынке так же предложат переднеприводную модификацию кроссовера). По словам представителей компании, система идеально подстраивает работу двигателя, подвески и коробки передач под выбранный режим. Тем самым создавая не только комфорт для водителя, но и рассчитывает нагрузку на детали автомобиля.

Помимо панели управления Ниссан Патфайндер, здесь же расположили пару подстаканников, небольшой отсек для гаджетов и вместительный подлокотник с надписью модели в торце. По разным данным, в топовых комплектациях кроссовера подлокотник обзаведется функцией охлаждения или подогрева, что весьма удобно в дальних поездках.

Теперь о самом интерьере Nissan Pathfinder. Как уже говорили выше в статье, кроссовер рассчитан на 8 посадочных мест в стандартном виде, по формуле 2+3+3. Все же, будет возможность установить раздельные сиденья второго ряда. Свободного места в салоне стало больше и легенды о некомфортном 3-ем ряде теперь уходят в прошлое.

Первый ряд сидений получит подогрев и обдув, электропривод регулировки, память на три режима настроек и регулировку в районе поясницы. В случае 7-ми местной комплектации, второй ряд обзаведется такими же сиденьями, плюс другие функции и центральная консоль с всевозможными зарядками, подстаканниками и другими комфортными «плюшками».

Читайте также:  Акриловый герметик для швов автомобиля

Что касается третьего ряда сидений Ниссан Патфайндер, то здесь свободно сможет расположиться три пассажира. В случае необходимости сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым получив платформу для транспортировки груза. Аналогично можно сложить второй ряд сидений, увеличив свободно пространство багажника. Плюшкой будет система Ez-Flex, благодаря которой сложить сиденья второго ряда и попасть на третий ряд не составит проблем, достаточно нажать одну кнопку. Кнопка есть как на самых сиденьях второго ряда, так и у водителя.

Несмотря на то, что кузов нового Nissan Pathfinder стал короче, багажник увеличился. Объем багажника нового Ниссан Патфайндер со сложенным третьим рядом 470 литров (ранее был 459 литров). Все же минус есть, если сложить второй ряд, таким образом, мы получим всего 1274 литры свободного пространства, хотя ранее в 4-ом поколении было 1342 литры. В любом случае комфорт в салоне значительно стал лучше. В качестве обшивки интерьера Nissan Pathfinder покупателю предлагают качественную ткань или кожу. Без вариантов кожей будет обтянут руль, подлокотник, часть передней панели и ещё пара элементов салона. По расцветке интерьера пока известно о трех варианта: черный, коричневый и белый.

Напоследок осталось рассмотреть водительское место Ниссан Патфайндер 5. Как и передняя панель, приборка будет меняться в зависимости от комплектации. Так базовая комплектация обзаведется аналоговой панелью с 7″ цветным дисплеем бортового компьютера. Топовые модификации получат полностью цифровую панель с 12,3″ цветным дисплеем. Производитель решил не ограничивать водителя, тем самым дав возможность настроить расположение приборов по собственному желанию.

Помимо приборов на дисплей приборной панели Nissan Pathfinder можно вывести карты навигации, изображение с камер по периметру кроссовера и даже информацию с гаджета. За приборкой в качестве опции предложат проекционный дисплей на 10,8″. Рулевое колесо нового Ниссан Патфайндер позаимствовали с уже продаваемых кроссоверов. Нижняя часть приплюснута, боковые спицы расположили ровно по горизонтали, а по центру расположили эмблему компании. Отрегулировать руль можно будет по высоте и глубине.

Салон нового Ниссан Патфайндер действительно изменился в лучшую сторону. Восемь посадочных мест и больше свободного пространства. Начиная с базовой комплектации, салон получил неплохой набор функций, мультимедийная система, функциональные кнопки на рулю и 8 посадочных мест. Помимо стандартного набора, производитель пообещал предложить множество дополнительных опций. Ещё одно изюминкой можно назвать улучшенную шумоизоляцию, особенно в районе моторного отсека. По словам производителя, шумоизоляцию увеличили на 60%.

Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2022

Несмотря на то, что новый Ниссан Патфайндер только представили, производитель приоткрыл лишь небольшую часть технической информации о новом кроссовере. Достоверно известно, что автомобиль остался рамным, а основа досталась ему от предыдущего поколения.

Для рынка Северной Америки новый Ниссан Патфайндер будет доступен с ранее известным V6 бензиновым двигателем, объемом 3,5 литра. Мощность такого агрегата составляет 288 лошадок и 351 Нм крутящего момента. Ещё один плюс – новая 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, которую установили вместо прежнего бесступенчатого вариатора. Что касается привода, то на рынке предложат как передне, так и полноприводные модификации Nissan Pathfinder.

Размеры нового Ниссан Патфайндер 2021-2022
Длина, мм 5004
Ширина, мм 1979
Высота, мм 1778
Колесная база, мм 2900

Помимо улучшенной трансмиссии, водителю доступно 7 режимов для настройки двигателя и электроники. Стоит отметить, что шайба с настройками режимов доступна будет только в полноприводной комплектации. Учитывая характеристики и мощность двигателя, то для стран СНГ, в том числе России, новый Ниссан Патфайндер доработают. Скорей всего двигатель будет на 4 поршня и слабее, так как за V6 такой мощности придется платить не малый налог.

Подвеска пятого Nissan Pathfinder аналогично кузову, досталась от 4-го поколения. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Пока остается под вопросом, будет ли доступна пневматическая подвеска для Ниссан Патфайндер. Так же под вопросом колесные диски в базовой комплектации, будут ли они легкосплавные или же стальными. По имеющимся данным диски будут на 18″ или 20″, в паре с тормозными дисками на все 4 колеса.

Системы безопасности и комфорта

Новому Ниссан Патфайндер достался современный комплекс Nissan SafetyShield 360, который теперь входит в стандартную комплектацию. Комплекс включает в себя:

Если говорить о топовой комплектации Ниссан Патфайндер, то в список комфорта включили:

По словам представителей компании, в меру приближения официального старта продаж Ниссан Патфайндер 2021, раскроется больше информации о системах комфорта и безопасности. С большой вероятностью можно говорить, что список Nissan Pathfinder пополнится ещё парой новых систем.

Новое поколение кроссовера Nissan Pathfinder получилось намного удачней, нежели 4-ое. Автомобиль больше стал похож на внедорожник с внушительными характеристиками. Строгий дизайн только добавил уверенности водителю, а салон сможет расположить 8 пассажиров.

Плюсом будет то, что начиная с базовой комплектации, Ниссан Патфайндер обзавелся неплохим списком современных опций, в том числе мультимедийной системой и парой ассистентов для водителя. Остается пока вопрос, какие ещё двигателя предложат покупателю, будет ли доступен дизельный двигатель и гибридная установка. Официальный старт продаж нового Nissan Pathfinder запланирован на вторую половину 2021 года в Северной Америке.

Видео-обзор нового Nissan Pathfinder 2022:


Остальные фото Ниссан Патфайндер:

Обзор нового Nissan Pathfinder 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Ниссан Патфайндер.

Источник

Ответы на популярные вопросы