- Газель NEXT — обновлённый отечественный трудяга
- Экстерьер новой Газель NEXT
- Интерьер NEXTа
- Технические характеристики Газель NEXT
- Безопасность Газель NEXT
- Комплектация и цена Газель NEXT
- Заключение о новой Газель NEXT
- ГАЗель New Next 2020 – новое поколение «Газели»
- Технические характеристики ГАЗель New Next 2020-2021
- Новое поколение фургонов «ГАЗель-Next»
- Самая тяжелая ГАЗель Next, новая версия — подробный тест
- Объемные закрома
- Недолгое удовольствие
- ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон
- Конструктивные преимущества
- Габаритные размеры
- общие данные
Газель NEXT — обновлённый отечественный трудяга
Обзор Газель NEXT: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв новой Газель NEXT!
Официальный дебют новинки, получившей приставку «NEXT» в названии, состоялся в октябре 2015 года. Автомобиль получил полностью переработанную внешность, новые силовые агрегаты и доработанный салон, которому, будем откровенны, пока ещё далековато до уровня европейских аналогов, впрочем, и цена последних заметно выше.
С другой стороны, обновлённая «полуторка» предлагает одно из лучших соотношений цена/качество/возможности в классе, которое дополняют широкая сеть сервисных центров и невысокая стоимость комплектующих. Однако давайте попробуем разобраться во всех аспектах новинки, которые позволили ей стать настоящим бестселлером на отечественном рынке.
Экстерьер новой Газель NEXT
Внешний облик новинки был полностью обновлён, так что теперь экстерьер Газель NEXT ничем не уступает большинству иностранных конкурентов, в числе которых Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и Fiat Ducato. Фронтальная часть машины получила новую головную оптику, лампы дневных ходовых огней (используются впервые), а также фальшрадиаторную решётку и передний бампер, который изготовлен из нескольких раздельных секций, а не является цельным, как это было у предшествующей модели «Бизнес». Производитель подчёркивает, что им автомобиль получил полностью переработанный механизм работы дворников, что положительно сказалось на качестве очистки лобового стекла от дорожной грязи.
Профиль и корма автомобиля имеет классическую «ГАЗелевскую» компоновку, так что тут обошлось без инновационных решений. Впрочем, опционально стала доступна установка современных алюминиевых бортов кузова, отличающихся более простой и лёгкой системой открытия и закрытия.
Отдельно стоит заметить, что автомобиль обзавёлся несколькими новыми расцветками кузова, а также пластиковыми крыльями и так званным «фронтэндом», что непременно оценят «газелисты» с опытом.
Интерьер NEXTа
Следом за экстерьером, существенной доработке подверглось внутреннее оформление салона обновлённого NEXT. Так, была немного доработана архитектура передней консоли, дизайн и сборка которой стала на порядок лучше, чем у предшественника. Перед водителем располагается небольшое в диаметре рулевое колесо, на котором опционально могут присутствовать кнопки управления аудиосистемой.
Приборная панель также изменилась, что положительно сказалось на её информативности, а дополняет картину приятная и не раздражающая подсветка приборов. В дорестайлинговой версии несколько огорчал тот факт, что инженеры ГАЗ не видоизменили рычаг КПП, впрочем, ситуация была исправлена после обновления, в результате которого рычаг КПП перекочевал на приборную панель, что позволило освободить дополнительное пространство, находящееся между водителем и пассажиром.
В центральной части торпедо располагается аудиосистема (опционально мультимедийная система с крупным сенсорным дисплеем), а чуть ниже — утилитарные крутилки управления климатом. Пару слов стоит сказать о большом количестве ниш и кармашков, предназначенных для размещения различной мелочёвки.
Передние сидения в стандартном исполнении в меру комфорты, правда, некоторые нарекания вызывает короткая спинка сидений, из-за которой рослым седокам тут будет неудобно.
Исправить ситуацию может опциональная установка «люксовых» сидений, которые впервые отличаются наличием анатомического профиля, цепкой обивки, широкими возможностями регулировки, подогревом и даже поясничной поддержкой. Порадовало также появление специальных крючков для одежды, что добавляет плюсов эргономике и практичности салона.
Говорить про объем багажника не приходится, так как он отсутствует как таковой, а его роль выполняет большой грузовой отсек, где без труда можно перевозить грузы общей массой до 1,5 тонны.
Технические характеристики Газель NEXT
Как и ранее, машина имеет рамную конструкцию, что не характерно для иностранных конкурентов. Передняя подвеска отныне полностью независимая, пружинная, а задняя осталась без изменений и представлена рессорами и мостом-балкой.
Положительные изменения также коснулись рулевого управления, представленного гидроусилителем, которое стало более чётким и информативным. Машина уверенно держит заданную траекторию и практически не требует подруливаний даже в случае езды по просёлочной дороге.
Дополнительной модернизации были подвержены и другие узлы и агрегаты, что положительно сказалось не только на поведении автомобиля на дороге, но и на его надёжности, что особенно актуально для коммерческого сегмента.
Безопасность Газель NEXT
Мы привыкли, что автомобили отечественного автопрома, особенно если речь идёт о коммерческом транспорте, заметно уступают по уровню безопасности своим иностранным коллегам. Однако современность диктует новые правила игры, и российским автопроизводителям приходится пересматривать своё отношение к уровню активной и пассивной безопасности транспортных средств.
Не стала исключением и новая «полуторка» Газель NEXT, которая получила возможность установки антиблокировочной системы, фронтальных подушек безопасности, а также системы стабилизации с применением системы ASR. Более того, автомобиль оснастили новыми тормозными дисками, где площадь тормозных колодок была увеличена в половину, а также установлены более мощные суппорты. Стоит ли говорить о том, что согласно предварительным сравнительным испытаниям, по длине тормозного пути обновлённый NEXT является абсолютным лидером в классе.
Комплектация и цена Газель NEXT
Минимальная цена на обновлённую Газель NEXT составляет около 17,16 тыс. долларов (980 тыс. рублей), что на 100-200 тыс. рублей дешевле, чем стоимость базового оснащения иностранных конкурентов. В максимальном оснащении ценник на автомобиль с лёгкостью переваливает за отметку в 1,2 млн. рублей, что не делает его менее привлекательным в глазах предприятий и частных лиц, работа которых напрямую связана с транспортировкой грузов.
Заключение о новой Газель NEXT
Обновлённая Газель NEXT представляет собой новый виток развития отечественного коммерческого транспорта, который уже через пару лет сможет на равных конкурировать с лучшими европейскими аналогами.
Новинка подкупает стильным внешним обликом, улучшенным интерьером, мощными и более экономичными моторами, а также широким списком оборудования, который ранее был недоступен даже в качестве опции. А низкая стоимость, широкая сервисная сеть и доступность комплектующих делают машину максимально интересной для коммерческого использования.
Тест-драйв Газели NEXT с дизельным мотором Cummins:
Источник
ГАЗель New Next 2020 – новое поколение «Газели»
Нынешняя Газель Next производится с 2013 года и, честно признаем, уже давно устарела, как в эстетическом плане, так и в техническом. Наконец-то ГАЗовцы подготовили замену полуторке, и новая Газель NN приятно удивила.
Во-первых, дизайном экстерьера кузова, в котором, возможно, и проглядываются черты предшественницы, но обыграны они по-новому, просто превосходно. При этом дизайнеры наградили новую Газель пышным передним бампером с оригинальной пластикой, новыми фарами головного света со светодиодными ресничками дневных ходовых огней, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой с одетой в хром верхней перекладиной, новым капотом с солидным рельефом и новыми зеркалами заднего вида, окрашенными в цвет кузова и дополненными повторителями указателей поворотов.
Во-вторых, революционным для автомобилей ГАЗа салоном. Интерьер ГАЗель New Next принципиально новый, и открыв дверь автомобиля можно на несколько секунд потерять дар речи. Да взгляните на эту красоту и посудите сами! Все детали и оборудование новые: кресло водителя с пневмоподвеской и 20 регулировками. Спинка двухместного пассажирского сиденья одним движением руки трансформируется в удобный стол, информативная панель с крупным TFT-дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, современная передняя панель с большими открытыми карманами по сторонам и 9-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийной системы по центру. Расположившиеся чуть ниже блок управления климат-контролем и кнопки, отвечающие за вспомогательное оборудование.
В-третьих, новая Газель NN получила столько электроники, что дух захватывает. В арсенале новинки (будем надеяться, что все фишки достанутся и серийным машинам, а не только прототипу, показанному на выставке) фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS и ESP, 3 радара, 8 ультразвуковых датчика и 5 камер, обеспечивающих работу системы, следящей за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, системы распознающей дорожные знаки и сигналы светофоров, адаптивного круиз-контроля, системы удержания авто в полосе, системы автоматического торможения, системы кругового обзора и ассистента парковки.
Добавим в список оснащения навигацию, систему бесключевого доступа в салон и кнопку старт/стоп двигателя, подогрев рулевого колеса, систему управления светом, систему контроля давления в шинах… страшно даже представить, во сколько обойдутся владельцам эти опции.
Технические характеристики ГАЗель New Next 2020-2021
Газель NN базируется на новой платформе, главной особенностью которой является возможность создания различных модификаций грузовых автомобилей полной массой от 3,5 до 4,6 тонн, оснащаемых бензиновыми и дизельными моторами, двигателями, потребляющими сжиженый газ и электромоторами. Выбор коробок передач также разнообразен: 5 МКПП, 6 АКПП и роботизированная трансмиссия. Интересно, что отныне применяется электромеханический усилитель рулевого управления, пришедший на смену гидроусилителю.
Все это мечты и планы, а под капотом выставочного экземпляра новой ГАЗель New Next красовался 2,0-литровый турбо дизель Volkswagen EA189 (136 лс 340 Нм) в компании с новой 6 МКПП, разработанной специалистами ГАЗа. Производитель даже озвучил максимальную скорость – 130 кмч.
Источник
Новое поколение фургонов «ГАЗель-Next»
На трассе Формулы 1 в Сочи прошел первый тест-драйв нового поколения цельнометаллических фургонов «ГАЗель-Next» и грузопассажирских версий «Комби»
Напомним, премьерный показ цельнометаллических фургонов «ГАЗель-Next», причем сразу в трех вариантах длины, прошел в сентябре 2015 года. В октябре эти автомобили начали изготавливать мелкими партиями, но в продажу ЦМ «ГАЗель-Next» не запускали. Первый реальный тест-драйв для журналистов переносили то на декабрь, то на февраль и в конечном счете застолбили апрель. А в марте на сайтах дилеров ГАЗа уже шел прием заказов. В телефонных разговорах выяснилось, что посмотреть машину можно, есть демонстрационные экземпляры, но продажи начнутся лишь во второй половине апреля, то есть вслед за вот этим сочинским тест-драйвом. Еще после выставки, по отзывам в прессе, по реакции перевозчиков в интернете было понятно, что автомобиль получился интересным и его ждут. Однако в «Группе ГАЗ» действовали прямо по-европейски: создали интригу презентацией, потом выдержали паузу и вот теперь стартуют с продажами.
Гоночная трасса Формулы 1 в Олимпийском парке в Адлере это, конечно, не нижегородское кольцо, как в в марте 2013 года с мокрым снегом, когда довелось впервые прокатиться на «ГАЗель-Next». Нынешний апрель в Сочи это пальмы, зеленая трава, просыпающиеся цветы и 23 градуса на термометре – впервые в этом году. Дороги – отличные. Говорят, рекордная скорость трассы – 320 км/ч. Разумеется, так разогнать ЦМ «ГАЗель-Next» вряд ли удастся, но сотню она идет легко и напористо.
Все машины были загружены только наполовину, килограммов по 700. Все же с такой загрузкой лучше, чем на пустой машине, оценивать тяговитость двигателя с новой, 150-сильной настройкой мощности и новую заднюю подвеску. Важный момент: все представленные ЦМ «ГАЗель-Next» были в длиннобазовом исполнении, с самым длинным и высоким кузовом. Фургоны со средней базой только начали делать – такие машины тоже можно будет приобрести. Но короткобазовых пока нет, будут позже. Запустить в производство ЦМ «ГАЗель-Next» решили именно в такой последовательности, так как длинная версия должна быть наиболее востребованной. Кроме того, так она не конкурирует с ЦМ «ГАЗель-Бизнес» и должна потеснить в этом сегменте российского рынка иномарки. Если на основе кузова ЦМ-фургона длиной 6157 мм с базой 3745 мм и почти двухметровой внутренней высотой создавать автобус, то в том варианте, который предлагает «Группа ГАЗ», он получается 16-местным при трехрядной планировке. Не фургон, а раздолье для производителей различных версий автобусов! Но говорят, что в первую очередь из ЦМ «ГАЗель-Next» будут делать корпоративные, туристические и междугородние автобусы или в VIP-исполнении. Посмотреть, как это будет выглядеть реально, можно уже в мае на вытсавке «Мир автобусов» в Коломне. Обычная практика в мировом автопроме, когда при обновлении модельного ряда легких грузовиков (LCV) первой запускают в производство бортовую версию и шасси под различные надстройки, а потом уже – цельнометаллический фургон и различные пассажирские модификации на его основе. Но у ведущих европейских производителей временная дистанция между этими событиями малозаметна, хотя разница даже в объемах производства есть всегда. В худшем случае на постановку на конвейер фургонов уходит год-полтора. Однако у «Группы ГАЗ» с момента появления первых бортовых «ГАЗелей-Next» до тест-драйва цельнометаллических версий прошло три года. Этот период оказался не самым простым для нашей страны, но все-таки ЦМ «ГАЗель-Next» вывели к потребителю! И первым, кто поделился с нами информацией о новом автомобиле, стал Директор по стратегическому развитию дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» «Группы ГАЗ» Андрей Кузнецов.
20 лет спустя
Уместно вспомнить, как появилась первая «ГАЗель». Она стартовала летом 1994 года – тогда тоже все начиналось с бортовой версии. В следующем году, 1995-м, запустили в производство грузопассажирскую «ГАЗель-фермер» на пять пассажиров и 1000 кг груза. Для более длинной кабины понадобилось дополнительно сделать две боковые панели, детали пола, заднюю стенку. А еще – высокую крышу, которую потом использовали и на цельнометаллическом фургоне. Но любые изменения в кабине – это не только новые штампы, но и другие или более гибкие сварочные автоматы. Весной 1996 года начался выпуск ЦМ фургонов и микроавтобусов, появились первые «ГАЗели»-маршрутки. Так что в этом году у них юбилей – 20 лет! Сложно представить улицы России без этой модели. С начала 2003 года на конвейер поставили «ГАЗель» с измененным фасадом и интерьером. Следующим рестайлингом можно считать начало 2010 года, когда освоили «ГАЗель-Бизнес» с импортными узлами и деталями, а самое главное – с нормальным дизелем. Если дизель ГАЗ-560, он же SteyrM1, который ограниченно применяли в конце 90-х–начале 2000-х годов, был маломощным, довольно капризным, экзотической конструкции и с непонятной перспективой, то CumminsISF 2.8 явно прижился под капотом «ГАЗелей».
Если сравнивать запуск в производство той, старой «ГАЗели», с темпами освоения различных моделей «ГАЗели-Next», то динамика примерно схожая. Весьма похвально, что автозавод выдерживает сроки, хотя «ГАЗель-Next» сложнее конструктивно и технологически. Судите сами. Если у «ГАЗель-фермер» боковые панели были просто остеклены, то на грузопассажирской «ГАЗели-Next» на правой стороне есть дополнительная дверь. А лишний дверной проем в производстве стоит немалых денег. Независимая передняя подвеска однозначно сложнее балки с рессорами – об этом и спорить не надо. У ЦМ «ГАЗели-Next» будет три варианта колесной базы: 3005, 3145 и 3745 мм. Напомним, раньше не только на цельнометаллической «ГАЗели», но и на бортовой база была одна – 2900 мм. Понятно, что бортовые версии растягивали и под 6-метровые кузова, но такое суперудлинение делалось не на Горьковском автозаводе, а многочисленными мелкими фирмами. Можно вспомнить и удлиненные микроавтобусы «ГАЗель», которые выпускали на нижегородском заводе малых серий ЗАМС. Там, как обычно, удлиняли раму вставкой, а кузов просто надваривали еще одной панелью со стеклом. В результате при измененной планировке салона автобус ЗАМС-3287 вмещал 17 и даже 20 пассажиров. Но такие автобусные версии были редкими и дорогими. Не поймешь, что первично – редкие или дорогие, но ценник на машину увеличивался на 40-50 процентов. И внешне такие ЦМ-фургоны и автобусы смотрелись не очень гармонично. Их часто называли «таксами» – крыша-то оставалась прежней высоты. Но надо помнить, что на шасси «ГАЗели-Next» выпускают и довольно симпатичные каркасные автобусы-«аквариумы» «ГАЗель-Next Citiline» A64R42. Сейчас их чаще всего используют как городские маршрутки, но они уже составляют серьезную конкуренцию иномаркам по цене, вместительности и надежности. А все эти три варианта длины у ЦМ «ГАЗели-Next» экономически оптимальны и для автозавода, и они при этом устроят большинство перевозчиков. Экстерьером же машина вообще удалась.
Источник
Самая тяжелая ГАЗель Next, новая версия — подробный тест
Но время идет, старая ГАЗель, хотя и продолжает выпускаться, уже устарела. Потому машина следующего поколения Next пришлась очень кстати.
У нас в руках не простая ГАЗель Next, а самая большая и тяжелая — с максимальной массой 4,6 тонны и, соответственно, под категорию С.
Объемные закрома
Душа любого коммерческого фургона лежит за перегородкой кабины. Больше четырех метров длины грузового отсека при почти семи метрах длины автомобиля. Погрузочная высота — менее 800 мм. Отсек вмещает почти 16 кубометров груза, а его габаритная ширина рассчитана на стандартные европоддоны. Кузов — правильной формы и не сужается кверху, как у старой ГАЗели, а потому жизненно важный объем не съедается. Да и высота — почти два метра, а не полтора, как у Бизнеса. Так что несколько кубометров пенопласта, который нам предстояло отвезти для спецтеста на полигон, просто растворились в бездонном грузовом отсеке. Хорошо, что предусмотрены транспортировочные петли — их на полу в изобилии. Мы легко закрепили груз, чтоб не телепался по «будке». Но пришлось сходить за монтажкой — «взвести» петли голыми руками здоровья не хватило.
И это не единственные придирки. Например, задние двери нужно захлопывать от души, иначе с первого раза они не закрываются. Внутреннее освещение — на тройку (с натяжкой!): видны только очертания предметов. Нужно либо больше ламп, либо светильники помощнее.
Посадка за рулем удобная: руль настраивается по углу наклона, диапазоны регулировок сиденья большие, зеркалá почти не оставляют слепых зон.
Вроде уже много лет прошло с появления тросового механизма переключения передач, а всё никак не привыкну к тому, что рычаг коробки уехал с пола на центральную консоль.
Передняя панель практична и соответствует духу коммерческой техники, но можно было бы добавить еще парочку отделений. Например, пропадает пространство над козырьком приборной панели.
Недолгое удовольствие
Коробка передач та же — 5-ступенчатая газовская, как на обычных Некстах и Бизнесах (с той лишь разницей, что большинство деталей, например подшипники, теперь импортные). В паре с ней трудится китайский Cummins (тоже как на «легковых» Некстах) объемом 2,8 литра и мощностью 140 л.с. Больших вибраций турбодизель в салон не транслирует, а вот шумоизоляция получше моторному отсеку не помешала бы: тракторный саундтрек быстро утомляет. Первые две передачи втыкаются с усилием, а дальше короткий рычаг щелкает легко. Вспомнилось утешение из прошлого: еще разработается.
Рабочий диапазон у дизеля откровенно мал — примерно от 1500 до 2500 тысяч оборотов. И как только стрелка перешагивает рубеж, тут же получаешь отклик на газ. Под педалью появляется желаемый подпор, которого ожидаешь от современного LCV. Но счастье длится недолго — ближе к 3000 об/мин энтузиазм мотора гаснет. Приходится постоянно орудовать рычагом, дабы держаться в узком тяговом диапазоне.
И недоработка не в том, что при адаптации коробки к мотору передаточные числа рассчитали неправильно, а в том, что… передач маловато. В городе или на узком загородном шоссе особых проблем нет, но на трассе остро не хватает шестой ступени. ГАЗель легко набирает заводские 130 км/ч, но уже на ста мотор работает почти на 3000 об/мин. Как результат — тяги мало, а шумовой фон от мотора переходит разумные границы. Но даже с такими недостатками расход топлива держится в рамках приличного: около 12 литров на сотню в смешанном режиме. Для крупногабаритного фургона очень неплохо. А с шестиступенчатой коробкой аппетит мог бы быть еще меньше.
У самой тяжелой модификации модернизировали тормозную систему, заменив задние барабанные механизмы дисковыми. Если сравнивать с легковым Некстом, замедления стали эффективнее, а педаль — информативнее. Единственная доработка ходовой — задняя подвеска, в которой добавились дополнительные подрессорники для большей грузоподъемности. И настроена подвеска хорошо: даже негруженая машина едет довольно мягко. Никакого «козления», характерного для многих фургонов, идущих порожняком! Next уверенно глотает ямы и стыки, почти не доводя их до кабины. И управляемость не дает поводов для критики — ГАЗель понятна и послушна даже на тех дорогах, где вообще нет прямых.
Источник
ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон
Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 200 000 км пробега.
Максимальный объем грузового отсека, удобные и широкие проемы задней и сдвижной двери, надежная фиксация груза — вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель Next.
Малый срок окупаемости ГАЗели обеспечивается низкой первоначальной стоимостью а/м, низкой стоимостью владения и высоким уровнем доходности при аналогичной функциональности и уровне качества.
Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок.
Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A31R22-80
Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A31R23-60
Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A31R25-60
Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A31R32-80
Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A31R33-60
Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A31R35-60
Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A32R22-80
Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT A32R23-60
Конструктивные преимущества
Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.
Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества и внимание к каждой детали позволили установить полноценную гарантию на автомобиль — 3 года или 200 тыс. км пробега при межсервисном интервале в 20 тыс. км. И это лучшее из предложений для коммерческой техники.
Усиленная рама с катафорезным покрытием полностью приспособлена к работе в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку за счет введения двух усилителей.
Поручень на правой задней стойке облегчает посадку в автомобиль, при этом не уменьшая световой проем.
Пластиковый задний бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки (глубина 130мм).
Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве улиц и складов.
Удобный доступ в грузовой отсек:
Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки.
Удобство и комфорт кабины уже успели полюбиться клиентам NEXT. Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок.
От бортовой «ГАЗели NEXT» цельнометаллическим модификациям достались:
Впервые на автомобилях NEXT внедрены:
Информацию о доступности опции уточняйте у своего дилера
Над передним рядом сидений размещена глубокая полка для багажа грузоподъемностью до 30 кг.
В модификации на 7 мест, помимо комфортного размещения пассажиров, второй ряд сидений складывается и легко превращается в полноценное спальное место. А вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда позволит скрыть от посторонних глаз личные вещи водителя и спальные принадлежности.
Помимо этого, для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12 В и ниша для мелочи.
Дополнительный комфорт в дороге обеспечит светодиодное освещение в пассажирском отсеке.
Еще одна ниша является продолжением сидений второго ряда и удобно вмещает как бутылки с водой, так и другие предметы, которые будут необходимы в дороге.
ISF 2,8 — современный дизельный агрегат. Мощность двигателя 149.6 л.с. Прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая мировым тенденциям двигателестроения, позволяет обеспечить ресурс двигателя до 500 000 км. Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля даже экстремальных условиях.
Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.
Комплектация с битопливным двигателем EVOTECH и заводской установкой газобаллонного оборудования LPG фирмы OMVL позволяет сократить расходы на топливо на 47% и увеличить на 40% пробег без дозаправки с сохранением гарантии.
Применение радиатора TRM состоящего из двух отдельных элементов увеличенного размера, позволило исключить перегрев и существенно повысить эффективность системы охлаждения, а также замечательно упростить его техническое обслуживание и ремонт.
Оригинальная конструкция задней подвески, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы фирмы MANDO с измененной схемой крепления, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность работы узла при полной загрузке автомобиля.
Интегрированный рулевой механизм фирмы ZF с гидроусилителем в базовой комплектации обеспечивает прекрасную четкость управления и прямолинейность движения по неровным дорогам, исключая необходимость подруливания.
Глубокая модернизация КПП и заднего моста позволила не только повысить их надежность и ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий момент до 330 Нм, что позволило увеличить максимальную мощность, развиваемую двигателем в составе автомобиля, до 149 л.с.
Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Ruben и Simrit, увеличение ширины шестерен, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов — все это позволит устанавливать новую КПП даже на пятитонный автомобиль.
Тормозная система ГАЗель NEXT имеет трехкратный запас прочности и рекордные показатели торможения. Тормозные механизмы от фирмы MANDO, вакуумный усилитель и система АБС 9-го поколения от фирмы BOSСH.
Вентилируемые дисковые тормозные механизмы колес обеспечивают высокую эффективность торможения и как следствие — более короткий тормозной путь.
Автомобиль оснащен современной системой безопасности: антиблокировочная система ABS позволяет повысить курсовую устойчивость и не допустить потери контроля над автомобилем при экстренном торможении.
Новая независимая двухрычажная передняя подвеска полностью подтвердила уникальную выносливость ГАЗелей NEXT и их непревзойденную терпимость к перегрузкам.
Новая подвеска обеспечивает комфортное вождение, высокую плавность хода и точную управляемость даже незагруженного автомобиля, устойчиво держит прямолинейное движение, при торможении не уводит в сторону.
Стабилизаторы поперечной устойчивости также повышают устойчивость и управляемость автомобиля в поворотах.
Высокая обивка боковин грузового отсека и фанерный настил пола толщиной 9 мм, которые входят в базовую комплектацию автомобиля, защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.
Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.
Набор такелажных петель из 10 штук позволяет надежно зафиксировать груз.
Фиксация при максимальном открытии двери (270 o ) осуществляется автоматически при помощи магнитного фиксатора.
Габаритные размеры
высота грузового отсека
длина грузового отсека
площадь грузового отсека
объем грузового отсека
высота грузового отсека
длина грузового отсека
площадь грузового отсека
объем грузового отсека
высота грузового отсека
длина грузового отсека
площадь грузового отсека
объем грузового отсека
высота грузового отсека
длина грузового отсека
площадь грузового отсека
объем грузового отсека
высота грузового отсека
длина грузового отсека
площадь грузового отсека
объем грузового отсека
высота грузового отсека
длина грузового отсека
площадь грузового отсека
объем грузового отсека
высота грузового отсека
длина грузового отсека
площадь грузового отсека
объем грузового отсека
высота грузового отсека
длина грузового отсека
площадь грузового отсека
объем грузового отсека
высота грузового отсека
длина грузового отсека
площадь грузового отсека
объем грузового отсека
высота грузового отсека
длина грузового отсека
площадь грузового отсека
объем грузового отсека
общие данные
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.
Источник